Автобетоносмесители КамАЗ: технические характеристики, устройство
Автобетоносмеситель представлен в виде грузового автомобиля, который оснащен емкостью для транспортировки бетонной смеси. При движении такая емкость вращается, чтобы бетон не застывал. Существует множество различных моделей такой техники, но наибольшей популярностью вариация автомобильных бетоносмесителей, созданных на базе КамАЗа.
Автобетоносмесители КамАЗ
Автобетоносмесители, выполненные на базе КамАЗа, используются с целью транспортировки бетонной смеси от производителя на строительный объект. Посредством применения такой машины также производится перемещение раствора по всему периметру стройки. Благодаря постоянному вращению бетонная смесь внутри смесителя поддерживается в жидком состоянии. Автомобильная бетономешалка КамАЗ препятствует нарушению гомогенности раствора и не допускает потерю смеси при транспортировке, погрузке и выгрузке.
Правила транспортирования бетона
При транспортировке бетона следует соблюдать следующие правила:
- Транспортировка раствора должна быть осуществлена таким образом, чтобы исключалась возможность его потери.
- Необходимо минимизировать вероятность того, что в состав смеси попадут осадки.
- Метод перевозки должен быть такой, чтобы в результате смесь не потеряла однородность.
- Продолжительность транспортировки не должна выходить за рамки периода, при котором сохраняются изначальные подвижность и марочная прочность смеси.
Транспортирование смеси с использованием автомобильных бетоносмесителей — проверенный метод. Даже при продолжительной перевозке расслоение смеси исключено. Обеспечиваются условия, предполагающие защиту бетона от ультрафиолетового излучения, осадков.
За счет использования данной спецтехники становится возможным изготовление раствора во время самой транспортировки. Для этого в барабан нужно загрузить определенное количество (регламентированное технологией) сухих компонентов и жидкость (в отдельный бак). При приближении к объекту (примерно за полчаса) сухие ингредиенты смешиваются с жидкостью; в результате подвозится уже готовый к применению бетонный раствор.
Устройство
Особенности конструкции автомобильной бетономешалки обусловлены необходимостью исключения попадания атмосферных осадков в готовую бетонную смесь. Сохранность и однородность бетона достигается за счет вращения барабана во время движения.
Барабан-смеситель установлен на шасси КамАЗ под углом 10 градусов. Внутри него установлены специальные спиральные лезвия. Когда они вращаются в противоположном направлении, то производится выгрузка бетонной смеси. Бетон вытекает из емкости по установленным желобам. Один из них установлен непосредственно в бетоносмесителе, а второй притягивается к машине на месте разгрузки. Для этих целей также могут использоваться специальные насосы.
Привод смесительного барабана может быть механическим и гидромеханическим. В первом случае отбор мощности производится от автономной силовой установки через систему механических передач. При использовании гидромеханического привода отбор мощности происходит через гидромеханическую передачу.
Классификация автобетоновозов
Грузовое авто, оборудованное вращающейся емкостью для транспортировки жидкого бетонного раствора, представляет собой разновидность мобильных бетоносмесителей. В народе строительную технику такого рода называют бетономешалками. Существует несколько классификаций автобетоносмесителей (АБС):
По типу расположения вращающейся емкости и направлению разгрузки жидкой цементно-песочной смеси. Встречаются бетоновозы с механизмом подачи раствора «назад» (широко используются в современном строительстве) и «вперед» (позволяют водителю самостоятельно контролировать процесс выгрузки состава). По виду привода. Бывают механические бетономешалки, которые считаются устаревшими моделями и редко используются на стройплощадках, и гидравлические, соответствующие новому стандарту. По типу двигателей. Различают автономные силовые агрегаты, отличающиеся повышенным шумом, а также надежностью, продолжительностью смешивания бетона при поломке, и движки на шасси, которые считаются более экологичными и практически бесшумными.
Помимо этого, автобетоносмесители классифицируют по объему вращающейся емкости. В России наибольшей популярностью пользуются АБС объемом 7 м3. Не менее востребованы более вместительные бетоновозы объемом 9 м3. На европейском рынке широко используется техника в 8 кубических ярдов. А вот минибетоновозы с емкостью до 5 м3 в последнее время теряют свою актуальность.
Модельный ряд
В модельной линейке представлены вариации машин, которые в качестве основы используют различные модели грузовиков КамАЗ. Этот момент во многом определяет эксплуатационный потенциал транспортного средства.
КамАЗ 581453
Трехосный бетоносмеситель имеет колесную формулу 6х4. Грузовик укомплектован гидромеханическим приводом и надежной силовой установкой немецкого производства. Планетарный редуктор при этом был изготовлен в Италии. Основные функциональные элементы, подверженные наибольшему износу, выполнены посредством использования высокопрочной стали. Данный момент обеспечивает общий максимальный срок эксплуатации машины. Модель предназначена для эксплуатации на протяжении всего года. Это становится возможным благодаря тому, что двигатель шасси подогревает жидкость в водобаке выхлопными газами.
Технические характеристики бетоносмесителя КамАЗ 581453:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 27500 |
Грузоподъемность, кг | 18900 |
Базовое шасси | КамАЗ 6520 |
Габариты, мм: | |
— длина | 8600 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3800 |
Вместительность бака для воды, л | 450 |
Объем смесительного барабана, м3 | 14 |
Высота загрузки барабана, мм | 3800 |
Высота выгрузки, мм | 2200-500 |
Продолжительность перемешивания, мин | 20 |
Мощность двигателя, л.с. | 320 |
Мощность двигателя, кВт | 235 |
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581453
КамАЗ 58147с
Данная модель предназначена для эксплуатации в температурном режиме от -20 до +40 градусов. Бетоносмесительная установка способна функционировать полностью в автономном режиме. Это становится возможным благодаря наличию индивидуальной силовой установки и бака. Управление топливным насосом высокого давления осуществляется при использовании гибкого троса.
В качестве опции автомобильная бетономешалка может комплектоваться специальным технологическим оборудованием с термоизоляцией, обеспечивающим защиту транспортируемой смеси от негативного влияние минимальных температур.
Технические характеристики модели КамАЗ 58147с:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 24000 |
Базовое шасси | КамАЗ 53229 r |
Габариты, мм: | |
— длина | 9000 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3700 |
Вместительность бака для воды, л | 450 |
Объем смесительного барабана, м3 | 12 |
Высота загрузки барабана, мм | 3700 |
Высота выгрузки, мм | 2200-500 |
Мощность двигателя, л. с. | 330 |
Мощность двигателя, кВт | 240 |
КамАЗ-58145z
Такие автобетоносмесители отличаются высокой производительностью. Модель построена на шасси КамАЗ 65115 62. При общей массе 27,5 т максимальная грузоподъемность транспортного средства держится на уровне 17 т. В качестве силовой установки используется 300-сильный агрегат, способный вырабатывать 225 кВт.
Внутренняя часть смесительных барабанов таких моделей оснащена двухзаходными винтовыми лопастями. Последние обеспечивают погрузку, перемешивание и выгрузку бетонной смеси во время вращения барабана.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 27500 |
Грузоподъемность, кг | 17000 |
Базовое шасси | КамАЗ 65115 62 |
Вместительность бака для воды, л | 800 |
Объем смесительного барабана, м3 | 11 |
Высота загрузки барабана, мм | 3690 |
Высота выгрузки, мм | 2200-500 |
Мощность двигателя, л. с. | 300 |
Мощность двигателя, кВт | 225 |
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58145z
КамАЗ-581462
Данная модель бетономешалки на базе КамАЗа 53229r используется при необходимости доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции. Трехосный грузовик оснащается 330-сильным комплектующим агрегатом, способны вырабатывать 240 кВт. Крутящий момент при этом держится на уровне 1373 Нм. Технические характеристики автобетоносмесителя КамАЗ 681462:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 24000 |
Базовое шасси | КамАЗ 53229r |
Габариты, мм: | |
— длина | 7800 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3600 |
Вместительность бака для воды, л | 450 |
Объем смесительного барабана, м3 | 10 |
Высота загрузки барабана, мм | 3000 |
Высота выгрузки, мм | 2000-500 |
Мощность двигателя, л. с. | 330 |
Мощность двигателя, кВт | 240 |
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581462
КамАЗ-69361n
Модель 69361n оснащена гидромеханическим приводом барабана. Отбор мощности в этом случае производится от дизельной силовой установки, способной функционировать в автономном режиме.
В качестве основного материала для изготовления смесительного барабана выступает износостойкая сталь повышенной прочности. Модель комплектуется словацким планетарным редуктором и маслоохладителем из Германии. Базовая версия транспортного средства оснащена боковыми отражателями, тормозной лентой и задней противотуманной фарой.
Технические характеристики КамАЗ-69361n:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 24000 |
Базовое шасси | КамАЗ 53229r |
Габариты, мм: | |
— длина | 7800 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3720 |
Вместительность бака для воды, л | 600-850 |
Объем смесительного барабана, м3 | 11,6 |
Высота загрузки барабана, мм | 3600 |
Высота выгрузки, мм | 2000 |
Мощность двигателя, л. с. | 240 |
Мощность двигателя, кВт | 176 |
Автобетоносмеситель КамАЗ-69361n
КамАЗ-58149z
Автобетоносмеситель 58149z на базе КамАЗ оснащен комплектующим агрегатом, способным вырабатывать 320 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с шестнадцатиступенчатой коробкой переключения передач. Колесная формула 6х4 делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной и устойчивой на любом типе грунта.
Максимальная масса транспортируемой бетонной смеси достигает 17510 кг. Модель оснащается импортным маслоохладителем, увеличивающим срок эксплуатации транспортного средства посредством повышенной теплоотдачи.
Технические характеристики модели 58149n:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 33100 |
Базовое шасси | КамАЗ 6520 9 м.куб. |
Габариты, мм: | |
— длина | 8800 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3800 |
Вместительность бака для воды, л | 800 |
Объем смесительного барабана, мм | 3800 |
Высота выгрузки, мм | 2200-500 |
Мощность двигателя, л. с. | 320 |
Мощность двигателя, кВт | 235 |
КамАЗ-580702
Этот автобетоносмеситель оснащен гидромеханическим приводом смесительного барабана. Наличие данного элемента помогает добиться независимой скорости вращения. Используемый поворотный лоток имеет некоторые конструктивные особенности, которые облегчают процедуру выгрузки бетонной смеси в необходимом направлении. Машина имеет механическую дистанционную систему управления. Основой для изготовления такого транспортного средства является шасси от КамАЗа 55111 с колесной формулой 6х4. Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 19475 |
Базовое шасси | камАЗ 55111 |
Габариты, мм: | |
— длина | 7400 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3500 |
Вместительность бака для воды, л | 400 |
Объем смесительного барабана, м3 | 9 |
Высота загрузки барабана, мм | 3500 |
Высота выгрузки, мм | 2200-500 |
Продолжительность перемешивания, мин | 20 |
Мощность двигателя, л. с. | 240 |
Мощность двигателя, кВт | 176 |
Возможно вас заинтересует: gaz-kashirka.ru/avto/gazon-next-bortovoj
Классификация конструкций
Классификация данного оборудования происходит по нескольким техническим параметрам. Существует 3 основных категория.
По типу привода различают механический привод (почти не используется в наше время), а также гидравлический.
По типу расположения смесительной установки. Переднее расположение для водителя является самым удобным. Таким образом он следит за всеми процессами, не покидая кабину. Задняя разгрузка, в свою очередь, встречается чаще в силу низкой стоимости аппарата. Требует непосредственного присутствия и контроля водителя.
По источнику тяги. Вращение барабана – это основная функция смесителя. Таким образом, различают:
- Автономную тягу. Резервуар двигается самостоятельно, он не связан с основным мотором транспорта. Такой КАМАЗ миксер работает по принципу передачи усилия двигателя к барабану через ленту. Шума при этом становится больше, но размешивание выполняется качественнее;
- Совмещенную тягу. Барабан двигается лишь совместно с работой машины. Главный параметр – меньший шум и экономия ресурсов.
На что стоит обратить внимание
При заказе доставки смеси миксером нужно провести подготовку:
- Обеспечить подъездные пути для АБС. Если объем монолитных работ большой, стоит определить несколько точек для выгрузки.
- Площадку под стоянку АБС, откуда будет происходить подача, выбирают не ближе 8 метров от края котлована. Уклон не должен превышать 5%, размеры — не менее 6х8 метров.
- Желательно использовать виброинструмент для уплотнения бетонной смеси. Это повысит качество работ.
- Предусмотреть место для слива излишков раствора — установить опалубку, гидроизоляцию и армокаркас для вторичных сооружений — забора или мангала. Оставшийся неизрасходованный бетон уложить в подготовленную форму.
- Чтобы избежать недогрузки, заказывать доставку только у проверенных поставщиков. Обычно это крупные заводы-изготовители.
- Планировать доставку на утренние часы, чтобы успеть выработать все привезенное количество смеси.
- При больших объемах монолитных работ составить график приезда миксеров, который не должен быть слишком плотным. Разрыв между рейсами лучше сделать не менее 2 часов.
- Водитель АБС обязан предоставить товарно-транспортную накладную и паспорт качества на бетон с указанием объема и марки.
Доставка бетона миксером КамАЗа — решение многих проблем. Перевозка на большое расстояние не отразится на свойствах раствора, так как постоянное перемешивание препятствует схватыванию смеси, ее расслаиванию, потере влаги. Сроки монолитных работ при заказе готового материала уменьшаются в несколько раз. Качество конструкции выше, чем при ручном изготовлении или использовании электрической бетономешалки.
Миксер HOWO 6×4 объем 10 (м3) — ООО «ТехКомплектСервис» — Спецтехника | Запчасти
- Главная
- Каталог техники
- Бетоносмесители
- HOWO
- Миксер HOWO 6×4 объем 10 (м3)
Технические характеристики
- Производитель: SINOTRUK
- Модель: ZZ5327GJBN3847D
- Экологический класс: Евро-4
- Тип кабины: Технология «HW76» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша, кондиционер, автомагнитола, электростеклоподъемник
Миксерная установка
- Производитель: ZOOMLION
- Модель: ZLJ5251GJB2
- Объем бочки (м3): 10
- Толщина стенок бочки (мм): 8
- Геометрический объем (м): 17. 31
- Угол сместительного барабана (°): 12
- Насос: Eaton 5423-518-CH
- Емкость для воды (л): 450
- Способ подачи воды: Пневматический
Габаритные размеры
- Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 8885х2496х3970
- Колесная формула, (мм): 6х4/колеса задней тележки
- Колесная база (мм): 3825+1350
- Весовые параметры
- Снаряженная масса, (кг): 14200
- Номинальная грузоподъемность, (кг): 17800
- Полная масса, (кг): 32000
- Нагрузка на ось (кг): 7000/18000
- Характеристики
- Максимальная скорость, (км/час): 75
- Максимальный угол подъёма: 50
- Расход топлива (л/100 км): 38
- Минимальный радиус разворота, (м): 25
- Угол подход / угол съезда (°): 20/18
- Передний / задний свес (мм): 1525/2705,1525/2805
- VIN: LZZ5BMND3DNxxxxxx
- Двигатель
- Производитель: SINOTRUK
- Модель: D10. 34-40
- Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
- Тип топлива: Дизель
- Рабочий объем, (см3): 9726
- Количество цилиндров: 6
- Мощность двигателя (кВт/л.с.): 249/340
- Минимальный расход топлива при полной нагрузке (г/кВт.ч): 45
- Задний мост
- Тип моста: MAN
- Тип/передаточное отношение: 5.92
- Подвеска
- Тип передней подвески: Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Передняя количество рессор: левый 9 /правый 12
- Тип задней подвески: Балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устройчивости
- Рулевое управление
- Тип/модель гидроусилителя: ZF 8098
- Тормозная система
- Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы всех колес-барабанные
- Стояночный тормоз: Механизм привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Миксер HOWO 6×4 объем 10 (м3)
Подробнее
Купить автобетоносмеситель FORD, автобетоносмеситель FORD б/у
2CМашины ASTRA
HD
HD7 HD8
AUSA BETAMIX BMS CARMIX
2,5 3,5 5,5
СИФА Д’АВИНО ДАФ
CF
CF 85
ЛФ
ЛФ 55
ДИЭКИ
F-серияФ7000
L-серия
L3500 LH
ЕВРОМИКС FAW FIORI
Airone
Airone 2000
Серия D
D 25 DB
FORD
Грузовой
Грузовой 2629 Грузовой 3430
ГИНАФ
Серия М
М 4243
ХИНО
500 700
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ1257 ZZ5257
IMER Group
M-серия
ИСУЗУ ИВЕКО
Eurotech Eurotrakker
Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420
Магирус
Магирус 260
Стралис Траккер
Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 400 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500
КАМАЗ
53229
КЕНВОРТ
Серия T
T800
КрАЗ
6233 7133 Т
ЛИБХЕР
ХТМ
ХТМ 1004
ЛУЗУН МАК ЧЕЛОВЕК
F-Series L-Series TGA
TGA 26.
310 TGA 32.350 TGA 32.360 TGA 32.390 TGA 33.440 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.400 TGA 35.430 ТГМТГМ 26.290 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 32.420 TGS 32.430 TGS 33.400 TGS 35.400 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.470 TGS 35.500 TGS 37.360 TGS 37.470 TGS 41.360 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.480
ТГХ
ТГХ 35.480
МАЗ
6303
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 2631 Actros 2640 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3341 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4448
3
3 Arocs
Arocs 1943 Arocs 2643 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 4142
Атего
Атего 816 Атего 2628
Аксор
Аксор 2633 Аксор 3028 Аксор 3236 Аксор 3240 Аксор 4140
СК
СК 2527 СК 2629 СК 3234 СК 3535
МЕРЛО
ДБМ
ДБМ 2000 ДБМ 2500 ДБМ 3500
MITSUBISHI MOL NT MAKINE Normet PERKINS PETERBILT
365
PUTZMEISTER RENAULT
Серия G
G300
Kerax
Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450
Премиум
Премиум 430 Премиум Lander
T-серия
САНИ СКАНИЯ
G-серия
G480 G490
Серия L Серия P
P94 P114 P124 P270 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420
Серия R
R113 R124 R164 R480 R490 R500
SEMIX SHACMAN SILLA SINOTRUK STETTER SYMEX TATRA
815 Т-серия
Т815
Флорида
ТЕРЭКС ТИТАН ВОЛЬВО
Серия A
A25
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 500
FL
FL6 FL12
FM
FM9 FM11 FM12 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480
FMX
FMX 370 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500
ФС
XCMG XZ ZOOMLION
Показать все
Камаз 6520 6×4 против Mahindra Blazo X-28-Transit-Mixer 🚚
Запутались между Kamaz 6520 6×4 и Mahindra Blazo X-28-Transit-Mixer ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Mahindra Blazo X-28-Transit-Mixer или на Камаз 6520 6×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями.
Что касается КамАЗ 6520 6×4, то его цена составляет 32,05 лакха рупий. С другой стороны, Mahindra Blazo X-28-Transit-Mixer обойдется вам в 1,9 рупии.На 3 лакха больше, чем Камаз 6520 6х4. Mahindra Blazo X-28-Transit-Mixer продается по цене 33,98 лакха.Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Основные характеристики | Камаз 6520 6×4 | Mahindra Blazo X-28-Transit-Mixer |
---|---|---|
рупий. 33.98 Lakh |
- Home
- Compare Trucks
- Kamaz 6520 6×4 vs Mahindra Blazo X-28-Transit-Mixer
Overview | ||||||||||||||||||||
Variant Name | 16 CUM | 7 CUM | ||||||||||||||||||
на дорожной цене | ₹ 37,93 LAKH* | ₹ 40,21 LAKH* | ||||||||||||||||||
Тип | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Engine Displacement | — | — | ||||||||||||||||||
Body Type | — | — | ||||||||||||||||||
Max Power (bhp @rpm) | — | — | ||||||||||||||||||
Milaege(ARAI) | — | — | ||||||||||||||||||
— | — | |||||||||||||||||||
Seating Capacity | — | — | ||||||||||||||||||
Transmission Type | — | — | ||||||||||||||||||
Read More |
Engine & Transmission | ||||
Тип двигателя | Камаз-740.61.321 | mPower 7,2 л FuelSmart | ||
Объем двигателя | 11760 cc | 7200 cc | ||
No of Cylinders | 8 | 6 | ||
Torque | 1373 Nm | 1050 Nm | ||
RPM | — | — | ||
Power | 316 л. с. | 276 л.с. | ||
Диаметр цилиндра | — | — | ||
Тип топлива | Дизель | Дизель | ||
Fuelling | — | — | ||
Cooling type | — | — | ||
Type | Manual | Manual | ||
Gearbox | 16-Speed | 6-Speed | ||
Количество передач | — | — | ||
Нормы выбросов | BS-III | BS-VI | ||
PTO Power | — | — | ||
PTO Clutch Type | — | — | ||
Final Drive | — | — | ||
Forward Gears | — | — | ||
Шестерни заднего хода | — | — | ||
Блокировка дифференциала | — | — | ||
Тип сцепления | мм | Одинарное асбестовое0248 | 395 mm Diaphragm single plate dry type | |
Air Filter | — | — | ||
Read More |
Performance & Drivetrain | ||
Max Speed | 100 км/ч | 60 км/ч |
Диапазон/зарядка | — | — |
Преодолеваемый подъем | 42 градуса | — |
Body & Suspension | ||
Body Type | Customizable body | Rock/Scoop Body |
Cabin Type | Sleeper Cabin | Day Cabin |
Шасси | Шасси с кабиной | Шасси с кабиной |
Передний свес | — | — |
Rear Overhang | — | — |
Suspension — Front | Semi elliptic multi leaf with Hydraulic double acting shock absorber | Semi Elliptical Leaf Spring with shock absorber |
Suspension — Rear | Fully шарнирно-сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках поворотная с реактивными тягами | кривошипно-шатунного типа |
кол-во мест | — | — |
No Of Doors | — | — |
Hydraulics | — | — |
Turning Radius | 10700 mm | — |
Read More |
Размеры и грузоподъемность | ||
Полная масса автомобиля | 25000 кг | |
Length | 77955 mm | — |
Width | 2600 mm | — |
Height | 3600 mm | — |
Kerb Weight | 14500 Kg | — |
Колесная база | 4320 мм | 4250 мм |
Дорожный просвет | 310 мм | 250 мм | Fuel Tank Capacity | 210 Litre | 260 Litre |
Deck length | — | 6 ft & 7 ft mm |
GVW | 25000 | 28000 |
Payload | 12450 | — |
Подробнее |
Колеса, шины и тормоза | ||
Brakes | Drum Brakes | Air Brakes |
Brakes — Front | — | — |
Brakes — Rear | — | — |
Front Tyre Size | 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR | 295/95 D20 + 10. 00-20 |
Rear Tyre Size | 11×20 16 PR/ 12×20 16/18 PR | 295/95 D20 + 10.00-20 |
No of Tyres | 10 | 10 |
Tyre Size (Rear) | 11×20 16 PR/ 12×20 1 | — |
Tyre Size Spare | — | — |
Tyre Types | — | — |
Tubeless Tyres | — | — |
Read More |
Charging | ||
Mobile Charging Point | — | — |
Comfort & Convenience | ||
Telematics | — | — |
AC Cabin | — | — |
Регулируемое рулевое управление | — | — |
Круиз-контроль | — | нет |
Navigation System | — | — |
Power Steering | — | — |
Driver’s seat heigth adjust | — | — |
Steering | Power Steering | Power Steering |
Откидная кабина | — | — |
Подробнее |
Safety | ||
ABS (Anti-lock Braking System) | — | — |
Parking Brake | Yes | Yes |
Fog Lights | — | — |
Передний мост | Тяжелая двутавровая кованая двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации | Кованая двутавровая балка с реверсивным наклоном Эллиота |
Задний мост | Задний полностью плавающий тандемный мост Редуктор ступицы | Tandem Banjo Type Single Reduction |
Front Axle Load | — | — |
Driver Side Airbag | — | — |
Passenger Side Airbag | — | — |
Рабочий тормоз | — | — |
Амортизаторы | — | — |
Подробнее |
Entertainment & Communication | ||
MID (Multi Info Display) | — | — |
Others | ||
Basic Warranty | — | — |
Применение | — | Строительный материал |
Особенности | — | — |
Подробное сравнение Kamaz 6520 6×4 и Mahindra Blazo x 28 Transit Mixer
Вот подробные различия.