Cat d5: гусеничный бульдозер Caterpillar, купить, обзор

Содержание

Бульдозер CATERPILLAR D5

В ООО “СПЕЦАВТОТРАНС” вы можете арендовать бульдозер Caterpillar D5-G. Это одна из самых востребованных моделей у специалистов — мощная, качественная и, главное, простая в управлении. Бульдозер Caterpillar D5-G отличается высокой производительностью и отличными характеристиками. Ширина гусеницы больше, чем у аналогов, поэтому бульдозер может использоваться для организации работ на сложных участках.

Во всем мире данная техника относится к неломающейся, поэтому эксплуатация, а также выполнение операций возможны в любых условиях – это температурный режим от -40 до +40, любые погодные условия.

Чтобы арендовать данные бульдозеры, необходимо обратиться к нашим менеджерам. Они расскажут об условиях аренды. Мы предоставляем технику по Москве и Подмосковью.

Расчет стоимости аренды осуществляется в зависимости от размеров заказа. При крупных заказах мы готовы предоставить выгодные условия. Техника предоставляется в аренду с нашим машинистом, что позволяет начать работы без ожиданий и поиска необходимого специалиста.

В приведенной ниже таблице представлены все важные характеристики данной техники:

Габариты, масса и другие технические характеристики бульдозера Caterpillar D5-G:

  • Эксплуатационна масса, кг: 9320
  • Модель двигателя: Cat 3046 T
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.): 74 (99)
  • Расчетная частота вращения, об/мин: 2200
  • Объем двигателя, см3: 4996
  • Топливный бак, л: 187
  • Максимальная скорость, км/ч: 9,6
  • Дорожный просвет, мм: 384
  • Ширина башмака, мм: 510
  • Ширина колеи, мм: 1549
  • Габаритная ширина рыхлителя, мм: 1710
  • Ширина отвала, мм: 2690
  • Вместимость отвала, м3: 2,19
  • Глубина копания, мм: 630
  • Давление на грунт, кПа: 37,1
  • Габариты в транспортном положении, мм: 4336x2690x2775

У нас вы получите:
оперативную реакцию на ваш запрос
доставку в нужное место и в нужное время
опытных консультантов, которые помогут сориентироваться в ассортименте
квалифицированного оператора спецтехники
доступные цены


Caterpiller представил на рынке новый бульдозер Cat D5

Cat D5 оснощен полностью автоматической коробкой передач, которая, по данным Caterpillar, обеспечивает увеличение топливной эффективности на 16% и повышение тягового усилия на 13%. Новый бульдозер D5 с мощностью 170 л. с. и рабочим весом от 17 180 до 19 170 кг приходит на смену D5R2. D5, согласно данным производителя, превышает производительность своего предшественника D5R2 за счет большего веса и мощности, повышенной точности управления и целого ряда новых технологий, которые помогают операторам выполнять больший объем работ за меньшее время.

Полностью автоматическая 3-скоростная коробка передач с муфтой блокировки позволяет снизить продолжительность цикла, а также увеличить тяговое усилие и топливную эффективность. Автоматическая коробка передач, усовершенствованные алгоритмы управления силовой передачей и рулевое управление выводят показатели производительности на новый уровень. Широкое стекло в просторной кабине со встроенной конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS) улучшает круговой обзор. Капот с большим углом конусности способствует отличному обзору зоны перед машиной. Кабина премиум-класса, которая устанавливается по заказу, оснащена регулируемым сиденьем и различными настраиваемыми органами управления, а также новым удобным интерфейсом оператора с сенсорным экраном 254 мм (10 дюймов). Данные с дополнительной камеры заднего вида с высоким разрешением отображаются в видимой зоне на основном дисплее.

В комплектации бульдозера D5 предусмотрены различные функции в помощь оператору. В частности, индикация уклона является стандартной функцией для всех машин Caterpillar, она которая отображает показатели основного и поперечного уклона машины прямо на главном дисплее. ARO с системой контроля — это опция для контроля уклона, в комплект которой входят вспомогательные функции, работающие в фоновом режиме. Эта опция позволяет операторам выполнить больший объем работы за меньшее время. Усовершенствованные органы управления, которые автоматически управляют коробкой передач и тормозной системой D5, помогают упростить рулевое управление и работу на склонах. Оператору не нужно думать о дополнительных действиях — встроенные функции просто работают в фоновом режиме. Телематическая технология Cat Link упрощает управление рабочими площадками: она собирает данные об оборудовании, материалах и персонале, после чего предоставляет их в удобных форматах.

Новый бульдозер D5 поставляется в стандартной конфигурации или в конфигурации с низким давлением на грунт (LGP) с полусферическим отвалом или с регулируемым шестипозиционным поворотным отвалом (VPAT). Складной отвал VPAT позволяет обеспечить соответствие региональным требованиям по ширине машины. Бульдозеры в конфигурации для работы с отходами или выполнения лесозаготовительных работ и расчистки земли оснащены специальными защитными ограждениями, устанавливаемые на заводе, а также другими функциями, которые помогают справиться с самыми сложными задачами.

Запчасти для бульдозера Caterpillar D5 (CAT D5K)

Поставляем запчасти на бульдозер CAT D5K. Отгружаем запасные части со склада в Санкт-Петербурге в любой город РФ. Оплата возможна как за наличный расчет так и безналичный.

Для заказа — отправляйте заявку на почту [email protected]

В наличии и под заказ имеется большой выбор запчастей:

— Редуктор хода
— Запчасти для двигателя
— Фильтры
— Пальцы и втулки
— Генераторы
— Стартеры
— Гусеничная цепь
— Катки опорные
— Поддерживающие катки
— Ленивцы
— Сегменты
— Башмаки
— Крепеж
— Натяжители
— Уплотнения
— Тяги 
— Ножи и бокорезы
— Гидронасосы
— ГСМ
— Радиаторы
— Ремкомплекты
— Трапеции


Каталог запчастей Caterpillar D5K с ценами

Номер по каталогу Описание  Кросс номер Кол-во на машине Наличие Бренд Цена (руб)*
289-0270 Гусеничная цепь 40 звеньев UL171C7L40 2 В наличии DCF 143 000
6I9573 Башмак 660 мм UV171C5M660 80 + DCF 1 700
9G3110 Болт башмачный 9G3110 312 + DCF 70
1M1408 Гайка башмачная 1M1408 312 + DCF 35
124-8237 Каток опорный 1Б UF143C0T 8 + KTSU 9 500
124-8240 Каток опорный 2Б UG143C0T 6 + KTSU 95 000
3K7962 Ролик поддерживающий UH070C0B 2 + KTSU 5 600
278-2360 Группа сегментов 2782360 2 + KTSU 7 500
285-3476 Колесо направляющее/ленивец 2853476 2 + AT 42 500

*Цены на сайте представлены для ознакомительных целей, и не являются публичной офертой.

Смотреть весь каталог запчастей для бульдозеров Caterpillar

Цепь гусеничная CAT D5 47 звеньев CR2823/47

Описание

Цепь гусеничная Cat состоит из втулок, в которые помещаются пальцы, так образуются шарниры, позволяющие цепи плотно облегать направляющее и ведущее колеса.

Наша компания занимается экспортом запасных частей, в частности гусеничных цепей, для обслуживания ходовой части тяжелой строительной, дорожной и др. спецтехники, таких как экскаваторы, бульдозеры, применимые для hitachi, daewoo, kobelco, hyundai, samsung, volvo, mitubishi, caterpillar, jcb и др.

Мы не продаем продукцию из Голландии или Италии, где фактическое производство в Китае.

Использование специальных уплотнений между звеньями и втулкой предотвращает попадание частиц песка в пространстве между втулкой и штифтом, что значительно увеличивает срок службы цепи. Цепь смазана и загерметизированная.

Высококачественная усиленная гусеничная цепь упакованная, предварительно смазанная, со вставленным штифтом,- подходит на экскаваторы:
Litronic PR722L PR722M
гусеничные экскаваторы Liebherr
укладчики труб
гусеничные трактора CAT / CATERPILLAR 561C, 951B, 951C, D5.

В зависимости от количества звеньев, также используется в машинах других производителей.
Перед покупкой, пожалуйста, проверьте длину цепи (количество звеньев) в вашей машине, так как отдельные модели могут различаться по длине.
В специализированном прессе мы можем отрегулировать длину цепи в соответствии с клиентом.

Производитель ― аналог(заменитель)
Длина цепи ― 47 звеньев.
Вес ― 493 кг.

Используется болт и гайка 5/8 дюйма.

Другие каталожные номера (код/производитель):
CR2823/47 (BERCO)
CR2823A/47 (BERCO)
E01050C0M00047 (ITM)
EY4058D0Y00047 (ITM)
EZ1050C0Y00047 (ITM)
5801151 (LIEBHERR)

Наша компания предоставляет только качественные, проверенные цепи гусеничные. Позвоните нам и наши консультанты помогут вам сделать правильный выбор и ответят на все интересующие вопросы.

Бульдозер Caterpillar D5 | Строительное оборудование

Бульдозер Caterpillar D5 имеет рабочий вес от 37 875 до 42 263 фунтов. По словам компании, переход с D6N на D5 является частью попытки упростить названия всех моделей бульдозеров Caterpillar.

Бульдозер Caterpillar мощностью 170 л.с. оснащен полностью автоматической 3-ступенчатой ​​коробкой передач с блокирующей муфтой. Улучшения рулевого управления и улучшенные элементы управления трансмиссией обеспечивают повышенную производительность и управляемость.

Кабина с измененной конструкцией предлагает больше места, регулируемые сиденья и интерфейс оператора с 10-дюймовым сенсорным экраном.Стандартная камера заднего вида высокой четкости заметно выделяется на основном дисплее. Общий обзор улучшен за счет увеличения площади остекления кабины примерно на 15 процентов и более крутого угла наклона капота, который обеспечивает на 30 процентов лучший обзор вперед гусеничного бульдозерного отвала и рабочей площадки.

Технические характеристики бульдозеров Caterpillar

Бульдозер D5 Caterpillar соответствует стандарту Cat Grade с 3D. Усовершенствованные инерциальные измерительные блоки (IMU) обеспечивают большую скорость и точность без цилиндров определения положения.

Технологии дополнительной степени включают:

  • Cat Grade with Slope Assist обеспечивает базовую помощь при позиционировании отвала без дополнительного оборудования или сигнала GPS.
  • Индикация уклона
  • Cat является стандартной, показывая поперечный уклон машины и ее продольную ориентацию на основном мониторе для быстрого и удобного использования.
  • Опция
  • Factory Attachment Ready (ARO) обеспечивает оптимальные места для установки, кронштейны и оборудование, а также упрощает установку системы контроля качества послепродажного обслуживания. Новый D5 упрощает установку системы контроля уклона любой марки.

Телематическая технология Cat Link помогает упростить управление рабочими площадками за счет сбора данных, генерируемых оборудованием, материалами и людьми.

  • Product Link автоматически и точно собирает данные об активах оборудования, которые можно просматривать в Интернете через веб-сайты и мобильные приложения.
  • Remote Services — это набор технологий, состоящий из Remote Troubleshoot и Remote Flash, который помогает повысить эффективность вашей рабочей площадки.
  • Профиль приложения
  • и идентификатор оператора помогут вам сэкономить время, сохранив предпочтительные настройки машины.

Улучшенное управление силовой передачей
Отвал Caterpillar помогает облегчить рулевое управление и работу на склонах.

  • Система управления спуском на спуске поддерживает заданную скорость машины без использования рабочих тормозов для дополнительного контроля при работе на спуске.
  • Hill Hold автоматически включает тормоза для удержания в нейтральном положении на склоне.
  • Педаль тормоза Decel контролирует скорость машины до полной остановки или обеспечивает плавное управление толчковыми движениями.
  • Контроль радиуса рулевого управления использует педаль поворота и замедления для автоматического переключения на пониженную передачу для уменьшения радиуса поворота и большей маневренности.

Новая машина Cat D5 заменяет D6N, отличается новыми размерами, технологиями и функциями для баланса между тяжелыми бульдозерными работами и финишным профилированием.

Бульдозер и его дизайн определили кат. Они до сих пор называют их «гусеничными тракторами» в соответствии с традициями. Поэтому, когда Кэт выпускает новую модель, это все равно, что приносить на свет ребенка. Выложите сигары.

Эта последняя версия семейства, D5, унаследовала всю технологическую ДНК предыдущих бульдозеров, плюс несколько новых функций, управляемых GPS, в дополнение к большему весу и мощности. Задача состоит в том, чтобы сделать этот бульдозер одинаково способным выполнять тяжелые бульдозерные работы и завершать профилирование.

Вы можете посмотреть наше полное видео-интервью и обзор D5 чуть ниже или прочитать все подробности.

Давайте сначала поговорим о технологии.

Система GPS была спрятана вне поля зрения, за исключением антенны в верхней части кабины, защищенной от повреждений и воров. Ориентация машины и лезвия рассчитывается датчиками инерционного измерительного блока (IMU) на лезвии и корпусе машины.

Все встроено на заводе и обозначается как Cat Grade with 3D. Интерфейс оператора на мониторе работает как смартфон с функцией сжатия и прокрутки в стиле сенсорного экрана. Cat предоставляет отдельный монитор для операций GPS помимо основного 10-дюймового монитора машины в центре консоли.

Stable Blade существует некоторое время, но улучшено для нового D5.

«Это немного точнее, быстрее и значительно проще в использовании», — говорит Сэм Микер, специалист по нанесению продуктов.Он также использует информацию о положении лезвия от IMU для обнаружения внезапных или резких движений лезвия. Обнаружив это, он отправляет инструкции в гидравлику, чтобы сгладить резкие колебания, что приводит к плавному, постепенному переходу от одной высоты лопасти к другой. Это помогает получить более гладкую поверхность и исключает использование стиральной доски, делая, как говорится, хороших операторов лучше, а начинающих операторов — хорошими.

Эти небольшие повышения эффективности в течение дня также повышают производительность.

Slope Assist автоматически поддерживает настройку наклона отвала, когда у вас нет сигнала GPS или лазера, чтобы направлять вас. По сути, он делает то же самое, что и старые датчики угла, основанные на гравитации, за исключением того, что вам не нужно смотреть на датчик на задней части лезвия. Благодаря функции Slope Assist ваш продольный наклон и угол отвала из стороны в сторону отображаются на мониторе в кабине. Вы можете запрограммировать желаемые значения на экране и даже отпустить джойстик, и машина продолжит работу с параметрами уклона, установленными на экране.

Новые технологические особенности D5 включают устройство контроля нагрузки отвала и контроль тяги . Они используют информацию, поступающую от дополнительного датчика GPS. Монитор нагрузки отвала обнаруживает резкие изменения скорости и / или проскальзывание гусениц и переключает их вниз, чтобы поддерживать нагрузку под напряжением. Аналогичным образом Traction Control временно снижает мощность гусеницы при обнаружении проскальзывания, поэтому вы можете отрегулировать нагрузку на отвал, чтобы предотвратить проскальзывание, снижающее производительность.

Визуальные индикаторы, которые направляют оператора, являются геймифицированными — вы видите зеленую / желто-красную полосу и просто сохраняете ее зеленым цветом для оптимального сцепления с дорогой.«Каждый толчок бульдозера чего-то стоит», — говорит Микер. «С таким же успехом ты мог бы сделать это как можно лучше».

Мощность и производительность

На данный момент D5 собирается заменить D6N в семействе, но на самом деле он весит на 400 фунтов больше, чем D6N в пакете XL, и на 1800 фунтов больше в конфигурации с низким давлением на грунт (LGP). Двигатель увеличил мощность с 4 лошадиных сил до 170 лошадиных сил.

Дополнительный вес и мощность увеличивают тяговое усилие на 4,5% и на 2.«Повышение производительности на 5 процентов», — говорит Микер.

Cat также разработала пакет усовершенствований, который она называет «улучшенным управлением силовой передачей», чтобы повысить эффективность бульдозерных работ с D5. Hill Descent Control поддерживает вашу скорость при преодолении подъема и движении вниз без необходимости нажимать на рабочий тормоз. А Hill Hold автоматически включает тормоза, чтобы удерживать вас на месте, пока вы находитесь в нейтральном положении. Контроль радиуса рулевого управления использует датчики рулевого управления и педаль замедления для автоматического переключения на пониженную передачу в любое время, когда вы хотите повернуть бульдозер на малом радиусе поворота.

На D5 исключено ручное переключение передач. Полностью автоматическая 3-ступенчатая коробка передач плавно переключает передачи, обеспечивая более плавное ускорение и сокращение времени цикла.

D5 доступен в стандартной конфигурации или конфигурации с низким давлением на грунт (LGP) с отвалом с толкающим рычагом / SU (полу-U-образной формы) или отвалом с регулируемым углом наклона (VPAT). Если вам необходимо удовлетворить региональные требования к транспортировке, доступен складной отвал VPAT. Новая конфигурация специальной толкающей руки для лезвия SU смещает центр тяжести немного вперед для лучшего резания и проникновения.

Кабина экипажа

У старого D5 была одна из самых маленьких кабин в своем классе, а у D6N — одна из самых больших. Поэтому Cat поставила на новый D5 кабину размера D6.

Они также переместили выхлопную трубу в сторону и интегрировали переднюю стойку в конструкцию ROPS, чтобы улучшить обзор. Более крутой наклон капюшона также улучшает обзор лезвия. Сиденье с подогревом, вентиляцией и регулировкой по 13 параметрам. Камера заднего вида с высоким разрешением обеспечивает панорамный вид позади бульдозера в любое время, когда вы включаете его задним ходом.

Операторы, заботящиеся о безопасности, также оценят поручень «ореол», который полностью проходит по окружности кабины — то, за что можно держаться при чистке стекла кабины. Поручень в задней части обеспечивает надежную фиксацию при заправке.

Что в имени?

Как уже упоминалось, D5 заменит D6N и отражает план Caterpillar по упрощению названий моделей бульдозеров.

D6K станет D4, D5K станет D3, D4K станет D2, а D3K станет D1.В конечном итоге бульдозеры будут известны только по их размерному классу: D5, D6, D11 и так далее. Cat начала процесс изменения номенклатуры в прошлом году и должен полностью перейти к концу следующего года.

Новый бульдозер Cat D5 — это производительность нового поколения и технология повышения производительности

Новый бульдозер Cat D5 с технологией нового поколения для повышения производительности

Новый бульдозер Cat D5 отличается превосходной производительностью и широчайшим выбором простых в использовании технологических функций, которые помогут вам максимально эффективно использовать бульдозер.Шустрый и отзывчивый, он способен вздремнуть и изящно оценивать работу.

Полностью автоматическая коробка передач обеспечивает плавное ускорение, поэтому работа выполняется быстро. Обладая мощностью 170 л.с. и рабочим весом от 37 875 до 42 263 фунтов, новый бульдозер D5 заменяет известный в США D6N.

Обновление с D6N до D5 является частью попытки упростить названия всех моделей бульдозеров Cat. В течение следующих нескольких лет модельный ряд бульдозеров Cat будет переименован с самых маленьких в самые большие — с D1 на D11 — с одной моделью для каждого размерного класса и без буквенных модификаторов, таких как «N», «K», «T.”

Значение следующего поколения

D5 повышает производительность предшественника D6N за счет большего веса и мощности, улучшенных возможностей рулевого управления и длинного списка предлагаемых технологий, которые помогают операторам выполнять больше работы за меньшее время.

Полностью автоматическая 3-ступенчатая коробка передач с блокирующей муфтой обеспечивает сокращение продолжительности рабочего цикла, а также оптимальную мощность и топливную экономичность. Автоматическая трансмиссия, усовершенствованное рулевое управление и улучшенные органы управления трансмиссией предлагают новый уровень управляемости и управляемости.

Полностью переработанная кабина поднимает стандарты комфорта и производительности. Операторы найдут больше места, несколько сидений и регулировок для оптимального комфорта, а также новый, простой в использовании интерфейс оператора с сенсорным экраном 10 дюймов (254 мм). Стандартная камера заднего вида высокой четкости заметно выделяется на основном дисплее.

Общий обзор улучшен за счет увеличения площади остекления кабины примерно на 15%, а также за счет увеличения угла наклона капота, обеспечивающего на 30% лучший обзор отвала и рабочей площадки вперед.

Беспрецедентный выбор технологий

Технологические предложения

на D5 основаны на обновленной заводской интегрированной системе Cat GRADE с 3D. Усовершенствованные инерциальные измерительные блоки (IMU) обеспечивают большую скорость и точность без цилиндров определения положения. Антенны меньшего размера встроены в крышу кабины для еще большей защиты, а внутри установлены приемники GPS, поэтому их можно заблокировать, заперев двери кабины.

Более интуитивно понятный операторский интерфейс GRADE работает как смартфон, что позволяет операторам легко брать трубку.Платформа Android OS позволяет устанавливать пользовательские приложения для большей универсальности. AutoCarry ™ входит в состав GRADE с 3D, чтобы автоматизировать подъем отвала для поддержания желаемой нагрузки отвала, улучшения согласованности нагрузки и уменьшения скольжения гусеницы.

Дополнительные технологии GRADE включают:

  • Cat GRADE с функцией Slope Assist ™ обеспечивает базовую помощь при позиционировании отвала без дополнительного оборудования или сигнала GPS. Обновленный основной дисплей делает систему более интуитивно понятной и простой в использовании.
  • Индикация уклона
  • Cat является стандартной, показывая поперечный уклон машины и ее продольную ориентацию на основном мониторе для быстрого и удобного использования.
  • Опция
  • Factory Attachment Ready (ARO) обеспечивает оптимальные места для установки, кронштейны и оборудование, а также упрощает установку системы контроля качества послепродажного обслуживания. Новый D5 упрощает установку системы контроля уклона любой марки с определенными местами для установки компонентов контроля уклона.

В дополнение к функциям GRADE, простые встроенные технологии помогают обеспечить высочайшую производительность и качество. Blade Load Monitor дает в реальном времени обратную связь по току и току.оптимальная нагрузка на лезвие для оптимизации толкающей способности. Traction Control обнаруживает проскальзывание гусениц и временно снижает мощность гусениц, чтобы позволить оператору регулировать нагрузку на отвал и ограничивать проскальзывание гусениц. Стабильный отвал второго поколения безупречно работает с отвалом оператора для получения более гладких поверхностей при профилировании вручную.

Телематическая технология

Cat LINK помогает упростить управление рабочими участками за счет сбора данных, созданных оборудованием, материалами и людьми, и их обслуживания в настраиваемых форматах.

  • Product Link ™ автоматически и точно собирает данные об активах оборудования любого типа и любой марки, которые можно просматривать в Интернете через веб-приложения и мобильные приложения.
  • Доступ к информации в любое время и в любом месте с VisionLink®. Дилеры Cat могут помочь настроить индивидуальную подписку, доступную с отчетами по сотовой или спутниковой связи или с тем и другим.
  • Remote Services — это набор технологий, состоящий из Remote Troubleshoot и Remote Flash, который помогает повысить эффективность вашей рабочей площадки.
  • Профиль приложения
  • и идентификатор оператора помогут вам сэкономить время, сохранив предпочтительные настройки машины. Идентификатор оператора с безопасностью обеспечивает дополнительный дополнительный уровень безопасности, требуя от оператора ввода идентификатора перед запуском машины.

Улучшенное управление силовой передачей

D5 помогает облегчить рулевое управление и работу на уклоне с помощью расширенных средств управления, которые автоматически управляют трансмиссией и тормозами. Не нужно думать о дополнительных действиях оператора — встроенные функции работают только в фоновом режиме.

  • Система управления спуском на спуске поддерживает заданную скорость машины без использования рабочих тормозов для дополнительного контроля при работе на спуске.
  • Hill Hold автоматически включает тормоза для удержания в нейтральном положении на склоне.
  • Педаль тормоза Decel контролирует скорость машины до полной остановки или обеспечивает плавное управление толчковыми движениями.
  • Контроль радиуса рулевого управления использует педаль поворота и замедления для автоматического переключения на пониженную передачу для уменьшения радиуса поворота и большей маневренности.

D5 доступен в стандартной конфигурации или конфигурации с низким давлением на грунт (LGP), с толкающим рычагом или отвалом с регулируемым углом наклона (VPAT). Складывающийся отвал VPAT позволяет удовлетворить региональные требования к транспортной ширине. Конфигурации бульдозеров для мусора, лесоводства / землеустройства и противопожарного бульдозера предлагают специализированные ограждения, устанавливаемые на заводе, и другие функции, помогающие справиться с самыми сложными задачами.

D5 Технические характеристики изделия

Двигатель Кот C7.1
Силовая передача Полностью автоматическая 3-ступенчатая
Выбросы Агентство по охране окружающей среды США Tier 4 Final, EU Stage V,

Япония 2014 (Tier 4 Final), Корея Tier 4 Final

Номинальная полезная мощность (1770 об / мин)
ISO 9249 / SAE J1349127 кВт 170 лс
ISO 9249 / SAE J1349 (DIN) 172 л.с.
Эксплуатационная масса (с дышлом)
VPAT 17180 кг 37875 фунтов
VPAT Fine Grading 17 780 кг 39198 фунтов
LGP VPAT 19170 кг 42 263 фунтов
SU 17340 кг 38228 фунтов
С трехзубым рыхлителем добавить 1393 кг 3071 фунтов
Вместимость лезвия
VPAT / складной VPAT 3. 5 м³ 4,6 ярда³
LGP VPAT 4,0 м³ 5,2 ярда³
LGP VPAT Складной 4,2 м³ 5,5 ярдов³
SU 4,3 м³ 5,6 ярда³

Бульдозер Caterpillar D5 оснащен новыми техническими характеристиками

Сэм Микер, специалист Caterpillar по применению бульдозеров (справа), объясняет новые функции, включенные в новый бульдозер D5.

Новый бульдозер Caterpillar D5 придет на смену известному бульдозеру D6N производителя тяжелой техники.

Обладая мощностью 170 л.с. и рабочим весом от 17 179 до 19 170 кг, новый D5 оснащен полностью автоматической 3-ступенчатой ​​коробкой передач с блокирующей муфтой, которая обеспечивает более короткое время цикла, а также большую мощность и топливную экономичность.

Обновление с D6N до D5 является частью попытки упростить названия всех моделей бульдозеров Cat.

Бульдозер D5 доступен в стандартной конфигурации или конфигурации с низким давлением на грунт (LGP), с толкающим рычагом или отвалом с регулируемым углом наклона (VPAT).

«Эти машины выполняют тяжелые бульдозерные работы, некоторые разбрасывают и некоторые заканчивают бульдозер. Это своего рода широкий спектр задач », — сказал Сэм Микер, специалист Caterpillar по применению продуктов для бульдозеров. «Это отличная машина для любой из этих задач».

Бульдозер D5 улучшает рабочие характеристики D6N за счет увеличения веса и мощности, улучшенных характеристик рулевого управления и различных технологических предложений для повышения производительности.

По весу машины стандартной и XL версии весят примерно на 180–225 кг больше, чем их предшественники.

«Это ставит нас прямо на первое место в классе с точки зрения производительности», — сказал Микер. «Версия LGP весит примерно на 1800 фунтов больше… она уже хорошо пообедала».

В кабине бульдозера D5

В новой кабине больше места, имеется несколько сидений и удобных регулировок, а также новый интерфейс оператора с сенсорным экраном диагональю 25 см.

«Это такая же кабина, как у D6XE. Кабина этого трактора значительно выросла, — сказал Микер.

Кроме того, стандартная камера заднего вида высокой четкости заметно выделяется на основном дисплее.

«С помощью этой камеры вы можете прочитать имя на рубашке», — сказал Микер.

Общий обзор улучшен за счет увеличения площади остекления кабины примерно на 15%, а также за счет более крутого наклона капота, который обеспечивает на 30% лучший обзор отвала и рабочей площадки вперед.

Замерзшая глина вызывающая

Для северного климата, где замерзшая глина является проблемой, компания Caterpillar изменила конструкцию С-образной рамы бульдозера, чтобы предотвратить скопление материала.

«Замерзшая глина разрывает гидролинии. Мы проделали большую работу, чтобы сделать ее более легкой и устойчивой к проникновению такого материала », — сказал Микер.

Чтобы избежать проблемы с глиной, носовая часть С-образной рамы была поднята примерно на 10 см, а гидравлические линии были изменены.

«Мы взяли цилиндр, из которого раньше выходили лески, снизу, перевернули их, положили сверху и поставили на них защиту», — сказал Микер. «Там внизу просто меньше строк, и они немного лучше разнесены.”

D5 бульдозер техн. Технологические предложения

для бульдозера D5 основаны на обновленной заводской интегрированной системе Cat GRADE с 3D. Усовершенствованные инерциальные измерительные блоки (IMU) обеспечивают большую скорость и точность без цилиндров определения положения.

«ИДУ просто безумно быстрые. Они сообщают примерно 200 раз в секунду. Поразительно, насколько быстры эти датчики, — сказал Микер.

Кроме того, антенны меньшего размера встроены в крышу кабины для лучшей защиты, а приемники GPS установлены внутри, чтобы их можно было заблокировать, заперев двери кабины.

Более интуитивно понятный интерфейс оператора GRADE работает как смартфон, облегчая операторам быстрое обучение. Платформа Android OS позволяет устанавливать пользовательские приложения для большей универсальности. Кроме того, AutoCarry входит в состав GRADE с 3D, чтобы автоматизировать подъем отвала для поддержания желаемой нагрузки отвала, улучшения согласованности нагрузки и уменьшения скольжения гусеницы.

Дополнительные технологии GRADE включают:
  • Cat GRADE с функцией Slope Assist обеспечивает базовую помощь при позиционировании отвала без дополнительного оборудования или сигнала GPS.Обновленный основной дисплей делает систему более интуитивно понятной и простой в использовании.
  • Обозначение уклона Cat является стандартным, показывая поперечный уклон и продольное положение машины на основном мониторе для быстрого и удобного использования.
  • Опция для установки навесного оборудования (ARO) обеспечивает оптимальные места для установки, кронштейны и оборудование, а также упрощает установку системы контроля качества послепродажного обслуживания. Новый D5 упрощает установку системы контроля уклона любой марки с определенными местами для установки компонентов контроля уклона.

В дополнение к функциям GRADE, простые встроенные технологии помогают обеспечить высочайшую производительность и качество. Например, Blade Load Monitor дает обратную связь в реальном времени о текущей и оптимальной нагрузке на лезвие, чтобы помочь оптимизировать толкающую способность.

«Это дает оператору отображение нагрузки на отвал в режиме реального времени. Я хотел бы сказать, что мы добавили здесь немного геймификации, — сказал Микер. «Это помогает удержать внимание оператора и дает ему возможность считывать данные в режиме реального времени.”

Еще одна новая функция — Traction Control, которая определяет проскальзывание гусениц и временно снижает мощность гусениц, чтобы позволить оператору регулировать нагрузку на отвал и ограничивать проскальзывание гусениц. Стабильный отвал второго поколения безупречно работает с отвалом оператора для получения более гладких поверхностей при профилировании вручную.

«Мы провели некоторые испытания с включенной и выключенной антипробуксовочной системой, и это примерно пятипроцентное повышение производительности для контроля тяги», — сказал Микер. «Мы очень рады этому.”

Другие новости от Caterpillar

Бульдозер D5 помогает упростить рулевое управление и работу на склонах благодаря усовершенствованным элементам управления, которые автоматически управляют трансмиссией и тормозами. Никаких дополнительных действий оператора не требуется — встроенные функции работают только в фоновом режиме.

Hill Descent Control поддерживает заданную скорость машины без использования рабочих тормозов для дополнительного контроля при работе на спуске.

Hill Hold автоматически включает тормоза для удержания положения при движении на нейтрали на склоне.

Педаль тормоза

Decel Brake Pedal контролирует скорость машины до полной остановки или обеспечивает плавное управление толчковыми движениями.

Управление радиусом поворота рулевого колеса использует педаль поворота и замедления для автоматического переключения на пониженную передачу для уменьшения радиуса поворота и большей маневренности.

Cat выпускает новый бульдозер D5

395 Компания Caterpillar выпускает новый бульдозер D5, заменяющий предыдущую модель D6N.

Автомобиль теперь доступен в Южной Корее, Европе, Австралии и Новой Зеландии, а в октябре уже был представлен в Северной Америке.

Новый D5 разработан для обеспечения высочайшей производительности и широчайшего выбора технологий, мощности для бульдозерных работ и высокой точности при профилировании. Он предлагает чистую мощность 127 кВт и рабочий вес от 17 180 до 19 170 кг.

Cat заявляет, что переход с D6N на D5 является частью попытки упростить все названия моделей бульдозеров. В течение следующих нескольких лет модельный ряд бульдозеров Cat будет переименован с самых маленьких в самые большие — с D1 на D11 — с одной моделью для каждого размерного класса и без буквенных модификаторов, таких как «N», «K», «T.”

D5 имеет больший вес и мощность, чем его предшественник D6N, улучшенные возможности рулевого управления и ряд технологических предложений, призванных помочь операторам повысить свою производительность.

Он оснащен полностью автоматической 3-ступенчатой ​​коробкой передач с блокирующей муфтой, что обеспечивает сокращение продолжительности рабочего цикла, а также оптимальную мощность и топливную экономичность. По словам Cat, автоматическая трансмиссия, усовершенствованное рулевое управление и улучшенные органы управления трансмиссией обеспечивают улучшенные характеристики рулевого управления и управляемость.

Модернизированный подъем кабины обеспечивает больше места, несколько сидений и регулировок для оптимального комфорта, а также новый удобный интерфейс оператора с сенсорным экраном 254 мм (10 дюймов). Стандартная камера заднего вида высокой четкости заметно выделяется на основном дисплее. Общий обзор улучшен за счет увеличения площади остекления кабины примерно на 15%, а также за счет более крутого наклона капота, который обеспечивает на 30% лучший обзор отвала и рабочей площадки вперед.

Технологические предложения

на D5 основаны на обновленной заводской интегрированной системе Cat GRADE с 3D.Усовершенствованные инерциальные измерительные блоки (IMU) разработаны для обеспечения большей скорости и точности без цилиндров определения положения. Антенны меньшего размера встроены в крышу кабины для большей защиты, а внутри установлены приемники GPS, поэтому их можно заблокировать, заперев двери кабины.

Более интуитивно понятный операторский интерфейс GRADE работает как смартфон, что позволяет операторам легко брать трубку. Платформа Android OS позволяет устанавливать пользовательские приложения для большей универсальности. AutoCarry входит в состав GRADE с 3D, чтобы автоматизировать подъем отвала для поддержания желаемой нагрузки отвала, улучшения согласованности нагрузки и уменьшения скольжения гусеницы.

Новый бульдозер Cat D5 для продажи — Калифорния

Двигатель

Выбросы

Агентство по охране окружающей среды США Tier 4 Final / EU Stage V / Япония 2014 (Tier 4 Final) / Корея Tier 4 Final

Полезная мощность — номинальная — ISO 9249 / SAE J1349

170л.с.

Полезная мощность — номинальная — ISO 9249 / SAE J1349 (DIN)

172 л.с.

Примечание (1)

Номинальная мощность при 1770 об / мин.Заявленная полезная мощность — это мощность, доступная на маховике двигателя, когда двигатель оснащен вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов и генератором. Объявленная мощность проверена в соответствии с указанным стандартом, действующим на

.

Примечание (2)

Все внедорожные дизельные двигатели Tier 4 Interim и Final, Stage IIIB, IV и V, Япония 2014 (Tier 4 Final) и Корея Tier 4 Final должны использовать только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащее 15 ppm EPA / 10 ppm ЕС (мг / кг) серы или меньше.Биодизель бл

Примечание (3)

Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), используемая в системах избирательного каталитического восстановления (SCR) Cat, должна соответствовать требованиям, изложенным в стандарте 22241 Международной организации по стандартизации (ISO).

Примечание (4)

Основные технические характеристики машины приведены ниже.Для получения полных технических характеристик и размеров по конфигурации, предложениям отвала и башмаков гусеницы и т. Д. Посетите раздел загрузки продукта, чтобы просмотреть полный документ с техническими спецификациями.

Caterpillar D5 и D5B — Журнал для подрядчиков

Модель

Caterpillar D5 — это что-то вроде невоспетого героя, балансирующего между гусеничными тракторами малого и среднего размера в ассортименте продукции компании. Его наследие восходит не столько к концу 1960-х, сколько уходит корнями в прошлое.Ричард Кэмпбелл,

В попытке продать трактор среднего размера, чтобы заполнить пробел между D4 и D6, компания Caterpillar снова возродила имя D5.

Я повторяю еще раз, потому что происхождение Caterpillar D5 восходит к 1939 году, когда была впервые представлена ​​модель D5.

D5 1939 года был ответвлением серии D6-2H на шасси D4-7J с шириной колеи 60 дюймов и был известен как серия D5-9M.

Приведенный в действие шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar D4600 (тот же двигатель, который использовался в первых моторных скреперах Cat DW10), Cat D5 1939 года является очень и очень редким трактором, так как когда-либо было произведено всего сорок шесть, и производство было сокращено. в том же году, в 1939 году!

Это было связано с низкими продажами (существующий D6 того времени мог делать все, что мог D5, и даже больше) и началом Второй мировой войны.

Известно, что до сих пор существуют только три из сорока шести произведенных.

Возрождение — 1960-е

Компания Caterpillar возродила название D5 в 1967 году, представив две новые модели D5, версию с прямым приводом и версию с переключением под нагрузкой, обе из которых были доступны с шириной колеи 60 дюймов или 74 дюйма.

Этот «новый» D5 был разработан на основе очень успешного Cat D6B.

D6B был хорошим надежным трактором для Caterpillar, но его заменил более мощный D6C.

В то время как более старый D6B оснащался двигателем Cat D318, новый D5 был оснащен безнаддувным дизельным двигателем Caterpillar D333 с мощностью девяноста трех лошадиных сил на маховике.

Модель

позиционировалась как подходящая по размеру для подрядчика, которому нужно было увеличить размер D4, но который не мог позволить себе или действительно нуждался в D6C с турбонаддувом, D5 рекламировался на международном уровне как «трактор, восполнивший пробел».

В отличие от своего предшественника 1939 года, спрос на новый D5 оказался настолько высоким, что Caterpillar открыла производственные линии в Японии, Австралии и Франции, чтобы удовлетворить мировой спрос.

Производство

в Австралии и Франции прекратилось в 1972 году, но производство в Японии продолжалось, и Япония стала одним из основных поставщиков для этой модели.

Последние модели D5 и по сей день производятся в Японии.

Новый D5 породил несколько ответвлений, в первую очередь D5 LGP (низкое давление на грунт) и D5 LGP (низкое давление на грунт).

D5 LGP были очень популярны в Азии и отличались расширенной, удлиненной рамой гусеницы с очень широкими башмаками гусеницы, либо традиционным грунтозацепом с одной балкой, либо специально разработанным трапециевидным башмаком, который самоочищался.

Трапециевидный башмак

Caterpillar впервые появился за несколько лет до этого на модели D6B LGP компании, которая в то время была доступна только в Японии.

D5 SA была версией, специально разработанной для сельскохозяйственного сектора, и была только моделью с прямым приводом.

Обычно оснащается кабиной с кондиционером, крылья во всю длину, глушитель большего размера, удлиненный воздухоочиститель, сиденье с регулируемой подвеской в ​​шести направлениях и усиленное дышло.

Механическая коробка передач также отличалась от стандартной D5 с прямым приводом тем, что у нее были более близко расположенные шестерни, чтобы лучше адаптироваться к тому, что она тянула.

Компания Caterpillar никогда не прекращает разработки, и модель D5 не стала исключением.

В 1977 году был анонсирован модернизированный D5B.

Большинство изменений в D5B были косметическими — новый более глубокий наклонный капот, улучшенная кабина оператора и органы управления.

Механически D5B очень мало отличался от более ранней модели, за исключением того, что предыдущий двигатель D333 был теперь известен как 3306, но имел все те же 105 лошадиных сил на маховике.

Доступный с пятиступенчатым прямым приводом или трехскоростной коробкой передач с переключением под нагрузкой, а также в моделях LGP и SA, D5B оказался таким же хорошим трактором, как и предыдущая версия, и продажи снова были высокими.

Большинство D5B были произведены компанией Caterpillar-Mitsubishi и экспортированы по всему миру.

The Nuts & Bolts — Cat D5 1970-х годов

При традиционной компоновке гусеничного трактора D5 имел прочный сварной корпус коробки с приваренными параллельными боковыми рамами.

Мощность обеспечивалась 6-цилиндровым дизельным двигателем Caterpillar D333 без турбонаддува, мощностью 105 л.с. на маховике. Этот двигатель был камерного типа.

Трансмиссия может быть пятиступенчатой ​​прямой с масляной муфтой Cat или трехступенчатой ​​коробкой передач Caterpillar Powershift в зависимости от требований заказчика.

Многодисковые муфты рулевого управления и тормоза с натяжной лентой с масляным охлаждением обеспечивают управляемость и тормозное усилие.

Конечные передачи были двухступенчатой ​​зубчатой ​​передачей и шестерней.

Каждая рама гусеницы представляла собой цельносварную перевернутую U-образную форму со скользящей балансирной балкой для обеспечения колебаний гусеницы.

Опорные катки и направляющие ролики постоянно смазывались двуконусными уплотнениями, имелась возможность выбора ширины башмаков гусеницы

Палуба оператора была плоской и легко доступной с очень хорошей видимостью вперед и назад через контурный топливный бак.

В стандартную комплектацию входит регулируемое сиденье оператора с глубокой подушкой.

Рулевое управление было ручным рычагом (который отключал рулевое сцепление) и педалью тормоза.

Вложения

К концу 1960-х годов Caterpillar производила большую часть собственного навесного оборудования.

Для D5 вы можете выбрать прямой или угловой отвал с гидравлическим управлением от гидравлической системы № 153 или, что реже, с помощью кабеля от установленного сзади PCU № 25. В этой конфигурации было поставлено очень мало машин, а к середине 1970-х годов производство кабеля было прекращено.

Поставщик навесного оборудования Balderson предложил U-образный отвал с гидравлическим управлением для D5.

Заднее навесное оборудование включало в себя рыхлитель №5, лебедки Hyster и, конечно же, упомянутый ранее трос №25.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *