Битумовоз камаз: НЕФАЗ-96931-04 (битумовоз)

грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом в виде цистерны

Битумовоз — это специализированная техника, представляющая собой грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом в виде цистерны.

Эту грузовую технику используют при необходимости краткосрочного хранения или транспортировки битума как на ближние, так и на дальние расстояния.

Данный вид нефтепродукта требует создания специальных условий при перевозке (поддержка определенного температурного режима до +230 градусов) для сохранения своей формы в жидком состоянии, иначе он застынет. Выгрузка битума производится двумя способами: самотеком или через специальные краны. Некоторые модели специализированной техники подразумевают разгрузку под давлением посредством установленных насосов. В случае, если битум примет твердую форму, выгрузить его из ёмкости станет практически невозможным.

Технические характеристики битумовозов

Самой важной частью битумовоза является цистерна, в которой перевозится груз. Объём цистерны может быть разным: от 15 до 40 куб.м. Корпус прицепа выполнен

из надежного и прочного материала (например, сталь износостойкая 09Г2С), имеет эллиптическое или цилиндрическое сечение. В некоторых моделях днище выполнено в торосферической форме по торцам. Снаружи обшивка цистерны может быть из зеркальной нержавеющей стали, что также значительно увеличивает срок эксплуатации битумовоза. Внутри ёмкости-прицепа находятся специальные перегородки (волнорезы), которые позволяют предотвратить сильнейшие гидравлические удары во время движения или , например, при резкой остановке. К волнорезам прикреплены жаровые трубы по всей длине (обычно V-образной формы). Эти трубы имеют уширение (с огнеупорной обмазкой) на входе в цистерну, которое создает специальное топочное пространство, что и обеспечивает полное сгорание топлива (керосина). Топливо подается форсунками к 2-м стационарным горелкам. Другая сторона жаровых труб направлена в дымовую коробку. Через дымовую коробку отходят газы, которыми омывается заднее днище ёмкости. Затем эти газы уходят в атмосферу (по верхнему патрубку).

Залив в битумовоз-прицеп горючей жидкости осуществляется самотеком при температуре не ниже 180 градусов Цельсия.

Все цистерны оснащены заливными горловинами, оборудованными откидными крышками (для загрузки битума), которые герметично закрываются. Установлены сетчатые фильтра, термометры для отслеживания температуры жидкости и специальные приборы для измерения уровня жидкости (это могут быть указатели поплавкового типа, рейки металлические с делениями). Привод насоса, предназначенный для слива битума, включается от коробки отбора мощности или от дополнительно-установленного двигателя.

Прицепы и полуприцепы битумовозов имеют хорошую теплоизоляцию. Это необходимо для того, чтобы поддерживать определенную температуру специфического груза (битума). Система теплоизоляции представляет собой конструкцию из двойных стенок цистерны, между которыми проложен слой из матов стекловолокна в металлических листах.

Базовые шасси для битумовозов

Базой, на которую устанавливаются прицепы и полуприцепы битумовозов, являются шасси и седельные тягачи разной грузоподъемности и с всевозможной колесной формулой (в зависимости от объёма прицепа). Практически каждый битумовоз оборудован системой АBS, противооткатными упорами, коробками экологическими для предотвращения разлива битума, а также ящиками с нейтрализующими веществами и разнообразное современное электрооборудование. Все эти современные технологии необходимы для безопасности при эксплуатации автомобиля специального назначения на протяжении долгосрочного периода. Примерами шасси для битумовозов являются такие известные производители как КАМАЗ, Scania, Volvo, MAN, МАЗ, Renault, Mercedes-Benz и др.

Разновидность битумовозов

На сегодняшний день модельный ряд битумовозов достаточно велик.

Во время производства специализированной техники для перевозки опасных горючих жидкостей применяют исключительно особые материалы, которые обеспечат надежную безопасность перевозок.

Автоцистерны битумовозов можно разделить на три вида в зависимости от системы обогрева:

Электрическое. Нагрев полностью автоматизирован и происходит за счет керамических элементов от центральной сети.

При помощи генераторной установки.

Битумовоз КАМАЗ 65115-1964 Евро 3
Объем цистерны — 10,7м3
Поперечное сечение -Чемоданное
Материал — Сталь Ст3СП 5 кат.
Отсеков, 2 шт.

При помощи горелок низкого давления. Поддержание температуры и нагрев происходит через жаровые трубы. Подразумевает наличие насосной установки, которая обеспечивает циркуляцию жидкого груза внутри цистерны и защищает от перегрева.

Характеристики некоторых моделей прицепов битумовоза
МодельРЛТ-10РЛТ-20РЛТ-30РЛТ-40
Емкость (м3)10203040
Выход (тонн/час)4/54/55/65/6
Потребление топлива (газ (тонн)/уголь(кг) 5/65/65/65/6
15/3015/3015/3015/30
Полный вес (кг)5660643072008000
Размер плана (м)

Высота x ширина x длина x

3×2. 4×2.95×2.4×2.97×2.4×2.910×2.4×2.9
Емкость насоса (тон/час)4/304/306/306/30
Падение температур град/час)от моделиот моделиот моделиот модели

Крупная серия битумовозов

ППЦБ 912504 — объемом 33 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;

Средняя серия битумовозов

ППЦБ 24 — объемом 24 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110;

ППЦБ 912505 — объемом 24 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;

ППЦБ 26 — объемом 26 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110;

ППЦБ 912502 — объемом 26 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;

ППЦБ-912507 — объемом 28 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;

ППЦБ 30 — объемом 30 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110;

ППЦБ 912503 — объемом 30 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;

Малая серия битумовозов

ППЦБ 17 — объемом 17 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-47, САТ-110;

ППЦБ 20 — объемом 20 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110;

ППЦБ 22 — объемом 22 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110.

Битумовоз ППЦБ-28 производства GT7, 3 оси

Узнать цену Получить консультацию

Полуприцеп битумовоз с теплоизоляцией 150мм, донные клапаны, на трехосной тележке с пневмоподвеской, оси GT7, передняя ось-подъемная, облицован окрашенным оцинкованным материалом, бортовая сеть 24В, с EBS

 

Реализация от официального дилера ООО «ГТ7»! В лизинг по программе Минпромторга возможна скидка до 12,5%! Гарантия на полуприцеп 12 месяцев.

Лизинг, кредит, партнерская программа лизинга от производителя!
Льготное субсидирование от МинПромТорг, работаем со всеми лизинговыми компаниями и кредитными организациями!!! Доставка в регионы!

Краткую презентацию нашей компании, а так же другие видеообзоры спецтехники можно посмотреть на нашем YouTube канале: youtube.com/c/КАМАЗЦЕНТР

 

Дополнительные опции:

Облицовка зеркальным нержавеющим материалом

Установка осей BPW

Система подогрева(жаровые горелки, 2 шт)

Система подогрева (пароподогрев)

 

Описание

Битумовоз предназначен для транспортировки битума, битумных эмульсий, мазута при температуре продукта +250 °С, плотностью до 1 т/м³, соответствует нормам ADR, классу 9, правилам ЕЭК ООН №73, ГОСТ 41.

105-99 ДОПОГ.
Цистерна представляет собой термос, колба которого – несущий сосуд цилиндрической формы (сталь 09Г2С), не имеющий сплошной рамы, оборудован горловиной с наливным люком и дыхательным клапаном. Цистерна также оборудована ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, площадкой безопасности в зоне горловины с поручнем и лестницей, противопожарным инвентарем, боковой и задней защитой, запасным колесом.
Технологическое оборудование  включает в себя сливно-наливное устройство.

Оси GT7, односкатная ошиновка, пневмоподвеска, шины Cordiant 385/65, R22,5 на стальных дисках (6 колес + 1 запасное колесо), тормозная система с EBS (HALDEX), рукава отечественного производства, технологическое оборудование отечественного производства (импортного, по согласованию). Рекомендованный тягач: колесная формула 4х2, импортного или отечественного производства.

Установлен Клапан донный ДКБ-100 СБ и Краны шаровые КШФ-100

Ду 100, Ру 6 рабочая температура С +250 -300(в комплекте с фланцами, прокладками и крепежом ТУ-3689-013-39933268-2000)

 

Вместимость геометрическая, м³28
Масса снаряженная полуприцепа-цистерны, кг, не более8 063
Масса транспортируемого продукта, кг, не более26 600
Масса полная полуприцепа-цистерны, кг, не более34 663
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не более10 984
Нагрузка на дорогу, через тележку транспортную полуприцепа-цистерны, кг, не более23 463
Высота седельно-сцепного устройства, мм1 200
Количество осей/ колес + запасное колесо3/6+1
Расстояние между осями, мм1 360
Габаритные размеры, мм, не более 
— длина (без тягача)10 595
— ширина2 500
— высота3 800
Расстояние от шкворня до опорного устройства полуприцепа, не менее, мм2 350
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм2 040

 

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Наверх

Продажа битума

на Truck1

для перевозки: битума


Результаты фильтрации

Найдено результатов: 0

Грузовые автомобили

Автоцистерны

КАМАЗ Для перевозки: битум

Фильтр по ключевому слову…

Страна продавца

Новые

Битые

На запчасти

Аукцион

Аренда

Марка

КАМАЗ 0

MERCEDES-BENZ 1

Цена, евро

Пробег до (км)

до 10 000до 50 000до 100 000до 2 00 000до 300 000до 500 000до 700 000до 1 000 000

Конфигурация мостов

Класс выбросов

Опции

С прицепом

Кран-манипулятор

Гидроборт

Кондиционер

Правый руль

Для перевозки

Битум 0

Полная масса, кг

Мощность, л.с.

Коробка передач

0

Найдены результаты

См. также

Грузовики 11 521

Автоцистерны 573

Объявление о покупке

Автоцистерны КАМАЗ

Похожие предложения

 14

RENAULT MIDLINER 120

Автоцистерна для перевозки топлива

1995

14 000 км

4×2

Полезная нагрузка: 5 200 кг

Опубликовано: 58мин

АЛАМ КАМЬОН ДИ АЛАМ АЯД

Италия, Верона

 12

Volvo FE 42 7,1 E5 -17100 л Автоцистерна для газа — Газ, газ, сжиженный нефтяной газ, GPL, пропан, бутан бак Hobur 1998

2011

389 797 км

306 л. с.

. 13д

ДЕ ВИССЕР ТРЕЙДИНГ Б.В.

Нидерланды, Лелистад, Нидерланды

 8

DAF AE75PCF -15 000 л Автоцистерна для газа, газа, сжиженного нефтяного газа, GPL, пропана, бутана с действительным ADR

2002

793 552 км

4×2

Полная масса: 7 650 кг

Опубликовано: 13д

ДЕ ВИССЕР ТРЕЙДИНГ Б.В.

Нидерланды, Лелистад

Справочный номер BNGS70

 6

MAN 18 284

1999

521 194 км

276 л.с.

Полная масса: 19 000 кг

Опубликовано: 6 месяцев 9 дней

Пинто и Сильва Торговый центр Automoveis и Sucata Lda

Португалия, Санта-Мария-да-Фейра

Номер для заказа NR25499

 6

ВОЛЬВО Ф7

1980

439 890 км

335 л.

с.

Полная масса: 24 500 кг

Опубликовано: 6мес 13д

Пинто и Сильва Торговый центр Automoveis и Sucata Lda

Португалия, Санта-Мария-да-Фейра

Артикул RX26384

 11

MAN 18 284

Автоцистерна для перевозки молока

1999

521 194 км

276 л.с.

Полная масса: 19 000 кг

Опубликовано: 9мес 28д

Пинто и Сильва Торговый центр Automoveis и Sucata Lda

Португалия, Сан-Жуан-де-Вер

 16

VOLVO F7

1980

439 890 км

335 л.с.

Полная масса: 24 500 кг

90 002 Опубликовано: 9мес 28д

Пинто и Сильва Торговый центр Automoveis и Sucata Lda

Португалия, Сан-Жуан-де-Вер

Сюжеты Асфальтовый завод, бульдозерный погрузчик заливает битум в авто АБЗ, бульдозерный, погрузчик, самосвалы, спец.

..

Подобные кадры

HD 00:11

Асфальтовый завод, бульдозерный погрузчик заливает битум в грузовик АБЗ, бульдозер, погрузчик, самосвалы, спец…

4К 00:26

Кадры (2021)

HD 00:31

Асфальтовый завод, бульдозерный погрузчик заливает битум в автомашину АБЗ, комплекс, асфальтобетонный завод,…

HD 00:28

Асфальтобетонный завод АБЗ, комплекс, здания, асфальтобетонный завод, конвейер, самосвалы,…

HD 00:20

Асфальтобетонный завод АБЗ, комплекс, здания, сооружения, асфальтобетонный завод, конвейер, самосвал…

HD 00:10

Асфальтобетонный завод, заливка асфальтобетона в грузовик АБЗ, асфальтобетонный завод, самосвал. ..

HD 00:39

Асфальтобетонный завод АБЗ, комплекс, здания, ангары, сооружения, асфальтобетонный завод,…

HD 00:08

Асфальтобетонный завод, самосвал едет по территории АБЗ, комплекс, здания, сооружения,…

HD 00:16

Асфальтобетонный завод, заливка асфальтобетона в грузовик АБЗ, асфальтобетонный завод, самосвал…

HD 00:29

Асфальтобетонный завод, самосвал едет по территории АБЗ, комплекс, здания, ангары,…

Аналогичная кинохроника

Меридиан реки Енисей № 1 1987 г.

Панорама снежной -покрытой свалки. Этапы обработки древесины завод . По дороге едут грузовиков . Вид

Автомобиль «КАМАЗ». Раздел 3 1982 г.

в кузова самосвалов грузовиков . Грузовой самосвал в пути. Разгрузка самосвала грузовика . Опускающийся кузов

Автомобили-самосвалы «ЗИЛ-ММЗ» 1991

«ЗИЛ». Самосвал Грузовик на Асфальт Укладка. Рабочие и служащие Мытищинского машиностроительного завода (ММЗ)

Кинопутешественный альманах № 36 1968 г.

улица. Закат, грузовик едет по мосту. Самосвал Самосвалы и бульдозеры работают в сумерках, свет горит

Опыт строителей лесных дорог 1984 г.

экскаватор засыпает песок в свалку грузовик . Очередь из самосвалов грузовиков под погрузку. Грейдер обрабатывает

Ленинградские хроники № 36 Стройка в бухте 1983 г.

Большегрузные самосвалы грузовики о строительстве плотины. Водитель ведет самосвал грузовик . Лицо

Бульдозер на свалке 1976 г.

Бульдозер на свалке

Безопасность при строительстве земляного полотна 1971

Экскаватор загружает самосвал грузовик землей. Работа бульдозера . Лес (съёмка с вертолёта)

Меридиан реки Енисей № 10 1984 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *