Душевая дверь Cezares Variante VARIANTE-B-1-90/100-C-Cr 90×195 стекло прозрачное/хром
+7 (495) 966-18-01
Пн-Пт 8:00—20:00
Сб-Вс 8:00—20:00
БРЕНДЫ3dplitka.ruУголки, ограждения, поддоныУголки, ограждения, поддоны CezaresCezares Variante VARIANTE-B-1-90/100-C-Cr 90×195 стекло прозрачное/хром
Показать все варианты исполнения (7)Фабрика Cezares
Коллекция Variante
Страна ИталияТип товара Душевая дверь
Размеры 90×195 см
Общие АртикулVARIANTE-B-1-90/100-C-Cr
Ширина, см90
Высота, см![](http://tsm-co.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Да
Гарантия3 года
Область применениябытовая
Технические характеристики Толщина полотна двери6 мм
Антискользящее покрытиеДа
Монтажв нишу, на поддон, напольный
Количество секций двери1
Конструкция дверейраспашная
Материал профиляалюминий
Материал стеколстекло
Регулируемая ширинаДа
Толщина стекла6. 0 мм
каркас
Поддон в комплектеустановка на пол без поддона, нет, приобретается отдельно
Внешнее исполнение Материал полотна дверистекло
Формапрямоугольная
Дизайнсовременный стиль
Исполнение стеколпрозрачное
Цвет профиляхром
Показать всё
Монтаж: в нишу
Высота: 1950 мм
Ориентация: универсальная
Конструкция двери: распашная
Исполнение полотна двери: прозрачное (C)
Количество секций двери: 1
Толщина полотна двери: 6 мм
Цвет профиля: хром (Сr)
Материал полотна двери: закаленное стекло, стандарт EN12150-1:2000
Материал профиля: анодированный алюминий, стандарт DIN17611 2007
Регулировка ширины: предусмотрена за счет боковых профилей
Крепления полотна двери: осевые петли
Дополнительная информация: поддон приобретается отдельно
Ресурс эксплуатации: 15 лет
Гарантия: 3 года с даты продажи, за исключением резинотехнических изделий
-на резинотенические изделия (силиконовые уплотнители, магнитные уплотнители, ) 1 год с даты продажи
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: конструкция петли позволяет регулировать ширину входа душевого ограждения в диапазоне 10 см.
Показать всё
MikroTik Routers and Wireless — Products: CCR2116-12G-4S+
CCR2116-12G-4S+ Forget about CPU limitations in 10G setups with this powerful 16-core ARM CPU based CCR. Double the performance of our previous 36- core CCR, 6x faster BGP performance. Includes an M.2 PCIe slot.
We wanted to see the full potential of the good, old, reliable 10G networking combined with a modern CPU. CCR2116-12G-4S+ allows you to forget about CPU limitations in your setup. Like its younger brother – the amazing CCR2004, this router features the mighty Amazon Annapurna Labs Alpine CPU.
But with 16 cores running at 2 GHz, this CCR eats the other one for breakfast. For example, we see at least a 15% increase in single-core performance. And that is the most important aspect when it comes to heavy operations based on per-connection processing. Like queues, for example. CCR2116-12G-4S+ sets a new standard of single-core performance in the whole CCR product family!
Obviously, you need the right connectivity to harness this power. There are four 10G SFP+ ports. They have a separate, full-duplex line connected to the Marvell Aldrin family switch chip. Then we have Gigabit Ethernet ports. 12 of them are running through the Marvel chip. And there is another Gigabit port connected directly to the CPU. For management purposes.
Each group of 4 ports has a separate full-duplex connection to the switch chip. No bottlenecks here. You can expect switch-like throughput in most setups. The new generation of processors offers mind-blowing performance. If we look at the CCR1036 — the powerhouse with a 36 core CPU, the new CCR2116 can easily double the performance. 16 cores vs 36 cores. Double the performance. Or even more.
If you are a rather large ISP, dealing with dynamic routing, massive BGPs, complex firewall rules, and intricate quality of service configurations..This is the right device for you. Combination of raw power and utility with the reliable 10G networking. And yes, like with any ISP-level device, we’ve included a dual-redundant power supply. So you have one less thing to worry about.
CCR2116-12G-4S+: technology tested by time, built for the future.
Send purchase questions Specifications- Support & Downloads
- Gallery
- Test results
Specifications
Details | |
---|---|
Product code | CCR2116-12G-4S+ |
Architecture | ARM 64bit |
CPU | AL73400 |
CPU core count | 16 |
CPU nominal frequency | 2000 MHz |
Switch chip model | 98DX3255 |
Dimensions | 443 x 199 x 44 mm |
RouterOS license | 6 |
Operating System | RouterOS (v7 only) |
Size of RAM | 16 GB |
Storage size | 128 MB |
Storage type | NAND |
MTBF | Approximately 200’000 hours at 25C |
Tested ambient temperature | -20°C to 60°C |
IPsec hardware acceleration | Yes |
Suggested price | $995.![]() |
Powering
Details | |
---|---|
Number of AC inputs | 2 |
AC input range | 100-240 |
Max power consumption | 83 W |
Max power consumption without attachments | 60 W |
Cooling type | 4 fans |
Ethernet
Details | |
---|---|
10/100/1000 Ethernet ports | 13 |
Fiber
Details | |
---|---|
SFP+ ports | 4 |
Peripherals
Details | |
---|---|
Serial console port | RJ45 |
Number of M.![]() | 1 |
Other
Details | |
---|---|
CPU temperature monitor | Yes |
PCB temperature monitor | Yes |
Mode button | Yes |
Certification & Approvals
Details | |
---|---|
Certification | CE, EAC, ROHS |
Included parts
-
IEC cord -
IEC cord -
Rackmount bracket white -
BrochureOpen
Quick GuideOpen
User ManualOpen
RouterOS current releaseDownload
Block DiagramOpen
SFP compatibility listOpen
RouterOS software manualOpen
Declaration of conformityOpen (CE)
High resolution images
Ethernet test results
CCR2116-12G-4S+ | AL73400 all port test (CCR2116) | ||||||
Mode | Configuration | 1518 byte | 512 byte | 64 byte | |||
kpps | Mbps | kpps | Mbps | kpps | Mbps | ||
Bridging | none (fast path) | 3204.![]() | 38919.1 | 9114.6 | 37333.4 | 29458.9 | 16025.6 |
Bridging | 25 bridge filter rules | 2662.5 | 32333.4 | 2682.2 | 10986.3 | 2758.9 | 1500.8 |
Routing | none (fast path) | 3212.2 | 39009.0 | 9125.3 | 37377.2 | 28095.6 | 15284.0 |
Routing | 25 simple queues | 3212.2 | 39009.0 | 6322.6 | 25897.4 | 6300.9 | 3427.7 |
Routing | 25 ip filter rules | 3212.2 | 39009.0 | 3927.9 | 16088.7 | 3901.5 | 2122.4 |
Routing | none (L3HW) | 4226.3 | 51323.7 | 12218 | 50045.1 | 73863.6 | 40181.8 |
- All tests are done with Xena Networks specialized test equipment (XenaBay),and done according to RFC2544 (Xena2544)
- Max throughput is determined with 30+ second attempts with 0,1% packet loss tolerance in 64, 512, 1518 byte packet sizes
- Test results show device maximum performance, and are reached using mentioned hardware and software configuration, different configurations most likely will result in lower results
IPsec test results
CCR2116-12G-4S+ | AL73400 IPsec throughput | ||||||
Mode | Configuration | 1400 byte | 512 byte | 64 byte | |||
kpps | Mbps | kpps | Mbps | kpps | Mbps | ||
Single tunnel | AES-128-CBC + SHA1 | 179.![]() | 2012.6 | 186.4 | 763.5 | 182.8 | 93.6 |
256 tunnels | AES-128-CBC + SHA1 | 366.8 | 4108.2 | 667.3 | 2733.3 | 668.8 | 342.4 |
256 tunnels | AES-128-CBC + SHA256 | 366.8 | 4108.2 | 666.2 | 2728.8 | 670.4 | 343.2 |
256 tunnels | AES-256-CBC + SHA1 | 366.2 | 4101.4 | 667.6 | 2734.5 | 668.8 | 342.4 |
256 tunnels | AES-256-CBC + SHA256 | 366.2 | 4101.4 | 670 | 2744.3 | 670.4 | 343.2 |
- All tests are done with Xena Networks specialized test equipment (XenaBay),and done according to RFC2544 (Xena2544)
- Max throughput is determined with 30+ second attempts with 0,1% packet loss tolerance in 64, 512, 1400 byte packet sizes
- Test results show device maximum performance, and are reached using mentioned hardware and software configuration, different configurations most likely will result in lower results
The device has an operating system preinstalled and licensed. No separate purchase is necessary and the product is ready to use. The device includes free software updates for the life of the product or a minimum of 5 years starting from date of purchase..
Related products
Download: Full CE declaration (PDF)
Information about CCR2116-12G-4S+
[BG] Bulgarian | С настоящето, «Mikrotikls SIA», декларира, че CCR2116-12G-4S+ е в съответствие със съществените изисквания и другитеприложими разпоредби на Директива 2014/30/EC. |
[CZ] Czech | «Mikrotikls SIA» tímto prohlašuje, že CCR2116-12G-4S+ splňuje základní požadavky a všechna příslušná ustanoveni Směrnice 2014/30/ES. |
[DK] Danish | Undertegnede «Mikrotikls SIA» erklærer herved, at følgende udstyr CCR2116-12G-4S+ overholder de væsentlige krav og øvrige relevante krav i direktiv 2014/30/EF. |
[DE] German | Hiermit erklärt «Mikrotikls SIA», dass sich das Gerät CCR2116-12G-4S+ in Übereinstimmung mit den grundlegenden Anforderungen und den übrigen einschlägigen Bestimmungen der Richtlinie 2014/30/EG befindet.![]() |
[EE] Estonian | Käesolevaga kinnitab «Mikrotikls SIA» seadme CCR2116-12G-4S+ vastavust direktiivi 2014/30/EÜ põhinõuetele ja nimetatud direktiivist tulenevatele teistele asjakohastele sätetele. |
[GR] Greek | ΜΕ ΤΗΝ ΠΑΡΟΥΣΑ Ο ΚΑΤΑΣΚΕΥΑΣΤΗΣ «Mikrotikls SIA» ΔΗΛΩΝΕΙ ΟΤΙ CCR2116-12G-4S+ ΣΥΜΜΟΡΦΩΝΕΤΑΙ ΠΡΟΣ ΤΙΣ ΟΥΣΙΩΔΕΙΣ ΑΠΑΙΤΗΣΕΙΣ ΚΑΙ ΤΙΣ ΛΟΙΠΕΣ ΣΧΕΤΙΚΕΣ ΔΙΑΤΑΞΕΙΣ ΤΗΣ ΟΔΗΓΙΑΣ 2014/30/ΕΚ |
[EN] English | Hereby, «Mikrotikls SIA», declares that this CCR2116-12G-4S+ is in compliance with the essential requirements and other relevant provisions of Directive 2014/30/EC. |
[ES] Spanish | Por la presente, «Mikrotikls SIA», declara que este CCR2116-12G-4S+ cumple con los requisitos esenciales y otras exigencias relevantes de la Directiva 2014/30/EC. |
[IT] Italian | Con la presente «Mikrotikls SIA» dichiara che questo CCR2116-12G-4S+ è conforme ai requisiti essenziali ed alle altre disposizioni pertinenti stabilite dalla direttiva 2014/30/CE.![]() |
[LV] Latvian | Ar šo «Mikrotikls SIA» deklarē, ka CCR2116-12G-4S+ atbilst Direktīvas 2014/30/EK būtiskajām prasībām un citiem ar to saistītajiem noteikumiem. |
[LT] Lithuanian | Šiuo «Mikrotikls SIA» deklaruoja, kad šis CCR2116-12G-4S+ atitinka esminius reikalavimus ir kitas 2014/30/EB Direktyvos nuostatas |
[HU] Hungarian | A «Mikrotikls SIA» ezzennel kijelenti, hogy a CCR2116-12G-4S+ típusú beren-dezés teljesíti az alapvető követelményeket és más 2014/30/EK irányelvben meghatározott vonatkozó rendelkezéseket. |
[NL] Dutch | Hierbij verklaart «Mikrotikls SIA» dat het toestel l CCR2116-12G-4S+ in overeenstemming is met de essentiële eisen en de andere relevante bepalin-gen van richtlijn 2014/30/EG. |
[PL] Polish | Niniejszym «Mikrotikls SIA» deklaruje że CCR2116-12G-4S+ jest zgodny z zasadniczymi wymaganiami i innymi właściwymi postanowieniami Dyrektywy 2014/30/EC.![]() |
[PT] Portuguese | Eu, «Mikrotikls SIA», declaro que o CCR2116-12G-4S+ cumpre os requisitos essenciais e outras provisões relevantes da Directiva 2014/30/EC. |
[RO] Romanian | Prin prezenta, «Mikrotikls SIA», declară că aparatul CCR2116-12G-4S+ este în conformitate cu cerinţele esenţiale şi cu alte prevederi pertinente ale Directivei 2014/30/CE. |
[SK] Slovak | «Mikrotikls SIA» týmto vyhlasuje, že CCR2116-12G-4S+ spĺňa základné požiadavky a všetky príslušné ustanovenia Smernice 2014/30/ES. |
[SI] Slovenian | «Mikrotikls SIA» izjavlja, da je ta CCR2116-12G-4S+ v skladu z bistvenimi zahtevami in drugimi relevantnimi določili direktive 2014/30/ES. |
[FI] Finish | «Mikrotikls SIA» vakuuttaa täten että CCR2116-12G-4S+ tyyppinen laite on direktiivin 2014/30/EY oleellisten vaatimusten ja sitä koskevien direktiivin muiden ehtojen mukainen. |
[SE] Swedish | Denna utrustning är i överensstämmelse med de väsentliga kraven och andra relevanta bestämmelser i direktiv 2014/30/EC.![]() |
[NO] Norwegian | «Mikrotikls SIA», Erklærer herved at CCR2116-12G-4S+ er i samsvar med de grunnleggende krav og øvrige relevante krav i direktiv 2014/30/EF. |
Creedence Clearwater Revival — Joe Bonamassa
CCR — American RockCCR — также известная как Creedence Clearwater Revival, — американская рок-группа, которая формируется в Эль-Серрито, Калифорния. Группа изначально состоит из ведущего вокалиста, ведущего гитариста и основного автора песен Джона Фогерти. Вместе со своим братом, ритм-гитаристом Томом Фогерти, басистом Стью Куком и барабанщиком Дугом Клиффордом. Начав свою деятельность, эта группа выступает вместе с 1959 года. Сначала как Blue Velvets, а затем как Golliwogs, прежде чем остановиться на названии Creedence Clearwater Revival в 1967. Точно так же участники приходили и уходили. Некоторая форма CCR позволяла группе гастролировать в течение последних 23 с лишним лет.
Музыкальный стиль музыки
Музыкальный стиль CCR представляет собой смесь рут-рока, болотного рока, блюз-рока, южного рока, кантри-рока и голубоглазого соула. Группа зародилась в субрегионе Ист-Бэй в районе залива Сан-Франциско , поэтому группа часто играет в стиле южного рока с текстами о заливах, сомах, реке Миссисипи и других элементах иконографии юга Соединенных Штатов. Практически каждому найдется что-то понемногу! Вот почему они так популярны среди самых разных поклонников! Их 19Дебютный альбом 68 знакомит мир с братьями Фогерти вместе с Дугом Клиффордом и басистом Стью Куком.
В то время как большинство групп время от времени наслаждаются стилем жизни хиппи и сексуальной революцией, психоделиками и протестами. Эта группа не удосужилась следовать обычным тенденциям того времени. Вместо этого они используют то, с чем они знакомы. Таким образом, создается довольно большое количество поклонников.
Хотя технически они были вместе только как группа с 1968-1972 они произвели сильное впечатление, когда дело дошло до их музыки.
Именно в это время они были наиболее творческими как группа. Только в США продано более 30 миллионов пластинок. Выпуск 14 лучших хитов, шесть платиновых альбомов и золотой альбом. Вишенка на торте — хэдлайнеры Вудстока!
Группа распускается
К сожалению, в конце 1972 года они принимают решение о распаде после первых четырех лет успеха. Том Фогерти официально ушел в прошлом году, а Джон расходится с оставшимися участниками по вопросам бизнеса и художественного контроля. Конечно, последовали судебные иски между оставшимися участниками группы, а также проблемы с их лейблом Fantasy Records.
Ситуация настолько плоха, что Джон Фогерти отказывается выступать с другими оставшимися членами CCR при их введении в Зал славы рок-н-ролла в 1993 году.
Джон Фогерти становится сольным исполнителем; он продолжает играть песни CCR. Что касается остальных участников, Кук и Клиффорд являются «возвращением в Криденс Клируотер» и гастролируют как таковые с 90-х годов.
Но самое главное, музыка CCR по-прежнему звучит на радио классического рока! С 28 миллионами проданных пластинок они все еще находятся в чартах, временами они занимают вершины чартов I-Tunes, а также других потоковых сайтов и альбомов, которые стали 10-кратно платиновыми! Значит, у них все в порядке!
Кроме того, обязательно ознакомьтесь с другими сообщениями в блоге: https://jbonamassa.
![](/800/600/https/axop.su/upload/media/cezares/20221204173807_00-00005260-2.jpg)
Наше основное руководство по ранней CCR: NPR
Оригинальный состав Creedence Clearwater Revival в лондонском аэропорту Хитроу. Слева направо: Том Фогерти, Стью Кук, Дуг Клиффорд, Джон Фогерти. Майкл Путланд / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Майкл Путланд / Getty ImagesОфициальная история рок-н-ролла в конце 1960-х обычно пишется от фестиваля к фестивалю, от состава Филмора к составу Филлмора. Вот репутационные концерты, вот моменты, когда молодые люди становились восходящими звездами.
Но есть и альтернативная история, и в ней участвуют те же самые группы, которые были представлены Америке в телевизионных развлекательных шоу. К 1968, рок хорошо зарекомендовал себя как культурная сила; даже ведущие, настроенные против музыки, регулярно демонстрировали ее. Самой известной и самой желанной платформой было Шоу Эда Салливана , которое после представления The Beatles в США в 1964 году стало важной остановкой на пути продвижения к массовому успеху. Но были и другие, менее популярные шоу, которые также заказывали группы — Carson Dalys того времени — которые артисты и менеджеры считали необходимыми ступеньками.
Это объясняет, как Creedence Clearwater Revival оказалась на шоу эстрадного певца Энди Уильямса на канале NBC летом 1969 года. весело шагая по небольшой съемочной площадке, напевая. Рефрен: «В этом неспокойном мире мы все хотим выжить / Кажется, одним из решений является … Creedence Clearwater Revival».
Ютуб
Туман сгущается — и появляется Джон Фогерти в коричневом замшевом жилете с бахромой, царапая вступительную гитарную партию к «Green River».
Ютуб
Фогерти и группа подхватывают мелодию, изо всех сил стараясь пробудить в памяти идиллические тайны места, где кричат лягушки-быки, а дети резвятся на качелях. Но квартет, как ни странно, по-прежнему окружен марширующей труппой — человеческий реквизит, застывший на месте и освещенный силуэтом, с трубами, устремленными ввысь. Единственный раз, когда Фогерти проявляет эмоции, это около 1:50, когда возникает нежелательный всплеск обратной связи, вызывающий изменение живой реверберации. Он качает головой, улыбается в этой манере «как угодно», а затем игриво погружается в песню.
Неудивительно, что телепродюсеры не получили Creedence Clearwater Revival. Во время ее стремительного подъема в 1969 году даже те, кто был в рок-культуре, не знали, что делать с группой. Это была группа из Сан-Франциско, которая демонстративно не интересовалась и не была связана с самым интригующим (и самым известным) экспортом города, психоделическим роком. Группа, которая не увлекалась наркотиками, позиционировала себя как противоречащая контркультуре. Группа, которая мифологизировала Юг Америки экзотической смесью блюза, новоорлеанского R&B и рокабилли, несмотря на то, что была продуктом Калифорнии. Группа, у которой был звук, созданный для FM-радио, но песни, которые придерживались жестких требований к куплетам / припевам AM.
Коммерческий взлет Creedence кажется бурным, почти паранормальным, если оглянуться назад — к концу 1969 года у Creedence было три альбома в первой десятке Billboard 200 и четыре сингла в первой пятерке Billboard Hot 100. сравнение с его творческой эволюцией: в течение невероятно продуктивного 18-месячного периода — примерно от записи Bayou Country примерно в октябре 1968 года до записи Cosmo’s Factory примерно в мае 1970 года — группа разработала отчетливую и мгновенно узнаваемую звуковую подпись. Он применил этот звуковой отпечаток к прямым, мелодичным, зажигательным песням, которые очаровали почти всех — хиппи и жителей новых пригородов, протестующих во Вьетнаме и ветеранов войны.
И хотя эти песни были канонизированы как отдельные произведения, возможно, самым поразительным достижением группы является то, как их музыка воспринимается сейчас – как набор блестящих взаимосвязанных вспышек, элементов мифологии. Мы улыбаемся, когда какая-нибудь из песен Creedence звучит по радио, может быть, на пляже — потому что это отличные песни, а также, возможно, потому, что звук приближает нас к мистическому царству, которое Фогерти и команда сотворили, как фокус. снова и снова.
Звук То, что стало «звуком» Creedence, началось в средней школе в Эль-Серрито, Калифорния. Фогерти, барабанщик Дуг Клиффорд и Стью Кук, который начал играть на фортепиано, а позже переключился на бас, вращались в одних и тех же кругах, в конечном итоге подружившись на основе любимой музыки, играя ассамблеи и танцуя в старшей школе. Вместе они открыли для себя Чака Берри, Карла Перкинса и Элвиса Пресли. Вместе они изучили основы теории. Каждый из них вырос на своих инструментах по отдельности — Джон Фогерти был одержим захватом риффов и фразовых трюков из записей Берри и Хаулина Вулфа, нота за нотой, — но научился тонкому искусству быть в группе, играя в группе вместе .
Альбом Creedence Clearwater Revival Green River стал знаковым релизом для группы, но лишь одним из трех альбомов, выпущенных группой только в 1969 году. Предоставлено художником скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено художником Это кажется очевидным, но: Когда музыканты часто играют вместе, возникает сплоченность. И доверие. Сначала в Blue Velvets, а затем в Golliwogs члены Creedence научились рисковать как единое целое и как вместе восстанавливаться, когда дела идут не по плану. Они пережили бурные концерты и развили интуитивное чутье, присущее всем великим группам. Фогерти так вспоминал раннюю динамику в истории CCR Хэнка Бордовица, , Плохой восход луны, : «На самом деле мы все были на одной волне».
Это слышно с самого начала. Загляните на «Suzie Q» или что-нибудь из одноименного дебютного альбома, и первое, что очаровывает, — это грув: насколько он расслаблен, сколько в нем места, как повторяющаяся гитарная фраза звучит несколько иначе, чем песня. разворачивается. Эти игроки не просто копируют версию Дейла Хокинса — используя ее наброски в качестве общего руководства, они уходят в ритмический карман, который толще и противнее, а также более обтекаемый. Тяжелый и легкий одновременно, он скользит и крадется так, что люди начинают двигаться еще до того, как осознают, что танцуют. В то время как другие рокеры гнались за блестящим пламенем электрического блюза, эта группа предпочитала подрывной акцент на ритмических основах, полагая, что элементарный, ничем не примечательный пульс создаст своего рода гипнотическую интенсивность.
Джон Фогерти из Creedence Clearwater Revival в студии, 1969 год. Архивы Майкла Окса / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Архивы Майкла Окса / Getty Images А если по какой-то причине это не сработало, то жаркое мерцание и сюрреалистические волны тремоло, исходящие от гитары Джона Фогерти, вероятно, позаботятся об этом. Фогерти и его брат, ритм-гитарист Том, нашли способы мягко подчеркнуть атмосферу песни, не добавляя дополнительной информации. Как и многие блюзмены, которых они боготворили, Криденс использовал напряженные одиночные ноты и парящие аккордовые дроны, наряду с эхом реверберации и другими текстурами, чтобы создать атмосферу, которую невозможно запечатлеть на нотах. Звуки сложные, иногда эпические. Но они поймали их по дешевке: каждая из первых трех пластинок была сделана менее чем за 2000 долларов.
(Не видите плейлисты? Нажмите, чтобы послушать на Spotify или Apple Music.)
Фогерти уловил атмосферу первых синглов и использовал ее при написании песен – это стало ДНК CCR. «С «Сьюзи Кью» мы шагнули в новое измерение», — вспоминал он Майклу Голдбергу в статье 1997 года. «Это явно другое место, чем мы были в течение десяти лет.»
Далее последовал необыкновенный творческий расцвет. Фогерти писал песни с богатым имиджем пачками – три (!) альбома, выпущенные в 1969 содержат не только самый стойкий сингл группы «Proud Mary», но и «Born on the Bayou», «Bad Moon Rising», «Lodi», «Fortunate Son» и «Down on the Corner».
Все это, а кроме того, менее известные альбомные нарезки, обтекаемы и прямолинейны, далеко от марафонских гитарных блужданий кислотного рока. Фогерти ценил лаконичность как писатель и как гитарист — даже когда его группа «продержалась долго», как на 11-минутном кавере «Hard It Through the Grapevine», его соло начинаются с запоминающихся мелодий деклараций, а не с потоками шрединга. Точно так же его композиции сосредоточены на четких стихах и больших припевах на вынос. Этот прямолинейный стиль иногда сильно контрастирует с художественным передовым, современным письмом The Beatles, Боба Дилана и других, которые открывали архитектуру поп-музыки через необычные последовательности аккордов, потоки текстов, тщательно продуманные инструментальные интерлюдии и другие, иногда радикальные, изменения.
Фогерти придерживался голых костей, основ бочковой силы, заимствовал знакомые шаблоны из американского фолка и блюза – 12-тактовую блюзовую форму, госпел-юбилей, одноаккордовые дроны, бит Бо Диддли. Он снабдил их мелодиями, которые казались почти вечными (см. гимн «До тех пор, пока я могу видеть свет») или такими же радостными, как детские стишки («Вниз на углу»).
Песни такого типа сложно писать. Их каденции в значительной степени требуют простой, честной лирики; причудливые метафоры и цветистые образы на самом деле не работают. Ученик декларативного стиля Хэнка Уильямса, Фогерти отражал дисциплину своей музыки лаконичными текстами. Его персонажи говорили так, как говорят люди, и он помещал их в ситуации, которые обычно были связаны: в «Лоди», печальном рассказе о неудачах в дороге, он делает паузу в своей истории ровно настолько, чтобы признать ее универсальность, со строкой: — Думаю, ты знаешь мелодию.
Важно отметить, что Криденс намеренно избегал песен о любви. Фогерти однажды объяснил это решение так: «Я слышал песни о любви, в которых на самом деле не было особого смысла. К тому времени, когда мне исполнилось 18, я сознательно старался избегать такого написания песен». Вместо этого он писал о неравенстве доходов и правах («Счастливый сын»), плохих предзнаменованиях, возникающих ночью из болота («Рожденный на Байу»), несчастье («Лоди»), облегчении возвращения домой из тура (« Lookin’ Out My Back Door»), ностальгию по головокружительной радости раннего рока («Up Around the Bend»), бешенному темпу современной жизни (на удивление пророческий «Commotion»). Однако на пластинках есть несколько песен об отношениях; один из самых запоминающихся, Green River , «Написал песню для всех», в которой он восхищается тем, как автор песен может сообщать миру глубокие идеи, изо всех сил пытаясь вести обычный разговор со своим партнером.
История Creedence Clearwater Revival – словосочетание, вдохновленное другом Тома по имени Криденс и фразой из рекламы пива, в сочетании с суррогатным заявлением о миссии группы – имеет свою долю типичного классического каменные сюжетные точки. Было несколько судебных процессов, в том числе тот, в котором Фогерти обвинили в плагиате самого себя. Участники группы ссорились на протяжении десятилетий, и эта неприязнь вылилась на церемонию Зала славы рок-н-ролла в 1919 году.93. Их также превозносили последующие поколения артистов, черпавших вдохновение в группе, включая Брюса Спрингстина, Тома Петти и Kings of Leon.
По крайней мере, некоторые ключевые исторические детали обретают давно ожидаемую ясность. Creedence был одним из хедлайнеров на Woodstock ’69, но отказался появиться в мифотворческом концертном фильме Майкла Уодли, и было выпущено всего несколько аудиодорожек с выступления. Частично виноваты обстоятельства шоу: группа должна была выступить в 22:00, но сет Grateful Dead длился несколько часов, и в результате Creedence начался после полуночи в воскресенье, 17 августа, после того, как многие посетители фестиваля вернулись. к своим палаткам.
Участники Creedence Clearwater Revival во время уличного выступления и фотосессии в Окленде, Калифорния, для альбома группы Willy and the Poor Boys , также выпущенного в 1969 году. Архивы Майкла Окса / Getty Images скрыть заголовок
Участники Creedence Clearwater Revival во время уличного представления и фотосессии в Окленде, Калифорния, для альбома группы Willy and the Poor Boys , также выпущенного в 1969 году.
Архивы Майкла Окса / Getty Images На протяжении многих лет Фогерти утверждал, что эти условия повлияли на выступления группы. В то время он сказал «нет» создателям фильма, которые хотели использовать «Плохой восход луны», потому что, как он недавно сказал Billboard , «Я просто не чувствовал, что это наша лучшая работа». Его позиция в отношении выпуска аудио с выступления на Вудстоке изменилась, объяснил он Billboard : «Возможно, примерно в конце 80-х я начал думать, что исторически это то, что есть. Неважно, хорошо ли это сделано или не хорошо сделано, это стало больше историческим фактом». В результате сегодня (2 августа) Concord выпускает полный спектакль Creedence на Вудстоке. Он присоединяется к расширенным юбилейным изданиям Bayou Country, Green River и Willy and the Poor Boys , каждый из которых содержит живые версии некоторых треков.
Слушая эти релизы 1969 года в хронологическом порядке, вы не можете не заметить сверхъестественного, стремительного развития этой группы — это один из самых драматических эволюционных всплесков в истории популярной музыки. Отдельные песни впечатляют, даже те, которые врезались в память из-за передержки. Но именно совокупность звучания — и его взаимосвязанный и многомерный звуковой мир — кажется чрезвычайно редким достижением.
Множество исполнителей добились длинной череды хитов. Очень немногим удавалось связать эту нить в последовательное и продолжительное воскрешение, как это сделали Creedence Clearwater Revival.