Чертеж тс 350: Самоходная тележка ТС 350 «Луноход» oSelhozTehnike

устройство, характеристики, фото и видео

Для облегчения труда людей в Советском Союзе какой только самоходной техники не создавалось. Одним из интересных представителей такой техники является самоходная тележка с обозначением ТС-350.

Содержание

  • 1 Самоходная тележка ТС-350
    • 1.1 Назначение
  • 2 Конструкция
  • 3 Методы увеличения проходимости
  • 4 Технические характеристики

Самоходная тележка ТС-350

Данная техника малого класса предназначена для транспортных работ, а также имелась возможность применения ее для выполнения работ по обработке грунта в условиях огорода.

Выпускалась она Тюменским моторным заводом. Конструкция данного агрегата довольно интересна, поскольку в ней задействован принцип гусеничного трактора, хотя она имеет колесную конструкцию.

Назначение

Основное предназначение самоходной тележки ТС 350 – транспортировка грузов массой до 350 кг на небольшие расстояния. Для этого тележка оснащается небольшим кузовов с возможностью опрокидывания. Возможно и применение данного устройства и для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ, для чего у тележки имеется прицепное устройство для некоторых почвообрабатывающих орудий, а спереди на данную тележку можно прицепить отвальный ковш. В общем, тележка ТС-350 является довольно универсальным помощником, поскольку ее можно применять в разных сферах.

Конструкция

Конструкция ее довольно проста, что обеспечивает ее высокую надежность. Она имеет 6 колес, которые расположены по бокам тележки. Что примечательно, все колеса являются ведущими, но при этом управляемых колес она не имеет.

Управление тележки осуществляется путем блокировки вращения колес с одной стороны, с другой же стороны колеса продолжают вращаться. Это обеспечивает данному устройству высокую маневренность, она способна практически совершить полный разворот на месте.

Устройство ТС-350 таково. Имеется рама, на которую навешено все оборудование. Впереди на раму установлен грузовой кузов с системой ручного опрокидывания.

За ковшом к раме с левой стороны устанавливался бензиновый силовой агрегат, позаимствованный от мотоблока «Урал». Обозначение этого силовой установки – УМЗ-5Б.

Особенностью этой самоходной тележки является трансмиссия, состоящая из двух коробок передач. Одна коробка отвечает на привод колес с одной стороны тележки.

Привод от силовой установки к коробкам передач осуществляется посредством двух клиновидных ремней. На коленчатом валу установлен двухручейный шкив, на который одеты два ремня, каждый из них отвечает за передачу крутящего момента на свою коробку.

На приводных валах коробок передач установлены тормозные ленточные тормозные механизмы, управление которыми осуществляется двумя рычагами, наподобие гусеничного трактора ДТ-75. Но данными механизмами лучше пользоваться при выполнении корректировки направления движения. То есть, при надобности совершить небольшой поворот, водитель тянет за рычаг, который замедляет вращение приводного вала коробки передач, вторая же коробка в это время продолжает работать без замедления.

Каждая из коробок передач имеет 4 скорости вперед и 2 — назад. Вот переключение передач по отдельности на каждой коробке и дает возможность полного разворота тележки на месте. Достаточно на одной из коробок включить 2 переднюю передачу, а на второй – 2 заднюю, и у тележки колеса будут вращаться разнонаправленно, но с одной скоростью, что и обеспечит ей разворот на месте.

Фото самоходной тележки ТС-350

Привод колес осуществляется путем цепного привода. На вал коробки передач одета ведущая звездочка, а на осях каждого колеса имеется ведомая звездочка, крутящий момент от КПП к ведомым звездочкам передается цепью, что обеспечивает привод каждого колеса.

Рабочее место водителя состоит из сиденья, расположенного справа от двигателя и двух рычагов, которыми приводиться в действие тормозные механизмы приводных валов КПП. Сиденье имеет возможность кругового вращения, что обеспечивает использование тележки для движения в разных направлениях.

Методы увеличения проходимости

Следует отметить, что изготовителем производились только колесные версии тележек. Однако же, чтобы повысить проходимость данного устройства, используются разные приспособления, вплоть до применения гусеничного хода.

Самым простым средством повышения проходимости у владельцев этого устройства является оснащения колес цепями противоскольжения. Но более интересным вариантом все же является установка гусеничного хода. Причем в конструкцию самой тележки никаких изменений не вноситься.

Умельцы попросту берут резиновую ленту с длиной, которая позволяет полностью обтянуть все три колеса по кругу. С внутренней стороны ленты к ней прикрепляются металлические планки с изгибами. Эти изгибы формируют направляющую для ленты, из-за чего исключается снятие ее с колес. С внешней же стороны тоже прикрепляются металлические полосы, которые играют роль грунтозацепов. Колеса тележки являются и приводными, и опорными для ленты. В общем, изготовить из колесного агрегата – гусеничный, не так и сложно, но выигрывая в проходимости, ТС-350 теряет скоростные показатели, которые у нее и не такие уж и высокие.

Технические характеристики

Технические характеристики самоходной тележки ТС-350:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Типколесная полноприводная, гусеничная (самодельная)
Длинамм2230
Ширинамм1390
Высотамм1320
Клиренсмм350
Масса снаряжениякг500
Объем кузовам.куб.0,4
Грузоподъемностькг350
Силовая установкатип1-цилиндр. , бенз., УМЗ-5Б
Мощностьл.с.5
Расход топливаг/ч1425
КППтипмех., 2 шт.,
Привод КППтипременной
Кол-во передачшт.4-вперед, 2-назад
Привод колестипцепной
Скорость максимальнаякм/чдо 30

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Самоходная тележка ТС-350: устройство, характеристики

Для облегчения труда людей в Советском Союзе какой только самоходной техники не создавалось. Одним из интересных представителей такой техники является самоходная тележка с обозначением ТС-350.

Самоходная тележка ТС-350

Данная техника малого класса предназначена для транспортных работ, а также имелась возможность применения ее для выполнения работ по обработке грунта в условиях огорода.

Выпускалась она Тюменским моторным заводом. Конструкция данного агрегата довольно интересна, поскольку в ней задействован принцип гусеничного трактора, хотя она имеет колесную конструкцию.

Назначение

Основное предназначение самоходной тележки ТС 350 – транспортировка грузов массой до 350 кг на небольшие расстояния. Для этого тележка оснащается небольшим кузовов с возможностью опрокидывания. Возможно и применение данного устройства и для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ, для чего у тележки имеется прицепное устройство для некоторых почвообрабатывающих орудий, а спереди на данную тележку можно прицепить отвальный ковш. В общем, тележка ТС-350 является довольно универсальным помощником, поскольку ее можно применять в разных сферах.

Конструкция

Конструкция ее довольно проста, что обеспечивает ее высокую надежность. Она имеет 6 колес, которые расположены по бокам тележки. Что примечательно, все колеса являются ведущими, но при этом управляемых колес она не имеет.

Управление тележки осуществляется путем блокировки вращения колес с одной стороны, с другой же стороны колеса продолжают вращаться. Это обеспечивает данному устройству высокую маневренность, она способна практически совершить полный разворот на месте.

Устройство ТС-350 таково. Имеется рама, на которую навешено все оборудование. Впереди на раму установлен грузовой кузов с системой ручного опрокидывания.

За ковшом к раме с левой стороны устанавливался бензиновый силовой агрегат, позаимствованный от мотоблока «Урал». Обозначение этого силовой установки – УМЗ-5Б.

Особенностью этой самоходной тележки является трансмиссия, состоящая из двух коробок передач. Одна коробка отвечает на привод колес с одной стороны тележки.

Привод от силовой установки к коробкам передач осуществляется посредством двух клиновидных ремней. На коленчатом валу установлен двухручейный шкив, на который одеты два ремня, каждый из них отвечает за передачу крутящего момента на свою коробку.

На приводных валах коробок передач установлены тормозные ленточные тормозные механизмы, управление которыми осуществляется двумя рычагами, наподобие гусеничного трактора ДТ-75. Но данными механизмами лучше пользоваться при выполнении корректировки направления движения. То есть, при надобности совершить небольшой поворот, водитель тянет за рычаг, который замедляет вращение приводного вала коробки передач, вторая же коробка в это время продолжает работать без замедления.

Каждая из коробок передач имеет 4 скорости вперед и 2 — назад. Вот переключение передач по отдельности на каждой коробке и дает возможность полного разворота тележки на месте. Достаточно на одной из коробок включить 2 переднюю передачу, а на второй – 2 заднюю, и у тележки колеса будут вращаться разнонаправленно, но с одной скоростью, что и обеспечит ей разворот на месте.

Фото самоходной тележки ТС-350

Привод колес осуществляется путем цепного привода. На вал коробки передач одета ведущая звездочка, а на осях каждого колеса имеется ведомая звездочка, крутящий момент от КПП к ведомым звездочкам передается цепью, что обеспечивает привод каждого колеса.

Рабочее место водителя состоит из сиденья, расположенного справа от двигателя и двух рычагов, которыми приводиться в действие тормозные механизмы приводных валов КПП. Сиденье имеет возможность кругового вращения, что обеспечивает использование тележки для движения в разных направлениях.

Методы увеличения проходимости

Следует отметить, что изготовителем производились только колесные версии тележек. Однако же, чтобы повысить проходимость данного устройства, используются разные приспособления, вплоть до применения гусеничного хода.

Самым простым средством повышения проходимости у владельцев этого устройства является оснащения колес цепями противоскольжения. Но более интересным вариантом все же является установка гусеничного хода. Причем в конструкцию самой тележки никаких изменений не вноситься.

Умельцы попросту берут резиновую ленту с длиной, которая позволяет полностью обтянуть все три колеса по кругу. С внутренней стороны ленты к ней прикрепляются металлические планки с изгибами. Эти изгибы формируют направляющую для ленты, из-за чего исключается снятие ее с колес. С внешней же стороны тоже прикрепляются металлические полосы, которые играют роль грунтозацепов. Колеса тележки являются и приводными, и опорными для ленты. В общем, изготовить из колесного агрегата – гусеничный, не так и сложно, но выигрывая в проходимости, ТС-350 теряет скоростные показатели, которые у нее и не такие уж и высокие.

Технические характеристики

Технические характеристики самоходной тележки ТС-350:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Типколесная полноприводная, гусеничная (самодельная)
Длинамм2230
Ширинамм1390
Высотамм1320
Клиренсмм350
Масса снаряжениякг500
Объем кузовам. куб.0,4
Грузоподъемностькг350
Силовая установкатип1-цилиндр., бенз., УМЗ-5Б
Мощностьл.с.5
Расход топливаг/ч1425
КППтипмех., 2 шт.,
Привод КППтипременной
Кол-во передачшт.4-вперед, 2-назад
Привод колестипцепной
Скорость максимальная км/чдо 30

TC Волочильные штампы — Технические характеристики

Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж Esteves Group, чтобы выбрать наиболее подходящий размер камня для ваших конкретных требований.

 

Пустой тип Карбид вольфрама
размер Р2 Р3 Р4 Р5 Р6 Р7 Р8 Р9
Стандартный диаметр отверстия под штамп (дюйм) (1)
новый диапазон размеров штампов .
004

.106
.008

.128
.015

.230
.020

.280
.025

.350
.100

.425
.220

.516
.310

.687
Стандартные размеры корпуса (2)
диаметр [дюйм] 1,0 или 1,5 1 или 1,5 1,5 1,5 2,0 3,0 3,0 3,0
высота [дюйм] .5625 или .75 .75 .75
. 875 1,125 1,375 1,75 1,75

 

Пустой тип Карбид вольфрама
размер Р10 Р11 Р12 Р14 Р15 Р16 Р17 ≥ R18
Стандартный диаметр отверстия под штамп (дюйм) (1)
новый диапазон размеров штампов
. 400

.875
.710

1.250
.950

1. 500
1,225

1,750
1,475

2,250
1.850

2.500
2,225

3,000
Пожалуйста, свяжитесь с Esteves
Стандартные размеры корпуса (2)
диаметр [дюйм] 3,0 или 4,0 3,0 или 4,0 4,0 6,0 6,0 или 7,0 6,0 или 7,0 9,0 Пожалуйста, свяжитесь с Esteves
высота [дюйм] 2,0 2,25 2,375 2,5 2,5 2,5 3,0

  1. Другие размеры доступны по запросу
  2. Доступны другие размеры корпуса
Код стандартного продукта Материал заготовки Гравировка
Карбид вольфрама (TC)

Пожалуйста, свяжитесь с Esteves Group для любых особых требований к гравировке.

Стандартные допуски волочильного станка TC Имперские допуски [дюймы] Метрические допуски [мм]
Диаметр Допуск Диаметр Допуск
.0061 — .009 +0/-.0002 0,155 — 0,230 +0/-0,0051
.0091 — .052 +0/-.0003 0,231 — 1,322 +0/-0,0076
.0521 — .103 +0/-.0005 1,323 — 2,618 +0/-0,0127
.1031 — .295 +0/-.001 2,619 — 7,495 +0/-0,0254
. 2951 — .500 +0/-.002 7.496 — 12.724 +0/-0,0508
.5001 — 1.000 +0/-.003 12.725 — 25.424 +0/-0,0762
1.001 — 7.000 +0/-.004 25.425 — 177.80 +0/-0,1016

При необходимости доступны более жесткие допуски.

Начать.

Позвоните сейчас, чтобы узнать больше о твердосплавных фильерах Esteves.

Позвоните (или напишите)

База данных аудио

Обновление

Обновление 20.09.2022
 FidelityResearch Fisher FMAcoustics Focal/JMlab ForteAudio Foster/Fostex

Update 09/16/2022
 DPA DRG Dual Dynavector EAR ELAC ElectroResearch ElectroVoice Ensemble EPI Eroica ESS

Update 09/06/2022
 Backs&Muller Ballad Bang&Olufsen Beard Beltek Beveridge BGW Bladelius BNS Bose Boulder BowTechnologies Boxer Bozak Braun Bryston BSR Burmester B&W Cabasse Cairn CambridgeAudio CambridgeSoundworks Canton Carver Casio CEC Celestion Cello Cerwinvega Chario Clarion Classe Заключение Conisis Copland Coral Cotter Counterpoint Creek Crown Crysler Cyrus/Mission Daiken Dali DBSystems DBX DCS Decca Delcatec DesignAcoustics Diapason Diatone EMT/Barco Nakamichi Philips Teac/Esoteric/Tascam Trio/Kenwood

Update 09/05/2022
 AudioAnalogue AudioCraft AudioCurrent AudioInterface Audiolab Audionix AudioResearch AudioStyle Audio-technica Aura Aurasound Auratone Avalon AVInternational Ayre Victor/JVC

Update 09/04/2022
 Ampliton Apogee AR Arcam ArtAudio Ashidavox ATC AudioAlchemy AudioDevices AudioOfOregon Crown

Обновление 31. 08.2022
 AGI Airtight Aiwa ALR Altec Aurex Denon Marantz

Обновление 30.08.2022
 Aerial Acoustics LUXMAN

Обновление 27.08.2022
Pioneer

Обновление 24.08.2022
JBL Onkyo

Обновление 23.08.2022
Accuphase Acoustat Acousticarts Acousticenerg
Об этом сайте

Эта домашняя страница создана с помощью программного обеспечения для перевода.
Оригинальный сайт находится здесь
Пожалуйста, не используйте изображения на сайте без разрешения.
Этот сайт не является магазином. — Еще
Аудиоданные постепенно обновляются.
Информация основана на каталоге, распространенном в то время.
Указанная цена является ценой в те дни в Японии.


База данных


  • A


  • AAD

  • Акапелла/ATR

  • Аккуфаз/Кенсоник

  • Акустат

  • Acoustic Arts (Англия)

  • Акустическая энергия

  • Акустик-Лаб

  • АЦП

  • Адвент

  • Воздушная акустика

  • АГИ

  • Герметичный/акустический шедевр

  • Айва/Экселия

  • AKAI/A&D

  • АЛР

  • Алтек Лансинг

  • Амплитон

  • Апогей

  • AR (акустические исследования)

  • Аркам

  • Арт Аудио

  • Ашидавокс

  • УВД

  • Аудио Алхимия

  • Аналоговый аудиосигнал

  • Аудио Крафт

  • Аудиоток

  • Аудиоустройства

  • Аудиоинтерфейс

  • Аудиолаб

  • Аудионикс

  • Аудио штата Орегон

  • Аудио исследования

  • Аудиостиль

  • Аудиотехника

  • Аура

  • Аурасаунд

  • Ауратон

  • Аурекс/Тошиба

  • Авалон Акустика

  • АВ Интернэшнл

  • Эйр


  • B


  • Backes&Muller

  • Баллада

  • Bang&Olufsen

  • Борода

  • Белтек

  • Беверидж

  • БГВ

  • Бладелиус

  • БНС

  • Бозе

  • Боулдер

  • Луковые технологии

  • Боксер

  • Бозак

  • Браун

  • Брайстон

  • БСР

  • Бурместер

  • Ч/Б/Сплошной


  • C


  • Кабас

  • Пирамида из камней

  • Кембридж Аудио

  • Кембридж Саундворкс

  • Кантон

  • Резчик

  • Касио

  • ЦИК

  • Целестион

  • Виолончель

  • Сервин Вега

  • Чарио

  • Кларион

  • Класс

  • Заключение

  • Конисис

  • Копленд

  • Коралловый

  • Шплинт

  • Контрапункт

  • Крик

  • Корона (Япония)

  • Краун/Амкрон

  • Крайслер

  • Сайрус/Миссия


  • D


  • Дайкен

  • Дали

  • Системы БД

    904:00
  • DBX

  • DCS

  • Декка

  • Делкатек

  • Денон/Колумбия

  • Дизайн-акустика

  • Диапазон

  • ДИАТОН/Мицубиси

  • Докордер

  • ДПА

  • ДРГ

  • Двойной

  • Дайнако/Скандина

  • Динавектор


  • E


  • УХО

  • ЭЛАК

  • Электро Исследования

  • Электро Голос

  • ЕМТ/Барко

  • Ансамбль

  • ЭПИ

  • Героика

  • ЭСС

  • Этон


  • F


  • Феррограф

  • Fidelity Research

  • Фишер

  • FM-акустика

  • Фокал/JMlab

  • Форте Аудио

  • Фостер/Фостекс


  • G


  • ГОЛЬДМУНД/СТЕЛЛАВОКС

  • ГРАНТ ЛАМЛИ

  • БЛОК ПЕРЕХОДА


  • H


  • ХАРБЕТ

  • ХАРМАН/КАРДОН


  • I


  • ИНАКС

  • БЕСКОНЕЧНОСТЬ


  • Дж


  • ДЖБЛ


  • К


  • КЭФ

    904:00
  • КЛИПШ

  • КРЕЛЛ


  • л


  • УТЕЧКА

  • ЛИНН

  • Ло-Д/ХИТАЧИ

  • ЛЮКСМАН

  • Л&Б


  • М


  • МАКТОН

  • МАРАНЦ

  • МАРК ЛЕВИНСОН

  • МАГНАТ

  • МАКСОНИК

  • МАКИНТОШ

  • МЕРИДИАН

  • МИКРО

  • МИРАЖ


  • N


  • NAIM АУДИО

  • НАКАМИЧИ

  • NEC/АУТЕНТИЧНЫЙ

  • НИККА


  • О


  • ОНКИО


  • P


  • PARAGON ACOUSTICS

  • ФИЛИПС

  • ПИОНЕР/ЭКСКЛЮЗИВ/TAD

  • ПИКЕРИНГ

  • ПЛАТИНОВЫЙ

  • ЧВК

  • ТОЧНОСТЬ ВЕРНОСТЬ

  • ОСНОВНОЙ

  • ПРОДОЛЖИТЬ

    904:00

  • Q


  • QUAD


  • Р


  • Роксан

  • РОР

  • Ротел


  • S


  • SAE

  • Сансуи

  • Сони


  • T


  • Teac/Esoteric/Tascam

  • Техникс/Панасоник

  • Трио/Кенвуд


  • В


  • Victor/JVC


  • Y


  • ЯМАХА



  • Ценное звуковое оборудование больше никогда не производится.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *