Ек 14 характеристики: Экскаватор ЕК-14: технические характеристики

Содержание

Характеристики Твэкс ЕК-14. Обзор колесного экскаватора Твэкс ЕК-14

  • 1. Масса, объем ковша ЕК-14
  • 2. Двигатель
  • 3. Технические характеристики ЕК-14
  • 4. Кабина, рабочее оборудование
  • 5. Габариты
  • 6. Техническое обслуживание
  • 7. Модификации
  • 8. Аналоги
  • 9. Видео

Источник фото: rm-terex.comФото ЕК-14

Модель ЕК-14 давно известна российским подрядчикам. За годы, прошедшие с момента запуска экскаватора в серию, машина была неоднократно модернизирована. Приведем технические характеристики, актуальные для современных образцов. Экскаватор может использоваться как на строительных площадках, так и в карьерах. При работе со скальными породами или мерзлыми грунтами величина разрабатываемых кусков не должна превышать 200 мм.

Масса, объем ковша ЕК-14

Эксплуатационная масса экскаватора Твэкс ЕК-14 составляет 14 200 кг. В настоящее время это «младшая» модель в линейке, состоящей из двух экскаваторов (также на заводе выпускаются 17-тонные экземпляры). Однако ранее ряд техники ЕК был более широким: по состоянию на 2009 год собиралось пять машин весом от 8 до 20 тонн.

Приведем также данные о массе отдельных компонентов. Поворотная платформа весит 5 500 кг, 4,7-метровая моноблочная стрела — 1 150 кг, 2,2-метровая рукоять — 600 кг. Усилие копания ковшом составляет 95 кН, усилие на рукояти — 64-83 кН (в зависимости от комплектации).

При покупке ЕК-14 можно выбрать один из доступных вариантов ковшей. Их объем варьируется от 0,5 до 0,8 куб.м.

Источник фото: rm-terex.comМасса ЕК-14 — 14,2 т

Двигатель

Модель оснащается четырехцилиндровым однорядным двигателем российского производства. Охлаждение — водяное, имеется функция непосредственного впрыска. Экскаватор поставляется в комплекте с предпусковым подогревателем.

Двигатель ММЗ

Д-245.2S2

Мощность двигателя (при 2200 об/мин)

90 кВт

Топливный бак

255 л

Система смазки двигателя

16,5 л

Скорость передвижения

23 км/ч

Технические характеристики ЕК-14

Гусеничная платформа экскаватора поворачивается со скоростью 9 об/мин. За данный процесс отвечают планетарный редуктор и аксиально-поршневой гидромотор.

По допзаказу возможно оснащение ЕК-14 гидроаппаратурой Bosch-Rexroth (имеются в виду гидрораспределитель, гидромоторы, насосный агрегат и блоки управления). Рабочие тормоза присутствуют на каждом колесе. Их тип — колодочные, постоянно разомкнутые. Стояночный тормоз в свою очередь постоянно замкнутый.

Экскаватор спроектирован таким образом, чтобы выдерживать температуры от -40 до +40 градусов.

Минимальный радиус поворота

8 200 мм

Размер шин (камерные)

12,00-20

Максимальное тяговое усилие

74,5 кН

Преодолеваемый подъем

31 град.

Гидравлическая система, номинальная подача

284 л/мин

Кабина, рабочее оборудование

В число навесного оборудования, предлагаемого производителем, входят ковши различной формы (все они являются цельносварными и изготавливаются из сталей Hardox), гидромолот, рыхлитель, а также грейферное оборудование. Кроме этого, экскаватор имеет опору-отвал с параллельным движением ножа. Для продления ресурса отвала гидроцилиндры и гидроразводка его привода закрыты от воздействий внешней среды.

Источник фото: rm-terex.comФото ЕК-14

Кабина экскаватора ЕК-14 имеет стальной каркас. Отопитель и кондиционер устанавливаются в качестве опции. Кресло — регулируемое с амортизирующей подвеской. Имеется герметичный инструментальный ящик, который размещается на левой подножке. Кроме этого, смонтированы стальные фарные блоки.

Узкая рулевая колонка также может регулироваться (изменяется угол ее наклона). Присутствует многофункциональный переключатель.

Габариты

Габаритные размеры

8 180/2 500/3 310 мм

Максимальная глубина копания

6 140 мм

Максимальный радиус копания

9 030 мм

Максимальная высота выгрузки

6 720 мм

Техническое обслуживание

Данные о температуре гидравлического масла, воды и топлива отображаются на приборной панели. Имеются указатели аварийных режимов. Упрощению диагностики способствует сама конструкция экскаватора — она выполнена максимально простой.

Модификации

На данный момент доступны две модификации рассматриваемой модели экскаватора: ЕК-14-20 и ЕК-14-90. В частности, данные версии отличаются общей массой, она составляет 13 600 и 14 200 соответственно. Более легкий экскаватор комплектуется двигателем ММЗ Д-245С мощностью 77 кВт, глубина копания — 4 780 мм. Характеристики его собрата соответствуют цифрам, указанным ранее.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: КентЭЗ ЭО 3323, Твэкс ЕК-14-60, Атек ЭО-3323, Твэкс ЭО-3323, Кохановский ЭЗ ЭО-3323, Твэкс ЭО-3322, Твэкс ЕК-14-90, RM-Terex TVEX 140W, RM-Terex ЕК14, Амкодор-КЭЗ EW-1400.

Видео

Видео с канала artemsud

Экскаватор ЕК-14, ЕК-14 характеристики, запчасти ЕК-14, ремонт ЕК-14, твэкс ек-14, ЕК-14

Как найти запчасть через поиск?Для поиска запчастей используйте номера из каталогов (номера указываюися с точками) Например: КПП 318-02-72. 51.000 или 72.51.000 : Мост передний 318.20.30.000 или 20.30.000.

Спецтехника «ТВЭКС»

Каталог запчастей экскаватора
EK-14-20

Технические характеристики экскаватора

ЕК-14:

Эксплутационная масса, кг

14000

 

Скорость передвижения, км/ч

25

Продолжительность цикла, с.

16

Габаритные размеры

Длина, м

8,2

Ширина, м

2,5

Высота, м

3,14

Рабочее оборудование экскаватора

Тип

обратная лопата

Радиус копания, м

8,2

Радиус копания на уровне стоянки, м

7,9

Глубина копания, м

4,89

Высота выгрузки, м

5,72

Угол поворота ковша, град

173

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Купить экскаватор ЕК-14

Экскаватор ЕК-14 представляет собой землеройную машину, основным предназначением которой является рытье колодцев и карьеров, разработка котлованов, погрузочно-разгрузочные работы сыпучих материалов. Он без каких-либо проблем справится с мерзлыми грунтами и разрыхленными скальными породами. Ведь по техническим характеристикам работа может вестись в грунтах I-IV категорий. Благодаря этим возможностям, сфера применения данной машины весьма многообразна. Это и различные отрасли промышленности, коммунальное и дорожно-транспортное хозяйство и многое другое.

Основные преимущества ЕК-14, за которые его и ценят большинство опытных потребителей:

  1. Безотказность и высокая надежность. Никому не хочется постоянно чинить экскаватор, останавливать работы и тратить драгоценное время и немалые деньги на ремонт. Ходовая рама и рабочее оборудование данной модели усилены металлоконструкцией.
  2. Увеличенная грузоподъемность. Благодаря использованию двух стрелоподъемных гидроцилиндров, экскаватор будет поднимать больший вес, что, в свою очередь, существенно сократит количество итераций и затрачиваемое время.
  3. Меньший, чем у большинства других типовых моделей, радиус поворотной платформы позволяет использовать ЕК-14 в труднодоступных местах.
  4. Увеличенный ковш (0,8 м3) с быстросъемными коронками. Помимо увеличившейся грузоподъемности предусмотрен и более вместительный ковш, что самым прямым образом благотворно сказывается на конечной производительности.
  5. Помимо отличных рабочих характеристик, очень важны и сроки доставки экскаватора до места проведения работ и обратно. Благодаря более мощным двигателям Д-245 (105 л.с.) и Perkins 1104C-44 (121.3 л.с.), максимальная скорость движения, по сравнению с моделью ЕК-12, значительно возросла.
  6. Использование разных ковшей.Сменные рукояти L=2200 мм, 2800 мм, 3400 мм позволяют, при необходимости, использовать ковши с объемами: 0,4 м3, 0,5 м3 и 0,65 м3.

Опытные специалисты фирмы Тверьмашкомплект произведут необходимые работы по ремонту бу экскаваторов под маркой ЕК-14 или выполнят заказ на поставку необходимых запчастей в кратчайшие сроки. Если же у Вас есть ненужный более экскаватор этой марки, мы готовы его приобрести. При необходимости экскаватор ЕК-14 может быть дооснащен следующим навесным рабочим оборудованием:

гидромолот МГ-300

для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона, рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта

рыхлитель 314-03-40. 17.300

для выемки бордюрного камня, вскрытия асфальтобетонной корки мёрзлого грунта и т.п.

грейфер ГК-221

для рытья траншей, колодцев, котлованов и других аналогичных работ, а также для погрузки и разгрузки различных материалов.

 

Варианты исполнения экскаватора ЕК-14:

Модель экскаватора

Масса, т

Объем ковша, м³

Глубина копания, м

Марка двигателя

Описание

Экскаватор

ЕК-14-20

14

0,8

4,89

Д-245

ОПУ 1250мм, рук. L=1900мм, гидравлика «ПСМ», подогреватель «Гидроник»

Экскаватор ЕК-14-30

14

0,8

4,89

Д-245

ОПУ 1250, рук. L=1900мм, гидравлика «Bosch-Rexroth«(г/н, г/м хода), подогреватель «Гидроник»

Экскаватор ЕК-14-60

14

0,8

4,89

Perkins 1104C-44

ПУ 1250, рук. L=1900мм, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода), подогреватель «Гидроник»

Экскаватор ЕК-14: характеристики и модификации

Экскаватор активно применяется на всех строительных объектах: при возведении земляного полотна, для расчистки территории. С его помощью производится до 80-90% всех земляных работ на стройплощадке. Поэтому спецтехника должна отличаться высокой производительностью, надежностью и долговечностью.

Первое упоминание об этой «чудо-технике» датируется 1420 годом. Чуть позднее, в 1500 году Леонардо да Винчи использовал свое изобретение для прокладки канала в одном из городов Италии. Этот вид строительных машин востребован на протяжении более 500 лет.

Видным представителем отечественного машиностроения является экскаватор ЕК-14. Технические характеристики машины не уступают показателям многих иностранных моделей, а доступность и приемлемая цена делают ее одной из лучших на российском рынке.

Характеристики машины ЕК-14

Экскаватор оснащен лопатой на пневмоколесном ходу, ковшовым приспособлением емкостью 0,8 мз и поворотной платформой. Модель активно применяется в строительной, коммунальной, автодорожной и дорожно-транспортной сферах человеческой деятельности.

От других экземпляров машиностроительной отрасли имеет немало отличий представленный экскаватор ЕК-14. Технические характеристики модели лучше, чем у ее аналогов:

  • продолжительность рабочего цикла – 16с;
  • радиус копания – до 960 см;
  • разгрузочная высота – до 648 см;
  • поворот платформы на 173о;
  • транспортная скорость движения – 25 км/ч;
  • удельный вес – 13,4 т.

ЕК-14 – детище Тверского экскаваторного завода. В его конструкцию входят усиленные металлические элементы, благодаря которым машина отличается «выносливостью» – способностью к длительной беспрерывной работе без снижения производительности.

Модель ЕК-14-60

В зависимости от модификации, модель комплектуется одной из двух силовых установок: отечественной Д-243, либо иностранной – Perkins 1104C-44. Двигатель зарубежного производства устанавливается исключительно на экскаватор ЕК-14-60. Технические характеристики мотора зарубежного производства следующие:

  • объем – 4,4 литра;
  • величина максимального крутящего момента – 392 Нм;
  • частота вращения при оптимальном режиме работы – 2,2 тыс. оборотов в минуту;
  • мощность – 123 лошадиных силы.

Иностранная силовая установка с турбонадувом и механизмом непосредственного впрыска топливной смеси незначительно превосходит по параметрам стандартный экскаватор ЕК-14. Технические характеристики двигателя Д-243 таковы:

  • объем цилиндров – 4,75 литра;
  • частота вращения в номинальном рабочем режиме – 2,4 тыс. оборотов в минуту;
  • мощность – 85 кВт.

Мотор Д-243 устанавливается также на модификацию ЕК-14-20. Выбирать между моделью ЕК-14 и ее модификацией ЕК-14-60 следует, ориентируясь на поставленные цели и сроки выполнения задачи. Значительной разницы в стоимости представленных экземпляров техники нет.

Другие модификации

Наиболее доступной модификацией представленной машины является экскаватор ЕК-14-20. Технические характеристики ее ничем не отличаются от показателей стандартной модели. Силовая установка та же. Отличия состоят лишь в комплектации. Модель 14-20 производится со стандартным оборудованием ковшевого типа на 0,8 м3.

Экземпляр ЕК-14-30 – вторая по доступности техника этой категории. Отличается наличием гидромотора хода и гидронасоса марки Bosch-Rexroth. Подобным оборудованием комплектуется и экземпляр 14-60. Наличие дополнительных агрегатов определяет большую функциональность и производительность.

Достоинства техники

Спецтехника ЕК-14 и его модификацированные модели отличается неприхотливостью. Гидроцилиндрами компании Bosch оснащен экскаватор ЕК-14. Технические характеристики за счет этого значительно улучшены, что является еще одним преимуществом.

Кабина машины отличается новым, современным дизайном и обладает большой площадью остекления. Это, в сочетании с поворотной платформой, облегчает работу водителя. Другими преимуществами являются:

  • увеличенная грузоподъемность, что сокращает время выполнения операций;
  • сменный ковш объемами 0,4, 0,5 и 0,65 мз;
  • высокая маневренность и мобильность.

Он способен выполнять операции при температуре от -40о до +40о, в условиях сильной запыленностью и при любой погоде. Дополнительно экскаватор может идти в комплекте со сменными рукоятями длиной 220, 280 и 340 см.

Сменное оборудование

Одной из особенностей экскаватора является его универсальность. Благодаря различным видам сменного оборудования он может выполнять широкий спектр операций. Наиболее востребованными на рынке являются:

  • гидравлический молот – с его помощью разрушают асфальтобетонные покрытия, кирпичные стены и перегородки, разрыхляют и уплотняют грунт;
  • грейферный ковш – необходим для сооружения глубоких колодцев, выемок в стесненных условиях;
  • рыхлитель – устанавливают перед снятием дорожного покрытия и уборкой бордюров.

Данная характеристика экскаватора ЕК-14 доказывает его высокую функциональность и производительность, а также приспособленность к различным строительным работам. Это, в сочетании с доступной ценой, делают модель одной из самых выгодных на отечественном рынке. Ближайшим аналогом машины является экскаватор «Эксмаш E-170W».

ЕК-14-20, ЕК-18-20 2007 год выпуска, ЕК-12-00, универсальный ЕК-270-005, ЕК-400-05, ЕК-230-06, ЕК-14-90, ЕК-18-60, управление, технические характеристики

Автор Specmash На чтение 9 мин.

Содержание

  1. Область использования
  2. Устройство
  3. Достоинства
  4. Дополнительное оборудование
  5. Технические характеристики

Экскаватор ЕК-14 отечественного производства является надежной и многофункциональной техникой, имеющей широкую область применения. Наличие колесной базы, мощного двигателя, универсальной стрелы и большого ассортимента сменного оборудования позволяет использовать машину на различных объектах строительства, сельского хозяйства, горной промышленности и в мелиорации. Экскаваторы ЕК-14 технические характеристики имеют довольно высокие, что позволяет им составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам. Из отзывов владельцев экскаваторов Твэкс ЕК-12, 14 и руководства предприятий можно понять, что эта техника идеально приспособлена для работы в самых суровых условиях на максимальной нагрузке.

Экскаваторы ЕК-14-20 (год выпуска — 2005) имеют повышенный запас прочности, отличаются надежностью и производительностью. Современная модель экскаватора ЕК-14-90 выпускается Тверским экскаваторным заводом с 2007 года. Эта техника более универсальна, чем ее предшественники за счет использования инновационных решений и передовых технологий.

Область использования

Линейка экскаваторов ЕК-18, технические характеристики которых постоянно совершенствуются, пользуется повышенным спросом у строительных компаний и государственных организаций. Подобный спрос обосновывается тем, что экскаваторы ЕК-230-06 и родственные модели сочетают в себе универсальность, производительность и доступную стоимость. Сегодня можно приобрести машины не только на колесном, но и на гусеничном ходу (LC) для работы на труднопроходимой местности.

Колесный экскаватор ЕК-18-30 может использоваться для выполнения таких работ:

  1. Обустройства котлованов для высотных домов. Вылет стрелы и объем ковша позволяет отрывать ямы большой площади и глубины за несколько часов. Отличная маневренность дает возможность быстро перемещаться как по краю котлована, так и внутри него. В зависимости от типа грунта применяется один из сменных ковшей.
  2. Прокладки траншей различной ширины и глубины. Применение съемных секций стрелы и ковшей с определенной шириной помогает делать ровные траншей шириной от 30 см и глубиной до 600 см. Экскаватор Твэкс ЕК-18 LC успешно применяется при прокладке водопроводов, канализации, топливных магистралей, силовых и телекоммуникационных кабелей. Точность управления стрелой способствует проведению ремонтных работ высокого уровня сложности.
  3. Разработки карьеров. У экскаваторов ЕК 12 технические характеристики достаточно высоки для того, чтобы удалять прочную вскрышу, твердую горную породу и замерзшую землю. Большой объем ковша позволяет в считанные минуты наполнить кузов грузовика песком, гравием или известняком.
  4. Строительство и ремонт гидротехнических сооружений. Экскаваторы ЕК-18-20 отлично зарекомендовали себя при возведении мостов, плотин и дамб. Имея хорошую проходимость и маневренность, экскаваторы ЕК-18-60 используются на всех этапах строительства, от котлована до выравнивания.
  5. Коммунальные работы. В черте города ЕК-14 — экскаватор колесный — является незаменимой техникой. С его помощью проводится ремонт канализации, теплотрасс и водопровода. Маневренная техника быстро и качественно роет ямы для канализационных и коммуникационных колодцев.

Экскаваторы ЕК-8-20 2005 востребованы у владельцев дач и загородных домов. Многофункциональная техника идеально подходит для строительства подземных сооружений, создания насыпей, прокладки коммуникаций, возведения котлованов под фундаменты.

Устройство

Сердцем землеройной машины является ее двигатель. На базовых моделях установлены отечественные силовые агрегаты серий ММЗ и ЯМЗ. Однако для повышения рабочих характеристик и престижности устройств на них начали устанавливать моторы из Японии, Германии и Китая. Двигатели закрепляются на раме с использованием плотных резиновых амортизаторов. Такой подход обеспечивает низкий уровень вибрации, что благоприятно сказывается на технике и работоспособности оператора. Выхлопная система оборудована глушителем, что делает машину почти бесшумной. Двигатель имеет большой ресурс и рассчитан на эксплуатацию на протяжении 20 лет при условии проведения планового обслуживания и текущего ремонта.

Рама изготовлена из прочных стальных балок. Их конфигурация выбрана так, чтобы максимально противостоять вертикальным нагрузкам и скручиванию. Амортизаторы и колеса обеспечивают плавность хода, в том числе и по ухабистой местности. Выдвижные опоры придают агрегату дополнительную устойчивость. За счет этого достигается максимальный вылет стрелы при работе на небольшой высоте.

Стрела и рукояти изготовлены из низколегированной стали холодного проката.

Дополнительно подъемные конструкции оборудованы ребрами жесткости. Такое решение позволяет безопасно и эффективно использовать землеройное оборудование на предельных нагрузках. Гидравлическая система комплектуется деталями отечественного и зарубежного производства. Сочетание современных технологий и проверенных временем инженерных решений позволяет проводить землеройные и прочие работы быстро и корректно, без резких рывков и остановок. Автоматика регулирует подачу жидкости и контролирует давление. Благодаря этому предотвращается разрушение цилиндров и разрыв шлангов.

Кабина оператора насыщена современной электронной аппаратурой. Управление стрелой осуществляется с помощью сенсорных приборов. Рулевая колонка имеет небольшой размер, регулируется по высоте и углу наклона под комплекцию оператора. Предусмотрена возможность монтажа обогревателя и кондиционера. Этими опциями техника комплектуется по желанию покупателя. Кабина полностью герметична, оснащена собственными амортизаторами, что делает пребывание в ней максимально комфортным. Для работы ночью и в условиях ограниченной видимости предусмотрены мощные фары, обеспечивающие круговую видимость.

Достоинства

Модели 14 и 16, экскаватор ЕК, разработаны на базе техники, которая прошла многолетние испытания в разных климатических и погодных условиях. Применение современных технологий позволило значительно улучшить технические характеристики экскаваторов ЕК-270L. Землеройные агрегаты отличаются высокой надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Техника имеет такие положительные особенности:

  • Широкий температурный диапазон использования. Землеройная машина может работать при температуре -45…+45 ºС. Это обеспечивает высокий спрос (в том числе на экскаватор ЕК-400) на всей территории России, в ближнем и дальнем зарубежье.
  • Ограниченный радиус поворота платформы. Такое решение дает возможность работать в ограниченном пространстве без риска повреждения стрелы и окружающих объектов.
  • Повышенная надежность и прочность ходовой части. Все узлы и механизмы изготовлены из высококачественной стали. Сварные швы сделаны с использованием подачи инертных газов, что придает им монолитность и устойчивость к коррозии.
  • Удобное управление рабочими органами. Экскаватор ЕК-270 оборудован просторной кабиной с панорамным остеклением. Комплектуется кабина эргономическим креслом, имеющим несколько настроек. Описание органов управления содержит точные инструкции по правилам их использования. Нажатие на рычаги и кнопки не требует приложения значительных усилий.
  • Повышенная грузоподъемность. Стрела оборудована двумя цилиндрами. Это позволяет работать с массивными грузами, поднимаемыми в один прием. В лучшую сторону меняется производительность техники.
  • Простота конструкции и надежность. Все агрегаты землеройной машины рассчитаны на предельную нагрузку на протяжении длительного времени. При выходе отдельных деталей из строя ремонт проводится быстро, без отправки техники в сервисный центр.
  • Высокие скоростные показатели. Колесный экскаватор Кранэкс ЕК-270 может покрывать большие расстояния, двигаясь своим ходом. Это позволяет сэкономить на транспортных услугах, отказавшись от транспортировки на трейлере или железнодорожной платформе.

Параметры стрелы дают возможность крепления к ней различных модификаций вспомогательного оборудования. При малых затратах землеройная техника заменяет несколько машин с узкой специализацией.

Дополнительное оборудование

Гусеничные и колесные агрегаты, выпущенные Тверским экскаваторным заводом, приспособлены для работы с навесным оборудованием отечественного и зарубежного производства. В большинстве случаев их установка производится силами одного оператора.

Расширение функциональности экскаватора производится путем установки таких приспособлений:

  • Различные модификации ковша. Применяются для работы с сыпучим материалом определенной плотности и твердости. Узкие ковши используются для прокладки траншей и выборки скальной породы. Широкие ковши применяются для снятия вскрыши, забора земли и известняка. Ширина ковшей варьируется в пределах 30-80 см, а объем — 0,4-0,85 м³. Ковши предусматривают установку коронок, значительно увеличивающих ресурс инструмента.
  • Рыхлитель. Изготовлен из высокопрочной закаленной стали. Предназначен для разрушения асфальтового и бетонного покрытия, бордюров и тонких стен. При работе с грунтом вскрывает промерзший слой, разрыхляет утрамбованную поверхность для последующей выемки ковшом.
  • Буровая установка. Позволяет делать ямы диаметром до 30 см и глубиной до 20 м. Используется для бурения скважин на воду, изготовления ям для столбов и опор. В подсобном хозяйстве с помощью бура изготавливаются ямы под саженцы и опоры для забора.
  • Рукояти для стрелы. Применяются для увеличения глубины копания и высоты подъема. Идут в комплекте с ковшами или отдельно. Длина сменных рукояток варьируется в пределах 220-340 см.
  • Грейфер. Применяется для проведения погрузочных и земляных работ. Создает углубления в мягком грунте, захватывает объемный материал (сено, ветки, ботву).
  • Магнитная шайба. Используется для сбора мелких и крупных фрагментов металлолома размером до 200 см и весом до 50 кг.
  • Гидравлический молот. Является более мощным аналогом отбойного молотка. Применяется при демонтаже дорог, жилых домов и инженерных сооружений. При проведении прокладки путей сообщения используется для дробления скал и камней. При установке плиты применяется для утрамбовки грунта.
  • Мульчер. Способен измельчать в щепу ветки толщиной до 10 см. Уничтожает древесину с обочины дороги в полосе до 6 м шириной. При необходимости применяется в процессе прокладки и прочистки просек. В частном секторе перемалывает спиленные деревья без заезда во двор.

Для транспортировки всего комплекта вспомогательного оборудования достаточно кузова грузовика или двухосного прицепа.

Технические характеристики

Производитель постоянно работает над усовершенствованием эксплуатационных показателей экскаваторов серии ЕК. Сегодня эта техника практически не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым показателям их превосходит.

Общие технические характеристики колесной землеройной машины следующие:

  • длина — 8200 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3140 мм;
  • масса без заправки — 14200 кг;
  • скорость по шоссе — 25 км/ч;
  • минимальный радиус поворота — 850 см;
  • колеса — пневматические, с протектором 12. 00-20;
  • максимальный преодолеваемый подъем — 32º;
  • запас хода — 400 км.

Параметры землеройного оборудования:

  • емкость ковша — 0,35-0,85 м³;
  • максимальный выброс стелы — 960 см;
  • глубина копания — 540 см;
  • высота подъема ковша — 650 см;
  • грузоподъемность — 1200 кг.

Полный цикл, состоящий из опускания ковша, захвата материала и выгрузки грунта, занимает не более 15 секунд, что является очень высоким показателем.

Характеристики силовой установки:

  • двигатель — дизельный ММЗ с водяным охлаждением;
  • мощность при 2200 об/мин — 124 л.с.;
  • объем двигателя — 4,5 л;
  • объем топливного бака — 250 л;
  • расход топлива по шоссе — 25-30 л на 100 км;
  • расход топлива в режиме экскаватора — 11-13 л/ч.

Коробка переключения скоростей имеет 4 передачи вперед (в том числе пониженную) и 1 передачу назад. Передний привод обеспечивает высокую проходимость техники при работе в условиях бездорожья.

Благодаря оптимальному сочетанию таких показателей, как цена и качество, у техники Тверского экскаваторного завода практически отсутствуют конкуренты. Колесные и гусеничные экскаваторы серии ЕК по достоинству оценены во всем мире, о чем свидетельствуют их объемные экспортные поставки.

Читайте также:

Оцените автора

Твэкс ЕК-14-60 — технические характеристики.

Твэкс ЕК-14-60 — технические характеристики.

Есть замечения и предложения по работе сервиса? Напишите нам на почту [email protected], мы становимся лучше!

Наверх

    По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕК-14 экскаватор колесный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕК-14 экскаватор колесный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

    Модификации ТВЭКС ЕК-14 экскаватор колесный:

    ЕК-14-20 14,0 т,ковш 0,8 м3

    ЕК-14-30 14,0 т,ковш 0,8 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth

    ЕК-14-60 14,0 т,ковш 0,8 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth, двигатель Perkins

    Пневмоколесный гидравлический экскаватор 14,0 т, ковш объёмом 0,8 м3.

    Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕК-14

    Вес, т 14
    Емкость ковша (по SAE), м3 0,8 (0,4; 0,5; 0,65)
    Длина, мм 8200
    Ширина, мм 2500
    Высота, мм 3140
    Двигатель Д-245 / Perkins 1104C-44TA
    Мощность двигателя, л. с. 105 / 123
    Продолжительность цикла, с 16
    Давление в гидросистеме, MПa 28
    Скорость передвижения, км/ч 20

    Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕК 14

    Рукоять, м 1,9 2,2 2,8 3,4
    Радиус копания, м 8,2 8,4 9,0 9,6
    Радиус копания на уровне стоянки, м 7,92 8,2 8,79 9,37
    Кинематическая глубина копания, м 4,89 5,2 5,8 6,4
    Высота выгрузки, м 5,72 5,87 6,18 6,48
    Угол поворота ковша (град. ) 173 173 173 173
    Максимальная емкость ковша (по SAE), м3 0,8 0,65 0,5 0,4
    1рукоять 1,9 м
    2рукоять 2,2 м
    3рукоять 2,8 м
    4рукоять 3,4 м

    Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЕК-14

    • Грейфер копающий
    • Гидромолот
    • Рыхлитель

    Рекомендации

    Разработка котлованов, траншей, карьеров и колодцев в грунтах I-IV категорий, погрузка и разгрузка сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а также для других работ в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства.

    Экскаватор оснащен по сравнению с ЕК-12 более мощным двигателем Д-245 (105 л. с.) или двигателем Perkins 1104C-44TA (123 л.с.), обладает увеличенным ресурсом и запасом по мощности. Обеспечивает высокую производительность за счет ковша емкостью 0,8 м3.

    Усиленная металлоконструкция ходовой рамы и рабочего оборудования, два стрелоподъемных гидроцилиндра улучшают эксплуатационные качества, обеспечивают высокую надежность и долговечность, повышают грузоподъемность. На ковше установлены быстросъемные коронки. Увеличена скорость передвижения.

    Экскаватор может оснащаться разнообразными видами сменного рабочего оборудования и рабочих органов:

    • Сменные рукояти L=2200 мм, 2800 мм, 3400 мм и с ковшами соответственно V=0.65 м3,0.5 м3,0.4 м3
    • Гидромолот МГ-300
    • Грейфер ГК-221
    • Рыхлитель 314-03-40.17.300

    Двигатели фирмы «Perkins» полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:

    • в два раза больший ресурс и гарантийный срок обслуживания по сравнению с отечественными двигателями;
    • крутящий момент на 10% больше;
    • обеспечение экономии топлива на 10-20% в зависимости от вида работ;
    • сокращение времени технического обслуживания на 20% за счёт увеличения интервалов между ТО;
    • снижение шума и вибраций на рабочем месте оператора.

    Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru.

    Фотографии ТВЭКС ЕК-14 экскаватор колесный

    Смотрите также

    Категории

    Основные характеристики2
    Тип объектива Телеконвертер
    Максимальный размер формата Четыре Третьего
    Стабилизация изображения Нет
    Крепление объектива Четыре трети
    Диафрагма
    Кольцо диафрагмы Нет
    Оптика
    Элементы 6
    Группы 5
    Фокус
    Полное руководство Неизвестный
    Шкала расстояний Нет
    Шкала глубины резкости Нет
    Физический
    Масса 170 г (0,37 фунта)
    Диаметр 68 мм (2,68 дюйма)
    Длина 22 мм (0,88 дюйма)
    Герметизация Да
    Цвет Черный
    Вытяжка в комплекте Нет
    Воротник штатива Нет
    Прочее

    Скорость вращения 9 об/мин

    Дорожный просвет противовеса 460 мм
    Радиус поворота задней платформы 1090 мм
    Длина гусеницы на уровне земли 1045 мм
    Ширина снаружи гусеницы 980 мм
    Высота до верхней части кабины 2190 мм
    Зазор 210 мм

    Начальный объем ковша 0,03 м3
    Минимальный объем ковша 0,02 м3
    Максимальный объем ковша 0,05 м3

    Давление перепускного клапана гидравлической системы 16000 кПа
    Производительность гидравлического насоса 32 л/мин
    Рабочий вес 1530 кг
    Объем топлива 21 л.
    Объем жидкости системы охлаждения 4,5 л.
    Объем жидкости гидравлической системы 36 л.
    Объем моторного масла3,6 л.
    Рабочее напряжение 12 В
    Сила тока генератора 40 ампер

    Производитель Мицубиси
    Модель Л3Е
    Полная мощность 14 кВт
    Эффективная мощность 11,3 кВт
    Мощность измерена на 2200 об/мин
    Рабочий объем 0,95 л.
    Крутящий момент измерен на 1850 об/мин
    Максимальный крутящий момент 54 Н·м
    Цилиндры номер 3

    Размер обуви 230 мм
    Максимальная скорость движения 2 км/ч
    Ширина колеи 760 мм

    Высота переноса груза2190 мм
    Длина передачи нагрузки агрегата 3410 мм
    Максимальная глубина раскопок 2165 мм
    Максимальный радиус на уровне земли 3560 мм
    Максимальная высота среза 3150 мм
    Максимальная высота загрузки 2325 мм
    Максимальная глубина копания вертикальной стенки 2000 мм

    Высота переноса груза 2190 мм
    Длина передачи нагрузки агрегата 3410 мм
    Максимальная глубина раскопок 2015 мм
    Максимальный радиус на уровне земли 3415 мм
    Максимальная высота среза 3075 мм
    Максимальная высота загрузки 2255 мм
    Максимальная глубина копания вертикальной стенки 1070 мм

    5. Зазор 210 мм
    7. Высота до верхней части кабины 2190 мм
    8. Радиус поворота задней платформы 1090 мм
    15. Клиренс противовеса 460 мм
    15. Дорожный просвет противовеса 460 мм
    2. Ширина снаружи гусеницы 980 мм
    4. Длина гусеницы на уровне земли1045 мм

    6. Ширина гусеницы 760 мм
    14. Размеры обуви 230 мм

    1. Длина передачи нагрузки агрегата 3410 мм
    3. Высота передачи нагрузки агрегата 2190 мм
    9. Максимальная высота среза 3075 мм
    10. Максимальная высота загрузки 2255 мм
    11. Максимальный радиус на уровне земли 3415 мм
    12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки 1070 мм
    13. Максимальная глубина земляных работ 2015 мм
    1. Длина передачи нагрузки агрегата 3410 мм
    3. Высота передачи нагрузки агрегата 2190 мм
    9. Максимальная высота среза 3150 мм
    10. Максимальная высота загрузки 2325 мм
    11. Максимальный радиус на уровне земли 3560 мм
    12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки 2000 мм
    13. Максимальная глубина земляных работ 2165 мм

      Заявление о ценностном предложении Аудитории
    OEM Распределитель Конечный пользователь

    Выдерживает как более высокие температуры окружающей среды, так и внутренние температуры по сравнению с традиционными резиновыми и термопластичными шлангами, что позволяет использовать Winner PTFE в более широком диапазоне требовательных применений, таких как пар, горячая сторона двигателя и выпуск компрессора.

    Гладкая и скользкая трубка из ПТФЭ делает его лучшим шлангом для перекачки липких материалов, таких как клеи, краски, смазки и термоплавкие вещества.

    Внешняя оплетка из нержавеющей стали 304 обеспечивает превосходную стойкость к истиранию и высокий уровень коррозионной стойкости для увеличения срока службы в суровых и едких средах.

    Доступен как в непроводящем, так и в проводящем исполнении. Проводящий для приложений и материалов, транспортировка которых может привести к накоплению статического заряда.

    ПТФЭ — это инертный материал, который придает Winner PTFE широкий диапазон химической стойкости. Инертный к кислотам, спиртам, нефти, растворителям и т. д., ПТФЭ также не загрязняет окружающую среду, поэтому транспортируемые материалы, жидкости или газы не загрязняются во время эксплуатации.