Богдан исузу технические характеристики: Богдан А-092Н6 цена, технические характеристики, отзывы, продажа в автомаркете

Содержание

Богдан А-092 () (А-092)- описание, характеристики, история.

Малый городской автобус «Богдан» А-092 разработан АО «Укравтобуспром» и производится на АО «Черкасский автобус» с 2000 года. Этот принципиально новый для России автобус полностью отвечает требованиям для общественного городского транспорта. Пониженный уровень пола, две двери, безопасность и маневренность делают автобус «Богдан» максимально удобным для пассажиров и водителей. «Богдан» производится с использованием высококачественных импортных и отечественных комплектующих и узлов, представляет собой современный автобус, специально разработанный для города. На автобус установлен двигатель ISUZU (Япония), который рассчитан на пробег 1000000 км без капитального ремонта. Коробка передач, карданный вал, передний и задний мосты японского производства, пневматические агрегаты производства Италии. Передняя и задняя часть автобуса изготовлены из стеклопластика. Тщательный подбор качественных комплектующих, талант конструкторов и высокая культура сборки определяют долговечность и надежность автобусов «Богдан».
«Богдан» А-092 выпускается и поставляется на рынок Российской Федерации в двух модификациях — пригородный (27 посадочное место) и городской (21 посадочное место). Возможна установка на выбор двух двигателей (турбодизель 4570 см3, мощность 121 л.с. «Евро-2» или турбодизель 4751 см3, мощность 145 л.с. «Евро-3»). Тормозная система каждого автобуса оборудована АБС, а также регулятором тормозных усилий. При необходимости, возможна установка различного дополнительного оборудования.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Модификация А09202 автобус малый городской
Назначение городские перевозки пассажиров
Основные характеристики
Колесная формула 4х2
Длина/ширина/высота, мм 7430/2380/2850
Колесная база, мм 3815
Передняя/задняя колея, мм 1680/1650
Дорожный просвет, мм 160
Высота ступени над уровнем дороги, мм 360
Полная масса, кг 8230
Снаряженная масса 5000
Макс нагрузка на переднюю/заднюю ось 2750/5480
Радиус поворота, м 7,7
Расход топлива в городе, л/100км 15 (при скорости 60 км/час)
Максимальная скорость, км/ч 75
Время разгона до 60 км/час, с 35
Преодолеваемый подъем, % 20
Двигатель
Тип ISUZU 4HE1-XS Дизель с турбо-наддувом
Расположение двигателя спереди
Кол-во и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 4,570
Мощность, кВт (л. с.)/об.мин 89(121)/2850
Крутящий момент, Нм/об.мин 325/1800
Предпусковой подогреватель HYDRONIK или WEBASTO
Соответствие экологическим нормам EURO-2
Система охлаждения жидкостная
Емкость топливного бака, л 100
Коробка передач
Производитель, модель ISUZU MZZ6U
Тип механическая, синхронизированная
Число ступеней переднего хода 4
Шасси
Задний мост ISUZU, Япония
Передний мост ISUZU, Япония
Рулевое управление
Производитель, модель
ISUZU, Япония
Гидроусилитель руля есть
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной стойкости
Задняя подвеска зависимая, пневморессорная, с двумя пневмопружинами и амортизаторами двухстороннего действия
Тормозная система
Вспомогательная тормозная система газодинамическая, на выпускном тракте двигателя
Запасная тормозная система совместная с каждым контуром рабочей тормозной системы
ABS есть
Кузов
Тип металлический, несущий, вагонного типа
Кол-во дверей для пассажиров 2
Высота дверей, мм 2000
Ширина дверных проемов (общая), мм 650
Салон
Пассажировместимость (без водителя), чел 43
Число мест для сидения (без водителя), чел 22
Высота салона, мм 1950
Система отопления автономная
Тип сидений полумягкие, без регулировки
Колеса / Шины
Размеры
215/75 R 17,5

Автобус Исузу Богдан: технические характеристики

Если вы хотя бы раз были в крупных городах центральной и западной Украины, то вы обязательно видели автобусы под маркой «Богдан» или даже ездили на них. Это целиком и полностью украинская машина, а производит их единственный в этой стране холдинг «Черкасский автобус».

Модельный ряд этого производителя довольно широкий, а сегодня под этой маркой выпускаются различные модификации машин А092, А093. Давайте посмотрим, что собой представляет автобус «Богдан». Технические характеристики и дизайн – далее в нашей статье.

Экстерьер автобуса из Украины

Хоть автобус и построен на Украине, внешний вид его получился достаточно современным. Явной претензии в дизайне увидеть нельзя, но он довольно симпатичный. Кузов имеет слегка закругленную форму, плавные очертания. Это оптимальное решение для городских малых автобусов. Кузов разрабатывался во Львове на мощностях бывшего проектного института.В экстерьере можно разглядеть что-то японское. Но это нельзя назвать случайностью. И силовой агрегат, и большинство основных узлов шасси этого автобуса поставляются японской Isuzu. Мы рассмотрим, какие имеет автобус «Исузу Богдан» технические характеристики, но сначала опишем устройство кузова и салона.


Автобусы НефАЗ-5299: краткое описание, характеристики,…

Автобус НефАЗ-5299 – один из наиболее популярных видов муниципального транспорта в России. Сорок…

Пластиковые технологии

Спереди и сзади кузов машины оснащен формованными пластмассовыми панелями. Так украинский производитель победил коррозию. Использование пластмассы позволило в дальнейшем быстро и экономно модернизировать машину, ведь пластик в отличии от металла обрабатывается намного проще и не требует приобретения дорогих моделей штампов.

В украинских Черкассах эту возможность стали активно применять и используют ее по максимуму. Вместо металлической решетки радиатора теперь пластиковая, полностью гладкая панель. Как считают украинцы, это выглядит по-европейски и очень современно, к тому же пластик очень легко ремонтировать, нужно лишь немного эпоксидного клея. Судя по словам водителей, у такого транспортного средства, как автобус «Богдан», технические характеристики полностью спроектированы по этому принципу. Здесь все продумано.

Борта кузова изготовлены из оцинкованной жести. Он имеет продольные штампованные элементы. Заднее стекло в этом автобусе изготовлено из двух частей. На это инженеры из Черкасс пошли из экономических соображений. В случае повреждения нужно будет заменить лишь одну половинку.

Название автобуса, индекс модели и другие обозначения в Черкассах предпочли просто нарисовать обыкновенной черной краской.


Автобус малого класса ПАЗ-32054: интересные исторические…

Автобус малого класса ПАЗ-32054 является одной из тридцати модификаций базовой модели самого…

Рабочее место водителя

Тут все просто и практично. Кресло водителя имеет удобную регулировку в продольной оси, а спинку можно отрегулировать по углу наклона. Украшает рабочее место японская приборная панель. С ее помощью у инженеров получилось придать интерьеру нотку элегантности. Приборы на панели предусмотрительные японцы закрыли общим стеклом. Очень цельная и практичная конструкция, однако в солнечный день солнце создает на ней блики.

Колесо руля имеет небольшой диаметр и отлично лежит в руке. Тут у многих появляется ощущение, что «в руках» легковая машина, а не автобус. «Богдан» технические характеристики имеет весьма продвинутые. Продуманная КПП и Н-образная схема переключения с помощью небольших размеров короткоходного рычага также напоминают легковушку.Водительское место отделено от остального салона перегородкой и ограждением. В ограждении, впрочем, необходимости нет, так как водительское место огорожено возвышением, которое скрывает двигатель.


«Ниссан Ларго» (Nissan Largo) — японский микроавтобус:…

Сегмент минивэнов и микроавтобусов на мировом авторынке довольно тесно заполнен продукцией от…

Пассажирский комфорт

Автобусы строятся не для водителей, а для перевозки людей. Что в этом плане предлагает автобус «Богдан»? Технические характеристики говорят об удобстве и комфорте посадки. Автобус малого класса имеет две широкие двери. Клиренс «Богдана» составляет лишь 610 мм, поэтому машина считается низкопольной, что особенно удобно для пассажиров. Площадок для накопления пассажиров в автобусе нет, зато есть широкий проход. Если говорить о количестве мест, то машина имеет 21 место для сидения, а также может вместить около 30 стоящих пассажиров.Слева сидения двухместные, справа – ряд одноместных. По евростандартам, а также стандартам украинским, расстояние между спинками должно быть 700 мм. «Богдан» же предлагает более комфортное — в 800 мм.

На спинках есть удобные поручни на случай неаккуратного вождения по украинским дорогам. Люди, которым «повезет» сидеть в такой машине над арками колес, вынуждены будут сгибать ноги. Однако это не слишком нарушает комфорт.

Автобус «Богдан» — технические характеристики, ремонт и обслуживание

Машины оборудуются современными японскими дизельными моторами от Isuzu с объемом в 4,6 л для городов или 4,7-литровым мотором для пригородных автобусов. Мощность четырехцилиндрового турбодизеля, оснащенного к тому же интеркулером, составляет 148 л.с. Максимальная скорость достигает 85 км/ч на первом моторе и 105 км/ч на втором.
Агрегат имеет компоновку для удобства монтажа на раме с поднимающейся кабиной. Благодаря стараниям японских инженеров, которые спроектировали двигатель, ремонт и обслуживание агрегата практически не требуются. Однако обслуживать мотор тоже очень нелегко. Например, если необходимо добраться к теплообменнику, который часто выходит из строя на этих машинах, то нужно провести демонтаж всей системы питания. Двигатель в ремонте требует лишь оригинальные запчасти. Даже расходные материалы нужны полностью оригинальные.

Ремонт и обслуживание

Касаясь этого момента, нужно сказать, что комплектующие машины, которые изготовлены не в Японии, откровенно слабы и непригодны. Большинство автобусов имеют проблемы с проводкой, тормозами и сцеплением. Также из строя выходят редукторы стеклоочистителя. Бывали случаи возгорания этих машин.

Машина оснащена баком в 100 литров. Крышка бака имеет замок. Расход топлива по паспорту на «Богданах А091» составляет 15 л/100 км на трассе или 21 л в городских условиях. А092 машина имеет практически такие же аппетиты.

Сцепление и КПП

Сцепление – сухая фрикционная однодисковая система, оснащенная пневматическим приводом. КПП в случае с городским «Богданом» – 5-ступенчатая механическая, а технические характеристики автобуса «Богдан» в пригородном исполнении — это 6-ступенчатая механическая КПП. Коробка имеет хорошие характеристики и отзывы. Переключения на удивление четкие и информативные.

За рулем машины

Турбодизельные японские моторы изучены, проверены и достаточно просты. К тому же они в меру надежны. Двигатель мощные и имеет характерную тягу. Агрегат легко набирает обороты, работа его гибкая, он прощает водителю неверную передачу. Городская модель имеет нормальную динамику в условиях города, а разгон до 100 км/ч происходит за 35 с. Мотор не шумный, он лишь слегка урчит.

Подвеска и тормоза

Нужно сказать о плавности хода транспортного средства. Технические характеристики автобуса «Богдан» подтверждают, что в нем установлена рессорная-пневматическая подвеска от компании Taurus. Спереди машина укомплектована зависимой рессорной подвеской.Тормоза двухконтурные, оснащенные гидравлическим приводом. Если машину соберут по индивидуальному заказу, то можно получить ABS. На всех колесах барабанные тормоза. В пригородных комплектациях — дисковые тормоза на передних и барабанные на задних.

Стояночный тормоз механический, также есть трансмиссионная тормозная система и вспомогательные моторный замедлитель, оснащенный электровакуумным клапаном. Не стоит им слишком уж часто пользоваться. Водители, которые работают на «Богданах», говорят о перерасходе топлива, если активировать этот замедлитель.

В качестве заключения

Итак, мы выяснили, какие имеет автобус «Богдан» технические характеристики двигателя. «Богдан» – это хороший автобус для города. Машины обладают маневренностью благодаря вывороту колес. Площадь остекления кабины тоже радует. Особо стоит отметить японский дизель. В целом технические характеристики автобуса «Богдан» А092 и его «брата» А091 при должном обслуживании вполне приличные.

технические характеристики двигателя, расход топлива, ремонт

Если вы когда-нибудь были в крупных городах Центральной и Западной Украины, то вы точно могли видеть автобусы под маркой «Богдан» или даже проехать на них. Это полностью украинские автомобили, и их делает уникальным в этой стране холдинг «Черкасский автобус».

Модельный ряд этого производителя достаточно широк, и на сегодняшний день под этой маркой выпускаются разные модификации машин А092 недостатки, А093. Посмотрим, что из себя представляет автобус «Богдан». Технические характеристики и дизайн – далее в нашей статье.

Внешний вид автобуса из Украины

Несмотря на то, что автобус и построен в Украине, его внешний вид был вполне современным. Явных претензий в дизайне не видно, но он довольно симпатичный. Тело имеет слегка округлую форму, плавные очертания. Это лучшее решение для городских малолитражных автобусов. Кузов разрабатывался во Львове на базе бывшего проектного института. Во внешности можно увидеть что-то японское. Но его нельзя назвать случайным. И силовой агрегат, и большинство основных узлов в шасси этого автобуса поставлены японской Isuzu. Рассмотрим, какими техническими характеристиками обладает автобус «Исузу-Богдан», но сначала опишем устройство экстерьера и салона.

Пластиковая технология

Передняя и задняя части кузова автомобиля оснащены литыми пластиковыми панелями. Так украинский производитель победил коррозию. Использование пластика в дальнейшем позволило быстро и экономично модернизировать станок, т.к. пластик, в отличие от металла, обрабатывается гораздо легче и не требует покупки дорогих моделей штампов.

Украинские Черкассы эту возможность стали активно применять и использовать по максимуму. Вместо металлической решетки теперь пластиковая, полностью гладкая панель. По словам украинцев, выглядит он по-европейски и очень современно, к тому же пластик очень легко ремонтируется, нужно только немного эпоксидного клея. Судя по водителям таких транспортных средств, как автобусы «Богдан», технические характеристики полностью разработаны по этому принципу. Здесь все продумано.

Кузов Боковая часть изготовлена ​​из оцинкованного листа. Имеет продольные вырезы. Заднее стекло в этом автобусе состоит из двух частей. На это инженеры из Черкасс пошли из экономических соображений. В случае повреждения потребуется заменить только одну половину.

Название автобуса, индекс модели и другие обозначения в Черкассах выбирали обычной черной краской.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла в 1973 на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линия пошла по ел…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Водитель

Все просто и практично. Сиденье водителя имеет удобную регулировку по продольной оси, а спинка регулируется по наклону. Украсьте рабочее место японской приборной панелью. С его помощью инженерам удалось придать интерьеру нотку элегантности. Приборами на панели японцы предусмотрительно закрывают окно General. Очень добротная и практичная конструкция, но в солнечный день солнце создает на ней блики.

Руль небольшого диаметра и отлично лежит в руке. У многих возникает ощущение, что «в руках» машина, а не автобус. Технические характеристики «Богдана» весьма продвинуты. Звуковая передача и Н-образная схема переключения передач с короткоходным рычагом небольшого размера также напоминают легковой автомобиль. Водительское место отделено от остального салона стеной и ограждением. В ограждении, впрочем, нет необходимости, так как место водителя огорожено подъемом, скрывающим двигатель.

Комфорт пассажиров

Автобусы строятся не для водителей, а для перевозки людей. Этот план предлагает маршрутка «Богдан»? Технические характеристики говорят об удобстве и комфорте посадки. Автобус малого класса имеет две широкие двери. Клиренс «Богдана» составляет всего 610 мм, поэтому машина считается низкой, что особенно удобно для пассажиров. Площадки для скопления пассажиров в автобусе, но есть широкий проезд. Если говорить о количестве мест, то машина имеет 21 сиденье и может вместить около 30 стоящих пассажиров. Левое место двухместное, правое – количество одноместных. По европейским нормам и украинским нормам расстояние между спинками должно быть 700 мм. «Богдан» же предлагает более комфортные 800 мм.

Сзади удобные ручки на случай небрежного вождения по украинским дорогам. Людям, которым «посчастливится» сесть в эту машину над колесной аркой, придется подгибать ноги. Впрочем, это не слишком нарушает комфорт.

Автобус «Богдан» — технические характеристики, ремонт и обслуживание

Машины оснащены современными японскими дизельными двигателями Isuzu объемом 4,6 л для городских или 4,7-литровых двигателей для пригородных автобусов. Мощность четырехцилиндрового турбодизеля, оснащенного интеркулером, составляет 148 л.с. Максимальная скорость достигает 85 км/ч на первом моторе и 105 км/ч на втором.
Блок имеет компоновку для удобного монтажа на раме, поднимающейся из кабины. Благодаря усилиям японских инженеров, спроектировавших двигатель, ремонт и сборочное обслуживание почти не потребовалось. Однако обслуживать мотор очень сложно. Например, если вы хотите добраться до теплообменника, который часто выходит из строя на этих машинах, необходимо демонтировать всю систему питания. Двигатель требует ремонта, только оригинальные запчасти. Даже расходники оригинальные.

Ремонт и техническое обслуживание

Касаясь этого момента, я должен сказать, что компоненты машины, которые сделаны в Японии, слабые и непригодные. У большинства автобусов проблемы с проводкой, тормозами и сцеплением. Также вышли из строя шестерни стеклоочистителя. Были случаи возгорания этих машин.

Автобус «Богдан» — технические характеристики, расход топлива

Машина оборудована баком на 100 литров. Крышка топливного бака имеет замок. Расход топлива по паспорту «Богданы А091» составляет 15 л/100 км по трассе или 21 л в городских условиях. А092 недостатка машина имеет почти одинаковые аппетиты.

Сцепление и трансмиссия

Сухая фрикционная однодисковая система, оснащенная пневмоприводом. Трансмиссия в случае городского «Богдана» – 5-ступенчатая механическая, а по техническим характеристикам автобуса «Богдан» в загородном исполнении – 6-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка имеет хорошие характеристики и отзывы. Переключение на удивление четкое и информативное.

Вождение автомобиля

Турбо Японские двигатели изучены, испытаны и достаточно просты. Кроме того, они в меру надежны. Двигатель мощный и имеет характерную тягу. Агрегат легко набирает обороты, гибок, прощает водителю неправильную передачу. Городская модель имеет нормальную динамику в городе, разгон до 100 км/ч за 35 с. Мотор не шумный, только слегка гудит.

Подвеска и тормоза

Надо сказать о плавности хода автомобиля. Технические характеристики автобуса «Богдан» подтверждают, что он имеет рессорно-пневматическую подвеску от компании Taurus. Автомобиль оснащен передней рессорной подвеской. Тормоза двухконтурные, с гидравлическим приводом. Если машину будут собирать по индивидуальному заказу, можно получить АБС. На всех колесах барабанный тормоз. Комплектация Suburban — дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

Стояночный тормоз механический, также имеет трансмиссионную тормозную систему и вспомогательный моторный ретардер, оснащенный вакуумным клапаном. Их частое использование не требует больших затрат. Водители, работающие на «Богданах», говорят о расходе топлива, если активировать ретардер.

В заключение

Итак, мы выяснили, что есть у автобуса «Богдан» технические характеристики двигателя. «Богдан» — хороший автобус для города. Машины обладают маневренностью благодаря вывороту колес. Площадь остекления кабины тоже радует. Особого внимания заслуживает японский дизель. В целом технические характеристики автобуса Богдан А092 недостатки и его «собрата» А091 при должном обслуживании вполне достойные.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/12348-bus-bogdan-engine-specifications-fuel-consumption-repair.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/22136-a-tobus-bagdan-tehn-chnyya-haraktarystyk-ruhav-ka-rashod-pal-va-ramont.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/22140-bus-bogdan-technische-daten-motor-verbrauch-reparatur.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/22161-el-autob-s-bogdan-datos-t-cnicos-del-motor-consumo-de-combustible-repa.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/22131-avtobus-bogdan-tehnikaly-sipattamalary-oz-alt-ysh-otyn-shy-yny-zh-ndeu. html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/22081-autobus-bogdan-dane-techniczne-silnika-zu-ycie-paliwa-naprawa.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/22085-nibus-bogdan-as-especifica-es-do-motor-consumo-de-combust-vel-repara-o.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/22136-otob-s-bogdan-teknik-zellikleri-motoru-yak-t-t-ketimi-tamir.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/22113-avtobus-bogdan-tehn-chn-harakteristiki-dviguna-vitrata-paliva-remont.html

Ж: https://tostpost.com/zh/cars/13130-bus-bogdan-engine-specifications-fuel-consumption-repair.html

характеристики двигателя, расход топлива, ремонт

Если вы когда-нибудь были в крупных городах Центральной и Западной Украины, то вы точно могли видеть автобусы под маркой «Богдан» или даже проехать на них. Это полностью украинские автомобили, и их делает уникальным в этой стране холдинг «Черкасский автобус».

Модельный ряд этого производителя достаточно широк, и сегодня под этой маркой выпускаются разные модификации машин А092 недостатка, А093. Посмотрим, что из себя представляет автобус «Богдан». Технические характеристики и дизайн – далее в нашей статье.

Внешний вид автобуса из Украины

Несмотря на то, что автобус и построен в Украине, его внешний вид был вполне современным. Явных претензий в дизайне не видно, но он довольно симпатичный. Тело имеет слегка округлую форму, плавные очертания. Это лучшее решение для городских малолитражных автобусов. Кузов разрабатывался во Львове на базе бывшего проектного института. Во внешности можно увидеть что-то японское. Но его нельзя назвать случайным. И силовой агрегат, и большинство основных узлов в шасси этого автобуса поставлены японской Isuzu. Рассмотрим, какими техническими характеристиками обладает автобус «Исузу-Богдан», но сначала опишем устройство экстерьера и салона.

Пластиковая технология

Передняя и задняя части кузова автомобиля оснащены литыми пластиковыми панелями. Так украинский производитель победил коррозию. Использование пластика в дальнейшем позволило быстро и экономично модернизировать станок, т. к. пластик, в отличие от металла, обрабатывается гораздо легче и не требует покупки дорогих моделей штампов.

Украинские Черкассы эту возможность стали активно применять и использовать по максимуму. Вместо металлической решетки теперь пластиковая, полностью гладкая панель. По словам украинцев, выглядит он по-европейски и очень современно, к тому же пластик очень легко ремонтируется, нужно только немного эпоксидного клея. Судя по водителям таких транспортных средств, как автобусы «Богдан», технические характеристики полностью разработаны по этому принципу. Здесь все продумано.

Кузов Боковая часть изготовлена ​​из оцинкованного листа. Имеет продольные вырезы. Заднее стекло в этом автобусе состоит из двух частей. На это инженеры из Черкасс пошли из экономических соображений. В случае повреждения потребуется заменить только одну половину.

Название автобуса, индекс модели и другие обозначения в Черкассах выбирали обычной черной краской.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла в 1973 на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линия пошла по ел…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Водитель

Все просто и практично. Сиденье водителя имеет удобную регулировку по продольной оси, а спинка регулируется по наклону. Украсьте рабочее место японской приборной панелью. С его помощью инженерам удалось придать интерьеру нотку элегантности. Приборами на панели японцы предусмотрительно закрывают окно General. Очень добротная и практичная конструкция, но в солнечный день солнце создает на ней блики.

Руль небольшого диаметра и отлично лежит в руке. У многих возникает ощущение, что «в руках» машина, а не автобус. Технические характеристики «Богдана» весьма продвинуты. Звуковая передача и Н-образная схема переключения передач с короткоходным рычагом небольшого размера также напоминают легковой автомобиль. Водительское место отделено от остального салона стеной и ограждением. В ограждении, впрочем, нет необходимости, так как место водителя огорожено подъемом, скрывающим двигатель.

Комфорт пассажиров

Автобусы строятся не для водителей, а для перевозки людей. Этот план предлагает маршрутка «Богдан»? Технические характеристики говорят об удобстве и комфорте посадки. Автобус малого класса имеет две широкие двери. Клиренс «Богдана» составляет всего 610 мм, поэтому машина считается низкой, что особенно удобно для пассажиров. Площадки для скопления пассажиров в автобусе, но есть широкий проезд. Если говорить о количестве мест, то машина имеет 21 сиденье и может вместить около 30 стоящих пассажиров. Левое место двухместное, правое – количество одноместных. По европейским нормам и украинским нормам расстояние между спинками должно быть 700 мм. «Богдан» же предлагает более комфортные 800 мм.

Сзади удобные ручки на случай небрежного вождения по украинским дорогам. Людям, которым «посчастливится» сесть в эту машину над колесной аркой, придется подгибать ноги. Впрочем, это не слишком нарушает комфорт.

Автобус «Богдан» — технические характеристики, ремонт и обслуживание

Машины оснащены современными японскими дизельными двигателями Isuzu объемом 4,6 л для городских или 4,7-литровых двигателей для пригородных автобусов. Мощность четырехцилиндрового турбодизеля, оснащенного интеркулером, составляет 148 л.с. Максимальная скорость достигает 85 км/ч на первом моторе и 105 км/ч на втором.
Блок имеет компоновку для удобного монтажа на раме, поднимающейся из кабины. Благодаря усилиям японских инженеров, спроектировавших двигатель, ремонт и сборочное обслуживание почти не потребовалось. Однако обслуживать мотор очень сложно. Например, если вы хотите добраться до теплообменника, который часто выходит из строя на этих машинах, необходимо демонтировать всю систему питания. Двигатель требует ремонта, только оригинальные запчасти. Даже расходники оригинальные.

Ремонт и техническое обслуживание

Касаясь этого момента, я должен сказать, что компоненты машины, которые сделаны в Японии, слабые и непригодные. У большинства автобусов проблемы с проводкой, тормозами и сцеплением. Также вышли из строя шестерни стеклоочистителя. Были случаи возгорания этих машин.

Автобус «Богдан» — технические характеристики, расход топлива

Машина оборудована баком на 100 литров. Крышка топливного бака имеет замок. Расход топлива по паспорту «Богданы А091» составляет 15 л/100 км по трассе или 21 л в городских условиях. А092 недостатка машина имеет почти одинаковые аппетиты.

Сцепление и трансмиссия

Сухая фрикционная однодисковая система, оснащенная пневмоприводом. Трансмиссия в случае городского «Богдана» – 5-ступенчатая механическая, а по техническим характеристикам автобуса «Богдан» в загородном исполнении – 6-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка имеет хорошие характеристики и отзывы. Переключение на удивление четкое и информативное.

Вождение автомобиля

Турбо Японские двигатели изучены, испытаны и достаточно просты. Кроме того, они в меру надежны. Двигатель мощный и имеет характерную тягу. Агрегат легко набирает обороты, гибок, прощает водителю неправильную передачу. Городская модель имеет нормальную динамику в городе, разгон до 100 км/ч за 35 с. Мотор не шумный, только слегка гудит.

Подвеска и тормоза

Надо сказать о плавности хода автомобиля. Технические характеристики автобуса «Богдан» подтверждают, что он имеет рессорно-пневматическую подвеску от компании Taurus. Автомобиль оснащен передней рессорной подвеской. Тормоза двухконтурные, с гидравлическим приводом. Если машину будут собирать по индивидуальному заказу, можно получить АБС. На всех колесах барабанный тормоз. Комплектация Suburban — дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

Стояночный тормоз механический, также имеет трансмиссионную тормозную систему и вспомогательный моторный ретардер, оснащенный вакуумным клапаном. Их частое использование не требует больших затрат. Водители, работающие на «Богданах», говорят о расходе топлива, если активировать ретардер.

В заключение

Итак, мы выяснили, что есть у автобуса «Богдан» технические характеристики двигателя. «Богдан» — хороший автобус для города. Машины обладают маневренностью благодаря вывороту колес. Площадь остекления кабины тоже радует. Особого внимания заслуживает японский дизель. В целом технические характеристики автобуса Богдан А092 недостатки и его «собрата» А091 при должном обслуживании вполне достойные.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/12348-bus-bogdan-engine-specifications-fuel-consumption-repair. html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/22136-a-tobus-bagdan-tehn-chnyya-haraktarystyk-ruhav-ka-rashod-pal-va-ramont.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/22140-bus-bogdan-technische-daten-motor-verbrauch-reparatur.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/22161-el-autob-s-bogdan-datos-t-cnicos-del-motor-consumo-de-combustible-repa.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/22131-avtobus-bogdan-tehnikaly-sipattamalary-oz-alt-ysh-otyn-shy-yny-zh-ndeu.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/22081-autobus-bogdan-dane-techniczne-silnika-zu-ycie-paliwa-naprawa.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/22085-nibus-bogdan-as-especifica-es-do-motor-consumo-de-combust-vel-repara-o.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/22136-otob-s-bogdan-teknik-zellikleri-motoru-yak-t-t-ketimi-tamir.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/22113-avtobus-bogdan-tehn-chn-harakteristiki-dviguna-vitrata-paliva-remont.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *