стальная, рифленая, а3 диаметры, виды, классы
Арматура | стальная, рифленая, а3 диаметры, виды, классыАрматура в ИвантеевкеАрматура рифленая🔗Арматура А3🔗Арматура стальная🔗Доставка арматуры
А500С цена от 38200 ₽/тн | 35гс цена от 0 ₽/тн | 25г2с цена от 46550 ₽/тн | А240 цена от 44804 ₽/тн |
Стальная Арматура 12 мм ценаот 57990 ₽/тн, 56 ₽/мпВся продукция соответствуетГОСТ Р 52544-2006, 5781-82 | Наша арматура — Вашанадежная конструкция!
Заказать металл |
Арматура — вид строительного материала использующийся для изготовления монолитных конструкций. Так же имеет такие названия как: строительная арматура, арматура рифленая, стальная арматура, арматура А3, арматура а500с.
Крупнейшие заводы производители России:
- ОАО Северсталь
- ОАО ММК
- ОАО ЗапСиб
- Нижнетагильский металлургический комбинат
- НЛМК
- Мечел
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Строительство зданий и сооружений, производство конструкций железобетонных (плиты др.), мостостроение, изготовление фундаментов, перекрытий частных домов, изготовление арматурной сетки.
ДИАМЕТРЫ И ВИДЫ ПРОДУКЦИИ
Арматура с заводов в РФ поставляется горячекатаная и холоднодеформированная с сертификатами качества, изготовленная по нормативным документам ГОСТ 5781, ГОСТ Р52544, ГОСТ 10884, ГОСТ 6727, по ТУ, СТО АСЧМ 7-93. Форма поставки с заводов прутки мерной, немерной длины и бунты(бухты).
Арматура в бунтах изготавливается диаметром от 5 до 12 мм, диаметр внутренний 400-900 мм, наружный 800-1250 мм, высота 600-2000 мм, вес варьируется от 800 кг до 3000 кг.
Арматура в прутках изготавливается диаметром от 5 до 40 мм, длиной прутков; стандартной мерной 6м, 9м, 11,7м, 12м и немерной от 4 до 11,7 метров. Заводы изготовители имеют возможность изготовить арматуру любой другой длины, по требованию заказчика.
Если говорить о диаметрах наиболее часто использующихся в строительстве, то можно отметить следующие размеры 10 мм, арматура 12 мм, 16 мм, 25 мм.
СОРТАМЕНТ И КЛАССИФИКАЦИЯ АРМАТУРЫАрматура делится на классы и имеет буквенные-цифровые обозначения:
А — например А500С, АТ800 где А — означает горячекатаный или термомеханически упрочненный арматурный прокат. В500С где В — означает что перед вами холоднодеформированный арматурный прокат. С — данный прокат свариваемый, цифры 400, 500, 800 означают предел текучести не менее 400 Н/мм, 500 Н/мм, 800 Н/мм.
Арматура А-I (А240) — это сталь горячекатаная круглого сечения которая имеет гладкий профиль и производится диаметром от 6 мм до 80 мм. Арматурный прокат класса А240 изготавливают диаметром до 12 мм включительно в мотках(бунтах) и прутках(дл6м, 9м, 11,7м, немерной длины), диаметры арматуры от 14 до 40 изготавливаются только в прутках. При изготовлении арматурной стали класса АI используют стали следующих марок: сталь кипящая Ст3кп, сталь полуспокойная Ст3пс, сталь спокойная Ст3сп.
Арматура АIII (А400) — это стальной периодический профиль круглого сечения с рифлёной поверхностью, который изготовляется по ГОСТ 5781-82 из конструкционной низколегированной стали марок: сталь 35ГС и сталь 25Г2С с добавлением легирующих элементов, таких как марганец и кремний. Производится диаметром от 6 до 80 мм. В СССР являлась основным видом арматуры используемой для ЖБИ. Недостаток арматуры состоит в том, что для стали 35ГС согласно СНиП 2.03.01-84 запрещена дуговая сварка, по причине снижения пластичности стали в местах сварки, в результате большого тепловложения, что может привести к разрушению железобетонных конструкций в процессе строительства. Отказ от сварки при выполнении строительных работ, заставляет обеспечивать значительные запасы по сечению арматуры, что приводит к использованию большего количества метров арматурного проката и увеличению стоимости.
Арматура А500С — это арматурная сталь горячекатаная термомеханически упрочненная, изготавливалась изначально по СТО АСЧМ 7-93 заводом Северсталь и другими заводами по ГОСТу Р 52544-2006. На данный момент, о точнее начиная с июля 2016 года, единственным нормативным документом остался ГОСТ 52544-2006, по которому регламентируется производство арматуры стальной класса А500С. Производится диаметром от 4 до 40 мм. По сравнению с арматурой А400, она имеет ряд преимуществ. Это прочность и гибкость за счет повышенного предела текучести не менее 500 Н/мм2. Более низкая стоимость за счет отсутствия легирующих элементов в стали. Профиль не имеет точек пресечения продольных и поперечных рёбер, наличие которых может привести к образованию усталостных трещин. Повышенная свариваемость позволяет при монтаже и укладки арматуры использовать дуговую сварку.
Профиль арматуры А500СПрофиль арматуры А400Арматура А500 изготавливается на Тульском заводе ТМПЗ методом горячей прокатки из высокоуглеродистой качественной стали марки 76, которая применяется при изготовлении рельс и соответствует ТУ 093311-313-36554501-2014. Используются следующие виды заготовки для производства данной арматуры — квадрат стальной или рельс снятый с эксплуатации. Размеры профиля от 8 мм до 22 мм, механические характеристики и масса 1 метра длины соответствуют ГОСТу 52544-2006. Отличительная особенность и минусы этой арматуры, заключается в том, что она укладывается без дуговой сварки, то есть стыкуется внахлестку или с помощью механических соединений, а крестообразные соединения стержней выполняются вязаными. Так же эта арматура при напряжении на изгиб более 40° ломается. Арматура применяется в виде отдельных стержней, а также в составе вязаных арматурных каркасов и сеток, в монолитных железобетонных конструкциях зданий и сооружений любого назначения и уровня ответственности по ГОСТ 54257. Плюсы данной арматуры в том что она имеет повышенную по сравнению с классом А500С коррозионную стойкость.
АРМАТУРНЫЕ ГОСТыГОСТ 10884 данный ГОСТ подразделяет арматурную сталь на классы в зависимости от механических свойств класса прочности — который соответствует пределу текучести измеряемому в ньютонах на мм2 квадратный миллиметр и эксплуатационных характеристик — индексы С, К где С (свариваемая), а К (стойкая против коррозийного растрескивания). Примерами данной продукции является арматурная сталь: класс Ат1200, класс Ат1000К, кдласс Ат500С, класс Ат600, класс Ат400С, класс Ат600С, класс Ат1000К, класс Ат600К, класс Ат800, класс Ат800Л, класс Ат1000.
ГОСТ 5781 данный ГОСТ подразделяет арматуру стальную в зависимости от механических свойств. Разработан в СССР и до недавнего времени был основным видом арматуры для ЖБИ. Класс А-I (А240), класс А-II (А300), класс А-III (А400), класс А- IV (А600), класс А-V (А800), класс А-VI (А1000). Арматура стальная класса А-I (А240) изготавливают только гладкой, а классов А-II (А300), А-III (А400), А- IV (А600), А-V (А800) периодического профиля и гладкой (по требованию потребителя), а сталь класса А-VI (А1000) — только периодического профиля.
ГОСТ 52544 данный ГОСТ распространяется на арматурный прокат класса А500с и В500С (где А500с это прокат горячекатаный без термомеханической или другой последующей обработки, а В500с это механически и термомеханически упрочненный прокат). На данный момент арматура произведённая по данному ГОСТу является самой распространенной и популярной в строительной сфере.
ВИДЫ АРМАТУРЫСтальная арматура — металлическая
- арматура рифленая — арматура круглого сечения периодического профиля: изготавливается из арматурной стали — применяемые стали при производстве ст3, 35гс, 25г2с, класс а500с, а400, а500, а300, а600, а800, а1000
- арматура гладкая — имеет круглое сечение и гладкую поверхность профиля: изготавливается из арматурной стали — применяемые стали при производстве ст3, класс а240
Композитная арматура — пластиковая
- стеклопластиковая
- базальтопластиковая
Номинальный диаметр и площадь поперечного сечения, масса 1 метра длины арматурного проката, допускаемые отклонения по массе относительно метра погонного должны соответствовать указанным в таблице.
Номинальный диаметр проката, dн, мм | Номинальная площадь поперечного сечения Fн, мм2 | Масса проката длиной 1 м | |
Номинальная, кг, теоретический вес/ДО | Допускаемые отклонения, % | ||
6 | 28,3 Fн, мм2 | ТВ = 0,222, ДО = 0,204-0,239 | ±8% |
8 | 50.3 Fн, мм2 | ТВ = 0,395, ДО = 0,363-0,426 | |
10 | 78,3 Fн, мм2 | ТВ = 0,617, ДО = 0,586-0,647 | ±5% |
12 | 113 Fн, мм2 | ТВ = 0,888, ДО = 0,843-0,932 | |
14 | 154 Fн, мм2 | ТВ = 1,21, ДО = 1,149-1,27 | |
16 | 201 Fн, мм2 | ТВ = 1,58, ДО = 1,501-1,643 | ±4% |
18 | 254 Fн, мм2 | ТВ = 2,00, ДО = 1,92-2,08 | |
20 | 314 Fн, мм2 | ТВ = 2,47, ДО =2,371-2,568 | |
22 | 380 Fн, мм2 | ТВ = 2,98, ДО =2,86-3,099 | |
25 | 491 Fн, мм2 | ТВ = 3,85, ДО =3,696-4,004 | |
28 | 616 Fн, мм2 | ТВ = 4,83, ДО = 4,636-5,023 | |
32 | 804 Fн, мм2 | ТВ = 6,31, ДО = 6,057-6,562 | |
36 | 1018 Fн, мм2 | ТВ = 7,99, ДО = 7,67-8,309 | |
40 | 1256 Fн, мм2 | ТВ = 9,86, ДО = 9,465-10,254 |
Арматура диаметры, виды, классы, цена за тонну
Наша Металлобаза занимается продажей арматуры и предлагает купить арматуру классов а500с, 35гс, 25г2с, а500, а400, а240, по оптовым ценам. У нас на складе в наличии арматура стальная рифленая, гладкая и композитная в любом количестве. У нас вы можете узнать цену за метр или цену за тонну на арматуру любого вида и диаметра, а так же получить расчет стоимости вашего заказа. Арматуру можно купить с доставкой или самовывозом. Заказать металл можно через электронную почту, WhatsApp, форму обратной связи и по телефону.
заполните форму: получите счет или кп
Имя
Телефон
Адрес доставки
Наименование продукции
Загрузка файла
Арматура
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Уважаемые посетители сайта! Учитывайте, пожалуйста, разницу во времени — московское время + 6 часов. Не звоните ночью! | Главная > Чёрный металлопрокат > Арматура Арматура — важная часть железобетонных конструкций, предназначенная для армирования (усиления) бетона, воспринимающая растягивающие / сжимающие усилия. Для изготовления арматуры используют углеродистую и низколегированную сталь различных марок. Химический состав углеродистой стали соответствует ГОСТ 380-88, низколегированной — нормативным документам. В зависимости от механических свойств арматурная сталь подразделяют на классы: арматура А3 (А400), A1 (А240), А2 (А300), A4 (A600), A5 (A800), A6 (A1000). Производство арматурной стали осуществляется по стандартам: — общего назначения — ГОСТ 5781-82; — упрочненная — ГОСТ 10884-94; — из катанки — ГОСТ 30136-95. Номер профиля строительной арматуры — это номинальный диаметр арматурной стали периодического профиля или диаметр равновеликого по площади поперечного сечения круглого гладкого стержня. Например, арматура 12 — это стержень диаметром 12мм. Мы поставляем арматуру А3, А2, А1, а500с и катанку стальную — всех типов и размеров. Арматуру в прутках поставляют в связках массой до 5 т, проволоку диаметром до 12 мм — в мотках по 80… 120 кг. Арматура А1 ст3
Арматура А3 А500С
Арматура А3 35ГС
Арматура А3 ст25Г2С
|
Покупайте все виды строительной арматуры по лучшей цене
Являясь самым основным и самым продаваемым профилем, необходимым для строительства зданий, стальные стержни бывают различных типов. Как мы упоминали в предыдущей статье, стальные стержни делятся на три типа: простые стальные стержни, ребристые стальные стержни и стальные стержни в рулонах. Можно сказать, что первой характеристикой и отличием стальных стержней является их размер. Арматура представляет собой профиль с круглым поперечным сечением, и на рынке есть разные типы. Как правило, арматура изготавливается из стали, она бывает разных видов и находит множество применений в строительных проектах. Вы можете использовать 6 типов арматуры в своих строительных проектах в соответствии с вашими потребностями.
- Сортировка арматуры по полу
- Арматура европейская
- Стержень из углеродистой стали (стальной стержень с черным дном)
- Стержни из оцинкованной стали
- Арматура с эпоксидным покрытием
- Арматура из полимерного стекловолокна
- Стержень из нержавеющей стали
Стандартная классификация арматуры
- Арматура (A1 (S240)) — простая арматура, используемая для гибки и сварки. К этому типу относятся арматурные стержни №8-10.
- Арматурный стержень (A2 (S340): известен как спиральный или пружинный стержень. Протектор этого стержня представляет собой непрерывную спираль от начала до конца стержня, нигде не имеет разрывов.
- Арматурный стержень (A3 (S400): Это разновидность стального стержня с оребрением, в основном ригель, который наиболее широко используется в строительных работах.
- A4 (S500): благодаря своей высокой прочности она позволяет избежать растраты ресурсов и сократить затраты на проектирование.
Использование различных видов арматуры Простые и ребристые стержни являются наиболее используемыми типами стержней в промышленности и строительстве. Стальной профиль берет на себя большую часть задачи по выдерживанию и передаче давления. Многие думают, что стальные стержни используются только для колонн, но это не так! Как правило, стальные стержни используются для формирования зданий от самой низкой точки здания в фундаменте до самой высокой точки в колоннах. Полезно знать, что аббревиатура арматуры используется для идентификации производителя этого продукта, она состоит из букв и цифр и считается общим идентификатором арматуры. Нет сомнения, что выбор лучшей арматуры является важным вопросом для тех, кто работает в строительстве. простая арматура Как известно, простая арматура – это арматура с гладкой поверхностью и без проступи. Обычные стальные стержни обычно поставляются диаметром от 6 до 50 мм. Одинарная арматура легко режется и гнется, поэтому этот тип арматуры не используется для строительства мостов или других тяжелых конструкций. Среди наиболее важных применений простого армирования можно выделить следующие:
- подключение к зданию
- Производство промышленных деталей
- автозапчасти
- Инфраструктурные узлы дорог и автомагистралей (когда в конструкции требуется облицовка из легкого металла)
ребристая Широко используемая в настоящее время ребристая арматура отличается от простой арматуры тем, что на ее поверхности имеются канавки и углубления. Эта проблема приводит к тому, что этот тип арматуры не имеет проблем с износом и хорошо работает в бетоне и стали. Наиболее важной ролью ребристых стальных стержней является повышение уровня прочности бетонных конструкций на растяжение. Ребристые прутки производятся диаметром от 6 до 50 мм. Арматура Thermax представляет собой ребристую арматуру с высоким сопротивлением. Использование этого типа арматуры в бетонных конструкциях, особенно рядом с железобетоном (RCC), приведет к высокому сопротивлению. Среди наиболее важных применений ребристых стержней можно выделить следующие: Используется в различных бетонных конструкциях, таких как мосты, автобусные станции BRT, здания, башни и т. д. В стальных конструкциях для усиления конструкции, придания ей сейсмостойкости и т. д. Важнейшим применением ребристых стержней является производство железобетона. Бетон имеет низкую прочность на растяжение, поэтому эту слабость необходимо преодолевать, используя другие материалы. Ребристые стальные стержни — лучший вариант для армирования бетона от кратковременных повреждений. Существуют и другие различные типы арматуры, назначение которых мы объясним отдельно: Прутки европейского типа: Эти стержни обычно изготавливаются из марганца, и основной характеристикой этого продукта является способность «гнуться». Европейская арматура не подходит для использования в районах, подверженных суровым погодным условиям, таким как землетрясения, ураганы или торнадо, но она доступна по цене. Полная арматура из углеродистой стали: Этот тип арматуры, также известный как черная арматура, является подходящим выбором для влажных погодных условий. В общем, арматура из углеродистой стали является лучшим сортом для строительства. Арматура из полимерного стекловолокна: Этот тип арматуры используется в различных проектах благодаря своей устойчивости к ржавчине, сульфатам и хлоридам. Арматура с эпоксидным покрытием: этот тип арматуры дороже и используется в местах, контактирующих с соленой водой или подверженных риску коррозии. Единственная проблема заключается в том, что эпоксидное покрытие может быть тонким; поэтому лучше всего покупать этот вид арматуры в авторитетном центре. Оцинкованная арматура: Следует сказать, что коррозионная стойкость оцинкованной арматуры в сорок раз выше, чем у арматуры из цельной углеродистой стали, что также является причиной ее более высокой цены. Арматура из нержавеющей стали: Арматура из нержавеющей стали также является самой дорогой арматурой на иранском рынке, ее коррозионная стойкость в 1500 раз выше. Поэтому они дороги в использовании во всех случаях, кроме особых. Этот тип арматуры широко используется в сетях, арматуре, скобах и даже поковках. Использование арматуры более популярно, чем существующие виды арматуры. На самом деле можно сказать, что благодаря своим многочисленным преимуществам этот вид стального стержня считается одним из самых основных и надежных строительных материалов. Арматура играет жизненно важную роль в создании устойчивых конструкций. Структурная поддержка: Одним из основных преимуществ арматуры является ее поддержка различных конструкций. Арматура может использоваться для фундаментов, колонн, каркасов, стеновых покрытий и т. д. Стальной стержень соединяется с несколькими стержнями, чтобы получился каркас, обеспечивающий достаточную устойчивость конструкции. Особый дизайн и текстура арматуры делают ее прочной внутри бетона. высокая пластичность Еще одним преимуществом арматуры является высокая пластичность. Формуемость является одним из наиболее часто используемых терминов в строительных материалах. Пластичность – это способность материала сопротивляться разрушению после изменения формы. Бетон сам по себе не может поддерживать конструкцию, потому что пластичность бетона очень маловероятна. Поскольку пластичность становится хрупкой, возрастает вероятность растрескивания и повреждения. Изменения окружающей среды очень эффективны в отношении хрупкости бетона. Например, если в бетоне уже есть влага, это увеличит растрескивание заполнителя и в конечном итоге приведет к физическому разрушению бетона. Поэтому благодаря высокой пластичности стали ее применение в бетоне способствует повышению пластичности бетона. ударопрочность Еще одним преимуществом арматуры является ее высокая ударопрочность. Стойкость зданий к воздействию очень важна. Если здание не обладает достаточной ударопрочностью, у него могут возникнуть проблемы как с внешним видом, так и с эксплуатационными характеристиками. Использование арматуры в сочетании с другими строительными материалами повышает ее ударопрочность. Если мы примем во внимание это преимущество, то каркас, изготовленный из стальных стержней, может значительно повысить устойчивость здания при стихийных бедствиях, таких как землетрясения.
- применение арматуры в строительстве в разных странах
В разных странах стандарты производства арматуры различаются, и каждый стандарт имеет определенную классификацию, связанную с механическими свойствами стали и конструкционным применением. Сталь А-1 гладкая, с пределом текучести и пределом прочности 2300 и 3800 кг/см2 соответственно. Сталь А-2 представляет собой ребристый тип с пределом текучести 3000 и пределом прочности 5000 кг/см2, а сталь А-3 представляет собой ребристый тип с пределом текучести 4000 и пределом прочности 6000 кг/см2. Что касается различных диаметров стальных стержней, стандарты производителей также различаются. Те, которые простираются от уровня фундамента и уровня крыши до основных и продольных стержней колонны, с которыми они соединены, называются корневыми и имеют минимальный размер 1/6 соответствующей высоты пола на каждую ожидание беспорядка. Среди других преимуществ арматуры можно отметить простоту сборки по сравнению с другой арматурой. Независимо от того, где используется арматура, ее можно легко собрать, несмотря ни на что. Арматуру можно легко транспортировать и монтировать с использованием готовых материалов. Существует два традиционных метода изготовления каркасов из арматуры: один — сварка, а другой — зажим. В зависимости от свойств арматуры подрядчик может решить, будет ли каркас изготавливаться с помощью сварки или крепления, исходя из своего опыта. Крепление популярнее и безопаснее, чем методы сварки, для этого используются более простые материалы, а сборку можно выполнить за очень короткое время. Одним из основных преимуществ арматуры является возможность ее многократного использования. Именно на этом основании можно сказать, что применение данного типа арматуры является экономически выгодным, поскольку их можно многократно использовать повторно без особого изменения их свойств. Во всех разрушенных зданиях есть арматура, которую можно переработать и использовать. Повторное использование арматуры также может сэкономить деньги. Он также эффективен для окружающей среды и сводит к минимуму отходы, связанные со строительными материалами. Арматурные стержни относятся к стальным стержням. На рубеже 20-го века инженеры обнаружили, что сталь и бетон имеют сопоставимые скорости расширения и сжатия (которые демонстрируют непостоянные скорости расширения, когда вода проникает в кирпич, замерзает и быстро разрушает его). Из-за этого инженеры обнаружили, что они могут использовать лучшие свойства бетона (прочность на сжатие) и лучшие свойства стали (прочность на растяжение) и комбинировать их для создания прочных конструкций. Таким образом, родился железобетон и одно из важных применений арматуры, также известное как арматура. На самом деле, первое использование арматуры в строительстве зданий было связано с арматурой. Характеристики арматурного стержня Чтобы понять назначение арматурного стержня, необходимо знать свойства арматурного стержня. Вот некоторые характеристики этого стального изделия: Метод производства арматуры, как правило, представляет собой горячую прокатку различных типов стали. Большая часть арматуры производится из проката, но часть арматуры производится из лома. Арматура должна иметь определенную спецификацию, чтобы различать заводы, которые ее производят. Американское общество по испытаниям и материалам (ASTM) установило стандартные правила идентификации, которым должна соответствовать вся арматура:
- Указывает числовой размер арматурного стержня.
- Необходимо указать тип стального символа. Например, «N» представляет собой прокат из новой заготовки, «W» представляет собой свариваемую сталь, а «A» представляет собой прокат из валов.
- Марки армирования также должны быть определены. Этот сорт может быть 60 или 75 или 420 или 520 и определяет прочность арматуры.
- Другой логотип обычно выгравирован на стальных стержнях в виде простых букв или символов. Этот символ представляет производителя арматуры.
В чем причина использования арматуры в бетоне? Арматурные стержни используются в бетоне для увеличения прочности бетона на растяжение. Бетон имеет слабую прочность на растяжение, но высокую прочность на сжатие. Таким образом, стальные стержни используются в бетоне для усиления конструкции. Кроме того, стальные стержни используются в качестве стальных стержней в бетоне из-за их прочности на растяжение при высоких температурах. Важность использования арматуры в строительстве На самом деле арматура оказывает армирующее действие на бетон, предотвращая его разрушение под действием растягивающих усилий, которые иногда возникают во время землетрясений. Если вы хотите построить конструкцию с бетонным каркасом, арматура подходит больше, чем стальная проволока, арматура из стекловолокна и многие другие продукты, представленные на рынке. Показатели прочности армированных конструкций намного выше, чем у других упомянутых продуктов. Использование арматуры различного качества Качество и стандарты арматуры, производимой в Иране, делятся на 4 категории. Арматура класса A1 класса A1 представляет собой простую арматуру на рынке под названием S-240. Арматура A1 используется для гибки и сварки, и размеры от 8 до 10 обычно относятся к этой категории. Среди других применений этого типа армирования можно упомянуть использование крыш из блочных балок в качестве теплового армирования. Класс A2 Этот арматурный стержень, известный как протектор 340, имеет ребристую поверхность со спиральным или пружинным протектором. Именно поэтому его также называют спиральным стальным стержнем. Применение арматурного стержня A2 там, где требуется изгиб арматурного стержня (например, изготовление балок Khamut, Rabbits и Chromite). Арматура A3 уровня A3 известна на рынке как AJ-400. Эта арматура, также известная как джанджаки, имеет ребристую поверхность и протектор в форме груди. К применению стальных стержней А3 можно отнести изготовление глиняных балок, железобетонных балок, металлических каркасов, изготовление фундаментов и колонн и т.д. Наличие протектора на поверхности этого вида арматуры увеличивает сцепление с цементом. . Уровень A4 Класс A4 называется AJ-500. Протектор этого стального стержня выполнен в виде восьмерки, также известной как составной ребристый стальной стержень. Арматура А4 чаще всего применяется в железобетонных конструкциях, где наиболее важным вопросом является сейсмостойкость зданий.
Разница между A1, A2 и A3?
М35А2
Новый член
В чем разница между M35 серий A1, A2 и A3? Это связано с более новыми обновлениями или с типом модели?Будем очень признательны за любую помощь
Ура
Энди
БФР
Ракетный хирург
, хотя есть и другие отличия, силовая установка является основным отличием (я думаю).
m44 gasser
m44a1 lds427multifuel
m44a2 ld465multifuel
m44a3 cat дизель
ФСБрува
Новый член
Сначала все A2 были N/A multis, но впоследствии все они были оснащены турбонаддувом. A3 были франкенштейнами, сделанными из частей 3-х A2…. поставили двойные колеса с бедлоком, переоборудовали его кошачьим дизелем, поставили автоматическую трансмиссию, гидравлическую переднюю лебедку и добавили CTIS… Я ничего не забыл?матовый
красные дьяволы чувак
Новый член
не совсем матовый. МНОГИЕ более поздние грузовики имели двигатель N / A, как мой 1972 года, и да, это оригинальный двигатель.
кажется, что у многих 71-72 AM были моторы N/A, почему я понятия не имею.
Грингельтаубе
Сотрудник
Шины!!! A3 поставляются с бескамерными суперсинглами MPT 14.5R20. Они действительно имеют все значение! Возьмите любой A1 или A2, оставьте все остальное в стоке и просто наденьте эти колеса/шины. Вы не поверите, на что способны наши старые грузовики в (вернее сказать, в) глубоком песке, грязи, снегу! Проветрите их до 20 фунтов на квадратный дюйм (15 сзади, если они пустые) и начинайте веселиться! На дороге при давлении 50 фунтов на квадратный дюйм вы улучшаете управляемость и безопасность, снижаете сопротивление качению и значительно увеличиваете износ! Я знаю, они недешевы, но для меня это хорошо вложенные деньги.FSBruva сказал:
Я ничего не забыл?Матовый
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Герхард
Джонс
Известный член
Не забудьте о наклонном капоте (спереди выше, чем сзади) с обрезанными боковыми панелями, а также о блоке воздухоочистителя снаружи на правом переднем крыле.
Recovry4x4
LLM/Член 785
Не для того, чтобы бить дохлую лошадь, но M35A3 тоже чертовски уродлив!
Грингельтаубе
Сотрудник
Это только потому, что они не смогли установить достаточно большой радиатор для этого двигателя Cat, или есть другие причины для этого странного вида вытянутой и поднятой носовой части? Хотел бы я заглянуть под капот A3s. У кого-нибудь есть фотки?
Recovry4x4
LLM/Член 785
Герхард, хоть у меня и нет поросят гадкого утенка, зато есть инструкции. Когда я начну загружать руководства на сайт, вы хотите, чтобы я разместил их здесь? Первоначально я не был, потому что я полагал, что ни у кого нет -A3, но для любопытных умов я могу загрузить их.
ФСБрува
Новый член
RDD. Вы правы насчет N/A multis, но также кажется, что большая часть этих N/A позже была преобразована в тубро. Я упоминаю разницу только потому, что просто сказать, что это A2, нельзя однозначно описать силовую установку.Кроме того, я забыл, что у A3 есть дуга безопасности, прикрепленная к раме, которая должна обеспечивать некоторую устойчивость конструкции в случае опрокидывания.
матовый
Грингельтаубе
Сотрудник
Руководства M35 A3Ответ: да, да да!Recovry4x4 сказал:
У меня есть инструкции. Когда я начну загружать руководства на сайт, вы хотите, чтобы я разместил их здесь?
Нажмите, чтобы развернуть…
Здесь действительно есть на что посмотреть! т.е. как они нагнетают воздух в передние шины (CTIS).
Вы знаете, что если что-то нельзя купить, это нужно построить. Вот что я сделал со своими колесами и другими вещами. … и некоторым людям пришлось преобразовать A2(s) в первый A3!
И люди ошибаются, т.е. е. создать такое уродливое рыло, и большая ошибка не исправить его!
Но, как я уже сказал, я не знаю причин.
Герхард
красные дьяволы чувак
Новый член
не беспокойтесь, матовый, просто поясняю.
Полвероне
Активный член
Изображение M35A3 прилагается3116 Cat, 4-ступенчатая трансмиссия Allison с электронным управлением CTIS
Дополнительные фотографии здесь:
крупный план колес .
Я знаю, что проблема с шинами и колесами решена до смерти, но есть ли где-нибудь эти колеса с замком?
m35_a3_170.jpg
58,6 КБ Просмотров: 380
G744
Известный член
Не забудьте суффикс «С», обозначающий откидную кровать. (по крайней мере на грузовых автомобилях) т.е. M35A2Cdg
Полвероне
Активный член
М35А2
Новый член
Итак, позвольте мне проверить, правильно ли я понял.Грузовики серий M35A1 и 2 могут существовать бок о бок вплоть до появления A3? Основное различие между А1 и А2 заключается в силовой установке?
Итак, если у M35A1 убрать газовый двигатель и заменить его дизельным, это сделает его A2, или он останется A1, но с дизельным двигателем?
Парень продает в Великобритании А1 с турбодизелем. Это все еще А1 или А2?
Это так запутанно!!!
ФСБрува
Новый член
Хахахаха… почти… M35 = gasser
M35a1 = lds-427 multifuel (турбо, но вроде редко)
M35a2 = ld-465 multifuel (некоторые турбо, некоторые нет — турбо имеет j- труба, н/д есть глушитель)
М35а3 = кат дизель
В ответ на ваш вопрос, у него турбомультитопливный двигатель LDS 427.
матовый
Плотник
Новый член
РазличияВот фотография моей таблички технических данных грузовика в собранном виде. Была добавлена лебедка, а вскоре и откидная кровать. Будет ли это M35a2c W/W или M35a2 с добавленной лебедкой и бортовой платформой? Угадайте, что может быть все в глазах смотрящего.
табличка__small__108.jpg
28,3 КБ Просмотров: 336
Плотник
Новый член
Забыл добавить, NSN — это номер самосвала.