Cat 15 характеристики двигатель: Двигатель Caterpillar C15, описание и характеристики

Двигатель Caterpillar C15, описание и характеристики

Промышленный двигатель CAT C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Мощность двигателя Caterpillar C15 — 446-603 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает 4 системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает:

  • топливную систему;
  • процесс сгорания топлива;
  • систему поступления в двигатель чистого воздуха;
  • внедрение системы электронного контроля и управления.

Двигатель C-15 предназначен для использования на сельскохозяйственной технике, буровых установках, мульчерах/измельчителях, комбайнах/харвестерах, уплотнителях/катках, компрессорах, строительной технике, кранах, измельчителях, рыхлителях, общепромышленной технике, гидравлических силовых установках, оросительном оборудовании, погрузчиках/форвардерах, горнодобывающей технике, землеройных машинах, асфальтоукладочном оборудовании, насосах, экскаваторах/драглайнах и траншеекопателях. Также C-15 ставили на автобусы, грузовые автомобили и седельные тягачи таких известных американских автопроизводителей как Kenworth, Peterbilt, Freightliner.

Технические характеристики

Число цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм137,2
Ход поршня, мм171,4
Рабочий объем, л15,2
Степень сжатия18:1
Режим работы двигателя *ABCDE
Мощность двигателя, кВт (л. с.)328 (446)354 (481)403 (548)433 (589)444 (603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
— максимальная, не более
— минимальная, не более
2310
700
Удельный расход топлива, г/(кВт*ч)
при 1800 об/мин при 100% мощности
217,5н.д.227,7н.д.н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт*ч)0,487
Масляные фильтрыполнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Топливный насоснизкого давления
Топливные фильтры
— грубой очистки
— тонкой очистки
сепаратор
высшего качества, 2 мкм
НаддувТурбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлажденияОдноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя
Объем системы охлаждения, л21. 9 (без заправочного объема радиатора)
Водяной насосцентробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор24 В, 60 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1782х821х1229
Масса двигателя, кг1469 (сухой вес)

Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E — режим, при котором максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Эксплуатация двигателя:

  • прочная конструкция продлевает срок службы и снижает расходы на владение и эксплуатацию;
  • широкий диапазон рабочих оборотов;
  • варианты с приводом МОМ обеспечивают гибкий доступ к вспомогательной мощности для насосов и прочего оборудования.

Низкие эксплуатационные расходы:

  • сниженный расход топлива;
  • минимальный интервал очистки дизельного сажевого фильтра (5000 часов) и 250 или 500-часовые интервалы между заменами масла снижают эксплуатационные расходы.

Усовершенствованная система управлением двигателя:

  • Система управления ADEM A4 — встроенные функции зажигания, регулирования частоты вращения коленчатого вала, защиты и управления, в том числе моментом переменного впрыска топливной смеси с обнаружением детонации. В системе улучшены интерфейс пользователя, дисплей, органы отключения и система диагностики.

Caterpillar C15 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Промышленный двигатель C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Наша компания применяет двигатель C15 ACERT для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя 328-444 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.


Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

Смотри также

Сертификат партнера Caterpillar

Характеристики

Тип 6LTI

6-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Число цилиндров 6
Расположение цилиндров
рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 137,2
Ход поршня, мм 171,4
Рабочий объем, л 15,2
Степень сжатия 18:1
Режим работы двигателя
A B C D E
Основная мощность, кВт (л. с.) 403 (540) х 2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
328 (446) 354 (481) 403 (548) 433 (589) 444 (603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   — максимальная, не более 2310
   — минимальная, не более 700
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):

при 1800 об/мин

   — при 100% мощности:
217,5 н. д. 227,7 н.д. н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,487
Масляные фильтры полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   — грубой очистки сепаратор
   — тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя
Объем системы охлаждения, л 21. 9

без заправочного объема радиатора

Водяной насос центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор 24 В, 60 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1782х821х1229
Масса двигателя, кг 1469

масса сухого двигателя

Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E — такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT 

Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT





Топливная система:

— Топливная система MEUI
— Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
— Топливный насос низкого давления
— Топливоподкачивающий насос
— Технология ACERT™


Система смазки:
=»left»>
=»left»>

— Сапун картера
— Маслоохладитель
— Маслоналивная горловина
— Масляный фильтр
— Маслосборник переднего маслоотстойника
— Маслоизмерительный щуп
— Масляный насос шестеренного типа

Устройства общего назначения:
— Краска Caterpillar yellow, желтая
— Гаситель крутильных колебаний
— Подъемные проушины

Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

— атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

— температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.


Стандартная комплектация двигателя


Система впуска:
— Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом

Система управления:
— Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности
— Электронная система впрыска топлива
— Программируемые мощностные режимы
— Использование механизма холодного запуска
— Автоматическая компенсация высоты
— Компенсация мощности при изменении температуры топлива
— Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
— Электронная диагностика и регистрация отказов
— Система контроля двигателя
— Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
— Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4

Система защиты:
— Электронная, 24 В

Система охлаждения двигателя:
Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
— Центробежный водяной насос
— Впускной канал водяного насоса

Система выпуска:
Выпускной коллектор сухого типа
— Дополнительный выпускной канал

Маховики и их картеры:
— Картер маховика №1 по SAE

Телеграм канал ПСМ-Медведь

#БИЗНЕС 12STOREZ Кто не знает — это семейная компания (2 сестры и муж одной из них), самый известный российский бренд женской, а теперь и мужской одежды. После ухода мировых брендов хотят стать лидером не только среднего, но и премиум сегмента. Посмотрел в дороге 2 интервью на YouTube с Иваном Хохловым у Соколовского (полезное с точки зрения бизнеса, но несколько заунывное) и Мариной Голомоздиной у Стрелец Молодец (больше эмоций и про личное, но меньше про бизнес). С большим уважением отношусь к ним за подход к делу (сложно оценить одежду, надо купить ради любопытство что-то из новой мужской линейки). Понятно, что это совсем не мой сегмент, но все равно интересен подход ребят к бизнесу. Хорошее сочетание креатива и бизнесового подхода. Они чуть ли не первые, кто использовал Инстаграм как масштабный инструмент продвижения бренда не в сегменте Успешного Успеха, а в создании реального продукта. У них совершенно нет собственного производства, они отшиваются в России, Турции и Китае (по всяком случае так транслируется). Активно также позиционируется использование итальянских тканей (не знаю, насколько это правда). Они быстро подхватывают тренды и не стесняются их заимствовать (что в общем то не зазорно. Надо на уровень Prada или Gucci выйти, чтобы быть трендмэйкером). Идея делать 12 коллекций-капсул в год (что есть в названии) и это конечно круто. Сейчас слышу от своей жены, что цены сильно взлетели и есть вопросы готовности потребителя платить такие деньги за российский бренд. Но от создателя я услышал, что это и есть их задача — перепозиционирование. Как Иван сказал только у Louis Vuitton может быть рентабельность 800 %, так как креатив высокой моды и стоит денег (тоже изучал их подход к бизнесу и это ????). Для premium сегмента и создания по-настоящему сильного бренда всё должно соответствовать: качество, сервис, эмоции, лекала, мода и многое другое. И если ушли Zara, H&M и другие бренды — это, скорее всего, сейчас прокатит. Главное, чтобы это не сыграло злую шутку и бурное качественное развитие, наоборот, не остановилось в условиях отсутствия конкуренции.

Андрей Медведев 13.03.2023 06:24:48

#ПУТЕШЕСТВИЯ ЖИЗНЬ В ДУБАЙ ???????? Общались с несколькими интересными людьми, которые занимаются здесь совершенно разными вещами (торговля машинами, салон магазин свадебных платьев, официант, недвижимость и т. д.). Из запомнившего: 1. Цены на всё впечатляют. Примерно х2 к Москве. Аренда жилья сильно выросла. Если у тебя нет ВНЖ и ты снимаешь на короткий срок, будь готов платить 2 цены. Одни знакомые платят за хорошие апартаменты с 2мя спальнями больше 400 000 в месяц. 2. Кто уже здесь ощутил лето, тот просто в ахуе от «50 ощущается как 58 градусов». Как мне сказали: «Если вы не пробовали, то вы просто не понимаете как может быть жарко». Поэтому летом здесь находится почти не возможно. 3. Качество продуктов в магазинах, особенно овощи и фрукты, оставляет здесь желать лучшего. Да и в целом еда «пластиковая». 4. Большой плюс — это международное коммьюнити. Вокруг европейцы, англичане, индусы и т.д. Дети на английском начали говорить за несколько месяцев. Много в окружении интересных, мотивированных людей. 5. Есть 2 мира. Один — это luxury: шикарные рестораны, отели, жилые комплексы и т.д. Второй — это мир дешевой рабочей силы: 10 человек, живущих в одной комнате. 6. Был на одном заводе (подробно напишу ещё), где средняя заработная плата 600 USD, работают в основном индусы. Сами понимаете, их жизнь не сахар. 7. Сейчас по оценкам здесь около 1 млн. русских, причем состоятельных. Поэтому для них открывается много обслуживающего бизнеса. 8. Там, где есть деньги, всегда появляется много жуликов, решал и т.д. Особенно с открытием компаний, банковских счетов, супер выгодных инвестиций и т.д. очень много мошенников и проходимцев. 9. С «местными», теми же индийцами, как с сотрудниками, говорят, очень непросто работать. Разница менталитетов и подходов очень чувствуется. 10. Вчера разговаривали с русским официантом в хорошем ресторане. Он сказал: очень чувствуется дискриминация. За одну и ту же работу могут платить европейцам и пакистанцам совершенно разные деньги, да и человеческое отношение разное.

Андрей Медведев 11.03.2023 12:08:03

#ПУТЕШЕСТВИЯ SUMMER TIME За 11 лет посещения выставки первый раз отдыхаю на море в Дубае. Минимум 50 % отдыхающих — русские. Много общались с «местными русскими». Опишу подробно их впечатления от жизни здесь.

Андрей Медведев 11.03.2023 09:27:22

#ПУТЕШЕСТВИЯ ЗЕМФИРА Полная арена, ни одного слова про политику, музыка моей молодости — крутые эмоции ???? Сегодня, когда рассказывал Каролине о концерте и сказал, что песня «Хочешь сладких апельсинов» Она спросила: это песня про Чебурашку? ????

Андрей Медведев 11.03.2023 07:05:35

#ФИНАНСЫ КРИПТА Есть задача за границу отправить USDT. Опыта пока нет в этом, кто поможет. Тем более на этой неделе было много новостей, что Binance для россиян ограничил покупку долларов и евро через P2P. Там пробовал открывать кошелёк 2 месяца назад, но так и не пришла смс на российский номер (иностранный мобильный, если что, тоже есть). Буду благодарен опыту и советам.

Андрей Медведев 10.03.2023 06:53:40

#БИЗНЕС ТУРЕЦКИЙ ТРАНЗИТ ???????? В последние 3 дня один из самых насущных вопросов в бизнес сообществе — это остановка транзитных грузов в Турции, т.е. того, что не завозится и не растамаживается в Турции, а идет дальше транзитом. Действительно, сейчас система не позволяет физически забить Россию как страну транзита. Для меня, как для человека, ведущего бизнес в Турции, это тоже очень важный вопрос. Причем есть много хитростей, чего это не касается — наши текущие грузы все пока норм ???? Много всяких слухов. Основные теории и там, и здесь одинаковые: 1. Госдеп США приехал и шантажирует турков. 2. Техническая ошибка таможенной системы. После введения 10 пакета санкций надо перезалить ПО. 3. Турки нас шантажируют по зерновой сделке или другим вопросам. В реальности никаких официальных разъяснений пока ни у кого нет, да, и скорее всего, не будет или они будут про «техническую проблему». Но все ждут начала недели, чтобы появилось понимание, и надеются, что всё вернётся в прежнее русло.

Андрей Медведев 10.03.2023 01:23:20

#БИЗНЕС ВЫСТАВКА MIDDLE EAST ENERGY В этом году главная мировая выставка нашей отрасли для меня была не менее насыщена, чем обычно. 2 дня пролетели как 5 минут (надо было даже ехать на все 3 дня). Главные итоги: 1. Сейчас вышел 10ый пакет европейских санкций, и он самый мутный из всех. Много до сих пор в нем непонятного, но на нашем рынке он сильно поменяет ситуацию. 2. Как обычно, мне больше всего нравятся итальянцы. Без подробностей, но с ними диалог остается максимально конструктивным. 3. Рынок малой энергетике находится последние 2 года просто в буме. Все компании нарастили объемы поставок на 30-40 %. Причем у европейцев тоже у большинства все прекрасно. Рост расходов пока не существенно сказывается на их бизнесе. 4. Арабские компании (Эмираты, Ливан) напрямую с Россией работать не готовы. Не напрямую — есть варианты. 5. Двигатели Perkins (Великобритания) единственные, кто активно давит даже на турецких производителей, чтобы они не попадали в Россию. Остальные мировые бренды, конечно, не готовы продавать в Россию напрямую, но если продают производителю установок, им пофигу, куда идет дальше. 6. На удивление на выставке очень мало китайских компаний, крупных вообще почти 0. Хорошо устроился Weichai, они наняли делать международный бизнес европейскую команду (грек, итальянец, француз), и это хорошо работает. 7. С китайских заводов мировые бренды в основном готовы отгружать продукцию, но есть много но. 8. Я сделал себе турецкую визитку с турецкую визитку с турецким именем. Это многих забавило, но было эффективно. 9. Раньше ездили сюда в основном для встреч с постоянными партнерами. Сейчас же думаем, что же мы раньше столько всего интересного не узнали про мировые рынок (есть албанские, бразильские, сербские сборщики и т.д.). 10. Одно из важнейших качеств — это адаптация коммуникаций, менталитета под разные культуры. Раньше лично я был сильно настроен на европейскую модель бизнеса. Сейчас же надо стать европейцем, турком, китайцем, индийцем, арабом одновременно. Интересный вызов.

Андрей Медведев 09.03.2023 02:43:16

#БИЗНЕС СИЛА БРЕНДА При уходе иностранцев из России одно из важных, что мы потеряли — это бренды (находясь в Дубае, это особенно понимаешь ????). Западные компании всегда понимали, что они продают мечту, впечатления и эмоции, а не только железку или трусы. Российские компании очень редко масштабно вкладывались в бренды. Турки тоже не часто (есть положительные примеры, как Turkish Airlines). Китайцы сейчас понимают, что для международной экспансии это необходимо, но получается пока только в электронике: Xiaomi, Huawei. В итоге сейчас сильно выстрели те немногие российские компании, которые этим занимались системно и давно. Одежда 12Storez, техника Bork, товары для дома Kuchenland (они пытаются заменить эмоции от «недружественных» брендов). В нашем бизнесе такая же ситуация. Были американские CAT и Cummins, европейские MTU, Jenbacher, SDMO. Они никогда не ориентировались на ценовую конкуренцию. Российские электростанции до какого-то периода просто назывались АД (Агрегат Дизельный) — говорящее слово ???? Причем бренд — это не только и не столько про PR. Это про надежность, репутацию, клиентоориентированность, сервис, выполнение взятых обязательств, гудвилл, уровень и отношение к сотрудникам и многое другое. Ну и без PR тоже никуда, причем вряд ли возможно, сидя в провинциальном Ярославле, стать всем известным брендом без масштабного продвижения. Так что задача #1 — это сделать ПСМ реально неоспоримо лучшим брендом на рынке. А для этого всё в компании должно стремиться к идеалу.

Андрей Медведев 08.03.2023 08:22:40

#ЖИЗНЬ ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ С ПРЕКРАСНЫМ ПРАЗДНИКОМ ???? ???? И вот интересная статья про будущее: https://forbes-ru.turbopages.org/turbo/forbes.ru/s/forbes-woman/485758-gendernyj-razryv-v-oplate-truda-mozet-stoit-mirovoj-ekonomike-7-trln ПСМ тоже сильно трансформировался за 17 лет, и компания добилась больших успехов за счет девушек. И сейчас больше половины руководителей и ведущих продажников — это прекрасные и умнейшие девушки.

Андрей Медведев 08.03.2023 07:59:18

#БИЗНЕС КИТАЙ ???????? НОВЫЙ ЭТАП До этого года ПСМ практически не работал с Китаем (исключение мелочь типа петлей, автоматики и прочего). Так как наша задача до 2022 года была работать только в среднем и верхнем сегменте продукта, мы осознано пошли на такое решение. У нас есть сеть своих компаний в разных юрисдикциях, которая позволяет привезти практически все из «недружественных стран», что нам нужно для реализации проектов. Но сложно отрицать очевидное и пытаться сохранить старую модель бизнеса. Поэтому ЧАСТИЧНЫЙ РАЗВОРОТ НА ВОСТОК мы сейчас уже реализуем. Делаем это максимально взвешенно и продуманно. Например, в рамках Газового бизнеса мы сделали ставку на российско-китайские двигатели Badouine (кто-то до сих пор их продает как «французские») и стали лидером этого рынка (сейчас в реализации уже 20 электростанций общей мощностью 17 МВт). Мы подробно изучили технику, прошли обучения, установили двигатель на опытную эксплуатацию на собственном заводе (но это все за счет СП в России). 2 года назад мы решили развивать направление насосных блоков для бурения, и нужен был китайский буровой насос. Мы нашли 7 или 8 заводов, но вживую из-за пандемии так и не смогли их посмотреть и развитие направления несколько несколько тормознулось. В итоге размышлений сейчас у меня сформировался по Китаю такой план действий: 1. 15 марта подаем документы на визу, и в начале апреля мы едем в большой трип по десяткам заводов совершенно разных тематик. 2. Мы ищем человека в Китае (например, Шанхае), который будет нашим представителем и аудитором (компаниям которые сейчас массово предлагают эту услугу я не очень верю). Пока не решил, это должен быть местный или «русский китаец». 3. Регистрируем компанию во FreeZone, которая будет часть продуктов покупать на себя и продавать под своим брендом, в том числе для рынка СНГ, чтобы не завозить в Россию. Буду благодарен за то, что поделитесь своим опытом, идеями и критикой плана. Кстати, логиста в Стамбуле я нашел через Телеграмм-канал так что и здесь, я думаю, могу расчитывать на вашу помощь по поиску представителя.

Андрей Медведев 07.03.2023 07:04:21

Перейти на канал

Двигатель

C15 в центре внимания | Автодорожные и тяжелые запчасти

История компании Caterpillar

В конце 1800-х и начале 1900-х паровые тракторы были основным методом развития сельского хозяйства. Но в Калифорнии у них была проблема: невероятно тяжелые тракторы то и дело погружались в мягкую землю. Иногда использовалось решение, заключавшееся в том, чтобы укладывать деревянные доски перед тракторами, но это резко снижало скорость и было дорого. В 1904 году Бенджамину Холту пришла в голову блестящая идея прикрепить доски к трактору, создав гусеницу, которая заменила бы колеса. Уникальный способ передвижения трактора Холта сравнивали с гусеницей, что дало название новой конструкции трактора. В 1925 октября компания Holt Manufacturing Company объединилась с C.L. Best Tractor, чтобы сформировать новую компанию с названием, отражающим ставший таким известным продукт.

И Holt Manufacturing Company, и C.L. Best Tractor добились больших успехов во время Первой мировой войны, но потерпели неудачу после достижения мира. Два конкурента объединились из-за финансовых проблем. Чтобы вернуться в финансовом отношении, Caterpillar пришлось сделать несколько вещей. Сначала они начали производить дизельные двигатели в 1931 году. Они также сосредоточились на разработке строительной техники. Это изменение пошло им на пользу, так как компания процветала во время строительного бума после Второй мировой войны.

Успешно завоевав строительный рынок, компания Caterpillar начала расширяться в конце 1900-х годов. Они начали производить двигатели для грузовиков как для дорожного, так и для внедорожного применения, и вышли на мировой рынок. В 2008 году они ушли с рынка дизельных двигателей для шоссе, поскольку стандарты EPA 2010 года привели бы к дорогостоящим изменениям, а на рынок приходилось небольшой процент их продаж.

 

Нужны запасные части для вашего Caterpillar C15? Наши сертифицированные технические специалисты ASE готовы помочь вам найти необходимые компоненты!

Позвоните нам!

 

Caterpillar C15

Компания Caterpillar начала производство C15 в 1999 г. и не прекращала его производство до 2007 г. Имейте в виду, что эта статья посвящена C15 с одним турбонаддувом, а не ACERT (хотя обратите внимание на это в будущем!). C15, особенно ранние, известны как хорошие и надежные двигатели. Это один из двигателей, запчасти для которого мы продаем больше всего, поскольку они очень популярны. Ранние C15 с префиксом серийного номера 6NZ имели только один турбокомпрессор и простую электронику и весили меньше, чем 3406E, который был предшественником C15.

Многие детали моделей 3406E, C15 и C15 ACERT взаимозаменяемы, но есть небольшие различия, которые очень важно учитывать. Компания Caterpillar создала C15, чтобы улучшить модель 3406E. В C15 наблюдается меньшая утечка масла, чем в более старой конструкции. У них также есть разгрузочные прорези в нижней части головки цилиндров, чтобы предотвратить сдавливание прокладок головки цилиндров.

Не позволяйте названию C15 ACERT ввести вас в заблуждение. Многие думают, что ACERT отличается только вторым турбокомпрессором, но это далеко не так. На самом деле у ACERT такой же ход поршня, как у C16. Они также имеют совершенно другую конструкцию поршня. ACERT имеют цельные стальные поршни, в отличие от двухкомпонентной конструкции поршня C15 с алюминиевой юбкой. Есть также целая технология выбросов, которая также дает имя ACERT.

Двигатели C15 предназначены для шоссейных двигателей. Их можно найти в грузовиках Peterbilt и Kenworth.

Ищете дополнительную информацию об этих трех двигателях? Ознакомьтесь с нашей статьей о различиях между C15, ACERT и 3406E.

 

 

Распространенные отказы Caterpillar C15

Теперь помните упомянутые выше разгрузочные слоты? Несмотря на то, что это отличная идея, несколько технических специалистов заметили, что прокладки головки блока цилиндров выходят из строя немного чаще с тех пор, как были введены эти прорези. При этом, если вы следите за этим и покупаете качественные прокладки, это не должно быть большой проблемой.

Еще одной серьезной проблемой Caterpillar с C15 были двигатели Bridge. Мостовые двигатели — это двигатели C15, произведенные в 2002 и 2003 годах, с префиксом серийного номера MBN. Они предназначались для преодоления разрыва между двигателями 6NZ с предварительным выбросом и двигателями ACERT с низким уровнем выбросов. Широко известно, что они плохо работают, что даже принесло им шутливое расширение «Много плохих новостей» для MBN. Штатные двигатели плохо тянут, температура выхлопа высокая, расход топлива ужасный. Многие люди с двигателями либо заменили их, либо обновили ECM до кодов для другого двигателя.

 

Улучшения послепродажного обслуживания Caterpillar C15

После того, как C15 пробыл на рынке достаточно долго, компании послепродажного обслуживания взяли его в свои руки и делают то, что они обычно делают: вносят улучшения! С тех пор как компания Caterpillar представила модель C15, производители запасных частей потратили много времени на совершенствование оригинальных конструкций, разработанных Caterpillar. Юбки поршней имеют графитовое покрытие, предотвращающее их заклинивание в цилиндре. Шток и коренные подшипники изготовлены из смеси триметаллов для увеличения срока службы. Гильзы цилиндров также подвергаются индукционной закалке, что снижает износ канала цилиндров.

Хотя это и не является техническим усовершенствованием, все комплекты для вторичного рынка HHP, устанавливаемые внутри или вне рамы, будут иметь совершенно новые поршни. Когда вы покупаете комплекты от Caterpillar, используются поршни из комплекта, поэтому они требуют оплаты основной суммы.

 

Характеристики двигателя Caterpillar C15

435/500 л.с. MT-T4, 455 л.с. MT-T4, 475/500 л.с. : 893 куб. в

  • Стремление: с турбонаддувом для ATAAC
  • Вращение со стороны маховика: против часовой стрелки
  • Система охлаждения: 5,5 галлона
  • Масса нетто, сухая: 2695
  • Размеры: длина 57,2, ширина 39,3, высота 49,7
  •  

    C15 с многокрутящим моментом (MT) Operation
    Для наилучшего баланса между топливной экономичностью и требованиями к производительности на магистральных транспортных средствах с 80 000 фунтов. или меньше, используйте следующие рекомендации:

    • Для 9-, 10- или 15-ступенчатых трансмиссий с одинарной повышающей передачей:
    • 1550 об/мин при 65 милях в час для 410 л. с. и ниже
    • 1500 об/мин при 65 милях в час для 435 л.с. и выше
    • Для 13- или 18-ступенчатых коробок передач с двойной повышающей передачей, крейсерская передача:
    • 1450 об/мин при скорости 65 миль/ч
    • Максимальная рекомендуемая частота вращения двигателя на крейсерском режиме 1550 об/мин

     

    Серийные номера и номера литья Caterpillar C15

     

    Или просмотрите PDF-файл здесь.

     

    Caterpillar C15 Рекомендуемые продукты

    У нас очень большой выбор деталей для C15 всех префиксов ESN. Приведенные ниже являются одними из самых популярных.

    132-9976 | Головка блока цилиндров Caterpillar 3406E/C15/C15 ACERT, новая
    P200010

    Эта головка блока цилиндров является не только одним из наших самых продаваемых продуктов C15, это наш самый продаваемый продукт, и точка. Он подходит для всех двигателей 3406E, C15 и C15 ACERT. Это совершенно новая кованая отливка с более высоким содержанием никеля, что обеспечивает повышенную прочность и долговечность. Клапаны, пружины, фиксаторы, фиксаторы и кулачковые подшипники уже находятся в головке, что экономит дорогостоящее время на установку всех этих компонентов самостоятельно. Кроме того, он специально разработан с расширенными проходами и более толстой декой, что обеспечивает больший поток охлаждающей жидкости. Но лучшая часть? Это стоит намного меньше, чем Caterpillar взимает с вас плату за головку блока цилиндров, которая не имеет преимуществ, которые есть у этой.

     

    1807352-C15 | Комплект для восстановления рамы Caterpillar C15
    P016483

    Как упоминалось выше, двигатели 6NZ являются наиболее популярными среди двигателей C15, и этот конкретный комплект рамы — один из двух, которые мы предлагаем для двигателей 6NZ. В комплект входят гильзы цилиндров с индукционной закалкой, конструкция которых способствует уменьшению износа цилиндров, биметаллические поршневые кольца, устойчивые к износу, и уплотнительные кольца с обновленной конструкцией, которая полностью предотвращает утечку охлаждающей жидкости туда, где она быть не должна. Не волнуйтесь, в нем есть все остальные компоненты типичного комплекта для восстановления, это лишь некоторые из самых крутых. Чтобы увидеть все, что входит в комплект, перейдите на страницу. Имейте в виду, что каждый раз, когда вы покупаете ремонтный комплект (будь то внутрирамный, внерамный или повторно устанавливаемый) у HHP, нам потребуется серийный номер двигателя. Никакие комплекты не подходят универсально для модели двигателя, и нам нужно использовать наши сверхсекретные файлы, чтобы проверить, какой комплект нужен вашему двигателю. Поверьте нам, вам не нужен не тот набор, и мы не продадим вам не тот комплект.

     

    0R7299 | Турбокомпрессор Caterpillar C15/3406E с перепускным клапаном, новый
    P126001

    Все любят хороший турбокомпрессор, и здесь, в HHP, мы не продадим вам плохой. Эта конкретная турбина сделана производителями, которые поставляют оригинальную комплектацию, так что вы знаете, что у них есть производственный процесс. Все компоненты тщательно проверяются на предмет подгонки и отделки еще до сборки турбокомпрессора. Каждая турбина идеально сбалансирована, чтобы обеспечить длительную и надежную мощность. Не возражаете против восстановленного турбокомпрессора и хотите сэкономить несколько лишних долларов? У нас это тоже есть.

     

    10R1000 | Топливная форсунка Caterpillar 3406E/C15, восстановленная
    P016876R

    Вы уже слышали, как мы говорим о топливных форсунках Delphi? Ну, а если нет, то вот самое быстрое и грязное. Delphi производит отличные топливные форсунки, особенно для двигателей C15. Эта конкретная форсунка гарантированно имеет новую форсунку для правильной подачи и распыления топлива. Он также имеет совершенно новый узел привода, включая сливной клапан, пружину NOP, шайбу, прокладку и стопор. И все уплотнительные кольца тоже новые. Это много нового в восстановленной форсунке.

     

    Вам нужны запасные части для вашего дизельного двигателя? Позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE по телефону 844-304-7688. Или, вы можете запросить цитату онлайн.

    Первоначально опубликовано 13 июня 2017 г .; Отредактировано 22 сентября 2020 г.

    Последние статьи
    Темы
    • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
    • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
    • Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
    • Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
    • 844.215.3406 Пн–Пт 8:00–17:00 по восточному поясному времени
      Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени

    Технические характеристики двигателя Caterpillar C15, характеристики, масло, производительность

    Промышленный двигатель CAT C15 ACERT производства компании Caterpillar (США) – 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, промежуточным охладителем, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой высокого давления MEUI.

    Мощность двигателя Caterpillar C15 – 446-603 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 3 (US EPA) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) с использованием технологии Advanced Combustion Emission Reduction Technology (ACERT). Он охватывает 4 системы снижения токсичности выхлопных газов и охватывает:

    • топливная система;
    • процесс сжигания топлива;
    • чистая система впуска воздуха;
    • внедрение электронной системы контроля и управления.

    Двигатель С-15 предназначен для использования на сельскохозяйственной технике, буровых установках, мульчерах/измельчителях, комбайнах/уборочных машинах, катках/катках, компрессорах, строительной технике, кранах, измельчителях, рыхлителях, общепромышленном оборудовании, гидроагрегатах, ирригационных установках оборудование, погрузчики/форвардеры, горно-шахтное оборудование, землеройные машины, оборудование для укладки асфальта, насосы, экскаваторы/драглайны и траншеекопатели. Также С-15 устанавливался на автобусы, грузовики и седельные тягачи таких известных американских автопроизводителей, как Kenworth, Peterbilt, Freightliner.

    Технические характеристики

    Количество цилиндров 6
    Конфигурация рядный
    Приказ 1-5-3-6-2-4
    Диаметр цилиндра, мм 137,2
    Ход поршня, мм 171,4
    Рабочий объем, см3 15,2
    Степень сжатия 18:1
    Режим работы двигателя * А Б С Д Э
    Выходная мощность, кВт (л.с.) 328
    (446)
    354
    (481)
    403
    (548)
    433
    (589)
    444
    (603)
    Частота вращения коленчатого вала, об/мин 18:00-21:00
    Число оборотов холостого хода, об/мин
    — максимальное, не более
    — минимальное, не более
    2310
    700
    Удельный расход топлива, г/(кВт*ч)
    при 1800 об/мин при 100% мощности
    217,5 227,7
    Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт*ч) 0,487
    Масляные фильтры полнопоточный
    со сменным фильтрующим элементом
    Топливный насос низкое давление
    Топливные фильтры
    — грубой очистки
    — тонкой очистки
    сепаратор
    высшего качества, 2 микрона
    Турбина Турбонаддув
    с системой охлаждения воздух-воздух
    Система охлаждения Одноконтурная
    система охлаждения
    водяной рубашки двигателя
    Объем системы охлаждения, л 21,9 (без радиатора
    объем наполнения)
    Водяной насос шестеренчатый привод
    центробежный водяной насос
    Зарядный генератор 24 В, 60 А
    Пусковое устройство электростартер, 24 В
    Размеры, мм (ДхШхВ) 1782х821х1229
    Масса, кг 1469 (сухой вес)

    ИНД — Режим А (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель работает на максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодическое снижение нагрузки.

    IND – режим B – режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически снижаются по сравнению с максимальным значением (длительность работы на полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

    Режим IND – C (прерывистый режим) – работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (длительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

    IND – режим D – режим работы двигателя, при котором допускается периодическое увеличение мощности до максимального значения (длительность работы на полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

    IND — режим E — это режим, в котором требуется максимальная мощность в течение короткого промежутка времени для запуска или в случае внезапной перегрузки. Для аварийного режима, когда нормального уровня мощности недостаточно (время работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

    Работа двигателя:

    • прочная конструкция продлевает срок службы и снижает расходы на владение и эксплуатацию;
    • широкий диапазон рабочих оборотов;
    • Варианты привода ВОМ
    • обеспечивают гибкий доступ к вспомогательной энергии для насосов и другого оборудования.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *