Блок для подъема груза своими руками: Что такое полиспаст и его назначение. Расчет грузового блока. Полиспасты назначение и устройство фото. – Ремонт своими руками на m-stone.ru

Содержание

кто придумал, как можно увеличить КПД, формула в физике

Содержание:

  • Какие бывают блоки
  • Устройство и принцип работы полиспаста
    • Как работает простая конструкция блоков
  • Виды полиспастов
    • Что влияет на эффективность подъемника
  • Как можно увеличить КПД, формула в физике
    • Расчет полиспаста
    • Вычисление КПД полиспаста
  • Как сделать полиспаст своими руками

Содержание

  • Какие бывают блоки
  • Устройство и принцип работы полиспаста
    • Как работает простая конструкция блоков
  • Виды полиспастов
    • Что влияет на эффективность подъемника
  • Как можно увеличить КПД, формула в физике
    • Расчет полиспаста
    • Вычисление КПД полиспаста
  • Как сделать полиспаст своими руками

Какие бывают блоки

Блоки и системы блоков были известны человечеству с античных времен. Они служили для подъема грузов на высоту или перемещения грузов. Блоки выполняют важную задачу — изменяют направление действия силы и дают выигрыш в силе.

Блок — это простой механизм, который используют для преобразования силы.

Различают подвижный и неподвижный блоки.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Неподвижный блок представляет собой диск, который вращается вокруг своей оси, и имеет желоб по окружности. Желоб предназначен для скольжения в нем цепи, ремня, каната и т.д. У неподвижного блока ось закреплена, и при подъеме грузов не поднимается и не опускается. 

Неподвижный блок можно представить в виде равноплечего рычага, у которого плечи сил равны радиусу колеса. Поэтому неподвижный блок не дает выигрыша в силе, а лишь позволяет менять направление действия силы.

Подвижный блок представляет собой диск, ось которого перемещается вместе с грузом. Можно представить в виде рычага с плечами разной длины. Подвижный блок дает выигрыш в силе в два раза и проигрыш в расстоянии так же в два раза. При использовании подвижного блока, нужно приложить в два раза меньше силы для подъема груза, но нить, к которой подвешен груз, должна быть в два раза длиннее. 

Для увеличения эффективности используют системы блоков.

Примечание

Объединив подвижные и неподвижные блоки в систему можно получить выигрыш в силе в несколько раз, а также изменить направление прикладываемой силы.

Устройство и принцип работы полиспаста

Полиспаст — это система блоков, в которой неподвижные и подвижные блоки соединены попарно и огибаются общей нитью (тросом, веревкой, цепью).

Полиспаст состоит из двух элементов:

  1. Шкив — это блок, металлическое колесо, которое по внешнему краю имеет желоб для нити. Для легкого вращения шкива используют роликовые подшипники.
  2. Гибкая связь — это нить (трос, цепь), которая огибает шкивы.

Как работает простая конструкция блоков

Принцип действия полиспаста основан на правиле рычага.

Неподвижный блок в полиспасте крепится к опоре и изменяет направление приложения силы, подвижный блок находится на стороне груза и дает выигрыш в силе. Массу груза поднимают, прилагая силу к нити, длина которой прямо пропорциональна выигрышу в силе. 

Виды полиспастов

По предназначению полиспасты делятся на: 

  1. Силовые полиспасты — дают максимальный выигрыш в силе. Но выигрыш в силе дает проигрыш в расстоянии. Например, чтобы поднять груз и выиграть в силе в 6 раз, на каждый метр поднятия груза, нужно натянуть 6 метров веревки. Это замедляет действие системы, потеря в скорости также будет в 6 раз.
  2. Скоростные полиспасты — инвертируемые силовые. Груз крепится к неподвижному блоку, а силу прилагают к подвижному.
    Затрачивается больше силы, и пропорционально увеличивается скорость поднятия груза.

На рисунке а) силовой полиспаст, б) скоростной.

В зависимости от сложности механизма, различаются:

  1. Простой полиспаст — представляет собой систему последовательно соединенных роликов. Все подвижные и неподвижные блоки, а также сам груз объединяются одной нитью.
  2. Сложный полиспаст — является системой полиспастов. Последовательно соединяются не отдельные блоки, а целые комбинации, которые вполне могут использоваться сами по себе. В этом случае один механизм приводит в движение другой подобный поочередно.
  3. Отличительная черта комплексного полиспаста — независимые ролики, движущиеся навстречу грузу. В состав комплексной модели могут входить как простые, так и сложные полиспасты.

Что влияет на эффективность подъемника

Главной характеристикой эффективности полиспаста считается его кратность.

Кратность показывает на сколько ветвей нити распределена тяжесть груза, и указывает какой выигрыш в силе дает полиспаст.

Кратность делится на: 

  1. Силовую — рассчитывается с учетом преодоления нитью силы трения и не идеальным КПД роликов.
  2. Кинетическую — равна количеству перегибов нити.

На эффективность полиспаста влияет:

  • количество блоков;
  • материал и вес нити;
  • диаметр и длина нити;
  • угол между канатом и средней плоскостью ролика;
  • тип подшипников;
  • отсутствие дефектов нити;
  • скольжение всех элементов.

Как можно увеличить КПД, формула в физике

Расчет полиспаста

Примечание

При расчете полиспаста нужно учитывать, что на механизм действуют силы трения, а нить не является идеальной, и имеет жесткость.

Для расчета выводят уравнение моментов для блока относительно оси:

\(Sсбег\;R\;=\;Sнабег\;R\;+\;q\;Sнабег\;R\;+\;Nfr\)

Где:

  • Sсбег — усилие со стороны сбегающей нити;
  • Sнабег — усилие со стороны набегающей нити;
  • q Sнабег — усилие для сгибания нити с учетом жесткости q;
  • Nf — сила трения в блоке, с учетом коэффициента трения f.

Для определения момента все силы умножаются на плече (R или r):

  • R — радиус блока;
  • r — радиус втулки.

Вычисляя воздействие на ось блока, часто пренебрегают силой разгибания блока. Формула получает вид:

\(N\;=\;2\;Sнабег\;\times\;\sin\;\alpha\)

Где:

  • N — воздействие на ось блока;
  • α — угол отклонения от оси.

Подставив это соотношение в вышеприведенное определение моментов получим:

 \(S_{сбег}\;=\;S_{набег}\;(1\;+\;q\;+\;2f\frac dD\;\sin ɑ)\)

Где:

  • D — диаметр блока;
  • d — диаметр оси блока.
 

Вычисление КПД полиспаста

Коэффициент полезного действия блока (КПД блока) — это отношение полезной работы к полной работе с учетом потерь на трение и жесткости нити.

Формула для расчета КПД блока (ηб):\(\eta б\;=\;\frac{S_{набег}}{S_{сбег}}\;=\;\frac1{1\;+\;q\;+\;2f\;\sin\;ɑ\;\times\;{\displaystyle\frac dD}} \)Где:

  • D — диаметр блока;
  • d — диаметр оси блока;
  • q — коэффициент жесткости нити;
  • f — коэффициент трения;
  • α — угол отклонения от оси. t \)Где:

    • a — кратность полиспаста;
    • t — число отклоняющих блоков.

    Примечание

    КПД полиспаста, как и КПД блока, всегда меньше 1.

    В таблице представлены КПД полиспаста, при разной кратности и КПД блока.

    Как сделать полиспаст своими руками

     Для изготовления простого двукратного полиспаста потребуются:

    • 2 ролика;
    • подшипники;
    • 2 втулки;
    • нить;
    • 2 обоймы для блоков;
    • крюк для подвеса груза.

     Этапы работы:

    1. Соединить ролики, втулку и подшипники в обойму, таким образом получить два блока.
    2. Пропустить нить в первый блок.
    3. Прикрепить первый блок к неподвижной опоре.
    4. Пропустить нить через второй блок.
    5. Прикрепить ко второму блоку крюк.
    6. Зафиксировать свободный конец нити.
    7. Прикрепить груз к крюку.

    Насколько полезной была для вас статья?

    Рейтинг: 4.00 (Голосов: 4)

    Выделите текст и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter»

    Поиск по содержимому

    Грузоподъемники для стройки — выбираем что нужно и что лучше | Своими руками

    Содержание ✓

    • ✓ Выигрыш при подъеме равен проигрышу
    • ✓ Конструкция полиспаста
    • ✓ Выбираем таль
    • ✓ Раскачивать или тянуть
    • ✓ Электрическая тяга
    • ✓ Сила лебедки
    • ✓ Ручная барабанная лебедка
    • ✓ Ручная рычажная лебедка
    • ✓ Лебедка с  монтажно-тяговым механизмом (МТМ)
    • ✓ Два слова о домкрате

    Чем выше растут стены строящегося дома, тем сложнее доставлять к месту стройматериалы. Аренда подъемного крана — дело дорогое, как же быть? Проблемы решает приобретение простейших грузоподъемных механизмов.

    В арсенале складов и масштабных стоек чего только нет: конвейеры, эскалаторы, гравитационные установки, погрузчики, краны.


    ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

    В частном строительстве обычно используются устройства попроще: блоки, тали, лебедки и домкраты. Одни средства способны перемещать груз только вертикально, другие, если надо, подтянут и вверх, и по горизонтали, и даже по диагонали.


    Читайте также:  Как вытащить бетонные столбики при помощи лебедки


    Выигрыш при подъеме равен проигрышу

    Первый помощник на стройке — блок, колесо с пущенным по канавке или желобу обода канатом. Приспособление позволяет поднимать и опускать груз с меньшими усилиями. Закрепил повыше ось блока, и тяни канат, поднимай на площадку кирпичи, раствор и прочее, действуя мышцами и налегая всем своим весом.

    Однако таким образом 100 кг уже тяжеловато подтянуть. Тут на помощь и приходит полиспаст — устройство, состоящее из несколько блоков.

    Полиспаст дает выигрыш в силе за счет проигрыша в расстоянии. То есть, когда тяжелый груз требуется поднять на веревке на уровень второго этажа посредством полиспаста, сил будет затрачено столько же, сколько при подъеме половины этого груза, но на уровень третьего этажа. Когда речь идет о больших тяжестях, порядка центнера и выше, полиспаст, он же силовой блок, становится незаменим.

    Конструкция полиспаста

    Простейший полиспаст состоит из двух блоков, соединенных одной веревкой. Один ее конец закреплен на верхней балке, далее веревка идет через желоб нижнего подвижного блока, затем верхнего неподвижного блока. Неподвижный блок, прикрепленный к балке, позволяет удобно тянуть за свободный конец веревки.

    Нижний подвижный блок держит груз, как на качелях, на двух веревках. Для подъема требуется приложить вдвое меньшее усилие, чем поднимаемый вес. Эффект получается за счет двойного увеличения длины веревки, которую придется вытянуть.

    Полиспаст, состоящий из двух подвижных и двух неподвижных блоков, объединенных попарно, дает уже четверной выигрыш в силе и т.д. Существуют и иные способы соединения блоков. Например, последовательное соединение нескольких подвижных блоков с одним неподвижным дает более существенный выигрыш в силе. Нет необходимости собственноручно мастерить подобные грузоподъемные устройства, они имеются в продаже.

    Выбираем таль

    Ручная цепная таль, малогабаритное грузоподъемное устройство, позволяет поднимать грузы весом до 5 тонн, используя лишь мускульную силу. При выборе, прежде всего, стоит ориентироваться на грузоподъемность. Кстати, бывают тали со встроенным силовым блоком — полиспастом — и без него.

    Разумеется, выбирая таль, надо учитывать стоящие задачи. В механических моделях длины цепей составляют от 1,5 до 12 м, так что имеет значение высота подъема. Также, конечно, важен вес самой тали, который определяет не только возможность ее монтажа на балке, но и удобство транспортировки. Легкие рычажные ручные тали весят до 20 кг. А приобретение каретки для тали дает возможность в некотором маневре. Каретка подвешивается на двутавровую балку и перемещает по ней таль вместе с грузом в горизонтальной плоскости.


    Читайте также:  Как заменить и отремонтировать фундамент у бани или дачного домика из дерева


    Раскачивать или тянуть

    Ручная таль имеет скромные габариты, состоит из барабана с намотанным тросом, передаточного механизма и привода.

    По типу передаточного механизма тали подразделяются на червячные и шестеренчатые. Стоит отметить, что червячный механизм дает больший выигрыш в силе, но из-за трений деталей чаще ломается. Шестеренный механизм показал себя более надежным.

    По типу приводного механизма различают тали рычажные и цепные. В случае рычажного привода подъем происходит за счет колебательных движений приводного рычага, осуществляемых вручную. Цепная таль имеет две цепи, тяговую и грузовую. Устройство подвешивается на балку, стропы крепятся на крюке, а рабочий тянет тяговую цепь до тех пор, пока груз не будет поднят на нужную высоту. Особенностью современных конструкций является новый запатентованный механизм, который позволяет находиться рабочему в стороне от поднимаемого груза.

    Электрическая тяга

    В наше время, в грузоподъемном оборудовании наряду с мышечной силой широко применяется и электротяга, она позволяет экономить физические силы для иных работ. Скорость транспортировки с применением электрического грузоподъемного оборудования значительно выше, чем при ручном труде, что приводит к существенному сокращению сроков строительства. Однако при малых объемах работ стоимость грузоподъемных приспособлений, работающих от сети, бывает не адекватна получаемому выигрышу. Да и не всегда на стройплощадке имеется электричество, по крайней мере, с избытком по мощности.

    Сила лебедки

    Так называемое «лебежение» (перемещение груза волоком) дало название одноименному приспособлению. Но подвесив современную лебедку, ее можно использовать и для подъема грузов.

    В продаже вы найдете сразу несколько вариантов ручных лебедок — барабанная, рычажная, с монтажно-тяговым механизмом… Какой бы тяговый механизм ни был в основе устройства ручной лебедки, критерии выбора всегда одни и те же — грузоподъемность и длина троса. Иногда лебедки продаются без троса, тогда в характеристиках указывают такой параметр, как канатоемкость. Важным параметром является и тяговое усилие, показывающее возможности приспособления по горизонтальному перемещению грузов. Как правило, тяговое усилие оказывается больше грузоподъемности.

    Ручная барабанная лебедка

    Простейший вариант конструкции лебедки состоит из корпуса, двух подшипников скольжения, барабана с тросом и рукоятки привода. Выигрыш в силе происходит за счет использования неравноплечного рычага, ворота. Если обычный рычаг поднимает груз на ход плеча, то ворот поднимает груз на имеющуюся длину троса. Плечо силы такой лебедки — расстояние от оси до рукоятки, плечо груза — расстояние от оси до окружности наматывания троса. Одно плечо может быть длиннее другого в 2-3 раза, соответственно таким и будет выигрыш в силе. По типу передачи барабанные лебедки подразделяют на зубчатые и червячные. Особенностью использования является необходимость их крепления к твердой основе.

    Ручная рычажная лебедка

    У рычажной лебедки тоже есть барабан, на который наматывается трос, правда барабан этот меньшего диаметра. Но главное отличие не в этом. Привод намотки троса на барабан здесь осуществляется посредством храпового механизма (или трещетки), то есть при совершении качательных движений ручкой-рычагом.

    Данные устройства компактны, удобны для работы в труднодоступных местах. Еще один их «плюс» — не требуется жесткая фиксация корпуса. Но есть и «минус» у рычажных лебедок — по длине троса они значительно уступают иным моделям.


    Читайте также:  Подъёмное оборудование для гаража – виды и что выбрать


    Лебедка с  монтажно-тяговым механизмом (МТМ)

    Лебедка с МТМ не имеет барабана. Трос пропускается через весь ее корпус, и оба его конца выходят наружу. Внутри же находятся специальные кулачки, которые передвигают трос и создают необходимое усилие при раскачивании рычажной рукоятки.

    Такая штука интересна своей универсальностью. Зацепив крюком корпус лебедки за какую-либо стационарную конструкцию, с помощью такого устройства можно перемещать грузы волоком по горизонтальной или наклонной плоскости Для подъема тяжестей лебедку с МТМ крепят к балке. А еще устройство подходит для проведения демонтажных работ (например, сноса конструкций) или даже выкорчевывания пней. Недостаток лебедок МТМ — повышенная чувствительность к абразивному износу, потому загрязнение механизма приводит к его быстрому выходу из строя.

    Два слова о домкрате

    В строительстве для подъема и опускания грузов на небольшую высоту применяют домкраты разного типа. Так, монтажные реечные домкраты могут иметь несколько ступеней передач и отличаются большой грузоподъемностью. Кроме того, благодаря узкому захвату или клыку умеют поднимать прямо с поверхности земли.

    Винтовые домкраты обладают наименьшими возможностями по удерживанию грузов, но большой высотой подъема. Одна из разновидностей винтового домкрата — компенсатор усадки — применяется для регулирования правильности усадки рубленого дома.

    В гидравлическом домкрате поднятие груза происходит за счет давления жидкости, оказываемой на поршень. Давление создается насосом, благодаря чему требуется меньшего приложения мышечных усилий, а скорость подъема оказывается плавной.

    © Автор: Т.Гронская

    ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

    Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

    Будем друзьями!

    Лифт своими руками | Jays Custom Creations

    📝 ПРЕДМЕТЫ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ | раскрытие информации – некоторые партнерские ссылки ниже:
    → Блоки тележки Superstrut: https://amzn.to/2Mh6cp0
    → Электрическая лебедка: https://amzn.to/2MheTQc
    → Устройство защиты от падения: https://amzn.to/367iQ11
    → Superstrut: https://www.lowes.com/pd/Superstrut-1-5-8-in-x-1-5-8-in-Silver-Electroplated-Half-Slot-Channel-Strut/1000192655

    Чтобы направить лифт вверх, я использую четыре куска 1-5/8” Superstrut. Мансардный этаж находится на высоте 10 футов над землей, и, чтобы можно было перемещаться в пространство наверху, три из них будут использоваться для вертикального перемещения. Четвертый будет использоваться для подвешивания подъемника.

    Подъемник — это обычный подъемник, который я нашел в Интернете. Вы можете найти эти электрические тали от разных поставщиков с различной грузоподъемностью. Все они выглядят одинаково, поэтому я предполагаю, что они производятся в одном и том же месте и под брендом разных поставщиков. Тот, который я выбрал, имеет грузоподъемность 500 фунтов с одинарной линией и 1000 фунтов с двойной линией.

    Подъемник поставляется с двумя подъемными ремнями. Я буду использовать более короткий ремень для крепления платформы к подъемнику.

    В целях безопасности я взял средство защиты от падения. К сожалению, я заказал не тот размер. Этот грузоподъемность чуть меньше 500 фунтов подъемника, поэтому мне нужно либо заменить его на более крупный, либо добавить второй такого же размера.

    Пакет с крепежными болтами 1/2 дюйма необходим для соединения блоков тележки с платформой. Если у кого-то из вас есть доступ к магазину Tractor Supply, у них всегда лучшие цены на основное оборудование.

    Четыре блока тележки будут использоваться внутри Superstrut, чтобы удерживать подъемник в вертикальном положении. Это всего лишь стальные пластины с четырьмя подшипниками с одной стороны, предназначенные для установки внутри Superstrut.

    Когда проект был готов, а материалы были в наличии, я начал сборку, просверлив несколько небольших отверстий для крепежных винтов.

    Как видите, при одном отверстии головки винтов мешают ходу тележек.

    Решение состоит в том, чтобы вырезать зенкер для каждого отверстия. Это позволит головке винта сидеть ниже. Чтобы не зайти слишком глубоко большим сверлом, я использовал шайбу и деревянный брусок в качестве ограничителя глубины. Это сработало очень хорошо, мне пришлось вернуться и сделать несколько таких отверстий глубже.

    Я не записывал никаких работ наверху, на чердаке. Все мое внимание было сосредоточено на том, чтобы завершить работу, не провалившись в дыру в полу. Перемещение камеры было бы просто отвлечением. Отправной точкой наверху являются две стойки 6 × 6 на расстоянии 10 футов друг от друга с доской, соединяющей их для удержания мини-шпагата. Я добавлю вертикальную суперстойку, распорки 2×4 за ними, горизонтальные опорные кронштейны суперстойки, подъемник и специальную электрическую цепь для подъемника.

    Шаг 1 состоит в том, чтобы добавить левую боковую суперстойку, которая будет опираться на левую сторону проема и примерно на дюйм ниже горизонтальной мини-плиты, расположенной выше.

    Вставка необходима для того, чтобы пройти под всю секцию с обеих сторон. Я могу пойти дальше и отрезать две части одинаковой длины.

    Отрезанный кусок был прижат сбоку как к верхней полной секции, так и к нижней короткой секции, чтобы убедиться, что они идеально выровнены при креплении их к стене.

    Я закрепил правую сторону в обратном направлении; снизу вверх. Во-первых, на полу был использован деревянный брусок, чтобы расположить гусеницу на точном расстоянии, которое мне было нужно.

    Затем можно аккуратно уложить полноразмерный кусок сверху и закрепить на одном уровне с нижним куском с обрезком. Прокладочный блок снова использовался, чтобы убедиться, что две дорожки остаются параллельными.

    Прежде чем приступить к этой сборке, я разработал весь дизайн в SketchUp. Для тех, кому интересно, я уже опубликовал видео о моем процессе проектирования. Для всей конструкции требуется четыре листа сосновой фанеры CDX толщиной 1/2 дюйма. Ничего особенного. Это чисто утилитарный проект и мне нужно, чтобы он функционировал, а не обязательно выглядел определенным образом. Я использовал станок с ЧПУ, чтобы вырезать все части, пока я заканчивал их разбирать и готовить все для сборки.

    Для повышения прочности без большого веса я выбрал платформу в виде торсионной коробки, с которой начинается сборка.

    Затем можно добавить боковые и заднюю панели. Платформа соединяется с боковинами врезными и шиповыми соединениями, а с задней панелью – широким торцевым клеевым соединением. Боковые стороны соединяются с задней панелью с помощью нескольких пальцевых соединений.

    Затем сборка переворачивается на заднюю сторону, чтобы можно было добавить внутренние стенки платформы. Я позаботился о том, чтобы использовать намного больше клея, чем было необходимо, так как любой лишний клей просто действовал бы так же, как замазка вокруг всех краев.

    Еще клей и дно платформы установлено. Я использую гвозди, чтобы скрепить детали, но только до тех пор, пока клей не высохнет. Основная удерживающая способность исходит от клея после его высыхания.

    Последняя часть платформы представляет собой широкий прямоугольник, который проходит через нижнюю часть задней панели. Это необходимо для дальнейшего укрепления задней панели именно там, где будет подъемный ремень.

    И последним шагом в этот день было создание кронштейнов для крепления горизонтальной суперстойки наверху. Всего четыре кронштейна с двумя кусками фанеры на каждом. После этого я оставил все на выходные, чтобы клей полностью застыл.

    Вернувшись в магазин в понедельник, работа начинается с разбивания нескольких досок из цельного дерева. Цены на древесину довольно сумасшедшие на момент создания этого подъемника. На самом деле было дешевле купить доски 2×6 из желтой южной сосны, чем доски 2×4 из белой сосны. Эти детали предназначены для дополнительной поддержки при установке блоков тележки.

    В моем проекте SketchUp требовалось расстояние 1/2 дюйма от стены, поэтому распорный блок был установлен на место, а подъемник прижался к нему. Затем внешняя цельная деревянная деталь была прикреплена большим количеством клея и несколькими шурупами изнутри.

    Затем тележки крепятся несколькими болтами 1/2 дюйма.

    С установленными болтами я смог измерить и установить доску между болтами внутри подъемника. Цель этих частей состоит в том, чтобы добавить прочности боковому соединению.

    Пока внизу сохнет клей, я переключил внимание на чердак. Опять же, я ничего не записывал, так как не хотел отвлекаться на камеру во время работы над дырой. Вертикальная суперраспорка закреплена сзади на шпильках 2×4. Шпильки прикреплены к верхней пластине снизу, а также к задней стороне горизонтальной доски для мини-сплита. Каждая стойка и обе стойки 6×6 имеют один из фанерных кронштейнов, прикрепленных к ним с помощью клея и винтов. Изоляция из напыляемой пены была соскоблена в каждой точке соединения. Горизонтальная суперраспорка крепится к кронштейнам без механических застежек. Посадка довольно плотная, боковых сил нет. Подъемник крепится болтами к Superstrut и питается от специальной цепи. Это позволяет мне постоянно отключать питание подъемника, если в этом нет необходимости, что хорошо для безопасности, поскольку не позволяет детям использовать его, а также отключает питание подъемника в случае, если мини-разветвитель над ним переполняется. его слив конденсата.

    Тут я понял, что забыл установить подъемный ремень перед тем, как закрепить подъемник на месте. Мне пришлось использовать монтировку и кучу блоков, чтобы поднять его с пола настолько, чтобы получить доступ ко дну. Тогда я смог бы вытащить ремешок. Говоря о рыбе, я использовал 50-фунтовую леску, чтобы протянуть ремень вокруг задней части платформы. Этот рулон лески более чем окупился за те случайные случаи, когда я использовал его на протяжении многих лет.

    Вниз идет кабель, и я впервые могу протестировать всю установку. У меня было сразу два наблюдения.

    Во-первых, когда я подпрыгиваю на платформе, лифт немного пружинит. Сначала я подумал, что это из-за того, что Superstrut изгибается под весом, но теперь я знаю, что это было больше из-за скручивания Superstrut, когда вес прикладывается к подъемной силе. Это связано с тем, что место установки подъемника не находится непосредственно над кабелем, когда он выходит из подъемника. Вместо этого место установки просто центрировано на корпусе подъемника. В конце концов я решил эту проблему через несколько дней, добавив к платформе шкив, чтобы удвоить линию и закрепить конец троса на противоположной стороне вращения на Superstrut.

    Когда подъемник полностью поднят, вы можете увидеть зазор, который у меня есть на передней стороне. Это результат точного планирования, а затем просто следования собственным указаниям.

    Второе, что я заметил, это то, что головки нескольких винтов в Superstrut были слишком высокими и вызывали случайное задевание блоков тележки. Сверление зенковки немного глубже было легким решением для этого.

    Здесь вы можете хорошо рассмотреть завершенные работы наверху с мансардой в поднятом положении.

    И, наконец, подъемник можно использовать по назначению. Это определенно один из тех проектов, которые сразу же заслуживают места в списке «Я должен был сделать это раньше». Это добавляет невероятное удобство доступа к складскому чердаку размером 16 x 20 футов в моем магазине, и у меня наконец-то есть место для хранения сезонных предметов, таких как украшения и велосипеды.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь оставлять их, и я сделаю продолжение видео на моем канале Jay Bates 2. Берегите себя, и я поговорю с вами в следующем видео.

    11 лайфхаков для кузова пикапа

    Придайте кузову вашего пикапа немного заботы, чтобы упростить хранение, погрузку, разгрузку и получить удовольствие от этих полезных лайфхаков.

    Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

    1 / 11

    Pask Makes

    Выдвижные ящики кузова грузовика

    Если вы хотите, чтобы гладкий вид дополнял ваше стремление к организации, сделайте несколько выдвижных ящиков для кузова вашего пикапа. Этот самодельный проект по хранению кузова грузовика состоит из двух больших ящиков, а затем добавляет несколько отсеков, чтобы поддерживать порядок в каждом. Ящики отлично смотрятся, скрывая ваш драгоценный груз.

    Фото: Pask Makes

    2 / 11

    Пикап-бассейн

    Пикап-бассейн

    Хотите ли вы просто развлечься в поездке или ваши дети просят вас сделать это дома, почему бы не создать этот пикап-бассейн? Вы можете приобрести его в Pick-up Pools, который, как следует из названия, специализируется на превращении кузова пикапа в зону охлаждения, или вы можете сделать его своими руками. Просто возьмите пару брезентов и садовый шланг.

    Фото предоставлено Pick-up Pools

    3 / 11

    Семейный мастер на все руки

    Тележка для кузова-фургона «Сделай сам»

    Кузов-пикап идеально подходит для громоздких предметов, но как насчет мелких вещей, которые катаются повсюду? Вот ответ на вопрос о том, что вы делаете с вещами, которые не хотите перевозить в кузове пикапа: сделайте очень простую тележку, которую можно закрепить винтами.

    4 / 11

    Семейный мастер на все руки

    Ручной грузовой крюк

    Другим вариантом удобного захвата предметов из кузова пикапа является ручка старой метлы с универсальным крючком на конце. Вы можете использовать ручку, чтобы заталкивать предметы внутрь и вытаскивать их с помощью крючка.

    5 / 11

    Семейный мастер на все руки

    Складной коврик для кровати «Сделай сам»

    Если вы хотите, чтобы кузов вашего пикапа был в идеальной чистоте или вы хотите избежать вмятин и царапин, вам нужно либо инвестировать в коврик для кровати, либо сделайте своими руками накатной вариант своими руками.

    6 / 11

    Семейный мастер на все руки

    Надежное решение для хранения грузовых платформ своими руками

    Если вам нужен легкий доступ к секции кузова пикапа прямо за кабиной вашего грузовика, рассмотрите возможность создания безопасного устройства для хранения грузовых платформ своими руками, которое сохранит вещи в целости и сохранности. остается в пределах досягаемости. Полученные разделители можно легко вытащить и хранить в горизонтальном положении в задней части кровати.

    7 / 11

    Crafted Workshop

    Самодельный шкаф-кровать для пикапа

    Когда вы не возите продукты или столярные изделия в кузове своего грузовика, возможно, вы отправляетесь в поход. В этом случае подумайте о том, чтобы превратить свою платформу пикапа в самодельный шкаф для кемпинга, чтобы насладиться опытом мини-кемпера.

    Фото: предоставлено Crafted Workshop

    8 / 11

    СЕМЕЙНЫЙ РАЗНОМЕЧНИК

    Досягаемость кузова грузовика

    Когда вы загружаете или разгружаете, некоторые предметы могут оказаться труднодоступными. Если вы хотите сэкономить время, ползая, наклоняясь и дотягиваясь, сделайте палку для грузовика! Вам просто нужен удлинитель с насадкой для малярного валика.

    9 / 11

    Imgur

    Гамак-кровать

    Долгий день в дороге? Деревьев не видно? Используйте платформу своего грузовика, чтобы разместить несколько часов без столбов или деревьев. Вы даже можете положить немного искусственной травы под гамак.

    Фото: Imgur

    10 / 11

    Scout Equipment Co.

    Выдвижная кухня для грузовиков

    Хотите иметь полноценную кухню, где бы вы ни находились? Будь то кемпинг или поездка на задний двор, эта выдвижная кухня для грузовика, сделанная калифорнийской компанией Scout Equipment Co., просто необходима. Вы можете с легкостью готовить, сервировать и мыть посуду благодаря различным поверхностям, отсекам и приспособлениям, которыми оснащен этот невероятный продукт. Выдвиньте все из кузова вашего грузовика, когда вам это нужно, а затем так же легко уберите это с глаз долой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *