Бур из триммера своими руками: Ледо- и мотобур из триммера — как создать своими руками

Содержание

Ледо- и мотобур из триммера — как создать своими руками

Рубрика: Самоделки из триммера

Триммер – надежный помощник владельцев садовых или дачных участков. Но мало кто знает, что такой инструмент может использоваться не только для скашивания травы. Из него можно создать бур и использовать для земляных работ.

Мотобур из триммера своими руками является экономичным вариантом для тех, кто хочет облегчить себе выполнение земельных работ. По своим параметрам инструмент ничем не отличается от покупного бура. Оно такое же производительное и мощное, может использоваться в любых условиях.

Мотобур из триммера – особенности модели

Особенность бура в том, что с его помощью можно очень быстро делать глубокие ямы. Оператору не приходится растрачивать свою силовую энергию, а время на земляные работы снижается в несколько раз.

Бур из триммера состоит из самого бурильного приспособления, мотора косы и ручек. Оператор удерживает устройство за имеющиеся ручки, а с помощью двигателя оно приводится в движение.

Ледобур из триммера

По такому же принципу работает и бур для работы на льду. Его комплектуют прочным бурильщиком, который крепят к косилке. Но, чтобы все задачи выполнялись качественно, рекомендуется использовать более мощные мотокосы.

В данном случае лучше собрать ледобур из бензокосилки, которая считается более производительной, чем, например, электрические модели. Оператор сможет бурить лунки на длительном расстоянии возле дома и не бояться о том, что мотор обмерзнет.

По своей конструкции мото- и ледобур из триммера своими руками ничем друг от друга не отличаются. Поэтому собирать их можно по одной и той же схеме.

Как из триммера сделать ледобур?

Имея в своем распоряжении чертежи и набор необходимых инструментов, можно легко создать бур.

Что необходимо для работ?

  • Двигатель от мотокосы (электрический, бензиновый).
  • Ручки, которые позволяют удерживать бур.
  • Сама бурильная конструкция.
  • Плоскогубцы, отвертка, набор ключей.

Сделать мотоледобур из триммера просто. Для этого нужно следовать инструкции.

  • Снимите головку лески или ножа из мотокосы.
  • Вместо нее закрепите бурильную конструкцию, прочно соединив ее с мотором.
  • Установите ручки, если они были сняты.

Некоторые умельцы экономят на приобретении бурильной части, предпочитая делать ее своими руками. Оператору необходимо к прочной металлической основе приварить полукруглые оси или ножи. Он получит производительную бурильную часть.

Бур из мотокосы делает земляные работы более легкими и автоматизирует выполнение всех задач. Он также хорошо подходит для создания лунок и дробления льда.

0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Ледобур из триммера — плюсы и минусы приспособления

Содержание

  • 1 Ледобур из триммера – плюсы и минусы приспособления
  • 2 Как из триммера сделать ледобур?
    • 2.1 Выбор типа и сборка редуктора для мотобура
    • 2.2 После изучения схемы можно приступать к изготовлению редуктора.
    • 2.3 Самостоятельное изготовление шнека

Мото и ледобуры уже давно стали надежными помощниками в хозяйстве. Они широко используются не только для проделки лунок во льду, но и для подготовки участка с целью последующего строительства свайного фундамента. Наличие бура дает возможность сэкономить время и силы, однако покупка этого оборудования далеко не каждому по карману. В случае нехватки средств можно сделать мотоледобур из триммера. Самодельное оборудование выделяется простым устройством и не требует специального ухода. К тому же, самоделка выделяется выносливостью и скромным расходом топлива, что дает возможность использовать ее для проделки крупных отверстий в вязкой глинистой или твердой каменистой почве.

Ледобур из триммера – плюсы и минусы приспособления

Изготовления самодельного ледобура дает владельцу триммера ряд важных преимуществ.

В их перечень входит:

  • значительная экономия денег – в среднем на сборку мотобура придется потратить в 5–6 раз меньше, чем на покупку самой дешевой рыночной модели;
  • возможность использования любых деталей и механизмов – при сборке мотобура из триммера можно задействовать любые узлы, рассчитанные на работу в разных условиях. Широкий выбор механизмов на рынке дает изготовителю возможность собрать мотобур из триммера своими руками, учитывая, при этом, собственные возможности и предпочтения;
  • простота устройства
    – самодельный мотобур состоит из минимального количества деталей и механизмов. При этом, по своей эффективности он практически не уступает рыночным аналогам;
  • скромный расход топлива – по сравнению с рыночными аналогами, на эксплуатацию самодельного мотобура, в среднем, уходит в 2 раза меньше горючего.

Помимо внушительного списка достоинств, сборка мотобура из триммера также имеет ряд недостатков.

Среди них выделяется:

  • необходимость изучения и понимания чертежей – без предварительно подготовленной схемы собрать ледобур из триммера своими руками будет практически невозможно;
  • необходимость регулярного демонтажа мотора с целью его последующей установки на триммер – с этой проблемой будут сталкиваться те, кто использует один двигатель для двух хозяйственных агрегатов.
    Решить ее сможет покупка старого, но полностью исправного двигателя от мотокосы.

Еще одним недостатком может стать необходимость остановок при работе с мотобуром из триммера. Тем не менее, паузы при работе нужно делать только в случае использования двигателя с низкой мощностью.

Как из триммера сделать ледобур?

Изготовление мотобура из триммера состоит из двух этапов – сборки редуктора и создания шнека. К каждому из них нужно отнестись в большой ответственностью, так как от этого зависит исправность и эффективность самодельного оборудования.

Выбор типа и сборка редуктора для мотобура

Первый этап изготовления мотобура из триммера заключается в выборе и сборке надежного редуктора. Все редукторы делятся между собой на несколько видов. В зависимости от изначального направления движения рабочей части различают следующие виды редукторов:

  • механизмы, в которых встроенный выходной вал движется по направлению стрелки часов;
  • редукторы, в устройстве которых выходной вал движется против часовой стрелки;
  • механизмы реверсивного типа;

Самодельный бур из триммера лучше всего оборудовать реверсивным редуктором. Он даст возможность беспрепятственно извлечь рабочий орган бура в случае его заклинивания в грунте или во льду.

Для изготовления реверсивного редуктора потребуется подготовить:

  • исправный червячный вал;
  • прочный корпус;
  • по 2 пары подшипников и конических шестерней;
  • выходной металлический вал.

Помимо предварительной подготовки элементов, изготовителю мотобура потребуется схема. В ней должны быть указаны точные размеры всех используемых деталей и механизмов.

После изучения схемы можно приступать к изготовлению редуктора.

Порядок действий должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале потребуется соединить выходной вал мотора и используемый червячный вал мотобура;
  2. Далее нужно установить гибкую или жесткую муфту. Первый вариант подойдет для двигателя, создающего сильные вибрации. В этом случае гибкая муфта будет эффективно гасить вибрации, создаваемые коленчатым валом мотора и рабочим органом мотобура;
  3. Затем потребуется соединить червячный вал и 2-рядную шестерню.
    Нижняя часть последней должна быть предварительно оборудована прямыми зубцами;
  4. Во время изготовления редуктора между его деталями нужно оставить отверстие для беспрепятственного внесения смазки;
  5. В конце останется настроить угловую скорость механизма. Для этого потребуется выбрать и сопоставить шестерни с подходящими размерами.

В результате выполненных действий изготовитель получит надежный 1-скоростной редуктор, обладающий максимально простым устройством. Механизм будет стабильно передавать усилие от вала ДВС триммера  на вал рабочего органа мотобура при любых эксплуатационных условиях.

Самостоятельное изготовление шнека

Чтобы собрать ледобур из мотокосилки, изготовителю обязательно потребуется шнековый механизм. Он имеет форму винта и служит в устройстве для нарезания земли или льда с последующей подготовкой отверстий. Чтобы сделать простейший шнек, изготовителю потребуется изучить чертежи механизма. Их соблюдение даст возможность собрать эффективный и выносливый узел, способный успешно выдержать сильные нагрузки.

Помимо изучения чертежей также потребуется подготовить следующие элементы:

  • заостренное металлическое лезвие, изогнутое в форме винта;
  • металлический сердечник;
  • стальной наконечник.

В случае если мотобур будет использоваться для проделки отверстий в твердых каменистых грунтах, то металл для сборки шнека потребуется предварительно закалить. Это не даст металлу деформироваться во время сверления.

Во время изготовления наконечника на его профиле потребуется нарезать несколько желобков. Такая форма даст мотобуру возможность быстро проникать в любое покрытие. Используемый сердечник потребуется оснастить хвостовиком. Во время дальнейшей сборки на него будет монтироваться приводной редуктор или соединительная муфта.

СРМ-225 | ECHO-USA.com

MSRP | 229,99 $

Модель мощности, эффективности и удобного дизайна. Струнный триммер SRM-225 с прямым валом заслужил свою репутацию благодаря бесчисленным долгим дням и тяжелой работе. Триммерная головка Speed-Feed® 400 с быстрой загрузкой и 59-дюймовый вал выводят удобство и производительность на новый уровень.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Стартер i-30™ снижает пусковое усилие на 30 %.
  • Эргономичные мягкие передние и задние рукоятки для удобства пользователя
  • Двухтактный двигатель профессионального уровня объемом 21,2 куб.см

Характеристики

ВСЕ, ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ ОТ ECHO

Двухтактный двигатель профессионального класса объемом 21,2 куб.

Для выдающихся характеристик и долговечности

Снижение вибрации двигателя и резиновые рукоятки

Для удобства оператора

система запуска i-30™

Снижает начальное усилие на 30%

Система фильтрации воздуха без инструментов

Для простого и удобного обслуживания в полевых условиях

Головка Speed-Feed® 400

Перезагружается за секунды без разборки

прямой вал 59 дюймов

Для большой досягаемости

17-дюймовый режущий валок

Повышает эффективность обрезки

Объем двигателя (см3) 21,2
Приводной вал 4-слойный кабель
Длина вала (дюймы) 59
Запас топлива (жидкие унции) 12,8
Режущая головка Speed-Feed® 400
Полоса резания (дюймы) 17
Тип вала Прямой
Система запуска i-30™
Экран Станд. СРМ
Нейлоновая леска (диаметр) .095 CrossFire®
Сухая масса (фунты) (включая режущую головку, без привязи) 11,5
Сухая масса (фунты) (без режущей головки, включая защитный кожух) 11,2
Гарантия 5 лет для потребителей / 2 года для коммерческих
Рекомендуемая производителем розничная цена 229,99 $

Аксессуары для SRM-225

Показать все

Черный бриллиант®

Доступны диаметры от 0,095 до 0,105 дюйма.

Топливо Red Armor®

7450001, 7450010, 7450005

Перекрестный огонь®

Доступны диаметры от 0,065 до 0,155 дюйма.

Сайлентвист®

Доступны диаметры от 0,080 дюйма до 0,105 дюйма.

Круглый

Доступны диаметры от 0,080 дюйма до 0,130 дюйма.

Смазка Red Armor®

94001, 94008, 94014

Шприц

91016

Speed-Feed® 400

99944200907 (СРМ универсальный) 99944200908 (ГТ)

Головка ECHOmatic®

21560070, 21560031, 21560070Б, 21560031Б

Газовая крышка

Y

Maxi-Cut Голова

215311 и 215511

Сменные лезвия Maxi-Cut

215712

Лезвие для травы и сорняков с 3 зубьями

99944200047 и 99944200048

Щетка с 22 зубьями

99944200131 и 99944200141

Лезвие для травы и сорняков с 8 зубьями

69600120331 и 69600121431

Щетка с 80 зубьями

69500120331, 69500121431 и 69500121432

Барьеры Барьеры

C405000170 и 35164351730

Комплекты для переоборудования лезвий

99944200422 и 99944200418

Связанный контент

ECHO YouCan Kit

Y Видео со знанием продукта

Видео о триммерах ECHO для безопасности струн

Триммеры ECHO Как пользоваться триммером для струн Видео со знанием продукта

Вам также может понравиться

ДСРМ-2600

ECHO eFORCE™ ECHO X Series

17-дюймовый струнный триммер с прямым валом и питанием от аккумулятора

От $379,99

ДСРМ-2600У

ECHO eFORCE™ ECHO X Series

17-дюймовый триммер с U-образной рукояткой, питание от аккумулятора

От $429,99

ДСРМ-2100

ECHO eFORCE™

16-дюймовый триммер с аккумуляторным питанием

От $129,99

СРМ-2620

ECHO X Series

25,4 мл ECHO X Series Trimmer с головкой Speed-Feed®

От $359,99

Мотопрель триммер своими руками

Триммер – это специальный инструмент. Его назначение – борьба с сорняками, стеблями кустарников и травой газонов в местах, недоступных для газонокосилок.
Может ли мотокоса сверлить отверстия в различных материалах? Сегодня мы рассмотрим один из вариантов такой возможности.
Идея состоит в том, чтобы сделать жесткую раму, в которую будет помещаться триммер, и оснастить шпиндель штатным патроном.


Потребуется

В небольшом количестве потребуются круглые и профильные трубы, листовой металл, крепеж (болты, гайки, шайбы, винты) и обычный патрон.

Из инструментов вам потребуются:
  • Болгарка с отрезным диском;
  • сварочное оборудование;
  • тиски слесарные;
  • дрель с дрелью;
  • молоток;
  • ручная отвертка;
  • отвертка и гаечные ключи.

Технология переделки триммера в мотокосу

Ее можно разделить на 2 этапа: изготовление жесткой рамы и установка двигателя косы в раму.

Изготовление жесткой рамы


Работу начинаем с изготовления основы — прямоугольной плиты соответствующих размеров, с креплениями для двигателя.

Снизу к короткой стороне по центру привариваем квадратную трубу, которая должна частично выступать наружу.
К его выступающей кромке привариваем вертикально «ножку» — косой переходник с приваренной к нему пластиной внахлест с цилиндрической нижней частью и двумя отверстиями на концах.
Переворачиваем основу и на лицевую сторону краем, противоположным «ножке» параллельно короткой кромке, привариваем прямоугольную трубу по всей ширине основания плашмя.
К внешней стороне профильной трубы по центру вертикально привариваем опорную стойку с цилиндрическим вырезом и двумя отверстиями на уровне выреза — это будет крепление для топливного бака.

Напротив первой стойки с другой стороны плиты привариваем вторую с прямоугольным вырезом. Вырезы на стойках и расстояние между ними делают с учетом формы корпуса триммера в местах опор.
К торцевой части профильной трубы, выступающей из-под опорной плиты, ближе к внешнему краю вертикально приварить круглую трубу – это будет крепление для рукоятки управления.

Болгаркой отрезаем кусок в 2 раза длиннее ширины опорной плиты из трубы большого прямоугольного сечения.
Укладываем плашмя на основание с тыльной стороны симметрично его центру и под профильную трубу с лицевой стороны. В таком положении привариваем трубу к основанию.

Берем две трубы, одинаковые по диаметру и длине, и в части, ближе к одному краю делаем насечки болгаркой, чтобы плавно согнуть их в этом месте, ударяя молотком по верхнему концу труб, дно которого зажато в тиски.
Устанавливаем изогнутые заготовки длинной частью на лицевую сторону профильной трубы так, чтобы их верхние концы сомкнулись. Завариваем их в таком положении у оснований и в месте закрытия.


Все сварные швы, кромки отверстий и кромки деталей получившейся конструкции шлифуем с помощью болгарки с диском. Жесткая рама полностью готова.


Двигатель монтируем в раму

Мотор размещаем в раме так, чтобы картер сцепления опирался на стойку с цилиндрическим вырезом, а стартер с прямоугольным. 903:00 Закрепляем двигатель на стойках двумя винтами спереди и сзади.

Рукоятку управления закрепляем на вертикальной трубе в удобном для руки положении.

Подсоединяем подающий и сливной топливопроводы между бензобаком и карбюратором двигателя. Газовый баллон крепим двумя винтами к пластине с цилиндрической нижней поверхностью и двумя отверстиями.

Переворачиваем двигатель, закрепленный в раме, и привариваем к профильной трубе две ножки, которые вместе с бензобаком обеспечивают горизонтальное положение мотора на ровной поверхности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *