Чем отличается газель бизнес от газели некст: Газель-Бизнес. Отличия от семейства «Газель».

Газель НЕКСТ Фермер европлатформа — комплектация, цена

Технические характеристики

Параметры:
МодельГАЗ-A22R2x (стандартная база)ГАЗ-A22R3х (удлиненная база)
Объём грузового отсека (кубатура)14 м3до 23 м3
Грузоподъёмность1200 кгдо 1150 кг
Расход топлива при скорости 60 км/ч и 80 км/ч12 л / 14,5 л12 л / 14,5 л

Размеры европлатформы:
МодификацияДлинаШиринаВысота
ГАЗ-A22R2x (стандартная база)3,15 м2,20 м2,15 м
2,40 м
ГАЗ-A22R3х (удлиненная база)4,30 м
5,20 м

Особенности фургона

Одной из самых продаваемых моделей числится Газель Некст фермер с европлатформой на 4 метра. Этот автомобиль может помочь при любой работе, будь то грузоперевозка, транспортировка людей, он выдержит нагрузки. Главное предназначение авто — совокупность всего выше перечисленного.

Кабина, которая позволяет комфортно себя чувствовать любому из 6-ти пассажиров, еще и обеспечивает им свободный проход в посадочный ряд за водителем через третью боковую дверь. Газель Некст фермер евро на 5 метров набрал популярность среди бизнесменов, ведь автомобиль используют для перевозки удлиненных грузов, таких как:

Двигатель и его характеристики

Газель Некст фермер с еврофургоном обладает вариативным двигателем. Есть возможность использовать бензин и газ. При необходимости наши специалисты заменяют стандартный мотор Evotech на ЗМЗ-409. Такая услуга подойдет для фанатов заволжских двигателей.

Управлять такой машиной – одно удовольствие. У водителей часто возникает ощущение, что они за рулем легкового авто. Это из-за легковесной передней подвески и рулевой рейки с гидроусилителем.

Также стоит выделить надежные тормозные колодки, которые славятся своей долговечностью.

Кабина и салон

Кабина в модели Газель Некст фермер с европлатформой имеет сидения с боковой поддержкой. Кроме этого, сделана специальная защита от шума, также кабина не пропускает холодный воздух – в ней будет всегда тепло, даже в самые лютые морозы.

Места много, на задних сидениях поместиться вся семья, как в минивэне или же пассажиры-работники. Также салон служит местом для ночного отдыха водителя, нужно только разложить сидения.

Кузов машины: еврофургон

Евротент – это специальная конструкция, которая прикрепляется к раме транспортного средства. Для изготовления тента использовались современные полимерные технологии и качественные адгезионные материалы. Чтобы прикрепить фургон на шасси Газель Некст фермер с европлатформой, нужно усилить всю конструкцию швеллером. Также приноровить деревянную балку для устойчивости евротента.

Кроме этого, стоит упомянуть ворота, которые прикреплены к фургону. Они укомплектованы запорной фурнитурой, выдерживают повышенные нагрузки. По цвету евротента у клиентов «ГАЗавто» имеется полный выбор: серый, синий, вишневый, только свяжитесь с оператором для уточнения.

Комплектация

В комплект Газели Некст фермер с европлатформой входит удобный руль, который имеет специальный усилитель (ГУР) и заделы регулировки по высоте. Используется современная технология для подогрева зеркал: дорога будет видна, даже при налипании снега.

В холодную погоду быстро завести мотор поможет обогреватель радиатора. Громкий сигнализатор всегда подскажет водителю, что дверь его транспортного средства открыта.

Автомобилисты жалуются на неудобные сидения, после которых болит спина. Газель Некст фермер с евротентом имеет эрго- кресло для водителя. Его опции включают раздельную регулировку по высоте, настраиваемый угол наклона. С таким сиденьем поездка получится комфортной и без лишних проблем.

Стоимость и обслуживание

Сегодня в 2020 году найти Газель next фермер с европлатформой можно во многих автосалонах. Но стоимость на такую модель будет курироваться Нижегородским автозаводом. Если же обратиться в наш торговый дом, стоимость транспортного средства станет ниже до 15%.

Грузопассажирский еврофургон вы приобретайте в ТД «ГАЗавто» по уникальной цене. Преимущества нашей организации:

  • Вариативные способы заказа и оплаты услуги.

  • Постоянная поддержка заказчиков операторами по телефону.

  • Бронирование выбранной модели на 7 дней.

  • Официальное заключение сделки с оформлением документов.

В заключение отметим, что такой автомобиль подойдет для работы и повседневной жизни. Ведь вы никогда не знаете, когда понадобиться надежное транспортное средство.

Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобиля «ГАЗель NN — новости ГАЗ

Нижний Новгород, 20 мая 2021 года, — На Горьковском автозаводе стартовало серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». С запуском этой модели начинается переход отечественного коммерческого транспорта от аналоговой к цифровой модели управления. Выпуск «ГАЗели NN» начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. В дальнейшем на платформе «NN» будет создаваться широкий модельный ряд автомобилей нового поколения полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники для российского и экспортных рынков. Старт серийного производства «ГАЗели NN» состоялся в рамках мероприятий, посвященных 800-летию Нижнего Новгорода, а название города нашло свое отражение в названии модели.

Горьковский автозавод сегодня выпустил первый серийный автомобиль «ГАЗель NN». В церемонии старта производства приняли участие Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров, Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, председатель Федерации независимых Профсоюзов России, член Государственного Совета РФ Михаил Шмаков, Глава администрации Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев, Председатель Городской думы Нижнего Новгорода Олег Лавричев.

«ГАЗель NN» — не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта. Ключевое отличие «ГАЗели NN» — переход от аналоговой к цифровой модели управления. Принципиально новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов позволят автомобилю превратиться из простого инструмента в руках предпринимателя и водителя в помощника и партнера, полноценного участника дорожного движения. В основе концепции «ГАЗель NN» лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства. Совершенно новый интерьер кабины, новый интерфейс взаимодействия водителя и автомобиля, большое количество технологических и конструкторских изменений, среди которых 6-ступенчатая коробка передач и новая тормозная система — все это направлено на то, чтобы повысить эффективность и безопасность работы, снизить вероятность ошибки и утомляемость за рулем.

Новая электронная архитектура

«ГАЗель NN» — это платформа, которая станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Управление системами автомобиля сосредоточено в едином электронном блоке управления, который передает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и др. Автомобиль изначально спроектирован с расчетом на подключение инструментов контроля за внешней средой (камер и датчиков), что позволит в дальнейшем внедрять широкий ряд интеллектуальных систем активной помощи водителю (ADAS).

Эргономика и комфорт

«ГАЗель NN» получила совершенно новый интерьер кабины, который включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и новым интерфейсом. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик.

Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом. Яркие полностью светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.

Безопасность

Переход на цифровую модель управления позволяет вывести на новый уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечить высокий уровень защиты людей и сохранность грузов. Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию.

Электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) в комплексе с противобуксовочной системой (TCS), а также система помощи при трогании на подъем (HSA) обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Работая совместно с новой тормозной системой (с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах), «электронные помощники» водителя обеспечивают эффективное маневрирование и замедление автомобиля.

Платформа

Выпуск новой модели начинается с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой Горьковского автозавода, и дизельным двигателем. Применение новой КП позволило улучшить тягово-динамические характеристики, снизить расход топлива и уровень шумов и вибраций. КП рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Н·м, а ее ресурс возрос до 300 тыс.

 км. Новый задний мост типа «спайсер» отличается повышенной надежностью и увеличенным ресурсом. Универсальность платформы «ГАЗель NN» обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. В дальнейшем на эту модель будет устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. На платформе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе «ГАЗели NEXT», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Экономическая эффективность

«ГАЗель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ — самую низкую стоимость владения в своем классе. Снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива — все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

— Наши рабочие, инженеры, специалисты посвятили запуск производства «ГАЗель NN» 800-летнему юбилею Нижнего Новгорода. Не случайно аббревиатура названия города заложена в названии модели. С выпуском этой машины мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня.

Игорь Комаров, полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе:

— Пуск производства — очень важное и торжественное событие не только для коллектива завода и для нижегородцев, но и для всей автомобильной отрасли. Горьковский автомобильный завод — это история Нижнего Новгорода, Приволжского федерального округа и нашей страны. Славная история, которую создавали многие поколения заводчан. Большое внимание уделяется поддержке Горьковского автозавода Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным, федеральными органами власти и руководством Нижегородской области. Очень приятно, что именно в год 800-летия Нижнего Новгорода начался выпуск новой современной и востребованной на рынке модели автомобиля «ГАЗель NN».

Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области:

— Мы уже привыкли к тому, что ГАЗ радует нас производственными успехами, новыми продуктами и инновациями в производственной сфере. «Группа ГАЗ» — лидер различных программ, в частности, по повышению производительности труда, оптимизации производства, инновационным, научно-исследовательским конструкторским разработкам, импортозамещению. И, безусловно, это один из лидеров промышленности, флагман для Нижегородской области. Пуск нового производства — по-настоящему знаковое событие. «ГАЗель NN» — не просто продукт, это платформа, которая определит конкурентоспособность компании и всей российской автомобильной промышленности. Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации.

Названные «Газель», эти инновационные стартапы, кажется, быстро достигают успеха за одну ночь

Они быстро растут. Они часто ориентированы на технологии. Они нанимают умных людей и видят глобальную картину. И, зачастую, они появляются как бы из ниоткуда.

Это «газели» — излюбленное название любой начинающей компании, которая за короткое время становится многомиллионным бизнесом.

«Это новаторы. Они точно видят будущее и действуют в соответствии с ним сейчас», — сказал экономист Дэвид Берч, которому обычно приписывают введение этого термина.

По всей стране насчитывается более 250 000 «газелей», которые ежегодно растут на 20%, сказал он.

Поскольку Калифорния является домом для наибольшего количества газелей в стране, а Техас, Флорида и Аризона отстают от них, The Times 100 впервые рассматривает эти компании и ранжирует их по росту выручки.

«В Калифорнии до сих пор царит культура предпринимателей, суеты и золотой лихорадки, которую утратила большая часть Восточного побережья, — сказал Берч. «Калифорния по-прежнему уважает предпринимателей».

Наш список газелей использует простой подход, ранжируя фирмы по процентному росту продаж в 1996 году по сравнению с 1995 годом, но фокусируясь исключительно на компаниях с объемом продаж от 10 до 50 миллионов долларов.

Многие газели набирают обороты ниже уровня продаж в 10 миллионов долларов, но слишком много мелких компаний с неравномерными всплесками доходов были бы перечислены, если бы мы не отбирали таким образом калифорнийские компании.

Значительный ежегодный рост продаж не всегда означает, что эти фаст-трекеры прибыльны. Однако прирост продаж является мощным индикатором роста и потенциальной будущей прибыли.

*

В то время как многие владельцы малого бизнеса довольствуются тем, что управляют прибыльной компанией и зарабатывают на достойную жизнь, операторы газелей, как правило, активно заинтересованы в развитии бизнеса не только на национальном, но и на международном уровне.

Важная для экономики газель обычно нанимает людей на высокооплачиваемую работу, часто с начальным окладом от 50 000 до 60 000 долларов и выше. Большинство малых предприятий создают рабочие места, за которые обычно платят от 25 000 до 30 000 долларов.

America Online и Netscape Communications — бывшие газели, которые превратились в крупные предприятия, — сказала Тиффани Хауген, директор Центра развития малого бизнеса Accelerate Technology в Калифорнийском университете в Ирвине.

Быстрорастущие газели создают большую часть новых рабочих мест в экономике, и делают это быстрее, чем Fortune 500 сокращают рабочие места, сказал Хауген. Тем не менее, газели составляют лишь около 2% всех начинающих предприятий.

«Газель — это компания, которая за пять лет превращается в многомиллионный бизнес», — сказал Хауген.

В то время как некоторым «газелям» может потребоваться пять лет, самой быстрорастущей компании из нашего списка, SmarTalk Inc., потребовалось всего два года, чтобы вырасти из стартапа, расположенного над гаражом, в компанию стоимостью 200 миллионов долларов.

Конечно, это был гараж Bel-Air, но не это способствовало столь быстрому росту компании Роберта Х. Лорша. В 1996 году объем продаж фирмы увеличился на 3208%, до 15 миллионов долларов по сравнению с 1995 годом. или не хочет свой телефон.

Имея опыт работы в сфере рекламы, Лорш пришел к идее SmarTalk во время работы над бизнес-планом для компании, заинтересованной в предложении предоплаченных телефонных карт для малого бизнеса. Фирма отказалась от этого плана, а Лорш и его партнер отказались от работы в рекламе, чтобы сами попробовать это предприятие.

Получив около 5000 долларов стартового капитала плюс 400000 долларов с кредитных карт, они вдвоем основали SmarTalk в октябре 1994 года. Первый штатный сотрудник присоединился к компании лишь год спустя.

По словам аналитиков, компания вполне готова извлечь выгоду из ожидаемого роста продаж телефонных карт с предоплатой, который, как ожидается, вырастет в пять раз в ближайшие четыре года.

Как правило, предоплаченные карты стоят меньше, чем традиционные телефонные карты для коротких звонков, но дороже для более длинных. Но не все предоплаченные карты предлагают такие функции, как карты SmarTalk. (Хотя карты выпускаются, они не нужны для совершения звонков — клиенты получают доступ к своим счетам, набирая цифры на клавиатуре телефона.)

Несмотря на то, что ожидается, что крупные операторы дальней связи начнут агрессивно продвигать свои собственные сложные предоплаченные карты, аналитики не ожидают, что это повредит SmarTalk, поскольку компания занимается совместным брендингом с розничными торговцами, которые будут продавать карты для них.

*

Второй самой быстрорастущей компанией в списке Times 100 является NetVantage, производитель коммутационных устройств для компьютерных сетевых систем из Эль-Сегундо, продажи которого выросли на 1923% до 26,5 миллионов долларов.

Хотя это звучит впечатляюще, NetVantage — хороший пример компании с быстро растущими продажами, которые еще не трансформировались в прибыль. Фактически, за последний квартал NetVantage потеряла 5,15 миллиона долларов, или 1,17 доллара на акцию, включая некоторые разовые платежи.

«Мы очень сосредоточены на расширении нашей ниши», которая занимается разработкой продуктов для коммутации рабочих групп Ethernet, — сказал Стивен Р. Риццоне, который присоединился к NetVantage в 1995 году и сейчас является председателем и президентом.

Он сказал, что платежи по долгам и увеличение затрат на исследования и разработки не позволяют NetVantage получать прибыль до сих пор, но он ожидает, что компания будет прибыльной в этом году. Фирма стала публичной в мае 1996 года по цене 5 долларов за акцию, и ее акции выросли до 17,25 доллара. Сейчас она торгуется на Nasdaq по цене около 7 долларов за акцию.

Вероятно, самой известной из газелей является Yahoo Inc., базирующаяся в Санта-Кларе поисковая система World Wide Web, основанная в 1993 году двумя молодыми выпускниками Стэнфорда. Доходы Yahoo увеличились на 767% в 1996 г. до 26,8 млн долларов благодаря возросшему спросу на поисковые системы, помогающие веб-браузерам сортировать огромное количество информации в Интернете.

Компания стала легендой Силиконовой долины. Публичное размещение акций в апреле 1996 года стоило 13 долларов за акцию. Он открыл торги на уровне 24,50 доллара, взлетел до 43 долларов и закрылся на уровне 33 доллара, что стало вторым по величине приростом за первый день для акций Nasdaq.

Тем не менее, компания еще не сообщила о прибыльном году. За последние девять месяцев 1995 года компания сообщила об убытках в размере 634 000 долларов, а в 1996 году она потеряла 2,3 миллиона долларов, или 9 центов на акцию.

Однако в первом квартале этого года увеличение трафика в Интернете помогло увеличить доходы Yahoo от рекламы и позволило компании получить прибыль в размере 1 цента на акцию, или 210 000 долларов США, что превзошло ожидания аналитиков в размере 3 центов на акцию. потеря доли. Продажи выросли до 9,52 млн долларов с 1,73 млн долларов годом ранее.

*

Одним из самых популярных секторов в списке калифорнийских газелей является биотехнология. И одно из наиболее интересных новых применений биотехнологии — это компания из Сан-Диего под названием Eco Soil Systems, которая в начале этого года стала публичной.

50-летний Уильям Б. Адамс приобрел компанию в 1991 году и перевез ее из Небраски в Сан-Диего, чтобы помочь внедрить биотехнологические продукты в гольф и сельское хозяйство. Компания разработала распределительные и трубопроводные системы, которые позволяют биотехнологическим продуктам оставаться в холодильнике, чтобы их можно было распылять или вносить в землю и решать широкий спектр проблем с почвой, урожаем и водой.

Адамс предсказывает, что в этом году компания будет расти даже быстрее, чем ее рост на 222% в 1996 году, потому что она вышла на очень много новых рынков. Хотя компания начала с гольфа, она планирует продолжить расширение в области сельского хозяйства, ландшафтного дизайна и ухода за газонами.

Теория Газели | Inc.com

Малый бизнес 2001

Пенсильвания хотела бы, чтобы их было больше. Как и в Аризоне и, вероятно, в любом другом штате. «Разыскиваются: больше мелких быстрорастущих фирм» — так жалобно называлась недавняя статья чиновника отдела экономического развития в Университете Южной Каролины. 0081 Деловой и экономический обзор. Политики и планировщики усвоили то, что исследователи открыли много лет назад: есть малые предприятия, то есть повседневные, компании с главной улицы, которые начинают с малого и остаются маленькими, а также есть компании-ракетоносцы, которые начинают с малого и быстро растут. Если вы хотите много новых рабочих мест, вам нужно много быстрорастущих предпринимательских предприятий, известных как «газели». (См. «Бестиарий Бёрча» ниже.)

Но немногие сегменты малого бизнеса порождают столько заблуждений. Среди них:

Газели все высокотехнологичные. Нет. Конечно, многие из наиболее заметных малых компаний. Например, значительный процент предприятий, входящих в ежегодный список журнала Fortune из 100 самых быстрорастущих малых компаний, относится к сфере высоких технологий. Все эти компании (по определению) торгуются на бирже, что смещает список в сторону технологий. Однако в целом, по словам Дэвида Берча из исследовательской компании Cognetics, около 30% всех газелей продаются оптом и в розницу (не слишком технологично). Еще примерно 30% работают в сфере услуг (некоторые технологические, некоторые нет). Газелей на прошлогодней Inc. 500, только 47% были в компьютерах или другой электронике. Столь же типичными были такие компании, как HealthScribe Inc. (№ 20), служба медицинской расшифровки.

Газели получают венчурный капитал. Ну да, венчурные фирмы надеются, что все их инвестиции пойдут на газели. Но большинство «газелей» вообще не получают официальных денег от венчурного капитала. Доказательство в цифрах: «газелей» как группы насчитывается около 350 000, и даже во время прошлогоднего бума венчурного капитала только около 5 000 компаний получили финансирование.

Газели все молодые. Интересно, что исследование Берча показало, что газели как группа несколько старше малых компаний в целом. Конечно, некоторые компании взлетают как ракеты чуть ли не с рождения. Более распространенным, как говорит Cognetics в исследовании газелей, является «фаза постепенного развития, за которой следует устойчивый (но не взрывной) рост». Почти пятая часть газелей находится в эксплуатации 30 и более лет.

Газели все маленькие. Защитники малого бизнеса любят заявлять об этом — и новые «газели» обязательно должны быть небольшими, — но «газели» как группа включают в себя компании всех размеров. Крупные компании (вспомните Cisco Systems, которая за последние пять лет увеличивала свои доходы с совокупным годовым темпом роста примерно на 57 %) не так значительны в своих численных итогах, но на них приходится значительная доля новых рабочих мест. по газелям.

«Газели» работают на национальном и международном рынках. Не обязательно. Исследование быстрорастущих компаний в Грузии, проведенное пару лет назад и опубликованное в Economic Development Review, , показало, что некоторые «газели» вышли на национальный или глобальный уровень, но многие нет. Среди тех, кто этого не сделал: кейтеринговая компания и франшиза быстрого питания с семью точками. «Большинство растущих компаний работают в низкотехнологичных или традиционных отраслях», — заключили исследователи Эмиль Э. Мализия и Ребекка М. Уиндерс. «Большинство из них обслуживают местные рынки, — говорит Уиндерс.

Бестиарий Березы

Газели? Газели? Несколько лет назад Дэвид Берч из исследовательской компании Cognetics присвоил это имя быстрорастущим компаниям, тем самым отличив их от «мышей» на главной улице и от «слонов» из списка Fortune 500. Название прижилось. Мы ищем «газелей», как недавно сказал президент инкубатора в Тусоне газете Arizona Daily Star , — компании, которые могут «быстро бегать и высоко прыгать».

Определение Бёрча, также широко принятое: газель должна расти не менее чем на 20% в год в течение четырех лет при базовом доходе не менее 100 000 долларов — фактически, по крайней мере, удвоиться в размере за этот четырехлетний период. Скромное препятствие? Не совсем. По подсчетам Берча, только около 352 000 компаний соответствуют требованиям. Это примерно одна из каждых 16 компаний, в которых есть сотрудники.

Выпуск журнала State of Small Business за 2001 год

Пожалуйста, присылайте свои комментарии по адресу editors@inc.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *