грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом в виде цистерны
Битумовоз — это специализированная техника, представляющая собой грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом в виде цистерны.
Эту грузовую технику используют при необходимости краткосрочного хранения или транспортировки битума как на ближние, так и на дальние расстояния.
Данный вид нефтепродукта требует создания специальных условий при перевозке (поддержка определенного температурного режима до +230 градусов) для сохранения своей формы в жидком состоянии, иначе он застынет. Выгрузка битума производится двумя способами: самотеком или через специальные краны. Некоторые модели специализированной техники подразумевают разгрузку под давлением посредством установленных насосов. В случае, если битум примет твердую форму, выгрузить его из ёмкости станет практически невозможным.
Технические характеристики битумовозов
Самой важной частью битумовоза является цистерна, в которой перевозится груз. Объём цистерны может быть разным: от 15 до 40 куб.м. Корпус прицепа выполнен
из надежного и прочного материала (например, сталь износостойкая 09Г2С), имеет эллиптическое или цилиндрическое сечение. В некоторых моделях днище выполнено в торосферической форме по торцам. Снаружи обшивка цистерны может быть из зеркальной нержавеющей стали, что также значительно увеличивает срок эксплуатации битумовоза. Внутри ёмкости-прицепа находятся специальные перегородки (волнорезы), которые позволяют предотвратить сильнейшие гидравлические удары во время движения или , например, при резкой остановке. К волнорезам прикреплены жаровые трубы по всей длине (обычно V-образной формы). Эти трубы имеют уширение (с огнеупорной обмазкой) на входе в цистерну, которое создает специальное топочное пространство, что и обеспечивает полное сгорание топлива (керосина). Топливо подается форсунками к 2-м стационарным горелкам. Другая сторона жаровых труб направлена в дымовую коробку. Через дымовую коробку отходят газы, которыми омывается заднее днище ёмкости. Затем эти газы уходят в атмосферу (по верхнему патрубку).
Залив в битумовоз-прицеп горючей жидкости осуществляется самотеком при температуре не ниже 180 градусов Цельсия.
Все цистерны оснащены заливными горловинами, оборудованными откидными крышками (для загрузки битума), которые герметично закрываются. Установлены сетчатые фильтра, термометры для отслеживания температуры жидкости и специальные приборы для измерения уровня жидкости (это могут быть указатели поплавкового типа, рейки металлические с делениями). Привод насоса, предназначенный для слива битума, включается от коробки отбора мощности или от дополнительно-установленного двигателя.
Прицепы и полуприцепы битумовозов имеют хорошую теплоизоляцию. Это необходимо для того, чтобы поддерживать определенную температуру специфического груза (битума). Система теплоизоляции представляет собой конструкцию из двойных стенок цистерны, между которыми проложен слой из матов стекловолокна в металлических листах.
Базовые шасси для битумовозов
Базой, на которую устанавливаются прицепы и полуприцепы битумовозов, являются шасси и седельные тягачи разной грузоподъемности и с всевозможной колесной формулой (в зависимости от объёма прицепа). Практически каждый битумовоз оборудован системой АBS, противооткатными упорами, коробками экологическими для предотвращения разлива битума, а также ящиками с нейтрализующими веществами и разнообразное современное электрооборудование. Все эти современные технологии необходимы для безопасности при эксплуатации автомобиля специального назначения на протяжении долгосрочного периода. Примерами шасси для битумовозов являются такие известные производители как КАМАЗ, Scania, Volvo, MAN, МАЗ, Renault, Mercedes-Benz и др.
Разновидность битумовозов
На сегодняшний день модельный ряд битумовозов достаточно велик.
Во время производства специализированной техники для перевозки опасных горючих жидкостей применяют исключительно особые материалы, которые обеспечат надежную безопасность перевозок.
Автоцистерны битумовозов можно разделить на три вида в зависимости от системы обогрева:
Электрическое. Нагрев полностью автоматизирован и происходит за счет керамических элементов от центральной сети.
При помощи генераторной установки.
Битумовоз КАМАЗ 65115-1964 Евро 3
Объем цистерны — 10,7м3
Поперечное сечение -Чемоданное
Материал — Сталь Ст3СП 5 кат.
Отсеков, 2 шт.
При помощи горелок низкого давления. Поддержание температуры и нагрев происходит через жаровые трубы. Подразумевает наличие насосной установки, которая обеспечивает циркуляцию жидкого груза внутри цистерны и защищает от перегрева.
Характеристики некоторых моделей прицепов битумовозаМодель | РЛТ-10 | РЛТ-20 | РЛТ-30 | РЛТ-40 |
Емкость (м3) | 10 | 20 | 30 | 40 |
Выход (тонн/час) | 4/5 | 4/5 | 5/6 | 5/6 |
Потребление топлива (газ (тонн)/уголь(кг) | 5/6 | 5/6 | 5/6 | 5/6 |
15/30 | 15/30 | 15/30 | 15/30 | |
Полный вес (кг) | 5660 | 6430 | 7200 | 8000 |
Размер плана (м) Высота x ширина x длина x | 3×2. 4×2.9 | 5×2.4×2.9 | 7×2.4×2.9 | 10×2.4×2.9 |
Емкость насоса (тон/час) | 4/30 | 4/30 | 6/30 | 6/30 |
Падение температур град/час) | от модели | от модели | от модели | от модели |
Крупная серия битумовозов
ППЦБ 912504 — объемом 33 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;
Средняя серия битумовозовППЦБ 24 — объемом 24 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110;
ППЦБ 912505 — объемом 24 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;
ППЦБ 26 — объемом 26 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110;
ППЦБ 912502 — объемом 26 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;
ППЦБ-912507 — объемом 28 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;
ППЦБ 30 — объемом 30 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110;
ППЦБ 912503 — объемом 30 т, цистерна круглого сечения с 1 отсеком, шасси BPW с тремя осями;
Малая серия битумовозов
ППЦБ 17 — объемом 17 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-47, САТ-110;
ППЦБ 20 — объемом 20 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110;
ППЦБ 22 — объемом 22 т, цистерна с 1 отсеком, шасси САТ-110.
Битумовоз ППЦБ-28 производства GT7, 3 оси
Узнать цену Получить консультацию
Полуприцеп битумовоз с теплоизоляцией 150мм, донные клапаны, на трехосной тележке с пневмоподвеской, оси GT7, передняя ось-подъемная, облицован окрашенным оцинкованным материалом, бортовая сеть 24В, с EBS
Реализация от официального дилера ООО «ГТ7»! В лизинг по программе Минпромторга возможна скидка до 12,5%! Гарантия на полуприцеп 12 месяцев.
Лизинг, кредит, партнерская программа лизинга от производителя!
Льготное субсидирование от МинПромТорг, работаем со всеми лизинговыми компаниями и кредитными организациями!!! Доставка в регионы!
Краткую презентацию нашей компании, а так же другие видеообзоры спецтехники можно посмотреть на нашем YouTube канале: youtube.com/c/КАМАЗЦЕНТР
Дополнительные опции:
Облицовка зеркальным нержавеющим материалом
Установка осей BPW
Система подогрева(жаровые горелки, 2 шт)
Система подогрева (пароподогрев)
Описание
Битумовоз предназначен для транспортировки битума, битумных эмульсий, мазута при температуре продукта +250 °С, плотностью до 1 т/м³, соответствует нормам ADR, классу 9, правилам ЕЭК ООН №73, ГОСТ 41.
105-99 ДОПОГ.Цистерна представляет собой термос, колба которого – несущий сосуд цилиндрической формы (сталь 09Г2С), не имеющий сплошной рамы, оборудован горловиной с наливным люком и дыхательным клапаном. Цистерна также оборудована ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, площадкой безопасности в зоне горловины с поручнем и лестницей, противопожарным инвентарем, боковой и задней защитой, запасным колесом.
Технологическое оборудование включает в себя сливно-наливное устройство.
Оси GT7, односкатная ошиновка, пневмоподвеска, шины Cordiant 385/65, R22,5 на стальных дисках (6 колес + 1 запасное колесо), тормозная система с EBS (HALDEX), рукава отечественного производства, технологическое оборудование отечественного производства (импортного, по согласованию). Рекомендованный тягач: колесная формула 4х2, импортного или отечественного производства.
Установлен Клапан донный ДКБ-100 СБ и Краны шаровые КШФ-100
Ду 100, Ру 6 рабочая температура С +250 -300(в комплекте с фланцами, прокладками и крепежом ТУ-3689-013-39933268-2000)
Вместимость геометрическая, м³ | 28 |
Масса снаряженная полуприцепа-цистерны, кг, не более | 8 063 |
Масса транспортируемого продукта, кг, не более | 26 600 |
Масса полная полуприцепа-цистерны, кг, не более | 34 663 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не более | 10 984 |
Нагрузка на дорогу, через тележку транспортную полуприцепа-цистерны, кг, не более | 23 463 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1 200 |
Количество осей/ колес + запасное колесо | 3/6+1 |
Расстояние между осями, мм | 1 360 |
Габаритные размеры, мм, не более | |
— длина (без тягача) | 10 595 |
— ширина | 2 500 |
— высота | 3 800 |
Расстояние от шкворня до опорного устройства полуприцепа, не менее, мм | 2 350 |
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм | 2 040 |
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
Продажа битумана Truck1
для перевозки: битума
Результаты фильтрации
Найдено результатов: 0
Грузовые автомобили
Автоцистерны
КАМАЗ Для перевозки: битум
Фильтр по ключевому слову…
Страна продавца
Новые
Битые
На запчасти
Аукцион
Аренда
Марка
КАМАЗ 0
MERCEDES-BENZ 1
Цена, евро
Пробег до (км)
до 10 000до 50 000до 100 000до 2 00 000до 300 000до 500 000до 700 000до 1 000 000
Конфигурация мостов
Класс выбросов
Опции
С прицепом
Кран-манипулятор
Гидроборт
Кондиционер
Правый руль
Для перевозки
Битум 0
Полная масса, кг
Мощность, л.с.
Коробка передач
0
Найдены результаты
См. также
Грузовики 11 521
Автоцистерны 573
Объявление о покупке
Автоцистерны КАМАЗ
Похожие предложения
14
RENAULT MIDLINER 120
Автоцистерна для перевозки топлива
1995
14 000 км
4×2
Полезная нагрузка: 5 200 кг
Опубликовано: 58мин
АЛАМ КАМЬОН ДИ АЛАМ АЯД
Италия, Верона
12
Volvo FE 42 7,1 E5 -17100 л Автоцистерна для газа — Газ, газ, сжиженный нефтяной газ, GPL, пропан, бутан бак Hobur 1998
2011
389 797 км
306 л. с.
. 13д
ДЕ ВИССЕР ТРЕЙДИНГ Б.В.
Нидерланды, Лелистад, Нидерланды
8
DAF AE75PCF -15 000 л Автоцистерна для газа, газа, сжиженного нефтяного газа, GPL, пропана, бутана с действительным ADR
2002
793 552 км
4×2
Полная масса: 7 650 кг
Опубликовано: 13д
ДЕ ВИССЕР ТРЕЙДИНГ Б.В.
Нидерланды, Лелистад
Справочный номер BNGS70
6
MAN 18 284
1999
521 194 км
276 л.с.
Полная масса: 19 000 кг
Опубликовано: 6 месяцев 9 дней
Пинто и Сильва Торговый центр Automoveis и Sucata Lda
Португалия, Санта-Мария-да-Фейра
Номер для заказа NR25499
6
ВОЛЬВО Ф7
1980
439 890 км
335 л.
с.Полная масса: 24 500 кг
Опубликовано: 6мес 13д
Пинто и Сильва Торговый центр Automoveis и Sucata Lda
Португалия, Санта-Мария-да-Фейра
Артикул RX26384
11
MAN 18 284
Автоцистерна для перевозки молока
1999
521 194 км
276 л.с.
Полная масса: 19 000 кг
Опубликовано: 9мес 28д
Пинто и Сильва Торговый центр Automoveis и Sucata Lda
Португалия, Сан-Жуан-де-Вер
16
VOLVO F7
1980
439 890 км
335 л.с.
Полная масса: 24 500 кг
Пинто и Сильва Торговый центр Automoveis и Sucata Lda
Португалия, Сан-Жуан-де-Вер
Сюжеты Асфальтовый завод, бульдозерный погрузчик заливает битум в авто АБЗ, бульдозерный, погрузчик, самосвалы, спец.
..Подобные кадры
HD 00:11
Асфальтовый завод, бульдозерный погрузчик заливает битум в грузовик АБЗ, бульдозер, погрузчик, самосвалы, спец…
4К 00:26
Кадры (2021)
HD 00:31
Асфальтовый завод, бульдозерный погрузчик заливает битум в автомашину АБЗ, комплекс, асфальтобетонный завод,…
HD 00:28
Асфальтобетонный завод АБЗ, комплекс, здания, асфальтобетонный завод, конвейер, самосвалы,…
HD 00:20
Асфальтобетонный завод АБЗ, комплекс, здания, сооружения, асфальтобетонный завод, конвейер, самосвал…
HD 00:10
Асфальтобетонный завод, заливка асфальтобетона в грузовик АБЗ, асфальтобетонный завод, самосвал. ..
HD 00:39
Асфальтобетонный завод АБЗ, комплекс, здания, ангары, сооружения, асфальтобетонный завод,…
HD 00:08
Асфальтобетонный завод, самосвал едет по территории АБЗ, комплекс, здания, сооружения,…
HD 00:16
Асфальтобетонный завод, заливка асфальтобетона в грузовик АБЗ, асфальтобетонный завод, самосвал…
HD 00:29
Асфальтобетонный завод, самосвал едет по территории АБЗ, комплекс, здания, ангары,…
Аналогичная кинохроника
Меридиан реки Енисей № 1 1987 г.
Панорама снежной -покрытой свалки. Этапы обработки древесины завод . По дороге едут грузовиков . Вид
Автомобиль «КАМАЗ». Раздел 3 1982 г.
в кузова самосвалов грузовиков . Грузовой самосвал в пути. Разгрузка самосвала грузовика . Опускающийся кузов
Автомобили-самосвалы «ЗИЛ-ММЗ» 1991
«ЗИЛ». Самосвал Грузовик на Асфальт Укладка. Рабочие и служащие Мытищинского машиностроительного завода (ММЗ)
Кинопутешественный альманах № 36 1968 г.
улица. Закат, грузовик едет по мосту. Самосвал Самосвалы и бульдозеры работают в сумерках, свет горит
Опыт строителей лесных дорог 1984 г.
экскаватор засыпает песок в свалку грузовик . Очередь из самосвалов грузовиков под погрузку. Грейдер обрабатывает
Ленинградские хроники № 36 Стройка в бухте 1983 г.
Большегрузные самосвалы грузовики о строительстве плотины. Водитель ведет самосвал грузовик . Лицо
Бульдозер на свалке 1976 г.
Бульдозер на свалке
Безопасность при строительстве земляного полотна 1971
Экскаватор загружает самосвал грузовик землей. Работа бульдозера . Лес (съёмка с вертолёта)