особенности конструкции и эксплуатации — статьи Пневмомаш
Одним из важных параметров классификации воздушных компрессоров является способ снижения трения в полости сжатия: по этому принципу агрегаты подразделяются на масляные и безмасляные. В данной статье рассмотрим наиболее важные особенности конструкций обоих типов.
Преимущества и недостатки масляных компрессоров
Наиболее распространенным способом снижения трения между деталями в блоке сжатия поршневых и винтовых компрессоров является смазка соприкасающихся поверхностей. Благодаря уменьшению трения производители достигают снижения износа деталей, кроме того, использование смазки позволяет избегать повышенной нагрузки на двигатель.
Для этого в компрессорном оборудовании применяется специальное масло, например мировой бренд Shell предлагает целую линейку компрессорных масел, которые предназначены для разных условий эксплуатации.
Маслозаполненные винтовые и поршневые блоки сжатия дешевле в изготовлении, чем безмасляные, поэтому стоимость оборудования оказывается ниже, чем у безмасляных, однако в процессе эксплуатации такая конструкция требует дополнительных затрат.
Это связано с тем, что в процессе работы смазка удаляется из системы вместе с производимым воздухом и с течением времени возникает необходимость добавления новой порции. Процедуру замены масла необходимо производить примерно раз в 2000-3000 часов, в зависимости от производителя техники.
Поскольку воздух оказывается загрязненным частицами масла, для его очистки используются специальные масляные фильтры и маслосепараторы. Они также нуждаются в замене и стоят отдельных денег.
Тем не менее, полностью очистить воздух, произведенный по «масляной» технологии не представляется возможным. И если после винтового компрессора содержание масляных частиц обычно не превышает 3 мг на м3, то в поршневых компрессорах уровень загрязненности сжатого воздуха напрямую зависит от степени износа деталей и может достигать критических значений.
Именно поэтому для таких отраслей промышленности как фармацевтическая или пищевая, где в соответствии с технологическими и санитарно-гигиеническими требованиями не допускается даже минимальное содержание масла в сжатом воздухе, использование агрегатов данного типа не допустимо.
Особенности безмасляных компрессоров
Безмасляная конструкция может применяться в блоках сжатия поршневого, винтового и спирального типа. Эффективная работа оборудования в этом случае достигается благодаря использованию специальных материалов с низким коэффициентом трения.
Такие компрессоры оказываются более дорогими в производстве, но более экономичными с точки зрения расходных материалов и технического обслуживания.
Рассмотрим, как достигается снижение трения на примере безмасляных винтовых компрессоров марки Hitachi серии DSP. В конструкции данных моделей используются уплотнительные кольца подвижного исполнения (воздушное уплотнение) и вязкостные масляные уплотнения. Предусмотрено также большое вентиляционное отверстие для сброса в атмосферу между двумя уплотнениями.
- Для воздушного уплотнения в этих машинах применяются начисто отшлифованные износостойкие кольца из углеродистой стали с упорами из нержавеющей стали с низким коэффициентом трения.
- Вязкостные уплотнения, выполненные из меди с обработанными квадратными канавками, создают положительное давление для вытеснения масляного тумана обратно на сторону смазки уплотнения.
- В качестве буферной системы предусмотрены вентиляционные пространства со сбросом в атмосферу.
Исходя из вышеизложенного материала, можно сделать следующие выводы:
- в общих случаях, когда к качеству воздуха не предъявляется особых требований, оптимальным выбором станут масляные компрессоры, поскольку они заметно дешевле и имеют более широкое распространение;
- если на предприятии категорически недопустимо попадание масла в линию – применяются только безмасляные агрегаты.
Другие материалы по данной теме |
Статьи: электрические компрессоры |
какой лучше, чем отличаются, сравнение
Масло является смазывающим материалом, который снижает силу трения подвижных деталей механизма компрессора. Такая система уменьшает потребление мощности двигателя, что повышает ее энергоэффективность.
Масло также может служить предохранителем от коррозии. Например, у поршневых агрегатов масляная пленка, которая образуется между поршнем и стенками цилиндра, увеличивает уплотнение, тем самым предотвращая порчу деталей.
При выборе компрессора необходимо учитывать, в каких целях он будет использоваться, а также рассчитать планируемую нагрузку и рабочий темп оборудования.
Компрессоры бывают:
- масляные,
- безмасляные.
Как понятно из названия, разница между ними заключается в наличии смазывающего масла. Компрессоры, в котором оно присутствует, являются более производительными, однако они требуют более тщательного обращения и обслуживания. Так необходимо регулярно следить за уровнем жидкости и доливать ее или заменять полностью при необходимости.
Такой тип подойдет для ежедневного использования в течение определенного времени. Для каждой модели установлен свой лимит эксплуатации, превышение которого может привести к перегреву двигателя и его поломке. Они отлично подходят для бытового применения, например, для работ в гараже, дома, для покрасочных работ. Однако они более шумные в отличие от бесмаленых агрегатов, и требуют постоянного контроля масла. При соблюдении инструкции ресурсоемкость таких установок может достигать 3000 — 5000 часов.
Примеры оборудования
Все моделиБезмасляные агрегаты обычно обладают невысоким показателем мощности и производительности. Их механизм изготовлен из специальных материалов с низким показателем коэффициента силы трения. Они также более просты в плане обслуживания. Им не требуется замена и контроль масла.
Такие компрессоры используют для кратковременных нагрузок, лимит которых также можно посмотреть в инструкции. Они не подходят для длительной работы, хотя считаются износостойкими. Однако при соблюдении инструкций производителя ресурсоёмкость безмасляных компрессоров может достигать 1000 часов. К их преимуществам относятся:
Примеры оборудования
Все модели- сравнительно невысокая стоимость;
- отсутствие необходимости контроля уровня масла и его замены;
- небольшие габариты;
- удобство передвижения;
- упрощенное техническое обслуживание.
Для использования в промышленных масштабах оптимальный вариант — винтовые компрессоры. Они также бывают масляные и безмасляные. Такой тип установок рассчитан на длительные нагрузки, а уровень расхода масла снижен для облегчения эксплуатации. Срок их службы в 4 раза больше, чем у поршневых. Однако их стоимость выше, и техническое обслуживание обходится дороже. Их ресурсоемкость при правильном обращении достигает 40000 моточасов.
Если Вам нужна помощь по подбору оборудования, позвоните нашим специалистам по номеру 8 (800) 333-47-93, или напишите нам в живой чат. Мы поможем сделать правильный выбор, ориентированный на ваши цели.
Источники:
- Бесшатунные поршневые двигатели внутреннего сгорания / С.С. Баландин. М.: ЁЁ Медиа, 1989. — 477 c.
- Кондрашова Н.Г. Лашутина Н.Г. Компрессорные установки Учебник. 1966 г. org/CreativeWork»> Сакун.И.А. Винтовые компрессоры. Л.: Машиностроение, 1970. — 400 с.
Зачем использовать безмасляные воздушные компрессоры вместо смазываемых
Чистота воздуха имеет решающее значение для многих применений, где даже мельчайшая капля масла или воздух, загрязненный маслом, может привести к порче продукта, отзыву продукта или повреждению производственного оборудования. Различные отрасли промышленности разработали строгие стандарты качества для обеспечения безопасности как производственных процессов, так и конечных потребителей. Безмасляные компрессоры гарантированно соответствуют стандарту ISO 8573-1 Class Zero. Безмасляные воздушные компрессоры
Безмасляные винтовые компрессоры используют масло для смазки подшипников и шестерен, которые изолированы от камеры сжатия. Таким образом, смазочное масло не загрязняет сжатый воздух.
Охлаждение
Система охлаждения безмасляных винтовых компрессоров сухого типа обычно состоит из воздушного охладителя после каждой ступени и маслоохладителя. Это могут быть радиаторы с водяным или воздушным охлаждением. Безмасляные винтовые компрессоры с впрыском воды используют впрыскиваемую воду для отвода тепла сжатия. Впрыскиваемая вода затем удаляется из выпускаемого сжатого воздуха с помощью обычного устройства для отделения влаги.
Безмасляные ротационные спиральные компрессоры
Безмасляные спиральные компрессоры стали популярным компрессором для бытовых кондиционеров. Совсем недавно он был представлен на рынке стандартных воздушных компрессоров в нижней части диапазона мощности роторных воздушных компрессоров.
Принцип действия сжатия включает две переплетающиеся спирали или спирали, одна из которых является неподвижной, а другая вращается по орбите относительно неподвижной спирали. Воздух, поступающий через всасывающее отверстие в стационарной спирали, заполняет всасывающую камеру, затем часть камеры сжатия с промежуточным давлением герметизируется соседними частями двух улитков. По мере движения по орбите пространство, занимаемое воздухом, постепенно уменьшается и постепенно перемещается к выпускному отверстию в центре стационарной спирали.
Смазка
Металлический контакт между спиралями отсутствует, что устраняет необходимость в смазке камеры сжатия и обеспечивает безмасляную подачу воздуха из спирального компрессора.
Охлаждение
Текущие модели имеют воздушное охлаждение, а уровень шума с шумопоглощающим кожухом чрезвычайно низок, в диапазоне 52–59 дБА на расстоянии 1 м, в соответствии с кодом испытаний CAGI/Pneurop.
Принцип работы спирального компрессора
Безмасляные поршневые компрессоры (поршневые компрессоры)
Сердцем поршневого компрессора является поршень, который создает давление. В поршневых компрессорах одностороннего действия рабочая жидкость поступает с одной стороны и толкает поршень, в то время как в поршневых компрессорах двойного действия жидкость поступает с обеих сторон с возвратной линией. Различают безмасляные и масляные поршневые компрессоры.
Смазка
Безмасляные конструкции не допускают попадания масла в камеру сжатия и используют поршни из самосмазывающихся материалов или используют термостойкие неметаллические направляющие и самосмазывающиеся поршневые кольца. Поршневые кольца и набивка штока обычно изготавливаются из материалов на основе ПТФЭ, углерода или других синтетических материалов, которые могут работать без дополнительной смазки.
Охлаждение
Воздушные компрессоры одностороннего действия имеют различные устройства для отвода тепла сжатия. Версии с воздушным охлаждением имеют внешний вентилятор для рассеивания тепла на цилиндре, головке цилиндра и, в некоторых случаях, на внешнем теплообменнике. Воздух всасывается или продувается через вентиляторы и картер компрессора вентилятором, который может быть спицами ведущего шкива/маховика.
© 2023 Гарднер Денвер
Как работают безмасляные воздушные компрессоры
Качество сжатого воздуха зависит от его чистоты. Когда ваш процесс подвергается воздействию масла, становится все труднее поддерживать чистоту воздуха, что увеличивает расходы, с которыми вы столкнетесь, особенно по мере того, как вы используете все больше и больше воздуха. Чтобы решить эту проблему, многие компании обращаются к безмасляным или безмасляным воздушным компрессорам. Сегодня безмасляные компрессоры становятся все более распространенными, поскольку они обеспечивают экономию средств.
- Как работают безмасляные воздушные компрессоры Безмасляные компрессоры
- и Class Zero Air
- Безмасляные и маслозаполненные
- Функциональные этапы работы безмасляных воздушных компрессоров
- Масло в безмасляных воздушных компрессорах
- Как долго служат безмасляные компрессоры?
- Типы воздушных компрессоров
Как работают безмасляные воздушные компрессоры
Безмасляные воздушные компрессоры либо не имеют механического контакта внутри камеры сжатия, либо используют альтернативные материалы для защиты механизма без смазки.
В большинстве безмасляных компрессоров используются другие материалы, такие как вода или тефлоновое покрытие , чтобы обеспечить бесперебойную работу механизма. Поскольку смазка подшипников и шестерен осуществляется вне камеры сжатия, надлежащее уплотнение предотвращает попадание масла в сжатый воздух. Результатом является 100% безмасляная подача воздуха. В некоторых безмасляных конструкциях даже удален контакт металла с металлом в камере сжатия, что полностью устраняет необходимость в масляной и синтетической смазке.
Эти преимущества в отношении чистоты и защиты окружающей среды часто приводят к другим видам экономии, которые могут снизить общую стоимость владения. Вот несколько вещей, которые следует учитывать, если вы планируете перейти на безмасляную модель:
- Нет необходимости собирать или утилизировать нефтенасыщенный конденсат.
- Последующие фильтры требуют меньше замены, поскольку они не фильтруют масло.
- Затраты на электроэнергию сведены к минимуму, поскольку нет необходимости увеличивать усилие — в некоторых устройствах, заполненных жидкостью, может наблюдаться падение давления на выходе из-за фильтрации.
- Снижение затрат на масло, поскольку нет необходимости постоянно заправлять компрессор.
- Как правило, эти агрегаты могут разгрузиться в течение двух секунд после команды разгрузки и будут использовать около 18% своей мощности при полной нагрузке при разгрузке.
Эти сбережения могут быть очень заманчивыми. Чтобы увидеть, можете ли вы использовать безмасляные компрессоры, вам необходимо понять, как работают компрессоры, как они сравниваются с другими типами моделей и в каких приложениях они работают лучше всего.
Связаться с нами Узнать больше Найти ближайшего к вам дилера
Безмасляные компрессоры и воздух класса Zero
Фразы «безмасляный» и «технически безмасляный» часто используются для обозначения чистоты сжатого воздуха. Эти фразы соотносятся с различными рейтингами воздушных компрессоров, которые в конечном итоге зависят от мировых стандартов, установленных Международной организацией по стандартизации (ISO).
Воздушные компрессоры классифицируются по степени чистоты воздуха после сжатия по классам ISO 0–5. Воздух нулевого класса – это максимально возможное качество воздуха и самый чистый выбор для чувствительных приложений.
- Безмасляные компрессоры гарантированно соответствуют сертификату ISO Class Zero. Они обеспечивают 100% безмасляную подачу воздуха для чувствительных приложений. Хотя они могут иметь более высокие первоначальные затраты, безмасляные компрессоры безопаснее, так как не допускают попадания загрязнений на конечный продукт.
- «Технически безмасляные» компрессоры относятся к Классу 1 по ISO. Эти компрессоры на самом деле являются моделями с масляной смазкой и поэтому подвержены риску загрязнения. В них используются маслоотделяющие фильтры для удаления большей части масляных частиц при сжатии. Однако эти воздушные компрессоры не могут гарантировать 100% безмасляный воздух.
Безмасляные и маслозаполненные
Лучший воздушный компрессор для вашего объекта зависит от вашего конкретного применения. Безмасляный сжатый воздух имеет решающее значение для многих применений, где загрязнение маслом может привести к повреждению производственного оборудования или вызвать порчу продукции и отзыв продукции. Эти компрессоры являются идеальным решением для обеспечения соответствия ваших процессов самым высоким стандартам чистоты воздуха. Напротив, компрессоры с впрыском масла обычно имеют более прочную конструкцию и могут служить дольше, чем безмасляные модели.
Когда выбор сводится к безмасляному воздушному компрессору и альтернативным вариантам с впрыском масла, следующие соображения могут оказаться важными, чтобы помочь вам найти наилучший вариант:
- Качество воздуха: Безмасляные компрессоры обеспечивают наилучшее возможное качество воздуха, а это означает отсутствие риска загрязнения конечного продукта или процесса маслом.
- Уровни шума: Хотя компрессоры с впрыском масла обычно имеют более длительный срок службы, в результате они часто производят больше шума, чем безмасляные компрессоры.
- Энергопотребление: Безмасляные компрессоры сводят к минимуму утечки и энергопотребление, что помогает сократить расходы на техническое обслуживание и счета за электроэнергию.
- Воздействие на окружающую среду: Безмасляный воздух помогает обеспечить лучшее соответствие международным нормам по защите окружающей среды.
Воздушный компрессор с впрыском масла может быть более экономичным вариантом для приложений, где вышеуказанные преимущества не являются необходимыми для повышения эффективности или обеспечения безопасности. Однако в ситуациях, когда риск загрязнения маслом слишком высок, например, в пищевой промышленности или в медицинских учреждениях, требуются безмасляные воздушные компрессоры.
Функциональные этапы работы безмасляных воздушных компрессоров
Понимание того, как работают безмасляные воздушные компрессоры и почему они служат так долго, лучше всего проиллюстрировано пошаговым рассмотрением каждой функции. Давайте рассмотрим, как безмасляный воздушный компрессор начинает работать и обеспечивает вас сжатым воздухом, который вам нужен.
1. Рисование в воздухе
Безмасляные воздушные компрессоры начинают работу, подавая наружный воздух через разгрузочный клапан и пропуская его через входной воздушный фильтр (или фильтры), чтобы обеспечить чистоту воздуха. Фильтр ограничит повреждение вашего компрессора и его внутренних компонентов. Эти фильтры, как правило, достаточно тонкие, чтобы удерживать пыль, грязь и мелкий мусор.
Разгрузочный клапан открывается, чтобы помочь компрессору накачать воздух в свою камеру, переводя ее в «загруженное» положение. Когда клапан закрывается, компрессор переходит в «разгруженное» состояние и начинает работать. Когда ваш компрессор работает и активно подает сжатый воздух, он, как правило, больше не сможет всасывать воздух.
Когда вы включаете компрессор и он начинает всасывать воздух через открытый разгрузочный клапан, первым пунктом назначения воздуха является элемент компрессора низкого давления.
2. Первый элемент компрессора
Вы, наверное, заметили, что ваш воздушный компрессор может выделять тепло, и это часто связано с элементом компрессора низкого давления, потому что он работает без масла.
В среднем компрессорный элемент будет работать при давлении около 2,5 бар, а один только сжатый воздух может заставить блок работать при температуре до 180 градусов. Это может быть более чем в два раза выше, чем температура, которую достигают компрессоры с масляной смазкой, из-за отсутствия текучей среды, отводящей тепло.
Безмасляные элементы начинают сжимать воздух, а затем пропускают его через компрессор, чтобы охладить воздух, чтобы его можно было использовать в ваших приложениях.
3. Доступ к промежуточному охладителю
После первоначального сжатия поршни будут проталкивать воздух через промежуточный охладитель, где воздух может охлаждаться для дальнейшего сжатия. В зависимости от вашего конкретного компрессора этот шаг либо переместит его на вторую фазу сжатия, либо на последнюю.
При сжатии воздуха выделяется тепло, которое ограничивает содержание кислорода в воздухе, тем самым уменьшая его плотность. Охлаждение воздуха, по сути, действует как простой метод, позволяющий двигателю снова использовать более плотный и более богатый кислородом воздух, что, в свою очередь, обеспечивает больше топлива и улучшает выходную мощность, когда воздушный компрессор работает с двигателем внутреннего сгорания.
Интеркулерынеобходимы по двум причинам. Во-первых, они охлаждают воздух до нужной температуры, чтобы свести к минимуму риск любого повреждения, связанного с нагревом. Во-вторых, промежуточные охладители позволяют сжимать воздух при гораздо более высоких значениях PSI в двухступенчатых насосах, а процесс охлаждения означает, что вторая ступень меньше изнашивается.
Охлаждающий воздух может привести к некоторой конденсации, а промежуточные охладители поставляются со стандартными фильтрами, предназначенными для удаления влаги и воды из воздуха. Обычно вы видите этот фильтр в списке влагоуловителей.
После охлаждения воздух возвращается в ваш компрессор для дополнительного сжатия.
4. Второй, сжатие под более высоким давлением
Воздух будет возвращаться в основную камеру вашего воздушного компрессора или во вторую камеру, в зависимости от его конструкции, и подвергаться дальнейшему сжатию с помощью элемента высокого давления. Максимальное давление, которого вы достигнете, обычно колеблется от 116 до 145 фунтов на квадратный дюйм.
Воздух снова становится очень горячим из-за отсутствия смазки в окружающих элементах, поэтому его нужно будет еще раз охладить.
5. Доступ к воздухоподготовке и доохладителю
Во время второй фазы сжатия воздух достигает температуры около 150 градусов, что требует дополнительного охлаждения, прежде чем его можно будет использовать в другом оборудовании. Доохладитель является местом назначения воздуха после его заключительных стадий сжатия, и это охлаждение позволяет правильно хранить его.
По мере того как воздух поступает в доохладитель, он проходит через обратный клапан , предназначенный для предотвращения обратного потока, гарантируя, что воздух продолжает сжиматься и наполнять ваш бак. Обратный поток повредит ваше оборудование и вызовет серьезную поломку воздушного компрессора.
Многие компрессоры, особенно поршневые компрессоры, оснащены демпферами пульсации, расположенными непосредственно перед доохладителем. Демпфер предназначен для уменьшения пульсаций и вибраций, создаваемых воздушным компрессором, когда он использует всасывание и открывает нагнетательные клапаны.
Пульсации могут отражаться в системе трубопроводов, и эти вибрации будут мешать вашим инструментам и оборудованию измерять давление воздуха и использовать его должным образом.
Наконец воздух хранится или направляется в ваше оборудование для использования.
6. Реле давления
Детекторное оборудование в ресивере вашего воздушного компрессора будет контролировать уровень воздуха, который у вас есть. Когда он упадет ниже указанного уровня, воздушный компрессор снова включится и начнет работать, чтобы восстановить сжатый воздух в резервуаре. Реле давления используется для контроля и включения и выключения компрессора.
- Реле давления обычно крепятся к разгрузочному клапану, хотя иногда клапан находится внутри.
- Реле давления настраиваются на заводе и достигают заданных уровней.
Масло в безмасляных воздушных компрессорах
Когда вы думаете о том, как работают безмасляные воздушные компрессоры, вам нужно понимать, что в устройстве есть масло, но оно не соприкасается с компрессором. В редукторе вашего безмасляного воздушного компрессора есть масло.
Редуктор вашего воздушного компрессора используется для привода двух элементов компрессора через электродвигатель. Коробки передач нуждаются в смазке для правильной работы, и их замена может быть дорогостоящей, поэтому их следует регулярно проверять при техническом обслуживании. Масло в вашем редукторе будет смазывать внутренние шестерни и подшипники, а также подшипник и зубчатое колесо, расположенные внутри каждого элемента компрессора.
Масло будет перекачиваться из масляного поддона внутри коробки передач и охлаждаться через масляный радиатор и масляный фильтр, прежде чем оно будет использоваться для охлаждения деталей компрессора или коробки передач. Фильтры используются для удаления мусора во время его действия.
Основное отличие состоит в том, что внутренние элементы и детали редуктора будут обработаны долговечной смазкой. Это увеличивает нагрузку на двигатель с течением времени, но требует меньше повседневного обслуживания.
Различные элементы компрессионного охлаждения
Понимание общего давления в воздушных компрессорах довольно просто, поскольку оно часто работает одинаково как в агрегатах с впрыском масла, так и в безмасляных агрегатах.
Для безмасляных компрессоров, которые мы рассматриваем, существует два основных метода охлаждения самого компрессора: вода и воздух. Компрессоры с воздушным охлаждением, которые, как правило, являются ротационными винтовыми компрессорами, используют наружный воздух для охлаждения сжатого воздуха и масла, используемого в редукторе. Воздух циркулирует и отводит тепло от внутренних компонентов, а также от частей, в которых находится масло, что помогает отводить тепло от элементов компрессора.
Машины с водяным охлаждением будут иметь двухкомпонентную систему охлаждения. Вода движется рядом с каждым элементом, нагревается и стекает с компонентов, конденсируется и охлаждается, а затем возвращается к оборудованию (часто под действием силы тяжести). Эти системы будут иметь контур водяного охлаждения, используемый для масла, промежуточного охладителя и элемента низкого давления. Второй контур работает на охлаждение элемента высокого давления и доохладителя.
Как долго служат безмасляные компрессоры?
Как правило, безмасляный компрессор не прослужит так долго, как модель с масляной смазкой, потому что его предварительная смазка со временем постепенно изнашивается и ухудшается. Безмасляные компрессоры также, как правило, используют универсальный двигатель, который не прослужит так же долго, как асинхронный двигатель.
Тефлоновое покрытие, часто используемое для смазки внутреннего цилиндра, со временем просто стирается, и этот износ может увеличиться, если безмасляный компрессор используется при экстремальных температурах или в течение длительного времени. Если вы проявляете бдительность, безмасляный компрессор может работать годами, но это требует больше времени и денег (обычно), чем воздушный компрессор с масляной смазкой.
Если вы хотите продлить срок службы вашего безмасляного компрессора, хорошее техническое обслуживание — ваш лучший друг. Воздушные компрессоры имеют множество движущихся частей, которые могут привести к значительному износу, поэтому не реже одного раза в месяц заглядывайте внутрь. Проверьте постоянно смазываемые элементы, такие как тефлоновое покрытие цилиндра и тефлоновые или графитовые кольцевые уплотнения.
Проблемы с перегревом
Одним из компонентов работы безмасляных воздушных компрессоров является выделение значительного количества тепла. Чем больше нагрузки они испытывают или чем выше давление, на которое вы рассчитываете, тем больше вероятность того, что ваш воздушный компрессор будет тереться о себя или выделять достаточно тепла, чтобы сжечь и / или деформировать компоненты.
Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют меньший зазор, чем их аналоги с впрыском масла, что означает, что у них может быть меньше места для всасывания и перемещения достаточного количества воздуха для циркуляции и охлаждения. Чтобы избежать этого, вам необходимо использовать компрессор только в соответствии с техническими характеристиками производителя и убедиться, что вы обеспечиваете достаточно места вокруг устройства, чтобы в его выпускных и впускных линиях не было пыли и грязи, вызывающих перегрев.
Типы воздушных компрессоров
Когда вы будете готовы сделать свой выбор воздушного компрессора, важно понимать три основных типа компрессоров. Метод сжатия может повлиять на их способность выдавать более высокий уровень мощности, быть более портативным или поддерживать более постоянное давление.
Поршневой
В поршневых воздушных компрессорах используется поршневой компрессор, который создает давление воздуха с двух сторон, обеспечивающих либо всасывание, либо нагнетание. Прямое вытеснение подходит для сжатия небольшого количества воздуха при высоком давлении и может быстро рассеивать тепло от сжатия.
Поршневые компрессоры, как правило, имеют меньшую производительность, чем другие, но они могут достигать относительно высокого давления. В поршневых компрессорах без смазки вместо масла обычно используется тефлоновое поршневое кольцо. Тефлоновое кольцо означает, что нет необходимости в смазке поршней, колец и цилиндров, поскольку материал уменьшает износ. Чтобы увеличить срок службы, в этих устройствах также часто выбирают алюминиевые детали вместо чугунных.
Тефлоновые кольцанеобходимо регулярно заменять, но они представляют небольшой риск загрязнения компрессора.
Вращающийся винт
Ротационно-винтовые воздушные компрессоры также используют вытеснение и создают сжатие воздуха за счет работы системы взаимосвязанных винтов, которые всасывают воздух, а затем сжимают его на небольшой площади.
В безмасляных винтовых компрессорах используются бесконтактные углеродные кольцевые уплотнения для облегчения их охлаждения. Эти уплотнения предотвращают попадание масла в поток воздуха внутри блока сжатия воздуха. Используется отделенная охлаждающая жидкость, которая хранится на другой стороне уплотнения для легкого охлаждения.
Безмасляные вращающиеся шнеки могут со временем нагреваться, поскольку они обычно не имеют возможности дросселировать впускное отверстие, поэтому те, у кого большие требования, выбирают затопленные модели.
Спиральные компрессоры
Спиральная технология— это усовершенствованная система сжатия воздуха, включающая одну подвижную и одну стационарную спираль, которые работают вместе, чтобы подавать воздух в камеру для сжатия. Воздух сжимается внутри спирали за счет уменьшения объема воздуха, а затем направления воздуха в центр компрессора для охлаждения.
Самым большим преимуществом этой технологии является отсутствие остаточного трения или износа в системе, поскольку спирали никогда не соприкасаются друг с другом. Во многих случаях эти компрессоры также работают более плавно, создавая звук, отличный от других компрессоров. Некоторым может потребоваться смазка, но многие распространенные модели работают без масла.
Выбор безмасляного компрессора Quincy
Безмасляные воздушные компрессоры являются более продуманным выбором и требуют тщательного рассмотрения ваших операций. Основы работы безмасляных воздушных компрессоров означают, что вы можете рассчитывать на более низкие затраты, меньшую площадь основания и более чистый воздух.
Если вы работаете в отрасли, где требуется 100-процентная чистота воздуха, то лучшим выбором будет компрессор, не использующий внутреннее масло. Не используя масло, вы также сможете снизить свой углеродный след, и эти меньшие по размеру устройства, как правило, требуют меньше энергии, поскольку у них больше возможностей для регулирования скорости.
Quincy Compressor предлагает набор безмасляных воздушных компрессоров и может дать рекомендации для таких отраслей, как электроника, фармацевтика, текстиль, продукты питания и напитки. Мы придерживаемся стандарта ISO 8573-1: 2010, чтобы гарантировать, что ваши потребности в чистоте воздуха всегда будут удовлетворены.