Буханка уаз с кузовом: Купить УАЗ СГР 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Буханка СГР на официальном сайте УАЗ

Содержание

Усиление кузова Буханки косынками | Go-Patriot.Ru go-patriot.ru

  • Авг 01 / 2018
  • 2
  • железки, тюнинг, УАЗ Буханка

2-УАЗ Буханка Автодом

Усиление кузова Буханки косынками

Усиление кузова — обязательная операция у ответственных людей, владеющих модификацией УАЗ 452. Не секрет, что жёсткость УАЗа вагонной компоновки оставляет желать лучшего. Подойдите к любой буханке на улице, с большой вероятностью вы найдёте на ней лопнувшие проёмы дверей. Вскрыв обшивку, вы поймёте в чём дело, половина усилителей и ребер не приварена ни к чему и просто висит в воздухе, ну а если приварена, то на смешную соплю.

Работы проводились в моём любимом бийском «Ваксойле» на следующий день после установки бронзовых шкворней. Чтобы два раза не заезжать, сделаем сразу и ходовку, и усиление кузова.

План работ был большой. У буханки с комбинированным кузовом, нужно снести перегородку и усилить шатающийся кузов везде, где только можно. Кстати, от сноса перегородки меня неустанно отговаривали, мотивируя это снижением жесткости. Сложно не согласиться, но перегородка в мою концепцию не вписывается, надо убирать.

Болтик за болтиком, кусочек за кусочком перегородка сдалась. Без болгарки, понятное дело, не обошлось.

Машина сразу стала неуютной, неопрятной, но очень функциональной.

Вскрытие выявило, что примыкание перегородки к стойке окна реализовывалось на заводе привариванием каких-то пластин чисто «по месту».

Хорошо приваривать «по месту» в Ульяновске не умели никогда, но разве кого-то беспокоят щели в коммерческом транспорте? Будет дуть — заткнут ватником, захотят сделать красиво — заделают пеной.

Под пеной металл очень любит ржаветь — это не секрет. Срезаем эту порнографию. Надо будет что-то придумать со стойкой, чем-то протравить, покрасить.

Следующие процедуры требуют терпения и специальных навыков. Ни того ни другого у меня нет. Терпеливо нарезать с полсотни уголков я не могу, а варить проволокой не умею, хоть это — поговаривают — и не сложно.

Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:

Вариант первый — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;
Вариант второй — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.

Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.

Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда только можно. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!

Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.

Затвор притягивает дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания стоит на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.

Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…

…новое прикручивается.

Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли.

Шучу. Конечно взяли, но по новосибирским меркам… это даже не смешно. Особенно, за такое качество.

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.

УАЗ Буханка СГР Карго описание, ремонт, тюнинг

УАЗ буханка — модификации УАЗ 452, 2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303, 3165М это специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Достоинства автомобиля УАЗ Буханка

Проходимость и огромный потенциал в тюнинге, доработке автомобиля. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего. Примеры тюнинга внутреннего интерьера салона автомобиля 1 вариант, 2 вариант.

Универсальность и проходимость

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Плюсы и минусы УАЗ Буханки

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность
В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке.

Проходимость
Один большой плюс — полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить только попробовав — даже в качестве пассажира — пересечь разбитый лесовозами лесной тракт или выбраться на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.

История УАЗ-452

История УАЗ-452 началась в 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название УАЗ Буханка. В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества. До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений.

Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452 Буханка

  • Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
  • Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: УМЗ-4213
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,89 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
  • Габаритные размеры УАЗ 452

Модификации УАЗ 452 Буханка

  • УАЗ-452 — фургон, основная модификация
  • УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
  • УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
  • УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач

Полезные статьи по ремонту УАЗ Буханка
Обновленная УАЗ Буханка Карго СГР.

Видео УАЗ БУХАНКА — Тебя слепили из того, что было! Самый ожидаемый обзор!

Отличная возможность купить Volvo XC60 с выгодами по Трейд-ин от официального дилера.

Принципиально новый УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представлен в неожиданном кузове и с современным салоном производство. По словам руководства Ульяновского автозавода, спрос на нынешнее поколение автомобиля вполне удовлетворительный. Вероятно, УАЗ получает много заказов на эту модель от правоохранительных органов: в официальной статистике такие продажи не отражаются. Но, несмотря на сказанное, Ульяновскому автозаводу необходимо провести масштабную модернизацию «Буханки». Точнее, предприятие должно выпустить совершенно новую версию минивэна. В противном случае скоро наступит момент, когда продажи автомобилей через автосалоны прекратятся.

Отечественный конструктор показал на нескольких рендерах, каким может быть УАЗ «Буханка» 2022-2023 годов после масштабной модернизации. Но в данном случае речь идет скорее о появлении совершенно нового автомобиля, получившего знакомое имя. Впрочем, уже можно сказать, что УАЗ такой минивэн разрабатывать не будет. План развития компании на ближайшее десятилетие, опубликованный ранее, не предусматривает создание новых автомобилей. Поэтому появление представленного минивэна возможно только при участии сторонней компании.

Сотрудничество с зарубежным производителем позволит УАЗу не только полностью переработать Буханку, но и предложить покупателям новые трансмиссии и двигатели. Однако будущий минивэн должен сохранить некоторые черты, характерные для нынешней версии. Это, в частности, касается полного привода, который обязательно получит представленная новинка.

Пока неизвестно, кто может выступить партнером проекта по разработке будущей Буханки. Один из возможных вариантов — компания BAIC, которая уже начала сотрудничать с УАЗом, поставляя ему механические коробки передач. Китайский производитель сейчас выпускает внедорожники, которые могут лечь в основу будущего минивэна. Эти модели отличаются высокой проходимостью, что немаловажно для новой Буханки. Также у BAIC есть несколько перспективных двигателей, которые обеспечивают хорошую тягу, но при этом потребляют относительно мало топлива. При этом китайская компания, углубляя таким образом партнерство с УАЗом, ничем не рискуя, может получить дополнительную прибыль и открыть доступ на российский рынок. То есть представленный проект «Буханка» может заинтересовать BAIC.

Дизайн

Представленный УАЗ-452 2022-2023 года полностью отличается от своей актуальной версии. Единственное, что у них общего, это громоздкий корпус. Но новая модель выполнена в стиле челнока. Эта конструкция, кстати, подтверждает высказанное выше предположение, что BAIC может подключиться к представленному проекту. В Китае пользуются спросом семейные автомобили, оформленные в подобном стиле.

Новая «Буханка» отличается, прежде всего, большим остеклением. Почти всю верхнюю часть корпуса занимают окна, при этом опорные ножки получились очень узкими. Это резко улучшает обзорность из кабины по сравнению с нынешней версией «Буханки». Панели кузова в новой модели имеют плавные очертания. Это также роднит представленную «Буханку» с ее нынешней версией.

Второй важной особенностью этой модели является то, что ее лобовое стекло расположено под большим углом, а передняя часть кузова закруглена. Эта комбинация улучшает аэродинамику автомобиля, что снижает расход топлива. Также эта функция повышает скоростные показатели без модернизации технической части. Спереди у новинки расположена узкая светодиодная оптика, соединенная между собой вставкой из прозрачного пластика. Массивный передний бампер визуально разделен на несколько частей. По его центру и по нижнему краю протянулась крупная решетка сетчатой ​​конструкции. Над ним расположены дополнительные воздухозаборники. Окантовку решетки радиатора составляет широкая пластиковая лента, переходящая во внедорожный обвес, тянущийся вдоль боковой части кузова.

Интересно выглядит решение установить все остекление под углом. Он не только придает автомобилю футуристический вид, но и, возможно, еще и улучшает аэродинамику кузова. Корма УАЗ «Буханка» 2022-2023 выдержана в том же стиле, что и передняя часть. По сути, дизайнер создал минивэн из цельного куска металла, одинаково обработанного со всех сторон. Это решение, в свою очередь, типично для нынешней Буханки, но не характерно для большинства современных минивэнов.

На корме разработчик разместил пару тонких светодиодных фонарей, немного заходящих на борт корпуса. Задний бампер имеет сложную конфигурацию из-за выступающих вставок, в которых расположена дополнительная оптика и патрубки выхлопной системы.

Технические характеристики

Новая «Буханка», скорее всего, будет создана на базе заднеприводной платформы BAIC. Эта архитектура позволяет производить автомобили с хорошими внедорожными характеристиками и прочной конструкцией. В комплекте с новой «Буханкой» могут предложить 2-литровый турбодизель, развивающий до 150 л.с. мощность. Этот агрегат сегодня сочетается с механической и автоматической коробкой передач. Опционально с ним BAIC предлагает подключаемый полный привод.

Также возможно появление 2,3-литрового 250-сильного агрегата на УАЗ-452 2022-2023 гг. Внедрение столь мощных двигателей в минивэн вполне оправдано, учитывая, что эта модель сейчас широко используется для экстремальной езды по бездорожью. При этом использование таких агрегатов, как показывают китайские модели BAIC, не окажет существенного влияния на конечную цену автомобиля.

Старт продаж

УАЗ пока не делал заявлений о планах обновления Буханки. Но их отсутствие не означает, что такой машины, как показанная на рендерах, не появится. В последнее время УАЗ не объявлял о каких-либо планируемых изменениях. Пример тому — появление МКПП BAIC на Патриотах и ​​пикапах. Поэтому не исключено, что представленная «Буханка» все-таки выйдет на рынок. Автор: Федор Аверьев

Категория Эконом

УАЗ-452 Буханка «Буханка» Фургон

УАЗ-452, также известный как Буханка или «Хлебная Буханка» по-русски, — это специальный полноприводный пассажирский фургон. Если вы посмотрите любой документальный фильм о дикой природе России, скорее всего, транспортным средством, на котором будет работать съемочная группа, будет УАЗ-452. Это крепкий полноприводной фургон, хоть и некрасивый с точки зрения воображения, но в его внешнем виде есть некий искренний шарм, похожий на немецкий Unimog.

Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 19 года.57. Он доступен в виде фургона с окнами или версии с двойной кабиной. Кузов автомобиля может комплектоваться одностворчатыми боковыми дверьми и задней складной дверью (конфигурация дверей зависит от версии).

Полностью оборудованный «Хлебный батон», готовый к бездорожью

Главное достоинство автомобиля – универсальность и грузовой объем плюс серьезные внедорожные качества. Версия с пассажирским кузовом может перевозить до 10 пассажиров или до 1 тонны груза. Построенный для русской зимы, он оснащен печным обогревателем, чтобы согревать пассажиров, и многочисленными вариантами интерьера, такими как скорая помощь, мини-автобус, военный мобильный командный пункт и кемпер.

A UAZ -452 with snow tracks

A dual cab body type

Буханка хлеба УАЗ может быть малоизвестна за пределами своей родной России, но это прочный, вездеходный и надежный автомобиль, идеально подходящий для применения на суше.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *