Бункеровоз МКБ 7017 К2 на шасси Камаз 53605
Характеристики
Погрузочно-разгрузочное оборудование |
МКБ-7017 |
|
|
РФ |
|
Гидравлический насос |
OMFB (Италия) |
|
Клапана |
Италия |
|
Грузоподъемность, кг |
до 7000 |
|
Максимальный объем контейнера, куб. м. |
8 |
|
Рабочее давление в гидросистеме, атм. |
250 |
|
Телескопические стрелы, наклонные гидравлические задние аутригеры. |
||
Базовое шасси: |
||
Модель |
КАМАЗ 53605-3950-48 |
|
Производитель |
КАМАЗ |
|
Колесная формула |
4х2 |
|
Тип ошиновки |
двускатная |
|
Максимальная полезная мощность |
292 |
|
Модель КП |
ZF9 |
|
|
315/80R22,5 |
|
Бак, л |
210 |
|
Особенности комплектации автомобиля |
МКБ, двигатель Cummins ISB6. 7E5 300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), КОМ ZF с насосом |
Камаз бункеровоз в Москве, бункеровоз Камаз цена на контейнеры, бункеры 20 м3, 27 куб, заказать вывоз мусора
×
Все цены на бункеровозы
Аренда спецтехники для перевозки мусора
Компания занимается сбором и вывозом мусора различной классификации:
Организация имеет прямой контракт на утилизацию с 6 полигонами в МО, где перерабатывается и утилизируется отходы. На предприятии имеется собственный автопарк современной спецтехники для сбора и транспортировки мусора. Фирма предлагает аренду спецтехники — бункеровоз Камаз на выгодных условиях.
Камаз бункеровоз предназначен для контейнерной перевозки мусора и оборудован специальной подъемной системой для его погрузки и свалки. Обладает оптимальными и техническими данными для вывоза мусора, и цена его эксплуатации сравнительно ниже другой альтернативной спецтехники.
Компания предлагает несколько видов спецтехники для вывоза мусора:
Цена аренды спецтехники зависит от объёма поставляемого контейнера (8 кубометров, 20 куб, 27 м3) и расстояние до объекта вывоза.
Цены по районам Москвы и области
+7 (499) 380-76-82
Бункеровоз с системой подъемной системой
Суть работы мультилифта заключается в погрузке-разгрузке сменных кузовов. Он может использоваться одновременно:
В организации имеется два вида грузовых автомобилей Камаз бункеровоз на шасси 65115 и 6520. Обе модели имеют устройство серии АС-14 на гидравлическом приводе. Вид механизма крепления съемных бункеров — крюковой МПР-1. Цена механизмов крюкового типа гораздо ниже, нежели другие виды погрузочно-разгрузочных систем, таких как: электрические или тросовые.
Камаз Бункеровоз оборудован системой мультилифт МПР-1 фирмы kromann. Крюковые погрузчики характеризуются мощной грузоподъемностью до 16 тонн и длиной механизма 30-62 дм., с низкой ценой обслуживания. В компании ООО «Эко-Сбор» применяются устройства грузоподъемностью до 12 тонн. Этого достаточно для погрузки и транспортировки даже тяжелого крупногабаритного мусора: бетонного боя, перекрытий, кирпича и осколков.
+7 (499) 380-76-82
Технические характеристики МПр-1
Камаз бункеровоз
Бункеровоз предназначен для перевозки различных грузов. Он оборудован специальной платформой для установки кузовов разнообразного типа. Компания предоставляет бункеровоз-самосвал на шасси 53229. С его помощью можно перевозить крупный бытовой мусор, строительные и промышленные отходы.
Технические характеристики:
Средняя цена аренды автомобиля бункеровоз складывается из объема контейнера и расстояния до объекта транспортировки в Москве и Московской области.
Цена вывоза 1 м3 мусора в абсолютном выражении обходится дешевле (если объем транспортируемого хлама до 8 куб. метров включительно) чем Камаз, но при большем количестве отходов последний выигрывает по цене транспортировки. Контейнер лодочка, наполненная мусором, погружается на автомобиль и вместе с отходами транспортируется до пункта утилизации мусора, а на ее место ставится пустой контейнер.
Зил-бункеровоз
Бункеровоз на шасси Зил используется для перевозки мусора в контейнерах от 8 м3, 8-ми кубовые контейнеры поднимаются на платформу посредством двух задних манипуляторов. Зил может транспортировать и большие железные бункеры.
МАЗ -бункеровоз
Контейнерный бункеровоз на шасси МАЗ предназначен для вывоза мусора в емкостях 20 м3. Он является более востребованным транспортным средством, чем бункеровоз ЗИЛ из-за своих технических характеристик. Система погрузки-разгрузки МАЗ аналогична системе ЗиЛ, контейнеры поднимаются на платформу двумя манипуляторами с шарнирно поворотной системой.
Все доступные контейнеры
основные габариты, двигатель, трансмиссия, тормоза и электрооборудование
КАМАЗ-43253: среднетоннажный грузовик от отечественного производителя
В 2006-м веке Камский автомобильный завод задумался о создании универсального автомобиля, способного городские коммунальные услуги, а также нужды малого и среднего бизнеса. В результате в 43253 году с конвейера завода сошел среднетоннажный грузовик КамАЗ-43253. Шасси предназначено для установки различных надстроек и специального оборудования. На базе модели КАМАЗ-40 создаются мусоровозы, пожарные автомобили (модификация АСА-40), подъемники, бетономешалки, автокраны, бортовые автомобили и другая спецтехника.
- Мусоровоз КАМАЗ 43253
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43253
- Молоковоз КАМАЗ-43253
- Автогидравлический подъемник КАМАЗ-43253
По конструктивному решению КамАЗ-43253 представляет собой рамный двухосный заднеприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 4*2. Автомобиль оборудован цельнометаллической откидной кабиной на пневмоподвеске, в которой устанавливаются два или три посадочных места. Спального места в этой модели нет, в связи с тем, что машина обычно используется для внутригородских перевозок, однако в последнее время на некоторые автомобили устанавливаются рестайлинговые кабины со спальным мешком. Дизайн интерьера выглядит устаревшим — здесь мало что изменилось с середины 80-х. Приборная панель выполнена из металла, информативностью похвастаться не может, хотя на последних модификациях автомобиля мы можем видеть немного видоизмененную панель с антибликовым покрытием. Также можно услышать жалобы водителей на плохую шумо- и теплоизоляцию; поездку в кабине КамАЗ-43253 по проселочным дорогам тоже нельзя назвать комфортной.
Если по конструктивным решениям модель выглядит просто и надежно, то качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего. Через несколько тысяч километров в салоне появляются посторонние шумы и скрипы, водители начинают жаловаться на наличие чрезмерной вибрации.
Неоспоримым преимуществом КамАЗ-43253 является его цена — это самый дешевый грузовик в своем классе на отечественном рынке. Сегодня купить новое автомобильное шасси можно по цене 1 рубль, полноценная грузовая платформа обойдется в 300 миллионов рублей. Стоимость подержанного автомобиля зависит от его комплектации, надстроек, пробега и общего состояния.
Описание и технические характеристики КАМАЗ-43253
По своим параметрам автомобиль не слишком отличается от других грузовиков производства Камского автозавода. Опционально КАМАЗ-43253 может поставляться с навесной рамой и натянутым на нее тентом, что может повлиять на максимальную высоту модели.
Основные размеры и грузоподъемность
- Длина — 7 миллиметров;
- Ширина — 2 мм;
- Высота -2 785 мм
- Максимальная высота с надстройкой — 3 мм;
- Внешний радиус поворота — 10 метров;
- Снаряженная масса автомобиля 6 кг;
- Максимальная грузоподъемность — 15 кг;
- Общий вес 21,7 тонны.
Двигатель и расход топлива
До недавнего времени большинство автомобилей КамАЗ-43253 оснащались отечественной силовой установкой 740.31-240. Грузовики, оснащенные этим восьмицилиндровым дизелем, до сих пор часто встречаются на улицах наших городов. Силовая установка отличается V-образным расположением цилиндров, рабочим объемом 10,85 л, номинальной мощностью 240 лошадиных сил. По экологическим параметрам этот двигатель соответствует нормам Евро 2; в своих отзывах владельцы грузовика, оснащенного двигателем Камаз 740.31-240, часто жалуются на большой расход топлива.
Двигатель КАМАЗ 740.31
Основным двигателем для КамАЗ-43253 является лицензионный Cummins 4 ISBe 185. Силовая установка экономична, компактна и легка (500 кг, при весе КамАЗ 740.31-240 865 кг). Этот четырехцилиндровый дизель имеет рядное расположение цилиндров, простую и надежную конструкцию. Он оснащен электронным блоком управления, который помогает легко и быстро диагностировать основные неисправности двигателя. Рабочий объем Cummins 4 ISBe 185 составляет всего 4,5 литра, а его мощность достигает 185 лошадиных сил. Двигатель оснащен технологией турбонаддува и системой воздушного промежуточного охлаждения. Экологические параметры Cummins 4 ISBe 185 соответствуют нормам Евро 4.
Cummins 4 ISBe 185
Расход топлива КАМАЗ-43253 во многом зависит от скорости и загрузки автомобиля. При средней скорости 60 — 65 км/ч, в зависимости от температуры окружающего воздуха, расход составляет 25 — 30 литров дизельного топлива на 100 километров. В своих отзывах водители предупреждают, что загруженный КамАЗ-43253 при движении со скоростью 80-85 км/ч может потреблять до 40 литров топлива на 100 км пути. Автомобиль оборудован топливным баком, вмещающим 250 или 350 литров дизельного топлива.
Трансмиссия, тормоза и электрооборудование
Сегодня на эту модель в зависимости от модификации устанавливаются механические коробки передач двух типов. Основная часть автомобилей комплектуется отечественной пятиступенчатой коробкой передач. Эта коробка передач имеет передаточное число 4,98, что обеспечивает быстрое переключение передач при высоких оборотах двигателя. Более дорогие модификации КамАЗ-43253 оснащены немецкой шестиступенчатой механической коробкой передач ZF 6 с передаточным числом 6,53.
Именно за счет отличных характеристик обеих коробок передач обеспечивается хорошая динамика КамАЗ-43253 при эксплуатации в городских условиях.
Также отметим, что на всех современных модификациях автомобиля устанавливается однодисковое диафрагменное сцепление с гидроприводом и пневмоусилителем.
При эксплуатации грузовика в городе важны не только его экологичность и динамика, но и безопасность. Автомобили КамАЗ-43253 оснащены популярной барабанной тормозной системой с двумя внутренними колодками. Система имеет передние мембранные тормозные камеры, задние снабжены энергоаккумуляторами. Как и на большинстве автомобилей Камского автозавода, здесь установлены четыре тормозные системы: основная, стояночная, вспомогательная и резервная.
Электросхемы КамАЗ-43253 питаются от двух 24-вольтовых аккумуляторов общей емкостью 380 Ач, кроме того, автомобиль оборудован двухкиловаттным генератором. Противотуманные фары доступны даже в стандартной комплектации на этом шасси.
Более подробно с техническими характеристиками КамАЗ-43253 Вы можете ознакомиться в таблице:
Тип автомобиля | Бортовой автомобиль |
Оси | 4×2 |
Полная масса автопоезда, кг | — |
Полная масса автомобиля, кг | 14590 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 7265 |
Грузоподъемность, кг | 7685 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 5145 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 9445 |
Длина, мм | 7505 |
Ширина | 2550 |
Высота, мм | 3320 |
Межосевое расстояние, мм | 4200 |
Передний свес, мм | 1260 |
Задний свес, мм | 2045 |
Размер шин | 10,00 р20 |
Тип кузова | Бортовая платформа |
Объем платформы, куб. м | 9,3 |
Размеры платформы, мм | 5162х3470х730 |
Тент, рама | Есть |
Тип кабины | Рестайлинг |
Спальное место | 1 |
Экологический стандарт | 5 евро |
Модель двигателя | Камминз ISBe6,7 E5 |
Мощность, л.с. | 250 |
Топливная аппаратура | ТНВД CR/CP3S3/L110 |
Объем топливного бака, л | 350 |
Модель редуктора | ЗФ6 |
модель сцепления | ЗФ9&САХС/МФЗ 395 |
Подвеска | Листовые рессоры |
Блокировка межосевого дифференциала | № |
Межколесная блокировка | Есть |
Передаточное число главной передачи | 6,53 |
Основные недостатки и преимущества
Преимущества:
- Доступная цена;
- Надежный, экономичный двигатель;
- Высокая ремонтопригодность;
- Хорошая динамика в городских условиях.
Недостатки:
- Водители и владельцы часто жалуются на качество сборки.
Kamaz-43253: Видео-обзор
Пожарная машина на шасси Kamaz-43253
Kamaz-43253-Вакуумный машина:
Bunker Carrier Kamaz-43253: 9000
.
Ситник Антон, 38 лет, Москва:
За рулем КАМАЗ-43253 с 2015 года, фургон, эксплуатация в пределах Москвы. Хвалю эту модификацию (у меня Cummins 4 ISBe 185 и коробка передач импортная) за высокую динамику, экономичность и ремонтопригодность. А вот сборка автомобиля оставляет желать лучшего. В принципе, у меня новая машина, но каждую неделю что-то идет не так.
Купить Бункер перегружатель для тракторов — Продажа прицепного оборудования для минитрактора в Украине
Бункеры накопительные предназначены для погрузки, выгрузки зерна, минеральных удобрений. Используется в сельском хозяйстве при посеве, уборке урожая, удобрении почвы. Значительно сократить процесс загрузки сеялки при посеве зерновых культур. В отличие от другой сельскохозяйственной техники, имеющей узкую направленность (посевную, уборочную и т.п.), бункер-накопитель более универсален. Модели отличаются от грузоподъемностью, объемом, скоростью. Высота выгрузного шнека позволяет использовать практически любую технику для уборки урожая, в короткие сроки освободить бункер для новой порции. Конструкция моделей обеспечивает хорошую проходимость и наименьшее уплотнение грунта , выдерживает большие нагрузки. Комплектация выполнена с учетом необходимости аварийной очистки шнеков, а наличие лестниц значительно упрощает обслуживание и эксплуатацию оборудования. Интернет-магазин MotoLux предлагает купить бункер-накопитель марки Кобзаренко.
Бункеры-накопители упрощают сельскохозяйственные работы , экономят время на погрузку, разгрузку урожая, семян и других грузов. Некоторые бункеры оборудованы весами и принтером для взвешивания груза, выдачи чека, имеют возможность передачи показаний по GPS. Шнек бункера-накопителя раскладывается гидравлически, дышло имеет нижнюю муфту, имеется гидравлическая опора, одноконтурная пневматическая тормозная система . В комплектацию входят выдвижные системы, лестницы, электрический кабель и розетка, пневматический кабель к трактору, гидроразъемы, электрооборудование. Дополнительным оборудованием могут быть: система взвешивания + принтер, рукав ПВХ, козырек шнека, карданный вал, удлинитель шнека, тент.
Наземные хопперы-перегружатели ориентированы на прием груза из кузова автомобиля КамАЗ, предотвращают потери урожая зерна. Предназначен для перегрузки зерна , минеральных удобрений в вагоны, зерносушилки, кондиционеры, зернофасовочные машины. При работе перегружатели наземных бункеров используют сеть 380В. В конструкцию изделия входит приемный бункер, горизонтальный и вертикальный шнеки. В конструкцию шнеков входит центробежная цельнозакрученная спираль , изготовленная из специальной стали, сохраняющей целостность зерна. Модель достаточно мобильна: из рабочего положения в транспортное приводится за несколько секунд. Два гидроцилиндра опускают бункер (рабочее положение), поднимают (транспортное).
Изделие используется как перегружатель между КамАЗ и вагоны , прицепы, буровые установки.