Обзор лодки-болотохода «AluGator 520» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг
«AluGator 520» — плоскодонная лодка для охоты и рыбалки на труднопроходимых водоемах, производимая отечественной компанией Trident. Название лодки коррелируется с названием американских лодок Gator Tail («Хвост аллигатора») – одного из лидеров мирового рынка охотничьих лодок и болотоходов. Лодка может работать в паре с подвесным мотором, водометом или болотоходом мощностью до 40 л.с. Плоское днище позволяет выводить лодку «AluGator 520» на глиссирование с таким двигателем, даже с полной загрузкой.
Конструкция
Лодка «AluGator 520» выполнена из алюминия толщиной 3 мм. Днище изготавливается из цельного листа и имеет слабовыраженный форштевень в носовой части для смягчения ударов волны. Жесткость корпуса обеспечивается силовым набором, ребрами дна, зигами бортов и других элементов. Блоки плавучести обеспечивают непотопляемость полностью залитой лодки. Для использования лодки не только на труднопроходимой, но спокойной воде, но и для пересечения значительных водных участков выпускается модификация с килеватым днищем (8 градусов) (версия «AluGator 520 K»).
Компоновка
Для размещения пассажиров в лодке предусмотрено: сиденье-приступок в носовой части у передней полупалубы, поперечная съемная банка, съемный короб-рундук и кормовые баки плавучести с плоскими поверхностями. В зависимости от типа мотора, «AluGator 520» комплектуется консолью или высоким поручнем. Эти элементы могут быть демонтированы, и при наличии высокого тента с обширными прозрачными ПВХ вставками, лодка трансформируется в палатку для 2-3 человек.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см:
Ширина, см:
Высота борта, см:
Количество пассажиров, чел:
Угол внешней килеватости днища у транца, град:
Грузоподъемность, кг:
Сухой вес, кг:
Тип лодки:
Моторные
Страна происхождения:
Россия (СССР)
Встроенный двигатель:
Материал корпуса:
Металл
Производитель:
Trident
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л. с.:
Тесты и обзоры:
Статья в журнале «Лоцман»
Видеоматериалы:
Другие лодки этого производителя
- TRIDENT Piton 450
- Piton 520
- Trident 620
- Trident Zvezda 400
Оценка лодки наших читателей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всего голосов: 1773
Оцените данную модель
Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.
Лодка из алюминия своими руками
Мое увлечение — строительство самодельных алюминиевых лодок. последний построенный мною проект — лодка болотоход, длиной 4,5 метра. и весом около 180 кг.
Хочу рассказать, как появилось мое увлечение, строительство алюминиевых лодок. Я родился и вырос на Дальнем Востоке России в городе Петропавловске-Камчатском. На полуострове окружном Тихим океаном и Охотским морем, крае рек и озёр. Главное хобби населения Камчатки рыбалка и охота. Работа большинства жителей тоже связана с морем: моряки, рыбаки, пограничники, военные.
В 1998 году с другом Александром Бондаренко, мы решили построить первую свою лодку из фанеры, по мотивам одного из проектов журнала «Моделист-Конструктор». В те времена было трудно достать хороших материалов (стеклоткань, фанеру, эпоксидную смолу и т.д), использовали что смогли найти но, не смотря на все трудности, лодка получилась хорошая, процесс строительства занял 3 месяца.
Летом того же года судно было спущено на воду и использовалось весь сезон. Большим недостатком лодок из фанеры покрытых стеклотканью является: большой вес, проблема с ремонтом и подержание хорошего вида судна (краска и пластик за сезон были сильно ободраны на корпусе).
В конце 90-х годов на Камчатке стали появляется подержанные рыбацкие алюминиевые лодки из Америки и Канады. Это навело меня на мысль, почему нельзя построить что-то подобное, не боги горшки обжигают. Не опыта строительства судов из алюминия, не проектов лодок у меня не было. Помог интернет, в начале 2000-го года заказал проект атлантической дори в США в компании Glen-L. Опыта сварки у меня не было, много информации получил, изучая специальную литературу и консультируясь у специалистов, и главное практика и ещё раз практика. Лодку построенная с другом Александром была спущена на воду в 2001 году.
Дори мы использовали для рыбного промысла лосося, судно себя зарекомендовало себя хорошо, недостаток при большом размере 7.5м имело плоское днище и недостаточная управляемость. Мы построили ещё 2 дори по просьбам рыбаков, лодки использовались на реках Камчатки в путину. Фото нашей первой лодки и рецензию Американцы разместили на своем сайте.
Для открытого моря и прибрежных районов в 2002 разработал и построил первую лодку с тримаранными обводами, использовал информацию, статьи, теоретические чертежи из журнала «КиЯ» и других источников, лодка на воде показала себя хорошо, особенно при волне, но первый образец в плане дизайна был очень далек от совершенства. Были построены ещё 2 лодки, где были исправлены детские болезни и изменен дизайн.
В 2005 переехал в центральную Россию в пригород Воронежа, на новом месте занимаюсь сварочными работами, варю различные металлические изделия из алюминия, иногда просят рыбаки построить лодку, последний интересный проект лодка болотоход, прототипом послужили Американские лодки компании: Go-devil.
Сейчас делаю лодку скиф для себя, не большая лодка для рыбалки в окрестных водоёмах.
Последний построенный мой проект — лодка болотоход
- Длина — 4,5м;
- Ширина — 1,5м, По днищу -1,2м;
- Высота борта 0,5м;
Толщина металла:
- Днище — 3мм;
- Транец — 3мм;
- Борта — 2мм;
- Вес ориентировочно 180 кг.
Прототипом послужили Американские лодки компании Go-devil.
Исследуйте с этой 3D-печатной болотной лодкой, которую можно сделать своими руками! — Boating Feed
Радиоуправляемые автомобили и дроны являются одними из самых крутых 3D-печатных моделей, но почему не все элементы доступны для умного создателя? Это, должно быть, было на уме у Себастьяна Хубера, немецкого фанатика RC, который часто появляется в сети под псевдонимом RCWeinstadt. В очень крутой попытке покорить реки, заводи и болота своей родины он недавно разработал очень крутую радиоуправляемую лодку, которая уникальна по крайней мере в одном отношении: она оснащена воздушным винтом, точно таким же, как лодки для болот, которые вы можете увидеть в заселенные аллигаторами болота Флориды.
Этот пропеллер не только дополняет образ очень крутой водонепроницаемой радиоуправляемой лодки, но и очень прост в изготовлении. Как объяснил Себастьян Хубер, радиоуправляемая болотоходная лодка уже давно была в его списке дел, и теперь он, наконец, собрался построить ее специально для соревнований. Более того, он надеется, что другие люди смогут наслаждаться этим простым дизайном так же, как и он, поэтому он поделился всеми своими 3D-печатными проектами на Thingiverse. Вместе с его простым учебником Instructables это должен быть очень забавный проект для воссоздания.
Как объясняет Себастьян, лодка, которую мы видим здесь, в основном состоит из утилизированных частей, но все же имеет весьма продуманную конструкцию. «Я вынул двигатель и ESC из моего ховершипа MHQ, приемник моей модели автомобиля и сервопривод, который просто валялся без дела», он говорит. «Лодка состоит из двух частей, скрепленных между собой винтами. Лодка имеет встроенный кабельный канал для «невидимой» проводки. Для герметизации все это дело обклеено внутренним кабельным каналом.? Этот кабельный канал ловко скрывает все провода и делает эту болотную лодку водонепроницаемой. ESC и приемник также находятся в целости и сохранности в передней части, а батарея удваивается как груз в центре лодки, обеспечивая ее устойчивость.
Но, к счастью, вам не нужно разбивать другие сборки, чтобы найти необходимые детали, так как Себастьян предоставил обширный список всех необходимых деталей и даже ссылки на то, где их можно найти. Помимо стальных стержней, винтов и шаровых шарниров, вам понадобится Afro ESC 12Amp, Turnigy Multistar Outrunner V, два гребных винта из углеродного волокна 5030, Lipo 2S 1000 мАч, десять батарей JST типа «мама», десять удлинителей сервоприводов, цифровой сервопривод. , и, очевидно, радио для управления лодкой, например, 2,4 ГГц Tx & Rx. Хотя это будет стоить довольно дорого, многие производители, несомненно, уже имеют многие из них.
Сборка этой модели настолько проста, насколько это возможно, если у вас есть немного опыта. Все детали для 3D-печати можно найти на Thingiverse здесь. «Я напечатал заднюю и переднюю часть из АБС-пластика с заполнением 15%. Поверхности управления напечатаны с 20% заполнением. Все остальные части напечатаны с 50% заполнением, ? Себастьян объясняет, используя свой 3D-принтер Revised Tantilus для всех деталей? но подойдет любой настольный 3D-принтер.
После 3D-печати все остальное довольно просто. Просто следуйте концептуальным чертежам Себастьяна, и многие детали будут легко собраны вместе. Единственный шаг, требующий особого внимания, — это правильно все загерметизировать. «Вы должны удлинить провода двигателя, чтобы провести их к ESC через кабельный канал. Для герметизации две основные части приклеиваются вокруг внутреннего кабельного канала и винтов, ? он объясняет. В целом, это очень забавная и доступная сборка, требующая некоторой инженерной работы, но, похоже, она того стоит. Теперь, если бы у нас были кадры этой лодки в действии?
Одноместный надувной катер Lake Buggy. Как построить надувной катер
Одноместный надувной катер LAKE BUGGY(Просмотр конструкции с одноместным сиденьем)
Теперь вы можете быстро и легко построить свой собственный надувной катер примерно за 50 долларов США
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы заказать
Планы всего $12,50
LAKE-BUGGY был разработан, чтобы удовлетворить потребность в небольшой, простой самодельной лодке для отдыха. Конструкция аэроглиссера была разработана для того, чтобы сделать его универсальным (можно эксплуатировать на мелководье и в заросших водоемах) и снизить стоимость. Всю лодку можно построить из всех новых частей примерно за 500-800 долларов, и намного меньше, если вы купите бывшие в употреблении детали для винта и мотора. Хотя LAKE-BUGGY не очень хорош для охоты на аллигаторов, у него есть возможность путешествовать по мелководью до недоступных для рыбалки ям. Еще одна причина для дизайна аэроглиссера — это удовольствие и волнение от управления аэроглиссером; это то, что вы должны испытать, чтобы оценить.
Много времени ушло на КОНСТРУКТИВНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ LAKE-BUGGY, чтобы строительные материалы были как можно более распространенными, чтобы их можно было легко приобрести на месте. Мало того, что материалы распространены, но и инструменты, необходимые для сборки лодки, являются обычными инструментами в хобби-магазине. У большинства людей, заинтересованных в сборке LAKE-BUGGY, вероятно, уже есть инструменты, необходимые для его сборки. Некоторые детали много раз переделывались, чтобы исключить необходимость сварки или механической обработки. Все работы можно выполнить с помощью следующих инструментов:
* Дрель 3/8″ * Ручная пила * Ножовка * Отвертки * Гаечные ключи * Напильник * Тиски * Сабельная пила * Наждачная бумага * Кисти * Молоток * Нож * Струбцины или С-образные скобы * Рулетка
После многолетнего опыта работы с небольшими двигателями (2-тактными и 4-тактными) и гребными винтами было обнаружено, что 8-сильные Briggs & Stratton и двигатель мощностью 10 л.с. Моторы Tecumseh подходят для LAKE-BUGGY. Поскольку эти или подобные двигатели являются простыми двигателями для газонокосилок, вы можете найти их новыми или бывшими в употреблении практически где угодно.
Причин много:- Низкий уровень шума
- Минимальная вибрация
- Без смешивания газа и нефти
- Автономный (топливный бак, карбюратор, система запуска и т. д. на двигателе)
И хотя было понятно, что 2-тактный двигатель того же веса будет обеспечивать большую тягу, любой из этих двух (4-тактных двигателей) обеспечивает достаточную мощность для аэроглиссера такого размера.
«выглядит так просто, зачем мне планы?»
LAKE-BUGGY, как он выглядит на чертежах, был результатом месяцев испытаний и изменений. Было обнаружено, что, например, небольшие изменения в центре тяжести и расположении двигателя приводят к значительным изменениям скорости и характеристик управляемости. Разработчики лодки с радостью потратили бы всего 12,50 долларов, чтобы сделать все правильно с первого раза, потому что это сэкономило бы им много разочарований и много времени.
Нет никаких сомнений в превосходстве стекловолокна и морской фанеры для судостроения. Тем не менее, для такой маленькой лодки, как LAKE-BUGGY, которую легко вынуть из воды, когда она не используется, фанера стандартного сорта более чем подходит для этого проекта и чертовски намного дешевле!
Было много запросов на полные комплекты.