Т 100: Недопустимое название | Воины и военная техника вики

Т-100 ЛТ: обзор, характеристики, сравнение параметров

Добавить к сравнению Машина добавлена к сравнению Добавить комплектацию техники к сравнению Комплектация техники добавлена к сравнению

Добавить к сравнению технику в базовой комплектации Убрать машину из сравнения Добавить к сравнению технику в текущей комплектации Убрать машину из сравнения

Проект лёгкого танка с комплексом вооружения Т-100. Разработан ВНИИ-100 совместно с ГСКБ-47 в середине 60-х годов. Танк имел достаточно мощное бронирование, которое в лобовой проекции обеспечивало защиту от 90-мм (по бортам от 20-мм) снарядов на всех дистанциях.

В коллекциях

Танки для клановых войн

Командир

Командир

Радист

Заряжающий

Механик-водитель

Наводчик

Наводчик

Заряжающий

Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.

Огневая мощь

ед. Урон

мм Бронепробиваемость

0}»> ед/мин Урон в минуту

0, ‘specification_delta-good’: $data с Время сведения

0, ‘specification_delta-good’: $data м Разброс на 100 м

0}»> шт Боезапас

Мобильность

0}»> / 0}»> / т Масса/Предельная масса

0}»> л. с. Мощность двигателя

0}»> л.с./т Удельная мощность

км/ч Максимальная скорость

0}»> град/с Скорость поворота

0}»> град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения

Живучесть

0}»> ед. Прочность

/ / мм Бронирование корпуса

0}»> / 0}»> / 0}»> / / мм Бронирование башни

0, ‘specification_delta-good’: $data с Время ремонта ходовой

Наблюдение

0}»> м Обзор

0}»> м Дальность связи

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

100 | это… Что такое Т-100?









танк Т-35, не принимавший участия до этого времени в боевых действиях, уже морально устарел. Появившиеся к тому времени средства обороны поставили под сомнение возможность его успешного противоборства с орудиями калибра 37-47 мм. Попытки усилить защиту Т-35 путем экранирования и применения накладной брони привели к росту боевой массы и снижению подвижности машины и не обеспечили требуемого эффекта. В связи с этим на Главном военном совете, состоявшемся в апреле 1938 г., на котором рассматривался вопрос о системе вооружения РККА, было принято решение создать новый тяжелый танк с мощным бронированием и вооружением — тяжелый танк прорыва, способный действовать в наиболее трудных укрепленных районах. «>
        К 1938 г. пятибашенный тяжелый танк Т-35, не принимавший участия до этого времени в боевых действиях, уже морально устарел. Появившиеся к тому времени средства обороны поставили под сомнение возможность его успешного противоборства с орудиями калибра 37-47 мм.
Попытки усилить защиту Т-35 путем экранирования и применения накладной брони привели к росту боевой массы и снижению подвижности машины и не обеспечили требуемого эффекта. В связи с этим на Главном военном совете, состоявшемся в апреле 1938 г., на котором рассматривался вопрос о системе вооружения РККА, было принято решение создать новый тяжелый танк с мощным бронированием и вооружением — тяжелый танк прорыва, способный действовать в наиболее трудных укрепленных районах.
        В это же время были сформулированы и тактико-технические требования (ТТТ) к танку такого типа. Работы по созданию новых тяжелых машин были развернуты в конструкторских бюро трех заводов: ленинградского Кировского,ленинградского Опытного имени С.М. Кирова (N 185) и Харьковского паровозостроительного имени Коминтерна (N 183).
        Тяжелый танк нового типа разрабатывался на основе компоновочной схемы тяжелого танка Т-35 с целью усиления его броневой защиты, огневой мощи и подвижности. В ходе проработки этой схемы конструкторы рассматривали различные варианты установки вооружения в пяти и трех башнях. Окончательное решение было принято в пользу трехбашенной конструкции.
        В октябре 1938 г. на рассмотрение государственной макетной комиссии коллективами конструкторских бюро ленинградских Кировского и Опытного заводов были представлены чертежи и макеты новых тяжелых танков, разработанных по одним ТТТ. Кировский завод представил тяжелый танк прорыва СМК — «Сергей Миронович Киров», а Опытный завод — тяжелый танк прорыва «Изделие 100», впоследствии называемый Т-100.
        Работы по созданию тяжелого танка прорыва Т-100 были начаты летом 1938 г. в конструкторском бюро Опытного завода N 185 под руководством С.А. Гинзбурга. Основные проектные работы по новой машине были выполнены И.С. Бушневым, Г.В. Крученых, Г.Н. Москвиным, Э.Ш. Палеем и Л.С. Трояновым. Ведущим инженером по танку был назначен Э.Ш.Палей. Первоначально, согласно ТТТ, был разработан вариант установки вооружения в трех башнях: 76,2-мм танковой пушки Л-10 в главной башне и двух 45-мм танковых пушек обр. 1934 г.
в двух малых башнях. Однако после рассмотрения проекта и макета танка, дабы при толщине брони 60 мм масса машины не превышала 55 57 т, от одной малой башни отказались и дальнейшие работы вели над двухбашенным вариантом.
        Основные работы по изготовлению узлов, агрегатов и сборке танка выполнял завод N 185, брони — Ижорский завод, а агрегатов трансмиссии — завод N 183 в Харькове. Пробный выезд машины на двор опытного завода без установленных башен с вооружением, люка механика-водителя, смотровых приборов, средств внутренней и внешней связи и элементов боеукладки состоялся 2 июля 1939 г. Сборку танка задержали смежники — завод N 183, который в это время все свои производственные мощности бросил на изготовление опытного образца танка А-32. Окончательная сборка машины была завершена к 31 июля 1939 г., и Т-100 был принят комиссией для проведения полигонных испытаний, которые объединили с заводскими.
        1 августа 1939 г. Т-100 поступил на полигонно-заводские испытания, которые, согласно программе испытаний, утвержденной Автобронетанковым управлением (АВТУ) РККА, должны были закончиться 3 января 1940 г. Однако в полном объеме эту работу провести не удалось, так как в середине ноября 1939 г. машина была снята с испытаний и в дальнейшем была отправлена на Карельский перешеек для «специальных испытаний», под которыми подразумевалась проверка ее боевых и ходовых качеств во фронтовых условиях в составе специально сформированной группы опытных танков, изготовленных заводами Ленинграда.
        На фронт машина была отправлена лишь 18 февраля 1940 г., а до этого времени находилась на заводе. Дело заключалось в том, что с началом боевых действий на Карельском перешейке остро встал вопрос о преодолении хорошо укрепленных оборонительных сооружений линии Маннергейма. Бронемашины с противопульным бронированием и с 76,2-мм пушкой, каковыми были средние танки Т-28, не могли подойти к укреплениям финнов и огнем своих орудий уничтожать ДОТы, в результате чего несли большие потери. Для взламывания обороны противника необходимы были танки с мощным вооружением и противоснарядной защитой. Хотя танки СМК, Т-100 и КВ имели мощное бронирование, но решить такую задачу не могли из-за слабости вооружения, что подтвердилось первым же боевым применением танков СМК и КВ в декабре 1939 г.

        Зная о работах, проводимых в конструкторском бюро завода N 185 еще с конца 1939 г. по созданию на базе танка Т-100 нового тяжелого танка Т-100Z, вооруженного 152,4-мм гаубицей М-10, а на основе разрабатываемого инженерного танка (также на базе Т-100) — самоходной установки, вооруженной 130-мм морской пушкой, Т.Н. Кулик отдал в начале января 1940 г. распоряжение их ускорить. Согласно этому распоряжению, вооружение танка Т-100 152,4-мм гаубицей должно было закончиться 5 февраля 1940 г., а установка 130-мм пушки — 20 февраля того же года. Однако эти работы завод выполнить в указанный срок не смог. Было принято решение отправить на фронт танк Т-100 со старым вооружением, но с заменой 76,2-мм танковой пушки Л-10 более совершенной 76,2-мм танковой пушкой Л-11, в связи с чем была изменена конструкция бронировки.
        По этой причине танк Т-100 не мог принимать участия в боевых действиях совместно с танками СМК и КВ в декабре 1939 г., и ссылка на «пробуксовку гусениц» на гололеде при сорокаградусном морозе при попытке буксировки поврежденного СМК (как это утверждает М. Коломиец в своей статье (см. «Танкомастер», N 2/97) не подтверждается архивными документами. (Факт участия Т-100 в боях в декабре 1939 г. подтверждается документами Российского государственного военного архива (ф. 34980, оп. 1 д. 1125) и кадрами кинохроники.- Ред.) Кроме того, если бы танк Т-100 участвовал в боевых действиях вместе с танком СМК, то при своей массе, превышавшей на три тонны массу СМК и среднем удельном давлении на грунт 0,860 кГ/см2 (у СМК эта величина составляла 0,666 кГ/см2) он мог бы отбуксировать поврежденную машину с отремонтированной ходовой частью. Нет и архивных данных, подтверждающих возможный возврат исправного танка Т-100 в декабре 1939 г. на завод и «повторную» отправку его в феврале 1940 г. на фронт, как это было с первым опытным танком КВ, который 2 января 1940 г. был возвращен на завод с целью изготовления по его образцу установочной партии и замены простреленного ствола пушки. По требованию штаба Северо-Западного фронта для первых четырех машин этой партии были заказаны башни под установку 152,4-мм гаубиц М-10.
        17 февраля опытный танк КВ и первый танк установочной партии У-1 были отправлены на фронт. На опытном танке КВ вместо башни с 76,2-мм пушкой Л-11 была установлена башня с гаубицей М-10. Танк У-2 с башней опытного танка КВ с 76,2-мм пушкой Л-11 был отправлен на фронт 22 февраля 1940 г., а танк У-3 с гаубицей М-10 — 29 февраля 1940 г. Именно эти машины участвовали в группе с танком Т-100 в февральских — мартовских боях.
        Согласно «Отчету по испытаниям танков КВ и Т-100 на Карельском перешейке в боях с белофинами» от 8 апреля 1940 г. танк Т-100 прибыл в район боевых действий 21 февраля 1940 г. и был включен в состав группы опытных тяжелых танков под командованием капитана Колотушкина. В состав группы, помимо Т-100, входили танк КВ с 76,2-мм пушкой Л-11 (прибыл 26 февраля 1940 г.) и три танка КВ с 152,4-мм гаубицей М-10 (прибыли 16, 26 февраля и 3 марта 1940 г.). Эта группа, предназначенная для борьбы с ДОТами, действовала в составе двух танковых бригад и принимала участие в боевых операциях с 22 февраля по 6 марта 1940 г. с 20-й танковой бригадой, а с 7 по 13 марта 1940 г. — с 1-й танковой бригадой. Но ввиду того что укрепленный район в направлении действия 20-й танковой бригады был прорван еще до прибытия группы, и на последующих направлениях боевых действий бригады ДОТы не встречались, проверить действительную мощь огня установленного на танках вооружения не удалось.
        Во время испытаний на Карельском перешейке танк был обстрелян бронебойными снарядами калибра 37 — 47 мм с дистанции 300 — 500 м. Было зафиксировано восемь попаданий: одно — в ствол 45-мм пушки, пять — в правый борт и по одному — в диск четвертого левого опорного катка и в гребень трака гусеницы.
        Попадание в ствол пушки вывело ее из строя. Два попадания в правый борт корпуса оставили на броне воронки в виде эллипса глубиной 27 мм и в виде круга глубиной 26 мм. Попавшими в карман воздухопритока осколками была поцарапана вертикальная перегородка отсека и помяты охлаждающие ребра радиатора. Два попадания в правый борт корпуса по закруглениям заднего листа брони сделали вмятину глубиной в 10 мм и незначительную царапину на броне. Одно попадание у основания кронштейна правого заднего поддерживающего катка создало незначительное углубление в броне и помяло основание кронштейна. Снаряд, попавший в левый четвертый опорный каток, сбил ребро жесткости и повредил обуртовку диска колеса, а снаряд, попавший в гребень трака гусеницы, сбил его наварную часть. Попадания в танк не повлияли на нормальную paбoтy экипажа: звук от удара снарядов по броне был сравним с ударом кувалды. Таковы были результаты боевого применения танка Т-100.
        По результатам испытаний государственной комиссией было принято решение о нецелесообразности принятия танка на вооружение, так как уже был изготовлен и принят на вооружение танк КВ с более мощным бронированием и лучшими тактико-техническими характеристиками. Коллектив завода N 185 пытался оспорить это решение. В особом мнении завода было отмечено, что, по сравнению с однобашенным танком КВ, Т-100 является машиной другого класса. Кроме того, на танк вместо 76,2-мм пушки может быть установлена 152,4-мм гаубица при сохранении 45-мм пушки (вариант танка Т-100Y). Удельная мощность и проходимость Т-100 выше, чем у танка КВ. Однако решение комиссии осталось неизменным.
        После окончания боевых действий и устранения боевых повреждений танк Т-100 был отправлен в Киевский особый военный округ, откуда на основании распоряжения N Э-4/0616 от 2 августа 1940 г. он был отправлен на полигон в Кубинку, где и находился до начала Великой Отечественной войны. При приближении немцев к Кубинке машина была эвакуирована на Челябинский тракторный завод. В отличие от других опытных машин, она не была отправлена в переплавку, а оставлена для изучения особенностей конструкции и использования при новом проектировании. Дальнейшая судьба Т-100 неизвестна.
        Что же представлял собой тяжелый танк прорыва Т-100 (заводской номер 350610)?
        Компоновочная схема танка отличалась от классической размещением вооружения в двух конических башнях, расположенных одна за другой по продольной оси корпуса. Задняя главная башня кругового вращения была установлена на высокой подбашенной коробке. В носовой части в отделении управления по оси машины располагался механик- водитель, справа от него — радист. Боевое отделение находилось в средней части корпуса и включало боевые отделения двух башен. В боевом отделении малой башни располагались наводчик (командир башни) и заряжающий, в боевом отделении большой башни — командир танка, наводчик и заряжающий. Кроме того, было предусмотрено место для техника.
        В качестве основного вооружения использовались 76,2-мм пушка Л-11 (Л-10), установленная в главной башне с углами вертикального наведения от минус 5,5 до плюс 26°, а в малой башне 45-мм танковая пушка обр. 1934 г. с углом обстрела в горизонтальной плоскости 256° и углами вертикального наведения от минус 4,5 до плюс 26°. Механизмы поворота башен имели электромеханические и ручные приводы.В качестве дополнительного вооружения танк имел два пулемета ДТ, спаренных с пушками, и один зенитный пулемет ДТ с вертикальны ми углами наведения от минус 12 до плюс 77°, установленный в башенке кругового вращения, размещенной на крыше главной башни над местом командира танка. Для поворота башенки использовался специальный механизм, в маховичке ручного привода которого была установлена кнопка электроспуска пулемета. Боекомплект танка состоял из 120 выстрелов для 76,2-мм пушки, 393 выстрелов для 45-мм пушки, размещенных в специальных металлических кассетах по три выстрела и 4284 патронов, уложенных в 68 пулеметных дисков для пулеметов ДТ.
        Танковая пушка Л-11 производства Кировского завода, установленная позднее, отличалась от Л-10 длиной нарезной части (23,5 калибров вместо 17 у Л-10), а следовательно, большей начальной скоростью бронебойного снаряда (612 м/с вместо 555 м/с) и большей бронепробиваемостью (63 мм на дальности 1500 м при угле встречи 90°). Клиновой затвор с ударным механизмом с самовзводом был заменен на затвор по типу пушки обр. 1927 г. Был добавлен механизм выключения полуавтоматики и изменены подъемный механизм и механизмы ручного и ножного спусков. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, а наибольшая — 12 000 м. Практическая скорострельность составляла 6 — 7 выстрелов в минуту.
        Для ведения прицельной стрельбы и наблюдения за полем боя экипажем машины использовались панорамные и телескопические прицелы: для 45-мм пушки — ПТКУ и ТОП, для 76,2-мм пушки — ПТК, ПТ-1 и ТОД, для зенитного пулемета — ТЗП. Кроме этого, в башнях и корпусе машины имелись зеркальные смотровые приборы и щели со стеклом триплекс.
        Броневая защита корпуса и двух башен была противоснарядной, равнопрочной, выполненной из броневых деталей толщиной 60 мм с рациональными углами наклона, соединенных между собой комбинированным способом — гужонами с последующей проваркой швов. Для посадки и выхода экипажа имелись люки — по одному в каждой башне и в носовой части корпуса справа по ходу машины. Кроме этого, в днище танка был сделан аварийный люк. Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками.
        В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ (мощность 850 л. с., 1850 об/мин) и механическая трансмиссия. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л.с. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л. Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км.
        В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения (сталь по ферродо), многодисковые бортовые фрикционы сухого трения (сталь по стали) с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы. Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод.Сервоуправление машины пневматического типа с замкнутым циклом работы состояло из одноступенчатого двухцилиндрового компрессора производительностью 105 л/мин (1200 об/мин), имеющего привод от коробки передач, системы следящего действия, пневматических цилиндров, радиатора, воздушных баллонов высокого и низкого давления и трубопроводов.С помощью сервоуправления производились повороты и торможение машины, что позволило снизить усилие на рычагах поворота до минимального — 10 кГ, а на педали главного фрикциона — до 15 кГ; однако в случае выхода из строя этой системы управление танком было затруднено из-за больших усилий на рычагах (до 80 кГ). При проведении полигонно-заводских испытаний сервоуправление педали главного фрикциона было снято из-за плохой работы привода.
        В ходовой части применялась индивидуальная кривошипно-балансирная подвеска с листовыми рессорами на семи опорных катках на борт и буферной рессорой на переднем катке. Элементы подвески были защищены от возможных боевых повреждений броневым экраном и опорными катками. В состав гусеничного движителя входили 18 двускатных опорных и 10 поддерживающих катков с наружной амортизацией.


Тактико-техническая характеристика

Библиография:
Танкомастер №1 за 1998 год

Т-100 Варсук | Вооруженное нападение вики

Варсук

Фракция

CSAT

Тип

Основной боевой танк

Сиденья

3 места:

  • 1× Водитель
  • 1× Наводчик
  • 1× Командир

Вместимость изделия

Масса 3000

Максимальная скорость

71 км/ч

Запас топлива

15 единиц топлива

Вес

47000 кг

Может загружаться на стропе

Основное вооружение

Основное:

  • 1× Пушка 125 мм

Дополнительное вооружение

Дополнительное:

  • 1× НСВТ-М крупнокалиберный пулемет 12,7 мм

Коаксиальный:

  • 1× Коаксиальный пулемет 7,62 мм
  • 9002 4

    Защитный:

    • 1× Дымогенератор

    Варианты

    2С9 Сохор

    Игры

    T-100 Varsuk — основной боевой танк, используемый исключительно силами CSAT в ArmA 3.

    Содержание

    • 1 Обзор
    • 2 Дизайн
    • 3 Камуфляж
    • 4 Защита
      • 4.1 Корпус
        • 4.1.1 ЭРА корпуса
      • 4.2 Двигатель
      • 4.3 Топливные баки
      • 4,4 Гусеницы
      • 4,5 Башня
        • 4.5.1 Турель ERA
      • 4,6 Ствол
      • 4,7 Командир крупнокалиберный пулемет
    • 5 компонентов
    • 6 Вооружение
      • 6,1 Пушка 125 мм
      • 6,2 Коаксиальный MG 7,62 мм
      • 6,3 НСВТ-М крупнокалиберный пулемет 12,7 мм
    • 7 достижений
    • 8 Общая информация
    • 9 Галерея
    • 10 Каталожные номера
    • 11 Внешние ссылки
    • 12 См. также
      • 12.1 Варианты
      • 12.2 Транспортные средства аналогичного назначения и конфигурации

    Обзор[]

    • Роль:
      • Стрельба прямой наводкой и маневр
    « Модернизированный вариант российского ОБТ Т-95. Продолжающаяся разработка боевого танка нового поколения была возобновлена ​​в 2016 году благодаря доходам от нефтяного кризиса. Новая концепция боевого танка ниже и легче, с повышенной маневренностью. Т-100 «Варсук» оснащен стандартной 125-мм пушкой, 7,62-мм спаренным пулеметом и управляемым командиром 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом НСВТ-М.

    Полевое руководство

    »

    Дизайн[]

    Вдохновленный предыдущими поколениями российских танков серии Т, Т-100 является одним из самых совершенных ОБТ в мире.

    Однако, в отличие от старых моделей, в башне используется очень большая коробчатая форма башни вместо культовой традиционной формы купола советских танков, таких как Т-80.

    Вооружение
    Т-100 вооружен гладкоствольной 125-мм пушкой, способной вести огонь смесью бронебойных и осколочно-фугасных снарядов. Кроме того, у него есть спаренный 7,62-мм средний пулемет, который можно использовать против пехоты противника вместо основного орудия.

    На башне также установлен выносной УРВ, вооруженный 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом, который может использоваться командиром танка для поражения как малозаметных целей, так и низколетящих самолетов.

    В стандартную комплектацию Т-100 входит 16 выстрелов бронебойного оперенного подкалиберного снаряда (APFSDS-T), 12 осколочно-фугасных (HE-T) и 12 осколочно-фугасных противотанковых (HEAT-T). Т) снаряды для основного орудия.

    Спаренный пулемет поставляется с одной лентой на 200 патронов и имеет еще 9 патронов.ремни в резерве (в сумме 2000 патронов). Наконец, установленный снаружи крупнокалиберный пулемет поставляется с предзаряженным поясным ящиком на 150 патронов и имеет только один запасной поясной ящик для перезарядки.

    Высокая скорость, низкое сопротивление. Мобильность Т-100 не имеет себе равных среди других ОБТ.

    Характеристики
    Т-100 — самый быстрый основной боевой танк в ArmA 3. Он с легкостью выполняет точные повороты и быстро ускоряется как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Самый маленький и самый плоский профиль также дает ему возможность легко сохранять положение корпуса вниз.

    В сочетании с высокой мобильностью это делает Т-100 трудно поражаемой целью, пока он находится в движении. В населенных пунктах опытный экипаж может легко перебегать от укрытия к укрытию и делать несколько выстрелов по противнику, ни разу не попав в цель.

    Недостатки
    Тем не менее, Т-100 жертвует защитой в пользу маневренности и имеет наименее базовой брони из четырех конструкций ОБТ, особенно по сравнению с усовершенствованным танком Т-140. Двигатель очень уязвим для первого удара, поскольку он не защищен размещением в лобовой броне, как его аналог НАТО.

    Даже 40-мм автопушки могут вывести из строя двигатель Т-100 и нанести урон подвижности.

    После обездвиживания Т-100 теряет свое главное преимущество перед конкурентами, вынуждая экипаж либо покинуть танк, либо стать легкой добычей для противотанковой пехоты; ни один из них не является благоприятным исходом, учитывая его относительно тонкую броню (по стандартам ОБТ).

    У Т-100 также есть слабое место, расположенное непосредственно между башней и шасси. При ударе сбоку мгновенно наносит все системы танка неработоспособны и полностью опустошают топливный бак одновременно.

    Вместимость экипажа
    Т-100 рассчитан на трех человек для экипажа, состоящего из механика-водителя, наводчика и командира. Он не может перевозить пассажиров внутри или снаружи.

    Камуфляж[]

    • Hex: Камуфляж Arid Hexacam. Полезно для лесных, травянистых равнин и пустынь. Заменяет любые наложенные камуфляжные сети на двухцветный камуфляж пустыни.
    • Green Hex: Тропический камуфляж Hexacam. Это используется в густых лесах и тропиках. Прикрепленная камуфляжная сетка будет использовать двухцветный лесной камуфляж.

    Защита[]

    Т-100 имеет базовое значение брони 850. Он использует комбинацию блоков Композитная броня и Блоки взрывоопасной реактивной брони .

    Он имеет в общей сложности пять отдельных блоков ERA, защищающих лобовую плиту, переднюю часть башни, а также обе стороны корпуса. К любой части Т-100 нельзя прикрепить решетчатые каркасы.

    Слабыми местами на Т-100 служат следующие выделенные места:

    ОБОЗНАЧЕНИЯ
    Зеленый = Корпус
    Оранжевый = Двигатель
    Фиолетовый = Топливные баки
    Голубой = Гусеницы 902 19 Темно-бордовый = Башня
    Золотой = Ствол орудия

    Обратите внимание, что для заказа чтобы нанести реальный ущерб, боеприпас должен сначала проникнуть через окружающие броневые листы и попасть непосредственно в слабое место компонента. Любые удары по невыделенным частям вызовут незначительный (если вообще какой-либо) заметный ущерб.


    Корпус []

    Корпус выдерживает до 1020 единиц урона. При полном истощении вызовет катастрофическое убийство.

    Тип боеприпаса Снижение урона (%) Снижение скорости (%)
    Бронебойный Нет 10
    Фугасный Нет 50
    Осколочно-фугасный противотанковый 80 * 80 *
    Тандемная осколочно-фугасная противотанковая установка 80 * 10 *

    ( * ) Сокращения применяются только к взрывчатому компоненту боеприпаса, т. е. тандемному кумулятивному заряду взрывчатого вещества

    Если корпус поврежден, никакие снижения скорости/грубого урона приближающихся снарядов не применяются.

    ЭРА корпуса []

    Блоки ERA корпуса могут защитить до 100 единиц урона.

    Тип боеприпаса Снижение урона (%) Снижение скорости (%)
    Бронебойный Н/Д * 35
    Фугасный Нет Нет
    Осколочно-фугасный противотанковый Н/Д * 99
    Тандемный осколочно-фугасный противотанковый Н/Д * 35

    ( * ) Уменьшение урона здесь не указано, поскольку блок ERA мгновенно уничтожает снаряд при контакте, что автоматически сводит на нет все повреждения.

    Блоки динамической защиты получают на 200% больше урона от осколочно-фугасных боеприпасов. Однако урон от них не будет делиться с запасом «здоровья» Т-100.

    После взрыва каждый из блоков ERA должен быть переустановлен вручную или с помощью транспортных средств.

    Двигатель []

    Двигатель Т-100 может выдержать до 467,5 единиц урона, прежде чем выйдет из строя. Получает на 80% меньше урона от осколочно-фугасных боеприпасов.

    30% урона по двигателю всегда делится с запасом здоровья Т-100. Однако это не приведет к катастрофическим последствиям при уничтожении, если только Т-100 уже не находится в критическом состоянии «здоровья».

    При повреждении: Снижает выходную мощность, снижается ускорение и становится невозможным подъем в гору.
    При уничтожении: Мгновенно обездвиживает Т-100.

    Топливные баки []

    Топливные баки Т-100 выдерживают до 425 единиц урона до выхода из строя.

    Не менее 30% получаемого урона будет делиться с основным запасом «здоровья» Т-100. Разрушенный топливный бак не приведет к катастрофической гибели Т-100, если он уже не имеет критических повреждений.

    При повреждении: Постепенная утечка топлива с течением времени, но прекратится утечка при достижении порога в 50% (остаточного запаса топлива Т-100).
    При уничтожении: Заставляет их быстро терять весь запас топлива всего за несколько секунд.

    Гусеницы []

    Обе гусеницы выдерживают 650 единиц урона. Никакое количество нанесенного им урона не переносится в запас «здоровья» Т-100. Получает на 20% меньше урона от осколочно-фугасных боеприпасов.

    Уничтожение любой из гусениц затруднит управление Т-100, но не помешает ему двигаться. Уничтожение обоих серьезно ухудшит управляемость Т-100 и может помешать ему двигаться по пересеченной местности.

    Турель []

    Турель выдерживает до 680 единиц урона. Никакое количество нанесенного урона не переносится в запас «здоровья» Т-100.

    Тип боеприпаса Снижение урона (%) Снижение скорости (%)
    Бронебойный Нет 10
    Фугасный Нет 50
    Осколочно-фугасный противотанковый 80 * 80 *
    Тандемная осколочно-фугасная противотанковая установка 80 * 10 *

    ( * ) Сокращения применяются только к взрывчатому компоненту боеприпаса, т. е. тандемному кумулятивному заряду взрывчатого вещества

    Если броня башни нарушена, скорость/чистый урон летящих снарядов не снижается.

    Башня ЭРА []

    Блоки ERA турели ( только передняя дуга ) каждый защитит от урона на 100 единиц.

    Тип боеприпаса Снижение урона (%) Снижение скорости (%)
    Бронебойный Н/Д * 35
    Фугасный Нет Нет
    Осколочно-фугасный противотанковый Н/Д * 99
    Тандемная осколочно-фугасная противотанковая установка Н/Д * 35

    ( * ) Уменьшение урона здесь не указано, поскольку блок ERA мгновенно уничтожает снаряд при контакте, что автоматически сводит на нет все повреждения.

    Блоки динамической защиты башни получают на 200% больше урона от осколочно-фугасных боеприпасов. Никакой урон от них не делится с запасом «здоровья» Т-100. После детонации блоки ERA должны быть переустановлены транспортными средствами материально-технического обеспечения или заменены вручную вручную.

    Ствол орудия []

    Ствол орудия башни выдерживает 680 единиц урона до выхода из строя. Никакие повреждения, нанесенные этому компоненту, не переносятся в запас «здоровья» Т-100.

    Уничтожение этого компонента заблокирует ствол и не позволит наводчику регулировать угол возвышения/наклона. Также следует отметить, что в отличие от башни ствол способен лишь на 60% снизить входящий урон от фугасных боеприпасов.

    Командир крупнокалиберный пулемет []

    Командирская крупнокалиберная турель выдерживает до 680 единиц урона. Он восприимчив к огню из стрелкового оружия и не снижает урон от фугасных боеприпасов.

    100% урона по башне HMG будет делиться с запасом здоровья танка. При отключении огнем противника командир больше не сможет вращать или регулировать угол возвышения/наклона орудия.

    Компоненты[]

    • Камуфляжная сетка (корпус): Драпирует весь корпус камуфляжной сеткой (башня , а не ). Частично скрывает крытые секции от термодатчиков.
    • Камуфляжная сетка (башня): Идентична камуфляжной сетке корпуса, но только для башни. Обратите внимание, что некоторые компоненты, такие как RWS или оптика командира, , а не скрыты.

    Вооружение[]

    ПРИМЕЧАНИЕ: Подробную информацию о боеприпасах 125-мм пушки см. в соответствующем разделе, указанном здесь.

    Место наводчика Т-100 имеет доступ как к Пушка 125-мм и Спаренный пулемет 7,62-мм , а на месте командира работает пулемет НСВТ-М 12,7-мм :

    Пушка 125 мм []

    125 мм гладкоствольная пушка. Может заряжать фугасные, кумулятивные или бронебойные снаряды.

    Эффективная дальность стрельбы 1500 метров, максимальная дальность стрельбы 4000 метров. Переключение между «магазинами» или перезарядка снаряда занимает 6 секунд. По точности 125-мм пушка имеет среднее рассеивание 0,00068 рад на дистанции 1500 метров и 0,00085 рад на дистанции 3500 метров.

    Система управления огнем может автоматически обнулять дистанцию ​​до целей, движущихся со скоростью 90 км/ч и менее. Всегда существует фиксированная задержка в 1 секунду, прежде чем FCS сможет завершить расчет. В качестве альтернативы наводчик может вручную пристрелять 125-мм пушку, хотя она доступна только с шагом 100 м, но не более 4000 м.

    Для оптики наводчик может переключаться между тремя полями зрения и может переключаться между режимами дневного, ночного или тепловизионного видения.

    Коаксиальный пулемет 7,62 мм []
    Базовое значение урона Аэродинамическое трение Начальная скорость (м/с) Глубина проникновения (мм)
    11,6 -0,001 860 20,64

    Спаренный средний пулемет калибра 7,62 мм. Он имеет эффективную дальность стрельбы от 300 до 1200 метров.

    Скорострельность достигает 800 выстрелов в минуту, перезарядка новой ленты занимает 10 секунд. Коаксиальный пулемет всегда имеет фиксированную дисперсию 0,0016 рад независимо от расстояния.

    СУО Коаксиального пулемета может пристреливаться только по целям, движущимся со скоростью до ~ 110 км/ч. Он имеет навязанную задержку в 1 секунду, прежде чем он сможет закончить настройку. Пределы ручной пристрелки идентичны тем, которые используются в 125-мм пушке.

    НСВТ-М крупнокалиберный пулемет 12,7 мм []
    Базовое значение урона Аэродинамическое трение Начальная скорость (м/с) Глубина проникновения (мм)
    35 -0,00086 845 35,49

    Универсальный крупнокалиберный пулемет калибра 12,7 мм. Он закреплен на башне RWS, расположенной над башней, и дистанционно управляется командиром.

    Эффективная дальность стрельбы от 800 до 2000 метров. НСВТ-М имеет скорострельность 800 выстрелов в минуту, и ему требуется 20 секунд, чтобы перезарядить новую коробку для ремня. Дисперсия всегда фиксируется на уровне 0,00144 рад независимо от расстояния до цели.

    СУО может автоматически регулировать пристрелку только по стационарным целям. Он также имеет фиксированную задержку в 1 секунду перед завершением вычислений. Оптика командира может переключаться между тремя полями зрения и может переключаться между дневным, ночным или черно-белым тепловизионным режимом.

    Достижения[]

    • Командир
      • Проведите не менее трех часов, управляя Т-100 с места командира.
      • Можно получить как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Его не обязательно накапливать за одно прохождение, его можно заработать за несколько сессий.
    • В нем вместе
      • Проведите в общей сложности двадцать четыре часа игрового времени внутри T-100 с командой сидящих людей (в реальном времени).
      • Места водителя, стрелка и командира должны быть заняты людьми, а не АИ.
      • Это время можно заработать за несколько сессий. Нет необходимости, чтобы одна и та же группа игроков участвовала для накопления часов.
    • Стальной снайпер
      • Необходимо поразить другой основной боевой танк, находящийся в движении на расстоянии не менее 3,5 километров. Уничтожение транспортного средства не требуется; вам нужно только нанести урон какой-либо части транспортного средства.
      • Можно получить в редакторе или в одиночной/многопользовательской игре.

    Общая информация[]

    • Как указано в Полевом уставе, Varsuk вдохновлен реальным основным боевым танком «Т-95», разработанным Уралвагонзаводом.
      • Однако и башня, и ходовая часть «Варсука» больше напоминают танк «Черный орел» — еще один отмененный концепт ОБТ, разработанный тогда Омсктрансмашем. [1]
    • По обеим сторонам башни «Варсука» установлены пусковые установки системы активной защиты «Дрозд-2», способные перехватывать летящие снаряды или реактивные снаряды. Однако в игре они не работают.
    • На русском языке Барсук/Варсук ( барсук ) переводится как « Барсук ».

    В приведенной ниже информации содержится информация о неиспользованном, предварительно выпущенном или удаленном содержимом.

    • Скриншоты, опубликованные во время пре-альфа-фазы разработки ArmA 3, показали, что Varsuk изначально должен был быть оснащен рельсовой пушкой полушестиугольной формы. Однако в финальной версии игры она была заменена простой гладкоствольной пушкой.
      • Несмотря на пропуск, две записи боеприпасов, предположительно предназначенные для рельсотрона Т-100, остались и остались в файлах конфигурации игры (Имена классов: B_coil_5g_spike , B_coil_20g_spike ).
      • Оба боеприпаса имеют среднюю скорость снаряда 3000 и 6000 м/с соответственно. Если бы Т-100 сохранил свой оригинальный рельсотрон, он стал бы первой машиной в серии, вооруженной оружием, стреляющим боеприпасами, скорость которых почти в восемнадцать раз превышает скорость звука.
    • Во время прямой трансляции на Twitch, состоявшейся 8 марта 2023 г. [2] , разработчики Bohemia Interactive Иван Бухта и Йорис-Ян ван ‘т Ланд предоставили дополнительную информацию о философии дизайна и решении отказаться от Т-100 с рельсотроном. :
      • Вооружение его рельсотроном было сделано для того, чтобы продемонстрировать технологическое превосходство CSAT над НАТО на поле боя. [3]
      • Решение полностью убрать рельсотрон с танка было принято из-за внутренней проверки активов фракции, которая » […] требовал более традиционного набора оборудования и транспортных средств «. 0194

    Рекламный снимок экрана, выпущенный во время предварительной альфа-версии , с двумя Т-100, маневрирующими на позиции. Обратите внимание на рельсовые пушки и силовые конденсаторы, прикрепленные к бокам турелей. здесь более отчетливо видна задняя часть башни.

    Рекламное изображение, выпущенное к девятой годовщине ArmA 3 (как часть так называемой серии « Legendary Assets »).

    Ссылки[]

    1. ↑ Pike, J 2000, Black Eagle (Object 640) , GlobalSecurity.org, просмотрено 10 марта 2023 г., .
    2. ↑ Bohemia Interactive as, 2023, Предыстория, история и сеттинг | Обсуждения с Иваном Бухтой и Скоттом Олсвортом , Twitch [онлайн-видео], просмотрено 9 марта 2023 г., .
    3. ↑ Twitch 2023 [Онлайн-видео], Buchta, I, Предыстория, история и настройка | Обсуждения с Иваном Бухтой и Скоттом Олсвортом , 01:19:18 , » Иван Бухта: Для меня рельсотрон на шасси танка Т-100 Варсук изначально задумывался как рельсотрон. больше похоже на то, чтобы отличить CSAT от Запада, чтобы сделать их действительно устрашающими, и подчеркнуть, насколько они используют технологии и насколько безжалостны они в использовании науки для войны. 0218 »
    4. ↑ Twitch 2023 [Онлайн-видео], van’t Land, JJ, Предыстория, история и настройка | Обсуждения с Иваном Бухтой и Скоттом Олсвортом , 48:08 , » ЙорисЯн: Он не пережил обзор ORBAT, который требовал более традиционного набора оборудования и транспортных средств со всех сторон. Еще немного «тяжелой научной фантастики» было из курс изучен в расширении Контакт. »

    Внешние ссылки[]

    • Википедия: Черный орел (танк)
    • Википедия: Т-95

    См. также[]

    Варианты []
    • 2С9 Сохор
    Автомобили аналогичного назначения и комплектации []
    • Т-140 Ангара (Альтернативный аналог CSAT, ArmA 3: Танки только)
    • M2A1 Slammer (аналог НАТО)
    • ОБТ-52 Кума (аналог ВВС)
    • Т-90 (предшественник ВС РФ, только ArmA 2)
    Транспортные средства ArmA 3
    Колесный AFV-4 Gorgon • AMV-7 Marshall • Хэтчбек • HEMTT • Hunter • Ifrit • Kart • MB 4WD • MSE-3 Marid • Offroad • Prowler • Qilin • Rhino MGS (UP) • Strider • SUV • Tempest • Трактор • Грузовик • Квадроцикл • UGV Stomper • Фургон • Zamak (MRL)
    Гусеничный 2С9 «Сохор» • AWC «Никс» • БТР-К «Камыш» • CRV-6e Bobcat • ED-1D Mini UGV (ED-1E) • IFV-6a Cheetah • IFV-6c Panther • FV-720 Mora • M2A1 Slammer (A4 UP) • M4 Scorcher • M5 Sandstorm • MBT-52 Kuma • Т-100 Варсук • Т-140 Ангара (Т-140К) • ЗСУ-39 Тигр
    Несущий винт AH-9 Pawnee • AH-99 Blackfoot • AR-2 Darter • CH-49 Mohawk • CH-67 Huron • Дрон-сапер • MH-9 Hummingbird (M900) • Ми-48 Кайман • Ми-290 Тару • MQ-12 Falcon • PO-30 Orca • UH-80 Ghost Hawk • Вспомогательный дрон • WY-55 Hellcat
    Самолет A-143 Buzzard • A-149 Gryphon • A-164 Wipeout • Caesar BTT • F/A-181 Black Wasp II • KH-3A Fenghuang • MQ-4A Greyhawk • To-199 Neophron • To-201 Shikra • UCAV Sentinel • V-44X Blackfish • Y-32 Xi’an
    Водный Штурмовой катер • Моторная лодка • RHIB • Быстроходный катер • SDV • Водный скутер
    (в скобках) обозначают варианты.
    Карты DLC | Вертолеты DLC | Апекс DLC | DLC Джетс | Законы войны DLC | Танки DLC | Связаться с DLC
    CSAT — Транспортные средства ( ArmA 3 )
    Колесный Ifrit • MSE-3 Marid • Qilin • Quadbike • Tempest • UGV Saif • Zamak
    Гусеничный 2С9 Сохор • Акинака ЭД-1Д (Сайях ЭД-1Э) • БТР-К Камыш • Т-100 Варсук • Т-140 Ангара (Т-140К) • ЗСУ-39 Тигр
    Несущий винт Jinaah AL-6 • Ми-48 Кайман • Ми-290 Тару • ПО-30 Орка • Тайран AR-2
    Самолет К40 Абалил-3 • КН-3А Фэнхуан • К-199 Неофрон • То-201 Шикра • Y-32 Сиань
    Водный Штурмовой катер (спасательный) • Быстроходный катер HMG • SDV
    Скобки обозначают варианты.
    Вертолеты DLC | Апекс DLC | DLC Джетс | Законы войны DLC | Танки DLC | Связаться с DLC

    Т-100 ЛТ: обзор, характеристики, сравнение

    Добавить к сравнению Автомобиль добавлен к сравнению Добавить конфигурацию автомобиля к сравнению В сравнение добавлена ​​конфигурация автомобиля

    Добавить к сравнению автомобиль в базовой комплектации Удалить автомобиль из сравнения Добавьте автомобиль в его текущей комплектации к сравнению Снять машину из сравнения

    Проект легкого танка с вооружением Т-100. Совместно разработан НИИ № 100 и ГСКБ-47 (Государственное специализированное конструкторское бюро) в середине 1960-х гг. Машина имела достойную броню, которая могла защитить ее от 90-мм снаряды (при лобовом ударе) на любой дистанции.

    Командир

    Командир

    Радист

    Грузчик

    Водитель

    стрелок

    Стрелок

    Погрузчик

    Эта машина может зарабатывать боны в определенных режимах игры.

    Огневая мощь

    HP Урон

    мм Пробивание брони

    0}»> л. с./мин Урон в минуту

    0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные с Время прицеливания

    0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные м Разброс на 100 м Улучшено рассеивание на 100 м.

    0}»> шт Боезапас

    Мобильность

    0}»> / 0}»> / т Ограничение веса/нагрузки

    0}»> л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *