Срок службы асфальтового покрытия (асфальта)
И в дорожном, и в бытовом строительстве потребителей асфальта одинаково волнует один вопрос: сколько проживет мое покрытие? Через сколько лет его придется ремонтировать и заменять? Ведь асфальтобетонные смеси стоят не так уж дешево. И берут их именно из расчета на долгий срок службы.
- Срок службы асфальтового покрытия (асфальта)
- Почему в России так часто ремонтируют дороги
- Климатические условия
- Рост нагрузок на дорожные покрытия
- Устаревшие стандарты дорожного строительства
- Нарушения технологии укладки
- Нормативные сроки службы дорожных покрытий
- Гарантийный срок службы асфальта
- Межремонтные сроки дорог
- Срок службы асфальтового покрытия на придомовой территории
- Как продлить срок службы асфальта
- Как выбрать асфальт
- Как уложить асфальт
- Как ухаживать за асфальтом
Если посмотреть на ситуацию с отечественными дорогами, которые ремонтируют чуть ли не каждый год, то прогноз как будто бы неутешительный. Значит ли это, что асфальт сам по себе – материал недолговечный? Давайте разбираться.
В этой статье мы рассмотрим такие вопросы:
- Почему в России так часто ремонтируют дороги
- Нормативные сроки службы дорожных покрытий
- Сколько прослужит асфальт во дворе дома
- Как можно продлить срок службы асфальта
Остановимся на каждом из них подробнее.
Почему в России так часто ремонтируют дороги
Шутки про российские дороги уже прочно вошли в народный фольклор. Одни ругают дорожников и ставят им в пример дороги в Европе и США, которые спокойно лежат без ремонта по 20, а то и 30 лет. Другие возражают, что наш асфальт ничем не уступает зарубежному, а всему виной – суровый климат. Правда, как это обычно бывает, где-то посередине.
Можно выделить 4 основные причины частого ремонта:
- Климатические условия
- Рост нагрузок на дорожные покрытия
- Устаревшие стандарты дорожного строительства
- Нарушения технологии укладки
Давайте поговорим о каждой из них немного подробнее.
Климатические условия
На территории России представлены 4 из 7 существующих климатических поясов: арктический, субарктический, умеренный и субтропический. То есть разнообразие погодных условий в нашей стране огромно. И в каждом регионе есть свои особенности, которые влияют на эксплуатацию дорог.
Вот какие климатические факторы оказывают разрушающее воздействие на асфальт:
- Низкие температуры
При замерзании до -15-20°С битум в составе асфальта становится хрупким и подверженным растрескиванию. Между тем во многих регионах нормальными считаются зимние температуры около -30°С и ниже. - Высокие температуры
При температуре воздуха около 30-40°С битум размягчается, и покрытие легко деформируется и проседает под колесами тяжелого транспорта. Такие цифры в последнее время не редкость даже в зонах более мягкого климата, не говоря уже о южных регионах. - Частые циклы заморозки-оттаивания
Каждый раз, когда напитанный водой асфальт замерзает и отогревается, он немного теряет прочность. А за год такой процесс повторяется десятки раз. - Слабые грунты
В России повсеместно встречаются грунты, которые отличаются низкой несущей способностью: переувлажненные, глинистые, торфяники. Дороги на них дают усадку и деформируются. - Морозное пучение земляного полотна
Эта проблема связана с предыдущей. Грунты низкого качества при замерзании расширяются в объеме и деформируют верхние слои дорожного пирога. - Обильные осадки
Дождевая и талая вода просачиваются в поры асфальта и снижают его структурную прочность. А выпадение снега почти всегда сопровождается использованием реагентов, которые тоже агрессивно действуют на покрытия дорог.
Как видите, климатический фактор при строительстве дорог действительно очень важен. Но ситуация им не ограничивается.
Рост нагрузок на дорожные покрытия
С каждым годом в России интенсивность дорожного движения увеличивается на 10-20%. А развитие промышленности приводит к тому, что на дороги выезжает все больше тяжелого грузового транспорта.
Для наглядности, приведем несколько примеров того, как изменилась ситуация в дорожной отрасли за последние 30 лет:
Показатель | В 1990-1991 гг. | В 2020-х |
Количество легкового транспорта | Около 17 млн | Более 45 млн |
Протяженность транспортной сети | Около 455 тыс. км | Более 1,5 млн км |
Средняя интенсивность движения | От 200 до 6000 авт./сут. | От 1000 до 14 000 авт./сут. |
Объемы грузооборота автомобильным транспортом | Около 150 млрд т*км | Более 270 млрд т*км |
Для вашего удобства, ниже мы разместили эту таблицу в виде картинки:
Динамика поистине впечатляющая. При этом качество дорожного строительства за эти же 30 лет особо не изменилось. Это значит, что покрытия, которые в СССР могли спокойно служить не одно десятилетие, в современных условиях «убиваются» всего за несколько лет.
Устаревшие стандарты дорожного строительства
До недавнего времени основным документом, который нормировал требования к асфальтобетонным смесям (АБС) и асфальтобетону, был ГОСТ 9128. Первая версия этого стандарта была принята в 1959 году, а последняя – в 2013.
За эти 50 лет ГОСТ капитально не пересматривался. Да, вводились новые требования, упразднялись устаревшие классификации, ужесточались рамки допустимых значений по отдельным показателям. Но сам подход к проектированию составов смесей и их испытанию оставался неизменным.
Среди недостатков этих государственных стандартов можно назвать такие:
- Требования к характеристикам асфальта не учитывают климатические условия его эксплуатации и уровень транспортной нагрузки
- Стандартные методы испытания (ГОСТ 12801-98) не отражают нагрузок, которым асфальт подвергается в покрытии
- Не нормируется ряд важных эксплуатационных показателей (например, износостойкость и глубина колеи)
Для решения этой проблемы в 2019-2020 годах начали принимать новые стандарты, в основу которых легла американская система Superpave («Суперпейв»). В нее входят требования к качеству применяемого сырья и схема проектирования составов АБС под конкретные условия эксплуатации.
Эти стандарты представлены следующими сериями нормативов:
- ГОСТ Р 58401
- ГОСТ Р 58402
- ГОСТ Р 58406
- ГОСТ Р 58407
Предполагается, что все дорожные службы перейдут на них к 2023 году. А до тех пор при строительстве дорог допускается использовать как новые правила, так и привычный ГОСТ 9128-2013.
Нарушения технологии укладки
Не могло обойтись в этом деле и без человеческого фактора. Действительно, частенько асфальт приходит в негодность просто потому, что дорожники пренебрегают правилами обустройства дорог и тротуаров.
В сезон строительных и ремонтных работ можно наблюдать такие недочеты:
- Укладка асфальта в холодную погоду, дождь или снег, на мокрое основание
- Использование дешевых отходов (битый кирпич, строительный мусор) вместо прочного щебня для обустройства основания
- Долгие простои самосвалов с асфальтобетонной смесью, в ходе которых материал остывает
- Укладка асфальта прямо на щебень без пропитки его битумной эмульсией
- Укладка покрытия недостаточной толщины
Решить эту проблему можно только путем жесткого контроля за качеством проводимых работ.
Мы поговорили о том, как обстоят дела с российскими дорогами на практике. Теперь давайте обратимся к документам и посмотрим, как они оценивают долговечность асфальта.
Нормативные сроки службы дорожных покрытий
Все те причины, которые мы рассмотрели выше, приводят к тому, что покрытия на дорогах ремонтируют каждые 2-3 года, а на улицах с высоким трафиком – еще чаще. Общий же срок их эксплуатации часто не превышает 10 лет.
Но на бумаге ситуация выглядит иначе.
В нормативных документах можно встретить такие понятия:
- Гарантийный срок
- Межремонтный срок
Давайте разберемся, в чем между ними разница и какие требования к ним предъявляют.
Гарантийный срок службы асфальта
Это срок, в течение которого подрядчик обязан безвозмездно устранить дефекты, обнаруженные в покрытии. Он отсчитывается с момента сдачи дороги в эксплуатацию после строительства или ремонта.
Гарантийный срок ничего не говорит о реальной долговечности покрытия. По сути, это термин чисто юридический. Подрядчики имеют право устанавливать его по своему усмотрению в контрактах на осуществление работ.
Однако существуют типовые условия контрактов, введенные Приказом Минтранса от 05.02.2019 N37.
В них устанавливаются минимальные гарантийные сроки на дорожные одежды:
Слой дорожной одежды | Гарантийный срок, лет | |
Земляное полотно и основание (при строительстве и реконструкции) | 8 | |
6 | ||
Нижний слой покрытия | 5 | |
Верхний слой покрытия и слой износа | До 1000 авт./сут. | 8 |
1000-2500 авт. /сут. | 7 | |
2500-5000 авт./сут. | 6 | |
5000-10 000 авт./сут. | 5 | |
10 000-20 000 авт./сут. | 4 | |
От 20 000 авт./сут. | 2 |
Для вашего удобства, ниже мы разместили эту таблицу в виде картинки:
Для защитных слоев и поверхностных обработок устанавливаются такие сроки:
- При интенсивности движения менее 2500 авт./сут. – 1,5-2 года
- При интенсивности движения более 2500 авт./сут. – 1 год
Гарантийный срок выполняет очень важную функцию. Он мотивирует подрядчиков ответственно подходить к укладке асфальта. Ведь если новая дорога покроется ямами и трещинами через год после сдачи в эксплуатацию, то нерадивым строителям придется все переделывать за свой счет.
Межремонтные сроки дорог
Это срок с момента сдачи покрытия в эксплуатацию до следующего текущего или капитального ремонта. Он используется для расчета средств, выделяемых из бюджета на капитальный и текущий ремонт дорог.
Их устанавливают:
- Для дорог федерального значения – Правительство РФ
- Для дорог регионального или межмуниципального значения – Правительства субъектов (республик, областей, краев и так далее)
- Для дорог местного значения – администрации муниципальных образований (районов, округов, городов, сел)
Актуальные сроки ремонта дорог федерального значения были приняты Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2017 г. N658.
В нем приводятся такие цифры:
- Для дорог I-IV категории
Капитальный ремонт – 24 года
Текущий ремонт – 12 лет - Для дорог V категории (городские проезды, сельские дороги)
Капитальный ремонт – 10 лет
Текущий ремонт – 5 лет
Это постановление пришло на смену более старому, принятому в 2015 году. Что характерно, в предыдущей редакции межремонтные сроки не превышали 10-12 лет для капитального ремонта и 4-6 – для текущего. Предполагается, что увеличение их в два раза должно было повлечь за собой улучшение качества дорог. Но пока что покрытий, реально отвечающих требованиям, в стране совсем немного.
Для дорог регионального, межмуниципального и местного значения цифры варьируются от области к области и от города к городу.
Обычно они не превышают таких значений:
- Капитальный ремонт – 10-12 лет
- Текущий ремонт – 4-6 лет
Узнать точные цифры для своего субъекта или населенного пункта вы можете в актуальных нормативах затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог.
Мы рассмотрели основные моменты, связанные с эксплуатацией асфальтобетонных покрытий. Но этот материал применяется не только в дорожном, но и в бытовом строительстве. На какую долговечность можно рассчитывать в этом случае?
Срок службы асфальтового покрытия на придомовой территории
Сразу скажем, что требований к долговечности асфальта во дворах частных и многоквартирных домов нет. Это обусловлено тем, что нагрузки там ни в какое сравнение не идут с дорожными. И любая мало-мальски качественная разновидность материала их спокойно выдерживает.
Примерные сроки службы асфальта будут такими:
- Для отмостки – 15 лет
- Для тротуаров, дорожек, площадок – 10-12 лет
- Для проездов и парковок – 8-10 лет
Эти цифры носят ориентировочный характер. Если асфальт уложен по правилам и в ходе эксплуатации не особо нагружается, то он может спокойно пролежать и 20, и 30 лет. И наоборот – если покрытие выбиралось из расчета на движение пешеходов, а на практике по нему постоянно катаются грузовики, то ни о какой долговечности не может быть и речи.
Повлиять на срок «жизни» асфальта вполне реально, если правильно за ним ухаживать.
Как продлить срок службы асфальта
Никому не хочется тратить деньги на обустройство покрытия, которое уже через 2-3 года придется менять. И чтобы такой ситуации не возникло, нужно подойти к асфальтированию своего участка с умом.
Для этого необходимо:
- Правильно выбрать материал
- Соблюсти правила укладки
- Правильно ухаживать за покрытием
Давайте разберем каждый пункт подробнее.
Как выбрать асфальт
Мы не будем говорить о том, как проектируются составы асфальтобетонных смесей для дорожного строительства. Для этого существует множество нормативных и методических документов, где этот процесс расписан до деталей. А вот в сфере бытового применения асфальта такого жесткого нормирования нет. Зато есть большое разнообразие видов и марок материала. И потребителю часто непонятно, на что обращать внимание.
Вы можете воспользоваться таблицей ниже, чтобы выбрать разновидность материала под конкретную задачу:
Для вашего удобства, ниже мы разместили эту таблицу в виде картинки:
Для чего применяется асфальт | Какие свойства материала важны | Рекомендуемые виды асфальта |
Отмостка | Водонепроницаемость Водонасыщение Водостойкость | Горячий высокоплотный любого типа |
Тротуар, дорожка или площадка, по которым не будут ездить машины | Водонасыщение Водостойкость Морозостойкость | Горячий плотный асфальт Холодный мелкозернистый или песчаный |
Проезд во дворе, подъезд к дому | Прочность Сдвигоустойчивость Трещиностойкость Водонасыщение Водостойкость Морозостойкость | Горячий высокоплотный или плотный типов А, Б Холодный мелкозернистый |
Стоянка, пол в гараже | Прочность Ползучесть | Горячий высокоплотный или плотный типов А, Б |
Для вашего удобства, ниже мы разместили эту таблицу в виде картинки:
Более подробно об этом мы пишем в статье Как выбрать асфальт.
Как уложить асфальт
Многие характеристики будущего покрытия закладываются на этапах укладки и уплотнения асфальтовой смеси.
Чтобы «выжать» из материала максимум, нужно соблюдать такие правила:
- Проводить укладку в сухую и теплую (до +5°С) погоду
- Перед укладкой дополнительно перемешать смесь, чтобы она была однородной
- Если используется горячий асфальт, его нужно укладывать сразу после доставки – пока материал не остыл
- Уплотнять горячий асфальт нужно как минимум виброплитой или ручным катком, а еще лучше – полноценным дорожным катком
- Покрытие из холодного асфальта лучше всего уплотнять виброплитой
- После укладки по горячему асфальту лучше не ездить 1-2 дня, чтобы дать ему остыть и затвердеть; у холодной разновидности таких ограничений нет
Правильная укладка позволяет получить прочное и долговечное покрытие.
Вы можете найти пошаговые инструкции по использованию разных видов асфальта в наших статьях:
- Технология укладки горячего асфальта
- Технология укладки холодного асфальта
- Технология укладки срезки асфальта
Как ухаживать за асфальтом
Если по вашему покрытию не ездят машины, это еще не значит, что оно совсем не подвергается нагрузкам. Существуют и другие факторы, которые медленно, но верно приводят к разрушению асфальта.
К ним относятся:
- Солнечное излучение
- Осадки
- Перепады температур
- Воздействие химикатов
- Старение битума
И в реальности все они действуют одновременно, «сообща».
Продлить жизнь асфальту позволят такие меры:
- Оперативная заливка трещин
Через трещины в покрытие затекает вода, забиваются грязь и агрессивные химикаты. Поэтому важно своевременно их закрывать. Для этого можно использовать битум, битумные эмульсии, а также специальные асфальтовые мастики и герметики. - Ямочный ремонт
Заделывать ямы необходимо по той же причине, что и трещины. Для небольших дефектов удобно использовать битумоминеральные смеси и мастики. А крупные ямы заполняют холодным асфальтом. - Уборка талого снега
Главный «враг» асфальта в период межсезонья – это влага, которая то замерзает, то тает в порах покрытия. Поэтому с наступлением оттепели желательно, чтобы снежные сугробы не залеживались на асфальтированном участке. - Отказ от использования противогололедных реагентов
Агрессивные химикаты проникают в асфальт и ускоряют старение битума. Из-за этого покрытие быстро теряет свои качества, становится ломким и со временем растрескивается. - Защита асфальта от попадания керосина, бензина, моторного масла
Они играют роль растворителей для битума и будут разъедать асфальт. Особенно актуально это для покрытий полов в гаражах и хозяйственных постройках. - Использование защитных красок и пропиток
Сверху на покрытие можно нанести слой битумной пропитки, герметика, резиновой или полимерной краски. Они надежно закупоривают поры асфальта, защищают его от воздействия воды и солнечного излучения. Защитные составы имеет смысл использовать при обустройстве отмостки или использовании пористых смесей.
Подведем итог.
Асфальт на российских дорогах обычно не живет больше 8-10 лет. Это обусловлено рядом причин: суровым климатом, увеличением транспортной нагрузки, устаревшими ГОСТами и халатностью дорожных служб. Между тем гарантийные сроки на дорожные покрытия составляют от 2 до 8 лет в зависимости от интенсивности движения. А межремонтные – 12 лет для текущего ремонта и 24 для капитального.
В качестве покрытия двора или придомовой территории асфальт – достаточно долговечный материал. При правильном уходе он может пролежать без замены больше 15 лет. Продлить срок его службы можно, если своевременно заделывать ямы и трещины, убирать снег с покрытия, а также использовать защитные краски и пропитки.
Если вы хотите подробно прочитать о других свойствах асфальтобетона, рекомендуем следующие страницы:
- Характеристики и свойства асфальтобетона
- Эксплуатационные свойства асфальтобетона
- Горючесть асфальтобетона
- Износостойкость асфальтобетона
- Морозостойкость асфальтобетона
- Трещиностойкость асфальтобетона
- Чем заделать трещины в асфальте
- Шероховатость асфальтобетонного покрытия
- Водно-физические свойства асфальтобетона
- Водопроницаемость асфальтобетона
- Водостойкость асфальтобетона
- Набухание асфальтобетона
- Водонасыщение асфальтобетона
- Класс опасности асфальтобетона
- Механические свойства асфальтобетона
- Деформативность асфальтобетона
- Колееобразование асфальтобетона
- Ползучесть асфальтобетона
- Прочность асфальтобетона
- Сдвигоустойчивость асфальтобетона
- Общефизические свойства асфальтобетона
- Плотность и масса асфальтобетона
- Пористость асфальтобетона
- Радиоактивность асфальтобетона
- Теплофизические свойства асфальтобетона
- Температурное расширение асфальта
- Теплоемкость асфальтобетона
- Теплопроводность асфальтобетона
- Технологические характеристики и свойства асфальтобетона
- Однородность асфальтобетонной смеси
- Сегрегируемость (разделимость) асфальтобетона
- Удобоукладываемость (подвижность) асфальтобетонной смеси
- Уплотняемость (формуемость) асфальтобетона
- Уплотнение асфальтобетона
- Химические свойства асфальтобетона
Если вы хотите узнать больше о разновидностях асфальта, рекомендуем к прочтению следующие страницы:
- Виды асфальтобетона (асфальта)
О том, как и из чего делают асфальт, читайте здесь:
- Производство асфальтобетона
О том, как можно использовать асфальт и для каких работ он подходит, вы можете узнать на наших страницах:
- Применение асфальтобетона
- Асфальт для благоустройства территории
- Асфальт для детских и спортивных площадок
- Асфальт для дорожек и тротуаров
- Асфальт для парковки
- Асфальт для дорожных работ
- Асфальт для строительства дорог
- Асфальт для ямочного ремонта
- Стоимость строительства дороги из асфальта
- Асфальт для строительных работ
- Асфальт для отмостки
- Устройство отмостки из асфальта своими руками
- Асфальт для крыш
- Асфальт для пола
- Технология укладки срезки асфальта
- Технология укладки холодного асфальта
- Технология ямочного ремонта асфальта
- Укладка горячего асфальта
В компании Грунтовозов вы можете приобрести следующие виды асфальта:
- Горячий асфальт
- Холодный асфальт
Также у нас в продаже есть срезка асфальта (асфальтовая крошка).
Если вы хотите купить асфальт конкретной фракции:
- Крупнозернистый асфальт
- Мелкозернистый асфальт
Если вы хотите купить горячий асфальт, обратите внимание на следующие его разновидности:
- Горячий крупнозернистый асфальт
- Горячий мелкозернистый асфальт
Также у нас в продаже имеется холодный асфальт:
- Холодный мелкозернистый асфальт
Асфальт
Асфальт (от греч.горная смола)— смесь битумов (60—75 % в природном и 13—60 % в искусственном) с минеральными веществами (известняком, песчаником и др.). Применяют в смеси с песком, гравием, щебнем для устройства шоссейных дорог, как кровельный, гидро- и электроизоляционный материал, для приготовления замазок, клеев, лаков и др.
Асфальтобетоном или асфальтом называют строительный материал, образующийся в результате затвердевания тщательно перемешанных компонентов щебня или гравия,песка, минерального порошка и битума, взятых в рационально подобранных количествах.
Различают горячий асфальт, содержащий вязкий битум, укладываемый и уплотняемый при температуре не ниже 120°C; тёплый асфальт — с мало-вязким битумом и температурой уплотнения 40–80°C; холодный асфальт — с жидким битумом, уплотняемый при температуре окружающего воздуха, но не ниже 10°C. Асфальт для горячей и теплой укладки приготовляют на твердых и маловязких битумах, для холодной укладки — на жидких. Асфальтобетон, укладываемый в горячем состоянии, затвердевает в покрытии в течение нескольких часов, что весьма важно для формирования прочного покрытия в городах с интенсивным движением транспорта.
По удобообрабатываемости асфальтобетонной массы в процессе укладки и уплотнения асфальтовые бетоны разделяют на жесткие, пластичные и литые. Асфальтобетонная масса жесткого асфальта обладает значительной подвижностью, легко раскладывается по основанию, хотя и требует значительного, уплотнения. Масса пластичного асфальта труднее раскладывается, но легче уплотняется, чем масса жесткого бетона. Массу литого асфальтового бетона (литой бетон) трудно раскладывать, для ее уплотнения достаточно усилий ручного валька, который часто применяют при устройстве тротуаров.
Виды, типы и применение асфальтобетонных смесей:
- крупнозернистые (для нижних слоев двухслойных асфальтобетонных покрытий)
- мелкозернистые (для строительства магистральных федеральных дорог и улиц с высокой интенсивностью движения)
- песчаные (для пешеходных дорожек и тротуаров, стоянок легковых автомобилей, торговых площадей)
- полимерно-битумные смеси ( для увеличения долговечности покрытий)
- резино-битумные (покрытия пониженной жесткости, например для покрытия стадионов, беговых дорожек)
- цветные (мощение покрытий площадей у важных государственных, административных, культурно-просветительных учреждений, площадей парков и т.д.)
- холодные складируемые смеси ( для ямочного ремонта, транспортируемые на любые расстояния в полиэтиленовых мешках)
- литые (могут использоваться для производства работ в зимнее время, разогреваются до высокой температуры, перевозятся в специальных машинах — кохерах)
- щебеночно-мастичные (долговечные и трещиностойкие с повышенным содержанием щебня мелких фракций, особо прочные)
- черный щебень (для устройства оснований)
Укладка асфальта должна производиться в сухую погоду, на ровное основание, так как асфальту свойственно повторять профиль поверхности на которое его укладывают.
После укладки асфальт, практически, не требует ухода, и при повреждении поверхности его легко ремонтировать. Однако под жарким солнцем он размягчается, и точечные нагрузки создают углубления в покрытии. Свежеуложенному асфальту для полного затвердевания необходимо от двух до трех дней. Пользоваться покрытием можно через 10 минут после уплотнения катком, избегая резких торможений и поворотов руля на месте. В жаркую погоду асфальт остаётся пластичным до 2 недель
Производство асфальта.
Звезда АБЗ производит практически весь ассортимент продукции, используемой ведущими дорожно-строительными компаниями г. Тулы для устройства верхних и нижних слоев дорожного покрытия общегородских дорог, и заслуженно обладает имиджем надежного и стабильного поставщика высококачественных асфальтобетонных смесей.
Предприятие располагает заводом итальянского производства «MARINI», выпуска 2008года и заводом ДС-158, общей мощностью 160 тн/час.
Звезда АБЗ предлагает следующие строительные материалы: асфальт, песок, щебень, битум. Компания является надежным поставщиком асфальлта в Туле и Тульской области.
Асфальтовое покрытиеЧасто задаваемые вопросы
В: Почему я должен выбрать асфальтовое покрытие для своих нужд?
Состояние вашей парковки или подъездной дороги является сигналом для клиентов. Хорошо вымощенное дорожное покрытие без трещин и выбоин говорит о том, что вы беспокоитесь о внешнем виде. Это также говорит о том, что вы думаете о безопасности клиентов и хотите защитить их транспортное средство от повреждений, когда они посещают ваш бизнес.
Исторически сложилось так, что асфальт является отличным материалом для дорожного покрытия. С точки зрения стоимости, асфальт обеспечивает превосходную производительность, равную другим более дорогим вариантам.
В: Почему я должен выбрать Wolf Paving для мощения дороги или парковки?
Wolf Paving не только производит продукцию, но и оказывает услуги с 1941 года. Наше оборудование соответствует последнему слову техники, кроме того, у нас работают опытные и хорошо обученные бригады по укладке асфальтобетонного покрытия. Мощение предназначено для автомагистралей, дорог, улиц, коммерческих объектов и даже подъездов к жилым домам.
В: Как долго прослужит новая асфальтированная дорога или парковка?
При правильно уложенном асфальтовом покрытии с использованием хорошего продукта клиенты могут рассчитывать на то, что асфальтовое покрытие прослужит 30 и более лет. При надлежащем обслуживании многие проекты могут длиться от 40 до 50 лет.
В: Можете ли вы отремонтировать мою существующую подъездную дорожку?
Асфальт – это самое простое в ремонте дорожное покрытие. Член команды Wolf Paving может обсудить с вами множество вариантов ремонта. Для большинства ремонтных услуг лучше обратиться к профессионалу.
В: Предоставляете ли вы гарантию на свою работу?
На всю нашу работу распространяется гарантия сроком на 12 месяцев.
В: Что такое наложение и подходит ли оно для моих нужд?
В некоторых случаях можно нанести новый слой асфальта поверх старого. Квалифицированный специалист по укладке асфальта должен будет осмотреть участок, чтобы принять это решение. К сожалению, накладки часто наносятся на поверхности дорожного покрытия, которые необходимо отремонтировать или полностью заменить. В компании Wolf Paving мы наносим покрытие только в том случае, если уверены, что этот вариант является наилучшим выбором с точки зрения целостности и долговечности поверхности.
В: Какова типичная процедура устройства подъездной дороги или парковки?
Одна бригада подготавливает основание, чтобы обеспечить надлежащий дренаж земляного полотна, а также построено в соответствии с требуемыми спецификациями для поддержки ожидаемых потребностей в несущей способности. Прибывает вторая бригада с оборудованием и продуктом для укладки. Асфальт укладывается в один, два или 3 слоя в зависимости от требуемых характеристик.
В: Как вы решаете, какой тип асфальта следует использовать в моем проекте?
Тип продукта для каждого уникального проекта укладки определяется одним из наших специалистов по укладке асфальта. Осмотр сайта покажет наилучшее соответствие ожидаемому использованию. На большинстве муниципальных и новых коммерческих объектов спецификация продукта предоставляется архитектором или инженерной фирмой. Затем мы разрабатываем продукт, соответствующий указанным спецификациям.
В: Когда и где следует использовать холодную или горячую асфальтобетонную смесь?
Холодная смесь используется в основном в межсезонье или там, где требуется быстрое решение. Горячая смесь используется в высокий сезон.
В: Что вы делаете со старым асфальтом?
Старый асфальт возвращается на нашу площадку на нашем заводе по переработке. Когда-то старый асфальт использовался в основном для строительства временных дорог на свалках. Теперь весь переработанный асфальт и «щебень регенерата» являются ценным продуктом. Регенерированный асфальт, используемый в различных количествах и составах, входит в состав многих асфальтобетонных смесей, используемых компанией Wolf Paving. Все муниципальные проекты требуют определенного процента переработанного асфальта в продукте. Было обнаружено, что добавление регенерированного асфальта в индивидуальные смеси улучшает качество асфальтовых смесей, продлевая срок их службы и улучшая эксплуатационные характеристики.
В: Вы принимаете старую битумную черепицу?
Да, мы делаем в «Wolf Recycle». Асфальтовая черепица используется в небольших количествах в различных смесях. Опять же, многие муниципалитеты и коммерческие проекты требуют добавления переработанной черепицы в свою смесь.
В: В чем разница между проницаемым и пористым асфальтом?
Пористый асфальт позволяет воде проникать через асфальт на специально подготовленную гравийную основу. Проницаемое дорожное покрытие обеспечивает метод уменьшения стока с непроницаемых поверхностей, который позволяет управлять ливневыми водами и очищать их на месте, создавая при этом полезную площадь.
В: Каков порядок ухода за моим асфальтом?
Уход за асфальтом лучше доверить профессионалам. Доступно множество продуктов, которые можно сделать своими руками, но они не соответствуют стандартам, используемым нашей командой профессионалов по укладке асфальта. Существует также уровень квалификации, необходимый для применения определенных продуктов. При неправильном применении любой ремонтный раствор или «лекарство» для герметизации могут привести к повреждению.
В: Предоставляете ли вы услуги по уборке снега, посолке и борьбе с льдом?
Wolf Paving оказывает услуги в зимнее время, но большинство наших услуг осуществляется на коммерческих объектах или больше. Благодаря круглосуточной диспетчерской службе и дежурным диспетчерам компания Wolf Paving быстро реагирует на запросы на зимнее обслуживание. Wolf Paving доставит песок, соль и различные смеси песка и соли туда, где это необходимо, и мы гордимся тем, что продаем различные антиобледенители в небольших или оптовых количествах.
В: Как ухаживать за асфальтом, чтобы он долгие годы оставался в хорошем состоянии?
Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваше асфальтовое покрытие выглядело великолепно. Уничтожение сорняков по краям, обработка любых разливов нефти или газа, заполнение любых открытых трещин и поддержание герметичности тротуара значительно продлит срок службы любого асфальтового покрытия.
В: Что мне нужно сделать перед тем, как вы покроете мою подъездную дорожку или парковку?
Оставьте дверь гаража открытой и уберите все транспортные средства.
В: Что мне нужно сделать, когда вы придете укладывать брусчатку?
Нам потребуется полный доступ к площадке с открытыми гаражными воротами. Мы связываемся с горячей линией Diggers перед началом любого проекта.
В: Нужно ли что-то делать после укладки?
Ничего особенного не требуется. Лучше подождать не менее 24 часов, прежде чем ездить по новому покрытию. Мы часто советуем вам ждать дольше в жаркую погоду. После укладки обязательно соблюдайте план регулярного профилактического обслуживания, включая нанесение герметизирующего покрытия и заделку трещин, чтобы ваш асфальт выглядел наилучшим образом.
В: Как долго я не должен ходить по новому асфальту?
Обычно 24 часа — это все, что требуется для использования вашего нового асфальтового покрытия. В очень теплую погоду рекомендуется воздержаться от свежего асфальта в течение 1-2 дней, так как поверхность остывает.
В: Можно ли делать ремонт асфальта зимой?
Некоторые работы по ремонту асфальта могут быть выполнены в зимние месяцы. Обычно временный ремонт выполняется с надлежащим ремонтом, выполняемым в идеальных погодных условиях.
В: Как будет выглядеть асфальт, когда вы закончите?
Когда асфальтовое покрытие совершенно новое , его поверхность очень черная. Иногда вы можете заметить следы ролика и некоторые области, где выполнялась ручная работа, могут быть более заметными. Однако после короткого времени использования поверхность будет сливаться и иметь очень гладкий вид.
Как долго я должен ждать, прежде чем припарковать машину после асфальтовых работ?
4 мая 2022 г.
Если вы только начали или планируете укладывать асфальт, вам наверняка интересно, сколько времени вам придется ждать, прежде чем вы убедитесь, что он затвердел должным образом. Действительно, очень важно знать время затвердевания асфальта, чтобы знать, в том числе, когда вы снова сможете парковать свой автомобиль на подъездной дорожке. В период высыхания ваш асфальт более хрупок и легче повреждается, и вы, конечно же, не хотите тратить время и деньги на вопрос ожидания. Следующая запись в блоге предоставит вам информацию по этому вопросу, чтобы сохранить ваши драгоценные инвестиции.
Через какое время он сможет использовать свой асфальт?
Хотя на первый взгляд асфальт выглядит сухим уже через 24-48 часов, но это только поверхность. Асфальт еще не просох в глубину. Поверхность достаточно прочная, чтобы по ней можно было ходить, не рискуя сломать ее, но асфальт продолжает твердеть месяцами. Конечно, вам не придется ждать так долго, чтобы припарковать свой автомобиль. Асфальт представляет собой жидкий материал, который перемещается при движении грунта или при колебаниях температуры. Обычно рекомендуется подождать не менее 7 дней, прежде чем поставить автомобиль на свежий асфальт. Другими словами, через 24-48 часов поверхность способна выдержать вес человека. Полной недели достаточно, чтобы вы могли припарковать свой автомобиль, а для полного высыхания асфальта требуется от 25 до 30 дней. Поскольку это текучий материал, асфальт будет продолжать твердеть месяцами и даже годами, но по прошествии месяца это затвердевание не является необходимым, чтобы выдержать вес автомобиля. Так что вам не о чем беспокоиться после первого месяца.
Как продлить жизнь асфальту?
В дополнение к соблюдению времени затвердевания асфальта важно знать передовые методы, чтобы гарантировать, что вы сохраните свой асфальт в течение длительного времени и в хорошем состоянии. Во-первых, не забудьте защитить свой асфальт от дождя.