Юмз что такое: Тракторы ЮМЗ. Обзор, характеристики, особенности применения

Содержание

Трактор ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ – универсальная сельхозтехника, широко распространённая на территории бывшего СССР. Производитель машины – днепропетровское предприятие Южный машиностроительный завод (Южмаш), в советский период истории нашей страны считавшееся секретным.

Трактор – продукция для прикрытия, являлся «занавесом» для выпуска изделий для ракетно-космической отрасли. Но качество его при этом не страдало, напротив – изготовление побочного продукта осуществлялось на самом высоком качественном уровне.

Далеко не все смогут с первого взгляда отличить трактор ЮМЗ от МТЗ. Это не случайно. ЮМЗ с самого начала задуман как аналог МТЗ. Обе машины имеют широкий спектр взаимозаменяемых комплектующих. Но существуют и отличия: муфта сцепления, способ управления КПП и редуктором, привод ВОМ, гидронавесная система и рулевая колонка.

В ХХI веке технологий и инноваций ЮМЗ-6 получил новую жизнь. Последние модели днепропетровского завода имеют ряд совершенствованных решений в соответствии с требованиями времени.

Южмаш предлагает 5 модификаций. Они отличаются друг от друга по комплектации, мощности, назначению, и уровню функциональности. Вот только краткие технические характеристики первых трёх вариантов исполнения:

  1. Наибольшей популярностью на территории постсоветского пространства пользуется ЮМЗ-6АКМ40.2 с мощностью двигателя 60 л. с., оснащённого передней осью арочного типа. Машина отлично работает в комплексе с уборочной спецтехникой на свекольных, картофельных и кукурузных полях. В случае необходимости перевозки груза данная модель способна развивать транспортную скорость до 32 км/ч.Рабочая скорость не превышает 11,6 км/ч. Предприятие предлагает дополнительное оборудование и сменные рабочие органы. Благодаря этому после несложного монтажа ЮМЗ-6АКМ40.2 может применяться в качестве дорожно-строительной техники, землеройной машины, экскаватора, бульдозера или погрузчика.
  2. Мощность следующей модели составляет 80 л. с. В отличие от своего предшественника на ЮМЗ-8040. 2 установлена система автоматического контроля глубины обработки поверхности почвы. Вес машины превышает 4 тонны. Радиус разворота увеличен до 4,2 м. По ТО масса буксируемого не должна превышать 8 тонн. Но по отзывам эксплуатантов 10 тонн – также не предел. Отличный вариант ЮМЗ-8040.2М позволяет транспортировать груз со скоростью 33 км/час.
  3. ЮМЗ-8244.2 выполнен с участием импортных комплектующих. Передняя ось балочного типа выполнена компанией Carraro, специализирующейся на производстве осей и трансмиссий для сельскохозяйственной, погрузочной и дорожно-строительной спецтехники. Трактор оснащён усиленным механизмом гидронавесной системы в совокупности с усиленной трансмиссией. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества, обеспечив надёжное взаимоотношение с двигателем.

На базе трактора ЮМЗ-6АЛ/6АМ конструкторы Челябинского тракторного завода разработали модель колёсного экскаватора ЭО-2621ЮМЗ.Популярность уральской техники основана на признанных в народе качествах: бюджетность, неприхотливость и универсальность. Благодаря маневренности и разворотливости челябинский экскаватор превосходно чувствует себя на 20-метровой рабочей площадке. Несмотря на то, что конструкция трактора ЮМЗ-6 мало подходила для подобной модернизации, специалисты предприятия предложили усилить раму путём дополнительной обвязки.

В результате, владелец одной единицы экскаватора ЭО-2621ЮМЗ при наличии дополнительного оборудования, становится обладателем всего спектра строительно-дорожной спецтехники. Полная спецификация включает в себя 22 наименования. Кратко перечислить все доступные операции невозможно.

Модифицированный экскаватор ЭО-2621ЮМЗ применяется там, где необходимо вырыть и засыпать котлованы либо траншеи, сбросить грунты, почистить дороги, убрать строительный мусор и возвести насыпь. Кроме того, машина легко справиться с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой небольшого объёма груза. Немаловажное значение имеют климатические условия, который способная выдержать спецтехника. Температура воздуха от -40 до +40 °С не является причиной для её остановки.

В 2014 году ЮМЗ 10254Н был представлен на выставке Агро-2014. Вот его краткие технические характеристики: английский двигатель Perkins, который, кстати, уступает место по популярности Caterpillar, мощностью 102 л. с. Трёхдиапазонная трансмиссия Haima.

Цена трактора вполне соответствует украинской машине с импортной начинкой – 28 тыс. долл. Стоит ли брать новенький ЮМЗ последнего поколения или всё-таки отдать предпочтение зарубежной спецтехнике б/у за такие же деньги – дело сугубо индивидуальное. Но следует быть справедливым по отношению к днепропетровскому трактору.

 

Судя по отзывам, ЮМЗ 80-90-х годов выпуска не подвели российских аграриев. Надёжная, выносливая машина за небольшие деньги. Жаль, что Россия и Украина не в дружбе – не хватает запчастей. Поэтому на наших полях чаще увидишь МТЗ, хотя нареканий к белорусскому трактору гораздо больше.

Обзор трактора ЮМЗ-6

Поиск запроса «технические характеристики трактора ЮМЗ-6» по информационным материалам и форуму

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

В Советском Союзе вопросы разработки и производства сельскохозяйственной техники решались централизовано. Яркий тому пример трактор ЮМЗ-6, спроектированный Минским тракторостроительным заводом, выпуск которого позднее был организован в Днепропетровске на Южмаше. Такой подход к проектным и опытно-конструкторским мероприятиям позволил сэкономить значительные средства при внедрении модели в производство.

Колесный трактор марки ЮМЗ-6 принадлежит к классу универсальных машин общего назначения семейства «Беларусь». Предназначается для выполнения следующих видов работ:

  1. Сельскохозяйственных операций с использованием прицепных, полунавесных и навесных устройств.
  2. Дорожно-строительных, лесотехнических, и специальных видов работ.
  3. Трактор может быть использован в качестве привода передвижных и стационарных агрегатов.
  4. Транспортных операции с применением прицепов и полуприцепов.

Специально для ЮМЗ-6 создана серия навесного оборудования, существенно расширяющая его возможности. При помощи упомянутых агрегатов данный трактор трансформируется в землеройную машину, бульдозер, экскаватор или погрузчик.

Переоборудование может производиться как в заводских условиях, так и в специализированных мастерских.

1. История создания трактора ЮМЗ-6

Первые образцы данной модели были собраны на Южном машиностроительном заводе в городе Днепропетровске в 1966 году. Прототипом для описываемого трактора стал МТЗ-5, который был разработан конструкторским бюро Минского тракторного завода. Данная модель производилась на ЮМЗ, начиная с 1958 года. При модернизации были сохранены многие технические решения, обеспечивающие машине высокие эксплуатационные характеристики.

Тракторы ЮМЗ-6 выпускался серийно, начиная с 1970 года, последний экземпляр покинул конвейер завода в 2001 года. В процессе производства в конструкцию вносились разнообразные изменения, всего были разработаны четыре модификации. Речь идет о следующих моделях: ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К и ЮМЗ-6АК.

Конструкция трактора была настолько удачной, что ее заинтересовались за рубежом. В частности в 1974 году технологическая документация была приобретена у Советского Союза шведской компанией Вольво. На базе ЮМЗ-6 была разработана модель Volvo BM-700, которая выпускалась с 1976 по 1982 год. Данная техника отлично себя зарекомендовала в сложных климатических условиях Скандинавии.

Трактор ЮМЗ-6Л выпускался с 1970-1978 год.

Последний трактор этой серии в модификации ЮМЗ-6АКМ-40.2 покинул заводской конвейер в 2001 году и был снят с производства как морально и технически устаревший. На смену данной модели пришли ЮМЗ-8040.2, ЮМЗ-8040.2М, ЮМЗ-8244.2 и ЮМЗ-8244.2М. Описываемый трактор выпускался более 30 лет, что говорит о значительном потенциале.

2. Общее описание и технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Компоновка данной модели является классической для машин данного класса с колесной формулой 4×2. Остов трактора ЮМЗ-6 составляет полурама, составленная из двух продольных лонжеронов и поперечного переднего бруса. На данной конструкции закреплены картеры муфты сцепления и коробки переключения передач.

В передней части трактора на остове шарнирно смонтирован передний мост с управляемыми колесами, поворот которых обеспечивается цапфами. Сзади машина опирается на жестко закрепленные к корпусу КПП рукава полуосей. Такая конструкция является наиболее простой и надежной. Привод постоянный на задние колеса через полуоси конечных передач.

Трактор оснащен пневматическими шинами низкого давления с развитыми грунтозацепами для обеспечения высокой проходимости. Колеса имеют разный диаметр, размерность покрышек впереди – 7,50—20 или 9,00—20; сзади – 15.5R38. Данное техническое решение является типичным для машин этой категории и обеспечивает им довольно высокие технические характеристики.

Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к тяговому классу 1.4, что делает его востребованным в разных сферах хозяйствования. Машина оснащена:

  • раздельно-агрегатной гидросистемой;
  • электрооборудованием с бортовой сетью на 12 В;
  • пневмосистемой;
  • механизм задней навески оборудования.

Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем, поворот передних колес обеспечивается трапецией через продольную тягу. Последняя соединена с валом трехспицевого штурвала через карданную передачу. Рабочая тормозная система – пневматическая, колодочного или дискового типа с управлением от педали. Стояночный механизм приводится в действие при помощи рычага, фиксируемого храповиком.

Трактор ЮМЗ-6АЛ выпускался с 1978 по 1986 год.

2.1 Габаритно-массовые параметры

Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к категории среднеразмерных, универсальных машин.

Основные массово-габаритные характеристики машины следующие:

 Размеры:
  1. Длинна.
    • с механизмом навески – 4165 мм;
    • без навесной системы – 3690 мм;
  2. ширина – 1884 мм;
  3. высота
    • по крыше кабины — 2660 мм;
    • по верхней точке глушителя — 2860 мм;
  4. база – 2450 мм;
  5. колея регулируемая:
    • передние колеса от 1360 до 1860 мм;
    • задние от 1400 до 1800 мм;
  6. клиренс агрономический – 450 мм.

Масса машины:

  • конструкционная без технических жидкостей – 3350 кг;
  • эксплуатационная – 3895 кг;
  • распределение массы между осями – 1 к 2.
  • Допускаемый вес прицепа – 6000 кг.
  • Максимальная масса навесного оборудования не более 1150 кг.

Габаритно-массовые характеристики трактора ЮМЗ-6 могут отличаться от указанных выше в зависимости от модификации. Размеры машины и рациональная развесовка обеспечивают ей отличную маневренность и проходимость. Допускается использование на ограниченных площадках, в производственных и сельскохозяйственных сооружениях, в лесах и на открытых пространствах.

2.2. Двигатель трактора ЮМЗ-6


Тракторы серии ЮМЗ-6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. Двигатель установлен в передней части перед кабиной и закреплен при помощи резинометаллических опор на раме. Сверху и с фронтальной части силовой агрегат закрыт капотом, по бортам установлены съемные стальные панели. Основные технические характеристики двигателя:

  1. Мощность силового агрегата:
    • номинальная — 62 л.с.;
    • эксплуатационная — 60,5 л. с.;
    • на валу отбора мощности — 57 л. с..
  2. Потребление топлива удельное – 183 г/(л. с.∙ч).
  3. Время работы на полной заправке не менее 10 часов.
  4. Расход масла относительный не более 1,2 % из них на угар 0,6 %.
  5. Частота оборотов коленчатого влага двигателя — 1750 об/мин.
  6. Крутящий момент максимальный не менее 27, 5 кгс∙м.
  7. Число и расположение цилиндров — четыре, рядное.
  8. Максимальное давление ТНВД не менее 17, 5 МПа.
  9. Пусковой двигатель бензиновый:
    • мощность – 7,36 кВт;
    • частота оборотов – 3500 об/мин.

Дизельный двигатель — атмосферный без турбонаддува, что существенно упрощает его конструкцию и эксплуатацию. Силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения с установленным впереди радиатором. Питание топливом осуществляется из бака расположенного за кабиной и экранированного стальным листом от внешних воздействий. Производитель гарантирует минимальный ресурс двигателя в 10 тысяч часов до первого капитального ремонта.

2.3. Коробка передач трактора ЮМЗ-6

Трактора серии ЮМЗ-6 комплектуются механическими КПП, последние предназначены для изменения передаточных чисел, обеспечения реверсивного движения и отбора мощности. Конструкция допускает работу двигателя при неподвижном положении трактора и включенной муфте сцепления.

Коробка переключения передач постоянного зацепления и тремя подвижными каретками имеет пять ступеней с ручным рычажным управлением. Агрегат оснащается понижающим редуктором, позволяющим вдвое увеличить число режимов вдвое. Первичный вал, установленный на роликовых подшипниках, приводит во вращение вторичный или ВОМ через систему шестерней и муфт.

Устройство коробки исключает возможность включения двух передач одновременно через специальную кулису. Предусмотрен также механизм блокировки позволяющий избежать запуска двигателя если КПП не находится в нейтральном положении. Смазка деталей и узлов коробки передач осуществляется маслом, находящимся в картере путем частичного погружения шестерней и его разбрызгивания.

2.4. Ходовая часть и трансмиссия трактора ЮМЗ-6

Трактор колесный универсальный ЮМЗ-6 оснащен надежными механизмами передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к колесам. В состав ходовой части входят:

  • Главная муфта сцепления. Двойная, постоянно замкнутая с сухим картером, принцип действия — фрикционный. Помимо главной муфты предусмотрен отдельный механизм сцепления привода ВОМ, управление основным и дополнительным устройством раздельное.
  • Коробка переключения передач (подробно описана выше).
  • Задний мост в картере, которого установлены главная и конечные передачи, между которыми находиться дифференциал.

Передний колеса установлены на неподвижных осях, которые в свою очередь смонтированы на поворотных цапфах. Балка моста телескопическая, что обеспечивает изменение колеи в широких пределах. Задние колеса смонтированы на полуосях с опорой на установленные в рукавах конечных передач шариковых подшипниках. В картере моста залито трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку механизмов.

3.Кабина трактора ЮМЗ-6

Кабина трактора ЮМЗ-6 АКЛ 1992г.

Описываемая модель довольно проста в управлении и имеет комфортабельное рабочее место для механизатора. Кабина трактора серии ЮМЗ-6 отличается прочностью конструкции, в целях безопасности водителя снабжена пространственным каркасом. Вход осуществляется через двери расположенные по бокам.

Остекление двухуровневое с большими панорамными окнами по периметру в верхней части, а также малыми — внизу передней панели и обеих дверей. Имеются зеркала заднего вида и стеклоочистители и с электроприводом. Заднее и боковые стекла открывающиеся поворотом вокруг горизонтальной оси, установленной в верхней части.

Кабина трактора ЮМЗ-6 установлена на четырех резиновых амортизаторах с опорой на раму в передней части и кронштейны крыльев — в задней. Здесь размещаются следующие элементы:

  1. Кресло водителя, регулируемое по высоте и смонтированное на пружинном амортизаторе.
  2. Органы управления:
    1. Рулевая колонка с механизмом бесступенчатого изменения положения по высоте и вылету.
    2. Рычаги переключения передач, стояночного тормоза редуктора и механизма вала отбора мощности.
    3. Педали: сцепления и тормозной системы.
  3. Приборная панель со спидометром, датчиками давления в масляной и пневматической системе, индикаторами напряжения и силы тока. Здесь располагается замок запуска двигателя с ключом.

Кабина оснащается большими зеркала заднего вида, козырьками для защиты от прямых солнечных лучей. Температурно-влажностный режим обеспечивается встроенным отопителем с вентилятором. Имеется ящик для размещения аптечки, пепельница, в базовой комплектации предусмотрен термос для воды и специальный зажим для его размещения. Кабина по параметрам эргономичности и удобства признается специалистами отличной.

4.Система навесного оборудования трактора ЮМЗ-6

Трактора серии ЮМЗ-6 предназначены для работы с разнообразным навесным, полунавесным и прицепным оборудованием. Номенклатура указанных устройств отличается многообразием, их общее количество составляет спецификацию из 258 позиций.

Трактор может агрегатироваться с механизмами следующих видов:

  • Сельскохозяйственные орудия: плуги, бороны, культиваторы, сеялки и многое другое.
  • Оборудование общего назначения: сварочные аппараты, компрессоры.
  • Прицепы и полуприцеп перевозки разных типов грузов, в том числе и емкости.

Для установки вышеуказанного оборудования предусмотрен механизм навески, прикрепленный к кронштейнам задней стенки КПП. Упомянутая система состоит из четырех звеньев с тремя шарнирными точками крепления оборудования. Механизм гидрофицирован, что обеспечивает возможность перемещения оси подвеса по вертикали на 750 мм вверх и вниз. Система навесного оборудования оснащена следующими устройствами:

  • Механизмом, фиксирующим приспособление в транспортном положении.
  • Прибором тягово-сцепным модели СА-1 с пультом управления, установленным в кабине.
  • Вал отбора мощности имеет защитный кожух.

В задней части также расположены устройства, обеспечивающие подключение гидравлических, пневматических и электрических систем навесного или прицепного оборудования к бортовым сетям. Навесной механизм позволяет оператору самостоятельно установить и подключить любое из названных выше устройств и задействовать его. Это обстоятельство позволяет значительно увеличить производительность труда и отказаться от услуг подсобных рабочих.

5.Модификации трактора ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6К выпускался с 1986 по 1993год.

Конструкторское бюро Южмаша постоянно работало над модернизацией техники и улучшением ее эксплуатационных и экономических характеристик. Всего за историю существования модели было выпущено четыре модификации тракторов описываемой серии:

  • ЮМЗ-6Л. Производился с 1970 по 1978 год и мало отличается от МТЗ-5 по устройству. По экстерьеру практически не отличим от аналога за исключением закругленной радиаторной решетки.
  • ЮМЗ-6АЛ. Сходил с конвейера с 1978 по 1986 год. В ходе модернизации изменена панель приборов и решетки радиатора, усовершенствована тормозная система.
  • ЮМЗ-6К. Выпускался с 1986 по 1993 год. Является промышленной модификацией модели и не имеет сзади механизма навески для сельхозорудий. У машины предусмотрены элементы для крепления бульдозерного ножа и экскаваторного оборудования.
  • ЮМЗ-6АК. Собирался с 1993 до 2001 года. От других моделей отличался улучшенной конструкцией кабины, большей площадью остекления и откидными окнами. Введен механизм регулировки рулевой колонки.

Трактор ЮМЗ-6АК выпускался с 1991 по 2001 год.

К указанным маркировкам моделей добавляются индексы, указывающие на тип системы запуска силового агрегата: Л – пусковой двигатель и М – электрический стартер. Все вышеназванные модификации тракторов ЮМЗ-6 активно использовались в народном хозяйстве. Отдельные машины эксплуатируются и до сих пор, невзирая на свой почтенный возраст, что говорит о большом запасе прочности.

6.Особенности эксплуатации трактора ЮМЗ-6

Сельскохозяйственные и промышленные модели, выпускавшиеся Южным машиностроительным заводом, показали себя исключительно долговечными и неприхотливыми. Ресурс силового агрегата до первого ремонта составляет не менее 10 000 моточасов, а трудоемкость ежесменного технического обслуживания не превышает 0, 0586 человеко-часа. При заявленном сроке службы в 10 лет, к настоящему моменту на ходу находится экземпляры втрое и даже вчетверо превышающие данный показатель.

За все время эксплуатации накоплена полная статистика отказов трактора. Наиболее подвержены износу следующие узлы и механизмы:

  1. Гидроусилитель рулевого механизма. Причина выход из строя выход насоса НШ -10 из строя или распределительного клапана.
  2. Отказ сцепления. Износ фрикционных накладок рабочего диска из-за превышения предельных нагрузок.
  3. Выработка в цилиндропоршневой группе вследствие несвоевременной замены масла или неквалифицированного обслуживания.
  4. Система подачи топлива. Происходит ухудшение распыления топлива из-за износа форсунок.
  5. Утрата упругости пружин и увеличение зазоров между деталями ГРМ.

Длительная и безотказная эксплуатация тракторов серии ЮМЗ -6 достигалась за счет проведения правильной обкатки, соблюдения рекомендованных режимов работы и своевременного выполнения сервисных процедур. Производителю удалось добиться оптимального сочетания высоких технико-экономических показателей и простоты в освоении и использовании

7.Заключение

Трактора ЮМЗ-6 всех модификаций, несмотря на прекращение их выпуска 15 лет назад до сих пор эксплуатируются в разных сферах хозяйственной и производственной деятельности. Удачность конструкции подтверждается тем фактом, что технологическая и конструкторская документация была приобретена шведской компанией Вольво. На ее основе была разработана и довольно долго выпускалась лицензионная модель.

Трактора ЮМЗ — модели их особенности и преимущества

Сельхозмашины производства ЮМЗ выделяются маневренностью, устойчивостью на любом типе покрытия, а также пригодностью к самостоятельному ремонту и неприхотливостью в обслуживании. Спецтехнике этого производителя свойственны высокие тяговые характеристики и хорошая производительность. Все эти достоинства делают трактора ЮМЗ пригодными для интенсивной эксплуатации не только в сельском хозяйстве, но и для работы на службе в строительных и коммунальных предприятиях.

Модели тракторов ЮМЗ – особенности и преимущества

Главные различия тракторов марки ЮМЗ и агрегатов других брендов – это простота конструкции и неприхотливость в обслуживании. Сельхозмашины этого бренда способны исправно работать даже на низкокачественном горючем. Благодаря этому спецтехника ЮМЗ активно используется на валке леса, осушении болот и в прочих условиях.

Еще одно преимущество тракторов ЮМЗ – это мощные и экономичные двигатели. Они разрабатываются специально для работы в условиях повышенных нагрузок. Усиленная конструкция ДВС и многослойное защитное покрытие позволяют двигателям выдерживать работу при повышенном трении и часто меняющихся нагрузках.

Каждый трактор ЮМЗ разработан с возможностью преодолевать большие расстояния в условиях сложного рельефа. Особая компоновка ходовой части каждой модели этого производителя усилена дополнительными полурамами, которые придают спецтехнике стойкости и при этом делают ее максимально маневренной.

Для комфортной работы водителя почти весь модельный ряд тракторов ЮМЗ комплектуются просторными кабинами. Они обладают максимальным уровнем обзора и оборудуются встроенными системами отопления и вентиляции. Для возможности бесперебойной работы ночью спецтехника ЮМЗ оснащена системой освещения, состоящей из нескольких ярких фонарей.

Трактор ЮМЗ-6 – описание сельхозмашины

Эта колесная спецмашина заслуженно считается универсальным тружеником на полях и в садах. Агрегат изначально предназначен для выполнения несложных задач на участках, однако возможность установки на него широкого спектра орудий специального назначения превращает его в землеройную и эффективную дорожно-строительную машину, способную выполнять сложные работы: расчищать территорию, перевозить груз самостоятельно и загружать другую спецтехнику.

Всего было выпущено 3 модификации тракторов ЮМЗ-6. Они комплектовались моторами Д-85Н, СМД-15Н, а также Д-65Л. Каждый двигатель обладает одинаковым полезным объемом, мощностью и предназначался для эксплуатации в сложных погодных условиях. При этом трактора с двигателем СМД обладают повышенным тяговым усилием. Все запчасти ДВС предварительно покрыты защитными сплавами, которые позволяют коленчатым валам и поршням выдерживать продолжительные нагрузки в виде нагрева и интенсивного трения.

В комплектацию трактора ЮМЗ-6Л входит долговечная трансмиссия, позволяющая ему передвигаться в широком диапазоне скоростей. При этом скоростной режим во время движения агрегата составляет от 2,1 до 24,5 км/ч.

Сельхозтехника ЮМЗ в 6-ой модификации оснащена сухими невентилируемыми тормозами дискового типа. Тормоза оборудованы приводом, вынесенным на ведущие задние колеса. Штатное рулевое управление завод-изготовитель разработал двух типов: механическое или гидрообъемное. Таким образом, заказчик может выбрать компоновку, которая лучше всего подойдет для выполнения разных работ.

Технические характеристики спецмашины включают:

  • мощность – 60 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 12000 ч;
  • клиренс – 65 см;
  • количество рабочих скоростей – 5 передних/1 задняя;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 3,4 т.

Несмотря на множество доработок, устройство трактора ЮМЗ-6 осталось максимально простым и неприхотливым в обслуживании. Это позволяет быстро выполнить ремонт сельхозмашины прямо в полевых условиях, не прибегая к помощи специалистов.

Трактор ЮМЗ-8240 – параметры модели

Эта сельхозмашина разработана специально для выполнения разных работ на средних и крупных полях. На агрегат может быть установлена задняя навеска, которая расширяет его функционал и позволяет уверенно использовать его для работы по расчистке территорий, перевозке твердых и сыпучих грузов, а также строительства дорог.

В фирменном оснащении сельхозмашины предусмотрен долговечный мотор Д-243-436, полезный объем цилиндра которого составляет 4750 см3. Номинальная скорость вращения коленвала ДВС равна 2200 об/мин – этого достаточно для интенсивного вращения колес и, одновременно, бесперебойной работы навесного орудия. Для запуска мотора в устройстве модели предусмотрен электрический стартер, который приводится в действие из кабины агрегата.

Для непрерывной работы двигателя и колес в оснащение сельхозмашины включено выносливое сцепление и высококачественная трансмиссия, состоящая из синхронизированной КПП. Маневренности и проходимости трактору на бездорожье придает усиленная колесная или гусеничная ходовая часть. При установленных колесах формула работы ходовой составляет 4×4.

На сельхозмашину ЮМЗ может устанавливаться разная навеска, в том числе бульдозеры, ковши, отвалы, экскаваторные стрелы и буры. Главное условие – вес оборудования вместе с грузом не должен превышать 2,5 т. В противном случае возрастает риск произвольного опрокидывания машины.

В число основных параметров модели ЮМЗ-8240 входят:

  • мощность – 78 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 12500 ч;
  • клиренс – 45 см;
  • количество рабочих скоростей – 12 передних/12 задних;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,37 т.

Несмотря на свою универсальность, габариты сельхозмашины нельзя назвать большими. Длина модели составляет 4,14, ширина – 1,88, а высота – 2,75 м. База трактора при установленных колесах и гусеницах составляет 2,46 м.

Трактор ЮМЗ-8244 – комплектация агрегата

Эта современная сельхозмашина выделяется повышенным запасом мощности и проходимостью. В изначальное заводское оснащение трактора входит дизельный безнаддувный двигатель марки ММЗ Д-243-436, полезный объем цилиндра которого составляет 4,75 л. Мотор дополнен комбинированной системой внесения смазки, непрерывным жидкостным охлаждением, а также прямой подачей горючего.

Среди преимуществ ДВС выделяется экономичность и простота в ремонте своими руками. При необходимости оператором может быть выполнена своевременная регулировка клапанов трактора ЮМЗ – этого удалось достичь благодаря свободному доступу к ЦПГ мотора и бесключевому съемному механизму крепления воздушного фильтра.

Для передачи усилия от мотора и возможности регулировки скорости движения сельхозмашина ЮМЗ оснащена механической многоступенчатой трансмиссией, а также двухпоточной сухой муфтой. Коробка передач сельхозмашина комплектуется раздаткой, работающей в полностью автоматическом режиме.

Рабочие узлы трактора крепятся к полурамному каркасу. На самой полураме зафиксирован двигатель, а также передний мост, оборудованный пружинной усиленной подвеской. При этом задний мост модели прикреплен к ее несущей конструкции.

В число основных параметров этого популярного трактора ЮМЗ входят:

  • мощность – 78 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 15000 ч;
  • клиренс – 45 см;
  • количество рабочих скоростей – 7 передних/2 задние;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,8 т.

В фирменное оснащение трактора входит небольшая, но достаточно просторная кабина. В ней изначально предусмотрены штатная печка, система вентиляции, освещение, а также удобное подпружиненное сиденье.

Трактор ЮМЗ ЭО-2621 – оснащение сельхозмашины

Этот неполноповоротный ковшовый экскаватор универсального предназначения был разработан на базе трактора МТЗ-82 Беларус, и воплотил в себе все достоинства экономичной и маневренной машины. Модель комплектуется полноприводной ходовой частью и мощными гидравлическим цилиндрами, с помощью которых происходит управление рабочим оборудованием. Небольшая переделка машины позволяет установить на нее кран, грейфер, погрузчик, вилы или отвал.

Экскаватор ЮМЗ комплектуется мощным двигателем марки ДТ-65Н, оснащенным системой непосредственного впрыска горючего. Мотор запускается посредством электрического стартера и охлаждается благодаря непрерывной работе жидкостной системы принудительного типа.

Для своевременного выполнения маневра в оснащение трактора входит червячный усиленный механизм рулевого управления. Чтобы оператор смог устранить его неисправности, производитель оборудовал машину быстросъемной нижней панелью, которая крепится в кабине при помощи болтов.

В фирменном устройстве спецтехники предусмотрены 2 гидравлические системы, работающие независимо друг от друга. Первая система работает на основе 3-х шестеренчатых насосов марки НШ32-3. Они подают рабочую жидкость в распределитель, который приводит в действие стрелу, рукоятку или ковш. Вторая гидросистема отвечает за перемещение бульдозера. Отзывы владельцев свидетельствуют о высокой производительности гидравлики и ее эффективности при работе под максимальными нагрузками.

В число основных параметров экскаватора ЮМЗ входят:

  • мощность – 65 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 9000 ч;
  • клиренс – 43 см;
  • количество рабочих скоростей – 17 передних/4 задние;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 5,7 т.

В штатное освещение спецмашины включена просторная водительская кабина с панорамным остеклением. Органы управления экскаваторным и бульдозерным отвалами расположены по обе стороны от сиденья оператора. Для более удобной эксплуатации машины в ее кабине расположены эффективные системы отопления и вентиляции воздуха.

Трактор ЮМЗ-8040 – возможности модели

Этот популярный трактор ЮМЗ с передним ведущим мостом предназначен для выполнения пахоты, культивирования, боронования, опрыскивания и других распространенных сельскохозяйственных работ. Спецмашина оснащена мощным навесным механизмом с гидравлическим приводом, который позволяет устанавливать на спецмашину погрузчики, отвалы и экскаваторные стрелы. Более детально о возможностях трактора расскажет видео.

В оснащение сельхозагрегата входит двигатель Д-243-436, дополненный электростартерным запуском и непосредственной системой впрыска горючего. Для непрерывного питания электрооборудования в комплектацию трактора входят 2 аккумуляторные батареи 6СТ-90А.

Муфта сцепления спецмашины – фрикционная, сухая, 2-поточная. Она дополнена 2-скоростным редуктором полунезависимого ВОМ, позволяющим использовать сразу несколько навесных орудий. При этом общий грузоподъемный вес оборудования не должен превышать 2,5 т.

В перечень заводских параметров сельхозмашины ЮМЗ входит:

  • мощность – 78 л. с.;
  • рабочий ресурс двигателя до ближайшего ремонта – 9000 ч;
  • клиренс – 65 см;
  • количество рабочих скоростей – 7 передних/2 задние;
  • эксплуатационная масса без навесного оборудования – 4,2 т.

В заводском оснащении трактора предусмотрена безопасная отапливаемая кабина, установленная на жестком каркасе. В ней расположены органы управления, система вентиляции воздуха, мягкое водительское сиденье, а также термос и аптечка.

 

ЮМЗ-6 (трактор) — это… Что такое ЮМЗ-6 (трактор)?

Трактор ЮМЗ-6КЛ

ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга.

Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшимся на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50.

Модификации

В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали четыре модификации:

  • ЮМЗ-6,
  • ЮМЗ-6А,
  • ЮМЗ-6К,
  • ЮМЗ-6АК.

Кроме того, литерами Л и М обозначались модификации, отличавщиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером.

ЮМЗ-6

Тракторы первой серии, во многом повторяющие конструкцию МТЗ-5. На этих тракторах устанавливались капоты со скругленной решёткой радиатора. Внешне они схожи с ранними экземплярами трактора МТЗ-50.

ЮМЗ-6А

Тракторы получили новую кабину увеличенного размера, регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, усовершенствованный двигатель.

ЮМЗ-6К

Промышленная модификация трактора ЮМЗ-6А, отличающаяся отсутствием задней сельскохозяйственной навесной системы и имеющие места крепления для рабочего оборудования экскаватора и бульдозера. После снятия ЮМЗ-6А с производства модель ЮМЗ-6К, ставшая базовой, получила и сельскохозяйственную модификацию.

ЮМЗ-6АК

Выпускался с 1978 года. Трактор получил новую кабину с улучшенной обзорностью (аналогичную кабине трактора МТЗ-80, новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором.

Конструкция

Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.

  • Двигатель Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
  • Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
  • Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
  • Задний мост с механической блокировкой дифференциала.

Основные отличия тракторов ЮМЗ-6 и МТЗ-50 (МТЗ-80)

Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели — МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается:

УзелМТЗ-50 (МТЗ-80)ЮМЗ-6
Передний мостПортальный, с телескопической пружинной подвеской колёсПортальный с жесткой подвеской колёс
Муфта сцепленияОднопоточнаяДвухпоточная
Управление КПП и редукторомДвумя рычагамиОдним рычагом
Привод ВОМПереключаемый: двухскоростной независимый или синхронныйДвухскоростной полунезависимый
Гидронавесная системаРаздельно-агрегатная с автоматическим регулированием глубины пахоты и сцепного весаРаздельно-агрегатная без автоматизации
Регулирование колеи задних колёсПлавноеПлавное
Рулевая колонкаНерегулируемая(для МТЗ-80 регулируемая по высоте и углу установки)Регулируемая по высоте и углу установки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Южно-Кавказская железная дорога
  • Югославская народная армия

Смотреть что такое «ЮМЗ-6 (трактор)» в других словарях:

  • ЮМЗ-6 — Трактор ЮМЗ 6КЛ ЮМЗ 6  марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным з …   Википедия

  • МТЗ-82 (трактор) — МТЗ 80, МТЗ 82 Проект, г. 1972 Выпускался, гг. 1974 н.в. Производитель Минский тракторный завод Экземпляры 1 496 200 (по состоянию …   Википедия

  • СХТЗ 15/30 (трактор) — СХТЗ 15/30 Выпускался, гг. 1930 Экземпляры 390500 Тип движителя колёсный Полная масса, т 3 …   Википедия

  • Кировец (трактор) — К 700 «Кировец» Проект, г. 1961 Выпускался, гг. 1962 н.в. Экземпляры 401300 (по состоянию на 1995 год[1]) …   Википедия

  • МТЗ-52 (трактор) — МТЗ 50, МТЗ 52 Проект, г. 1961 Выпускался, гг. 1962  ? Производитель Минский тракторный завод Экземпляры 1 256 800 (всех модификаций по состоянию …   Википедия

  • Т-100 (трактор) — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 100. Т 100 …   Википедия

  • Т-40 (трактор) — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 40 (значения). Т 40 …   Википедия

  • Т-150 (трактор) — Колёсный трактор Т 150К …   Википедия

  • АТЗ-НАТИ (трактор) — СХТЗ НАТИ Выпускался, гг. 1937 1952 Экземпляры 191000 Тип движителя гусеничный Полная масса, т 5,1 …   Википедия

  • Запорожец (трактор) — У этого термина существуют и другие значения, см. Запорожец. Запорожец Проект, г. 1923 Конструктор Л. А. Унгер Выпускался, гг. 1923 27 Производитель завод «Краснай Прогресс» …   Википедия

6 — это. .. Что такое ЮМЗ-6?

Трактор ЮМЗ-6КЛ

ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга.

Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшимся на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50.

Модификации

В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали четыре модификации:

  • ЮМЗ-6,
  • ЮМЗ-6А,
  • ЮМЗ-6К,
  • ЮМЗ-6АК.

Кроме того, литерами Л и М обозначались модификации, отличавщиеся способом запуска дизеля: Л — пусковым двигателем, М — электростартером.

ЮМЗ-6

Тракторы первой серии, во многом повторяющие конструкцию МТЗ-5. На этих тракторах устанавливались капоты со скругленной решёткой радиатора. Внешне они схожи с ранними экземплярами трактора МТЗ-50.

ЮМЗ-6А

Тракторы получили новую кабину увеличенного размера, регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, усовершенствованный двигатель.

ЮМЗ-6К

Промышленная модификация трактора ЮМЗ-6А, отличающаяся отсутствием задней сельскохозяйственной навесной системы и имеющие места крепления для рабочего оборудования экскаватора и бульдозера. После снятия ЮМЗ-6А с производства модель ЮМЗ-6К, ставшая базовой, получила и сельскохозяйственную модификацию.

ЮМЗ-6АК

Выпускался с 1978 года. Трактор получил новую кабину с улучшенной обзорностью (аналогичную кабине трактора МТЗ-80, новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором.

Конструкция

Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.

  • Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
           Д-65 мощностью 60 л. с, рабочим объемом 4,94 л.
           Д242-71 мощностью 45,6 л.с, рабочим объемом 4,75 л.
  • Номинальная частота вращения 1800 об/мин.
  • Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
  • Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
  • Задний мост с механической блокировкой дифференциала.
  • Масса машины 3400, 3700, 3900 кг.

Основные отличия тракторов ЮМЗ-6 и МТЗ-50 (МТЗ-80)

Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 принадлежат к одному семейству «Беларусь» и являются развитием одной базовой модели — МТЗ-5. Их конструкция имеет много одинаковых решений и взаимозаменяемых деталей, но исполнение ряда узлов и агрегатов существенно отличается:

УзелМТЗ-50 (МТЗ-80)ЮМЗ-6
Передний мостПортальный, с телескопической пружинной подвеской колёсПортальный с жесткой подвеской колёс
Муфта сцепленияОднопоточнаяДвухпоточная
Управление КПП и редукторомДвумя рычагамиОдним рычагом
Привод ВОМПереключаемый: двухскоростной независимый или синхронныйДвухскоростной полунезависимый
Гидронавесная системаРаздельно-агрегатная с автоматическим регулированием глубины пахоты и сцепного весаРаздельно-агрегатная без автоматизации
Регулирование колеи задних колёсПлавноеПлавное
Рулевая колонкаНерегулируемая(для МТЗ-80 регулируемая по высоте и углу установки)Регулируемая по высоте и углу установки

основные характеристики, назначение и рекомендации по эксплуатации

ЮМЗ относятся к универсальным тракторам. Разработаны они на колёсной базе, предназначены для с/х и транспортных операций. Выпускались они на Южном машиностроительном заводе (г. Днепр). Данная спецтехника пользовалась большой популярностью и считалась одной из лучших для с/х работ в Украине и странах ближнего зарубежья.

ЮМЗ производились не только для внутреннего использования. Их экспортировали в Прибалтику, Польшу, Россию, Узбекистан и Казахстан. Важнейшим свойством, определяющим популярность данных машин, является их доступность в обслуживании. Расходные материалы и запчасти для трактора ЮМЗ в Украине заказать можно с доставкой в любой регион.

Модели спецтехники


Выпуск тракторов ЮМЗ начался в 70-е годы прошлого века. Буквально сразу машины были признаны одними из лучших по надёжности и ремонтопригодности. Популярность их настолько была велика, что уже за первые 2 года с конвейера сошло более 100 тыс. единиц. И на этом обороты не затихали. Разработчики занимались созданием новых моделей популярных тракторов.

В те годы спецтехника «Южного машиностроительного завода» считалась одной из самых лучших на рынке среди других с/х машин. Качество их сборки и надёжность были отмечены «Знаком качества». Для данной техники характерными свойствами был высокий моторесурс, безотказность в работе, простота в управлении и обслуживании.

Оценили машины и за рубежом. Ещё в 70-е годы документы на производство одной из самых популярных моделей — ЮМЗ-6 — купила Швеция. На основе данной машины разработали Volvo VM700 — один из самых популярных в Европе тракторов для сельского хозяйства. Также на сегодняшний день по оригинальной лицензии выпускается спецтехника на предприятии в Омске.

На самом «Южмаше» тракторы производили в широкой модельной линейке: ЮМЗ 6Л, ЮМЗ 6М, ЮМЗ 6КМ и КЛ и пр. Буквы в маркировке обозначают разницу в конструкционном исполнении и оснащении. Так, машины с «Л» в конце оснащались пусковым двигателем, а с «М» — электростартером. ЮМЗ-6КЛ характеризуются улучшенным обзором кабины (за счёт специальной конструкции и увеличенной площади остекления) и особым назначением. К ним можно агрегатировать устройства для бульдозеров или экскаваторов.

Основные технические параметры ЮМЗ-6


Данные машины принадлежат к тяговому классу 1,4. Их вес — 3,4–3,9 т. Ширина колёсной базы — 2,45 м, высота дорожного просвета — 64,5 см. Двигатель установлен 4-тактный, дизельный, без турбонаддува (60–62 л. с.). Коробка передач на ЮМЗ-6 — 5-ступенчатая, с редуктором. Трактор относится к заднеприводным машинам, радиус поворота равен 5 м.

Кабина 1-местная с панорамным остеклением. На российских аналогах ЮМЗ-6 кресло оператора дополнено чехлом с утеплителем. Руль с системой гидроусиления. Его можно регулировать под рост водителя. Выпускались ЮМЗ-6 с двумя видами систем управления: механической или гидрообъёмной, нужную опцию можно было заказать на заводе.

Данная спецтехника может комплектоваться разными видами навесного и прицепного оборудования для выполнения транспортных и агротехнических операций:

  • тележками;
  • прицепами;
  • косилками;
  • сеноукладчиками;
  • разбрасывателями удобрений;
  • почвообрабатывающим оборудованием.

Рекомендовано эксплуатировать ЮМЗ-6 на небольших склонах (

Основные правила эксплуатации и обслуживания


Простые и надёжные тракторы ЮМЗ характеризуются стойкостью к износу и долговечностью. Однако, как и любая другая техника, эти машины нуждаются в уходе и соблюдении определённых норм эксплуатации. Среди основных правил обслуживания и работы на ЮМЗ стоит выделить:
  • переключать передачи нужно при отпущенном сцеплении;
  • длительность работы двигателя вхолостую — не более 15 мин;
  • после снижения нагрузки нужно, чтобы мотор поработал в режиме уменьшения, только потом можно выключать.
  • при задействовании пускача рычаг КПП нужно перевести в нейтральное положение;
  • следует регулярно выполнять смазку механизмов и ключевых узлов. Для этого нужна универсальная смазка, подбирать которую нужно в зависимости от сезона.

Кроме того, на протяжении всего периода использования техники следует проводить регламентное техническое обслуживание: перед запуском, введением в эксплуатацию, номерные, ежесменные и сезонные. Интервал их выполнения указывается в паспорте к спецмашине. Целью любого техобслуживания является оценка работоспособности трактора, настройка регулировок и устранение неполадок.

 

Понравилась статья? Оцени и поделись с друзьями!

 

Что такое HMO? (с иллюстрациями)

Организация по поддержанию здоровья (HMO) — это особый тип плана медицинского обслуживания в Соединенных Штатах. В отличие от традиционного медицинского страхования, организация по поддержанию здоровья устанавливает правила, в соответствии с которыми могут работать врачи, и ограничения, в отношении которых пациенты могут пользоваться услугами медицинских специалистов. В среднем, медицинское страхование с использованием HMO стоит меньше, чем сопоставимое традиционное медицинское страхование, с учетом ограничений на диапазон доступных видов лечения.

HMO помогает человеку управлять расходами на его или ее медицинское обслуживание.
История

HMO берет свое начало в начале 20-го века, когда предприятия начали предлагать своим сотрудникам предоплаченные медицинские программы, в рамках которых их медицинское обслуживание находилось под присмотром до тех пор, пока оно не выходило за рамки разрешенных процедур.Этот тип покрытия хорошо зарекомендовал себя в середине 20-го века, пока его использование не начало сокращаться в конце 1960-х — начале 1970-х годов. В 1973 году Министерство здравоохранения и социальных служб США приняло Закон об организации здравоохранения, который поощрял, а иногда и требовал от определенных предприятий включать HMO в число вариантов медицинского обслуживания, которые они предлагали своим сотрудникам.

Женщины часто могут выбирать своих гинекологов, если они обслуживаются HMO.
Затраты на пациента

Пациенты, работающие в организациях по поддержанию здоровья, несут определенные расходы в дополнение к страховым взносам, которые они платят. Обычно они должны вносить небольшую доплату при использовании определенных услуг.Кроме того, если пациент решает использовать поставщика медицинских услуг или специалиста, который не заключил договор с HMO — поставщика вне сети вместо поставщика, входящего в сеть, — пациент должен оплатить всю стоимость самостоятельно или саму себя.

HMO устанавливает руководящие принципы, в соответствии с которыми могут работать врачи, и ограничения, в соответствии с которыми могут работать пациенты.
Цена снижена

Организация здравоохранения может предложить более дешевую медицинскую помощь двумя способами. Во-первых, заключая контракты с конкретными поставщиками медицинских услуг и работая с большим количеством пациентов, HMO может договариваться о более низких ценах, чем пациенты в противном случае должны были бы платить.Во-вторых, отменив страховое покрытие для лечения, которое HMO считает ненужным, и сосредоточив внимание на профилактических медицинских услугах с прицелом на долгосрочное здоровье своих членов, HMO может сократить свои собственные расходы.

В целом цель обслуживания HMO — предоставить доступные и компетентные медицинские услуги как можно большему количеству людей.
Использование плана

Когда человек присоединяется к организации по поддержанию здоровья, его обычно просят выбрать лечащего врача (PCP). Затем этот врач частично выступает в роли агента HMO, определяя, в каком лечении нуждается пациент. Когда врач первичной медико-санитарной помощи определяет, что пациенту требуется помощь, которую основной лечащий врач не может предложить, он или она направит пациента к специалисту, который сможет удовлетворить потребности пациента в медицинской помощи.Например, пациента, который испытывает хроническую боль в стопе, можно направить к ортопеду, или пациента, у которого периодически возникают боли в груди, можно направить к кардиологу. Разумеется, для экстренных визитов это ограничение не распространяется, и во многих случаях женщины могут выбрать своего собственного акушера-гинеколога (акушер-гинеколог).

Плюсы и минусы

Долгосрочные преимущества организаций по поддержанию здоровья являются предметом многочисленных споров.Сторонники отмечают, что ОПЗ предлагают недорогое медицинское обслуживание людям, которые в противном случае могли бы остаться без медицинской страховки. Критики утверждают, что из-за ограничений на лечение и поощрения врачей по возможности избегать направления пациентов, в результате многие серьезные заболевания и медицинские состояния остаются без лечения.

Если у человека, страдающего болью в ногах, есть HMO, он должен дождаться направления к ортопеду от своего основного лечащего врача.

DM Значение и определение | Что такое прямое сообщение?

п{ семейство шрифтов: Монтсеррат! важно; размер шрифта: 14 пикселей! важно; высота строки: 1,8! важно; } .tdi_63_bf8 h2 { семейство шрифтов: Montserrat! important; размер шрифта: 24 пикселя! важно; высота строки: 1! важно; вес шрифта: 700! важно; преобразование текста: верхний регистр! важно; интервал между буквами: 1 пикселей! важно; } .tdi_63_bf8 h3 { семейство шрифтов: Montserrat! important; размер шрифта: 22px! важно; высота строки: 1! важно; вес шрифта: 700! важно; преобразование текста: верхний регистр! важно; расстояние между буквами: 1px! важно; }.tdi_63_bf8 h4 { семейство шрифтов: Montserrat! important; размер шрифта: 20 пикселей! важно; высота строки: 1! важно; вес шрифта: 700! важно; преобразование текста: верхний регистр! важно; расстояние между буквами: 1 пикселей! важно; } .tdi_63_bf8 h5 { семейство шрифтов: Montserrat! important; размер шрифта: 18 пикселей! важно; высота строки: 1! важно; вес шрифта: 700! важно; преобразование текста: верхний регистр! важно; расстояние между буквами: 1 пикселей! важно; } . tdi_63_bf8 h5 { семейство шрифтов: Монтсеррат! важно; размер шрифта: 16 пикселей! важно; высота строки: 1! важно; вес шрифта: 700! важно; преобразование текста: верхний регистр! важно; интервал между буквами: 1 пикселей! важно; }.tdi_63_bf8 h6 { семейство шрифтов: Montserrat! important; размер шрифта: 14 пикселей! важно; высота строки: 1! важно; вес шрифта: 700! важно; преобразование текста: верхний регистр! важно; расстояние между буквами: 1 пикселей! важно; } .tdi_63_bf8 li { семейство шрифтов: Montserrat! important; размер шрифта: 14 пикселей! важно; высота строки: 1,8! важно; вес шрифта: 600! важно; } .tdi_63_bf8 li: before { маржа сверху: 1px; высота строки: 25,2 пикселей! важно; } .tdi_63_bf8 .tdb-block-inner blockquote p { семейство шрифтов: Montserrat! important; размер шрифта: 24 пикселя! important; высота строки: 1.4! Important; font-weight: 700! Important; text-transform: uppercase! Important; letter-spacing: 1px! Important; цвет: # ec4b43; } .tdi_63_bf8 .wp-caption-text, .tdi_63_bf8 figcaption { семейство шрифтов: Montserrat! important; цвет: # b2b2b2; } . tdi_63_bf8, .tdi_63_bf8 p { цвет: # 444444; } .tdi_63_bf8 h2, .tdi_63_bf8 h3, .tdi_63_bf8 h4, .tdi_63_bf8 h5, .tdi_63_bf8 h5, .tdi_63_bf8 h6 { цвет: # 1f1671; }.tdi_63_bf8 a { цвет: # ec4b43; } .tdi_63_bf8 a: hover { цвет: # 81c3d7; } .tdi_63_bf8 .page-nav a, .tdi_63_bf8 .page-nav span, .tdi_63_bf8 .page-nav> div { семейство шрифтов: Montserrat! important; } / * портрет * / @media (min-width: 768px) и (max-width: 1018px) { .tdi_63_bf8, .tdi_63_bf8> p { семейство шрифтов: Монтсеррат! важно; размер шрифта: 13 пикселей! важно; высота строки: 1,8! важно; } .tdi_63_bf8 li { семейство шрифтов: Montserrat! important; размер шрифта: 13 пикселей! important; высота строки: 1.8! Important; font-weight: 600! Important; } .tdi_63_bf8 li: before { маржа сверху: 1px; ]]>

Что такое ГМО? | Факты

ГМО — это организмы, характеристики которых изменились в результате модификации их ДНК.

  • ГМО — генетически модифицированный организм.
  • Генетически модифицированные (ГМ) организмы — это организмы, геномы которых были изменены не естественным образом.
  • Изменяя геном организма, мы можем изменить его характеристики.
  • Любой организм может быть генетически модифицирован, но законы ограничивают создание генетически модифицированных людей, а производство и распространение других ГМО строго регулируется.
  • Распространенными примерами ГМО являются ГМ-культуры, используемые в сельском хозяйстве, и модельные ГМ-организмы, используемые в медицинских исследованиях.

Ученый с ГМО-заводом. Изображение предоставлено: Wellcome Images

Как мы производим ГМО?

  • Чтобы создать ГМО, мы изменяем определенные характеристики, используя лабораторные методы для удаления или изменения определенных участков ДНК.
  • Мы также можем изменить характеристики организма, добавляя новые фрагменты ДНК в их геномы. Это может быть:
    • ДНК, взятая из того же вида
    • ДНК, взятая из другого вида
    • ДНК, полученная синтетическим путем в лаборатории.
  • Процесс создания ГМО называется генной модификацией или генной инженерией.
  • Существует несколько методов, которые можно использовать для модификации генома:
    • Генетическая модификация, опосредованная Agrobacterium, — это метод, используемый для введения новой ДНК в геном растения с использованием модифицированного микроба.
    • «Нацеливание на ген» — это метод, используемый для введения новой ДНК в выбранные области генома посредством процесса, называемого гомологичной рекомбинацией.
    • «Редактирование генома» — это метод, используемый для изменения выбранных областей генома с использованием ферментов, предназначенных для разрезания определенных последовательностей ДНК.

Почему мы производим ГМО?

  • ГМО обычно производятся по медицинским, экологическим или коммерческим причинам.
    • ГМ белые грибы имеют ген, который обычно заставляет их становиться коричневыми, измененными, поэтому они больше не функционируют.Эти грибы дольше становятся коричневыми, что продлевает их срок хранения.
    • Были разработаны ГМ-бактерии, в геном которых добавлен ген инсулина. По мере роста эти бактерии производят большое количество инсулина, который затем извлекается и используется людьми с диабетом для контроля уровня сахара в крови.
    • Считается, что ген Acer1 участвует в кожных заболеваниях, таких как псориаз. Были созданы ГМ-мыши, у которых ген Acer1 больше не функционирует для изучения того, что он обычно делает.У этих мышей выпадение волос, и они менее способны контролировать потерю тепла и воды с кожи.

Фотографии, на которых сравнивается нормальная мышь (слева) с мышью с мутированным геном Acer1 (справа). У модифицированной мыши меньше волос, чем у обычной мыши. Изображение предоставлено: Лиакат-Али и др. 2016; doi: 10.1002 / path.4737 CC BY 4.0

Что не является ГМО?

  • Геномы организмов меняются естественным образом со временем, например:
    • , когда организмы спариваются, потомство получает кусочки ДНК от обоих родителей
    • мутации возникают в результате ошибок при копировании ДНК
    • факторы окружающей среды, такие как УФ-излучение, могут вносят изменения в ДНК.
  • Эти изменения ДНК не являются «генетическими модификациями», поскольку они происходят естественным образом.

Эта страница последний раз обновлялась 17.02.2017

Что означает HAZMAT?

В январе 2010 года танкер для перевозки сырой нефти ( T / V Eagle Otome ) и баржа столкнулись в Порт-Артуре, штат Техас. Разлив нефти во время этого инцидента является примером опасного материала или ОПАСНОСТИ. В соответствии с Национальным планом действий в чрезвычайных ситуациях NOAA предоставляет научную поддержку Федеральному координатору по месту происшествия в случае разливов нефти и других опасных веществ, а также участвует в мероприятиях по реагированию на чрезвычайные ситуации в прибрежных и прибрежных водах.

HAZMAT — это аббревиатура от «опасных материалов» — веществ в количествах или формах, которые могут представлять разумный риск для здоровья, имущества или окружающей среды. HAZMAT включают такие вещества, как токсичные химические вещества, топливо, ядерные отходы, а также биологические, химические и радиологические агенты. ОПАСНОСТИ могут выделяться в виде жидкостей, твердых веществ, газов или комбинации или формы всех трех, включая пыль, дым, газ, пар, туман и дым.

разливов HAZMAT вызвали проблемы со здоровьем, травмы и даже смерть людей и животных, а также повредили здания, дома, имущество и окружающую среду.Принимая во внимание такие ужасные последствия, разумно сделать вывод, что с HAZMAT нельзя сталкиваться ежедневно. Однако правда в том, что многие продукты, содержащие опасные химические вещества, обычно используются и хранятся в домах, а также ежедневно транспортируются по национальным шоссе, железным дорогам, водным путям и трубопроводам.

Инциденты HAZMAT

Ежегодно происходят тысячи инцидентов, когда HAZMAT выбрасываются в окружающую среду в результате несчастных случаев или стихийных бедствий. Помимо потенциального вреда для людей и окружающей среды, разливы в прибрежных водах могут вызвать существенное нарушение морского транспорта с потенциально широкомасштабными экономическими последствиями. Как прибрежные, так и внутренние разливы называются инцидентами HAZMAT, и с ними обычно обращаются службы быстрого реагирования, такие как пожарные и местные правоохранительные органы.

Ответ NOAA HAZMAT

В соответствии с Национальным планом действий в чрезвычайных ситуациях NOAA предоставляет научную поддержку Федеральному координатору по месту происшествия в случае разливов нефти и других HAZMAT, а также участвует в мероприятиях по реагированию на чрезвычайные ситуации в прибрежных и прибрежных водах.

Управление реагирования и восстановления NOAA ежегодно реагирует на 120-150 инцидентов HAZMAT. Большинство из них — разливы нефти, вызванные протекающими трубопроводами или столкновениями судов, а также ураганами и выбросами из буровых скважин, такими как разлив 2010 Deepwater Horizon в Мексиканском заливе.

Для тысяч незначительных происшествий, обработанных службами быстрого реагирования, NOAA и Агентство по охране окружающей среды США совместно работают над такими инструментами, как программный пакет CAMEO, который обеспечивает быстрый доступ к химическим свойствам и другой соответствующей информации.

Что такое QFD

«Было время, когда мужчина мог заказать пару обуви прямо у сапожника. Измеряя ногу самостоятельно и лично занимаясь всеми аспектами производства, сапожник мог убедиться, что покупатель будет доволен», — сетовал доктор Йоджи Акао, один из основатели QFD в своих частных лекциях.

QFD был разработан, чтобы использовать этот персональный интерфейс в современном производстве и бизнесе. В современном индустриальном обществе, где растущее расстояние между производителями и пользователями является проблемой, QFD связывает потребности клиента (целевое качество) с проектированием, разработкой, проектированием, маркетингом, производством, обслуживанием и другими организационными функциями посредством своего систематического развертывания.

  1. QFD дословно выявляет устные и невысказанные потребности клиентов с помощью нечеткого голоса клиента;
  2. QFD раскрывает «истинные» потребности клиентов и «положительное» качество, которое поражает клиентов;
  3. QFD переводит их в характеристики проекта и конечные результаты; и
  4. QFD создает и поставляет качественный продукт или услугу, фокусируя различные бизнес-функции на достижении общей цели — удовлетворении потребностей клиентов.

Как система качества, которая реализует элементы системного мышления с элементами психологии и эпистемологии (знания), QFD предоставляет систему комплексного процесса разработки для:

  • Понимание «истинных» потребностей клиента с точки зрения клиента
  • Что означает «ценность» для покупателя с точки зрения покупателя
  • Понимание того, как клиенты или конечные пользователи заинтересованы, выбирают и удовлетворены
  • Анализируя, как мы узнаем потребности клиента
    Решение, какие функции включить
  • Определение уровня производительности
  • Интеллектуальная связь потребностей клиента с функциями проектирования, разработки, проектирования, производства и обслуживания
  • Интеллектуальная связь дизайна для шести сигм (DFSS) с интерфейсом анализа голоса клиента и всей дизайн-системой
  • Существует множество подходов к QFD, в зависимости от стратегической цели проекта.

Что вы должны знать


Learn Good QFD-ISO 16355, Current Best Practices

Меню обучения см. В правом столбце .

Ваш проект слишком важен, чтобы делать ставку на несертифицированных инструкторов, книги, чужие примеры или даже программное обеспечение для создания матриц. Как и ваше время и ресурсы компании.

Начните свое путешествие по QFD с первого раза, используя наиболее оптимизированный набор инструментов и эффективные развертывания для вашего конкретного проекта — будь то разработка продукта стоимостью в несколько миллионов долларов или академические исследования.

Являясь ведущим международным центром знаний в области QFD и ISO 16355, Институт QFD поддерживает самые высокие стандарты обучения и исследований. Единственная учебная программа QFD, утвержденная доктором Йоджи Акао (соучредитель QFD) за пределами Японии, наши программы обучения проводятся сертифицированными Akao QFD Red Belts ® и совместимы с ISO 16355, ISO / QS-9000, Six Sigma, DFSS, Stage Gate, EFQM, TQM, Baldrige и другие инициативы в области качества.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *