Больше машины: Кто выпускает больше машин в минуту? Не угадаете! — журнал За рулем

Кто выпускает больше машин в минуту? Не угадаете! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Выяснилось также, какие компании делают максимальные наценки на свои машины.

Материалы по теме

Китайцы выросли в России в два раза. Но за десять лет

Сегодня автомобильная промышленность — это крупный транснациональный бизнес с многомиллиардным оборотом: ежегодно выпускается около 100 миллионов новых машин.

Лидером по количеству производимых автомобилей стал Китай — 48,9 машин в минуту. На втором месте с огромным отставанием США: 20,7 автомобилей в минуту, а третье место заняла Япония (18,4 машин в минуту). Для сравнения, в России ежеминутно производится 3,3 новых автомобиля. Это больше, чем в Италии или Турции, но меньше, чем в Канаде или Бразилии.

Согласно отчету MoneyShake.com, самыми быстрыми автопроизводителями являются Toyota и Volkswagen. Они выпускают ежеминутно 19,9 и 19,8 автомобилей соответственно. Hyundai занимает третье место — 13,7 автомобилей в минуту. В пятерку также входят General Motors (13 машин в минуту) и Ford (12,2 машин в минуту). На шестом месте оказался Nissan (11 машин в минуту), а на седьмом — Honda, выпускающая ежеминутно 10 автомобилей. Восьмое место занял концерн FCA, с конвейеров которого сходит 8,8 машин в минуту, а замыкают десятку лидеров Renault и PSA — 7,9 и 6,9 автомобилей.

В этой связи напрашивается вопрос — сколько же зарабатывают автопроизводители в минуту? Сотни тысяч долларов. При этом, сравнив предыдущий список с рейтингом доходов, видно, кто делает самые высокие наценки на свою продукцию (Mercedes—Benz, BMW и Honda), а кто — минимальные (Hyundai и Peugeot).

Сколько зарабатывают ведущие производители автомобилей в минуту

Место

Производитель

Доход в минуту, долларов США

1

Toyota

533 676

2

Volkswagen

523 592

3

Daimler AG

359 970

4

Ford

285 198

5

Honda

270 928

6

GM

261 035

7–8

SAIC

230 403

7–8

FCA

230 403

9

BMW

221 842

10

Nissan

183 219

11

Hyundai

172 184

12

Peugeot

159 056

  • Каким автопроизводителям мы доверяем больше всего? Ответ опубликован здесь.

Фото: ИТАР-ТАСС, moneyshake.com

Наше новое видео

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

какие модели подорожали больше всех в 2021 году :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock / A. Aleksandravicius

adv.rbc.ru

Читайте также

В России подержанные автомобили пяти лет дорожают сильнее трехлетних. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «Автостат», рассматривая стоимость машин на вторичном рынке.

С января по ноябрь 2021 года средняя цена легкового автомобиля в возрасте 3 лет выросла на 18%. Пятилетние модели в среднем стали дороже на 23%.

adv.rbc.ru

Среди самых популярных в России автомобилей значительно подорожали трехлетние Kia Rio (+23%), Hyundai Solaris и Creta (по +18%), Volkswagen Polo (+18%), LADA Vesta и Granta (по +16%). Из пятилетних машин аналитики выделяют Kia Sportage (+26%), Ford Focus и Volkswagen Tiguan (по +20%), Skoda Octavia (+19%), Renault Duster (+17%).

В целом по рынку, согласно данным агентства, подержанные машины с начала 2021 года подорожали в среднем на 34%. Автомобили с пробегом в этом году могут обогнать по объему подорожания новые автомобили, считает генеральный директор Fresh Auto и вице-президент РОАД Денис Мигаль.

По его словам, на рынке новых автомобилей возник резкий дефицит, и многие владельцы относительно недавно выпущенных машин (до 3 лет) редко меняют их на новые.

«Те машины, которые остаются гарантийными, либо им 2-3 года, — люди стали откладывать новую покупку — они не вышли на рынок, остались у владельцев. А машины 4-6 лет — их все-таки продают, но пытаются за счет спекулятивной ситуации продавать очень дорого. Поэтому такие автомобили в соотношении дорожают очень сильно — их по сути приравнивают к трехлетним, за счет дефицита рынка», — отметил Мигаль в разговоре с Autonews.ru.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Новые автомобили стали безопаснее Автомобили

Безопасность транспортных средств сильно изменилась за последние годы, и сегодня новые автомобили безопаснее, чем когда-либо прежде. Благодаря передовым инженерным решениям, тщательным исследованиям и анализу данных о авариях новые автомобили имеют лучшую конструкцию и больше функций безопасности для вашей защиты. Передовые технологии, появившиеся в последние годы, дают вам еще больше возможностей для обеспечения безопасности — вы можете выбрать, какие функции лучше всего обеспечат безопасность вам и вашей семье в дороге.

Национальная администрация безопасности дорожного движения десятилетиями занималась повышением безопасности транспортных средств. NHTSA, отмечая свое 50-летие в 2020 году, устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов безопасности, а также разрабатывает инновационные подходы к безопасности транспортных средств, такие как наша Программа оценки новых автомобилей. НКАП, расширенный в 1993, чтобы включить 5-звездочную систему рейтингов безопасности, которой в 2019 году исполнилось 40 лет. Вот некоторые общие улучшения безопасности транспортных средств, которые сделали автомобили более безопасными на протяжении десятилетий.

Ролики

Новые автомобили — более безопасные автомобили (вверху) Данные, исследования и инженерные разработки сделали автомобили более безопасными Как изменилась безопасность автомобилей за прошедшие годы

Оборудование и технологии

Ремни безопасности

Десять лет назад большая часть стандартного оборудования в автомобилях даже не была доступна. В зависимости от вашего возраста вы можете вспомнить, когда в автомобилях не было ремней безопасности или когда ремень просто проходил через ваши колени. Сегодня трехточечный ремень безопасности, удерживающий пассажиров как на коленях, так и на плече, входит в стандартную комплектацию всех автомобилей. Усовершенствованная трехточечная система безопасности включает в себя преднатяжитель, который туго натягивает ремень безопасности и предотвращает чрезмерное провисание во время аварии, спасая сотни тысяч жизней.

Подушки безопасности

Подушки безопасности прошли долгий путь с тех пор, как в 1950-х годах были изобретены первые подушки безопасности. Хотя ранние подушки безопасности спасали жизни, их пришлось модернизировать, чтобы сама подушка безопасности не ранила и не убивала кого-либо при срабатывании, особенно женщин и детей. Расположение подушек безопасности в транспортных средствах также изменилось, чтобы лучше защитить пассажиров. Фронтальные подушки безопасности получили широкое распространение к 1987 году и с тех пор спасли более 50 000 жизней. В настоящее время многие производители автомобилей предлагают боковые подушки безопасности или боковые шторки безопасности в качестве стандартного или дополнительного оборудования.

Электронный контроль устойчивости

Потеря контроля над автомобилем никогда не бывает хорошей вещью, но системы безопасности автомобиля помогут вам в такой ситуации. Например, электронный контроль устойчивости направлен на уменьшение проскальзывания и отвалов. Электронные системы контроля устойчивости, обязательные для всех новых автомобилей с 1 сентября 2011 года, используют автоматическое управляемое компьютером торможение колес, чтобы помочь вам сохранить контроль, если вы начинаете терять контроль над своим автомобилем.

Камера заднего вида

Видеосистема заднего вида, также известная как камера заднего вида, призвана помочь предотвратить столкновения с задним ходом, показывая объекты, которые находятся непосредственно позади вашего автомобиля, и если объект может оказаться на пути вашего автомобиля. Первоначально считалось, что проблема с задним ходом связана с невозможностью видеть прямо позади себя, но дальнейшее расследование показало, что большое количество инцидентов произошло из-за того, что человек встал на пути транспортного средства сбоку. Теперь видеосистемы заднего вида, являющиеся обязательной технологией безопасности на всех новых автомобилях с 1 мая 2018 года, показывают более широкий обзор.

Обнаружение слепых зон

В ответ на аварии, когда водители не видели, что находится рядом с ними из-за слепой зоны, была разработана система обнаружения слепых зон. Он использует либо цифровые камеры, либо датчики, чтобы отслеживать, находится ли транспортное средство на соседней полосе. Система, которая предлагается в качестве стандартного или дополнительного оборудования на многих новых автомобилях, посылает водителю предупреждение о том, что слияние или перестроение может быть небезопасным.

Помощь водителю 

Когда-нибудь автоматические системы вождения потенциально смогут выполнять всю задачу вождения. По мере того, как мы продвигаемся по пути полной автоматизации, автоматизация Уровня 1 и Уровня 2 претерпела значительные изменения: помощь водителю. Это когда транспортное средство контролируется водителем, но есть некоторые варианты помощи при вождении, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Продолжающееся развитие автомобильной безопасности направлено на спасение большего количества жизней и предотвращение травм на дорогах Америки.

Ресурсы

Информационный бюллетень Инфографика

Спасенных жизней

Среднестатистический автомобиль на дороге в 2012 году будет иметь на 56% меньший риск гибели пассажиров, чем средний автомобиль на дороге в конце 1950-х годов. По оценкам NHTSA, усовершенствования в области безопасности транспортных средств помогли увеличить ежегодное число спасенных жизней со 115 в 1960 году до 27 621 в 2012 году. В совокупности эти усовершенствованные технологии безопасности спасли более 600 000 жизней в60 и 2012.

Обеспечение водителей более безопасными транспортными средствами

Другими значительными изменениями за эти годы стали стоимость транспортных средств и количество транспортных средств, которыми владеют американцы. В Соединенных Штатах автомобилей на 65 миллионов больше, чем водителей, поскольку люди покупают автомобили для удовлетворения конкретных потребностей. Но для некоторых покупка любой машины, не говоря уже о новой, может стать проблемой. По состоянию на август 2019 года средняя цена нового легкового автомобиля составляла около 37 000 долларов. Прямо сейчас НАБДД работает над тем, чтобы правила оставались разумными, чтобы автомобили, грузовики и внедорожники — с новейшими функциями безопасности — были более доступными, а семьи могли быть в большей безопасности на дорогах.

Мы стремимся предоставить потребителям возможность выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует их потребностям, сохраняя при этом их безопасность.

Мы ожидаем, что в ближайшие годы мы еще больше улучшим безопасность автомобилей. В 2020 году NHTSA планирует предложить серьезные обновления NCAP, который использует 5-звездочную систему рейтингов безопасности для информирования потребителей о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых автомобилей, помимо того, что требуется федеральным законом. Программа также оценивает эффективность новых технологий предотвращения аварий. Рассказывая о преимуществах различных функций безопасности, NCAP призывает автопроизводителей продолжать инвестировать в инновационные технологии безопасности.

«Правительственная программа 5-звездочного рейтинга безопасности NHTSA была воспроизведена по всему миру, и не зря: во многом благодаря NCAP новые автомобили сегодня безопаснее, чем когда-либо», — сказал Джеймс Оуэнс, исполняющий обязанности администратора NHTSA.

NHTSA надеется, что, модернизировав свою культовую программу, она продолжит поднимать планку безопасности на долгие годы.
 

01 / 05

02 / 05

03 / 05

04 / 05

05 / 05

Предыдущий Следующий

Новые автомобили наконец-то снова в наличии, но они продаются по завышенной цене

Автомобили выставлены на продажу в автосалоне AutoNation 21 апреля 2022 года в Валенсии, Калифорния.

Марио Тама | Getty Images

ДЕТРОЙТ. Новые автомобили постепенно становятся все более доступными, поскольку узкие места в цепочке поставок, наконец, начинают устраняться. Но теперь все большее число американцев могут не захотеть их приобрести или не иметь возможности их себе позволить.

Поскольку Федеральная резервная система агрессивно повышает процентные ставки для борьбы с инфляцией, потребители обнаруживают, что стоимость финансирования нового автомобиля внезапно стала намного выше, чем даже в начале этого года. Ожидается, что это сократит спрос и усилит давление на автомобильную промышленность, которая боролась с истощением запасов во время пандемии .

«Ирония автомобильного рынка заключается в том, что как только отрасль готова начать наблюдать рост объемов с низких уровней, подобных рецессии, ограниченных предложением, быстрое изменение процентных ставок снижает спрос», — главный экономист Cox Automotive Джонатан Смок. написал в своем блоге в среду.

В конце третьего квартала компания Cox Automotive обнаружила, что ставка по кредиту на новый автомобиль составляет 7%, что на 2 процентных пункта выше за год. По данным Cox Automotive, ставка по кредиту на рынке подержанных автомобилей выросла на ту же сумму, до 11%.

Более высокая стоимость финансирования автомобиля связана с тем, что бюджеты домохозяйств уже сжимаются из-за высокой в ​​течение десятилетий инфляции. Это означает, что многие американцы больше не могут позволить себе новые автомобили, которые начинают поступать в продажу у дилеров.

Ожидается, что стоимость финансирования будет расти. Уже в этом году ФРС агрессивно повысила процентные ставки по кредитам с 3% до 3,25% и указала, что планирует продолжать повышать ставки до тех пор, пока ставка по федеральным фондам не достигнет 4,6% в 2023 году9.0003

Автопроизводители могли бы компенсировать расходы за счет финансирования сделок и скидок, но компании поклялись не возвращаться к последнему из-за рекордной прибыли.

Восстановление товарно-материальных запасов

Автопарк и коммерческие продажи заметно выросли в третьем квартале, что указывает на возможное снижение спроса со стороны потребителей. Это вызывает беспокойство, потому что розничные продажи потребителям более прибыльны, а автопроизводители рассчитывали, что отложенный спрос из-за пандемии сохранится в ближайшем будущем.

Но Кристин Дзичек, советник по автомобильной политике отделения Федерального резервного банка Чикаго в Детройте, сказала, что продажа автопарка не обязательно является таким плохим признаком, как это было в прошлом.

«Существует большой неудовлетворенный спрос на автопарк, потому что автопарки голодают в пользу потребителей», — сказала она, добавив, что многие государственные и крупные коммерческие автопарки платят фиксированную цену за аккумуляторные электрические и гибридные автомобили, чтобы соответствовать местным стандартам выбросов. .

Увеличение количества заказов флота происходит по мере того, как уровень запасов наконец поднимается с рекордно низкого уровня.

По данным BofA Securities, общий запас автомобилей увеличился примерно до 1,43 миллиона единиц в конце сентября, что является самым высоким уровнем с мая 2021 года, и увеличился на 160 000 единиц с конца августа.

смотреть сейчас

«Мы по-прежнему считаем, что снижение продаж за последний год + является следствием ограниченных запасов», — сказал аналитик Джон Мерфи в записке для инвесторов в среду.

Но он также отметил, что спрос может снизиться из-за инфляции, слабого доверия потребителей и опасений по поводу рецессии.

Во многом из-за действий ФРС компания Cox недавно понизила свой прогноз продаж новых автомобилей на год до 13,7 миллионов, по сравнению с уже сниженными 14,4 миллионами и уровнем, невиданным за десятилетие. Смоук сказал, что при таких темпах продаж более низкие объемы производства и прибыли могут еще больше ухудшить цепочку поставок, что может привести к банкротству и дальнейшим перебоям с запасами .

Тем временем рост цен на новые автомобили замедлился. По оценкам J.D. Power, средние закупочные цены на новые автомобили в сентябре выросли на 6,3% до рекордной отметки в 45 000 долларов. Ранее в этом году цены выросли на рекордные 17,5% и 14,5%.

Цены продолжают расти

Чтобы компенсировать снижение продаж, автопроизводители сосредоточились на выпуске своих самых дорогих автомобилей, которые также приносят им наибольшую прибыль. Это, в сочетании с растущими процентными ставками, подталкивает больше покупателей автомобилей смотреть на подержанные автомобили.

Эдмундс сообщает, что средняя сумма финансирования новых автомобилей в третьем квартале достигла рекордной отметки в 41 347 долларов. Это по сравнению с 40 602 долл. США во втором квартале и 38 315 долл. США годом ранее. Среднемесячный платеж за новый автомобиль оставался выше 700 долларов в течение третьего квартала. Из этих покупателей более 14% обязались ежемесячно платить 1000 долларов и более за новые автомобили — это самый высокий уровень, который когда-либо регистрировал Эдмундс.

«Запасы могут быть немного скудными, но кажется, что, возможно, они станут лучше, а не обязательно хуже, что происходит в интересное время, потому что теперь кажется, что могут возникнуть небольшие проблемы со спросом из-за более высокие цены, более высокие процентные ставки и вопросы о том, находимся ли мы в рецессии или нет», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds.

Экономист Cox Automotive Чарли Чесбро сказал, что он не ожидает, что цены на новые автомобили снизятся в ближайшее время, если вообще когда-либо, поскольку автопроизводители обещают сократить запасы для увеличения прибыли.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *