Люк на Газель, Люк в Соболь
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Люк на газель в Екатеринбурге: 35-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Екатеринбург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Люк на газель
Личинка замка двери для а/м Газель 2705 нового образца в/сб. с корпусом (4шт) Тип: личинка замка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Накладка ремонт. боковины для а/м Газель 2705 левая (до люка б/бака) Модель автомобиля: ГАЗ Газель,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Обивка крыши салона для а/м Газель 3221″Автолайн» №1 (под люк)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Обивка крыши салона для а/м Газель 3221″Автолайн» №2 (за люком с отв. под фонарь) Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Капот на Газель (нового образца; усиленный) синий Балтика Модель автомобиля: ГАЗ 2217, ГАЗ Валдай,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Люк крыши 2217-5713012 Производитель: LuK
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Люк вентиляционный для а/м Газель,Соболь,УАЗ (универсальный) Модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК люка для а/м Газель 2705 №1 (12 деталей)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Обивка крыши салодля а/м Газель 3221 Автолайн 2 за люком с отверстиями под фонарь Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Люк на УАЗ,ГАЗель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Личинка замка двери для а/м Газель 2705 нового образца (4шт) Тип: личинка замка двери, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Накладка ремонтная боковины для а/м Газель 2705 лев. (до люка б/бака) Модель автомобиля: Nissan Z,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
57 850
Багажник (корзина) 1500х3300 мм РИФ для ГАЗ Соболь Баргузин (без люка) низкая крыша 1998-2022 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
46 130
Лючок напольный ревизор LIFT 2.0 ВхШ:900х1100, с газ.амортизаторами и скрытой петлей из нерж.стали
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Люк вентиляционный для а/м Газель,Соболь,УАЗ (универсальный) Модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
41 603
Лючок напольный ревизор LIFT 2.0 ВхШ:700х1100, с газ.амортизаторами и скрытой петлей из нерж.стали
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
34 546
Лючок напольный ревизор LIFT 2.0 ВхШ:800х800, с газ.амортизаторами и скрытой петлей из нерж. стали
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
50 658
Лючок напольный ревизор LIFT 2.0 ВхШ:1100х1100, с газ.амортизаторами и скрытой петлей из нерж.стали
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
34 572
Лючок напольный ревизор LIFT 2.0 ВхШ:700х900, с газ.амортизаторами и скрытой петлей из нерж.стали
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
38 919
Лючок напольный ревизор LIFT 2.0 ВхШ:900х900, с газ.амортизаторами и скрытой петлей из нерж.стали
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Капот для а/м Газель нового образца синий Балтика для а/м Газель Бизнес, Соболь, Баргузин Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Борт боковой для а/м Газель (длина 4,25 м, 14 скоб) Модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Капот для а/м Газель нового образца усиленный синий Марсель для а/м Газель Бизнес, Соболь, Баргузин
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Капот для а/м Газель нового образца серый Шторм Грей для а/м Газель Бизнес, Соболь, Баргузин Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Правое Зеркало для а/м Газель некст новейшего образца 1 кронштейн Тип: зеркало в сборе, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Палатки Газель
ОТ СУМКИ ДО СБОРКИ ЗА СЕКУНДУ!
В Gazelle Tents мы знаем, как важно проводить время на свежем воздухе с людьми, которые вам небезразличны. Нам нравится спонтанно ходить в походы или просто отдыхать на заднем дворе с друзьями и семьей. Наши продукты помогут вам насладиться этими особыми моментами с меньшими трудностями.
НАША САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ПАЛАТКА
Видеогалерея
Проиграть видео
Воспроизвести видео
Воспроизвести видео
Воспроизвести видео
Еще видео
НАЗЕМНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Палатка T4 Hub Overland Edition
429,99 долларов США $559,99
- shopify.com/s/files/1/0528/6350/0456/products/GT401SS-011421-DLP_0748-WEB_{width}x.jpg?v=1619720549″ data-variant-url=»/products/t4-hub-tent-overland-edition?variant=37760210927784″ data-variant-image-width=»3000″ data-variant-image-height=»3000″>
закатно-оранжевый
След палатки T4
59,99 долларов США 79,99 долларов США
Внедорожные стойки, 12 шт.
$24,99 $34,99
Палатка T4 Hub Overland Edition
429,99 долларов США $559,99
- shopify.com/s/files/1/0528/6350/0456/products/PhotoJun05_61845PM_{width}x.jpg?v=1655135338″ data-variant-url=»/products/t4-hub-tent-overland-edition-alpine-green?variant=42914934292696″ data-variant-image-width=»960″ data-variant-image-height=»960″>
альпийско-зеленый
Наборы продуктов
Комплект принадлежностей T4 Overland
$144,97 229,97 долларов США
Комплект принадлежностей для T4 Plus и T8 Overland
179,97 долларов США $264,97
Полный комплект беседки G6
429,99 долларов США $649,96
Полный комплект беседки G5
$349,99 $554,96
Подтверждение возраста
Нажимая Enter, вы подтверждаете, что вы достаточно взрослый, чтобы употреблять алкоголь.
Введите
Поиск
УАЗ патриот для скорой помощи. УАЗ Скорая медицинская помощь (39629). PS: Ульяновская правда
Мысли, ощущения и впечатления от нового АСМП на базе УАЗ
На смену отработавшему 6 с половиной лет УАЗу отечественной разработки получили новый АСМП класса Б. Возможно кому-то будет удивлен тем, над чем работает провинция.
Итак, вот сам УАЗ
Кабина — мало чем отличается от обычного УАЗ
Салон стал выше, но его площадь не увеличилась. И подрамник был длиннее, чем на старом. В итоге нужно через носилки запрыгнуть в кресло по левому борту. Это огорчает, ведь адекватный доступ к оборудованию и пациенту возможен только с него.
Баллоны кислородные — расположены сзади, но так как задняя стойка низкая, доступ к клапану есть с седла по левому борту.
Полки подходят к оборудованию, что радует. Кардиограф, дефибриллятор, небулайзер, ремкомплект, сумка с маленькими кислородными баллонами — все было достойно размещено.
А вот бортиков на полках — совсем нет.
На полках под столешницей их нет и мешок с баллонами приходится забивать КРИ — 1, а ремкомплект с небулайзером. В противном случае они вылетают.
Из порадовавшего — очень продуманно сделана мойка. Не съедает место, но добавляет еще одно отделение для редко используемых вещей. Резервуары для воды также легко снимаются, а пакет с раствором идеально помещается на их место.
На поручнях — крепления для всех видов систем — стеклянные и пластиковые бутылки, мягкие пакеты с растворами — нормально крепятся и не рвутся даже при движении по проселочным дорогам.
Внутреннее освещение бывает двух видов — общее и направленное. Направленный светит в одну точку и никак не регулируется, что ставит вопрос о его необходимости.
Носилки — забавная система. Раскатывается и скатывается легко — ничего нажимать не нужно. А вот спустить их с лежащим на них пациентом — непосильная задача для бригады из двух человек.
А теперь — что выяснилось в процессе эксплуатации.
Сиденье кресла у переборки между салоном и кабиной закреплено чуть более чем ничего и регулярно отваливается.
Из-за высоты автомобиль сильно подвержен боковому крену. В результате все, что не зажато и не завязано, слетает с полок без бортов.
Подножка даже выше, чем у родоначальника отечественной разработки — загрузить пожилых пациентов иногда проблематично.
Машина просто не въезжает в гараж — поэтому все время стоит на улице.
Насчет того, что понятие «мягкость» неприменимо к УАЗикам в принципе — распространяться не буду, так как альтернативы в наших краях просто нет — Бездорожье.
Из-за тесноты в салоне пришлось собрать личный мини-пакет для работы в движении — можно держать открытым на коленях.
Это все в общих чертах.
В этом году выставка «Здравоохранение» оказалась богатой на премьеры. Наиболее значимой по форме и содержанию новинкой является мобильный оздоровительный центр, созданный инженерами «Группы ГАЗ» и нижегородской компании «Фабрика композитов». В отличие от прототипа, ранее показанного на форуме «Здоровье нации», текущая версия была показана как сертифицированная серийная модель. Медицинский автомобиль состоит из двух модулей: тягача «ГАЗель NEXT» и прицепа со сдвоенными осями. Наличие двух независимых друг от друга отделений, оснащенных необходимым набором медицинского оборудования и систем жизнеобеспечения, позволяет специалистам разного профиля одновременно работать с пациентами в комфортных условиях (два полноценных кабинета площадью 8 м 2 с отдельным входом и отдельным санузлом). Еще одна возможность использования новинки — мобильный флюорографический комплекс с соответствующим оборудованием в одном из модулей.
Мобильный здравпункт, представленный «Группой ГАЗ», сделает квалифицированную медицинскую помощь ближе к населению в отдаленных регионах.
«Группа ГАЗ» также показала автомобиль скорой помощи (АСМП) класса «В» на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» длиной 6157 мм. Впрочем, этот автомобиль уже не новинка.
А вот на стенде Нижегородского завода спецавтомобилей «Промышленные технологии» (входит в ПГ «Самотлор-НН») как всегда были только новинки. Особое внимание гостей выставки привлек малогабаритный автомобиль скорой помощи класса «А» на базе Citroen Jumpy – автомобиль, способный легко работать в стесненных городских условиях. В небольшой кабине (длина 2560, ширина 1580 и высота 1320 мм) расположены два откидывающихся сиденья, приемное устройство для инвалидной коляски со съемными носилками, потолочный поручень с кронштейнами для инфузионной системы, а также шкафы и антресоль для лекарства. Габаритная высота автомобиля составляет всего 1,95 м, что позволяет машине легко заезжать на подземные паркинги и в гаражи. Следует отметить, что фургон Citroen Jumpy стал чаще использоваться в качестве базы для машин скорой помощи. Подтверждение этому можно было увидеть на стендах других экспонентов.
Компактная машина скорой помощи на базе Citroen Jumpy пригодится в стесненных городских условиях.
Второй экспонат завода «Промышленные технологии» — АСМП класса «А» на базе Lada Largus. Модель под названием Лада Куб впервые была представлена в 2015 году и уже успела разойтись немалым тиражом в регионах России. Его особенности: удлиненный задний свес и высокая пластиковая крыша на металлическом каркасе. В этом году инженеры «Промтех» внесли некоторые изменения в конструкцию автомобиля: увеличилась площадь остекления, добавлен более эстетичный пластиковый обвес и др. Медицинский отсек машины скорой помощи оборудован приемным устройством для инвалидной коляски со съемным носилки и крепление для носилок кресла. Опционально оборудован местом для дополнительных носилок. В качестве потолочного освещения используются светодиодные ленты. Также на стенде компании «Промышленные технологии» был представлен автомобиль «Медслужба» на базе Lada Largus. Благодаря возможности трансформации салона эта машина может эксплуатироваться в трех вариантах: медицинском, пассажирском и грузовом.
Лада Куб: АСМП на базе Лады Ларгус производства завода «Промышленные технологии».
ПКФ «Луидор» представила три экспоната: АСМП класса «В» на базе полноприводного автомобиля «Соболь», санитарный автомобиль на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» и последнюю новинку — АСМП класса «В», построен на базе нового Volkswagen Crafter. Медицинский салон Crafter спроектирован так, чтобы работа медперсонала была удобной и эффективной. В салоне есть два вращающихся кресла, откидной стол, мебель с открытыми и закрытыми полками для размещения оборудования и медикаментов. Кстати, большинство металлоконструкций (опоры, усилители, поручни, ступени), а также медицинскую мебель и сиденья ПКФ «Луидор» изготавливает на собственном производстве, которое считается одним из крупнейших в России по данному профилю.
Легковой автомобиль Лада Ларгус с возможностью перевозки больного.
Ульяновская компания Автодом впервые представила автомобиль скорой помощи на базе УАЗ Профи. Кузов автомобиля представляет собой модуль каркасного типа с наружными панелями из стеклопластика. Медицинский отсек с внутренней длиной 3150 мм и шириной 1785 мм оборудован всем необходимым для работы фельдшера или медицинской общемобильной бригады. В потолке монтируется люк из прозрачного пластика и фильтровентиляционная установка. Боковые распашные и задние двери оборудованы ступеньками. Ключевым преимуществом АИПС на базе УАЗ Профи является возможность работы в условиях бездорожья и в сельской местности.
ПКФ «Луидор» построил АСМП класса «В» на базе нового Volkswagen Crafter.
Ранее депутаты Госдумы выразили обеспокоенность высоким процентом износа медицинской спецтехники. В ответ глава Минздрава Вероника Скворцова отметила, что правительство принимает меры по улучшению состояния флота АСМП. А значит, новинки, представленные на Российской неделе здоровья, вам пригодятся.
Фургоны Citroen Jumpy стали чаще трансформироваться в машины скорой помощи.
Модель УАЗ Профи позволяет производить широкий спектр специальных версий, в том числе медицинских.
В конце прошлого года шесть районных больниц Омской области одними из первых в стране получили машины скорой помощи на базе нового грузовика УАЗ-Профи из Ульяновска. Корреспондент сайта поехал в Тюкалинск тестировать машину, и машина ей понравилась. Еще бы не пришлось помогать ремонтировать его на трассе.
Фото: Евгения Бикунова (инфографика)
сглазили
По спидометру — пробег девяносто, едем по узкой и оживленной «дороге смерти» Тюмень — Омск. Даже на разбитых участках или когда мимо проносится грузовик, можно управлять одной рукой, не напрягаясь. Кресла удобные, печка греет, только птицы не поют. А может, и поют, но их не слышно: шумоизоляция у УАЗика на удивление приличная — на шоссейных скоростях почти не приходится повышать голос в разговоре. Новый двигатель ЗМЗ Про тянет с самых низов, поэтому водитель Алексей Ким даже не переключается на более низкий при обгоне. Коробка отечественного производства щелкает передачи четко и ловко. Однако каждый из них воет своим голосом.
У «буханки», которую выпускали более пятидесяти лет, наконец-то появился преемник
«Научились делать!» — считать. К концу дня уже сложилось мнение о машине: недостатки, конечно, есть, но без них ничего не бывает. К тому же УАЗ дешевле своего конкурента — Газели. Такого же мнения был и водитель новой машины скорой помощи. Но вдруг на спуске с виадука из-под капота послышался противный непрекращающийся писк. Мы молча переглянулись, и УАЗик направился к обочине, мигая мигалками.
— Ремень?
сглазил.
Обзор новой скорой помощи на базе УАЗ-Профи. Видео: Антон Малахевич
Много пластика
Сразу оговорюсь: конечно, с самого начала было очень интересно, что натворили ульяновцы. Я не нашел ни одного тест-драйва скорой помощи на базе УАЗ-Профи — они недавно были запущены в серию. Да, про машину в обычном грузовом варианте написано уже много, но… Мне показалось, что меня намеренно дезинформировали: один журналист пишет, что шестерни приходится вбивать силой, а избирательности хода нет. рычаг — целишься в первую, а попадаешь в третью. Еще жалуется на ужасный руль, который на трассе можно болтать туда-сюда в пределах пятнадцати градусов, а машина все равно поедет, куда захочет. Третий УАЗ прекрасно рулится – и слава богу, потому что машина норовит галопом рвануть в любую сторону на любой кочке.
В общем, я так и не понял, какую машину собираюсь тестировать. И на этом фоне тюкалинский «Профи» начал набирать очки с ходу. Двигатель-коробка плюс. Ходовка плюс: ощущение плотной и сбитой подвески не покидало ни в городе, ни на трассе. Рулевое снова в плюс: УАЗ безмятежно управлялся одной рукой и на трассе, и в тесных тюкалинских переулках.
Вишенкой на торте была надежность. УАЗики известны своей хрупкостью, а мне про этот сказали: за две недели я уже проехал 3500 километров, и ничего. Ни лампочка не перегорела, ни предохранитель. Сначала я подозревал, что от меня что-то скрывают. Но когда УАЗ остановился на трассе, Алексей озадаченно примерял: как попасть под капот, если все так высоко и далеко, а на пластиковый бампер ногой не опереться. Собственно, поломка произошла еще и из-за того, что одну важную деталь решили сделать из пластика, а не из металла.
Вездеходная реанимация
Как рассказал главврач Тюкалинской ЦРБ Олег Зайцев, всего у них 25 машин, большая часть которых выработала свой ресурс. Некоторые — несколько раз. В основном это старые планшеты УАЗ и Газели. Что же касается нового УАЗика, то автомобиль, без преувеличения, открывает перед медиками новые перспективы.
По сути, это небольшая реанимационная палата. При транспортировке анестезиолог-реаниматолог может дать пациенту наркоз, подключить его к системам жизнеобеспечения, интубировать, провести дефибрилляцию, снять параметры для оценки жизнедеятельности организма. Это, конечно, очень удобно, — говорит Олег Зайцев.
Сейчас машина используется в основном для перевозки больных в областную больницу. За две недели УАЗ-Профи доставил в Омск уже 21 тяжелобольного. В основном это больные с инфарктами, инсультами и травмами после несчастных случаев.
Есть такая система, как маршрутизация при некоторых заболеваниях. Например, острый инфаркт миокарда: если раньше мы лечили его здесь, то сейчас проводим тромболизис, растворяя тромб, и сразу направляем больного на оперативное лечение в Омскую областную больницу. Там стентируют пораженный сосуд, вызвавший инфаркт, и восстанавливают проходимость. Если успеть сделать это в течение суток, то риск развития заболевания минимален, — поясняет главврач.
«Патриот» умножить на полтора
Новый автомобиль доверили лучшему водителю ЦРБ Алексею Киму. Свою первую Газель он получил в 2007 году в 2011 году и собственно собрал ее заново. Он говорит, что чуть не плакал, когда получил УАЗ, а его машину отдали в деревню. Но теперь он приехал и не жалуется.
Двигатель мощнее, отзывчивее. Машина новая, мягкая, приятно ездить. Что сказать — новая машина, — рассуждает он. — Но мне отец тоже говорил: снаряжение в руках дикаря — груда железа. Какой бы ни была машина, все зависит от человека, как он ездит и как следит за машиной. Любая машина хороша. Просто технологии любят, когда за ними наблюдают.
Алексей привел аналогию: некто Тюкалинск узнает, чего стоит свет. А кто-то живет здесь и вполне доволен собой. Просто есть люди, которым везде плохо, и это касается не только их места жительства, но и автомобилей.
И вот я сел за руль. Ход педали сцепления непривычно длинный — груз: чтобы выжать, приходится отрывать пятку от пола. А тормоз и газ рядом: нажимая на одну педаль, регулярно цепляешься за следующую. Шевелишь ногой — упираешься в обшивку. Впрочем, это дело привычки.
Как дела, спросите вы? Младший брат «Патриот» напоминает танк, а здесь все то же самое, только умноженное на полтора. Тяжелая машина, не замечая, режет сугробы, неровности едет мягче, чем та же Газель. Но, конечно же, мы не устраивали внедорожных испытаний или раллийных гонок на скорость. «Профи» рожден не для гонок: хотя двигатель стал мощнее на 15 «лошадей», а тяга на низких оборотах выросла почти вдвое, возросшая масса все это компенсирует.
Кстати, расход тоже увеличился: 20 литров на сотню против 17 у Газели. Это на трассе. Ульяновский автозавод в своих характеристиках публикует несколько иную цифру – 11,6 л. Но вот врачам я почему-то склонен верить.
Подведем итоги тест-драйва: даже неподготовленный водитель может попасть в Pro, включить прошивальщик и отправиться на вызов. Если, конечно, не сломается.
Запасные части — в любом универмаге
И вот уже визжащее «Про» медленно выкатывается на обочину. Открываем капот, любуемся: шкив помпы — помпы охлаждающей жидкости — сорвало. Повертели остатки детали в руках, недоумевая: металла в стране нет, что ли. Дальше ехать нельзя, иначе двигатель сразу перегреется. А попасть в капитальный ремонт за три тысячи миль — удовольствие сомнительное.
А вот УАЗ сломался ровно напротив захудалого магазина запчастей. Без особого энтузиазма Алексей берет остатки шкива, уходит… и через две минуты возвращается с тем же самым, только целым и лучшим.
Еще повезло, что не вся помпа из текстолита: тогда еще и охлаждающая жидкость выливалась бы из мотора, а это совсем неудобно в полевых условиях. Алексей достает из-за сиденья старую канистру с инструментом и с трудом лезет под капот. Снял остатки старого шкива, прикрутил новый… Но на ходу ремень натянуть не получилось: надо было тоже помогать.
Предсказать такую поломку невозможно: шкив был правильно прикручен, выглядел нормально — какие подозрения это могло вызвать? И развалился он не под нагрузкой, а на спуске, когда Алексей вообще сбросил газ. Сколько таких полтергейстов еще спряталось в УАЗике?
PS: Ульяновская правда
В общем, нельзя было не заметить: как-то в УАЗе нельзя о чем-то говорить со стопроцентной уверенностью. Да, это хорошо и это правда… Потом обязательно следует какая-то «правда». А посему уверен: мои коллеги, которые тестировали УАЗ-Профи, а потом писали о них взаимоисключающие вещи, нисколько не притворялись. Просто эти УАЗики собраны «по такому же принципу». Плюс комплектующие, которые никто не ругал. Но каждый раз с выходом новой модели все же надеешься — теперь у них должно получиться.
Вот, скажем, мелочь: кривой держатель солнцезащитного козырька в салоне УАЗ. Три нормальных, а на один пластика не хватило — как у того стойкого оловянного солдатика. Ну правда мелочь, на скорость не влияет. Простой вопрос: позволит ли какая-нибудь Тойота позволить себе роскошь продавать машину с таким шарниром? Нет. Может, в Ульяновске его просто не заметили? Да, умоляю. Мы просто не любим и не уважаем себя. Но это правда, лирика…
А машина действительно хороша. Он только утешит любого, если сломается во время перевозки больного, жизнь которого действительно зависит от нескольких минут.
УАЗ-3962 – уникальный автомобиль, отличающийся надежностью и отличной проходимостью. Именно поэтому «буханка» (народное название) является основой для специализированного снаряжения. Скорая помощь на базе этого компактного и универсального автомобиля стала классикой. Ульяновские спецавтомобили скорой помощи успешно эксплуатируются во всех регионах. Для сурового севера идеальным вариантом стала скорая помощь УАЗ-буханка.
Эта модификация УАЗ впервые сошла с конвейера в 1965. Производство «буханки» продолжается и по сей день. Универсальность, простота в эксплуатации и надежность сделали этот автомобиль бестселлером отечественного автопрома.
Основной отсек может перевозить груз массой до 1 тонны. Рабочий объем двигателя составляет 2,89 литра, а максимальный крутящий момент — 201 Нм. На 100 км буханки УАЗ скорой помощи потребуется от 13 до 18 литров топлива. В 2011 году была проведена некоторая модернизация УАЗ-3962: автомобиль оснастили АБС и гидроусилителем руля. УАЗ-3962 не претендует на супер комфортную машину. Его задача – надежная доставка и перевозка грузов или людей. Автомобиль, переделанный в скорую помощь, полностью соответствует необходимым требованиям и характеристикам.
Важно понимать, что «буханка» не имеет должной защиты при лобовом столкновении. Также особенностью этой модели является наличие двигателя непосредственно в салоне. Для северных широт такое расположение мотора кажется вполне актуальным, и водителю не нужно выходить на улицу для ремонта или проверки двигателя.
Надежная скорая помощь УАЗ уже зарекомендовала себя в работе. Автомобиль полностью переоборудован под свою узкую направленность. Учтены все нюансы специализированной эксплуатации. «Буханка» доставит любому пациенту даже в самые сложные погодные условия: это строгий и простой автомобиль, не требующий дорогой отделки салона или наличия современной электроники. УАЗ-452 – рабочая лошадка, простая в уходе и чрезвычайно экономичная
В этом году выставка «Здравоохранение» оказалась богатой на премьеры. Наиболее значимой по форме и содержанию новинкой является мобильный оздоровительный центр, созданный инженерами «Группы ГАЗ» и нижегородской компании «Фабрика композитов». В отличие от прототипа, ранее показанного на форуме «Здоровье нации», текущая версия была показана как сертифицированная серийная модель. Медицинский автомобиль состоит из двух модулей: тягача «ГАЗель NEXT» и прицепа со сдвоенными осями. Наличие двух независимых друг от друга отделений, оснащенных необходимым набором медицинского оборудования и систем жизнеобеспечения, позволяет специалистам разного профиля одновременно работать с пациентами в комфортных условиях (два полноценных кабинета площадью 8 м 2 с отдельным входом и отдельным санузлом). Еще одна возможность использования новинки — мобильный флюорографический комплекс с соответствующим оборудованием в одном из модулей.
Мобильный здравпункт, представленный «Группой ГАЗ», сделает квалифицированную медицинскую помощь ближе к населению в отдаленных регионах.
«Группа ГАЗ» также показала автомобиль скорой помощи (АСМП) класса «В» на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» длиной 6157 мм. Впрочем, этот автомобиль уже не новинка.
А вот на стенде Нижегородского завода спецавтомобилей «Промышленные технологии» (входит в ПГ «Самотлор-НН») как всегда были только новинки. Особое внимание гостей выставки привлек малогабаритный автомобиль скорой помощи класса «А» на базе Citroen Jumpy – автомобиль, способный легко работать в стесненных городских условиях. В небольшой кабине (длина 2560, ширина 1580 и высота 1320 мм) расположены два откидывающихся сиденья, приемное устройство для инвалидной коляски со съемными носилками, потолочный поручень с кронштейнами для инфузионной системы, а также шкафы и антресоль для лекарства. Габаритная высота автомобиля составляет всего 1,95 м, что позволяет машине легко заезжать на подземные паркинги и в гаражи. Следует отметить, что фургон Citroen Jumpy стал чаще использоваться в качестве базы для машин скорой помощи. Подтверждение этому можно было увидеть на стендах других экспонентов.
Компактная машина скорой помощи на базе Citroen Jumpy пригодится в стесненных городских условиях.
Второй экспонат завода «Промышленные технологии» — АСМП класса «А» на базе Lada Largus. Модель под названием Лада Куб впервые была представлена в 2015 году и уже успела разойтись немалым тиражом в регионах России. Его особенности: удлиненный задний свес и высокая пластиковая крыша на металлическом каркасе. В этом году инженеры «Промтех» внесли некоторые изменения в конструкцию автомобиля: увеличилась площадь остекления, добавлен более эстетичный пластиковый обвес и др. Медицинский отсек машины скорой помощи оборудован приемным устройством для инвалидной коляски со съемным носилки и крепление для носилок кресла. Опционально оборудован местом для дополнительных носилок. В качестве потолочного освещения используются светодиодные ленты. Также на стенде компании «Промышленные технологии» был представлен автомобиль «Медслужба» на базе Lada Largus. Благодаря возможности трансформации салона эта машина может эксплуатироваться в трех вариантах: медицинском, пассажирском и грузовом.
Лада Куб: АСМП на базе Лады Ларгус производства завода «Промышленные технологии».
ПКФ «Луидор» представила три экспоната: АСМП класса «В» на базе полноприводного автомобиля «Соболь», санитарный автомобиль на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» и последнюю новинку — АСМП класса «В», построен на базе нового Volkswagen Crafter. Медицинский салон Crafter спроектирован так, чтобы работа медперсонала была удобной и эффективной. В салоне есть два вращающихся кресла, откидной стол, мебель с открытыми и закрытыми полками для размещения оборудования и медикаментов. Кстати, большинство металлоконструкций (опоры, усилители, поручни, ступени), а также медицинскую мебель и сиденья ПКФ «Луидор» изготавливает на собственном производстве, которое считается одним из крупнейших в России по данному профилю.
Легковой автомобиль Лада Ларгус с возможностью перевозки больного.
Ульяновская компания Автодом впервые представила автомобиль скорой помощи на базе УАЗ Профи. Кузов автомобиля представляет собой модуль каркасного типа с наружными панелями из стеклопластика. Медицинский отсек с внутренней длиной 3150 мм и шириной 1785 мм оборудован всем необходимым для работы фельдшера или медицинской общемобильной бригады. В потолке монтируется люк из прозрачного пластика и фильтровентиляционная установка.