Бортовой грузовик FAW CA 1051 K26L3
М. Шелепенков, фото автора
Совсем недавно у нас на испытаниях был двухтонный грузовичок FAW CA 1041 K26L-II с промтоварным кузовом фургоном, и не успели остыть впечатления, как в наши руки попал его «старший брат» – бортовой FAW CA 1051 грузоподъемностью 3 тонны. На первый взгляд автомобили различаются только габаритами, но выяснилось, что несходства между ними намного больше.
В Россию автомобили FAW поставляются из Китая около двух лет, а дилерская сеть этой марки охватывает 36 городов. На Украине к сборке FAW моделей CA 1041 (грузоподъемностью 2 т), CA 1051 (грузоподъемностью 3 т) и CA 1061 (грузоподъемностью 4,5 т) приступил Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ), входящий в состав Корпорации «АИС». Ежедневно на этом заводе собирается до десяти малотонажников FAW. Техническое обслуживание автомобилей FAW и продажа оригинальных запасных частей к ним на Украине осуществляется через торгово-сервисную сеть Корпорации «АИС» в 28 городах Украины.
На осмотр становись!
При удивительной внешней схожести «сорок первого» и «пятьдесят первого» у последнего значительно больше грузовая платформа и заметно длиннее колесная база. Кабина шире и посажена несколько выше, в результате чего просто шагнуть в нее, как на FAW CA 1041, уже не получится. Необходимо, пользуясь подножкой и держась за ручку на передней стойке, немного подтягиваться для посадки на сиденье. Зато кабина стала заметно просторнее, ее ширина увеличилась почти на 30 см, и теперь ее можно считать трехместной. У «сорок первого» три человека в кабине помещались с большим трудом.
Приборная панель, обод руля и рычаг КП с отделкой «под дерево» |
Внешне FAW CA 1051 можно назвать симпатичным. Особую привлекательность грузовику придают огромные фары головного света с прозрачными стеклами без рассеивателей. Немного «оживляет» автомобиль и окрашенный в серый «металлик» передний пластмассовый бампер с решеткой радиатора.
Причем в бампер встроены неопределенной формы имитаторы противотуманных фар. Все это сделано для того, чтобы недорогой в целом грузовик выглядел внешне более респектабельно.Но если не обращать внимания на всю эту мишуру, то у FAW CA 1051 K26L3 можно обнаружить и более полезные детали. Например, система зеркал заднего вида у него скомпонована таким образом, что через них можно не только наблюдать, что делается сзади и по бокам машины, но и контролировать пространство непосредственно перед ее передним бампером. Бросаются в глаза яркие красные полосы на боковой и задней противоподкатной защите. Это незамысловатое решение тем не менее прекрасно работает на пассивную безопасность машины.
Даешь посадку
На приборной панели главное место занял спидометр, рядом манометр тормозной системы и указатели температуры жидкости в системе охлаждения и уровня топлива. А для тахометра места не нашлось? |
Панель приборов выполнена в традиционном для китайцев стиле с отделкой «под дерево». Кстати, мы обратили внимание, что почти все китайские автомобили, запущенные в производство в 2006 году, лишены этого «богатого» декора.
Преобладающие в интерьере светло-серые и бежевые оттенки пока непривычно видеть на грузовых машинах, поскольку в России практикуются менее маркие цвета. Но сильно раздражает качество иных отделочных материалов. Напольное покрытие из тонкого линолеума, который на морозе, скорее всего, станет жестким, ломким и скользким. К тому же лежит оно такими волнами, будто в кабине пытались изобразить «Девятый вал». А в центре оттиснуты большие буквы GM.
Еще одна тенденция, выявленная нами на испытаниях грузовых автомобилей китайского производства, – чем больше автомобиль по размеру, тем небрежнее отделка кабины. Чем, кроме как небрежностью, можно назвать абсолютно несопрягающиеся элементы отделки, между которыми щели достигают одного сантиметра? А как вам понравятся зимой большие сквозные отверстия без уплотнителей в передней панели кабины, через которые проходят тяги от педалей в моторный отсек? На отечественных автомобилях даже в самые худшие времена мы такого не встречали.
Let’s go!
Удобно устроиться за рулем FAW CA 1051 оказалось вполне возможно |
Устроившись удобно за рулем, а здесь есть регулируемое водительское сиденье и регулируемая рулевая колонка, пытаюсь вникнуть в схему переключения передач. Если предположить, что на порожнем грузовике надо начинать движение со второй передачи, то, чтобы перейти на третью, мне нужно будет толкать рычаг от себя, а для включения четвертой – вниз и вправо. Пятая соответственно от четвертой строго вверх. Для того чтобы запомнить этот порядок переключений, пришлось несколько раз его мысленно повторить, и только после этого решился завести автомобиль. Двигатель ожил с громким урчанием и повышенными вибрациями на органах управления. Правда, турбодизель мощностью 120 л.с. оказался шумноватым только на холостых оборотах, в движении он ведет себя значительно тише, да и вибрации от него передаются меньше.
Несмотря на замысловатость переключения, сами передачи включаются достаточно легко, хотя и без привычной четкости. Больше всего понравилось, и это уже стало некоторой «фирменной» чертой всех коммерческих китайских машин, что рычаг КП находится рядом с сиденьем водителя, для работы с ним не надо тянуться, достаточно только опустить руку с руля вниз, и рычаг сам ложится в руку.
Максимальная скорость, которая была достигнута нами на FAW CA 1051, была чуть меньше 108 км/ч. Но ездить на порожней машине с такой скоростью не хочется. Примитивная, но мощная рессорная подвеска автомобиля, рассчитанная на многократный перегруз (что в Китае совсем не редкость), при скорости более 60 км/ч не успевает гасить колебания, и автомобиль начинает так трясти, что поневоле сбрасываешь «газ».
Передняя рессорная подвеска автомобиля |
Передаточные числа трансмиссии у китайских грузовиков подобраны таким образом, что они отличаются отличной тягой на низших передачах и практически не разгоняются на высших (см. в таблице испытаний сравнительные данные по времени разгона). Конечно, на обгон на таком автомобиле лишний раз не пойдешь, но зато увезешь в кузове любой груз, при этом мощности двигателя еще и на прицеп останется. Главное, что до 60 км/ч на FAW из общего автомобильного потока не выпадаешь, а двигаться на нем на более высоких скоростях небезопасно.
Дело в том, что в подвеске автомобиля отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, а сама подвеска, как мы уже знаем, достаточно жесткая. В результате при маневрировании в экстремальных режимах автомобиль начинает крениться на бок.
Но самое плохое, что в этот момент у автомобиля начинает «подламываться» шина переднего колеса с внешней стороны относительно поворота. Чем может однажды закончиться такой маневр, остается только догадываться, поэтому дружеский совет – не пытайтесь ездить на китайских грузовиках быстрее, чем они могут себе позволить.А вот тормоза, как показали наблюдения, практически у всех китайцев очень хваткие. Стоит лишь чуть-чуть надавить на педаль, как автомобиль останавливается как вкопанный. И практически нет разницы, с гидравлическим приводом тормозная система, как на FAW CA 1041, или с пневматическим, как на FAW CA 1051, – эффективность ее работы примерно одинаковая.
Задняя рессорная подвеска автомобиля. Мы насчитали в ней 15 (!) листов. Задние тормозные камеры «спрятаны» от повреждений за балку моста |
Вот остановились, поворачиваем ключ в замке зажигания, а двигатель не глохнет. Так, здесь, оказывается, «глушилка» срабатывает от отдельного рычажка. Только где он? В самом низу под приборной панелью? Дотянуться до него можно только согнувшись. Что помешало поместить этот рычажок повыше, непонятно.
Итоги
У некоторых читателей может сложиться негативное впечатление о бортовом грузовике FAW CA 1051. И это будет не совсем объективной его оценкой. Каждый раз, испытывая новый автомобиль, в первую очередь невольно подмечаешь его недостатки, так как к хорошему привыкаешь быстро и воспринимаешь это как само собой разумеющееся. Поэтому в качестве заключения хочется особо отметить положительные качества китайского автомобиля.
При относительно небольшой заявленной грузоподъемности автомобиль обладает большим запасом прочности почти всех основных узлов, начиная от рамы и подвески и заканчивая трансмиссией и двигателем. При этом сам автомобиль не производит впечатление «крепости» на колесах и достаточно привлекателен снаружи и внутри. Более того, его дизельный двигатель компактен и экономичен (см.
таблицу замеров расхода топлива) и достаточно прост по конструкции, что обеспечивает ему хорошую ремонтопригодность даже вдали от столичных сервисных центров.Проверяем уровень масла в двигателе |
Несмотря на шумность и вибронагруженность, эргономика водительского места у «полста первого» очень даже приличная, а про обзорность мы уже говорили. В штатное оборудование автомобиля входит простенькая, но вполне работоспособная магнитола, а приборная панель и кабина просто пестрят различными «бардачками» и «кармашками» для вещей. Здесь есть даже подстаканник!
Более того, у этого автомобиля существует, правда, пока не экспортируемая в Россию, модификация кабины со спальным местом, которая обязательно будет востребована у наших частных перевозчиков. А при таком наборе потребительских свойств, да еще при вполне демократичной цене, на качество исполнения отдельных элементов обращаешь внимание все меньше. Тем более что по мере увеличения экспортных поставок в Россию китайцы стараются изготавливать автомобили с учетом наших требований и пожеланий.
Собственник автомобильной марки FAW – Первая автомобильная корпорация Китая (China First Automobile Group Corp.) – лидирует в Китае по продажам, популярности, уровню капиталовложений, доле занимаемого рынка и объему экспорта. В общей же сложности FAW располагает 46 дочерними предприятиями, из которых 30 – в полной собственности корпорации, а в ассортимент выпускаемой продукции помимо грузовых автомобилей входят автобусы всех типов и легковые автомобили.
В Россию автомобили FAW поставляют около двух лет, а дилерская сеть этой марки охватывает 36 городов, что значительно облегчает обслуживание и поиск запчастей для владельцев этих автомобилей.
Помимо бортовой платформы FAW CA 1051 могут оснащать отечественными промтоварными, изотермическими фургонами или кузовами из сендвич-панелей от различных производителей. При этом наружный размер фургона равен 4300х2200х2200 мм.
Автомобиль для испытаний предоставлен компанией ИРИТО. Тел. (495) 234-0220
Грузовик FAW 1041 технические характеристики и устройства
Грузовик FAW 1041 производится китайской компанией с 2008 года, а в 2009 году собирать модели начали в Бийске. Он характеризуется средними размерами и может оборудоваться несколькими вариантами шасси – стандартным, удлиненным и со спальным местом.
К преимуществам относится возможность управления водителями с категорией вождения «В». Масса его составляет 3,5 т, такому авто можно перемещаться по центру города. Компактность и маневренность обеспечивают возможность двигаться по узким улицам. Грузовик FAW 1041 оборудован системой отопления, ABS, противотуманными фарами, ГУР, автомагнитолой и фильтром для очистки топлива с нагревателем в стандартной сборке.
Основная область применения – транспортировка грузов. К преимуществам, обусловившим популярность машины, относятся экономичность, высокое качество и маневренность. Для обеспечения эффективности производитель предусмотрел возможность перевозить грузы массой до 2 т. Грузовик ФАВ 1041 характеризуется вместительностью и комфортностью, он подходит для транспортировки грузов в пределах города и между населенными пунктами. Он потребляет небольшое количество топлива и не требует частого обслуживания.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 1.1 Двигатель и трансмиссия
- 1.2 Тормозная система
- 1.3 Расход топлива
- 1.4 Ходовые качества
- 2 Устройство
- 2.1 Кабина водителя
- 2.2 Модификации
- 3 Отзывы
Технические характеристики
Габаритные характеристики FAW 1041:
- длина – 5253 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1900 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Дорожный просвет модели составляет 180 мм. При этом грузовик может развернуться на дистанции в 8 м. Передняя колея равняется 1390 мм, задняя – 1414 мм.
При полной массе в 3500 кг модель имеет грузоподъемность в 2000 кг. На переднюю ось приходится 1520 кг массы, на заднюю – 2530 кг. Машина способна набирать скорость в 110 км/час. Тормозной путь при разгоне до 60 км/час составляет 36,7 м
Двигатель и трансмиссия
Сердце автомобиля – 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем – 3,17 литра, мощность – 90 л.с. Верхний предел крутящего момента в 245 Нм достигается уже при 1900 об/минуту, когда как максимальное число вращений в минуту 3200 оборотов.
Силовая установка оснащается турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения. Последняя требует отдельного слова, ибо выполнена очень удачно. Ее широкие проточные каналы не допускают перегрева мотора, позволяют эксплуатировать его на пределе возможностей без каких-либо последствий.
Усилие от мотора на заднюю ось передает 5-диапазонная синхронизированная механическая трансмиссия модели CAS5. Она оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидроприводом.
Тормозная система
Грузовик ФАВ 1041 оборудован двухконтурной тормозной системой с гидроприводом и вакуумным усилителем. На оба моста устанавливаются барабанные агрегаты. «Ручник» на тросовом приводе работает совместно с трансмиссией.
Расход топлива
Одним из ключевых показателей для коммерческой техники представляется расход топлива. Модель оснащена довольно большим баком, предназначенным для топлива. Его объем составляет порядка 100 литров, что при расходе 12 л на 100 км позволяет использовать автомобиль для дальних поездок.
Однако, следует учитывать, что подобные показатели являются ориентировочными и действительны при движении авто со скоростью 60-80 км/час. При интенсивной загрузке или слишком быстром движении, грузовик может потреблять несколько больше топлива, о чем следует помнить при планировании маршрута.
Ходовые качества
- крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
- максимальная скорость — 110 км/ч;
- разрешенный угол подъема — 28;
- средняя скорость торможения — больше 5;
- тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
- шины R16.
Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.
На рестайлинговых моделях устанавливается антиблокировочная система ABS, облегчает жизнь водителю гидроусилитель руля.Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.
Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.
Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.
Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.
Устройство
Кабина водителя не имеет капота, что позволяет значительно сократить габариты транспортного средства. Подобная особенность крайне полезна при движении в городских условиях, где наблюдается дефицит свободного пространства. 1041 модель может выпускаться в различных вариациях кузова — бортовой, тентованный или изотермический фургон, а также нестандартные модификации.
Подобное разнообразие позволяет использовать автомобиль для решения самых разных задач, что способствовало его распространению. Кроме того, при условии правильного выбора кузова, с помощью грузовика можно осуществлять перевозку продуктов с ограниченным сроком годности.
Конструкция автомобиля имеет не только преимущества, но и недостатки. В частности, многие владельцы отмечают сравнительно низкое качество сборки некоторых узлов, где можно наблюдать щели, зазоры и прочие недоделанные элементы.
Опытные владельцы автомобиля данного производителя рекомендуют утеплить кабину, замазав щели под дверями, а также закрыть топливный фильтр, аккумулятор и отстойник. После подобных манипуляций конструкция будет готова к эксплуатации в суровых климатических условиях, характерных для РФ.
Кабина водителя
Кабина ФАВ 1041 изготовлена из цельного листа стали, в ее конструкции отсутствует капот, а для откидывания предусмотрен удобный механизм. Удобство доступа в салон обусловлено установкой широких дверей, а безопасность управления – большими окнами и зеркалами заднего вида.
Панель приборов обита «деревопластиком», покрытие руля – кожаное. Она информативна и проста в понимании, считать данные может даже новичок. Управлять автомобилем достаточно просто, внутреннее пространство предназначено на двух человек. Рулевая колонка и сидения могут регулироваться в нескольких плоскостях. В комплекте устанавливаются ремни безопасности.
В салоне грузовика FAW 1041 имеется прикуриватель. Педали расположены с учетом эргономики и удобства, акселератор можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Подача горючего осуществляется плавно, что исключает рывки при движении и сохраняет требуемый скоростной режим.
Модификации
На отечественном рынке FAW CA 1041 представлен в трех версиях:
- L-3 имеет стандартную цельнометаллическую кабину с двумя сиденьями – для водителя и пассажира;
- L2-3 имеет удлиненную базу для перевозки крупногабаритных грузов;
- L2R5-3 помимо удлиненной базы имеет необычную кабину – она оборудована спальным местом, что приспосабливает ее для дальних поездок.
Отзывы
Нужно ли живому трасту подавать налоговую декларацию?
Живой траст — обычное решение для многих людей, нуждающихся в планировании недвижимости. Однако мало кто знает о требованиях к налоговой отчетности. Как правило, любой траст с годовым доходом не менее 600 долларов должен подавать федеральную декларацию. Но для отзывного траста или траста доверителя, который контролируется лицом, которое его создало, эти владельцы должны включить траст в личные декларации, а сам траст не регистрируется. Вот что вам нужно знать.
Финансовый консультант может помочь вам найти ответы на ваши вопросы о доверительном управлении и налогообложении.
Основы живого трастаЖивой траст — это одна из нескольких разновидностей трастов, часто используемых при планировании недвижимости. Живой траст — это инструмент, который можно использовать для контроля за тем, куда идут активы до или после смерти. Это может помочь наследникам избежать завещания, избежать опекунства в случае недееспособности и указать, среди прочего, как активы будут оставлены несовершеннолетним детям.
Для создания живого траста юрист оформляет документы, учреждающие траст. Затем активы передаются под контроль доверительного управляющего, осуществляющего надзор за трастом. Доверительным управляющим может быть первоначальный владелец активов, именуемый доверителем, или другое лицо, назначенное доверителем. Доверительному управляющему поручено управлять активами в интересах названных бенефициаров.
Живые трасты бывают разных видов. Передача активов в безотзывные трасты не может быть отменена. Отзывные трасты позволяют доверителю изменить или отменить условия траста. Супружеские трасты — это тип безотзывного живого траста, позволяющий передавать активы пережившему супругу без налогообложения. Трасты доверителя, в которых праводатель сохраняет контроль над активами, для целей налогообложения рассматриваются как отзывные трасты.
Требования к подаче налоговых деклараций в фонде Living TrustДоверительный фонд с доходом более 600 долларов США в течение налогового года или бенефициаром которого является иностранец-нерезидент, должен подать декларацию о федеральном подоходном налоге. Доверительный управляющий заполняет форму 1041, сообщая о доходах траста. Даже если он не сообщает о доходе в размере 600 долларов США, траст должен подать декларацию, если у него есть иностранец-нерезидент в качестве бенефициара. Однако из этого правила есть исключения.
Единственным исключением из этого правила является траст доверителя, в котором доверитель траста сохраняет контроль над активами траста. В случае траста доверителя доверитель должен сообщать о доходах траста в своей личной форме 1040. Доверитель также несет ответственность за уплату любых налогов, причитающихся с доходов траста.
Другим исключением из правила о том, что живые трасты должны подавать налоговые декларации, является отзывный супружеский траст, в котором проживают оба супруга. В этом случае доход от активов траста указывается в личных доходах супругов, и траст не подает форму 1041.
Однако, когда один из супругов умирает, все меняется. В этот момент часть активов этого супруга в отзывном живом доверительном управлении становится безотзывной. Траст должен подать форму 1041 за этот год, сообщая и уплачивая налоги на доход от доли активов умершего супруга. Обычно это половина активов траста. После этого безотзывный траст будет ежегодно подавать декларацию в соответствии с требованиями к уровню дохода.
Трасты также должны предоставить налоговую форму, называемую Приложением K-1, и предоставить ее бенефициарам траста. Это суммирует любые средства, которые траст распределяет среди бенефициаров. Бенефициары траста должны сообщать о любых поступлениях от траста в своих личных декларациях.
Bottom LineЖивые трасты должны подавать налоговые декларации в большинстве случаев, если они имеют доход в размере 600 долларов или более за данный налоговый год. Им также может потребоваться подать заявление, если живой траст является трастом, контролируемым доверителем, или отзывным брачным трастом, и оба супруга все еще живы. Трасты, подающие налоговые декларации, делают это с использованием формы 1041. Однако лица, предоставившие право, контролируемые доверителем и отзывные трасты сообщают о доходах траста в своих личных декларациях. Живые трасты также предоставляют бенефициарам формы Графика K-1 с указанием средств, выплаченных им в течение года в качестве пособий.
Советы по планированию недвижимости- Живые трасты могут быть эффективными инструментами для планирования недвижимости, но лучше всего использовать их с помощью финансового консультанта. Найти его не должно быть сложно. Бесплатный инструмент SmartAsset подбирает вам до трех проверенных финансовых консультантов, которые обслуживают ваш регион, и вы можете бесплатно взять интервью у своих консультантов, чтобы решить, какой из них подходит именно вам. Если вы готовы найти консультанта, который поможет вам достичь ваших финансовых целей, начните прямо сейчас.
- Планирование недвижимости может быть сложным, и это особенно верно, если вы человек со значительным состоянием. Чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое, ознакомьтесь с основными инструментами планирования недвижимости для состоятельных инвесторов.
- Наследование обычно не считается доходом, но некоторые виды унаследованных активов могут иметь налоговые последствия. Прежде чем тратить или инвестировать свое наследство, узнайте больше о налогах на наследство и льготах.
Фото: ©iStock.com/TwilightShow, ©iStock.com/Panupong Piewkleng, ©iStock.com/GCShutter
OC Auto Guys | Профиль Better Business Bureau®
Обзор
Эта компания предлагает услуги по продаже подержанных автомобилей.
Сведения о компании
- Местонахождение этой компании
- 1041 W 18th St Ste A205, Costa Mesa, CA 92627-4550
- BBB File Open ред:
- 26.07.2021
- Лет в Бизнес:
- 7
- Начало бизнеса:
- 28.01.2016
- Локальный бизнес:
- 27.04.2016
- Business Incorporated:
- 28. 01.2016
- Информация о лицензировании:
Этот бизнес находится в отрасли, которая может потребовать профессионального лицензирования, связи или Регистрация. BBB рекомендует вам обратиться в соответствующее агентство, чтобы убедиться, что какие-либо требования в настоящее время выполняются.
- Тип организации:
- Корпорация
- Альтернативное наименование
- Оптовая торговля Auto Line Inc
- Управление бизнесом
- Г-н Шахдор Барандак, владелец
- Контактная информация 9 0072
- Г-н Шахдор Барандак, Владелец
- Г-н Шахдор Барандак, Владелец
- Дополнительная контактная информация
Адреса электронной почты
Отправить письмо по электронной почте
Продажи
Отправить по электронной почте эту компанию
Техническая поддержка
Отправить по электронной почте эту компанию
Служба поддержки клиентов
Адреса веб-сайтов
- https://www. yelp.com/biz/oc-auto- ребята-коста-меса
Директор
Контакт с клиентами
Подробнее Сведения о бизнесе
Совет отрасли
Совет BBB: Покупка подержанного автомобиля
Подробнее
Жалобы клиентов
4 Клиент Жалобы
Последняя жалоба клиента
09.04.2022
- Тип жалобы:
- Проблемы с продуктом/услугой
- Статус:
- Без ответа ed
Я купил Audi A3 2015 года в январе 2022 года в OC Auto Ребята в *********. Сначала я пошел посмотреть на Audi 2010 года выпуска, которую нашел на Truecar.com. Я связался с Антонио ****** ****, и он договорился, что мы встретимся в воскресенье, 2 января. В воскресенье мой отец, брат и 9Годовалый племянник ***** сопровождал меня на встречу. **** был очень дружелюбным и хорошо общался с моей семьей. Мы доверяли ****. Мы с семьей взяли машину на тест-драйв, и это было потрясающе. Я изначально ездил на другой машине, но эта была более чем в два раза дороже, а я не знал об этом до тест-драйва. Мы ехали минут 20, машина вроде в порядке. Я мгновенно влюбился, и мой отец увидел это. Мы вернулись в офис и подписали бумаги. **** порекомендовала определенную страховку под названием «Марафон», которую они добавили к моей финансовой цене, не сообщая мне заранее сумму. После того, как сделка была заключена, на следующий день у меня сразу же начались проблемы со звуком. Экран издает громкий царапающий звук, который рекомендованная ими страховка не покрывает, потому что это электрическая проблема, о которой я не знал перед покупкой. Примерно через неделю после покупки член семьи заметил, что у меня течет охлаждающая жидкость. Я сразу позвонил ******. Он сказал мне прийти в офис, чтобы он мог взглянуть. Когда он увидел проблему, он сделал вид, что это не большая проблема, но моя интуиция подсказывала мне, что это должен проверить механик. Я отвез свою машину в AAMCO в **********, и мне сказали, что моя охлаждающая жидкость и масло протекают, и детали необходимо заменить. Механик связался с «Марафоном», и они отказались обслуживать, пока машина не проедет тысячу миль. Позже я вернулся после превышения этой суммы, и «Марафон» снова отказал мне, потому что это не было в течение 30 дней. Я ничего не знал ни об одной из этих «процедур», когда **** добавил ее для финансирования
Читать еще 3 жалобы
Отзывы покупателей
3 Отзывы покупателей
Последний отзыв покупателей
Джованни М.
1 звезда26.01.2023
Я оставлю звезду только для того, чтобы написать обзор. Купил у этих ребят подержанный 335i 2008 *** кабриолет. Я сразу понял, что что-то не так. Мы пошли в 2 разных места, чтобы получить машину, а затем ее нужно было запустить, что должно было быть очередью, но я действительно хотел машину. Вдобавок ко всему у него были небольшие проблемы с управлением, но я был похож на то, что он использовал. Потом загорелась лампочка масла и лампочка низкого давления в шинах. Наконец-то мы можем поговорить о цифрах, и это займет целую вечность. Он ждет до последней минуты, чтобы сказать мне, что они берут 250 долларов за использование карты. Затем, когда я хотел подписать страницу расторжения контракта на 3 дня, он сказал мне не подписывать. Итак, на следующий день я отвожу машину к дому моего приятеля, и его отец смотрит на нее, и тогда все, что он сорвется. Я отдал им машину, и он начал уходить и менять тему на получение гарантии, и, возможно, мы могли бы что-то придумать, но он говорит, что это крайняя мера. Я отвожу машину в CarMax, и они оценили мою машину в 2000 долларов. Эти ребята мошенники и им плевать на других.
Читать еще 2 отзыва клиентов
Бизнес-профили BBB не могут быть воспроизведены в коммерческих или рекламных целях.
Бизнес-профили BBB предоставляются исключительно для того, чтобы помочь вам принять правильное решение. BBB просит третьих лиц, которые публикуют жалобы, обзоры и/или ответы на этом веб-сайте, подтвердить, что предоставленная информация является точной. Однако BBB не проверяет точность информации, предоставляемой третьими лицами, и не гарантирует точность какой-либо информации в бизнес-профилях.