Бизнес газель некст: Бизнес-купе ГАЗель Next — купить от производителя

Содержание

ГАЗель NEXT и ГАЗель БИЗНЕС полный модельный ряд

ГАЗель NEXT и ГАЗель БИЗНЕС полный модельный ряд
  • Описание
  • Отзывы (0)

ГАЗель NEXT: Бортовые автомобили С 3-местной кабиной и С 7-местной кабиной Цельнометаллические фургоны С 3-местной кабиной и С 7-местной кабиной Автофургоны Изотермические, Промтоварные, Европлатформы Спецтехника ГАЗель БИЗНЕС Бортовые автомобили ГАЗ-3302 с 3-местной кабиной и ГАЗ-33023 с 6-местной кабиной Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2705 Микроавтобусы ГАЗ-3221 Автофургоны Изотермические, Промтоварные, Европлатформы, Хлебные Спецтехника

«ГАЗель NEXT» — это новая модель из серии малотоннажных автомобилей известного российского производителя коммерческих автомобилей. Презентация ее состоялась на автосалоне в Москве в сентябре 2012 года. Новые автомобили от Группы «ГАЗ» сейчас выпускаться с бензиновым двигателями УМЗ EvoTech 2.7 и дизельным агрегатом Cummins ISF 2.8. Кроме того, «ГАЗель NEXT» имеет более безопасную и комфортную кабину чем прошлые модели, оборудованную подушками безопасности, гидроусилителем руля и независимую переднюю подвеску. Собрирается ГАЗель NEXT на платформе рамной конструкции, как и ее предшественники. Серийное производство «ГАЗель NEXT» началось в 2013 году.

аименование параметров

Модификация

А21R22

А21R32

Общие характеристики

Полная масса, кг

3500

3500

Масса в снаряженном состоянии, кг

2060

2230

Нагрузка на ось при полной загрузке (переднюю/заднюю), кг

1310/2190

1420/2080

Клиренс, мм

170

170

Минимальный радиус разворота, м

5,6

6,5

Расход топлива, л/100 км:
— при движении 60 км/ч
— при движении 80 км/ч

 

8,5
10,3

 

8,5
10,3

Максимальная скорость, км/ч:

134

132

Углы свеса (под нагрузкой), град.
:
передний
задний

22
23

22
17

Максимальный преодолеваемый  подъём, %

26

26

Погрузочный уровень, мм

955

955

Характеристики двигателя

Наименование модели

ISF2.8s4129Р

Тип

Дизельный, с турбонаддувом

Расположение цилиндров и количество

Рядное, 4

Диаметр цилиндров с ходом поршня, мм

94х100

Рабочий объем цилиндров, л

2,8

Степень сжатия

16,5

Номинальная мощность, кВт / л. с.

88,3 / 120

Максимальный крутящий момент, Н·м

270

Характеристики трансмиссии

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидраприводом

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая

Дифференциал

Конический, шестеренный

Характеристики ходовой

Шины

185/75R16C

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах

задняя

Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы

Четыре газовых двухсторонних

Характеристики систем управления

 

Рулевой механизм

Реечный, с ГУР двойного типа

Тормозные механизмы:
— передние
— задние

 

Дисковые
Барабанные

 

ГАЗель БИЗНЕС

Модель автомобиля ГАЗ-3302 ГАЗ-33023 ГАЗ-33027 ГАЗ-330273 ГАЗ-2705 ГАЗ-27057 ГАЗ-330202 ГАЗ-330232
Тип автомобиля
4×2 4×2 4×4 4×4 4×2 4×4 4×2 4×2
Полная масса, кг 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1790 1920 2010 2140 1960

 

20701)

2180

 

22901)

1950 2005
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг
переднюю 1200 1260 1380 1470 1245
12151)
1430
14001)
1290 1345
заднюю 2300 2240 2120 2030 2255
22851)
2070
21001)
2210 2155
База, мм

 

Габаритные размеры, мм:

2900 2900 2900 2900 2900 2900 3500 3500
длина 5480 5480 5480 5480 5475 5475 6616 6295
ширина 2066 2066 2066 2066 2075 2075 2066 2066
высота2) 2120 2274 2210 2364 2200 2300 2120 2274
высота по тенту 2570 2570 2660 2660 2570 2570
Колея передних колес 1700 1700 1720 1720 1700 1720 1700 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 1560 1560 1560 1560 1560 1560 1560
Минимальный радиус поворота по колее наружного

 

переднего колеса, м

5,5
5,5
7,5 7,5 5,5 7,5 6,7 6,7
Контрольный  расход топлива по ГОСТ 20306-90 при
движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10,7 10,7 12,0 12,0 10,7 12,0 10,7 10,7
80 км/ч 13 13 14 14 13 13 13 13
Максимальная скорость автомобиля па горизонтальном
участке ровного шоссе, км/ч
130 130 130 130 130 130 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), °:
передний 24 24 29
29
22 29 22 22
задний 24 24 27 27 18 19 17 23
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, % 26 26 30 30 26 30 26 26
Погрузочная высота, мм 960 960 1060 1060 725 825 1000 1000

1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.

2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.

4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные

Модель автомобиля ГАЗ-3221 ГАЗ-32212 ГАЗ-32213 ГАЗ-32217 ГАЗ-322173 ГАЗ-322132 ГАЗ-322133
Тип автомобиля 4×2 4х4 4х2
Полная масса1),  кг 2905 3215 3180 3115 3390 3160 3230
Масса снаряженного автомобиля, кг 2260 2215 2180 2470 2390 2160 2230
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:              
— переднюю 1020 1195 1115 1165 1255 1110 ИЗО
— заднюю 1885 2020 2065 1950 2135 2050 2100
База, мм: 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900
Габаритные размеры, мм:
— длина 5475 5475 5475 5475 5475 5475 5475
— ширина 2075 2075 2075 2075 2075 2075 2075
— высота 2200 2200 2200 2300 2300 2200 2600
Колея передних колес 1700 2700 1700 1720 1720 1700 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560 1560 1560 1560 | 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170 190 190 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5 7,5 7,5 5,5 5,5
Контрольный2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10,7 10,7 10,7 12,0 12,0 10,7 10,7
80 км/ч 13 13 13 14 14 13 13
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 130 130 130 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град: 22 22 22 28 28 22 22
— передний 17 17 17 19 19 17 17
— задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26 26 30 30 26 26

1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.

2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния  автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.

4.3. Двигатель

Модель УМЗ-42160
(Евро-3)
УМЗ-42164
(Евро-4)
Тип 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 100×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89
Степень сжатия 8,8 9,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 78,5(106,8)
Максимальный крутящим момент, нетто,
даН×м (кгс×м)
22,5 (220,5)

 

при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин
2500
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в ре-жиме холостого хода, об/мин:  
— минимальная (nmin xx) 800±50
— повышенная (nповxx) 3000±50
Направление вращения коленчатого вала(наблюдая со стороны вентилятора) Правое

4. 4. Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах
  Передаточные числа:
  1 передача — 4,05
  2 передача — 2,34
  3 передача — 1,395
  4 передача — 1,0
  5 передача — 0,849
  Задний ход — 3,51
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передача

 

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с
  шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передача Гипоидная, передаточное число — 5,125
дифференциал Конический, шестеренчатый
поворотные кулаки С карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передача Гипоидная, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4,3 — для автомобилей типа 4×2
дифференциал Конический, шестеренчатый

 Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

4.5. Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½Jx16Н2
Шины Пневматические, радиальные, размером 175К16С или 185/75R16C(195R16C) для автомобилей типа 4×4
Подвеска:
передняя Две продольные, полуэллиптические рессоры
задняя  Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости
Амортизаторы   Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухсторон- него действия. Установлены па передней и задней осях

4.6. Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУР Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма 16,6 (в среднем положении)
19,6 (в крайнем положении)
Рулевая колонка Регулируемая по высоте и углу наклона

4. 7. Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

4.8. Электрооборудование

 

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 3282. 3771000
Стартер 422.3708000 или 5732.3708000
Дополнительное реле стартера 711.3741-02
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3):
блок управления микас М10.3 (4216.3763-82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
микас М10.3 (4216.3763-12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)
датчик положения дроссельной заслонки 0280 122 001 (ф. «BOSCH»)
датчик кислорода 25.368889
датчик фазы 4063847050-01 или ДФ-1
датчик синхронизации 23.3847 или ДС-1
датчик детонации GT-305
электромагнитные форсунки 0 280 150 560 (ф. «BOSCH»), ZMZ 9261

 

ВЕКА 10 (ф. «SIEMENS»)

регулятор холостого хода РХХ60
катушка зажигания сдвоенная 48.3705 или 5810.3705
датчик температуры ОЖ системы 234.3828
управления  
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4):
блок управления микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)

 

— микас 12.3 (42164.3763000-10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)

Форсунка ZMZ6354 DEKA1D
Катушка зажигания сдвоенная 48.3705 или 5810.3705
Патрубок дроссельный с электроприводом 40624. 11481099
Модуль педали газа 6PV010033-00 («Hylic»)
Модуль погружного электробензонасоса 7Д5.883.046 «СЭПО — ЗЭМ» г. Саратов или Э04.4100000-21 «АВТЭЛ», г. Калуга
Клапан продувки адсорбера 21103-1164200-02 или 1103-1164200-03 или 21103-1164200
Свечи зажигания WR15YC (ф. «BRISK») или WR7BC (ф. «BOSCH»)
Датчик сигнализатора аварийного давления масла 30.3829 или ММ 111В
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры ATPTSNSR-0239
Аккумуляторная батарея 6CT-66LR
Фары:
правая 0301215 202 или 1512.3775000
левая 0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
для автомобилей с платформой 171. 3716 или 7702.3716
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель 60.5205010 или 70.5205000
Комплект звуковых сигналов 20 20.3721-01 Г/201.3721-01Г

4.9. Кузов1)

Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет  пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. Двух— или трехместная
кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. Трех— или семиместная
габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм:
длина 3140/20002)
ширина 1830
высота 1500
объем Грузового салопа фургона, м3 9/62)

4. 10. Кабина и платформа

  ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202 ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232
Кабина Металлическая, двухдверная трехместная Металлическая, двухдверная, шестиместная
Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
габаритные размеры платформы (внутренние), мм
длина 3089/41393) 2339/30894)
ширина 1978 1978
высота 400 400

4.11. Основные данные для регулировок и контроля

Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, кПа (кгс/см2) 127(1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 0,3-0,35
— для остальных клапанов 0,35-0,4
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С 80-105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин 800-850
Зазор между электродами свечей, мм 0,7-0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7-9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8-10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6-10
Свободный ход педали сцепления, мм 7-15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, мм 18-20,5
Свободный ход5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3-5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
для колодок передних дисковых тормозов 3,0
для накладок задних барабанных тормозов 1,0
Суммарный люфт рулевого колеса, ° Согласно ГОСТ Р 51709-2001
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % 16
Углы установки передних колес: развал6) 0°30′-1”
поперечный наклон шкворня6)
продольный наклон шкворня6) 3°28’+30” (4°)7)
схождение колес, мм 0-3
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
передних колес 290+10(3,0+0,1)
  330+10 (3,4+0,1)7)
  240+10 (2,5+0,1) 8)
задних колес 290+10 (3,0+0,1)
  240+10 (2,5+0,1)8)
  270+10 (2,8+0,1)9)

Отзывы

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

Тест-драйв ГАЗель Next и Бизнес — Шаг Next

Автор — Антон Виговский Фотографии и видео — Carakoom. com В истории отечественного автомобиля есть несколько по-настоящему легендарных…

Автор — Антон Виговский
Фотографии и видео — Carakoom.com

В истории отечественного автомобиля есть несколько по-настоящему легендарных моделей. Это, конечно же, «полуторка» ГАЗ-АА/ММ, которая помогала нашим дедам на фронтовых дорогах Второй Мировой, «копейка» ВАЗ-2101, ставшая первой доступной и массовой отечественной малолитражкой и, безусловно, «Газель» — лучший друг мелкого и крупного бизнеса. Производство этой модели Горьковский Автомобильный Завод начал 20 июля 1994 года. Начиная с этой даты, автомобиль постоянно модернизировался, улучшался, изменялся, но всё-равно оставался далек от идеала качества.

Пришло время изменить все. Разработка прототипов совершенно нового полуторатонного автомобиля началась в 2011 году. К серийному выпуску новой модели ГАЗель Next автозавод ГАЗ приступил в 2013 году, что стало небольшим сюрпризом для всех – никто не ожидал от российского автопрома столь быстрого начала серийного выпуска совершенно новой модели.

Перед тем, как начать работы по разработке новой модели, представители завода собрали мнения у народа, которое вылилось в одну емкую фразу: «Машина должна быть по-прежнему недорогой, но при этом современной». Неудивительно, правда? Сохранить цену автомобиля на том уровне, на котором сейчас находится «ГАЗель-Бизнес» можно было при максимальном использовании отечественных комплектующих. Вот только проблему качества никто не отменял, к тому же нужно было менять сложившийся стереотип о ненадежности «ГАЗелей».

Именно поэтому процент зарубежных и «совместных» компонентов тут достаточно высок. Двигатели – только турбодизели Cummins китайского производства. Причем бензиновых двигателей для Газели Next пока не предусмотрено вовсе. Кресло – немецкое ISRI, рулевое управление – современное ZF, сама рулевая колонка – CSA из Испании, амортизаторы и тормозные колодки Mando из Кореи, усилитель тормозов и кое-какая электрика – замечательной немецкое фирмы Bosch, подшипники – SKF и Shaeffler, дверные замки и ручки – Kiekert из Чехия/Китай, сайлент-блоки – Anvis (Германия/Россия), опционный кондиционер – Delphi, кардан – Tirsan Kardan производства Турции, замки для алюминиевой платформы – тоже Турция.

Вся эта мелочевка по большему счету и определяет качество автомобиля, поэтому выбор производителя, который провел такую серьезную интернациональную работу по подбору комплектующих, можно только уважать. А если дух патриотизма внутри вас начал возмущенно кипятить свисток на чайнике, то для начала прочитайте следующую информацию. Рама, задний мост, новая передняя подвеска, коробка передач и полностью новая кабина – все это российского производства.

На последней остановлюсь чуть подробнее. «Газелисты» настойчиво рекомендовали сделать новую кабину просторнее. И, хочется особо отметить, что конструкторы проделали огромную работу. Посмотрите на дизайн передней части: в ней безошибочно угадывается принадлежность к семейству «рогатых», при этом мне уже не стыдно употребить, применительно к ней, слово «стайлинг». Внутри «газелистов» ждет целый кулек положительных эмоций. Например, дверь открывается и закрывается мягко, сам дверной проем широкий, ступеньки на входе удобные, немецкие кресла отличные, а ногам не мешает колесная арка левого колеса.

Что еще? Рулевая колонка регулируется, правда, только по углу наклона, но и этого более чем достаточно. А на ней – невиданное доселе: кнопки управления аудиосистемой! Наверху совершенно новой панели конструкторы сохранили, полюбившийся всем, «денежный ящичек», внутри которого (тут ваши глаза должны вытаращиться второй раз) USB разъем. Потрясающе! А еще, новая Газель Next получила полноценные ниши для бутылок. Очень удобные, кстати.

Естественно, есть и некоторые просчеты. Например, отличной комбинации приборов из Владимира не хватает зеленой и красной зон на тахометре. Рычаг ручника расположен непривычно низко. Правда, представители завода утверждают, что это было сделано специально, чтобы можно было лежать поперек машины. Похвальная забота о водителе.

Многие будут удивлены, когда увидят в новой кабине привычную длинную «кочергу» коробки передач. Это временное решение, ведь новая коробка передач с джойстиком на передней панели пока еще находится в стадии разработки. Еще, пожалуй, замечу нишу под правым водительским сиденьем, в которой хранятся инструменты и домкрат. Идея отличная, вот только пластиковая крышка вылетела уже после нескольких километров неровных дорог и больше не хотела вставляться. Но это, скорее, особенность автомобилей первых выпусков.

А так выглядит кабина Газели Бизнес. Из общих элементов — кочерга коробки передач и блок управления светом.

Повторюсь, что под капотом теперь будет располагаться только дизельный двигатель Cummins китайского производства, а бензиновые двигатели останутся только для Газели Бизнес – таким образом решили развести автомобили маркетологи компании. Но это только пока. В перспективе Газель Next все-таки получит бензиновые двигатели, какие точно пока не решено, но рассматриваются зарубежные варианты рабочим объемом 2.3 и 2.5 л. Кстати, подкапотное пространство специально сделано с запасом для размещения различных вариантов двигателей и удобства обслуживания. Дизель Cummins теперь не смотрится тут как биллиардный стол в однокомнатной хрущевке.

Мягкий рокот заведенного двигателя заставил обернуться двух водителей, копающихся в двигателе старенького УАЗика. Они о таком силовом агрегате только мечтать могли. У нас впереди – несколько сотен километров различных дорог. Бодренький разгон сперва поражает, даже если оправдывать этот факт тем, что машина незагружена. Работать «кочергой» коробки передач на удивление удобно – передачи включаются четко и мягко.

Но основной эффект «ВАУ» идет от другого. Подвеска – вот чем действительно стоит гордиться создателям Газели Next. По управляемости и плавности хода автомобиль приближается к лучшим зарубежным моделям, к таким как, например, Mercedes-Benz Sprinter, выпуск которых начнется на ГАЗе летом. Автомобиль очень азартно завинчивается в очередной поворот, заставляя нас выбрать извилистую загородную дорогу в пользу прямой магистрали. Вот только почему, активно оттормаживаясь перед крутым поворотом впереди, я чувствую как задние колеса блокируются? Все просто, Газель Next пока не оснащается АБС. Она появится только в июле и то только за дополнительную плату. Тогда же можно будет заказать и блокировку дифференциала.

Очень понравилась великолепная алюминиевая бортовая платформа, снабженная проушинами в полу для крепления груза. Это очень удобно, а главное такая платформа позволит сохранить кузов в приличном виде долгое время. Пока такой платформой оснащают лишь короткобазные версии. На длиннобазные будет ставиться стальная платформа старого образца.

Получается, что Газель Next – один из самых современных и, безусловно, нужных автомобилей на российском рынке. Экономическую важность выпуска такого автомобиля понимает и правительство. Недаром Дмитрий Медведев лично дал старт официальным продажам Газелей Next. Цены на новые автомобили начинаются от 724 000 за автомобиль с 3-метровым кузовом и от 738 500 за автомобиль с 4-метровым кузовом. Уже к лету, ГАЗ планирует выйти на объем 150 новых Газелей в день, а за год будет собрано 22 тысячи экземпляров. При этом пока Газель Next и Газель Бизнес будут выпускаться параллельно в пропорции 44/56.

А в ближайшее время нас ждет формирование целой гаммы новых грузовиков. Уже готовы прототипы цельнометаллического фургона, шасси со сдвоенной кабиной, маршрутки с высокой крышей, легкого Соболя и, даже нового большого «газона» с кабиной от Газели Next. Нам остается только ждать и верить, что российский автопром, наконец, нашел свой путь развития, который выведет его из упадка конца 80х – начала 90х…

История ГАЗелей

1-е поколение (1994-2003)

История автомобиля ГАЗель началась в 1994 году — в июне Горьковский автомобильный завод выпустил первый малолитражный грузовой автомобиль, а чуть позже — и микроавтобус. в 1996 году с конвейера сошло уже сто тысяч машин этого семейства. В 1998 году увидело свет новое семейство малотоннажных машин — Соболь, созданный на базе ГАЗели. Автомобили первого поколения оснащались исключительно бензиновыми двигателями отечественного производства.

1-е поколение рестайлинг (2003-2008)

В январе 2003 года семейство «Газель» прошло рестайлинг (т. н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «Газель». На часть машин после рестайлинга 2003 года стали ставить ГУР. Выпускали «Газель-Эконом» с более дешевой комплектацией.

Газель-Бизнес (2008-н.в.)

В феврале 2010 года завод представил «ГАЗель — Бизнес». Это была вторая крупная модернизация модели. Машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм. Из нововведений, кардинально улучшивших качество и управляемость автомобиля: главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Sachs, ГУР именитой фирмы ZF. Были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений. Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора, а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов.

В объективе


Автомобили ГАЗель Next и Бизнес предоставлены автосалоном АГАТ — Официальным дилером ОАО «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Телефон (831)22-000-44. http://www.agat-gaz.ru/

Подпишись на наш Telegram-канал

Модельный ряд автомобилей ГАЗ у официального дилера ГАЗ АВТОЦЕНТРГАЗ Южный в Барнауле

  • Главная
  • Модельный ряд

ГАЗЕЛЬ NN

ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ПОДХОДОВ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАДАЧ.

Узнать больше Получить предложение

ГАЗель NN Надстройки на шасси

ГАЗель NN ЦМФ

ГАЗель NN Комби

ГАЗель NN Автобус

ГАЗЕЛЬ NEXT Борт

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2,5 тонн

3,5 тонн

4,6 тонн

Спецтехника

ГАЗЕЛЬ NEXT ЦМФ

ПОДНИМЕТ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2,5 тонн (до 11,5м³)

3,5 тонн (до 13,5м³)

4,6 тонн (до 15,5м³)

Спецтехника

ГАЗель NEXT автобусы

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭРГОНОМИКИ, КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ КАК ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ТАК И ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Цельнометаллический

Спецтехника

ГАЗель City

НОВЫЙ НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС

Узнать больше Получить предложение

ГАЗель CITY

VALDAI NEXT

СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ГРУЗОВИК

Узнать больше Получить предложение

Valdai NEXT

ГАЗон NEXT

СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ГРУЗОВИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

8,7 тонн Универсальный

10 тонн CITY

8,7 тонн Городской CITY

Спецтехника

4WD

С КОМФОРТОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Соболь Борт

Соболь ЦМФ

Соболь Автобус

ГАЗель Бизнес Борт

ГАЗель Бизнес ЦМФ

ГАЗель Бизнес Автобус

Садко NEXT

УНИКАЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Узнать больше Получить предложение

Садко NEXT

Садко NEXT c 7-местной кабиной

Газель Бизнес

НАДЕЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГАЗель БИЗНЕС Борт

ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ

ГАЗель БИЗНЕС Автобус

Соболь Бизнес

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Узнать больше Получить предложение

Соболь БИЗНЕС Борт

Соболь БИЗНЕС ЦМФ

Соболь БИЗНЕС Автобус

Россия запускает производство коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» в Турции — Бизнес и Экономика Российская автомобильная группа «ГАЗ» и турецкая Mersa Otomotiv во вторник объявили о запуске производства и продаж автомобилей «ГАЗель Next» в Турции.

Читайте также

Это первое серийное производство российских легких коммерческих автомобилей экологического стандарта Евро-5 за пределами России, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

На автомобильном заводе в турецком городе Сакарья, примерно в 150 километрах от Стамбула, организована конвейерная сборочная линия (SKD). Ключевые узлы и детали будут поставляться из России.

По данным «Группы ГАЗ», запуску продаж автомобилей «ГАЗель Next» предшествовали работы по созданию дилерской сети и обучению турецких специалистов. На сегодняшний день в семи турецких провинциях насчитывается 24 дилерских центра и 38 сертифицированных станций технического обслуживания.

«Группа ГАЗ» предлагает турецким клиентам автомобиль, сочетающий в себе безупречную функциональность и высокий уровень комфорта с минимальной стоимостью владения и лучшей ценой в своем сегменте, заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Группа ГАЗ, крупнейший производитель коммерческих автомобилей в России, занимает более 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и около 65% сегмента автобусов.

Теги

Автопром

Поставки российского газа через Украину остаются в прежнем объеме, Nord Stream поврежден

Поставки газа по Nord Stream были полностью приостановлены в начале сентября до устранения утечек масла на компрессорах станции Портовая. Однако 26 сентября

Подробнее

Российский дипломат призвал страны G7 оценить глобальный ущерб, который они нанесли за последние 25 лет

Эти страны нанесли ущерб «на нескольких континентах», подчеркнула Мария Захарова

Подробнее

Российско-украинские переговоры начнутся в понедельник утром — источник

Причина — материально-техническое обеспечение украинской делегации, сообщил источник

Подробнее

Россия, Украина должны разработать дорожную карту и прийти к общей позиции — российский чиновник

По словам помощника президента РФ Владимира Мединского, российская делегация выехала в Гомельскую область для переговоров с украинской стороной

Подробнее

Обзор прессы: Почему Путин привел ядерные силы в состояние повышенной боевой готовности, а освобождение Донбасса продолжается

Главные новости российской прессы за понедельник, 28 февраля

Подробнее

Начало переговоров Москва-Киев в 12:00 по московскому времени — посланник

По словам главы российской делегации Владимира Мединского, украинская делегация опоздала из-за сложная логистика

Подробнее

Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество в Украине — Кремль

Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля

Подробнее

Российские войска нанесли высокоточный ракетный удар по военной инфраструктуре Украины

Вооруженные силы России уничтожили более 800 объектов военной инфраструктуры Украины

Подробнее

Европейский Союз закрывает воздушное пространство для России — документ

Однако компетентные органы могут разрешить воздушному судну приземлиться, взлететь или пролететь в гуманитарных целях или в любых других целях, не противоречащих цели настоящего регламента

Подробнее

Зеленский принимает предложение Путина, готов к мирным переговорам

По словам его пресс-секретаря Сергея Никофорова, ведутся консультации о месте и времени переговоров

Подробнее

Турция раскрывает перспективы прохода российских военных кораблей через Босфор и Дарданеллы

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция и по сей день неукоснительно соблюдает Конвенцию Монтрё

Подробнее

ФСБ предотвратила теракт в Калужской области России

Спланирована по заказу террористической организации «Исламское государство»

Подробнее

Украинский гарнизон на Змеином острове сдается ВС РФ — Минобороны

82 Украинский военнослужащие сложили оружие и добровольно сдались ВСУ

Подробнее

Мэр Киева заявил, что украинская столица окружена

Виталий Кличко признал, что столичные власти не полностью контролировали добровольческие батальоны территориальной обороны, которые были обеспечены вооружением

Подробнее

Украина предложила Гомель в качестве площадки для переговоров с Россией, Кремль говорит

Россия не будет приостанавливать Военная операция на Украине во время переговоров с украинской стороной, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Президент Лукашенко исключает наличие ядерного оружия в Беларуси

Согласно сообщению БЕЛТА, Лукашенко назвал подобные спекуляции «фейками»

Подробнее

Банк России повысил ключевую ставку на 10,5 п. п. до 20%

Внешние условия для российской экономики кардинально изменились, отмечает регулятор

Подробнее

Лидеров киевского режима ждет неотвратимое наказание — Минобороны России

Мирному населению ничего не угрожает, заявили в Минобороны

Подробнее

Путин вводит «режим спецслужб» в силах сдерживания России

Президент России подчеркнул, что страны Запада также предпринимают недружественные действия против России в экономической сфере

Подробнее

Лавров говорит Чавушоглу Москва готова к урегулированию украинского кризиса — МИД

Министр иностранных дел России проинформировал высокопоставленного дипломата Турции об операции России в Донбассе

Читать дальше

Украинские войска обстреляли населенный пункт в ЛНР из комплексов «Град»

Было выпущено 20 ракет

Подробнее

85% сербов всегда будут поддерживать Россию, что бы ни случилось — Президент Вучич

Сербия всегда поддерживала целостность Украины, заявил президент Сербии Российские войска во время спецоперации

Конашенков также сообщил, что несколько российских солдат взяты в плен

Подробнее

Украинские катера атакуют корабли, эвакуирующие сдавшихся украинских военнослужащих на острове Змеиный

Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков добавил, что катерами могли управлять американские беспилотники

Подробнее

Россия может национализировать имущество граждан США, ЕС в ответ на санкции — Медведев

Он отметил, что России угрожают аресты активов российских граждан и компаний за рубежом — «просто так, без санкций», «коврово», «назло»

Подробнее

Российская делегация прибыла в Беларусь для переговоров с украинцами

Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. Народной милиции ДНР Эдуард Басурин отметил

Подробнее

Пекин заявил, что Россия не нуждается в военной поддержке Китая в операции на Украине

Китайский дипломат отметил, что позиция Пекина в этом вопросе отличается от взглядов американского руководства

Читать дальше

Российских военных встречают с флагами в Мелитополе Украины

Минобороны России заверило, что российские войска не нацелены на украинские города, а ограничиваются хирургическими ударами и выводом из строя украинской военной инфраструктуры

Читать далее

Украинский кризис был вызвано игнорированием Западом преступлений неонацистов — посланник ООН

Василий Небензя подчеркнул, что страны Запада, участвовавшие в воскресном заседании Совбеза ООН, «не сказали ни слова сочувствия жителям Донбасса»

Подробнее

Санкционная политика Запада ведет к «третьей мировой войне» — Лукашенко

Он подчеркнул, что белорусские высокотехнологичные предприятия могут помочь России получить заменители западных и азиатских микросхем

Подробнее

Южные Курилы оккупированы Россией , Заявление официального представителя МИД Японии

В последние годы японские власти воздерживались от термина «оккупация», вместо этого предпочитая говорить, что «эти острова находятся под суверенитетом Японии»

Подробнее

Жилой дом в Киеве, пораженный ракетой ПВО — источник в Минобороны России

По словам источника, после потери взлетно-посадочной полосы в Гостомеле украинские военные передислоцировали три пусковые установки «Бук-М1» для усиления обороны аэропорта Жуляны

Подробнее

Зеленский спешно сбежал из Киева, утверждает спикер Госдумы РФ

«Сбежал во Львов со своим окружением, где ему и его содействию было предоставлено жилье», — сказал спикер

Читать дальше

Россия берет под свой контроль Запорожскую АЭС, заявляет Минобороны

Рабочие АЭС продолжают обслуживать объекты

Читать далее

Западные страны соглашаются отключить российские банки от SWIFT

Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Еврокомиссия договорились о введении новых «жестких финансовых санкций» в отношении России

Подробнее

ООН не смогла создать условия для приезда российской делегации в Женеву событие — дипломат

Это ответ генсека ООН, сказала Мария Захарова

Подробнее

Запад покрывал преступления киевского режима, которые привели к трагедии на Украине, говорит Лавров

«За весь этот период население ДНР и ЛНР подвергалась злоупотреблениям, многолетним обстрелам со стороны киевского режима, открыто взявшего курс на русофобию и геноцид», — отметил высокопоставленный российский дипломат. 0003

Дмитрий Песков подчеркнул, что у России «есть все возможности и потенциал для этого»

Подробнее

У России еще есть друзья в мире, — сказала российский дипломат

Мария Захарова в интервью программе «Вечер» с Владимиром Соловьевым на канале Россия-1

Подробнее

Украинские военные за сутки обстреляли девять населенных пунктов — миссия ЛНР

В результате обстрелов разрушен жилой дом в городе Первомайск, миссии добавлено

Подробнее

Основные боестолкновения российской армии на Украине идут с неонацистами — Путин

Президент России подчеркнул, что украинские националисты играют роль блокпостов армии

Подробнее

Байден говорит об альтернативе санкциям против России будет третья мировая война

«Россия заплатит серьезную цену за эту краткосрочную и долгосрочную перспективу, особенно долгосрочную», — подчеркнул лидер США

Подробнее

Иметь ядерное оружие в Украине было бы «золотой мечтой» США — дипломат

Мария Захарова напомнила, что Италия и многие другие страны обладают ядерным оружием США, но не имеют к нему доступа

Подробнее

Россия готова показать что означает настоящая декоммунизация для Украины — Путин

Нынешняя Украина была полностью создана коммунистической Россией, сказал Путин

Подробнее

Лукашенко говорит, что Путин обещает, что расценит нападение на Беларусь как нападение на Россию

Белорусский лидер отметил, что НАТО быстро наращивает силы на границе с Беларусью в Польше и в странах Балтии

Подробнее

Обзор прессы: Путин начинает операцию по денацизации Украины и ее экономические последствия

Главные новости из российская пресса в пятницу, 25 февраля

Подробнее

Российская авиация завоевала превосходство в воздухе над всей Украиной — Минобороны

объекты украинской военной инфраструктуры

Подробнее

Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции

Президент Франции Эммануэль Макрон намерен принять «меры по замораживанию финансовых активов» российских общественных деятелей на национальном уровне

Подробнее

Киевская делегация прибыла на границу Беларуси для переговоров с Россией — Офис президента

«Ключевой вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск с территории Украины», — говорится в сообщении. 0003

Подробнее

Контакты Россия-ЕС официально не прерваны — дипломат

В пятницу Комитет министров Совета Европы принял решение лишить Россию права представительства в Комитете министров и в ПАСЕ

Читать подробнее

Полное руководство по организации встреч с компаниями, использующими Gazelle.ai | Gazelle.ai

Связаться с потенциальными компаниями может быть непросто. На какие компании стоит обратить внимание? К кому следует обратиться? Стоит ли сначала звонить, а потом писать? Должны ли вы отправить им электронное письмо, а затем отправить сообщение в LinkedIn? Сколько раз вы должны связаться с компанией, прежде чем двигаться дальше? В этой статье мы используем более чем 15-летний опыт наших коллег в ROI Research On Investment , чтобы провести вас через процесс работы с клиентами и подготовить вас к успеху в качестве их доверенного советника.

Почему важны компании Gazelle.ai?  

Прежде чем мы начнем, важно понять, что такое компания Gazelle. ai, чем они отличаются и почему они так важны. Известно, что развивающиеся компании, часто называемые «Газелями»,:

  • Создают львиную долю новых рабочих мест

  • Больше инвестируют в исследования и разработки

  • Необходимость расширения помещений и инфраструктуры

  • Тратьте больше на товары и услуги по контракту

Проще говоря, компании Gazelle.ai покупают больше всего.

Компании Gazelle.ai трудно идентифицировать, поскольку они бывают любого размера, могут быть стартапами или хорошо зарекомендовавшими себя компаниями и представлены во всех отраслях и регионах.

Чтобы их найти G-Score Gazelle.ai помогает нам найти сигнал в шуме, чтобы мы могли сосредоточиться на компаниях, которые демонстрируют наиболее убедительные признаки роста и расширения.

Вы можете использовать G-Score от Gazelle.ai, чтобы расставить приоритеты в том, в какие компании вы будете вкладывать свое время. Мы поможем вам тратить меньше времени на погоню и больше времени на закрытие.

К кому мне обратиться?  

Теперь, когда вы использовали Gazelle.ai для составления целевого списка быстрорастущих компаний с наибольшей склонностью к расширению, начинается самое интересное — информационно-разъяснительная работа!

Решить, с кем связаться внутри организации, может быть непросто. В зависимости от размера компании у них может быть специальный отдел для закупок и стратегии, но лица, принимающие решения на малых и средних предприятиях, могут сами нести бремя закупок и осуществления стратегического расширения. Используя Gazelle.ai, вы можете определить размер компании и человека, с которым хотите связаться.

Пошаговое описание

Мы рассмотрим шаг за шагом пример работы с компанией на примере Cardflight. Cardflight — это нью-йоркская компания FinTech SaaS, имеющая G-Score 5 и получившая $10,1 млн в виде венчурного финансирования, что делает ее идеальным кандидатом. Давайте начнем!

Давайте начнем с того, что быстро проанализируем некоторую важную информацию о том, с кем мы будем разговаривать. Во-первых, у Cardflight, похоже, неплохо получается с точки зрения венчурного финансирования: 5 раундов на общую сумму 10,1 миллиона долларов.

Во-вторых, у нас достаточно много контактной информации: номер телефона, профиль LinkedIn, лента Twitter, профиль Facebook и профиль Crunchbase. Мы пока оставим их в качестве инструментов последнего средства, но приятно знать, что они у нас есть. Вместо этого давайте нажмем на вкладку «Люди» в правом верхнем углу.

Опять же, похоже, у нас есть из чего выбирать! А теперь давайте рассмотрим, на каких людей мы должны ориентироваться в нашей работе. Что касается малого и среднего бизнеса, мы можем пойти дальше и сразу обратиться к высшему руководству — генеральному директору, главному операционному директору и им подобным. Однако для более крупных предприятий маловероятно, что вам удастся связаться с кем-то, кто занимает столь высокое положение. Вместо этого постарайтесь сосредоточиться на людях, занимающих стратегические должности или должности в сфере недвижимости на уровне вице-президента.

Давайте рассмотрим это в контексте Cardflight. Поскольку их выручка составляет менее 10 миллионов долларов, а в штате чуть более 50 сотрудников, мы можем смело идти прямо к вершине нашей информационно-пропагандистской деятельности. Таким образом, у нас остается три подходящих кандидата: генеральный директор Дерек Вебстер, менеджер по финансам и стратегии Джейсон Фишман и старший вице-президент по стратегическому партнерству Марла Кнутсон. Фортуна любит смелых — начнем с Дерека.

Нам нужно знать о Дереке две вещи, которых мы еще не знаем. Во-первых, это его адрес электронной почты, которого, как вы заметите, нет в списке. Не беспокоиться! Этот синий конверт означает, что мы можем запустить наш скрипт, который сгенерирует адрес электронной почты на основе наиболее распространенных перестановок корпоративных адресов электронной почты и сообщит нам, если он найдет совпадение!

Второе, на что следует обратить внимание, это его профиль в LinkedIn. Прежде чем вы даже свяжетесь с кем-то, если вы можете найти его в LinkedIn и провести небольшое беглое исследование, мы настоятельно рекомендуем это сделать.

Вот несколько идей, которые следует отметить в профиле LinkedIn:

Обратите внимание, что рекомендуется поместить любую подобную информацию, которую вы найдете в заметке о компании, щелкнув вкладку «Примечания», чтобы перейти Ваша память в будущем. Теперь мы готовы! Давайте перейдем к гайкам и болтам пропаганды.

Общение

Наша проверенная тактика заключается в том, чтобы связываться с каждым ключевым лицом, принимающим решения, минимум 7 раз в течение примерно двух недель. Это может звучать как много, но благодаря заметкам и напоминаниям по электронной почте Gazelle.ai это станет второй натурой в кратчайшие сроки.

Для начала используйте Gazelle.ai, чтобы определить как минимум двух лиц, принимающих решения в компании. Как я уже упоминал выше, малым и средним предприятиям мы рекомендуем обратить внимание на руководителей высшего звена. Для более крупных компаний обратите внимание на вице-президентов, соответствующих вашим запросам, таких как вице-президент по развитию бизнеса или корпоративной стратегии. Приготовьтесь, потому что вы будете связываться с этим человеком раз в два дня в течение следующих двух недель. Попробуйте создать системный подход, который вы будете применять к каждому лицу, принимающему решения. Вы можете сделать пошаговую разбивку, как эта:

 Шаг 1. Электронное письмо. Шаг 2. Телефонный звонок. Шаг 3. Последующее электронное письмо. Шаг 4. Соединение с LinkedIn. Шаг 5. Телефонный звонок. Шаг 6. Электронное письмо + телефонный звонок. похоже на практике.

Шаг 1: Электронное письмо

Старайтесь, чтобы ваше первоначальное электронное письмо было как можно короче и понятнее, чтобы первым привлечь внимание лица, принимающего решения. Самые эффективные электронные письма — это те, которые удобно помещаются на экране смартфона и не содержат гиперссылок, PDF-файлов или графики.

Включение гиперссылок, PDF-файлов и графики может привести к тому, что ваша электронная почта попадет прямо в папку со спамом. Попробуйте подумать с их точки зрения: стали бы вы открывать электронное письмо с загадочным вложением с адреса электронной почты, который вы не знаете?

Лица, принимающие решения на пороге принятия важного решения, не будут отвечать на обычные электронные письма о продажах и маркетинге. Помните, что ваша цель здесь — начать разговор, а не заключить сделку в одном электронном письме. Более короткие электронные письма открывают дверь для построения долгосрочных отношений с вашим потенциальным клиентом. Хотя мы всегда стремимся к продуктивному разговору сразу же, мы должны признать, что некоторые циклы продаж длиннее, чем другие. То, что они могут не нуждаться в ваших услугах сегодня, не означает, что они не понадобятся завтра! Построение ваших отношений посредством искреннего общения поможет вам начать с правильного пути.

Совет для профессионалов:  

Ключ к тому, чтобы ваша электронная почта выделялась, должна содержать информацию, зависящую от контекста: это информация о компании, которая связана с причиной, по которой вы связываетесь с ними. К счастью, вы не хотите общаться ни с какой старой компанией — вы общаетесь с Газелями. Из-за этого вы уже знаете несколько вещей:

  • Газели всегда нанимают : Вы EDO хотите привлечь Газелей по-своему или фирма по подбору персонала ищет клиентов? Газели всегда нуждаются в новых качественных кадрах.

  • «Газели» проводят множество исследований и разработок : Если вы являетесь EDO с сильным местным университетом — или сами являетесь этим университетом — вы можете оказать большую помощь исследовательской группе любой «Газели».

  • «Газель» всегда нуждается в капитале и средствах : Если вы подходите к «Газелям» с точки зрения B2B, помните, что «Газели» постоянно расширяются. Это означает, что им понадобятся капитал, оборудование и услуги, чтобы получить максимальную отдачу от обоих.

  • Газели нуждаются в большом количестве вспомогательных производств : Газели покупают больше всего. Если вы работаете в сфере B2B, будьте прямолинейны в предлагаемых вами услугах. Если вы EDO, расскажите о поставщиках в вашем районе.

  • Когда «Газели» расширяются, им часто требуется помощь извне. : Если вы являетесь компанией B2B, специализирующейся на налоговых, нормативных или юридических услугах для расширяющихся компаний, «Газели» потребуется ваша помощь. Обязательно определите болевые точки в процессе их расширения!

Профили компаний также могут содержать подсказки, которые помогут вам извлечь выгоду. Вот пара, о которой следует помнить:

Венчурное финансирование может быть отличным местом для поиска!

Была ли недавно признана компания? Поднимите его!

Ленты Twitter, публичные выступления и анонсы новых продуктов: джекпот!

Это дает нам много материала для работы, так что давайте перейдем к последним штрихам.

Еще до того, как человек, принимающий решения, прочитает вашу электронную почту, вам понадобится броская тема, которая выделит вас. Старайтесь изо всех сил держаться подальше от торговых и маркетинговых клише, таких как «ОГРАНИЧЕННОЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ», «Истекает через X дней» или «6 способов, которыми мы можем помочь [Компании]». Наша цель — выделиться и гарантировать, что наш потенциальный клиент не будет чувствовать себя одним из 1000, с которыми мы пытаемся связаться, даже если это может быть так.

Мы предлагаем вам указать либо название вашей целевой компании, либо имя вашего контактного лица в строке темы, так как мы обнаружили, что это повысит ваши показатели открываемости. Если вы являетесь экономическим разработчиком или государственным учреждением, вы можете рассмотреть такие строки темы, как:

«[Компания] в [Регионе]» — Cardflight в Вирджинии

«[Компания] — [Регион] Развитие рынка» — Cardflight — Развитие рынка в Вирджинии»

«Развитие в [Регионе]» — Растет в Вирджинии

«Мы можем [ценностное предложение]» — мы можем упростить поиск нового офиса

«[ценностное предложение] в [регионе] — услуги налогового управления в Германии

Теперь у нас есть все, что нам нужно, чтобы начать писать хорошо» письма! Хотя не существует универсального ответа, когда дело доходит до написания электронного письма, у нас есть несколько шаблонов, которые вы можете использовать.

Вы из EDO пытаетесь связаться с Газелями в вашем регионе? Попробуйте этот шаблон:

Шаблон 1: Введение для Организации экономического развития

Тема: Поддержка [название компании] в [регионе]

Добрый день, господин/госпожа/Mx. [Фамилия],

Надеюсь, у тебя сегодня все хорошо. Я заметил [специальную информацию о компании]. и подумал, что вы можете быть заинтересованы в изучении [продуктов/услуг вашей компании]. [Представьте ценностное предложение вашего агентства].

Можем ли мы организовать короткую ознакомительную дискуссию на следующей неделе?

С уважением,

[Ваше имя]

Коротко и приятно! Теперь давайте посмотрим, как это выглядит на практике, на примере Cardflight:

Тема: Поддержка Cardflight в Exampleville

Добрый день, мистер Вебстер,

. Я хотел бы поздравить вас с развертыванием SwipeSimple на PAX A80! Я уверен, что новая платформа поможет вам охватить еще больше малых предприятий по всей стране, и я желаю вам удачи.

Именно потому, что вы так сильно интересуетесь малым бизнесом, я решил обратиться к вам по поводу возможностей расширения Cardflight здесь, в Примервилле. Я видел, что за последние несколько месяцев вы разместили объявления о вакансиях для многих инженеров-программистов. Вы были бы рады узнать, что в политехническом институте Exampleville больше всего выпускников компьютерных инженеров среди всех четырехлетних университетов Среднего Запада, и мы уже установили партнерские отношения с местными стартапами, такими как Flexr и PictureBox. Мы будем рады, если вы сможете подключиться к этой богатой вене технических талантов!

Если у вас будет время в течение следующей недели или двух для короткого телефонного звонка, я хотел бы обсудить эти возможности подробнее.

С уважением,

Жанель


Вы фирма B2B ищете новых клиентов? Попробуйте эти шаблоны для размера:


Шаблон 2: Введение для развития бизнеса / B2B

Тема: [Строка темы, которая определяет основные болевые точки для клиента. ]

Добрый день, мистер/мисс/Микс. [Фамилия],

Надеюсь, у тебя сегодня все хорошо. Я заметил [специальную информацию о компании]. и подумал, что вы можете быть заинтересованы в изучении [продуктов/услуг вашей компании]. [Представьте ценностное предложение вашего агентства].

Можем ли мы организовать короткую ознакомительную дискуссию на следующей неделе?

С уважением,

[Ваше имя]

Структурно вы заметите, что это довольно просто: броский крючок, ссылка на вашу организацию и ценностное предложение. На практике, однако, настройка является ключом к хорошему электронному письму B2B. Вот пример снова с использованием Cardflight:


Тема: Дерек, выйти на международный рынок непросто. Мы можем помочь.

Добрый день, мистер Вебстер,

Надеюсь, у вас сегодня все хорошо. Прежде всего, поздравляю вас с развертыванием SwipeSimple на PAX A80! Я уверен, что новая платформа поможет вам охватить еще больше малых предприятий по всей стране, и я желаю вам удачи.

Теперь, когда эта веха позади, похоже, вы начинаете рассматривать возможность расширения своего международного присутствия. Это связано с целым рядом проблем, когда речь идет о выборе места, иностранных налоговых кодексах и юридических консультациях. К счастью, OmniCorp International предлагает лучшие налоговые и юридические услуги для компаний, желающих расширить свою деятельность за пределами США. Мы помогли сотням компаний, таких как Cardflight, избежать дорогостоящих ошибок и упущенных возможностей, когда дело доходит до международного роста, и мы можем сделать то же самое для вас.

Я хотел бы запланировать звонок примерно на следующей неделе, чтобы обсудить, как мы можем помочь развитию Cardflight. Когда ты будешь свободен?

С уважением,

Жанель


А теперь самое интересное. Отправив электронное письмо, оставьте заметку в профиле компании Gazelle.ai, перейдя на вкладку «Заметки» и нажав кнопку «Новая заметка» в верхнем левом углу.  

Быстро запишите свои действия в заметку, подобную приведенной ниже, и установите себе напоминание позвонить им завтра (мы займемся этим дальше).Теперь Gazelle.ai напомнит вам связаться с вами, отправив вам электронное письмо и уведомление в приложении на время на выбор — 9:00 утра — хороший вариант, если вы не можете решить. Если вы установили более одного напоминания, не волнуйтесь! Мы отправим только одно электронное письмо со всеми вашими напоминаниями.

Шаг 2: Телефонный звонок

После отправки первого электронного письма мы рекомендуем подождать до следующего рабочего дня, прежде чем звонить ответственному лицу, к которому вы обращаетесь. Не нужно сразу звонить в тот же день, что и электронная почта; не стесняйтесь дать им некоторое время, чтобы ответить на вашу электронную почту.

Когда наступит день, когда вам нужно будет продолжить работу, перейдите в профиль целевой компании Gazelle и возьмите их номер телефона на «Главной» странице. Совет для профессионалов: держите свою электронную почту открытой, когда звоните лицу, принимающему решения, так как это поможет вам вспомнить исследования, которые вы провели о них и их компании. Теперь могло произойти одно из двух:

Вы связываетесь с лицом, принимающим решения: 

Отлично! Теперь, когда вы разговариваете с ними по телефону, пришло время сделать презентацию. Помните то электронное письмо, которое мы отправили на шаге 1? Пришло время вернуться к нему! Спросите лицо, принимающее решения, как дела, и упомяните, что вы следите за письмом, которое отправили накануне. Предложите им открыть письмо, если это возможно. Если нет, просто повторите суть того, что вы сказали — не забудьте сосредоточить разговор на них и их потребностях. Не забудьте дать лицу, принимающему решение, возможность высказаться и обратить пристальное внимание на то, что говорится. Убедитесь, что вы отвечаете прямо на задаваемые вопросы и что вы задаете правильные вопросы в свою очередь. Если вас перевели на голосовую почту:

Пока не оставляйте голосовое сообщение. Если вы раньше не разговаривали с лицом, принимающим решения, оставив ему голосовую почту, это означает, что он может отфильтровать ваши будущие звонки, что значительно усложнит последующую работу с вами. Тем не менее, вы должны прослушать приветствие голосовой почты для любых прямых контактных номеров. Имейте в виду, однако, что это что-то вроде эскалации — убедитесь, что ваша подача достаточно убедительна, чтобы ее можно было передать по прямой линии. Если кто-то встанет между вами и лицом, принимающим решения: 

Это нормальный результат, не беспокойтесь. Если это произойдет, попросите прямую линию, подтвердите адрес электронной почты и спросите, когда они могут быть доступны в следующий раз. Если человек, с которым вы разговариваете, не знает, когда тот, кто принимает решения, может освободиться в следующий раз, предложите время, а затем позвоните ему. В худшем случае вы установили, что если вы говорите, что позвоните в определенный день и время, вы будете следовать. Такое положительное впечатление может окупиться в будущем!

На данный момент произошло одно из двух:

Вы связались с лицом, принимающим решения, и начали разговор. На этом этапе крайне важно, чтобы вы поддерживали этот контакт и начали устанавливать доверительные отношения между вами и лицом, принимающим решения. Вы на пути к успеху!

Вы все еще не подключились. Не отчаивайтесь, у нас еще есть много вариантов! Оставьте еще одну заметку в целевом профиле Gazelle.ai с подробным описанием вашей работы и напоминанием на следующий день, чтобы перейти к следующему шагу.

Шаг 3: Последующее электронное письмо (день 3)

Через два дня после звонка вы получите уведомление Gazelle.ai с напоминанием связаться с лицом, принимающим решения. Если они не ответили к этому времени, просто нажмите «Ответить/Ответить» на электронное письмо, которое вы отправили на шаге 1 с этим коротким сообщением.

Добрый день, мистер/мисс/Микс. Аноним,

Надеюсь, ты сегодня в порядке.

Я просто хотел дополнить свое предыдущее письмо о [пользовательской информации] и [вашей компании]. Я хотел бы исследовать дальше.

Я буду доступен в следующий вторник во второй половине дня, если это вас устроит.

С уважением,

[Ваше имя]

Теперь вы должны знать, что будет дальше! Оставьте еще одну заметку в профиле с подробным описанием охвата и установите напоминание (серьезно, ребята, установите напоминание; ключевое значение имеет последовательность), чтобы сделать следующий шаг на следующий день.

Шаг 4: Связь с LinkedIn (день 4)

Итак, прошло несколько дней, а вы не получили ответа. Не переживайте, это нормально! На этот раз измените его и отправьте ссылку на LinkedIn лицу, принимающему решения.

Когда вы отправляете запрос на подключение, вы можете включить короткое сообщение при отправке приглашения. Мы рекомендуем, чтобы ваше сообщение соответствовало шагу 1 — коротко, приятно и по существу! Привет [Человек]! Я вижу это [пользовательская информация, найденная в их профиле LinkedIn]. Я хотел бы подключиться.

Отправьте его, а затем, как всегда, отследите это действие и установите напоминание на следующий день в Gazelle.ai, чтобы не отставать от расписания:

Шаг 5: Телефонный звонок (День 5)

Еще один день , попробуйте еще раз позвонить ответственному за принятие решений. Если при первом звонке вам был назначен конкретный день и время, чтобы перезвонить, вы можете пропустить этот шаг и вместо этого позвонить в это время. В противном случае обратитесь к ним сейчас. Если ваш звонок проходит к привратнику, будьте тверды в своих намерениях связаться с лицом, принимающим решения. Старайтесь не звучать так, как будто вы читаете сценарий — люди могут почувствовать отрепетированную строчку и выключат ее. Помните: сосредоточьтесь на том, что нужно потенциальному клиенту и как вы можете помочь, а не на своих качествах как местоположения/организации/личности.

На данный момент, если абсолютно ничего не получилось, вы можете оставить голосовую почту. Ваше имя будет достаточно часто упоминаться в звонках, электронных письмах и сообщениях LinkedIn, поэтому вряд ли вас будут полностью игнорировать на данном этапе. В качестве сообщения выберите что-нибудь короткое и приятное, например: 

Привет, [имя руководителя], это [ваше имя] из [вашей организации]. Я хотел поговорить с вами о том, как мы можем поддержать ваши планы роста в [вашем регионе]. Мы думаем, что [ваше ценностное предложение] и хотели бы поговорить с вами в ближайшее время. Вы можете связаться со мной по [ваш номер телефона].

В любом случае добавьте еще одну заметку с кратким изложением ваших действий и установите напоминание, чтобы отправить последующее электронное письмо на следующий день. К настоящему времени вы можете видеть, как складывается вся эта информационная работа — повезло, что у вас есть Gazelle.ai, чтобы напоминать вам, что нужно быть в курсе!

Шаг 6: электронная почта + телефонный звонок (день 6)

Время отправить последнее электронное письмо лицу, принимающему решения. Помните, что мы обычно рекомендуем как минимум 6 попыток на человека, прежде чем пытаться использовать новую точку контакта.

Нажмите «Ответить/Ответить» на предыдущую ветку электронной почты и запишите несколько предложений, чтобы побудить лицо, принимающее решения, ответить вам. В качестве последнего шага оставьте несколько ссылок или ресурсов, связанных с вашей организацией, которые они могли бы использовать в своем собственном темпе.

Добрый день [лицо, принимающее решения]

Надеюсь, вы сегодня в порядке.

Мне было интересно, если бы у вас была возможность рассмотреть мои предыдущие электронные письма; пожалуйста, дайте мне знать, если мы можем обсудить дальше.

Кроме того, вот некоторые ресурсы, которые вы можете просмотреть, когда у вас будет такая возможность.

[LINK1]

[Ссылка 2]

[Ссылка 3]

теплые соображения,

[Ваше имя]

404. снова лицо, принимающее решения. Еще раз, оставьте голосовое сообщение с вашей контактной информацией. На этот раз обязательно упомяните, что вы пытались отправить им электронное письмо несколько раз и хотели бы иметь возможность пообщаться.

Шаг 7: Сообщение LinkedIn (день 7)

Весьма вероятно, что благодаря вашему персонализированному сообщению и нескольким средствам связи вы добьетесь успеха до того, как дело дойдет до этого момента, но если нет, вы знаете вы сделали все возможное, чтобы выстрелить.

Этот последний шаг полностью зависит от того, приняло ли лицо, принимающее решение, ваше приглашение в LinkedIn. Если они еще не приняли приглашение, вы можете пропустить этот шаг или вернуться к нему в другой день.

Однако, если они приняли ваше приглашение, пришло время связаться с ними. Обычно вы можете с уверенностью предположить, что лицо, принимающее решения, еще не читало ваши электронные письма и использует то же содержание, что и ваше электронное письмо на шаге 1. Коротко, приятно и прямо по делу.

Преимущество использования LinkedIn по электронной почте заключается в том, что лицо, принимающее решения, может многое узнать о вас и о том, чем занимается ваша организация, просто коснувшись экрана смартфона. По электронной почте лицо, принимающее решения, может удалять сообщения от людей, которых он не знает. Многие лица, принимающие решения, также имеют расширенные спам-фильтры и, возможно, никогда не видели ваши электронные письма! Это последнее сообщение через LinkedIn должно привести к ответу, тем более что они уже приняли ваше приглашение.

Держите его легким и открытым. Кто знает; возможно, они ответят или перезвонят вам через несколько недель!

Вот оно! Если после всех этих усилий вам так и не удалось связаться с лицом, принимающим решения, попробуйте связаться с другим лицом в организации с исполнительными полномочиями и повторить эти действия еще раз. Не унывайте! Если вы когда-нибудь столкнетесь с препятствием, мы готовы помочь вам на каждом этапе пути.

Хотите обсудить это с нами лично? Свяжитесь с нами, чтобы запланировать индивидуальную сессию «Советы и рекомендации по работе с клиентами» с членом нашей специальной команды по работе с клиентами.

Счастливый Газель!

Gazelle Next — Gaz Eesti

Mootorivalik

2,0 TDI VW EA189

500 000 км

Mootori
7.MOURSE

-WWERTELE

. Mootori võimsus – 100 кВт.

100 кВт

Mootori
Võimsus

9,5L / 100 км

Keskmine
Kütusekulu

Diiselmotor cumtins

0809

2. 8 TDI Cummins

135 kW

Euro 6

Bensiinimootor Evotech

2.5 Evotech

79 kW

Euro 4

CNG/LPG mootor Evotech

2.5 Evotech

110 kW

Euro 4

MAHUKAS KAUBARUUM

Ilmastikukindlast палатка-материалист furgoon võimaldab suurendada kaubaruumi mahutavust kuni 12 м³. Alusšassii optimaalne konstruktsioon võimaldab paigaldada erinevat tüüpi erilahenduslike konstruktsiooneja seadmeid,vasavalt kliendi individuaalsetele nõudmistele.

RUUMIKAS

Ruumikas ja lihtsasti kasutatavad veokasti luugid teeb ГАЗель Next NN madelauto suurepäraseks töövahenduks igat liiki veoste transportimiseks. Standardpikkuses madelkastile mahub 5 euroalust, samas kui pikendatud versiooniga madelkasti mahub 6 евроаласт.

KASTI PÕHI ON SILE

Madelkasti kerged alumiiniumist küljeluugid on avatavad kolmest küljest, mis tagab maximaalse juurdepääsu lastile ja hõlbustab laadimisprotsessi. Madelkasti põhi on tugevast, libisemisvastasest veekindlast vineerist ning on ehitatud tugevale terasest raamistikule.

MOOTOR

Mootorivalikus nii Sakslaste 2.0 TDI VW mootor kui ka Ameeriklaste 2.8 TDI Cummins mootor on läbinud kõikvõimalikud katsetused, et tagada mootori pikim eluiga. Тестмооторид на лабинуд джубе 1 000 000 км.

UUS ESIVEDRUSTUS

Uues vedrustuses kasutatakse moodulskeemi, mis ühendab endas alamraami, vedrustuse juhiku, roolimehhanismi ja põikstabilisaatori. Kasutatakse üle maailmselt tuntud spetsialiseerunud tootjate kvaliteetseid komponente. Next NN sõltumatu kahe hoovaga esivedrustus tagab sõidumugavuse, stabiilsuse ja sõidutäpsuse. Selle töökindlus on sama hea kui lehtvedrustuse töökindlus.

UUS TAGAVEDRUSTUS

Tagavedrustuse patcheeritud disain, mis sisaldab uut abivedru ja Mando kaasaegseid amortisaatoreid koos muudetud kinnitusskeemiga, tagab parema stabiilsuse ja sujuva töö töö

КОРРОСИООНИКАИТСЕ

ГАЗель NEXT NN kere koosneb 68’st täielikult tsingitud terasosast ja 16’st plastosast, mis garanteerib, et piiramatu labisõiduga 5 aasta jooksul bei.

UUS PIDURISÜSTEEM

ГАЗель NEXT NN pidurisüsteemil on kolmekordne ohutusvaru ja rekordiline pidurdustõhusus. Pidurid Firmalt Mando, vaakumvõimendi ja 9’nda põlvkonna ABS-süsteem Firmalt Bosch. Ventileeritud ketaspidurid tagavad kõrge pidurdustõhususe ja selle tulemusena lühema peatumisteekonna.

TUGEVDATUD E-KATTEGA RAAM

Tugevdatud e-kattega raam on täielikult kohandatud tööks igasugustes teeoludes ja on mõeldud suurema koormuse jaokslevkatänu kahe tugusele

SUURENENUD STABIILSUS

Aktiivseid ohutusnäitajaid parandati uues Next NN Mudelis 8-10% (võrreldes Euroopa konkurentidega), et tagada ohutu manööverdamine hädaolukordades. Selline tulemus saavutati tänu esivedrustuse muudetud kinemaatikale koos amortisaatorite uute omadustega.

TURVAVÖÖD

TAKATA firma uue disainiga mugavad turvavööd võimaldavad ja reisijatel end turvaliselt kinnitada ka kõige paksemate talveriietega.

Turvavarustuse puhul on järgmiseks väga oluline uus Boschi 9nda generatsiooni ABS süsteem. Tuleviku perspektiivis on võimalik GAZelle Next NN varustada ESP-süsteemiga.

LÜHIKE PIDURDUSTEEKOND

GAZelle Next NN kogu pidurisüsteem on läbinud hulganisti teste, ning on kuulutatud suurepäraselt toimivaks süsteemiks. Testide tulemusena selgus ka et pidurdustee on 5% lühem ja pedaalijõud на 1,5 кг väiksem, kui Euroopa autootjate analooogsetel mudelitel.

PARANENUD NÄHTAVUS

Suured elektrisoojendusega peeglid, suurendatud on vaatenurka ja minimeeriti «pimedat tsoonid», et Next NN Mudelis juhi nähtavust parandada. Usaldusväärne varjatud kinnitus ja peegli aerodünaamika vähendavad küljeakende saastumist. Peegli kinnituse kahepunktiline disain suurendab jäikust ja vähendab vibratsiooni.

TAHAVAATEPEEGLITE ELEKTRILINE SOOJENDUS

Next NN муделите кюльепеэглид на juba standardvarustuses elektrilise soendusega, ning lisavarustusena on saadaval ka elektriline juhtimine.

TASEMEL ESITULED

Next NN selgelt kõige äratuntavam uuendus on suurepärase disaini ja funktsionaalsusega uued LED esituled. Standardvarustuses на kõik GAZelle Next NN Mudelid varustaud väga stiilsete LED päevatulede ribaga.

МУГАВУСТЭГА ЮХИРУУМ

СЛЕДУЮЩИЙ kabiin on mugav ja ruumikas. NEXTi салоны eripäraks на suurepärane ergonoomika ja tähelepanu detailidele.

ПАНИПАИГАД ДЖА КИНДАЛАЕКАД

Palju panipaiku, laekaid ja sektsioone (armatuurlauas, astmeseina taga ja juhiistme all) võimaldab hoida kõike teel vajaminevat käepärast. Soovi korral saab paigaldada laekonsooli ja täiendavad ukselahtrid.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Näidikute blokis on pardaarvuti, mis annab teavet sõiduki põhiparameetrite kohta. Armatuurlaua taustvalgustuse heledus saab reguleerida.

AUDIOSÜSTEEM

Standardvarustuses auto on audiovalmidusega – kõlarid koos ISO pistikutega on juba paigaldatud.

Tellitav raadio on 2DIN puutetundliku ekraaniga ning koos USB juhtme ja roolilt juhtimsega on väga mugav kasutada.

ELEKTRILISED AKNAD JA PEEGLID

Nexti põhivarustuses on Brose elektrilise ajamiga aknad, mille optimaalne avamis-/sulgemiskirus на 5–6 секунд.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *