Мостовой кран схема: схема электрическая (электросхема) с описанием

Содержание

схема электрическая (электросхема) с описанием

Мостовые краны используются во всех отраслях промышленности, однако их эксплуатационный период различается, что влияет на их строение в зависимости от сферы применения.

Установка кабины на редко используемый грузоподъемный механизм нецелесообразна, поэтому зачастую используется электросхема для управления крана с пола. В этой статье представлены все электрические схемы мостового крана с описанием.

Классификация

Электросхемы мостового крана отвечают за различные узлы механизма и могут быть: принципиальные, монтажные и маркированные, элементные. Принципиальные объяснят принципы работы электрооборудования, порядок поступления тока по электроцепи. Схема составляется при нахождении кранового оборудования в нормальном состоянии (не подверженного внешним воздействиям).

Принципиальные схемы очень удобны при проведении ремонтных работ и наладке подъемно-транспортного механизма. На ней четко отображаются все конструктивные элементы, все удобно разбито по цепочкам, которые легко запоминаются.

Электроцепи на чертеже механизма подразделяются на цепи питания и управления, каждая из которых имеет собственное обозначение (толстые и тонкие линии). На монтажной схеме указывается взаимное расположение источников питания и электрооборудования.

 

Рис. 1. Принципиальная электрическая схема мостового крана с описанием

Каждый элемент эл. схемы мостового крана имеет собственное обозначение. Барабанные контроллеры имеют вид разверток, подвижные контакты на чертеже представлены как прямоугольники, а положение обозначается пронумерованными линиями.

Как правило, электрические схемы указывают на последовательность соединения всех элементов: управления, подъема и перемещения, защиты, но не передают пропорциональность их расположения.

Рассмотрим эл. схемы мостового крана на 5 тонн: схема электропривода, защитной панели переменного тока, схема реверсирования.

Защитная крановая панель

Панель защиты на крановом оборудовании используют при управлении с помощью контроллера. Визуально это шкаф с аппаратурой внутри. Шкаф закрывается как на обычный замок, так и блокируется с помощью электрорубильника. То есть если крановый механизм подключен к электросети, вы не сможете открыть шкаф.

Панели используются для защиты кранов, имеющих от 3 до 6 электродвигателей. Для переменного тока на 220, 380 и 500 В используются панели типа «ПЗКБ», для постоянного тока  220 и 440 В — типа «ППЗКБ».

Защитная панель включает в себя устройства:

  • Максимальная – защита от перегруза и замыкания электросети.
  • Нулевая – предотвращает произвольный запуск после проблем с энергоснабжением.
  • Концевые – активирует тупиковые упоры на краях рельсовых путей.

 

Рис. 2. Схема защитной панели

Для схемы на рисунке 2 защитное воздействие на цепь оказывается с помощью контактных реле. Размыкающие контакты последовательно подключены в катушку линейного контактора, а катушка реле – в силовую цепь электродвигателя. (Все катушки реле имеют обозначения KF). 

При превышении тока в цепи контакты реле размыкаются и электрооборудование отключается от внешней энергосети. Это позволяет сберечь крановый двигатель и проводку.

Схема реверсирования и управления краном

 

Рис. 3. Принципиальная схема блокировки при реверсировании

Двигатель М запускается пускателем КМ1 и вращается по часовой стрелке. Контакт КМ1:3 размыкается, и блокирует поступление тока до включения КМ1, цепь питания пускателя КМ2 разомкнута и не включается. Реверсирование двигателя производится кнопками SВ1 и SВ2, при последовательном нажатии которых он начнет обратное движение. SВ2 разрывает цепь питания катушки КМ1 и далее замыкает катушку КМ2 (механическая блокировка). Включение пускателя КМ2 и запускает реверсивное движение. При этом контакт КМ2:3 размыкается и блокирует пускатель КМ1.

Принципиальная электрическая схема для кран-балки

 

Рис. 4. Принципиальная электрическая схема кран-балки

Питание к катушкам и контактам контакторов подъема (КМ1) и спуска (КМ2), для передвижения вперед (КМЗ) и назад (КМ4) подводится через электрический кабель. Подъем тележки вверх ограничен выключателем SQ. Кроме того, устройство блокирует кран при превышении допустимой грузоподъемности.

Электрические схемы на кранах могут различаться исходя из типа и количества двигателей, грузоподъемности, однако общие принципы их построения одинаковы для всего подъемно-транспортного оборудования.

Управление работой осуществляется при помощи реверсивных пускателей в кабине оператора или кнопок на гибком магнитном кабеле.

Принципиальная электросхема помогает грамотно установить кран и упростит его техническое обслуживание. Тщательное соблюдение заводских требований поможет снизить негативное воздействие на крановые механизмы.

Кинематическая схема мостового крана, схема механизма подъема

Кинематическая схема мостового крана позволяет понять принципы работы всех крановых узлов и механизмов. В целом принцип работы всего подъемно-транспортного оборудования одинаков: основой является одна или две металлических балки, на которых размещена грузовая лебедка, приводимая в движение электрическим двигателем.

Вид кранового оборудования зависит от типа конструкции и специфики поднимаемых грузов. Однако стоит отметить, что основные узлы грузоподъемных механизмов аналогичны.

Общая кинематическая схема мостового крана

Рис. 1. Кинематическая схема механизма передвижения мостового крана

 На рисунке 1 представлена типовая кинематическая схема кранового механизма, включающая:

  1. Электродвигатель (чаще всего используются асинхронные трехфазные двигатели).
  2. Тормоз – обеспечивает остановку и фиксацию перемещаемого груза в любом положении.
  3. Редуктор – понижает количество оборотов двигателя.
  4. Барабан – служит для равномерного натяжения крановых тросов.
  5. Полиспаст – одинарый или обойма из нескольких блоков, обеспечивающих эффективное распределение энергии от привода и выигрыш в скорости и силе.
  6. Крюк – устройство для захвата груза.

Кинематическая схема механизма передвижения мостового крана

Рис. 2. Схема трансмиссии крана с индивидуальным приводом

 Механизм движения крана может быть центральным или индивидуальным. В свою очередь центральное перемещение подразделяется на два вида: с быстроходным и тихоходным трансмиссионным валом.

Рис. 3. Кинематическая схема передвижения мостового крана с тихоходной трансмиссией

 Привод крана с тихоходной трансмиссией устанавливается в середине моста и включает: двигатель 3, муфты-тормоза 2 и редуктор 1. Выходной вал редуктора связывается с валом трансмиссии 4, изготовлен из сборных секций, которые соединяются муфтами 5, установленными в подшипниках.  Также муфты соединяют трансмиссионный вал с приводом ходовых колес 7, используя зубчатую передачу 6. Вал 4 вращается с той же скоростью, что и колеса, передавая максимальный крутящий момент.

Кинематическая схема механизма подъема мостового крана

 В крановых конструкциях мостового типа грузоподъемный механизм размещается на грузовой тележке. Количество устройств для подъема зависит от максимального веса груза, который способна поднять машина.

 Схема подъема подъемно-транспортного оборудования зависит от ряда факторов: типа захватного устройства, высоты и массы поднимаемого груза, длины пролета. При использовании крюка, грейфера или электромагнита используется один подъемный механизм.

Рис. 4. Кинематическая схема подъема мостового крана с крюком

Обозначения на рисунке:

  1. Двигатель
  2. Муфта
  3. Тормоз
  4. Редуктор
  5. Барабан
  6. Полиспаст
  7. Неподвижный блок полиспасты

Для подъема в кранах применяются нормальные и укороченные крюковые подвесы.

Кинематическая схема тележки мостового крана

Рис. 5. Кинетическая схема тележки

Грузовая тележка отвечает за подъем и перемещение рабочего органа крана. Они конструируются с расчетом для использования как на однобалочных, так и на двухбалочных конструкциях.

На схеме с рисунка 5 показано принцип перемещения тележки. Электрический двигатель 1 передает крутящий момент на приводные колеса 11 через муфты  2,8,9,10. Для снижения количества оборотов предназначены зубчатые колесами с косыми зубьями 3-6. Тормоз 7 блокирует передачу крутящего момента и останавливает тележку.

Важность чтения кинематической схемы подчеркивается тем, что ее чтение обязательно для всех студентов направления «Подъемно-транспортные машины и оборудование». Проектирование и расчет кранов и написание курсовой работы невозможно без понимания принципов работы механизма.

Мостовой однобалочный кран: устройство, описание монтажа

Мостовой однобалочный кран – грузоподъемная конструкция, предназначенная для перемещения негабаритных грузов по 3 осям. Этот механизм применяется на строительных площадках, в производственных цехах, крупных складах, доках и ангарах. Средняя стоимость кранов на территории России составляет 2000 USD.

Технические характеристики и описание

Мостовые однобалочные краны предназначены для работы в 3-х взаимно перпендикулярных плоскостях. Эти устройства способны поднимать объекты весом до 320 т. Перемещение груза может осуществляться как вдоль самого крана, так и вдоль рабочей зоны.

Мостовые краны-балки обладают следующими преимуществами:

  1. Высокая прочность и долговечность конструкции.
  2. Подъемный механизм можно использовать в местах с повышенной сейсмоактивностью.
  3. Высокая скорость транспортировки малогабаритных объектов.

Мостовые краны-балки используются для следующих операций:

  1. Проведение разовых или периодических грузоподъемных работ при отсутствии подвода тока.
  2. Перемещение грузов на открытом пространстве или внутри небольших помещений закрытого типа.
  3. Выполнение работ по транспортировке насыпных грузов.
  4. Перемещение и подъем объектов, обладающих магнитным свойствами.

При эксплуатации мостовых устройств учитываются следующие технические параметры однобалочных кранов:

  1. Подъем – 0,1–0,3 м/c.
  2. Перемещение моста – 0,1–2,5 м/с.
  3. Передвижение при наличии грейфера – 0,1–0,8 м/с.
  4. Ход тележки – 1– 0,8 м/с.

Общие требования к производству, хранению, приемке и транспортировке мостовых кранов-балок указаны в ГОСТ 27584-88. Технические параметры для электрических однобалочных конструкций общего назначения содержатся в ГОСТ 25711-83, для мостовых подвесных кранов – в ГОСТ 7890-93.

Устройство и принцип работы

Однобалочный мостовой кран состоит из следующих элементов:

  1. Балка из стали. Она увеличивает показатели прочности и устойчивости грузоподъемного оборудования. Балка может иметь коробчатую или двутавровую форму.
  2. Грузовые тележки, монтируемые на раму. В них содержится груз в процессе транспортировки. Тележки оснащаются ходовыми колесами, электродвигателем, кареткой, канатным барабаном, редуктором с зубчатой передачей и тормозным механизмом. Соединяясь с балкой, они образуют мост.
  3. Крановые рельсы (пути). По ним перемещается мостовая балка. Рельсы изготавливаются из стали.
  4. Ручная или электрическая таль, зафиксированная на раме. Она выполняет основную грузоподъемную функцию в мостовом кране. Таль перемещается вдоль пролета крана на тележке или стационарно.
  5. Система управления краном. Она включает в себя контроллеры, реле управления и магнитные пускатели. Элементы системы управления подключаются к раме с грузовой тележкой.
  6. Кабели или троллейные шины, предназначенные для питания крана-балки от электрической сети.
  7. Крюк с автоматической защелкой. Он является основным грузозахватным приспособлением.

Если грузоподъемность однобалочного крана составляет свыше 12,5 т, то его конструкция оснащается 2 подъемными приспособлениями: для поднятия тяжелых грузов и транспортировки малогабаритных объектов.

Во время работы мостовых подъемников нагрузка от несущих конструкций крана-балки приходится на крановый путь. После подачи сигнала на блок управления балка начинает двигаться по рельсам. Ходовая тележка будет двигаться непосредственно по балке. Чтобы повысить функциональность грузоподъемного оборудования, используют дополнительные навесные приспособления: лебедки, грейферы или электромагниты.

Управление однобалочным устройством производится машинистом с кабины, установленной ниже уровня моста. В ней располагается шкаф с электрическим компонентами и блоки управления грузоподъемным механизмом. Для предотвращения скольжения на пол кабины стелется коврик. При отсутствии кабины машиниста управления краном осуществляется дистанционно, при помощи пульта. Оператор в этом случае находится в производственном цехе.

Виды однобалочных кранов и их особенности

Существует 2 основных разновидности мостовых однобалочных кранов:

  1. Подвесные. Грузоподъемная конструкция крепится на полки, установленные на крановые пути. Подвесные мостовые однобалочные краны могут иметь 2 или 3 пролета. Их преимуществом являются небольшие габариты. Подвесные механизмы можно установить на стыковки с другими подвесными линиями. Их подрельсовые пути можно разместить на крышах зданий или стенах.
  2. Опорные. Их устройство отличается тем, что рельсовые пути располагаются на поверхности, по которой проходит вся мостовая система. Эта конструкция позволяет создать дополнительную опору, что увеличивает площадь пространства для перемещения грузов и высоту их подъема.

Существует отдельная классификация мостовых кранов-балок по грузоподъемности:

  1. I категория: грузоподъемность до 5 т.
  2. II категория: грузоподъемность от 6 до 50 т.
  3. III категория: грузоподъемность от 51 до 320 т.

По способу перемещения выделяют следующие виды однобалочных кранов:

  1. Радиальные. Подъемный механизм вращается вокруг платформы, закрепленной в центре производственного цеха, по кольцевому рельсу.
  2. Хоровые. Имеют схожий принцип вращения с радиальными моделями. При этом радиус их вращения не изменяется.
  3. Поворотные. Отличаются автономностью. Их вращение ограничивается протяженностью крановых путей.
  4. Кольцевые. Грузоподъемные механизмы могут перемещаться по рельсам с разным диаметром.

Также существует классификация по типу привода. Мостовые однобалочные краны выпускается с ручным и электрическим приводом. В моделях с ручным приводом в качестве основного грузоподъемного механизма используются тали червячного типа. Они используется для транспортировки небольших грузов. Модели с электроприводом применяются для подъема тяжелых объектов. Передвижение однобалочной конструкции осуществляется посредством 4-х электромоторов.

Монтаж

Существуют следующие способы монтажа мостового однобалочного крана:

  1. Поэлементный. Узлы мостового механизма собирается на подкрановых путях.
  2. Укрупненная сборка. Крупные блоки элементов собираются на земле и поднимаются на фиксированную высоту. Это вариант сборки применяется для электрооборудования.
  3. Полноблочный. Этот способ монтажа осуществляется на полу. Мостовая конструкция собирается полностью, после этого выполняется ее монтаж.

Перед демонтажем крана-балки необходимо определить, подлежит ли он утилизации. Если устройство будет утилизироваться, то с него необходимо снять подкрановую балку, кабеля для подачи электроэнергии, электромотор и тросы. Элементы, выполненные и металла, нужно отправить на металлолом.

Если устройство не будет утилизироваться, то его необходимо перенести в нерабочее помещение и отсоединить ходовые механизмы. Для повторной сборки однобалочный кран необходимо перевести обратно на рабочую площадку.

Транспортировка разобранного мостового крана осуществляется при помощи железнодорожных платформ. Крупногабаритные устройства перевозятся 2–3 секциями. Отдельно транспортируются рамы и подъемные элементы. Если устройство имеет невысокую грузоподъемность, то его можно транспортировать в собранном виде.

Схема монтажа мостового крана — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Краны

Чертежи ДП на тему «Проект монтажа мостового крана» 2014

Объект монтажа представляет собой мостовой кран электрический, КМ 80/20 т монтируемый на отм. + 23.050 в осях 4-7 в здании пристройки к корпусу измельчения ТОО «ALTYNTAU-KOKSHETAU» — Золотоизвлекательная фабрика.
В соответствии с параметрами монтажной площадки и масс поднимаемых грузов монтаж мостового крана производится двумя автомобильными кранами:
Краном XCMG QY25K — Максимальный рабочий радиус крана XCMG QY25K при производстве демонтажа составляет 5 м, с максимальной грузоподъемностью при данном вылете от оси вращения крана 9,5 тн.
Краном TR-250 — Максимальный рабочий радиус крана TR-250 при производстве монтажа составляет 8 м, с максимальной грузоподъемностью при данном вылете от оси вращения крана 7 тн.
Монтаж мостового крана производится с отм. 0.000 с подготовленной заранее площадки соответствующей требованиям для установки данных грузоподъемных механизмов.

Кран со склада ТОО «ALTYNTAU-KOKSHETAU» перемещается в зону монтажа при помощи балковоза с прицепной телегой. Длина балки крана составляет 28,5м. Монтаж всех элементов крана производится «с колес», поэтому необходимо соблюдать последовательность монтажа.
Первая очередь включает в себя монтаж и надежное раскрепление первой пары ходовых тележек в осях 5-6 при помощи уголка №75 к основным колоннам. Тележка стропится за монтажные петли приподнимается на высоту 200-300 мм для проверки надежности строповки, после чего автотранспорт доставивший элемент, покидает зону монтажа, после чего производится дальнейший монтаж.
После монтажа тележек приступить к монтажу первого полумоста крана. Монтаж производится одновременно двумя кранами в стесненных условиях. Поэтому необходимо перед началом монтажа установить автомобильные краны согласно схемы ситуационного плана данного ППР.
После установки кранов и проверки радиуса вылета от оси вращения и вылета стрелы произвести доставку полумоста крана. Полумост стропится за монтажные петли приподнимается на высоту 200-300мм для проверки надежности строповки, после чего автотранспорт доставивший элемент, покидает зону монтажа, после чего производится дальнейший монтаж.
Следующий этап монтажа включает в себя установку полумоста на ходовые тележки и его проектного крепления. После чего мост переместить при помощи ручных лебедок в район осей 6/1-6/2 для беспрепятственного монтажа второго полумоста.
Монтаж второй пары тележек и полумоста производить в аналогичной последовательности.
При помощью рычажных лебедок подкатить полумосты и подготовить к стыковке. Произвести стыковку полумостов согласно паспорта и инструкции по эксплуатации мостового крана
Третий этап монтажа включает в себя монтаж грузовой телеги крана, вес телеги составляет 10,5тн. Монтаж грузовой телеги производится при помощи автомобильного крана TR-250. Для производства монтажа грузовой телеги кран переместить в район оси 6/1и надежно раскрепить к металлоконструкциям каркаса здания для предотвращения его качения в момент монтажа. Со стоянки краном застропить грузовую телегу за специально предусмотренные монтажные пальцы, приподнять на высоту 200-300мм, затем после проверки надежности строповки, производить дальнейший монтаж.
Следующий этап включает в себя монтаж кабины крана и площадок обслуживания. Монтаж производить аналогично монтажу грузовой телеги.

Состав: Схем монтажа в 3-х листах формата А1. Пояснительная записка

Софт: КОМПАС-3D 12

Принцип работы мостового крана

Мостовой кран

Это грузоподъемная машина, захватное устройство которой расположено на передвижной тележке (либо тали), перемещающейся по мосту.

Последний представляет собой подвижную конструкцию, выполненную из высокопрочной стали.

Мостовой кран может быть оснащен различными захватными механизмами: ковшом, магнитом, грейфером, устройством для подъема контейнеров и т.д.

Виды мостовых кранов

  • подвесные;
  • опорные;
  • двухбалочные;
  • однобалочные.

Классификация мостовых кранов

По конструкции:

  • Опорные — краны, мостовая конструкция которых напрямую и сверху опирается на рельсовый путь, по которому она передвигается.
  • Подвесные — модели, крепящиеся на рельсовый путь снизу, к его полкам.
  • Козловые — краны, мост которых с помощью опор устанавливается на рельсовый путь.

По грузоподъемности:

  • работающие с весом до 5 т;
  • поднимающие до 50 т;
  • рассчитанные на вес до 300-320 т.

По назначению:

  • Общие — решают стандартные строительные задачи;
  • Специальные — обеспечивают проведение специфических грузоподъемных операций.

По типу привода :

  • Ручные — необходимо приводить в движение лебедку для выполнения рабочих задач.
  • Электрические — функционируют без участия оператора, от сети.

Общее устройство мостового крана

Мостовая конструкция представляет собой соединение двух пролетов коробчатого сечения с концевыми балками. Вместе они образуют рельсовый путь, с упорами-ограничителями на концах, для блокирования движения тележки.

У каждой пролётной балки есть два горизонтальных пояса:

  1. верхний;
  2. нижний.

На первый устанавливаются опорные краны, под второй монтируются подвесные. Также у пролетной балки есть большие и малые диафрагмы — для устойчивости и более равномерной передачи нагрузок. Чтобы можно было обслуживать мостовой кран, на пролетные балки монтируются специальные площадки.

По рельсовому пути перемещается тележка.

Сама рама — это пересечение продольных и поперечных балок с настилом. Тележка может быть оснащена буфером ограждения, ограничителями подъема крюка, линейкой для фиксации крайних положений. Вес — от 0,2 до 0,4 грузоподъемностей (Q) мостового крана.

Тележка перемещается посредством механизма передвижения, оснащенного цилиндрическими колесами и сделанного по одной из унифицированных схем. У него может быть центральный привод сразу на оба колеса или раздельный на каждое, навесной редуктор и тормоз. Колеса могут быть цилиндрическими, коническими, устанавливаемыми вершиной как в наружную сторону, так и во внутреннюю.

Применение мостовых кранов

  • Проведение периодических, разовых или постоянных грузоподъемных работ в условиях отсутствия подвода тока. В таких случаях особенно востребованы ручные мостовые краны, как подвесные, так и опорные.
  • Операции по подъему и перемещению грузов в больших крытых помещениях, например, в производственных цехах, в машинных залах, на складах. В таких случаях удобна сравнительно высокая производительность электрических мостовых кранах, востребованы и опорные, и подвесные модели.
  • Грузоподъемные работы на небольших по площади строительных (и других) площадках, как открытого, так и закрытого типа. В подобных условиях целесообразнее устанавливать и использовать ручные, опорные или подвесные, мостовые краны.
  • Операции с насыпными грузами — для их выполнения необходимо использовать оснащенные грейферами модели.
  • Работы по подъему и перемещению грузов с магнитными свойствами — для этого нужны электрические, как правило, опорные мостовые краны.

Основным элементом конструкции является однобалочный или двухблочный мост.

У двухбалочных кранов по мосту перемещается грузовая тележка, оборудованная тельфером.

  • Двухбалочный мостовой кран отличается большей, по сравнению с однобалочной конструкцией, устойчивостью и более тяжелым режимом работы. Мост, по которому перемещается грузовая тележка, представляет собой конструкцию из двух параллельно расположенных ходовых балок, которые опираются на концевые. Мостовые краны двухбалочного образца также считаются более производительными по грузоподъемности.
  • Кран мостовой однобалочный, имеющий также другое, более распространенное название «кран-балка», имеет в основе конструкции моста всего одну пролетную балку двутаврового сечения, которая опирается на перпендикулярно расположенные концевые балки. К преимуществам данного типа кранов относятся меньшая цена конструкции, ее легкость, простота монтажа и обслуживания, по сравнению с двухбалочным мостовым краном. Однако грузоподъемность их уступает более надежным и устойчивым двухбалочным кранам.

Мост с грузовой тележкой  движется по надземному крановому пути по проложенным железнодорожным или специальным крановым рельсам.

Краны с особой конструкцией

Есть краны, которые могут выполнять свое движение в пространстве по-другому.

  • Радиальные машины. Кран вращается непосредственно по кольцевому рельсу, который, в свою очередь, закреплен вокруг рабочей площадки всей опоры.
  • Хордовые краны.
  • Кольцевые. Агрегат перемещается по паре кольцевых рельсов, имеющих различный диаметр. С целью полностью исключить вероятность проскальзывания все ходовые колёса выполняют различного диаметра.
  • Поворотный. Размер моста крана соответствует диаметру кольцевого рельса, по которому и выполняется передвижение. Отсутствует центральная балка для опоры крана, и потому он может проводить работы в любой точке внутри, образованной подкрановыми путями окружности.

Основные составные части

  • Мост.
  • Концевая балка.
  • Привод механизма передвижения.
  • Трансмиссия.
  • Грузоподъемная тележка.
  • Ходовые колеса.
  • Кабина оператора.

Все механизмы мостового крана производятся с многократным коэффициентом запаса прочности, что объясняется выдвигаемыми требованиями безопасности к грузоподъемной технике.

Электрическое оборудование

Электрические двигатели крана запитаны от цеховых троллеев, которые закреплены на стене здания с помощью изоляторов. Именно по этим троллеям происходит скольжение токосъемников, зафиксированных на металлоконструкции моста. Для проведения технического обслуживания токосъемников и троллеев мост крана имеет специальную люльку, в которую можно попасть с площадки. К электродвигателю тележки ток подводится при помощи гибкого силового кабеля. Однако сегодня уже получил распространение токоподвод к тележке, который представлен в виде кабеленесущей каретки. Она выполняет передвижение вместе с грузоподъемной телегой и снижает натяжение электрических кабелей, а также исключает резкие перегибы их.

Помимо этого, к электрическому оборудованию крана можно отнести различные осветительные приборы, систему обогрева кабины машиниста, звуковую и световую сигнализации и т. д.

Узлы тележки

  • Электродвигатель.
  • Муфта.
  • Редуктор.
  • Барабан с канатом
  • Крюковая подвеска.

В качестве элементов безопасности предусмотрены специальные концевые выключатели. Один из них обеспечивает мгновенную остановку подъема груза в случае достижения крюковой подвески контрольной точки. Сделано это с целью исключить вероятность касания крюка грузоподъемного барабана с последующим забуриванием каната. Также есть концевой датчик, обеспечивающий безопасное перемещение самой тележки по мосту крана. Доезжая до этого выключателя, тележка касается его стальной линейкой, в результате чего и полностью останавливается.

Корпус рамы тележки производится из листового проката, который соединяется между собой при помощи сварки и чаще всего выгибается в виде П-образного профиля. Настил тележки – это также стальной лист с имеющимися проходами для каната в виде специальных вырезов.

Технические особенности

Если проводятся работы с грузами свыше 80 т, необходимо использовать вспомогательный редуктор или понижающую зубчатую передачу. Для увеличения тягововго усилия применяют полиспаст, благодаря которому канат равномерно наматывается на барабан с обеих сторон. 

Сколько может поднять кран?

Основная техническая характеристика мостового крана — вес поднимаемого груза. Самый большой в мире кран работает в Китае, его грузоподъемность — 20 тысяч тонн. Такой вес он способен поднимать со скоростью 10 метров в час. Кран используют для сборки нефтедобывающих платформ. Кран используют для сборки нефтедобывающих платформ. Но это уникальное оборудование.

Наиболее распространены мостовые краны грузоподъемностью от 1 до 50 тонн. Этого достаточно для выполнения абсолютного большинства промышленных работ. Однако для выполнения различных специфических задач изготавливаются краны грузоподъемностью 150, 300, а то и 500 тонн. Их используют для установки и обслуживания турбин гидроэлектростанций, а также ядерных реакторов. Такие краны делаются не только внушительной грузоподъемности, но и кругового действия — так называемые полярные. Он перемещается по радиальным рельсам, установленным внутри корпуса энергоблока благодаря специальной конструкции концевых балок.

Источники:

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 2 чел.
Средний рейтинг: 4.5 из 5.

Схема механизмов мостового крана. Отличия и особенности. Информация от компании БТ ПОДЕМ

Подъемные краны работают во многих сферах: строительстве, промышленности, складском хозяйстве, портах и проч. Оборудование имеет компактные габариты и несложную схему. Благодаря универсальности краны используются на предприятиях разного размера и направления: и в небольших автомастерских, и на крупных производственных объектах. Схемы механизмов мостовых кранов бывают разными. Оборудование различается по типу привода, конструкционной схемы, способу постановки и опирания на направляющие рельсы.

Рассмотрим основные механизмы мостового крана:

  • Методы установки на направляющие (крановый путь)

Пролетная балка имеет два горизонтальных пояса (верхний и нижний). Опорные краны устанавливаются колесами на металлические направляющие. Максимальная грузоподъемность таких конструкций до 500 тонн. Недостаток в том, что постройка опор требует дополнительных финансовых вложений.

Подвесные крепятся к верхним рельсам. Главное преимущество — это простота монтажа и низкая стоимость. Недостаток — не слишком большая грузоподъемность (до 8 тонн). Но если установить встык несколько кранов, можно обслуживать большую площадь. Тележки перемещаются между двумя кранами.

  • Конструкция устройства

Балка может двигаться из стороны в сторону или вокруг своей оси. В зависимости от типа передвижения последние делятся на радиальные, хордовые, а также поворотные конструкции.

  • Количество балок

В помещениях большой площади (производственных цехах, на погрузочных площадках, стройках, в машиностроении) используются двухбалочные устройства. Они имеют опорную конструкцию, длину пролета до 60 метров, рассчитаны на подъем груза массой более 8 тонн. Грузовая тележка оснащается основным и вспомогательным подъемным механизмом.

Однобалочные конструкции устанавливаются на небольших производственных площадках, складах. Могут быть как подвесными, так и опорными. Грузоподъемность до 10 тонн.

Конструкции бывают двух видов: с ручным и электрическим приводом. В первом случае передвижение оборудования по направляющим обеспечивают червячные тали. Краны подходят для работы с малогабаритными грузами. Используют в мастерских, при проведении ремонтных, вспомогательных работ.

Тельферы с электроприводом подходят для перемещения больших и сложных грузов. Используются на промышленных, строительных площадках, в портовых складах, на других объектах. Колеса приводятся в движение через редуктор и трансмиссию.

Общие особенности передвижных кранов

Механизм передвижения и подъема мостового крана крепится к тележке. Количество подъемных механизмов варьируется в зависимости от того, для каких целей и грузов будет использоваться оборудование. Оно комплектуется одним, двумя, реже тремя механизмами. Главный рассчитан на работу с грузами номинальной массы. Для работы с теми, чья масса меньше номинальной, устанавливают вспомогательный механизм.

Электрическая схема механизма подъема мостового крана зависит от особенностей работы:

  • массы грузов, с которыми планируется работать,
  • высоты подъема,
  • вида грузозахватного устройства,
  • скорости подъема груза.

Механизм состоит из:

  • уравнительных и обводных блоков,
  • редуктора, который оснащен тормозной системой,
  • грузового усиленного каната,
  • муфты,
  • барабана,
  • приводного электродвигателя,
  • промежуточного вала.

Это общая кинематическая схема, которая устанавливается на всех конструкциях. В зависимости от особенностей и предназначения может быть дополнена элементами и деталями.

Предложения компании «БТ Подем»

Компания «БТ Подем» производит поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию грузоподъемного оборудования из Болгарии. Электрическая схема мостового крана разрабатывается индивидуально для конкретного объекта. Специалисты проведут расчеты, подберут оборудование, составят эксплуатационную документацию.

После установки следуют пусконаладочные работы, проверка тормозной системы, уровня масла. Услуги также включают гарантийное, сервисное облуживание, консультации, обучение, ремонт. Выполняем работы «под ключ».

Обращайтесь в отдел продаж или оставляйте заявку на сайте. Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Расчет конструкции мостового крана

Мостовой кран для литейного производства 130 / 30т-22,5 м A8 Расчет конструкции

I. Схема расчета конструкции

Резьба следующая:

Параметр крюка определяется на основе номинальной грузоподъемности;

В зависимости от собственной нагрузки на крюк и максимальной высоты подъема от номинальной грузоподъемности для определения модели двигателя, диаметра шкива, диаметра каната, диаметра рулона, толщины стенки, модели редуктора и моделей тормозов;

В соответствии с требованиями пользователя на крайнем положении крюка для определения расположения тележки;

Оцените статическую нагрузку тележки и максимальную нагрузку на колесо, чтобы определить количество колес тележки и диаметр колеса, а также с помощью номинальной грузоподъемности для определения размера секции главной балки;

Оцените общий вес крана и оцените максимальное колесо крана в зависимости от подъема и правого крайнего положения крюка;

Для определения диаметра колеса, проверки мощности двигателя ходовой тележки и определения модели редуктора и тормоза по максимальному давлению колеса;

Определите размер основных компонентов балансира стрелы и оси крана;

II.Общие требования и известные параметры крана

Грузоподъемность: основная лебедка Q1 = 130000 кг

Доп. Подъемник Q2 = 30000 кг

Вылет: 19 м

Скорость подъема: основной подъемник VMH = 0,46 ~ 4,6 м / мин

Вспом. Подъемник VAH = 1,2 ~ 12 м / мин

Поперечный ход? VCT = 1,91 ~ 19,1 м / мин

Длинный ход? VLT = 7,8 ~ 78 м / мин

Высота подъема: основной подъемник 20,5 м? Доп. Подъемник 22,5 м

Макс. нагрузка на колесо:? 595Kn

Макс. Высота крана: 4400 мм

Макс.Ширина крана: 14300 мм

Подходы к крюку: вспомогательный подъемник Конец кабины 1550 мм

Главный подъемник Опп. Конец 2300 мм

Рабочий режим крана? A8 Механизм Рабочий режим? M8

Единица, указанная ниже, если она не указана в расчетах конструкции:

Сила, Вес: Н? Кг

Длина: мм

Время: мин.

Напряжение: МПа

Момент (крутящий момент)? Нм

  • Расчетное содержание и процедуры

1 Расчет:

1.1 Кабина соответствует исходной серии, рассматривается как независимые компоненты в машине, поэтому в данном руководстве по расчетам она не рассматривается.

1.2 Прогулочная платформа и перила изготовлены в соответствии с соответствующими национальными стандартами, стандартами министерства, поэтому они не учитываются в данном расчетном проекте.

1.3 Зубчатые муфты поставляются квалифицированным субподрядчиком при долгосрочном сотрудничестве, поэтому в данном расчетном проекте они не учитываются.

2? Процесс расчета и результаты:

2.1 Главный подъемный механизм

2.1.1 Выбор двигателя?

Статическая мощность:

Ндж = (QH + G0) × В / 102/60 / м /?

Где:

QH — Грузоподъемность? 130000 кг

G0 — Вес крюка? 14000 кг

V — Скорость подъема? 4.6 м / мин

? — Общий КПД? 0,85

м — Количество двигателей

Nj = 63,67 кВт

Расчетная мощность?

Ne = Kd × Nj

Где?

Kd — коэффициент? 1,1

Ne = 70,03 кВт

Первичный двигатель? QABP315S6A? 2 × 75 кВт?

b? Проверка перегрузки двигателя

Номинальная мощность двигателя при эталонном режиме PN? H × Nj /? T

Коэффициент H? H = 2,2

? T: при эталонном коэффициенте продолжительности цикла допустимая кратная перегрузка двигателя,? T = 3.0

= H × Nj /? T = 51,36 кВт

Номинальная мощность одного двигателя QABP315S6A при эталонной нагрузке 75 кВт?

Значит мотор QABP315S6A соответствует требованиям.

2.1.2 Расчет каната:

Грузоподъемность QH? 130 т

Рабочий режим? M8

Передаточное число шкива m? 2 × 4

Коэффициент безопасности n? 9

Эффективность шкива ?? 0,97

Расчет каната натяжение:

Smax = QH × 9,81 × 1000/2 / м /? / 2 = 92,84 кН

Допустимое разрывное усилие троса?

S = n × Smax = 835.56 кН

Выбран канат: 36NAT-6 × 36WS + IWR1870, его номинальное натяжение 863 [кН]? Больше, чем Макс. разрывная сила. Значит, 30NAT-6 × 19WS + IWR1870 соответствует требованиям?

Тогда мы можем получить Шаг канавки барабана t = 40мм?

2.1.3 Расчет параметров барабана, расчет прочности и устойчивости.

Результаты расчетов?

1. Структура барабана

Диаметр. Каната d = 36 мм

диам. Барабан D = 800 мм

Стандарт формы паза: Международный стандарт.

Шаг паза p = 40 мм

Длина барабана с пазом L0?

L0 = H * m /? / D0 * p + z1 * p

Где?

H — Высота подъема = 20,5 м

м — Передаточное число шкива = 4

D0— Расчетный диаметр. барабана = D + d = 836 мм

z1 — Петля безопасности: 3

L0 = 1368,87 мм

Количество канавок (включая петлю безопасности) = 34,22

Общая длина барабана L?

L = 2 * (L0 + L1 + L2) + Lg

Где?

L1 — длина переднего конца = p = 111 мм

L2 — длина канавки для крепления троса = 3p = 102 мм

Lg — длина среднего барабана без канавки = 100 мм

L = 3263.74 мм

Установить L = 3300 мм

Толщина плиты барабана и проверка:

Толщина плиты t = 22 мм

Материал? Q345B

Предел текучести материала ?? s = 325 МПа

2. Напряжение барабана заказ:

Напряжение давления плиты барабана? 1 = 106,98 МПа

Коэффициент запаса прочности барабана n =? s /? 1 = 3,04

Для коэффициента запаса прочности плиты n должно быть больше или равно 2.

* Итак, соблюдайте требование. *

3.Проверка устойчивости барабана:

Когда диам. Если барабан D> 1200 мм, или длина барабана L> 2D, необходимо проверить устойчивость барабана.

P = 5,8 МПа

Удельное давление единицы устойчивости пластины барабана P0 = 18,49 МПа

Коэффициент устойчивости k = P0 /P=3,19

Для запаса прочности пластины n должен быть больше или равен 1,3.

  • Итак, выполняем требование. *

2.1.4 Выбор расчета коробки передач и тормоза

Выбор редуктора подъемника?

Скорость вращения барабана:

nj = V × bi /? / D0

Где?

V — Скорость подъема? 4.6 м / мин

bi — Передаточное число шкивов? 4

D0 — Эффективный диам. барабана

D0? диам. барабана? dia. троса? 0,836 м

nj = 7,01 об / мин

Расчет крутящего момента барабана?

T = (Q + G0) /bi × D0/2 × 1.1

В расчете?

Q — Грузоподъемность? 130000 кг

G0 — Вес крюка? 14000 кг

T = 165528 Нм

Расчетная мощность редуктора?

Nj = 2xNe = 140,07 кВт

Передаточное число коробки передач?

i = nd / nj

Где?

nd- Скорость вращения двигателя? 990об / мин

i = 141.23

Фактическая скорость подъема?

V ‘= V × i0 / i0’ = 4,64

Где?

V — Скорость подъема? 4,6 м / мин

i0-Расчетное отношение? 141,23

i0′-Фактическое отношение? 140

Редуктор нестандартной конструкции? Разработан коэффициент 140? Допустимая входная мощность, рассчитанная для высокоскоростного вала коробки передач должно быть больше или равно 140 кВт?

а? Выбор тормоза

В плане: 4 тормоза, установленных на двухстороннем первичном валу-шестерне коробки передач.

Минимальный тормозной момент тормоза агрегата?

Mz = Kz × (Q + G0) × D0 / 2 / bi / i ×? = 1316.7н.м

Где?

Kz — коэффициент безопасности торможения? 1,25

bi — передаточное число шкивов? 4

D0 — фактический диам. барабана 0,836 м

D0? (Диаметр барабана? Диаметр троса)

?? КПД передачи механизма? 0,98

Согласно каталогу тормозов выбран YWZ9-500 / E121S? Номинальный тормозной момент M = 2500N.m> Mz? Значит, тормоз соответствует требованиям.

2.2 Доп. Подъемный механизм

Метод и процесс расчета аналогичны основному подъемному механизму.Игнорировать следующие результаты процесса?

Двигатель? QABP315S6A

Коробка передач? QY3D400-45

Тормоз? YWZ9-400 / E80? Двойной?

Трос? 20NAT-6 × 19W + IWR1870

Dia. барабана 650 мм

Передаточное число шкивов 4

2.3 Механизм поперечного перемещения

В плане: 4 колеса, два активных колеса приводятся в движение двумя механизмами через муфту. Dia. колеса тележки dCT = 700мм?

2.3.1 Выбор двигателя

Момент трения?

Мм = (Q + Gxc) (k +? × d / 2)? = 10197N.м

Где?

Q — Грузоподъемность? 130000 кг

Gxc-Вес тележки? 76000 кг

k — Коэффициент трения качения? 0,0008

? — Коэффициент трения подшипника? 0,02

d — Диаметр отверстия подшипника? 0,1675 м

? — дополнительный коэффициент сопротивления? 2

Сопротивление трения движения?

Pm = 2 × Mm / Dc = 29134,29 Нм

Где?

Dc –Dia. колеса? 0,7м

Статическая мощность двигателя?

Nj = Pm × Vxc / 1000/60 /? / M = 5.15 кВт

Где?

Vxc –Скорость поперечного перемещения? 19,1 м / мин

? — КПД передачи механизма = 0,9

м-Количество приводных двигателей? 2 комплекта

Мощность двигателя?

N = kd × Nj = 7,21 кВт

Где?

kd — Увеличить коэффициент мощности? 1,4

Выбор двигателя? QABP160M6A? Ne = 7,5 кВт

2.3.2 Расчет выбора коробки передач

Скорость вращения колеса?

nc = Vc /? / Dc = 8,69 об / мин

Где?

Vc — Скорость передвижения? 19.1 м / мин

Dc — Диаметр. колеса = 0,7 м

Передаточное число коробки передач:

i0 = nd / nc = 112,2

Где?

nd-Скорость вращения двигателя? 975об / мин

Фактическая скорость движения?

V ‘= Vc × i0 / i0’ = 19,13 м / мин

Где?

i0 — Расчетное передаточное число? 112,2

i0 ‘- Фактическое передаточное число? 112

Согласно каталогу коробок передач выбрано QY4S250L-112. Допустимая входная мощность быстроходного вала КПП для режима М7 Р = 12.8kw> N = 7.21kw? Так выполнить требование?

2.4 Механизм длинного хода

План такой: 4 угловой привод, двигатели, редукторы и тормоза установлены внутри главной балки, тихоходный вал редуктора соединен с колесами через универсальную муфту.

Метод и процесс расчета аналогичны механизму поперечного перемещения. Игнорировать следующие результаты процесса?

Двигатель? QABP200L6B

Коробка передач? QY3D250-31.5

Тормоз? YWZ4-300 / E50

Диаметр. колеса? 800 мм

Диаметр отверстия подшипника LT колеса? 210 мм

2.5 Мост

2.5.1 Расчет главной балки

Расчет нагрузки и параметров основной балки:

1. 1. Элементы средней секции

b1 = 1456,5 мм, b2 = 1700 мм

b3 = 1600 мм, d1 = 12 мм

d2 = 12 мм, d3 = 8 мм

d4 = 10 мм, d5 = 43,5 мм

d6 = 42 мм, h = 2200 мм

b4 = 400 мм? t1 = 21 мм

h2 = 174 мм, t2 = 13 мм

Высота и толщина перемычки конца фермы:

hd = 800 мм

dd3 = 16 мм, dd4 = 16 мм

Площадь?

s1 = 86400 мм ^ 2

ox = 700.3

3. Расчетная нагрузка на балку

Изгибающий момент от собственного веса балки?

м1 = qzl * l * l / 8 = 622350000 Н.мм

Изгибающий момент из-за собственного веса плиты?

м2 = qzt * l * l / 8 = 0 Н.мм

Изгибающий момент из-за нагрузки на колесо?

м3 = 4708000000 Н.мм

Изгибающий момент от приводного механизма?

м4 = 250000000 Н.мм

Изгибающий момент из-за нагрузки кабины?

м5 =

00 Н.мм

Общий вертикальный изгибающий момент?

mz = m1 + m2 + m3 + m4 + m5 = 5589350000 Н.мм

Горизонтальный изгибающий момент от инерционной нагрузки?

мг = 558935000 Н.мм

4. Напряжение средней части балки

Нормальное напряжение точки (1)?

? 1 = 93,31 МПа

Нормальное напряжение точки (2)?

? 2 = 102,16 МПа

Нормальное напряжение точки (3)?

? 3 = 93,23 МПа

Нормальное напряжение точки (4)?

? 4 = 105,03 МПа

Нормальное напряжение точки (5)?

? 5 = 103,55 МПа 2,5.2 Расчет интенсивности концевой балки:

Этот кран использует четыре угла поворота, точка опоры находится в конце главной балки, поэтому на концевые балки по существу влияет только пара поперечного перекоса крана, образованная нагрузкой при реальной работе, и поскольку из-за ограничений концевой части основной балки, часто используются концевые балки и такое же поперечное сечение поперечного сечения основной балки заканчивается в производстве, размер поперечного сечения велик, поэтому концевая балка не рассматривается в этом расчетная книга.

Согласно приведенным выше инструкциям по расчету:

  1. Исходные параметры соответствуют требованиям крана.
  2. Конструкция этого крана надежна и способна удовлетворить требования заказчика по номинальной грузоподъемности, скорости и сроку службы.
  3. Конструкция этого крана в соответствии с «требованиями технических условий GB3811-2008».
  1. Руководство по проектированию кранов «, China Railway Press
  2. Металлическая конструкция» под редакцией Сюй Кенинга, Machinery Industry Press
  3. Руководство по механическому проектированию «, под редакцией Cheng Daxian, Chemical Industry Press

4.«Механика материалов», под редакцией Лю Вэньхун, Higher Education Press, www.craneus.com

Об авторе

Мостовой кран @ www.craneus.com

Комплекты мостовых кранов, краны, мостовые краны

Вернуться на страницу продукта

Заказать Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в корзину ~
Нажмите на цену товара, который вы желаю приобрести.

ЦЕНЫ ДЛЯ МОСТОВОГО КРАНА — СЕРИИ CHPC

Включает предварительно просверленная мостовая балка, концевые тележки серии HPC500, все необходимое фурнитура, инструкция по установке, этикетки
и распорки для пролетов от 10 футов и более.
Кому в заказе укажите пролет, грузоподъемность и верхнюю ходовую (TR) или нижнюю подвеску (UH) добавить к номеру модели.
Кап. /
Пролет
1/2 Тонна Стоимость /
1/2 тонны
1 Тонна Стоимость /
1 тонна
2 Тонна Стоимость /
2 тонны
Модель №. Модель № Модель №
10 ‘ ЧПК-505-10 $ 1,637 CHPC-510-10 1851 долл. США CHPC-520-10 2218 долл. США
12 ‘ ЧПК-505-12 $ 1,720 CHPC-510-12 1 939 долл. США CHPC-520-12 2481 долл. США
14 ‘ CHPC-505-14 1811 долл. США CHPC-510-14 2 196 долл. США CHPC-520-14 3 013 долл. США
15 ‘ CHPC-505-15 1 859 долл. США CHPC-510-15 2248 долл. США CHPC-520-15 3 098 долл. США
16 ‘ ЧПК-505-16 1 906 долл. США CHPC-510-16 2 498 долл. США CHPC-520-16 3 194 долл. США
18 ‘ ЧПК-505-18 2193 долл. США CHPC-510-18 2 627 долл. США CHPC-520-18 3 373 долл. США
20 ‘ ЧПК-505-20 2295 долл. США CHPC-510-20 2 758 долл. США CHPC-520-20 $ 3,559
22 ‘ CHPC-505-22 2 674 долл. США CHPC-510-22 3 486 долл. США CHPC-520-22 4 282 долл. США
24 ‘ CHPC-505-24 2 802 долл. США CHPC-510-24 3 671 долл. США CHPC-520-24 4 504 долл. США
Сборка обязательный.

СЕРИИ КРАНЫ КОМПЛЕКТНЫЕ С ВЕРХНИМ ХОДОМ CHPC
(Технические характеристики и размеры)
Кепка.
(Тонны)
Максимум.
Пролет
(футы)
Кран
Товар
Код
Колесо
Протектор
Dia.(дюйм)
Рельс
Голова
Ширина *
(дюйм)
E **
Балка
За пределами
Размах (дюймы)
M
Конец
Грузовик
Рама
Ширина
(дюйм)

ВПП
Ctr.Строка
на Внешний
Кромка ET
(дюйм)
U
Начало конца
Грузовик к
Верх
Ширина (дюйм)
Y
Верх
ж / д до
op of End
Грузовик (дюйм)
Система
Максимум.Колесо
Нагрузка ***
(фунты / пр. колесо)
1/2 24 CHPC505 3,12 1.5–6 6 Т + 7.3 М / 2 Глубина луча 4,3 841
1 24 CHPC510 4.5 1,5 — 6 6 Т + 8.3 М / 2 Глубина луча 5,3 1500
2 24 CHPC520 4.9 1,5 — 6 6 Т + 8.3 М / 2 Глубина луча 5,9 2819
* Проконсультируйтесь нам для ширины более 5 дюймов.
** Минимум E — это M / 2.
*** Система максимальная нагрузка на колесо: Максимальная нагрузка на балки взлетно-посадочной полосы для кран загружен до номинальной грузоподъемности. Возникает при тележке
подъемник расположен с расчетным максимальным подходом к концу и включает учет вертикальных инерционных сил, связанных с электрическим подъемники.
Для мостовых кранов это значение выражается в фунтах на колесо.

СЕРИИ КРАНЫ ПОДВЕСНОЙ ПОДВЕСНОЙ В КОМПЛЕКТЕ CHPC
(Технические характеристики и размеры)
Кепка.
(Тонны)
Максимум.
Пролет
(футы)
Кран
Товар
Код
Колесо
Протектор
Dia.(В)
Т *
Фланец
Диапазон
Стд. (дюйм)
E **
Балка
За пределами
Размах (дюймы)
M
Конец
Грузовик
Рама
Ширина (дюймы)

ВПП
Ctr.Линия до
Внешний край
ET (дюйм)
U
Колесо
Бег
Поверхность до
Верх балки
(дюйм)
Y
Колесо
Бег
Поверхность до
Верхний
Большая часть
крана (дюймы)
Система
Максимум.Колесо
Нагрузка ***
(фунты /
колесо пр)
1/2 24 CHPC505 3,12 3–6 12 Т + 7.3 М / 2 1,2 3,6 846
1 24 CHPC510 4.5 3,25 — 5 12 Т + 8.3 М / 2 1,2 4,4 1506
2 24 CHPC520 4.9 3,25 — 5 12 Т + 8.3 М / 2 1,1 5,3 2827
* Проконсультируйтесь нам для ширины более 5 дюймов.
** Минимум E — это M / 2.
*** Система максимальная нагрузка на колесо: Максимальная нагрузка на балки взлетно-посадочной полосы для кран загружен до номинальной грузоподъемности. Это происходит, когда тележка подъемник
расположен на расчетном максимальном подходе к концу и включает припуск для вертикальных сил инерции, связанных с электротали.Это значение
выражается в фунтах / колесная пара для мостовых кранов.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ МОСТОВЫЕ БАЛКИ

1.Включает 15% поправку на коэффициент нагрузки электротали.

2. На основе стандартной электрической цепной тали.

3. Для пролетов более 10 футов распорки между концевой тележкой и мостом луч рекомендуется.
Кепка.
(Тонны)
Максимум Допустимый пролет (футы)
10 15 20 24
1/2 S8 X 18.4 S8 X 18,4 S8 X 18,4 S10 X 25,4
1 S8 X 18,4 S8 X 18,4 S10 X 25.4 S10 X 25,4
2 S10 X 25,4 S10 X 24,4 S12 X 31,8 S12 X 31.8
C8 X 11,5
Рекомендуется мостовые балки подходят для использования с ручными или механическими подъемниками и тележки.

Мостовой кран Комплекты, мостовые краны, краны, мостовые мостовые краны, подъемник, Краны мостовые верхние и мостовые крановые
из вашего источника для подъемно-транспортного оборудования.

Вернуться на страницу продукта

ГЛАВНАЯ / ЗАКАЗАТЬ / ПОИСК / ЦИТАТА / СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ / О НАС США / МОЙ СЧЕТ/ КОРЗИНА

Мостовой кран :: North American Industries

Запросите ценовое предложение на мостовой кран, козловой кран, монорельс или нестандартный кран.

Мостовой кран движется по эстакаде вдоль всей фабрики и обеспечивает три оси движения крюка (X, Y и Z). Подъемник перемещает груз вверх и вниз, тележка перемещает груз вправо и влево, а мост крана перемещает груз вперед и назад. Однобалочные и двухбалочные Подвесной мостовой кран Конструкция обеспечивает очень точное позиционирование крюка и плавное размещение груза.Двухбалочные краны обычно обеспечивают лучшую высоту крюка, но однобалочные краны предлагают другие преимущества в зависимости от вашего применения. Посетите страницу двухбалочных и однобалочных кранов, чтобы получить дополнительную информацию о сравнении этих типов кранов (например, высоту, стоимость и пролеты). Чтобы сохранить контактную информацию North American Industries для обсуждения вопросов или спецификаций, загрузите нашу vCard.

Достоинства мостового крана:

  • максимальная гибкость для охвата крючка и контроля над нагрузка
  • наименьшее количество физических препятствия на заводе


Типы мостовых кранов

Подъемный мостовой кран:

Рельс ASCE или квадратный стержень 2 на 2 дюйма устанавливается поверх балок взлетно-посадочной полосы.Колеса движутся по рельсу, а не прямо по балке взлетно-посадочной полосы.

__________________________________________________________

Мостовой кран с верхней направляющей:

Благодаря установке пары одинарных фланцевых колес мостовой кран может перемещаться прямо на нашей подкрановой балке без использования дорогостоящих подкрановых рельсов.Верхний ходовой кран, в отличие от мостового крана с верхним ходом, может обеспечить значительную экономию, поскольку исключает необходимость как в покупке, так и в установке подкранового рельса. Краны с верхней направляющей так же прочны и долговечны; они созданы в соответствии с теми же стандартами CMAA класса D для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанными на десятилетия использования.

__________________________________________________________

Подвесной мостовой кран:

Концевые тележки подземного мостового крана едут по нижнему фланцу подкрановой балки.Как правило, подвесная взлетно-посадочная полоса подвешена к крыше здания и доступна только для легких грузовиков, обычно 10 тонн или меньше. Посетите страницу подвесного крана для получения более подробной информации.


Класс D

North American Industries производит мостовые краны класса «D» для тяжелых условий эксплуатации, а не краны средней мощности класса «C».Краны класса D более эффективны и требуют меньшего обслуживания. Они спроектированы так, чтобы сделать в два раза больше подъемов за час и поднимать полную номинальную нагрузку на 30% чаще, чем кран класса «C» средней грузоподъемности.

Подъемники поставляются на нашем краны оценены от HMI (Институт производителей подъемников) как H-4 для тяжелых условий эксплуатации использовать.Многие конкуренты поставка подъемников средней грузоподъемности Н-3, или подъемники H-2 для нечастого использования. См. Наш отдел запчастей для дополнительная информация о подъемниках.

Двигатели на мост и троллейбус 60 минут моторы. Кран класса «С» использует 30-минутные двигатели.Все моторы имеют изоляцию класса «F», что позволяет двигателю работать горячим и по-прежнему хорошо работают. Краны конкурентов часто имеют изоляцию класса «В», что может привести к сгоранию мотора при температурах, которые легко выдерживают наши двигатели класса «F».


Краны NAI решают проблемы, с которыми вы могли столкнуться с предыдущим краны:


Если ваш кран проходит по инерции более нескольких футов, то, вероятно, он использует тормоза с электродвигателем и, как и у большинства кранов, тормозные колодки не заменялись (их необходимо менять или регулировать каждые 3 месяца).

Мы используем механическую тормозную систему , которую никогда не требует регулировки или замены. Это обеспечивает плавную, постоянную остановку выбегом, не меняющуюся во времени. Для кранов, которые развивают скорость более 100 футов в минуту или требуют быстрой остановки, мы предлагаем рассмотреть возможность плавного останова инвертора с регулируемой скоростью.


Мы используем минимум 2 подшипника на каждое колесо. Все наши подшипники относятся к классу «D», что означает, что они рассчитаны на минимальный ожидаемый срок службы 10 000 часов фактического рабочего времени двигателя.Это вдвое превышает рейтинг класса «C» — подшипники для кранов класса «C» имеют минимальный ожидаемый срок службы 5 000 часов. Наши подшипники класса «D» имеют долговечное уплотнение и не нуждаются в смазке.


Наши контакторы, номинальные на 20000000 остановок / запускать циклы, если используется в сочетании с инверторами или электронным ПО начать функции, следует никогда не нужно заменять при нормальной эксплуатации условия.Видеть наш технический отчет под названием «Электрические Контакторы: как долго Должны ли они продолжаться? »


Подвески NAI эргономичны разработан, чтобы его легко держать в одном рука и изготовлены из прочного термопластического материала.Подвесной кабель имеет 2 стальных провода. встроен в оболочку кабеля для постоянного снятие напряжения.


Наши компоненты — подшипники, контакторы, редукторы, двигатели и электрические системы — разработаны в соответствии с отраслевыми стандартами, и большинство из них легко доступны по всей территории США. Все заводские таблички двигателя и название коробки передач тарелки явно помечены оригинальное производство Информация.И практически каждый запасной деталь для крана (без подъемника) в запас здесь, на Севере Американец и может быть отправлены немедленно.


Наша механическая тормозная система на тележке и мосту устраняет необходимость в регулировке тормозов на регулярной основе (обычно каждые 3 месяца).С помощью наших механических тормозов не нужно менять или регулировать тормозные колодки. Это сократит общее обслуживание и продлит срок службы колесных шестерен и шестерен.

Мост Краны North American Industries также есть:

  • Подшипники шариковые закрытые, который никогда нужно смазывать и беречь грязь и зернистость — а Основной причиной отказов подшипников кранов.
  • Коробки передач с полноценным синтетическое масло это никогда не нужно менять.
  • Автоматический сброс тепловые перегрузки вместо предохранители, которые должны заменить.Эти перегрузки помещаются внутри все 3 обмотки двигателя чтобы заверить максимально точные измерения.
  • Кабель для толкания кнопка с 2 встроенными стальными шнурами в куртку.Кабель удерживая толчок кнопка обычно оскорбляли, царапали и использовали как лестницу. Наши умеют справиться с штамм. Провода в кабель все проложен прямо, и никогда не по спирали завернутый.
  • Нет электрических тормозов на мост и троллейбус. Электрические тормоза имеют тормозные колодки, которые должны постоянно корректироваться и менял каждый 1–2 лет.Если их не изменить, то кран перекатывается на 10-20 футов перед остановкой. Оператор, в свою очередь, учится реверсировать кран, чтобы остановить его. Это «обратное Заглушка «повредит коробку передач. Североамериканский кран использует механический тормоз (червь с высоким коэффициентом редуктор), который останавливает кран нежно.Это устройство имеет нет тормозных колодок менять и длится 20 лет.
  • Примерно 10–20% запасных частей проводники для наш мост электрификации кабель и наш кулон кабель.Если обрыв провода, тебе не нужно заменять кабель, просто подключить запасной провод.
  • Технические характеристики для легкого обслуживания. При обслуживании нужен, наши краны разработан, чтобы позволить быстрый ремонт.Наши колеса можно удалить сверху. Ты не должен поднять кран выключен рельсы взлетно-посадочной полосы. Наши электрические панели не многолюдно, а схема подключения установлен внутри панель.

Что такое мостовой кран?

Мостовой кран, иногда называемый мостовым мостовым краном, представляет собой тип крана с передвижным мостом, который движется на балках, подвешенных над головой. Это позволяет перемещать груз по трем осям в любую точку рабочего пространства крана и из нее. В дополнение к мосту, система мостовых кранов включает в себя тележку и подъемник, которые могут перемещаться по длине моста, и возвышенные балки, известные как взлетно-посадочная полоса, по которым мост перемещается вперед и назад.Тележка перемещается из стороны в сторону по мосту перпендикулярно направлению движения моста, неся с собой подъемник, который можно поднимать и опускать с пола для размещения груза на разной высоте.

Конструкция мостового крана Worker

позволяет выполнять это перемещение в нескольких конфигурациях.Две основные категории: мостовые краны с верхним ходом и мостовые краны с нижним ходом и однобалочные мостовые краны с двухбалочным краном. Это позволяет использовать четыре основные конфигурации: однобалочные мостовые краны с верхним ходом, двухбалочные с верхним ходом, однобалочные мостовые краны и двухбалочные мостовые краны с нижним ходом.

Верхний и нижний переходы относятся к тому, как мост движется по взлетно-посадочной полосе.Мостовой кран с верхним ходом — это кран, в котором мост проходит по вершинам балок эстакады, тогда как мостовой кран с нижним ходом имеет мост, который проходит под взлетно-посадочной полосой. Когда необходимо перемещать более тяжелые грузы, обычно выбирают конфигурацию мостовых кранов с верхним ходом. Если запас в рабочей зоне является проблемой, конфигурация с верхним ходом также обычно является предпочтительной конфигурацией, потому что подъемник не свешивается так далеко под мостом, как в конфигурации с нижним ходом.

Однобалочная и двухбалочная — это количество балок моста, поддерживающих тележку и подъемник, которые проходят вдоль моста. Преимущество однобалочной системы состоит в том, что она может быть менее дорогой из-за меньшего количества материала, необходимого для ее создания, меньших затрат на транспортировку из-за ее меньшего веса и более быстрой установки системы.Двухбалочная система обычно обеспечивает большую высоту подъема, поскольку подъемник размещается между балками моста, а не под ними, поэтому больше вертикального рабочего пространства остается открытым.

Подвесной мостовой кран, взлетно-посадочная полоса которого подвешена к полу, может быть выбрана вместо вилочного погрузчика для перемещения грузов по складу или производственному цеху при нехватке площади.Вилочные погрузчики, с другой стороны, не только занимают ценную площадь на полу, но также могут служить препятствием, вокруг которого необходимо маневрировать грузом. Мостовые краны также часто предлагают большую грузоподъемность и высоту подъема, чем вилочные погрузчики.

Общие меры безопасности при эксплуатации мостового крана включают в себя воздержание от подъема, опускания или перемещения груза, когда на нем находится человек, и избегание перемещения груза над человеком.Боковые тяги, при которых горизонтальная сила прилагается к стороне груза, подвешенного к крану, обычно не приветствуются. В тех редких случаях, когда они проводятся, они обычно происходят только в строго контролируемых обстоятельствах. Многочисленные подробные стандарты безопасности, касающиеся проектирования, установки, эксплуатации, осмотра, обслуживания и ремонта, находятся в ведении различных государственных органов и профессиональных сообществ.

Кран мостовой мостовой | TAWI US

Мостовые краны TAWI предлагают гибкие решения для монтажа подъемников, так что вы можете использовать их там, где вам нужно.TAWI VacuMove можно комбинировать с мостовым краном, подвешивая подъемную трубу, и он доступен с различной длиной и грузоподъемностью, в то время как TAWI VacuCobra можно установить на систему для больших рабочих зон.

У нас есть решения для подвешивания крановой системы непосредственно к потолку или в балках крыши, а также для подкрепленных или подкрепленных систем, в зависимости от того, что подходит для ваших помещений. Стальные или алюминиевые профили можно монтировать на потолке или на напольных стойках, чтобы они соответствовали вашему рабочему пространству и удовлетворяли все ваши потребности.Независимо от того, как спроектирован ваш участок, мы построим мостовой мостовой кран, идеально подходящий для ваших условий.

Полный спектр систем мостовых мостовых кранов TAWI включает:

Подъемные тележки TAWI обеспечивают соединение между подъемным устройством и мостовым краном. Тележки предназначены для легкого передвижения по мосту и подходят для большинства жестких подъемных устройств с крюком или проушиной. Наши концевые тележки обеспечивают связь между мостом и взлетно-посадочными полосами и предназначены для легкого передвижения по взлетно-посадочной полосе.Тележки с фестонами используются для поддержки плоского кабеля или воздушного шланга вдоль взлетно-посадочной полосы или моста. Тележки имеют четыре колеса и поворотную опору для гирлянды. Ассортимент подвесок включает в себя широкий спектр решений с максимальным расстоянием подвески. Это означает меньшее количество стальных опорных конструкций, меньшее количество компонентов подвески и более быстрое время монтажа. Подвесной мостовой кран имеет очень прочные подвесные опоры, которые позволяют использовать различные возможности, например, подвешивание на стальных балках, бетонных перекрытиях и бетонных балках.

Наши высококачественные подвесные мосты адаптированы под ваш бизнес и помогают оптимизировать ваши операции. Они одни из самых надежных и сильных на рынке. Включение мостового крана в ваш рабочий процесс повысит производительность и поддержит здоровую рабочую среду, где бы вы ни находились.

Crane Systems

Вакуумная зажимная техника для обработки древесины необходима для эффективной установки консольного стола, решетчатого стола, стола для раскроя и систем плоских столов.Существующие обрабатывающие центры можно легко модернизировать с помощью зажимной системы Innospann. Зажимное оборудование Schmalz позволяет зажимать как узкие заготовки, так и заготовки из массива дерева. Multi-Clamp — идеальный инструмент для ручной фиксации деталей небольшого и среднего размера.

  • Зажимное оборудование для одноконтурных систем

    Независимо от того, используется ли одноконтурная или двухконтурная система, обработка панелей или производство рам — консольные вакуумные блоки от Schmalz можно точно позиционировать, и их можно быстро и легко заменить при изменении заказа.Выбирайте из нашей обширной программы высококачественных вакуумных блоков и запасных частей в качестве оригинального производителя.

  • Зажимное оборудование для двухконтурных систем

    Независимо от того, используется ли одноконтурная или двухконтурная система, обработка панелей или производство рам — консольные вакуумные блоки от Schmalz можно точно позиционировать и быстро и легко заменить при изменении заказа. Выбирайте из нашей обширной программы высококачественных вакуумных блоков и запасных частей в качестве оригинального производителя.

  • Зажимное оборудование для систем от Biesse

    Независимо от того, используется ли одноконтурная или двухконтурная система, обработка панелей или производство рам — консольные вакуумные блоки от Schmalz можно точно позиционировать, а их можно быстро и легко заменить при изменении заказа. Выбирайте из нашей обширной программы высококачественных вакуумных блоков и запасных частей в качестве оригинального производителя.

  • Зажимное оборудование для систем от SCM / Morbidelli

    Независимо от того, используется ли одноконтурная или двухконтурная система, обработка панелей или производство рам — консольные вакуумные блоки от Schmalz можно точно позиционировать, их можно быстро и легко заменить при изменении заказа .Выбирайте из нашей обширной программы высококачественных вакуумных блоков и запасных частей в качестве оригинального производителя.

  • Зажимное оборудование для систем решетчатых столов

    Вакуумные блоки Schmalz для решетчатых столов обеспечивают простое и гибкое использование; без сложной установки. Нескользящие крепления позволяют надежно зажимать заготовки даже при высоких усилиях обработки. Это делает их идеальными для сложных пятиосевых применений без износостойкой пластины.

  • Зажимное оборудование для систем раскроя стола

    Вакуумные системы для использования непосредственно на изнашиваемой плите МДФ обрабатывающего центра с ЧПУ со столом раскройного станка.

  • Зажимное оборудование для систем с плоским столом

    Зажимные решения Schmalz обеспечивают быструю и несложную настройку обрабатывающих центров с ЧПУ с плоским столом. Сначала вакуумные блоки, а затем заготовка фиксируются для машинной обработки с помощью двух независимых вакуумных контуров. Schmalz предлагает вакуумные блоки со шланговым соединением для универсальных плоских столов и версию без шлангов для плоских алюминиевых столов со встроенным распределением вакуума.

  • Гибкость обрабатывающих центров с ЧПУ

    Вакуумная зажимная система Innospann позволяет модернизировать каждый обрабатывающий центр с ЧПУ независимо от производителя и типа.Модернизация облегчает быстрое и гибкое переоснащение после частой смены продукта — для эффективных производственных процессов, начиная с производства штучных изделий. Таким образом, Schmalz представляет собой экономичную альтернативу инвестициям в новую машину.

  • Зажимное оборудование для ручной работы

    Вакуумная зажимная система Multi-Clamp — идеальный инструмент для быстрого и гибкого зажима малых и средних деталей. Их можно закрепить в любом положении и обрабатывать по периметру. Multi-Clamp является портативным и может использоваться в различных промышленных условиях, в мастерских и на стройплощадках.

  • Зажимное оборудование для узких заготовок

    Очень узкие и изогнутые детали можно легко и надежно закрепить с помощью механических зажимов и переходных пластин от Schmalz.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *