устройство, характеристики, фото и видео
Для облегчения труда людей в Советском Союзе какой только самоходной техники не создавалось. Одним из интересных представителей такой техники является самоходная тележка с обозначением ТС-350.
Содержание
- 1 Самоходная тележка ТС-350
- 1.1 Назначение
- 2 Конструкция
- 3 Методы увеличения проходимости
- 4 Технические характеристики
Самоходная тележка ТС-350
Данная техника малого класса предназначена для транспортных работ, а также имелась возможность применения ее для выполнения работ по обработке грунта в условиях огорода.
Выпускалась она Тюменским моторным заводом. Конструкция данного агрегата довольно интересна, поскольку в ней задействован принцип гусеничного трактора, хотя она имеет колесную конструкцию.
Назначение
Основное предназначение самоходной тележки ТС 350 – транспортировка грузов массой до 350 кг на небольшие расстояния. Для этого тележка оснащается небольшим кузовов с возможностью опрокидывания. Возможно и применение данного устройства и для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ, для чего у тележки имеется прицепное устройство для некоторых почвообрабатывающих орудий, а спереди на данную тележку можно прицепить отвальный ковш. В общем, тележка ТС-350 является довольно универсальным помощником, поскольку ее можно применять в разных сферах.
Конструкция
Конструкция ее довольно проста, что обеспечивает ее высокую надежность. Она имеет 6 колес, которые расположены по бокам тележки. Что примечательно, все колеса являются ведущими, но при этом управляемых колес она не имеет.
Управление тележки осуществляется путем блокировки вращения колес с одной стороны, с другой же стороны колеса продолжают вращаться. Это обеспечивает данному устройству высокую маневренность, она способна практически совершить полный разворот на месте.
Устройство ТС-350 таково. Имеется рама, на которую навешено все оборудование. Впереди на раму установлен грузовой кузов с системой ручного опрокидывания.
За ковшом к раме с левой стороны устанавливался бензиновый силовой агрегат, позаимствованный от мотоблока «Урал». Обозначение этого силовой установки – УМЗ-5Б.
Особенностью этой самоходной тележки является трансмиссия, состоящая из двух коробок передач. Одна коробка отвечает на привод колес с одной стороны тележки.
Привод от силовой установки к коробкам передач осуществляется посредством двух клиновидных ремней. На коленчатом валу установлен двухручейный шкив, на который одеты два ремня, каждый из них отвечает за передачу крутящего момента на свою коробку.
На приводных валах коробок передач установлены тормозные ленточные тормозные механизмы, управление которыми осуществляется двумя рычагами, наподобие гусеничного трактора ДТ-75. Но данными механизмами лучше пользоваться при выполнении корректировки направления движения. То есть, при надобности совершить небольшой поворот, водитель тянет за рычаг, который замедляет вращение приводного вала коробки передач, вторая же коробка в это время продолжает работать без замедления.
Каждая из коробок передач имеет 4 скорости вперед и 2 — назад. Вот переключение передач по отдельности на каждой коробке и дает возможность полного разворота тележки на месте. Достаточно на одной из коробок включить 2 переднюю передачу, а на второй – 2 заднюю, и у тележки колеса будут вращаться разнонаправленно, но с одной скоростью, что и обеспечит ей разворот на месте.
Привод колес осуществляется путем цепного привода. На вал коробки передач одета ведущая звездочка, а на осях каждого колеса имеется ведомая звездочка, крутящий момент от КПП к ведомым звездочкам передается цепью, что обеспечивает привод каждого колеса.
Рабочее место водителя состоит из сиденья, расположенного справа от двигателя и двух рычагов, которыми приводиться в действие тормозные механизмы приводных валов КПП. Сиденье имеет возможность кругового вращения, что обеспечивает использование тележки для движения в разных направлениях.
Методы увеличения проходимости
Следует отметить, что изготовителем производились только колесные версии тележек. Однако же, чтобы повысить проходимость данного устройства, используются разные приспособления, вплоть до применения гусеничного хода.
Самым простым средством повышения проходимости у владельцев этого устройства является оснащения колес цепями противоскольжения. Но более интересным вариантом все же является установка гусеничного хода. Причем в конструкцию самой тележки никаких изменений не вноситься.
Умельцы попросту берут резиновую ленту с длиной, которая позволяет полностью обтянуть все три колеса по кругу. С внутренней стороны ленты к ней прикрепляются металлические планки с изгибами. Эти изгибы формируют направляющую для ленты, из-за чего исключается снятие ее с колес. С внешней же стороны тоже прикрепляются металлические полосы, которые играют роль грунтозацепов. Колеса тележки являются и приводными, и опорными для ленты. В общем, изготовить из колесного агрегата – гусеничный, не так и сложно, но выигрывая в проходимости, ТС-350 теряет скоростные показатели, которые у нее и не такие уж и высокие.
Технические характеристики
Технические характеристики самоходной тележки ТС-350:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Тип | — | колесная полноприводная, гусеничная (самодельная) |
Длина | мм | 2230 |
Ширина | мм | 1390 |
Высота | мм | 1320 |
Клиренс | мм | 350 |
Масса снаряжения | кг | 500 |
Объем кузова | м.куб. | 0,4 |
Грузоподъемность | кг | 350 |
Силовая установка | тип | 1-цилиндр. , бенз., УМЗ-5Б |
Мощность | л.с. | 5 |
Расход топлива | г/ч | 1425 |
КПП | тип | мех., 2 шт., |
Привод КПП | тип | ременной |
Кол-во передач | шт. | 4-вперед, 2-назад |
Привод колес | тип | цепной |
Скорость максимальная | км/ч | до 30 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Самоходная тележка ТС-350: устройство, характеристики
Для облегчения труда людей в Советском Союзе какой только самоходной техники не создавалось. Одним из интересных представителей такой техники является самоходная тележка с обозначением ТС-350.
Самоходная тележка ТС-350
Данная техника малого класса предназначена для транспортных работ, а также имелась возможность применения ее для выполнения работ по обработке грунта в условиях огорода.
Выпускалась она Тюменским моторным заводом. Конструкция данного агрегата довольно интересна, поскольку в ней задействован принцип гусеничного трактора, хотя она имеет колесную конструкцию.
Назначение
Основное предназначение самоходной тележки ТС 350 – транспортировка грузов массой до 350 кг на небольшие расстояния. Для этого тележка оснащается небольшим кузовов с возможностью опрокидывания. Возможно и применение данного устройства и для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ, для чего у тележки имеется прицепное устройство для некоторых почвообрабатывающих орудий, а спереди на данную тележку можно прицепить отвальный ковш. В общем, тележка ТС-350 является довольно универсальным помощником, поскольку ее можно применять в разных сферах.
Конструкция
Конструкция ее довольно проста, что обеспечивает ее высокую надежность. Она имеет 6 колес, которые расположены по бокам тележки. Что примечательно, все колеса являются ведущими, но при этом управляемых колес она не имеет.
Управление тележки осуществляется путем блокировки вращения колес с одной стороны, с другой же стороны колеса продолжают вращаться. Это обеспечивает данному устройству высокую маневренность, она способна практически совершить полный разворот на месте.
Устройство ТС-350 таково. Имеется рама, на которую навешено все оборудование. Впереди на раму установлен грузовой кузов с системой ручного опрокидывания.
За ковшом к раме с левой стороны устанавливался бензиновый силовой агрегат, позаимствованный от мотоблока «Урал». Обозначение этого силовой установки – УМЗ-5Б.
Особенностью этой самоходной тележки является трансмиссия, состоящая из двух коробок передач. Одна коробка отвечает на привод колес с одной стороны тележки.
Привод от силовой установки к коробкам передач осуществляется посредством двух клиновидных ремней. На коленчатом валу установлен двухручейный шкив, на который одеты два ремня, каждый из них отвечает за передачу крутящего момента на свою коробку.
На приводных валах коробок передач установлены тормозные ленточные тормозные механизмы, управление которыми осуществляется двумя рычагами, наподобие гусеничного трактора ДТ-75. Но данными механизмами лучше пользоваться при выполнении корректировки направления движения. То есть, при надобности совершить небольшой поворот, водитель тянет за рычаг, который замедляет вращение приводного вала коробки передач, вторая же коробка в это время продолжает работать без замедления.
Каждая из коробок передач имеет 4 скорости вперед и 2 — назад. Вот переключение передач по отдельности на каждой коробке и дает возможность полного разворота тележки на месте. Достаточно на одной из коробок включить 2 переднюю передачу, а на второй – 2 заднюю, и у тележки колеса будут вращаться разнонаправленно, но с одной скоростью, что и обеспечит ей разворот на месте.
Привод колес осуществляется путем цепного привода. На вал коробки передач одета ведущая звездочка, а на осях каждого колеса имеется ведомая звездочка, крутящий момент от КПП к ведомым звездочкам передается цепью, что обеспечивает привод каждого колеса.
Рабочее место водителя состоит из сиденья, расположенного справа от двигателя и двух рычагов, которыми приводиться в действие тормозные механизмы приводных валов КПП. Сиденье имеет возможность кругового вращения, что обеспечивает использование тележки для движения в разных направлениях.
Методы увеличения проходимости
Следует отметить, что изготовителем производились только колесные версии тележек. Однако же, чтобы повысить проходимость данного устройства, используются разные приспособления, вплоть до применения гусеничного хода.
Самым простым средством повышения проходимости у владельцев этого устройства является оснащения колес цепями противоскольжения. Но более интересным вариантом все же является установка гусеничного хода. Причем в конструкцию самой тележки никаких изменений не вноситься.
Умельцы попросту берут резиновую ленту с длиной, которая позволяет полностью обтянуть все три колеса по кругу. С внутренней стороны ленты к ней прикрепляются металлические планки с изгибами. Эти изгибы формируют направляющую для ленты, из-за чего исключается снятие ее с колес. С внешней же стороны тоже прикрепляются металлические полосы, которые играют роль грунтозацепов. Колеса тележки являются и приводными, и опорными для ленты. В общем, изготовить из колесного агрегата – гусеничный, не так и сложно, но выигрывая в проходимости, ТС-350 теряет скоростные показатели, которые у нее и не такие уж и высокие.
Технические характеристики
Технические характеристики самоходной тележки ТС-350:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Тип | — | колесная полноприводная, гусеничная (самодельная) |
Длина | мм | 2230 |
Ширина | мм | 1390 |
Высота | мм | 1320 |
Клиренс | мм | 350 |
Масса снаряжения | кг | 500 |
Объем кузова | м. куб. | 0,4 |
Грузоподъемность | кг | 350 |
Силовая установка | тип | 1-цилиндр., бенз., УМЗ-5Б |
Мощность | л.с. | 5 |
Расход топлива | г/ч | 1425 |
КПП | тип | мех., 2 шт., |
Привод КПП | тип | ременной |
Кол-во передач | шт. | 4-вперед, 2-назад |
Привод колес | тип | цепной |
Скорость максимальная | км/ч | до 30 |
TC Волочильные штампы — Технические характеристики
Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж Esteves Group, чтобы выбрать наиболее подходящий размер камня для ваших конкретных требований.
Пустой тип | Карбид вольфрама | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
размер | Р2 | Р3 | Р4 | Р5 | Р6 | Р7 | Р8 | Р9 |
Стандартный диаметр отверстия под штамп (дюйм) (1) | ||||||||
новый диапазон размеров штампов | . — .106 | .008 — .128 | .015 — .230 | .020 — .280 | .025 — .350 | .100 — .425 | .220 — .516 | .310 — .687 |
Стандартные размеры корпуса (2) | ||||||||
диаметр [дюйм] | 1,0 или 1,5 | 1 или 1,5 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
высота [дюйм] | .5625 или .75 | .75 | .75 | . 875 | 1,125 | 1,375 | 1,75 | 1,75 |
Пустой тип | Карбид вольфрама | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
размер | Р10 | Р11 | Р12 | Р14 | Р15 | Р16 | Р17 | ≥ R18 |
Стандартный диаметр отверстия под штамп (дюйм) (1) | ||||||||
новый диапазон размеров штампов | . 400 — .875 | .710 — 1.250 | .950 — 1. 500 | 1,225 — 1,750 | 1,475 — 2,250 | 1.850 — 2.500 | 2,225 — 3,000 | Пожалуйста, свяжитесь с Esteves |
Стандартные размеры корпуса (2) | ||||||||
диаметр [дюйм] | 3,0 или 4,0 | 3,0 или 4,0 | 4,0 | 6,0 | 6,0 или 7,0 | 6,0 или 7,0 | 9,0 | Пожалуйста, свяжитесь с Esteves |
высота [дюйм] | 2,0 | 2,25 | 2,375 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3,0 |
- Другие размеры доступны по запросу
- Доступны другие размеры корпуса
Код стандартного продукта | Материал заготовки | Гравировка |
---|---|---|
Карбид вольфрама (TC) |
Пожалуйста, свяжитесь с Esteves Group для любых особых требований к гравировке.
Стандартные допуски волочильного станка TC | Имперские допуски [дюймы] | Метрические допуски [мм] | ||
---|---|---|---|---|
Диаметр | Допуск | Диаметр | Допуск | |
.0061 — .009 | +0/-.0002 | 0,155 — 0,230 | +0/-0,0051 | |
.0091 — .052 | +0/-.0003 | 0,231 — 1,322 | +0/-0,0076 | |
.0521 — .103 | +0/-.0005 | 1,323 — 2,618 | +0/-0,0127 | |
.1031 — .295 | +0/-.001 | 2,619 — 7,495 | +0/-0,0254 | |
. 2951 — .500 | +0/-.002 | 7.496 — 12.724 | +0/-0,0508 | |
.5001 — 1.000 | +0/-.003 | 12.725 — 25.424 | +0/-0,0762 | |
1.001 — 7.000 | +0/-.004 | 25.425 — 177.80 | +0/-0,1016 |
При необходимости доступны более жесткие допуски.
Начать.Позвоните сейчас, чтобы узнать больше о твердосплавных фильерах Esteves.
Позвоните (или напишите)
База данных аудио
Обновление
Обновление 20.09.2022
FidelityResearch Fisher FMAcoustics Focal/JMlab ForteAudio Foster/Fostex
Update 09/16/2022
DPA DRG Dual Dynavector EAR ELAC ElectroResearch ElectroVoice Ensemble EPI Eroica ESS
Update 09/06/2022
Backs&Muller Ballad Bang&Olufsen Beard Beltek Beveridge BGW Bladelius BNS Bose Boulder BowTechnologies Boxer Bozak Braun Bryston BSR Burmester B&W Cabasse Cairn CambridgeAudio CambridgeSoundworks Canton Carver Casio CEC Celestion Cello Cerwinvega Chario Clarion Classe Заключение Conisis Copland Coral Cotter Counterpoint Creek Crown Crysler Cyrus/Mission Daiken Dali DBSystems DBX DCS Decca Delcatec DesignAcoustics Diapason Diatone EMT/Barco Nakamichi Philips Teac/Esoteric/Tascam Trio/Kenwood
Update 09/05/2022
AudioAnalogue AudioCraft AudioCurrent AudioInterface Audiolab Audionix AudioResearch AudioStyle Audio-technica Aura Aurasound Auratone Avalon AVInternational Ayre Victor/JVC
Update 09/04/2022
Ampliton Apogee AR Arcam ArtAudio Ashidavox ATC AudioAlchemy AudioDevices AudioOfOregon Crown
Обновление 31. 08.2022
AGI Airtight Aiwa ALR Altec Aurex Denon Marantz
Обновление 30.08.2022
Aerial Acoustics LUXMAN
Обновление 27.08.2022
Pioneer
Обновление 24.08.2022
JBL Onkyo
Обновление 23.08.2022
Accuphase Acoustat Acousticarts Acousticenerg
Об этом сайте
Эта домашняя страница создана с помощью программного обеспечения для перевода.
Оригинальный сайт находится здесь
Пожалуйста, не используйте изображения на сайте без разрешения.
Этот сайт не является магазином. — Еще
Аудиоданные постепенно обновляются.
Информация основана на каталоге, распространенном в то время.
Указанная цена является ценой в те дни в Японии.
База данных
A
AAD
Акапелла/ATR
Аккуфаз/Кенсоник
Акустат
Acoustic Arts (Англия)
Акустическая энергия
Акустик-Лаб
АЦП
Адвент
Воздушная акустика
АГИ
Герметичный/акустический шедевр
Айва/Экселия
AKAI/A&D
АЛР
Алтек Лансинг
Амплитон
Апогей
AR (акустические исследования)
Аркам
Арт Аудио
Ашидавокс
УВД
Аудио Алхимия
Аналоговый аудиосигнал
Аудио Крафт
Аудиоток
Аудиоустройства
Аудиоинтерфейс
Аудиолаб
Аудионикс
Аудио штата Орегон
Аудио исследования
Аудиостиль
Аудиотехника
Аура
Аурасаунд
Ауратон
Аурекс/Тошиба
Авалон Акустика
АВ Интернэшнл
Эйр
B
Backes&Muller
Баллада
Bang&Olufsen
Борода
Белтек
Беверидж
БГВ
Бладелиус
БНС
Бозе
Боулдер
Луковые технологии
Боксер
Бозак
Браун
Брайстон
БСР
Бурместер
Ч/Б/Сплошной
C
Кабас
Пирамида из камней
Кембридж Аудио
Кембридж Саундворкс
Кантон
Резчик
Касио
ЦИК
Целестион
Виолончель
Сервин Вега
Чарио
Кларион
Класс
Заключение
Конисис
Копленд
Коралловый
Шплинт
Контрапункт
Крик
Корона (Япония)
Краун/Амкрон
Крайслер
Сайрус/Миссия
D
Дайкен
Дали
Системы БД
904:00DBX
DCS
Декка
Делкатек
Денон/Колумбия
Дизайн-акустика
Диапазон
ДИАТОН/Мицубиси
Докордер
ДПА
ДРГ
Двойной
Дайнако/Скандина
Динавектор
E
УХО
ЭЛАК
Электро Исследования
Электро Голос
ЕМТ/Барко
Ансамбль
ЭПИ
Героика
ЭСС
Этон
F
Феррограф
Fidelity Research
Фишер
FM-акустика
Фокал/JMlab
Форте Аудио
Фостер/Фостекс
G
ГОЛЬДМУНД/СТЕЛЛАВОКС
ГРАНТ ЛАМЛИ
БЛОК ПЕРЕХОДА
H
ХАРБЕТ
ХАРМАН/КАРДОН
I
ИНАКС
БЕСКОНЕЧНОСТЬ
Дж
ДЖБЛ
К
КЭФ
904:00КЛИПШ
КРЕЛЛ
л
УТЕЧКА
ЛИНН
Ло-Д/ХИТАЧИ
ЛЮКСМАН
Л&Б
М
МАКТОН
МАРАНЦ
МАРК ЛЕВИНСОН
МАГНАТ
МАКСОНИК
МАКИНТОШ
МЕРИДИАН
МИКРО
МИРАЖ
N
NAIM АУДИО
НАКАМИЧИ
NEC/АУТЕНТИЧНЫЙ
НИККА
О
ОНКИО
P
PARAGON ACOUSTICS
ФИЛИПС
ПИОНЕР/ЭКСКЛЮЗИВ/TAD
ПИКЕРИНГ
ПЛАТИНОВЫЙ
ЧВК
ТОЧНОСТЬ ВЕРНОСТЬ
ОСНОВНОЙ
ПРОДОЛЖИТЬ
904:00
Q
QUAD
Р
Роксан
РОР
Ротел
S
SAE
Сансуи
Сони
T
Teac/Esoteric/Tascam
Техникс/Панасоник
Трио/Кенвуд
В
Victor/JVC
Y
ЯМАХА
Ценное звуковое оборудование больше никогда не производится.