Бетононасос самый большой: 7-ми осный грузовик Scania (Скания)

7-ми осный грузовик Scania (Скания)

Сегодня мы хотим рассказать о самом высоком в мире бетононасосе, рекорд подачи бетона которого позволил этой машине попасть в Книгу рекордов Гиннеса.

Ни одна страна в мире не растет столь быстро, как Китай. В таких густонаселенных городах, как Шанхай и Пекин, кажется, небоскребы, появляются, словно грибы в дождливую осень. Но, для того, чтобы возводить столь высотные постройки, строительные компании нуждаются в особом оборудовании и спецтехнике. И одной из таких машин является необычный автобетононасос Zoomlion, который умеет доставлять бетон на поразительную высоту в 101,18 метров. 

Построен этот «высотный» монстр был совместно несколькими компаниями, каждая из которых вложила в него свою лепту, сделав данную спецтехнику уникальной и пока непревзойденной никем.

Автомобильной базой для него послужил 7-осный грузовик марки Scania, оснащенный мощнейшим 620-сильным 8-цилиндровым двигателем. А вот бетононасосную установку соорудил китайский производитель Zoomlion.

Разумеется, такой 7-секционный бетоновод не помещался на обычном шасси Scania, поэтому автопроизводитель под него создал особую уникальную грузовую базу, обратившись за помощью к шведской компании Laxå Special Vehicles, специализирующейся на подобных услугах. В итоге, шасси приобрело внушительную длину в 15,5 метров. Такого огромного шасси ни у Scania, ни у других производителей грузовиков никогда не было, и этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Ничуть не большее удивление у этого автобетононасоса вызывает и его рабочий орган, 101-метровая штанга которого состоит из 7 секций, где 4 последних секции изготовлены из высокопрочного углеродного волокна. А вот накачку бетона на огромную высоту осуществляет высокомощный аксиально-поршневой гидравлический насос, оснащенный особой противовибрационной системой.

В последние годы несколько самых крупных производителей данного вида спецтехники постоянно как бы соревновались друг с другом, стремясь достичь 100-метровой отметки подачи высоты бетона. Поэтому, когда Scania получила заказ на разработку грузового шасси для такой громадины, все производимые процессы пришлось держать в строгой тайне, дабы конкуренты не прослышали о них. Создание этого автобетононасоса компания Zoomlion хотела приурочить к своему 20-летию, поэтому, помимо, секретности, всем участникам проекта приходилось следовать и четким временным рамкам.

Основная рабочая надстройка была спроектирована специалистами Zoomlion, а вот ее созданием, над которым трудилось более 60 человек, занимался итальянский производитель Cifa.

В 2008 году это огромное шасси было окончательно построено и отправлено в адрес Zoomlion. При этом, в итоге, оказалось, что на такой автомобиль можно будет устанавливать и более длинные, чем 100 метров, бетонораспределительные стрелы. В результате слаженной работы нескольких заводов по всему миру, у этой особенной машины получились и особенные размеры, которые, впрочем, вписались в нормы проезда для спецтехники по дорогам общего пользования.

В октябре 2012 года самый высокий в мире бетононасос был полностью построен, после чего его представили на выставке строительной техники Bauma China 2012, которая проходила в Шанхае с 27 по 30 ноября 2012 года

 

Cамый большой в мире автобетононасос Putzmeister М 70-5

Юбилей принято праздновать с размахом — так, чтобы надолго запомнился. Два года назад, отмечая свой полувековой юбилей, компания Putzmeister выпустила на рынок суперавтобетононасос, ставший еще одной вехой в технологии компании. М 70-5 в ряду своих собратьев был признан самым большим в мире, и таковым остается до сих пор.

Опыта в производстве подобной техники — правда, не столь масштабной — немецкой фирме было не занимать. Входящая в холдинг «Пуцмейстер» компания Putzmeister Concrete Pumps GmbH считается одним из лидеров в производстве строительной техники и оборудования. В числе ее продукции — растворонасосы, стационарные и автобетононасосы, установки для горно-шахтных работ.

Содержание статьи

  • 1 Длинный — еще длиннее
  • 2 Что внутри Putzmeister M 70
  • 3 Безопасность — это важно
  • 4 Ноу-хау
  • 5 Мощность и прочность
  • 6 Новые системы
  • 7 Точный расчет

Длинный — еще длиннее

 

Первый экземпляр Putzmeister М 70-5 был сконструирован и изготовлен по заказу одного из постоянных и крупнейших американских клиентов европейской компании. Габариты, мощность и длина новой машины впечатлили не только людей, наблюдавших за ее передвижением по автобану, но и специалистов. Технические характеристики супербетононасоса значительно превосходили показатели подобного рода машин других фирм и не оставляли им надежды «догнать и перегнать».

Следуя пожеланиям клиента — компании «Ассоциированные бетононасосы» (г. Сакраменто, Калифорния, США), заказавшей первый экземпляр этой машины, для установки бетононасоса изготовители выбрали пятиосное шасси Kenworth C 500B (10×6/4). Использование этого седельного тягача было обусловлено необходимостью вписаться в дорожные стандарты и соблюдения правовых норм, существующих в отдельных штатах США.

Для установки самого супербетононасоса компанией Paul Nutzfahrzeuge был изготовлен специальный пятиосный полуприцеп.

Автобетононасос оснащен 6-цилиндровым двигателем Deutz мощностью 500 л. с. (330 кВт), соответствующим международным экологическим нормам выбросов стандарта Tier 3.

 

Что внутри Putzmeister M 70

Посредством карданной передачи мотор соединяется с тремя ведущими мостами машины. Две ее передние оси управляются с помощью гидростатического привода — в том случае, если тяжелый автопоезд вынужден маневрировать на небольшой скорости, а также во время движения по пересеченной местности. Мощное колесное шасси чемпиона в мире бетононасосов делает его практически внедорожником, позволяя двигаться по грунтовым дорогам.

Общая длина М 70-5 составляет 21,4 м. Снаряженная масса этого десятиосного автопоезда весьма весома — 79802 кг (38524 кг приходилось на тягач и 41278 кг — на полуприцеп). Несмотря на свою тяжесть, машина достаточно маневренна — радиус ее поворота менее 18 м, что очень важно во время движения по дорогам.

Автобетононасос имеет структуру с двухсторонней поддержкой и опорой. В полностью установленном виде общая ширина техники достигает 13,4 м (спереди) и 13,8 м (задняя).

Безопасность — это важно

В случае ограниченности пространства на строительной площадке возможна установка М 70-5 не с двумя, а с одной боковой поддержкой (система ОСС). При этом его общая ширина будет всего лишь 9,2 м (спереди) и 9,2 м (задняя). Кроме того, тягач можно развернуть в сторону полуприцепа, что сделает автопоезд не таким длинным. А вот отцеплять тягач в целях экономии места категорически запрещается: непосредственно во время подачи бетонной смеси он должен оставаться жестко связанным с полуприцепом. Вес тягача здесь используется для увеличения стабильности, то есть он выступает в качестве противовеса.

Ноу-хау

Новый бетононасос оснащен самой современной технологией подачи бетона. Его мощный стальной каркас изготовлен из специальных облегченных высокопрочных материалов и управляется с помощью насосного агрегата, гидравлических цилиндров и электроники. Смонтированная на полуприцепе стрела состоит из пяти секций, имеет конфигурацию складывающегося типа Roll Z и может поворачиваться на 360°. Общий вылет стрелы достигает 70 м.

М 70-5 в состоянии подавать бетон на высоту 53 м, с горизонтальной составляющей 17 м — значительно выше, чем другие подобные машины.

 

Мощность и прочность

Мощность Putzmeister-бетононасоса характеризует не только длина его стрелы. Он оснащен мощными двухцилиндровыми поршневыми насосами, благодаря которым его производительность при подаче бетонной смеси достигает рекордных 200 куб. м в час. Давление бетона при этом составляет от 85 до 130 бар.

Бетон подается по сверхпрочным трубам (двухслойные ProLine 67 HRC, DN 117), имеющим в десять раз больший ресурс, чем традиционно использующиеся стандартные трубы (ST 52).

Новые системы

Следует сказать и о системе ЕВК (Ergonic Boom Control), которой оснащена машина. Она дает возможность оператору управлять техникой, используя джойстик, чтобы уменьшить вибрацию на вертикальный конец шланга. Кроме того, данная система ограничивает рабочую область автобетононасоса, позволяя избегать опасных зон.

В качестве стандартной опции М 70-5 оснащен модулем выходного контроля ЕОС. Он помогает экономить топливо при эксплуатации, автоматически регулирует частоту вращения двигателя в соответствии с мощностью работы насоса и количеством поступающей в данный момент бетонной смеси. В случае необходимости в любой момент оператор может управлять этим процессом с помощью дистанционного радиопульта. Электронный контроллер насосной системы, в отличие от обычного гидравлического, включает меньше компонентов, оптимизирует общий процесс работы насосов, повышает их эффективность. На практике это обеспечивает более плавный ход передачи бетона по трубам и значительно меньший их износ, снижается уровень шума во время работы насоса.

Точный расчет

Практичные немцы не просчитались. Сразу же после появления на рынке М 70-5 компании стали поступать один за другим новые заказы на его изготовление. Подобная масштабная техника оказалась весьма востребованной, хоть и стоит немало. Конечно, предназначается она для работы исключительно на больших строительных площадках, где ее использование наиболее рационально и достаточно быстро окупается.

Так, самый первый М 70-5, заказанный калифорнийским клиентом, уже два года работает на строительстве нового моста в заливе Сан-Франциско, который возводится чуть к северу от знаменитого старого моста (занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «мост с самым оживленным движением»). Новому мосту предстоит заменить восточную часть старого моста, построенного в 1936 году. Вместо двухэтажной секции новый мост будет иметь две параллельные надстройки для каждой из двух 24-метровых по ширине полос (по пять полос движения в каждом направлении), с дополнительной полосой для велосипедистов и пешеходов. Новый мост, львиная доля строительства которого финансируется Калифорнийским департаментом транспорта, планируют сдать в 2012 году. Общая стоимость этого грандиозного проекта оценивается более чем в $5 млрд.

Рядом с М 70-5 на этой гигантской стройке работают еще два автобетононасоса Putzmeister, правда, значительно уступающих размерами своему собрату.

Следует сказать, что изготавливаемые версии рекордного по высоте автобетононасоса М 70-5, предназначенные для американских или европейских клиентов, имеют различную конфигурацию шасси и приспособлены к тем техническим регламентам, что приняты к подобной супертехнике соответственно в США или Европе.

Александр Лебедев

Подробная история успеха | MyPutzmeister

После трехнедельного пути на корабле и 8 635 морских миль (16 000 км) Putzmeister 70Z-Meter компании Associated Concrete Pumping (Associated), крупнейший в мире автобетононасос со стрелой, прибыл в гавань Сан-Диего из Айхталя, Германия. . Вскоре после своего прибытия «Джаггернаут», как часто называют насос, уложил бетон на Oakland Touchdown (OTD) — Фаза 1 проекта моста Сан-Франциско — Окленд-Бэй, помогая уложить 2600 кубических ярдов. бетона (1,988 м 3 ) бетона вместе со стреловыми насосами Associated 63Z и 46Z-Meter.

В 1989 году часть восточного пролета моста через залив была повреждена во время землетрясения магнитудой 6,9 в Лома-Приета. После землетрясения были проведены обширные исследования, чтобы определить, являются ли крупнейшие мосты Калифорнии сейсмически безопасными. Было определено, что весь мост через залив требует сейсмической модернизации, в конечном итоге укрепив и перестроив каждую секцию моста.

Работы по сейсмостойкости моста начались в 2001 г., а в августе 2008 г. компания MCM Construction (MCM), генеральный подрядчик участка OTD – Этап 1 проекта, прибыла на место, и работы быстро начались.

Две фазы составляют раздел OTD. Первый этап включает строительство примерно 1000 футов (305 м) подъездной дороги в западном направлении, от пункта взимания платы до Skyway, а также примерно 500 футов (152 м) конструкции проезжей части в восточном направлении. Второй этап включает чистовое строительство автомобильных дорог.

«После завершения Oakland Touchdown соединит межштатную автомагистраль 80 в Окленде с двумя новыми параллельными проезжими частями нового Восточного пролета», — комментирует Барт Ней, сотрудник Департамента транспорта штата Калифорния (CalTrans) по связям с общественностью. «Помимо обширного переноса подземных коммуникаций, будет построена новая электрическая подстанция.

«Для водителей, движущихся на запад по межштатной автомагистрали 80, Oakland Touchdown станет знакомством с новым восточным пролетом моста через залив, а для водителей, следующих на восток из Сан-Франциско, он проведет их от Skyway к Ист-Бэй».

В дополнение к OTD шесть других участков моста через залив Сан-Франциско-Окленд подвергаются сейсмической модернизации, что делает проект крупнейшим контрактом на общественные работы для CalTrans, владельца/разработчика проекта. Остальные шесть секций включают западный подход, западный пролет, переходную структуру острова Йерба-Буэна, пролет SAS, Skyway и снос восточного пролета.

 

«Джаггернаут» работы

По словам Грега Аллена, руководителя проекта MCM, все в проекте моста через залив Сан-Франциско – Окленд имеет огромные размеры, включая фундамент OTD, конструкцию самого моста, и бетононасос 70Z-Meter.

«Фундамент имеет диаметр 6 футов (2 м), длину 170 футов (52 м) и толщину три с половиной дюйма (89 мм)», — говорит Аллен. «А конструкция пролетного строения моста включает в себя наклонный софит в сочетании с поперечным уклоном настила, что создает сложный контроль геометрии. Чтобы обеспечить более легкий доступ для стреловых насосов и другого строительного оборудования в этом проекте, между проезжей частью в восточном и западном направлениях была построена эстакада.

Кроме того, проезжие части в восточном и западном направлениях имеют высоту 40 футов (12 м) и ширину 80 футов (24 м). Для работы требовались стреловые насосы, которые обеспечивали исключительный радиус действия, чтобы закачивать и укладывать бетон для ствола и потолочных секций OTD именно там, где это необходимо.

«Мы выбрали Associated из-за их известной репутации в индустрии бетонных конструкций и возможностей их широкого спектра инновационного оборудования», — комментирует Аллен. «Учитывая размер моста и другие препятствия на строительной площадке, мы с нетерпением ждали возможности увидеть, как поведет себя на этой площадке самый большой в мире автобетононасос».

«Что может быть лучше, чтобы начать производственный подвиг 70Z, чем закачивать и укладывать бетон для исторического проекта, такого как мост через залив Сан-Франциско-Окленд?» — спрашивает Майк Паригини, владелец Associated и первый насос со стрелой 70. На этапе проектирования устройства Паригини сыграл важную роль в предоставлении полезных отзывов клиентов и информации для Putzmeister.

70Z вместе с 63Z- и 46Z-Meter от Associated были на месте для 10-часовой заливки бетона для опор и софитов проезжей части OTD в западном направлении в январе 2009 г.. Несмотря на то, что 70Z с момента прибытия на территорию США выполнял и другие работы, мост Сан-Франциско — Окленд-Бэй стал первым крупным проектом, в котором были продемонстрированы его впечатляющие технологические характеристики.

«Мы были определенно впечатлены производительностью 70Z на этой заливке, особенно с точки зрения его радиуса действия и производительности насоса», — отмечает Аллен.

«С пятисекционной штангой Z-Fold модели 70 все дело в ее гибкой вертикальной высоте 227 футов, четыре дюйма (69,3 м) и 212 футов, 11 дюймов (64,9 м).м) горизонтальный охват и возможность добраться туда, где вам не нужно тащить шланг», — говорит Паригини. «Мы можем развернуть стрелу либо в положении «Z», либо в конфигурации «А»-образной рамы. Бетон очень тяжелый, поэтому перемещение его в любом месте с любой скоростью без использования большого количества рабочей силы значительно экономит время и средства для всех, кто участвует в проекте. 10 осей агрегата отрываются от земли, чтобы выдержать его вес в 176 000 фунтов (79 832 кг)».

«Сочетание его досягаемости и производительности до 210 кубических ярдов в час (160 м  /ч) объемной производительности при 1 233 фунтах на квадратный дюйм, 70Z смог перекачать и уложить большое количество из общего 2600 кубических ярдов (1988 м³) бетона для этой заливки без необходимости перемещаться в другие места на площадке, что увеличило бы время заливки», — добавляет Аллен.

«Комбайн 70Z имеет модульную плоскую упаковку с болтовым креплением и эксклюзивную гидравлическую систему со свободным потоком от Putzmeister, которая обеспечивает непрерывную плавную перекачку и равномерный поток бетона при заливке», — отмечает Паригини.

Паригини продолжает: «Одним из самых больших заблуждений относительно стрелового насоса такого размера является то, что им нелегко маневрировать на рабочих площадках, но на самом деле это так. 70Z имеет внешний радиус поворота 59 футов (18 м), что позволило нам легко перемещать устройство по ограниченной рабочей площадке».

Устройство также было разработано в соответствии со строгими требованиями Калифорнии по весу «фиолетового разрешения», что делает его полностью лицензированным для использования на дорогах.

«Поскольку насос 70Z готов к работе, нам не нужно беспокоиться о том, что мы не сможем использовать насос только в определенных юрисдикциях», — комментирует Паригини.

«Наши пятисекционные 63Z-Meter и 46Z-Meter объединились с 70 , чтобы выполнить работу», — отмечает Паригини. «Стрела Z-Fold 63Z с вертикальным вылетом 203 фута девять дюймов (62,10 м) и горизонтальным вылетом 190 футов семь дюймов (58,09 м) очень помогла обеспечить бесперебойную работу, а также до 260 кубических ярдов в секунду. часовая (200 м³/ч) объемная производительность. Горизонтальный вылет 46Z-Meter составляет 136 футов два дюйма (41,50 м), а его вертикальный вылет — 148 футов четыре дюйма (45,20 м).

63Z был на месте до 19 январязаливка и укладка бетона для участка OTD – Фаза 1.

По словам Паригини, бетононасосы 70Z и 63Z-Meter оснащены системой Ergonic® компании Putzmeister, которая позволяет его операторам задавать параметры, управляющие стрелой, насосом и различными рабочими функциями на объекте OTD. Система легко доступна в модульном блоке управления (MCB) на установках.

«Эта технология включает насосную систему Ergonic, — объясняет Паригини. «Это оптимизирует насос и другие функции, а также Ergonic Output Control, который снижает расход топлива, износ, шум и регулирует скорость двигателя в соответствии с производительностью. Кроме того, Ergonic Boom Control управляет стрелой, а Ergonic Tele Service можно использовать в случае необходимости дистанционной диагностики кодов неисправностей. Также имеется эргономичный графический дисплей, трехдюймовый квадратный ЖК-экран на MCB, который показывает температуру гидравлической жидкости агрегата, часы работы, давление нагнетания/предел давления нагнетания и производительность/ограничение нагнетания».

В дополнение к сверхгабаритным характеристикам этого проекта, бетонная смесь, которая перекачивалась и укладывалась всеми тремя бетононасосами, также была уникальной. «Бетонная смесь представляла собой малоусадочную конструкцию с высокой прочностью 43 МПа через 7 дней», — говорит Ней.

70Z, 63Z и 46Z-Meter будут включены и выключены из секции OTD проекта для различных нужд бетона. Проект OTD планируется завершить в мае 2010 года.832 кг) вес.

Компания Associated’s 70Z-, 63Z- и 46Z-Meter закачала и уложила 2600 кубических ярдов (1988 м 3 ) бетона для перекрытий и опор OTD — Фаза 1 за 10 часов.

Все три бетононасоса продемонстрировали впечатляющую производительность по горизонтали и вертикали, а также объемную производительность.

Ассошиэйтед 63Z- (на переднем плане) и 70Z (на заднем плане) оснащены эксклюзивной технологией Ergonic® компании Putzmeister.

Модель 70Z имеет внешний радиус поворота 59 футов (18 м), что позволяет Associated легко перемещаться по рабочей площадке OTD с ограничениями.

Проезжие части OTD в восточном и западном направлениях имеют высоту 40 футов (12 м) и ширину 80 футов (24 м), поэтому для работы требовались стреловые насосы, которые обеспечивали исключительный радиус действия для перекачки и укладки бетона. для ствола и потолочных секций OTD именно там, где это необходимо.

8 крупнейший бренд бетононасоса самая длинная стрела в рейтинге, первое место на 51 метр длиннее, чем восьмое место

В конце 1960-х годов компания Putzmeister представила 16-метровый бетононасос со стрелой. В то время длина стрелы достигла предела. С тех пор сам Путцмайстер потратил почти 20 лет на увеличение длины стрелы насосной установки до 40 метров, что составляет почти год на каждый дополнительный метр длины.

Техническая сложность автобетононасоса заключается в том, чтобы сделать стрелу более длинной и более устойчивой во время строительства. Давайте посмотрим сегодня. Какие грузовики со стрелой являются самыми длинными из 8 распространенных марок бетонной техники, представленных в настоящее время на рынке?

8.Brigher

Длина стрелы: 50 метров

Среди существующих автонасосов Liebherr этот 50 M5 XXT — самый длинный грузовик со стрелой Liebherr. Он имеет максимальное вертикальное расстояние откачки 49,1 метра и максимальное горизонтальное расстояние откачки 44,4 метра. Используется шасси 5-осного грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros.

В его методе выносных опор используются X-образные выносные опоры, которые могут поворачивать ноги вперед и назад, что позволяет максимально использовать зазор в верхней части тела. Его общая структурная конструкция относительно компактна, что может значительно снизить затраты. Теоретическая максимальная скорость откачки этой машины составляет 138 м³/ч. Конкурентное преимущество очевидно в однотипных продуктах.

7.Alliance

Длина стрелы: 63 метра

Alliance — американский бренд машин для производства бетона. Увидеть этот бренд на отечественном рынке действительно сложно. Однако в Соединенных Штатах его репутация уступает только Putzmeister, и его также можно считать крупнейшим производителем бетонных машин в Соединенных Штатах.

Этот 63-метровый насосный агрегат со стрелой является самой длинной стрелой в текущем модельном ряду. Принято 7-мостовое шасси Mack. С точки зрения внешнего вида у него очень очевидная модель американского маслкара. С верхней частью этой помповой машины она выглядит очень властно. Однако с точки зрения практичности у этой машины еще очень много ограничений, и на общую стройку не попасть.0005

6.Schwing

Длина стрелы: 65 метров

Компания Schwing является пионером в производстве бетонных машин. Первый в мире бетононасос был разработан и изготовлен компанией Schwing. На мировом рынке Schwing имеет большую долю, и бренд относительно известен. Однако в 2012 году Schwing была приобретена отечественной XCMG, которая считается суббрендом XCMG.

65-метровый насосный самосвал Schwing использует шасси Mack с 7 мостами, которое такое же, как шасси 63-метрового грузовика Alliance, но длина стрелы на 3 метра больше. Эта насосная тележка имеет форму X-образных опор, и ее общая компоновка кузова также очень компактна, всего с 5 секциями рычагов.

5.Putzmeister

Длина стрелы: 70 метров

В 1986 году компания Putzmeister произвела самый длинный в мире 62-метровый автобетононасос со стрелой, что также стало первым случаем, когда длина стрелы автонасоса превысила 60 метров. . Однако этот автомобиль не является самым длинным грузовиком Boom.

В 2011 году из-за протечки на АЭС Фукусима, вызванной японским цунами, компания Putzmeister отправила свою самую длинную насосную машину, чтобы помочь Японии. Это автонасос с длиной стрелы 70 метров. Однако его размер действительно не маленький. В нем используется 8-мостовое специальное прицепное шасси. Трактор похож на фильм «Трансформеры». Американский грузовик Тяньчжу не очень практичен, и поставить на стройке такой огромный объект сложно.

4.XCMG

Длина стрелы: 75 метров

Благодаря технологии Shwing собственное бетонное оборудование XCMG быстро развивалось. Автонасос модели HB75K является самым длинным автобетононасосом марки XCMG. Цена грузовика достигает 10 миллионов юаней, и он был приобретен компанией в Сучжоу.

В то же время, эта автоцистерна прошла полевые испытания и участвовала в проекте по расширению производства низкотемпературных теплоизоляционных газовых баллонов компании Sinoma Science and Technology (Suzhou) Co., Ltd. За один раз залито 550 кубометров бетона. В лучшем исполнении.

3.CIFA

Длина стрелы: 80 метров

CIFA – крупнейший итальянский производитель оборудования для бетонных работ. Однако уже в 2008 году Zoomlion присоединился к другим инвесторам и инвестировал 271 миллион евро, чтобы завершить приобретение 100% акций CIFA. В настоящее время CIFA является дочерней компанией Zoomlion. Торговая марка Хайзи.

На мировом рынке оборудования для производства бетона компания CIFA имеет высокую репутацию и запатентовала технологию самосвалов со стрелой из углеродного волокна. В этой 80-метровой насосной тележке используется углеродное волокно на конце трехсекционной стрелы, которое легче по весу и обладает большей прочностью. Для грузовиков с длинной стрелой применение облегченной технологии упростило увеличение длины стрелы, и CIFA является лидером в этой области.

2.Sany

Длина стрелы: 86 метров

После приобретения компании Putzmeister компания SANY Heavy Industry прочно заняла первое место среди мировых производителей оборудования для бетонных работ. В сочетании с нашими собственными исследованиями и разработками у нас есть силы для создания более длинных насосных стрел.

Этот 86-метровый автонасос был выпущен компанией Sany Heavy Industry в 2011 году. В то время он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса и на тот момент был самым длинным автопогрузчиком в мире. В нем использовалось специальное шасси, которое самостоятельно построила компания Sany и состояло из 7 стрел. В то время это была насосная установка с наибольшим количеством секций стрелы. В настоящее время этот автомобиль куплен покупателем в Шанхае, и ожидается, что его цена превысит десять миллионов долларов.

1.Zoomlion

Длина стрелы: 101,18 метра

Именно благодаря технологии стрелы из углеродного волокна компании CIFA постепенное увеличение длины стрелы насосной тележки увеличилось как на дрожжах, на 15 метров длиннее самой длинной насосный агрегат Sany и восьмой Liebherr. 51 метр в длину.

После получения официального сертификата Гиннеса последняя стрела самого длинного бетононасоса в мире составляет 101,18 метра, а в конце трех секций используется технология стрелы из углеродного волокна, чтобы сделать ее более легкой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *