53336 маз – МАЗ-53366: технические характеристики, особенности эксплуатации машины

технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива


Грузоперевозки с помощью автотранспорта – один из наиболее распространенных способов перемещения товаров, стройматериалов и многих других грузов в самые разные уголки России, обеспечивающий быструю доставку, контроль, гибкое планирование маршрута и экономичность. Чаще всего для этого используются крупногабаритные автомобили, такие как модель МАЗ-53366, технические характеристики которого позволяют принять на борт несколько тонн различных грузов.

Описание грузовика МАЗ-53366

Выпуск первого автомобиля произошел в далеком 1987 году, а спустя 12 лет стартовало конвейерное производство. Сегодня машины применяются для решения широчайшего спектра задач. Модель отличается высококачественной сборкой и универсальностью благодаря высокой грузоподъемности.

Преимущества модели МАЗ 53366:

Автомобиль МАЗ-53366

  • Низкая стоимость обслуживания и ремонтных работ. В случае поломки найти подходящую деталь можно в любом автомобильном магазине.
  • Стойкость к негативным внешним воздействиям. Прочные покрытия с легкостью выдерживают воздействие влаги, солнца, мороза и других погодных факторов без потери своих свойств.
  • Длительный период эксплуатации. Обеспечивается конструкцией модели МАЗ-53366 и используемыми материалами.
  • Высокая проходимость. Широкая колесная база и высокий дорожный просвет позволяют грузовикам с легкостью преодолевать препятствия в условиях российских дорог.

Машина не требует особых умений для ее управления, надежная сборка обеспечивает бесперебойную работу без необходимости прерываться на ремонт.

Модели МАЗ-53366 предлагаются покупателям как укомплектованные презентованным тентом, так и без него, в зависимости от потребностей будущего собственника, условий перевозок и типа перевозимых грузов.

Технические характеристики модели

В таблице представлены основные технические характеристики автомобиля МАЗ-53366:

ГабаритыДлина автомобиля8,62 м
Ширина2,5 м
Высота4 м
Дорожный просвет0,26 м
Габариты бортаДлина платформы6,1 м
Ширина2,42 м
Высота2,33 м
Общая площадь15 м2
Вместимость34,5 м3
Общие характеристикиГрузоподъемность8,3 т
Масса8,2 т
Нагрузка на переднюю ось6,5 т
Нагрузка на заднюю ось10 т
Полная масса16,5 т
Максимальная скорость87 км/ч

Размеры МАЗ 53366

Устройство двигателя

Все машины МАЗ 53366 оснащены 8-цилиндровыми двигателями Ярославского моторного завода модели ЯМЗ-238М2 рабочим объемом 14,86 литра с функцией турбонаддува и имеющими мощность в 240 лошадиных сил. Крутящий момент модели – 883 Нм, средняя частота вращения – 2100 оборотов в минуту.

Популярное V-образное расположение цилиндров диаметром 13 см обеспечивает эффективную работу двигателя и позволяет развить скорость до 90 км в час, а 350-литровый топливный бак – преодолеть более 1000 км без дозаправки. Охлаждение жидкостное, запуск двигателя стандартный – впрыск горючего топлива, последующее сжатие и воспламенение.

Устройство двигателя ЯМЗ-238М2

Коробка передач

Качество сборки обеспечивает продолжительный срок эксплуатации автомобилей. Трансмиссия устройства МАЗ-53366 относится к одним из самых надежных элементов, составляющих основу конструкции. Производит ее также Ярославский моторный завод.

В состав трансмиссии входят:

  • 2-дисковое сцепление;
  • механический привод выключения;
  • гидроусилитель;
  • периферийные пружины.

Коробка передач с четырьмя ступенями оснащена демультипликатором, увеличивающим крутящий момент, за счет которого количество передач удваивается. Все передачи при этом, за исключением задней, синхронизируются.

Привод коробки передач МАЗ-53366

Оснащенность кабины

Кабина МАЗ 53366 внутри

Эргономичный дизайн кабины обеспечивает водителю комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля модели МАЗ-53366. Наличие спального места позволяет в любой момент восстановить силы, особенно актуально это в дальних поездках или с напарником. При необходимости лежанка может быть отделена с помощью занавески для еще большего комфорта отдыхающего.

Кабина оснащена двумя посадочными местами, разделенными панелью для хранения документов, с надежными 3-точечными ремнями безопасности для прочной фиксации человека в случае аварии. Широкие окна и большие зеркала заднего вида обеспечивают полноценный обзор и полный контроль над положением на дороге во время движения машины.

Видео по теме: МАЗ 53366 — термофургон


specnavigator.ru

МАЗ 53336 — Грузовики и шасси (53336 — MAZ 53336 — Грузовик 53336 — Грузовик МАЗ 53336 — МАЗ 53336) — Технические характеристики МАЗ 53336 — Габаритные размеры МАЗ 53336 — Двигатель МАЗ 53336

1. Автокран МАЗ Машека КС 55727-7 Пропуск в Центр
Автокран

27.06.2019

ООО «Специинжстрой»
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Полуприцеп МАЗ МАЗ-642208
Полуприцеп

06.06.2019

ПТО-конструкция
г. Екатеринбург
1 100 РУБ/час
3.
Самосвал МАЗ 673105

Самосвал
2017 г.
18.03.2019
НПК СГМ
г. Ярославль
1 200 РУБ/час
4. МАЗ КС-3755
Автокран
2017 г.
09.04.2018

г. Ярославская область, Ярославль
1 000 РУБ/час
5. МАЗ 203965
Автобус
2012 г.
04.04.2018

г. Московская область, Люберцы
500 РУБ/час
6. МАЗ 103485
Автобус
2011 г.
04.04.2018

г. Москва
700 РУБ/день
7. МАЗ 206063
Автобус
2015 г.
02.04.2018

г. Самарская область, Самара
2 500 РУБ/час
8. МАЗ 6430A8-360-020
Грузовик
2010 г.
30.03.2018

г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2
1 000 РУБ/день
9. МАЗ ода 393571
Тягач
2014 г.
29.03.2018

г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а
30 000 РУБ/день
10. МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД)
Автокран
1950 г.
27.03.2018
ООО СТГрупп
г. Москва
17 000 РУБ/смена

www.stroyteh.ru

МАЗ 533605-220 «БРОДЯГА» | DRIVE2

Всем привет!Вот решил выложить свою грузовую машинку.Перед тем как купить этот маз было пересмотрено масса других грузовых авто но все же остановил свой выбор именно на нем.
Машина 1996 года выпуска для своих лет в приличном состоянии имеет самый простой двигатель атмосферная восьмерка кпп-5,искал именно такую чтобы без турбины и кпп без делителя т.к. для машины одиночки турбина ненужна (лишние лошади, их кормить надо)обычного двигателя ей и так хватает.
Покупалась машина естественно как вы уже поняли для работы, решил что хватит уже работать на «дядю» пора и о себе подумать.Как говорит один мой знакомый что внешний вид грузовика не имеет никакого значения, что он должен работать и зарабатывать деньги а все остальное ерунда!Я конечно с ним согласен но не совсем, я считаю что и внешне машина должна выглядеть достойно.
Ну да ладно, в кратце о машине:как я уже писал что она 1996 года выпуска по птс бежевого цвета но так как в 2007 году произвели замену кабины теперь мы стали серого цвета!Имеет бортовую тентованную платформу с распашными воротами.
Время летит и машина как не крути стареет, вот и мой мазик тоже уставать начал все таки 19 лет эт тебе не хухры мухры! Да и ВИН номер от времени стал не читаемый, поэтому я стал последним его владельцем.Ладно не будем о грусном!
Теперь здесь я буду рассказывать о другом Мазе.Немного о машине:2007 года выпуска, цвет кабины белый, двигатель ЕВРО-2 турбовый с интеркуллиром 315 л.с.изначально стояла КПП-8 с делителем но её до меня успешно продали поэтому сейчас стоит обычная пятиступка.Задний мост с блокировкой что очень порадывало т.к. на старом МАЗе её не было.Кузов бортовой тентованный с воротами.
Ну расскажу немного что будет делаться в ближайшее будующее:
-установка тахографа(сделано)
-замена надстройки с бортовой на рефрежиратор
-ревизия всей проводки(сделано)
-замена масла ДВС, КПП, мост(сделано)
-замена топливных фильтров(сделано)
-ремонт автономки
-утепление и шумоизоляция кабины
-замена сидений на Ауди(остались от старой машины)(сделано)
-покраска полностью и т.д.

  • Двигатель 9.9 дизельный (315 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Госномер К159РС177

Пять лет на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *