ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT, газовый
ОПИСАНИЕ
ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT, газовый
Модельный ряд автобусов ПАЗ пополнился еще одной новинкой: ПАЗ 320405-14 на природном газе (CNG). Предлагаем ознакомиться с газовым автобусом малого класса, городского типа — ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ (с системой рециркуляции EGR), мощностью 350 л.с., который имеет экологоческий класс Евро 5. Автобус обладает преимуществами модели на дизельном топливе, при этом позволяет значительно экономить на использовании газа метана. Модель комплектуется биотопливным мотором стандарта Евро-4, имеет механическую коробку передач. Для удобства управления применен гидроусилитель руля. Надежность торможения обеспечивают дисковые тормоза с регулировкой зазоров в автоматическом режиме, а также система ABS. Данная модель с легкостью вместит в себя до 45 пассажиров. Эта модификация с повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эрономикой рабочего места водителя, пониженным уровнем шума в салоне.
ПАЗ 320405-14 CNG выполнен в современном дизайне, соответствует экологическим требованиям и обеспечивает комфортные пассажирские перевозки.
«Вектор Некст» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов с невысоким пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, расширенный дверной проем, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных людей, механическая аппарель делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров.
За безопасность отвечают современная электронная противобуксовочная система ASR и система электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Все автобусы Вектор NEXT 8.8 оснащены системой курсовой устойчивости, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕСУРС КУЗОВА 10 ЛЕТ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 100КМ/Ч КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4Х2
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 43-45 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ 21-25 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ EURO 5
НАДЕЖНОСТЬ
- Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
- Высокая маневренность
- Доступность запасных частей
- Дисковые тормоза
- Пневматическая подвеска
- Интегрированный рулевой механизм ZF
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Выгодная стоимость владения
- Минимальные расходы на техническое обслуживание
- Доступная цена
КОМФОРТ*
- Доступность для всех категорий пассажиров
- Места для размещения детских колясок и маломобильных граждан
- Кондиционер
- Багажные полки
- Различные варианты сидений
- Тонированные стеклопакеты
- Окраска кузова в цвет металлик
- Электронные рейсоуказатели
- Эргономичное рабочее место водителя
- Эффективная раздельная система отопления рабочего места
БЕЗОПАСНОСТЬ*
- Система видеонаблюдения с видеорегистратором
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Система пожаротушения
- Системой курсовой устойчивости
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
ДИЗАЙН
- Современный дизайн интерьера и экстерьера
- Линзы прожекторного типа
- Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина/Ширина/Высота, мм 7645/2445/2915 (3155 (с кондиционером))
Количество/ширина дверей, мм 1/650, 1 /900 (двухстворчатая)
Высота потолка в салоне, мм 1950
БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Полунесущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 10
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6150/10000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3500/6550
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 43 (25+18) 45 (21+24) 45(17+28)
Емкость топливного бака, л 95
Емкость газовых баллонов, л 360 (5 шт по 62л и 1 по 50 л) или 190 (2 шт. по 95 л)
Шасси/мост C40R13, производства ГАЗ
Рулевой механизм Интегрального типа с гидроусилителем
Тормозная система Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой,
пневматические с ABS
зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и
3 салонных отопителя
Шины 245/70 R19,5
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель Дизельный двигатель ЯМЗ 53424 (с системой рециркуляции EGR)
Количество и расположение цилиндров 4R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5
Рабочий объем, л 4. 43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 124,2 (168,9) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 597 при 1200…1800 мин-1
Расположение двигателя Переднее, продольное
КПП МКПП 5-ступ., АКПП 6-ступ.
Максимальная скорость, км/ч 100
Гарантия на автобус 3 года или 150 тыс. км пробега
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Автобус c пробегом ПАЗ Вектор Next 320405-04 2019 года
Предлагаем Вашему вниманию автобус ПАЗ Вектор NEXT с пробегом 2019 года выпуска. В наличии есть несколько единиц транспорта с различным пробегом (150 000 – 220 000 км).
Автобусы ПАЗ Вектор NEXT эксплуатировались транспортной компанией БизнесБас и работали на заказных перевозках.
Транспорт в отличном состоянии, на протяжении всего периода эксплуатации были своевременно пройдены все ТО, можем предоставить информацию о заказ-нарядах. ЛКП, салон и агрегаты без нареканий, каких-либо вложений не требуется.
Автобусы прошли расширенную предпродажную подготовку на собственном сервисе ЮЦС, была осуществлена проверка транспорта по 88 параметрам.
Автобусы базируются на нашей стоянке в Москве (Ступинский проезд, дом 7).
Для записи на осмотр звоните или пишите нашим менеджерам. Демонстрация осуществляется в сервисной зоне. По желанию клиента мы готовы поднять транспорт на подъемнике.
com/embed/faLWGh7sqKM»>
Модель | ПАЗ Вектор NEXT 320405-04 |
Тип автобуса | Междугородный |
Год выпуска | 2019 |
Пробег (км) | 150 000 — 220 000 |
Тип кузова | Вагонный, полунесущей конструкции |
Колёсная формула | 4х2 |
Длина/Ширина/Высота (мм) | 7645/ 2445/ 3155 |
Высота потолка в салоне (мм) | 1950 |
Количество/ширина дверей (мм) | 2/650 |
Мин. Радиус разворота (м) | 07-May |
Масса снаряженная/технически допустимая масса (кг) | 6650/10000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы (кг) | 3500/6500 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 41 (25), сиденья мягкие, раздельные, регулируемые с ремнями безопасности |
Емкость топливного бака (л) | 105 |
Шасси | Производства ГАЗ |
Шины | 245/70 R19,5″ |
Модель двигателя | ЯМЗ 53423 (с системой рециркуляции EGR ) Евро-5 |
Объем двигателя (см3) | 4433 |
Мощность двигателя (л.![]() | 169 |
МКПП | Производства ГАЗ |
Максимальная скорость (км/ч) | 100 |
Рулевой механизм | С гидроусилителем |
Тормозная система | Тормозная система Тормозные механизмы-дисковые с автоматической регулировкой зазоров, пневматические с АВS |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Рулевая колонка | С телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации |
Подвеска | Передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Кондиционер | Есть |
Система отопления | Предпусковой жидкостной подогреватель и 3 салонных отопителя |
Остекление автобуса | Двойной стеклопакет, тонированные стекла |
Дополнительно: | Багажный отсек, багажные полки в салоне, ЭРА-ГЛОНАСС, тахограф с блоком СКЗИ, аудиоподготовка |
Компактный фланец Vector SPO — Freudenberg Oil & Gas Technologies
Экономьте вес, пространство, время и деньги!
Компактный фланец Vector SPO используется по всему миру с 1989 года на морских, наземных и подводных объектах, обеспечивая значительную экономию веса и места по сравнению с обычными фланцами, герметичность соединения и, следовательно, является наиболее эффективным экологически безопасным соединением трубопроводов, доступным на сегодняшний день. Его двойное уплотняющее действие предотвращает выбросы углеводородов, решая вопросы и проблемы, связанные со здоровьем и безопасностью.
Обычно вес компактного фланца Vector SPO на 70–82 % меньше, чем у обычного фланца, он разработан с использованием современного анализа методом конечных элементов и полностью соответствует положениям ASME VIII, Div 2 и ANSI/ASME. Б31.3.
Преимущества
Дополнительные преимущества
Защита от коррозии/эрозии
Отсутствие проблем с коррозией/эрозией на поверхностях SPO® Compact Flange.
Превосходное уплотнение
Продукт с высокой степенью герметичности, обеспечивающий 100% герметичное соединение, защищающее окружающую среду. Часто используется в критических зонах, где обычные фланцы неприемлемы.
Легкая, быстрая и надежная подпитка
Компактные натяжители болтов и стандартные динамометрические инструменты доступны для легкого свинчивания.
Для свинчивания компактных фланцев требуется меньше времени, чем для обычных фланцев.
Более широкий диапазон классов давления и размеров, чем у любого другого стандарта фланцев
Компактные натяжители болтов и стандартные динамометрические инструменты доступны для легкого свинчивания. Для свинчивания компактных фланцев требуется меньше времени, чем для обычных фланцев.
Поворотные фланцы всех размеров и классов давления
Специальное исполнение доступно по запросу
Многоразовые металлические уплотнительные кольца
Отличная несущая способность
Доступен во всех типах металлов
Сравнение Vector SPO CF и L-005 Сравнение Vector SPO CF и ASME
Проверено до 20 000 фунтов на квадратный дюйм
Компактный фланец Vector SPO® компании Freudenberg Oil & Gas Technologies с двойным уплотнением для защиты от выброса углеводородов был испытан при давлении до 20 000 фунтов на квадратный дюйм, что делает компактный фланец Vector SPO® самым экологически безопасным из доступных соединений трубопроводов. сегодня.
Принципы проектирования
Компактная сквозная конструкция
Высоконадежный с вероятностью утечки в том же диапазоне, что и кольцевой сварной шов, компактный фланец Vector SPO® прошел программу интенсивной полномасштабной проверки и испытаний. Анализ методом конечных элементов и полномасштабные испытания использовались при предварительной квалификации для установки райзера. Была обнаружена тесная корреляция между FEA и результатами полномасштабных испытаний.
Полная процедура тестирования включала:
- Многократное свинчивание, развинчивание и взаимозаменяемость
- Комбинированные испытания внешней нагрузкой и гидростатическим давлением, а также испытания газом под высоким давлением
- Циклические испытания давлением и температурой
- Испытание на усталость, имитирующее 150-летнее воздействие райзера
- Расширенное испытание на усталость до отказа
- Огневые испытания в соответствии со спецификацией API 6FB
- Испытания на разрыв
Три эффективных уплотнения в последовательности, обеспечивающие целостность и безопасность соединения
- Компактный фланец Vector SPO был разработан Steelproducts Offshore A/S с использованием обширных испытаний и анализа методом конечных элементов.
- Впервые использовался для ремонтного райзера в 1989 году, а затем для производственных и экспортных райзеров. Отсутствие эксплуатационных утечек в течение более чем 400 000 лет эксплуатации фланцев, в основном благодаря 100% статическим условиям уплотнения.
- Разработаны с дополнительной способностью выдерживать внешние нагрузки, конфигурации горловины клапана и стандартные инструменты для свинчивания
- Независимая проверка высококачественного, высоконадежного соединителя с механической прочностью кольцевого сварного шва
- Компактный фланец Vector SPO имеет два независимых последовательно соединенных уплотнения вместе с дополнительным уплотнением для защиты от воздействия окружающей среды.
- Предназначен для использования в диапазоне температур от -200°C до 720°C
- Один размер уплотнительного кольца для каждого номинального размера трубы
- Разработано как статическое соединение, устраняющее недостатки динамики, обеспечиваемые обычными фланцами, такие как релаксация прокладки, циклическое вращение фланца, разделение фланцев, изгиб болтов, неравномерная нагрузка на болты и т.
д.
- Компактный фланец Vector SPO также можно использовать для подводного применения
Зоны уплотнения Vector SPO CF
Настоящее статическое соединение
Статическое поведение фланца при любых расчетных условиях нагрузки гарантирует, что ни динамическая, ни статическая нагрузка не ухудшит характеристики уплотнения или другие характеристики в пределах пропускной способности соответствующей трубы. Кроме того, усталостная долговечность болтового соединения превышает усталостную долговечность прилегающей сварной трубы. Такая высокая производительность достигается благодаря уникальной конструкции и полному контакту поверхности фланца. Благодаря высокому предварительному натягу болтов в процессе эксплуатации не требуется регулировка или повторная затяжка. Действительно, компактный фланец Vector SPO® успешно используется при температурах от -200 °C до +720 °C без необходимости повторной затяжки болтов.
РИСУНОК СТАТИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ: Динамическая нагрузка не влияет на компактный фланец Vector SPO®, однако на фланце ASME болтовое соединение может ослабнуть, и фланец начнет протекать (если болтовое соединение не было повторно затянуто в течение положенный срок).
- Материалы
- Загрузки
Фланцы доступны из стандартной ковки или отливки с уплотнительными кольцами из совместимых высокопрочных кованых материалов.
Уплотнительные кольца обычно покрыты ПТФЭ или альтернативно MoS2 или покрытием на основе графита. Можно использовать уплотнительные кольца без покрытия, но при этом требуется соответствующая смазка канавки уплотнения.
Стандартные болтовые материалы: ASTM A193 B7 и ASTM A320 L7/L43. Можно использовать дюймовые шпильки с резьбой на обоих концах или по всей длине. Должны использоваться тяжелые шестигранные гайки (ASME B18. 2.2). Резьба должна быть крупной серии, класс 2A (ASME B1.1), а гайки должны быть крупной серии, класс 2B. Номинальные диаметры 1 дюйм и меньше относятся к серии с крупной резьбой (UNC), номинальные диаметры 1? дюйма и больше должны быть серии с 8 нитями (8UN).
Также можно использовать болты и гайки с метрической резьбой, особенно для болтов больших размеров, метрические болты предпочтительнее из-за большего шага резьбы, что позволяет избежать проблем с зажимом во время натяжения.
- Общие материалы для компактных фланцев SPO
- Выбор материала уплотнительного кольца
Размеры поперечного сечения варьируются от 0,109 дюйма до 0,500 дюйма Минимальный внутренний диаметр > 1000 дюймов
SPO CF — Техническая брошюра
Английский V002-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Общая брошюра
Английский V003-01-2014 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Применение стояка
Английский V003-01-2014 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Холодная установка
Английский V003-01-2014 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке-разборке
португальский V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке-разборке
Корейский V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке-разборке
китайский язык V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке-разборке
японский язык V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке-разборке
норвежский язык V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке-разборке
Французский V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке-разборке
Английский V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬ
Заблокированные загрузки ? Разблокируйте их, войдя в систему. Если нет входа, зарегистрируйтесь здесь
Материалы
Фланцы доступны из стандартной ковки или отливки с уплотнительными кольцами из совместимых высокопрочных кованых материалов.
Уплотнительные кольца обычно имеют покрытие из ПТФЭ или, альтернативно, покрытия на основе MoS2 или графита. Можно использовать уплотнительные кольца без покрытия, но при этом требуется соответствующая смазка канавки уплотнения.
Стандартные болтовые материалы: ASTM A193 B7 и ASTM A320 L7/L43. Можно использовать дюймовые шпильки с резьбой на обоих концах или по всей длине. Должны использоваться тяжелые шестигранные гайки (ASME B18.2.2). Резьба должна быть крупной серии, класс 2A (ASME B1.1), а гайки должны быть крупной серии, класс 2B. Номинальные диаметры 1 дюйм и меньше относятся к серии с крупной резьбой (UNC), номинальные диаметры 1? дюйма и больше должны быть серии с 8 нитями (8UN).
Также можно использовать болты и гайки с метрической резьбой, особенно для болтов больших размеров, метрические болты предпочтительнее из-за большего шага резьбы, что позволяет избежать проблем с зажимом во время натяжения.
- Общие материалы для компактных фланцев SPO
- Выбор материала уплотнительного кольца
Загрузки
Размеры поперечного сечения варьируются от 0,109 дюйма до 0,500 дюйма Минимальный внутренний диаметр > 1000 дюймов
SPO CF — техническая брошюра
Английский V002-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Общая брошюра
Английский V003-01-2014 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Приложения для стояков
Английский V003-01-2014 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Холодная установка
Английский V003-01-2014 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке и разборке
португальский V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке-разборке
Корейский V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке-разборке
китайский язык V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке-разборке
японский язык V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке-разборке
норвежский язык V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке-разборке
Французский V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬSPO CF — Руководство по сборке-разборке
Английский V005-03-2016 имеется в наличии СКАЧАТЬ
Заблокированные загрузки ? Разблокируйте их, войдя в систему. Если нет входа, зарегистрируйтесь здесь
VECTOR DROP — Orbea
1999 долларов
Арт. М409
Вес: —
Вы увидите, что мы не указываем вес велосипеда. На самом деле мы хотим, чтобы вы отправились к местному дилеру Orbea, чтобы лично опробовать велосипед. Сравните его с аналогичным велосипедом в магазине. Перекиньте через него ногу и покрутите. Есть так много решающих факторов, которые следует учитывать при покупке нового велосипеда — стиль, отделка, материал, ходовые качества, конструкция, цвет, стоимость — и вес — это только один из них. И хотя свет — это хорошо, неразумно делать выбор исключительно в граммах или фунтах. 901:30 Пусть решает поездка! «>
- Таблица размеров
- Геометрия и размеры
Стандартные компоненты
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ КОМПОНЕНТЫ.
![](/800/600/http/bus-market.ru/zadmin_data/foto.image/166433.jpg)
В процессе покупки вы можете настроить компоненты с доступными опциями
Рамка Orbea Urban Speed, алюминий 6000, форма трубы Orbea, дисковый тормоз с плоским креплением, 135×9 QR, совместимость с багажником и брызговиком, макс. 700x40C, внутренняя прокладка кабеля,
Вилка Speed 400mm Плоское крепление из карбона
Система шатунов Shimano Tiagra 4700 34x50t
Гарнитура VP-Z104PD Полукартридж 1-1/8 дюйма
Руль OC RP30 Road Performance, вылет 80, падение 125, с отверстием Di2
Стержень 8mm interface -7º»> OC1 Интерфейс 31,8 мм -7º
Перевертыши Шимано Тиагра ST-4770
Тормоза Гидравлический диск Shimano Tiagra 4770
Кассета Shimano Tiagra HG-500 11–34 т, 10 скоростей
Задний переключатель Шимано Тиагра 4700 GS
Передний переключатель Шимано Тиагра 4700
Цепь КМС Х10
Колеса Готовый GR 29-700 C
Шины Schwalbe G-ONE Bite, 40-622, 700x38C, Performance Line RaceGuard, TLE, ADDIX Classic Skin
См.
другие компоненты
- Kenda K1098 700x32C Светоотражающий тип $ +0
Подседельный штырь Сплав 27.2 Смещение 0
Седло Селле Роял Асфальт GR
Быстрая стойка
Обратитесь к другим компонентам
- Регулируемая задняя часть Ursus Mooi $ +59
Заглушки руля Орбеа Ева
Ось переднего колеса Замок безопасности
Конфигурация тормозов
Мы оставляем за собой право вносить изменения в информацию о продуктах и компонентах, представленную на этом сайте, в любое время без предварительного уведомления, в том числе в отношении оборудования, спецификаций, моделей, цветов и материалов.