автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 540100 тягач седельный Бычок 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 540100 тягач седельный Бычок 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Седельный тягач ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог. Габаритные размеры бортового ЗИЛ 540100 БычокДля просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики бортового ЗИЛ-540100 (Бычок)
Двигатель седельного тягача ЗИЛ 540100
Стандартное оборудование ЗИЛ-540100Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 540100
Рулевое управление ЗИЛ 540100
Тормозная система ЗИЛ 540100
Система электрооборудования ЗИЛ 540100
Кабина седельного тягача ЗИЛ 540100
Седельно-сцепное устройство тягача ЗИЛ 540100
Дополнительное оборудование ЗИЛ 540100
Фотографии ЗИЛ 540100 тягач седельный Бычок 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
ЗиЛ-540100 «Бычок» малотоннажный седельный тягач для буксировки полуприцепа — Каталог К.В.Х.
ЗиЛ-540100 «Бычок» малотоннажный седельный тягач для буксировки полуприцепа
Краткое описание
Short description
ЗиЛ-540100 «Бычок» 4х2 малотоннажный седельный тягач для буксировки полуприцепа весом 6. 85 тонн, нагрузка на ССУ 3 тонны, мест: 3, вес: снаряженный 3.425 тонн, полный 6.65 тонн, автопоезда 10.5 тонн, максимальная скорость 90 км/час.
Двигатель: ММЗ Д-245.9 Е2 136 лс
малосерийно, ЗиЛ г. Москва 2002 год.
Производитель модели: Мастерская KV, Князев В., г. Николаев, ручная работа, сделано на Украине в 2000-е годы.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Документальных упоминаний об этом автомобиле не найдено. Пока материалы из сети.
Седельный тягач малого тоннажа ЗиЛ-540100 4×2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог. Является модификацией «Бычка» 5301 с укороченной до 3245 мм колесной базой. ЗиЛ-540100 «Бычок» к малотоннажникам можно отнести лишь условно, поскольку грузоподъемность специально созданного полуприцепа 5,5 т, а полная масса груженого автопоезда превышает 10 т. И объем кузова довольно большой – более 40 м3, с возможностью перевозить длинномерные грузы. Седельно-сцепное устройство «Бычку» досталось от старого седельного тягача ЗиЛ-130В. Полуприцеп тоже свой, зиловский, причем оригинальными являются только опорные «ноги» и шкворневый узел
Дебют состоялся на Международном Московском Автосалоне MIMS 2002 года, но достаточного количества заказчиков не набрал и до серийного производства не дошел.
Не путать с одним из вариантов спецмашины на базе ЗиЛ-5301 реанимационным медицинским автомобилем ЗиЛ-5401Н 4х2 (дебют 2002 г.), производимым на ООО «Самотлор – НН», который оснащался мягкой пневматической подвеской на заднем мосту и блокировкой межосевого дифференциала, повышающего проходимость.
specautopartner.ru
Стандартное оборудование ЗиЛ-540100
Сцепление
- Однодисковое.
- Диаметр ведомого диска 340 мм.
- Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
- Пятиступенчатая.
- Передаточные числа: 1-ой — 6,45, 2-ой — 3,56, 3-ей — 1,98, 4-ой — 1,28, 5-ой — 1,00, З.Х. — 6,15
- Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
- Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
- Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
- Одноступенчатый гипоидный с блокировкой.
- Передаточное число — 3,273.
- Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
- Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
- Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗиЛ-540100
- Колеса с однокомпонентным ободом 6,5Jх16Н2.
- Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗиЛ-540100
- Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
- Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
- Насос гидроусилителя НШ-14, поставляемый с дизелем Д-245.9 ММЗ.
- Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗиЛ-540100
- Тормозные механизмы: передние — дисковые; задние — барабанные.
- Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
- Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗиЛ-540100
- Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
- Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
- Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
- Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
- Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.
Кабина седельного тягача ЗиЛ-540100
- Трехместная, двухдверная.
- Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
- Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
- Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
- Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
- Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
- Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
Седельно-сцепное устройство тягача ЗиЛ-540100
- Шкворневое, тип 50.
Дополнительное оборудование ЗиЛ-540100
- Предпусковой подогреватель
- Стабилизатор задней подвески
- Утеплительный чехол
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики ЗиЛ-540100 (Бычок)
Колесная формула | 4х2 | |
Масса снаряженного седельного тягача, кг | 3425 | |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) | передних колес | 20750 (2075) |
заднего моста | 13500 (1350) | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кгс | 3000 | |
Допустимая полная масса седельного тягача, кг | 6650 | |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) | передних колес | 23500 (2350) |
заднего моста | 49000 (4900) | |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 6850 | |
Полная масса автопоезда, кг | 10500 | |
Радиус поворота, м | 6,5 | |
Максимальная скорость автопоезда, км/ч | 90 | |
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч, л/100 км | 16 | |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
Двигатель седельного тягача ЗиЛ-540100
Модель двигателя | ММЗ Д-245. 9 Е2 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров | P4 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 17 |
Мощность, л.с. (кВт) | 136 (100) при 2400 мин.-1 |
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) | 47 (460) при 1500 мин.-1 |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛИ 1:43 ЗИЛ-5301 Бычок Бычок зелено-серый AutoHistory
- МОДЕЛИ
Предзаказ
35,95 $
Новые в упаковке.
Новые в упаковке. Производитель Auto History в основном специализируется на грузовых автомобилях СССР и России.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик |
Торговая марка | Автоистория |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | ЗИЛ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
13% Предзаказ
$ 12,95
ГАЗ-3111 Волга черная 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
$ 23,95
ЗИЛ-130-76 борт красный 1:43 АвтоИстория
ЗИЛ-130В1 Тягач оранжевый 1:43 АвтоИстория
7% Предзаказ
27,95 $
ЗИЛ-131 борт 6х6 зеленый 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
37,95 $
ЗИЛ-157К борт серо-голубой 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
22,95 $
ЗИЛ-164 ЛуМЗ-890B темно-зеленый 1:43 AutoHistory
5% Предзаказ
18,95 $
ЗИЛ-164А борт серый 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
29,95 $
ЗИЛ-ММЗ-555 Самосвал конец 1979 серо-голубой Масштаб 1:43 AutoHistory
22% Предзаказ
$ 17,95
Борт МАЗ-200 синий 1:43 АвтоИстория
Предзаказ
18,95 $
Борт МАЗ-200 оранжевый 1:43 АвтоИстория
39% Предзаказ
16,95 $
УралЗИС-355М синий 1:43 АвтоИстория
«Бык» ЗИЛ 2013 — что нового?
«Бык» ЗИЛ 5301 — представитель малотоннажных автомобилей российского производства. Первый экземпляр «Быка» сошел с конвейера в 19 г.96. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует модель, и каждый год выпускает все новые и новые модификации. Что же, давайте посмотрим, какие обновления коснулись «Быка» в 2013 году.
Дизайн
Внешне грузовик ЗИЛ 5301 теперь выглядит так:
На первый взгляд изменений можно и не заметить, однако при взгляде подробнее осторожно, ЗиЛ с нового года приходит в другом виде. В первую очередь обновления сосредоточены на передней части, где, собственно, все нововведения и закончились. Были переработаны радиаторная решетка. И, что самое интересное, он был изменен не из-за того, что конструкция ЗИЛа устарела, а из-за того, что под капотом размещен над габаритный двигатель (о нем мы поговорим в конце статьи). Решетка смещена вперед на 35 мм и теперь находится чуть выше бампера. В нем предусмотрено три отверстия с двумя широкими ребрами для беспрепятственного прохода воздуха к радиатору. Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой новых противотуманных фар. Расстояние между решеткой радиатора и бампером значительно увеличилось. Немного изменился и капот — изменилось расположение ребер. Под фонари основного света установлены маленькие поворотники. В целом конструкция автомобиля не вызывает нареканий, однако по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков новый «Бычок» ЗИЛ отстал от своего времени на семь лет.
Салон
Внутри инженеры решили ничего не менять. Водителя встречает все та же двухсерийная «баранка» и выкрашенная в черный матовый цвет вставка на передней панели. Внутреннее убранство очень спартанское. Если его французские собратья оснащены даже электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то «Бык» ЗИЛ о такой роскоши и не мечтал.
Характеристика (ЗИЛ «Бык» 2013 г.) и конструктивные особенности
В большей части изменения коснулись тех деталей, которые видны снаружи. В первую очередь хочу отметить обновления в ходовой части. Недавно была полностью переработана передняя подвеска. Сейчас на ней размещены малолистовые параболические рессоры. Амортизаторы усилили, а задний стабилизатор убрали. Эти обновления не только уменьшили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым. Вместе с тем упростился демонтаж стабилизатора и ремонт подвески, соответственно стоимость работ тоже снизилась.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Особого внимания заслуживает модель «Бык» ЗИЛ 5301ВЕ. Теперь в качестве силовой установки здесь используется новый минский дизель Д-245.9Е3-720 мощностью 136 лошадиных сил. Этот агрегат полностью соответствует экологическим нормам ЕВРО 3. Кроме того, на автомобиль установлено новое сцепление и система АБС.
Автомобиль «Бык» ЗИЛ: цена
Скачка в стоимости производитель не делал. Сейчас цена автомобиля ЗИЛ 5301 составляет около 1 млн рублей, как и несколько лет назад.
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/16390-bychok-z-l-2013—shto-novaga.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/16397-grundel-zil-2013—was-ist-neu.html
ES: https://www.tostpost.com/es/coches/16404-el-novillo-zil-2013—que-hay-de-nuevo.html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/16392-bychok-zil-2013—b-l.