Болотоход из мотоцикла урал своими руками: Вездеход из мотоцикла Урал (30 фото)

Содержание

Мотоцикл Урал болотоход — 44 фото

1


Болотоход из мотоцикла ИЖ Планета


2

Каракаты на базе мотоцикла Урал


3

Мотоцикл Урал болотоход


4

Мотоцикл Урал болотоход


5

Вездеход трайк ЗУБР


6

Урал на пневмоходу


7

ИЖ трицикл болотоход


8

Трицикл Урал болотоход


9

Мотоцикл Урал болотоход


10

Каракат с мотоцикла Урал


11



Вездеход ИЖ Юпитер 5


12

Мотоцикл Урал 4х4


13

Мотоцикл Урал на ободрышах ГАЗ 66


14

Вездеход ЗУБР 4х4


15

ИЖ Планета вездеход


16

Самоделки вездеходы мотоцикла Урал


17

Мотовездеход «Самсон» (ИЖ 6. 921-010)


18

Урал болотоход на гусеницах


19

Мотоцикл Урал болотоход


20

Мотовездеход Васюган 3х3


21


Самоделки вездеходы мотоцикла Урал


22

Урал мотоцикл 3 колесный


23

Каракат ИЖ Планета на ободрышах


24

Мотовездеход ЗИД Бархан


25

Мотоцикл Урал вездеход


26

Самодельный болотоход в Карелии


27

Пневмоход 4на4


28

Болотоход из мотоцикла ИЖ Планета


29

Болотоход 180-4c


30

Вездеход ЗИД Бархан


31



Вездеход Велес 3×3


32

Квадроцикл болотоход на базе Урал 4*4


33

Самоделки вездеходы болотоход


34

Мотоцикл Урал 200


35

Мотоцикл Тарусь


36

Вездеход из восхода


37

Мотоцикл Урал 3х колесный


38

Урал Patrol 750cc 2010


39

Трицикл Васюган 3х3


40

Болотоход Рысь


41


Бежевый мотоцикл Урал


42

Самодельные мотоциклы вездеходы


43

Мотовездеход Леший

Вездеходы-каракаты

Навигация — Главная →

Добро пожаловать в раздел о различной самодельной авто и мото технике, вездеходах, каракатах, и др. Ниже на странице расположены ссылки на статьи, с кратким описанием содержимого. Информация на сайте взята из открытых источников и на каждой странице присутствует ссылка на источник.

Трехколесные каракаты на основе мототехники и подобные. Легкие каракаты сделанные из мотоциклов это самый распространенный и простой транспорт для преодоления в основном зимних заснеженных просторов. Для зимней рыбалки это идеальный вид транспорта, так как не тонет, проходим, прост и экономичен. Люди делают и полноприводные каракаты 3*3 или даже 4*4, которые уже по проходимости не уступают более серьезным оппаратам на пневматическом ходу.

Легкие вездеходы с ДВС небольшой мощности. Легкие вездеходы с простым кузовом и рамой. Сделанные обычно с нуля, а в качестве двигателей используются мотоциклетные моторы, от мотоблоков и другие маломощные и легкие. Особенность легких вездеходов-каракатов в их доступности для изготовления, по-этому их большинство. Конструкция довольно проста, и по материалам как правило не зватратна. А по конструкции вездеходы могут быть любыми.

Вездеходы сделанные на базе автомобилей. В разделе размещены самодельные вездеходы на колесах низкого давления, созданные на базе серийных автомобилей. Такие автомобили повышенной проходимости как например наши НИВА, УАЗ можно сказать готовые вездеходы, которых асталось снабдить шинами низкого давления и немного переработать подвеску. Так с минимальными усилиями получаются надежные и комфортные вездеходы.

Вездеходы-каракаты пневматики сделанные с нуля. Статьи о каракатах, болотоходах, вездеходах на шинах низкого давления, которые строились с нуля. То-есть начиная с рамы, и заканчивая внешним видом. Обычно эти каракаты полноприводные, с двигателями небольшой мощности, экономичные и предназначены для неспешной езды и преодоления бездорожья. Но в отличие от первого раздела эти каракаты имеют более законченный вид и качество.

В разделе размещены статьи о самодельных вездеходах каракатах созданных с нуля. То-есть не на базе доноров, а сделанные начиная с рамы и трансмиссии, и заканчивая внешним видом, эргономикой. Легкие вездеходы на шинах низкого давления для поездок за ягодой, грибами, для рыбалки и охоты.

>

Полноприводный вездеход 6*6

Вместительный большой шестиколесный полноприводный плавающий вездеход. Грузопассажирский салон вмещает до восьми человек. Строился для длительных поездок на рыбалку и охоту чтобы использовать как избушку

>

Снего-болото-ход с двигателем ВАЗ2108

Серьезный вездеход выполнен можно сказать заводского качества. Серьезный и мощный двигатель, надежная полноприводная трансмиссия и законченный внешний вид. Колеса низкого давления ТРЭКОЛ размером 1300/600

>

Самодельный вездеход с двигателем от Оки

Вездеход полностью самодельный, двигатель сначала ижевский стоял (ИЖ юпитер 5 с жидкостным охлаждением), но он «умер».

Вместо него был установлен двигатель от Оки. Рама и кузов полностью самодельные, трансмиссия Нивская

>

Самодельный вездеход

Двигатель от Оки, мосты УАЗ «колхозник» . Вездеход подготовлен для дальних и многодневных поездок, дополнительно установлен бензогенератор, подогрев двигателя, электро отопитель, компрессор

>

Вездеход на мостах УАЗ с двигателем ВАЗ

Самодельный вездеход с двигателем от ВАЗ2107, коробки передач две, вазовская на двигателе и дальше привод в коробку уаз и далее раздатка уазовская. Рама с мостами уазовская, кузов самодельный

>

Вездоход «переломка» на мостах ВАЗ 4*4

Качественный бюджетный полноприводный вездеход-каракат полноприводный на мостах от ВАЗ2106. Трансмиссия представляет из себя ременной привод (он же сцепление), КПП ВАЗ, цепной редуктор и поворотный кулак УАЗ

>

Вездеход 6*4 своими руками с ДВС ЗАЗ

Интересный вариант бюджетного простого вездехода снегохода. Подвески без амортизаторов, но сделаны по принципу коромысла, задние двигаются вдоль кузова, а передние колеса поперек, привод задних колес цепной

Автомобиль, причем практически любой, это отличный донор для создания на его базе вездехода. Преимущество по сравнению с постройкой вездехода с нуля в том что уже есть кузов, солон, электрооборудование и силовой агрегат. В основном остается перебрать подвеску и поставить колеса по крупнее. Так же вездеход сделанный на базе серийно выпускающегося автомобиля проще в плане получения всех необходимых документов для передвижения по дорогам общего пользования.

>

Самодельный вездеход из ВАЗ2106 и УАЗ469

В общем отправили «шестерку» в деревню, но на заднем приводе помощник с нее не очень, нужно было проходимое транспортное средство чтобы и дров из леса привезти и по деревенским дорогам ездить, вот и скрестили ВАЗ и УАЗ.

>

Каракат из Запорожца

Кузов и ходовая Запорожца оставалась без изменений, просто была сварена отдельная рама, на которую ставится кузов и привод с заднего моста, прямо со ступиц с помощью цепей идет на большие колеса…

>

Вездеход на базе автомобиля Ока

Классическая переделка Оки в полноприводный внедорожник на шинах низкого давления. Мосты от УАЗа, раздатка Нивская, в Оковской коробке заварен дифференциал. Колеса ободранные от краза на самодельных дисках с выносом

>

Вездеход на базе Оки

Внедорожник на базе Оки, полноприводный. Из особенностей здесь установлены мосты от волги, так как у нивских рвало саттелиты, раздатка газ69 так как нивская оказалась слабой, рвало валы и корпус

>

Ока 4*4 на мостах ЛУАЗ

Ока внедорожник, полноприводный вездеход на независимой подвеске Подвеска собрана на мостах УАЗ, которые переделаны под нужную компоновку. Рулевое выполнено с подруливанием задних колес, что уменьшило радиус поворота.

>

Вездеход из ОКИ рама и мосты УАЗ

Вездеход из Оки. Рама вместе с мостами от УАЗика, раздаточная коробка от Нивы. Колеса ободранные от ГАЗ-66, колесные диски сделаны из дисков от Волги. Простая конструкция полноприводного вездехода

>

Вездеход из ОКИ полный привод

Вездеход сделан на основе кузова и силового агрегата от Оки. Мосты УАЗ, передний мост с самоблокировкой. Рама сварена из профильной трубы, двигатель раздатка и мосты не зависят от кузова, он просто ставится на раму

Статьи о легких вездеходах каракатах, собранных в основном на мотоциклах советского производства, или с установленными мотоциклетыми двигателями, из мотоблоков и прочие. Такие каракаты это самый распространенный вид вездеходов на колесах низкого давления. Плюсы такого транспорта это простота, низкий вес и экономичность так как для простой неспешной езды хватает моторов мощностью всего около 10-20л/с. В основном такие каракаты делают из еще сохранившихся совецких мотоциклов, но сейчас в ход идут и «китайцы», и даже породистые спортбайки.

>

Простой легкий каракат

Трехколесный легкий каракат, в основном целью его постройки было передвижение по зимним деревенским дорогам и поездок на рыбалку, поэтому вездеходных качеств от него не требовалось, главное экономичность и легкий вес, простота конструкции.

>

Простой каракат для рыбалки

Классический пневмоход с силовым агрегатом от мотороллера муравей 10л/с. Незаменимый помощник для передвижения по льду и снегу, добирается туда где не проедет мащина или тонкий лед, возит неспеша, но по многу.

>

Пневматик с двигателем Т200

Простой и легкий трехколесный пневмоход собранный на основе двигателя от мотороллера, рамы от восхода, ну и задняя часть сварена из уголков. Полуоси и дифференциал от «Москвича». В общем классический каракат на камерах.

>

Каракат с двигателем от Ямаха FZR400

Донором для этого караката стал Ямаха FZR400, четырехцелиндровый мотор 60л/с и главное что коробка 6 скоростей с нормальным и четким переключением, электростартер. В общем в совецкими мотоциклами даже и сравнивать нечего.

>

Каракат полный привод с двумя двигателями

Необычный конструктивным решением каракат. Четыре колеса, полный привод и раздельные части у которых свои двигатели. В итоге получилось или два караката по схеме 4*2, или один 4*4, двигатели вначале были планетовские, а заменены потом на Lifan.

>

Каракат классика с движком ИЖ планета

Двигатель ИЖ планета с охлаждением от инвалидки. Два комплекта колес, на камерах, и на резине БЕЛ-79. Зажигание восходовское. Дифференциал УАЗ и от него же полуоси, блокировки нет.

>

Каракат из ИЖ планеты (шустрик)

Еще один каракат классического исполнения на базе мотоцикла ИЖ планета. Из особенностей это штатные тормаза в сохраненном барабане, и последующая цепная и подача на большую звезду заднего моста с дифференциалом.

>

Полный привод 3*3 вариатор 150сс

Вездеход трайк 3*3 «Кобра» полный привод всех колес. Двигатель вариаторный от скутера обьемом 150сс, мощность 5,5л/с, есть реверс. Интересный как по конструкции, так и внешним видом каракат, особенно применением вариаторного двигателя.

>

Каракат с движком от инвалидки

Классический трехколесный агрегат с мотором от инвалидной коляски (ИЖ Планета), рама от иж планета, редуктор муравей. Каракат получился хорошим по проходимости, тяговитым. Особое внимание уделялось внешнему виду, есть свет и габаритные огни.

>

Каракат из урала+коробка ВАЗ+мост Волга

Трехколесный каракат с двигателем от мотоцикла Урал, коробки ВАЗ2101, заднего моста от Волги. Ураловский двигатель подвергся некоторой модернизации, в частности появился вентилятор обдува и генератор ваз.

>

Каракат из урала

Каракат сделанный по классической схеме трехколесный из совецкого мотоцикла урал. Из особенностей это применение заднего моста от Нивы соедененного с редуктором Урала напрямую. Так же охлаждение двигателя сделано с помощью вентилятора с приводом от каленвала двигателя.

>

Каракат из мотоцикла урал

Фото и небольшое описание караката сделанного на основе старого мотоцикла урал с помощью сварки и болгарки и имеющегося металолома. Задний мост не имеет дифференциала, колеса «ободрыши» от телеги десятитонки.

Отличие таких легких вездеходов каракатов это бюджетность и простота в сравнении с более мощными вездеходами. Легкая рама и кузов позволяют устанавливать мотоциклетные двигатели, от мотоблоков и подобные. Колеса в основном просто камеры обтянутые ремнями, или ободранные покрышки от грузовых автомобилей и тележек. Но большой плюс в простоте и экономичности, а проходимость зачастую не хуже чем у старших собратьев.

>

Легкий полноприводный вездеход 4VD

Строительство очередного вездехода караката с ломающейся рамой. Двигатель от СЗД, переделанный на жидкостное охлаждение. Мосты, коробка и раздатка Нива. Колеса Бел-79, полурамы герметичные как лодка.

>

Вездеход «переломка» с ДВС ИЖ планета

Легкий полноприводный вездеход с ломающейся рамой. Кузов из профильных труб обшит поликарбонатом. Двигатель ИЖ планета сборный и переделанный под жидкостное охлаждение. Поворотный кулак УАЗ, пром.вал и передача на кулак цепные.

>

Самодельный каракат для рыбалки

При строительстве этого караката главным был легкий вес, что в итоге получилось, но желение комфорта все-таки в последствии его значительно утяжелили. Сначало стоял двигатель от мотороллера, но его мощности не хватало и был установлен…

>

Самодельный вездеход

Простой вездеход, первый опыт проб и ошибок, даже пришлось освоить сварочный аппарат, но вездеход всетаки получился. А начиналось все с форума, потом был мотоблок, и далее уже эволюция в вездеход на «ободрышах».

>

Каракат полноприводный из мотоблока

Тоже довольно интересный своей простотой каракат сделанный из мотоблока. Точнее сначало на самодельной раме стаял движок с редуктором от мотоблока «Нева», но потом рядом встала ВАЗовская коробка, а двигатель был заменен на Китайский (13л/с).

>

Полноприводный каракат-болотоход

Легкий каракат-болотоход, его размеры делались для возможности перевозки в прицепе. Экономичный четырехтактный дввигатель, полный привод с раздельными передними гидравлическими тормозами чтобы передавать крутящий момент на нужное колесо.

>

Интересный простой каракат 4*2

Простой бюджетный каракат необычной конструкции с приводом на задние колеса не имеющие дифференциала. Четырех-колесный легкий, не тонуший вездеход, который преодолевает болота и хорошо бегает по дорогам.

>

Переломка 4*4 с двигателем СЗД

Черырех-колесный каракат с бортовым цепным приводом на все колеса, Ломающаяся рама с поворотным кулаком УАЗ. Двигатель от инвалидки, переделан на жидкостное охлаждение, вес 480кг, скорость 4-15км/ч.

Комплекты для переоборудования | Kalaber Creations

Суккуленты

Уральская экспедиция Калабер

Официальный релиз!

 

Kalaber Creations с гордостью представляет официальный выпуск нашего набора для переоборудования «Уральская экспедиция Калабер». Этот комплект состоит из добавления наших основных внедорожных аксессуаров к вашему велосипеду, чтобы безопасно добраться до большего количества мест. Наш комплект защитит ваш велосипед от аварий, которые могут повредить кузов, карданный вал, масляный поддон и многое другое.

Заказать сейчас

Что делает Ural Gear «Kalaber Edition»? Все просто: любой мотоцикл Урал можно оснастить нашими аксессуарами и превратить в Kalaber Edition. Марк хотел создать прочную, надежную и почти универсальную линейку аксессуаров, которые подойдут к любому Уралу и не будут выходить за рамки его фирменных репутационных принципов. Если вы знакомы с моделями Уралов разных годов выпуска, вы знаете, что они не всегда последовательны в своих конструкциях. Толщина рамы, например, варьируется от модели к модели, болты боковых подножек также различаются (у некоторых моделей их 3, у некоторых 4).

Имея все это в виду, Mark предлагает 4 аксессуара после продажи, которые защищают ваш Урал во время поездок и дают вам свободу двигаться вперед и достигать более отдаленных мест.

Комплект для переоборудования состоит из 3 важных принадлежностей:

  1. Крепление для лебедки

  2. Защитная пластина коляски

  3. Защитная пластина двигателя (в сборе с глубоким масляным поддоном)

  4. Ступенька для коляски

Крепежная балка для лебедки

Для модели Ural 2017 компания Kalaber Creations скоро выпустит штангу для лебедки 4-го поколения. В очередной раз изменилась рама, а вместе с ней и новые стержни.

Это был первый аксессуар Марка, доступный для публики, и он был представлен во время Overland Expo West в 2012 году. Это был первый год, когда Урал был представлен на выставке, и это произошло благодаря Kalaber Creations, Inc.

Что делает это обязательно иметь? Возможность легко снять лебедку с передней части руля и поместить ее сзади делает это крепление уникальным и бесценным при движении по бездорожью. Вы можете спасти себя или спасти кого-то еще. Крепежная планка находится на боковой раме автомобиля между велосипедом и боковым автомобилем. Это идеальное место для него, так как он будет равномерно тянуть велосипед, позволяя вам полностью контролировать его направление. Высота стержня лебедки просто идеальна, не слишком низкая, чтобы тянуть трос, и не слишком высокая, чтобы удерживать мотоцикл в равновесии. Крепежная планка также совместима с приемником сцепки 1 1/4, если вам нужно тянуть небольшой универсальный или туристический прицеп, а также вы можете удерживать стойку для велосипедов. Для этого применения рекомендуется лебедка Warn Provantage 2500-S.

Двигатель


Защитная пластина

Если у вас уже есть крепление для лебедки, вы уже знаете, что у вас должна быть защитная пластина. Марк разработал легкую, но прочную полностью алюминиевую защитную пластину, которая не окажет большого влияния на расход топлива. И снова Марк поставляет защитную пластину, совместимую с любым мотоциклом Урал.

Эта защитная пластина также совместима с глубоким масляным поддоном и поставляется со съемной панелью для замены масляного фильтра, и все это без необходимости снимать всю защитную пластину. Защитная пластина также защищает выхлопную систему, которую в противном случае можно легко повредить. Деньги, разочарование и головные боли, от которых эта защитная пластина может спасти вас, оправдывают свою цену.

Коляска


Защитная пластина

Если у вас есть защитная пластина для двигателя, то вы должны иметь защитную пластину и для коляски. Если вы погнете, повредите или, что еще хуже, сломаете приводной вал, это станет концом вашего приключения и дорогим уроком. Так почему бы не предотвратить это с помощью защитной пластины Kalaber Creations для боковой машины? Кроме того, он отлично смотрится во время полета на байке!

С помощью этой защитной пластины вы также защитите тормозной стержень в моделях до гидравлических тормозов. Дно боковой части автомобиля хорошо защищено этой защитной пластиной. Эта защитная пластина также изготовлена ​​из алюминия и увеличивает вес велосипеда всего на 15 фунтов.

коляска

Step

Этот аксессуар не требуется для езды по бездорожью. Тем не менее, Марк хотел продолжить ту же линейку и нуждался в решении, чтобы заводской шаг не был одинаковым для всех моделей. Ступенька для боковины длиннее заводской, заполняя небольшой зазор, который есть у оригинала. Он также легче, так как сделан из алюминия, но, что наиболее важно, он обеспечивает лучшее сцепление и сцепление при ходьбе по нему. Грязь, разливы черного льда и тому подобное больше не будут проблемой при посадке и выходе из коляски. 

Вот и все, если у вас есть Урал и вы хотите сделать из него Kalaber Edition, вы можете, и это очень просто. Это не будет стоить дорого, а процесс установки всех наших аксессуаров очень быстрый и не потребует много модификаций. Аксессуары Kalaber Creations предоставят вам еще больше свободы для доступа к отдаленным частям с комплектом для бездорожья, сделанным Марком Тетро в Прескотте, штат Аризона. Загрузите свой байк только лучшим из лучших, превратите свой Урал в версию Ural Gear Up Kalaber Edition уже сегодня и #ГОПОДГОТОВЬТЕСЬ с лебедкой Warn!

Заказать сейчас

Урал 650 Вокруг света

Перейти к содержимому

JOURNEYleavinghomefunktion2022-02-02T10:01:29+02:00

Найти пункт назначения: В Нью-Йорке есть что сказать. Единственное, что стоит на нашем пути, это 20 000 километров бездорожья и 80 километров открытого моря: Берингов пролив.

Транспортное средство: советские мотоциклы с коляской x4 – рождены для ремонта!

И последний ингредиент для идеального шторма: 5 художников готовы превратить свои студии в ржавые коляски…

Галле, Германия: Наше путешествие вот-вот начнется. Компрессия двигателя – угол опережения зажигания – клапанный зазор… это все еще иностранные слова. Прошло всего 25 километров с тех пор, как мы вышли из подъезда, когда наши русские мотоциклы бастуют!

Совершенно очевидно, что служба техпомощи не будет тащить нас до самого Нью-Йорка, поэтому нам, вероятно, следует смириться с нашей новой жизнью в качестве механиков… Но помимо адаптации к нескольким механическим проблемам есть и другие проблемы. …

Следующие 20 000 километров выглядят как дороги, растворяющиеся в пустынях… растворяющиеся в болотах… растворяющиеся в реках… Сопровождаемые грозами, песчаными бурями, армиями комаров и горами бюрократии! Любопытство – наивность – упрямство… или, может быть, настойчивость – есть много способов узнать, что на самом деле означает расстояние.

Там, где тайга встречается с тундрой: Мы в Восточной Сибири. До Берингова пролива еще 4000 километров, а срок нашей визы истекает… И мы решаем сократить путь: Старая дорога костей…! Но после 300 километров скитаний по болотам, рекам и грязи приходится смириться с тем, что этот «кратчайший путь» не сильно экономит время.

Здесь заканчиваются все дороги. Так что, похоже, нам нужно добавить еще одну часть этой экспедиции! Во время зимней паузы мы собираем прототип, который заставит наши мотоциклы плавать: Амфибия Урал 650.

К весне мы готовы взять на себя самое большое препятствие на нашем Landway… Река Колыма.

Мы стоим на берегу этой реки длиной 1600 км и полностью готовы! Контрольный список: x4 Урала с понтонами и гребными винтами и x5 невежественных людей со спасательными жилетами. Мы можем только надеяться, что ни один из наших двигателей не взорвется самопроизвольно, когда мы направимся к Северному Ледовитому океану!

Спойлер: После 2,5 лет пути мы каким-то образом добрались до Нью-Йорка без проломленных черепов и сломанных костей… Может быть, всего несколько седых волос…

Между тем, мы узнали, что происходит, когда планы рушатся. Случай становится формой нашей повседневной жизни. Случайность становится возможностью определять ход наших действий.

Урал, без сомнения, стал этапом нашего путешествия: авария возвещает о поднятии занавеса, и люди чувствуют себя открытыми, чтобы подойти к нам.

«Откуда вы?» «В чем дело?» «Я могу тебе помочь…» И хотя фон всегда меняется, результат остается прежним: лед трескается — и наша семья разбитых становится еще больше. Без всех тех людей, которые приглашали нас к себе домой, чтобы разделить трапезу, починить в теплом гараже или забить сломанный коленвал, это была бы совсем другая история…!

Найти пункт назначения: В Нью-Йорке есть приятное кольцо. Единственное, что стоит на нашем пути, это 20 000 километров бездорожья и 80 километров открытого моря: Берингов пролив.

Транспортное средство: x4 прочные советские мотоциклы с коляской – рождены для ремонта!

И последний ингредиент идеального шторма: 5 художников готовы превратить свои студии в ржавые коляски…

Галле, Германия: Наше путешествие вот-вот начнется. Компрессия двигателя – угол опережения зажигания – клапанный зазор… это все еще иностранные слова. Прошло всего 25 километров с тех пор, как мы вышли из подъезда, когда наши русские мотоциклы бастуют!

Совершенно очевидно, что служба техпомощи не будет тащить нас до самого Нью-Йорка, поэтому нам, вероятно, следует смириться с нашей новой жизнью механиков… Но помимо адаптации к нескольким механическим проблемам есть и другие проблемы. …

Следующие 20 000 километров выглядят как дороги, растворяющиеся в пустынях… растворяющиеся в болотах… растворяющиеся в реках… Сопровождаемые грозами, песчаными бурями, армиями комаров и горами бюрократии! Любопытство – наивность – упрямство… или, может быть, настойчивость – есть много способов узнать, что на самом деле означает расстояние.

Там, где тайга встречается с тундрой: Мы в Восточной Сибири. До Берингова пролива еще 4000 километров, а срок нашей визы истекает… И мы решаем сократить путь: Старая дорога костей…!

Но после 300 километров скитаний по болотам, рекам и грязи приходится смириться с тем, что этот «кратчайший путь» не сильно экономит время.

Здесь заканчиваются все дороги. Так что, похоже, нам нужно добавить еще одну часть этой экспедиции! Во время зимней паузы мы собираем прототип, который заставит наши мотоциклы плавать: Амфибийный Урал 650.

К весне мы готовы преодолеть самое большое препятствие на нашем Сухопутном пути… Река Колыма.

Мы стоим на берегу этой реки длиной 1600 км и полностью готовы! Контрольный список: x4 Урала с понтонами и гребными винтами и x5 невежественных людей со спасательными жилетами. Мы можем только надеяться, что ни один из наших двигателей не взорвется самопроизвольно, когда мы направимся к Северному Ледовитому океану!

Спойлер: После 2,5 лет пути мы каким-то образом вернулись в Нью-Йорк, без проломленных черепов и сломанных костей… Может быть, всего несколько седых волос…

Тем временем мы узнали, что происходит, когда планы рушатся. Случай становится формой нашей повседневной жизни. Случайность становится возможностью определять ход наших действий.

Урал, без сомнения, стал этапом нашего путешествия: Авария возвещает о поднятии занавесей, и люди чувствуют себя открытыми, чтобы подойти к нам. «Откуда вы?» «В чем дело?» «Я могу тебе помочь…» И хотя фон всегда меняется, результат остается прежним: лед трескается — и наша семейная группа становится еще больше.

Без всех людей, которые приглашали нас к себе домой, чтобы разделить трапезу, починить в теплом гараже или забить сломанный коленвал, это была бы совсем другая история…!

Найти пункт назначения: Нью-Йорк очень красив. Единственное, что стоит на нашем пути, это 20 000 километров бездорожья и 80 километров открытого моря: Берингов пролив.

Транспортное средство: советские мотоциклы с коляской x4 – рождены для ремонта!

И последний ингредиент идеального шторма: 5 художников готовы превратить свои студии в ржавые коляски…

Галле, Германия: Наше путешествие вот-вот начнется. Компрессия двигателя – угол опережения зажигания – клапанный зазор… это все еще иностранные слова. Прошло всего 25 километров с тех пор, как мы вышли из подъезда, когда наши русские мотоциклы бастуют!

Совершенно очевидно, что служба техпомощи не будет тащить нас до самого Нью-Йорка, поэтому нам, вероятно, следует смириться с нашей новой жизнью в качестве механиков… Но помимо адаптации к нескольким механическим проблемам есть и другие проблемы. …

Следующие 20 000 километров выглядят как дороги, растворяющиеся в пустынях… растворяющиеся в болотах… растворяющиеся в реках… Сопровождаемые грозами, песчаными бурями, армиями комаров и горами бюрократии! Любопытство – наивность – упрямство… или, может быть, настойчивость – есть много способов узнать, что на самом деле означает расстояние.

Там, где тайга встречается с тундрой: Мы в Восточной Сибири. До Берингова пролива еще 4000 километров, а срок нашей визы истекает… И мы решаем сократить путь: Старая дорога костей…!

Но после 300 километров скитаний по болотам, рекам и грязи приходится смириться с тем, что этот «кратчайший путь» не сильно экономит время.

Здесь заканчиваются все дороги. Так что, похоже, нам нужно добавить еще одну часть этой экспедиции! Во время зимней паузы мы собираем прототип, который заставит наши мотоциклы плавать: Амфибия Урал 650.

К весне мы готовы взять на себя самое большое препятствие на нашем Landway… Река Колыма.

Мы стоим на берегу этой 1600-километровой реки и полностью готовы! Контрольный список: x4 Урала с понтонами и гребными винтами и x5 невежественных людей со спасательными жилетами. Мы можем только надеяться, что ни один из наших двигателей не взорвется самопроизвольно, когда мы направимся к Северному Ледовитому океану!

Спойлер: После 2,5 лет пути мы каким-то образом вернулись в Нью-Йорк, без проломленных черепов и сломанных костей… Может быть, всего несколько седых волос…

Тем временем мы узнали, что происходит, когда планы рушатся. Случай становится формой нашей повседневной жизни. Случайность становится возможностью определять ход наших действий.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *