Четырехосные тягачи: Седельный тягач MAN TGX 41.680 8×6 BBS — обзор — журнал За рулем

Содержание

Седельный тягач MAN TGX 41.680 8×6 BBS — обзор — журнал За рулем

Доставка негабаритных грузов кажется делом неспешным. Однако у нее своя специфика и свои требования к автомобилям. Знакомимся с тяжелым седельным тягачом MAN TGX 41.680 8×6 BBS. Относительно бюджетный четырехосник, изготовленный компанией Toni Maurer, — с «ленивой» управляемой осью.

Седельный тягач MAN TGX 41.680 8×6 BBS

Седельный тягач MAN TGX 41.680 8×6 BBS

Российские автотранспортники чаще всего воспринимают MAN TGX как седельный тягач, ориентированный на дальние магистральные перевозки. И действительно, это полностью отражено в его конструкции — флагман баварцев функционален и красив, экономичен и удобен для водителя. Однако седельные тягачи MAN TGX способны на еще более тяжелую работу благодаря тому, что есть и четырехосные модификации. При полной массе тягача в 41 тонну нагрузка на седло может превышать 30 тонн, а полная масса автопоезда с таким тягачом доходит до 250 тонн! Причем это могут быть и грузовики с полным приводом 8х8, но относительно бюджетный седельный тягач-четырехосник сделан с «ленивой» управляемой осью. Как раз такой нам показали в сервисном центре MAN в подмосковном Подольске.

TGX 41.680 8×6 BBS интересен еще и тем, что это не просто MAN, собранный на главном конвейере в Мюнхене или Кракове, а MAN ручной сборки. Автомобиль изготовлен германской компанией Toni Maurer из маленького городка Тюркхайм, в шестидесяти километрах от баварской столицы. Это небольшая семейная компания, основанная в 1963 году и названная, как это издавна заведено у «капиталистов», в честь основателя. Как говорят, Антон Маурер сейчас на пенсии, но семейный бизнес продолжает его сын Карл. Фирма Toni Maurer занимается изготовлением специальных версий различных транспортных средств, но обязательно на шасси грузовиков MAN.

Читать далее на сайте Рейс. РФ.

Фото: MAN

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Трех- и четырехосные грузовики КАМАЗ-6580 – Рейс.РФ

Знакомимся с серийными трех- и четырехосными версиями автомобилей семейства КАМАЗ-6580

На фоне успешных продаж в России седельных тягачей нового поколения КАМАЗ‑5490, а также модернизированных самосвалов КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑65115 уже как-то остались на втором плане многоосные версии камских грузовиков с кабиной Mercedes-Benz Axor. А с учетом того, что в 2019 году планируется запустить в производство седельные тягачи КАМАЗ‑54901 пятого поколения (это является архиважной задачей для Камского автозавода), то эти самые трехосные и четырехосные грузовики поколения К4 вообще остаются в тени своих флагманских собратьев. Между тем без многоосных К4, только с двухосными седельными тягачами 4х2, семейство грузовиков четвертого поколения будет неполным. Кроме того, те успешные конструкторские и технологические наработки, которые сейчас применяются на четвертом поколении, обязательно будут использованы на КАМАЗах К5.

Не ошибитьсяс индексом

С появлением первых седельных тягачей КАМАЗ‑5490 уже было понятно, что фактически этот автомобиль – ​родоначальник целого поколения перспективных челнинских грузовиков. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ‑5320, затем самосвал КАМАЗ‑6520… Напомним, лучший тогда бортовой КАМАЗ‑53212 6х4 был полной массой 18,5 тонны, грузоподъемностью 10 тонн, с развесовкой по осям ​4,5/7,0/7,0 тонны. То есть почти тот же ЗИЛ‑130, но с дополнительным мостом. На тонну полной массы приходилось около 11,4 лошадиные силы. Для 80-х годов «53212» – ​очень современный грузовик, однако сейчас его характеристики кажутся смешными. Это отлично понимали и в Набережных Челнах – ​машины пусть медленно, но все же модернизировали. Те, кто знает КАМАЗы, не дадут соврать – ​между «5320» и «6520» лежит глубочайшая пропасть, хотя у них и схожие кабины. Ныне действующие в России разрешенные нагрузки на ось увеличились до уровня европейских, соответственно изменялись и камские грузовики.

Недавно на КАМАЗе жестко структурировали всю гамму грузовиков, начиная с автомобилей 1976 года рождения и вплоть до самых современных моделей, которые мы пока видели только на подиумах выставок. Есть обозначения: К1, К2, К3, К4 и К5, где с первого по третий – ​это грузовики, как теперь можно сказать, с «классической» камазовской кабиной, вплоть до глубоко модернизированного и однозначно удачного семейства КАМАЗ‑6520. Семейство К4 – ​это то, что с кабиной Mercedes-Benz Axor, адаптированной для тягачей КАМАЗ‑5490 и строительных КАМАЗ‑6580, а К5 – ​с кабиной на основе каркаса Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.
Кстати, в сравнении с семейством КАМАЗ‑5320, где были понятные цифровые индексы, действующие в СССР с конца 60-х годов, у новых КАМАЗов разобраться по индексу очень сложно. Вроде все те же цифры и на прежних местах, но машины с «6» – тяжелые грузовики полной массой от 20 до 40 тонн, «5» – ​самосвал, «20» – ​модель. По «табличной» логике КАМАЗ‑6520 должен быть тяжелым самосвалом, а КАМАЗ‑65201 – ​это одна из модификаций. Если по-другому, то это поколение К3. Однако КАМАЗ‑65201 «Люкс» является четырехосным 8х4 самосвалом с кабиной Mercedes-Benz Axor. То есть должен быть поколения К4. А КАМАЗ‑65806 6х4 по кабине относится к К4, но это не самосвал, а седельный тягач.
Между тем у «КАМАЗа» есть еще одна система индексации – ​по аналогии с германскими Daimler и MAN первые две цифры обозначают полную массу в тоннах, следующая пара – ​мощность двигателя в лошадиных силах без последней цифры. В маркировке есть и буквы – ​перед цифрами, означающие назначение грузовиков: М – ​магистральные, К – ​строительные и многоцелевые, туда же входит тяжелая или полноприводная техника. Буква Т – ​перспективные модели. То есть в этой маркировке не указывается тип надстройки. Но советская маркировка совместно с «германской» получаются достаточно информативными. Так что все эти индексы, если очень надо, придется просто зазубрить.
Казалось бы, следующей моделью за седельным тягачом «5490» 4х2 должна стать трехосная 6х2 – ​для тандемных автопоездов. Схема тягач 6х2 плюс прицеп с центральным расположением осей позволяет перевозить больший объем груза, в сравнении с обычным автопоездом с полуприцепом. В Европе для «паровоза» увеличен лимит длины сцепки – ​18,75, а не 16,5 метра, и при прочих равных условиях полезный объем сцепки может составлять около 120 м3. Понятно, что такая машина нужна нашим перевозчикам, и заводу сделать ее несложно: используются те же агрегаты и кабина, что на седельном тягаче, но оригинальный «ленивый» третий мост и его подвеска, особая длинная рама. Один из первых таких грузовиков носил индекс КАМАЗ‑65208-1001-87 (S 5) или Т 2640, то есть это машина полной массой 26 тонн с двигателем мощностью 400 л.с., ориентированная на установку изотермических фургонов или тентованных платформ. Более поздняя версия трехосника – ​это седельный тягач КАМАЗ‑65209-001-87 (S 5) 6х2. По нашим сведениям, все они выпускались малыми сериями, и такие машины на пробу закупали некоторые ритейлеры. Обратите внимание, грузовик и седельный тягач тоже носит самосвальный индекс «6520»!
Однако первым, официально показанным журналистам, с тест-драйвом, камским трехосником с кабиной Mercedes-Benz Axor, видимо, стал полноприводный самосвал КАМАЗ- 65802 6х6, он же К4140D. То есть здесь «советский» индекс, но уже действительно нового поколения – ​«6580», а по германскому индексу видно, что автомобиль имеет технически допустимую полную массу 41 тонну, а не 33 т, как обычный трехосник. Базовая модель для семейства «6580» – ​это самосвал 6х4 K4142D. Четырехосный КАМАЗ‑65801, он же K5042D, рассчитан на допустимую полную массу 50 тонн, а не в 41 тонну, как обычно. На основе трехосного шасси КАМАЗ‑6580 предлагается и седельный тягач КАМАЗ‑65806 или K3342D 6х4. Конечно же, несмотря на «самосвальную» индексацию эти грузовики предлагаются и в виде шасси под монтаж различных надстроек – как новых, так и давно освоенных на тяжелых грузовиках поколения К3. Возможно, позже появится и более приспособленная для бездорожья версия 8х8 или менее дорогая и сложная 8х6. Ясно, что не будет редкой даже и в Европе колесной формулы 8х2 – ​такая машина в России просто не нужна. Зато заводу есть смысл изучить возможный спрос на 4х4. Легко набирается с дюжину моделей, но какие у них будут индексы – ​можно только догадываться…
Семейство КАМАЗ‑6580 по своим характеристикам становится еще ближе к  грузовикам строительного назначения «Большой семерки». Но челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских самосвалов и должны быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.

В 1959 году в Минске построили ракетный тягач МАЗ-537 — Российская газета

Бурное развитие ракетной техники в СССР требовало создания мощных тягачей для перевозки многотонных баллистических ракет. 29 марта 1959 года в опытном цеху Минского автозавода был собран военный тягач с полноприводным четырехосным шасси. Тяжеловоз получил индекс 537.

Уникальный автомобиль создавался в непростых условиях. Коллективу автозавода пришлось с «нуля» разрабатывать новые конструкторские решения и технологии, не хватало инженерных кадров. После серии опытов было решено отказаться от гусеничного привода и поставить модель на колесную базу.

С технической точки зрения МАЗ-537 был аналогичен базовой модели МАЗ-535 с увеличенной на 300-мм колесной базой. Автомобиль имел клепано-сварную раму с лонжеронами швеллерного сечения. За четырехместной кабиной с двумя боковыми дверями и люком в крыше размещалось моторно-трансмиссионное отделение с 12-цилиндровым танковым дизельным двигателем. Его мощность была 525 лошадиных сил.

Грузоподъемность тягача на седло составила 25 тонн, а масса буксируемого полуприцепа — 65 тонн. При этом он мог разгоняться до 55 километров в час. В рамках внутризаводских полигонных испытаний тягачи МАЗ-537 и -537А прошли более 16 тысяч километров.

Венцом напряженной работы стало принятие на вооружение Советской армии тягачей семейства МАЗ-535/537. Случилось это 16 июля 1962 года, когда в войска было поставлено более 200 машин. Тягачи МАЗ широко применялись в РВСН для транспортировки баллистических ракет. Именно в этом качестве их можно было наблюдать во время военных парадов на Красной площади.

В дальнейшем военная модификация 537-го шасси получила наименование МАЗ-543. От предшественника в неизменном виде остались только оси и рама. Новый автомобиль обзавелся улучшенными узлами, а за свою скорость и динамические характеристики получил название «Ураган». В таком виде первые образцы были переправлены в Волгоград, на завод «Баррикады», для испытания на них ракетных пусковых установок.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Седельные тягачи КамАЗ краткие технические характеристики

Седельные тягачи КАМАЗ — выпускает одна из самых крупных автокорпораций в РФ ОАО КАМАЗ. Она входить в двадцатку производителей тяжелой грузовой техники во всем мире и активно сотрудничает с немецким автоконцерном Daimler.

Грузовики КАМАЗ пользуются популярностью не только в России и странах СНГ, но благодаря соответствию международным нормам ИСО они популярны и за рубежом. Тягачи Камаз можно встретить на дорогах Америки, Европы и Африки, хотя основная масса грузовиков остается в странах СНГ. Они зарекомендовали себя как эффективные грузоперевозчики крупногабаритных и длинномерных грузов, цистерн и прочего.  Востребованы в строительной и промышленной сферах, а так же для коммерческих междугородных и международных грузоперевозок.

Стоит отметить преимущества седельных тягачей КАМАЗ. В первую очередь простота, качество и надежность. На высоком уровне и экономически эффективность, начиная от относительно невысокой стоимости тягача, заканчивая минимальными эксплуатационными расходами. Высокая проходимость и улучшенные технические характеристики позволяют тягачам баз особых проблем работать как в условиях Крайнего Севера, так и в пустынях, тропиках, горах. Именно за эти качества они востребованы в любой точке земного шара, где выполнят свою работу в лучшем виде.

Технические характеристики седельных тягачей КАМАЗ

Как таковых серий у седельных тягачей КАМАЗ не существует, поэтому их условно разделяют по колесной формуле. Итак, двух, трех и четырехосные седельные тягачи представлены колесными формулами 4х2, 6х4 и полноприводными 6х6 и 8х8. Самым мощным из них под силу автопоезд с полной массой до 120 тонн. Помимо базовых моделей, выпускались также специализированные тягачи для работы в арктических и тропических условиях. Модернизации подверглась и кабина, в некоторых моделях за основу даже была взята кабина немецкого производителя Мерседес.

Двухосные седельные тягачи Камаз

Двухосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 4х2 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 400- 428 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4,5. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет около 10 тонн, при высоте седла 1100 — 1150 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Daimler. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами. Объемы топливных баков от 350 до 400 литров с возможностью установки такого-же дополнительного.

Трехосные седельные тягачи КАМАЗ 6х4

Трехосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х4 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 360 и 400 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство от 15,5 до 16,8 тонны, при высоте седла 1255 — 1410 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Cummins, Webasto Thermo. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами. Объемы топливных баков от 300 до 350 л.

Седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6

Трехосные полноприводные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 325 и 400 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство от 12 до 22 тонн, при высоте седла 1450 — 1965 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Cummins, Webasto Thermo, Common Rail. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и спальным местом. Объемы топливных баков от 210 с дополнительным на 350 л. или одним на 500 литров.

Четырехосный полноприводный седельный тягач КАМАЗ 65228 с колесной формулой 8х8 имеет двигатель импортного производства фирмы Cummins мощностью 600 л.с. нагрузка на ССУ может составлять 26 тонн при полной массе автопоезда 120 тонн. При этом его скорость может достигать 80 км\ч.

КАМАЗ-5490 NEO.

Как распределить нагрузку на оси?

– На мой взгляд, 26 т — хороший показатель. В основном грузят по 20–21 т. Почему же все-таки вопрос осевых нагрузок вызывает такую бурю эмоций? Может быть, вы плохо показываете перевозчикам возможные конструкторские решения?

– Копий о проблемы весовых ограничений сломано немало. С разной долей успеха в последние два года о них говорится очень много. Но, видимо, только введение автоматического весового контроля с высокими штрафными санкциями и невозможностью договориться «на месте» заставили сообщество перевозчиков серьезно задуматься и искать решение проблемы.

С самого первого заседания МОЭС, проведенного в январе 2017 года, мы каждый раз обсуждаем весовую проблему. При этом вносим важные, но в целом мелкие изменения в «лоскутное одеяло» Постановления № 272. А проблемы при его исполнении как были, так и остаются. Мне порой кажется, что все эти бесконечные исправления похожи на установку узлов и агрегатов от современного автомобиля в конструкцию машины 1960-х годов.

А толчком к моему нынешнему выступлению на собрании послужило предшествующее обсуждение в узкой группе членов МОЭС назревших проблем c внедрением систем автоматического контроля. С докладом по этой теме должна была выступать Ольга Федоткина. Но прочитав в очередной раз большой список поправок, я не выдержал и предложил свою концепцию, основанную на европейском опыте.

Пользуясь случаем, хочу сказать Ольге большое спасибо за согласие сделать совместный доклад и в качестве отправной точки подачи материала оттолкнуться от характеристик используемого подвижного состава. Этот вопрос тесно переплетен с безопасностью дорожного движения и сохранностью грузов при транспортировке, предложенной известным сюрвейером Анатолием Шмелевым.

Основная часть используемого сегодня в России грузового подвижного состава сертифицирована по европейским нормам, которые очень близки к российским. Но при этом у нас есть проблема со штрафами за нарушение осевых ограничений, а в Европе она минимальна.

Модельный ряд DAF серия XF105. Тягачи ДАФ XF 105. Новый ДАФ / DAF XF

Новый тягач DAF (ДАФ) XF105 призван сменить своего предшественника, зарекомендовавшего себя с наилучшей стороны — DAF (ДАФ) 95. Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокая надежность – вот основные критерии, учитываемые при создании грузовых автомобилей DAF, предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния. Сегодня автомобиль XF105 — лучшее предложение на рынке. (Признан «Лучшим грузовиком 2007 года» по итогам голосования жюри, в которое входят журналисты, специализирующиеся на автомобильной тематике.) Он оборудован самой просторной кабиной среди автомобилей своего класса, обеспечивает максимальный комфорт для водителя и высокую прибыль на километр пробега. Одним словом, это замечательный грузовик и достойная замена daf  95.


Удовольствие от вождения

Тягач XF105 компании DAF оснащен всем необходимым для водителя оборудованием. Это действительно первоклассный автомобиль. Просторная комфортабельная кабина, оснащенная необходимым оборудованием и отделанная прекрасными материалами в теплых цветовых тонах. Двигатель — просто шедевр современного инженерного искусства: развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.

Обоснованные инвестиции

Автомобиль серии XF заботится о вашей прибыли. Такие функции, как EBS (электронная тормозная система), ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости) и Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) обеспечивают водителю исключительный комфорт, уверенность и безопасность. Благодаря повышенной грузоподъемности и сокращению простоев автомобиля (благодаря более продолжительным интервалам между циклами технического обслуживания) ваши капиталовложения надежно защищены, как если бы вы их положили в банк. В любом случае – такое вложение капитала даст хороший доход на инвестиции. Автомобили DAF серии XF: созданы для перевозки грузов на большие расстояния и для длительной службы.
 

Кабина


Максимально комфортное рабочее и жилое пространство

Войдите в салон кабины автомобиля модели XF 105 и откройте для себя новый мир качества, роскошной отделки и эргономичности. Сразу становится ясно, что компания DAF сделала все, чтобы обеспечить водителю комфорт, безопасность и возможность для продуктивной работы. Компания DAF знает, что нужно водителю, чтобы чувствовать себя здесь как дома.

Роскошный дизайн салона кабины

Сев на комфортабельное сиденье водителя за эргономично спроектированный руль, вы сразу ощутите, что при проектировании автомобиля XF105 огромное внимание было уделено безопасности, удобству и легкости управления. Флагманы продукции компании DAF задают совершенно новые стандарты оформления салона. Новые стандарты при выборе материалов и цветов, новые стандарты в пространстве и его использовании, новые стандарты в качестве, отделке и эргономических характеристиках салона. Забота о водителе всегда была самым важным фактором при проектировании автомобиля XF105. Это чувствуется во всем: от привлекательной отделки двери до современной приборной панели, от логично расположенных рукояток и переключателей до многочисленных ящиков для хранения различных предметов или руля, который удобно держать в руках.
 

Трансмиссия

Создан, чтобы приносить прибыль

Непрерывная эволюция. Например: для дополнительного укрепления своих позиций в области топливной экономичности и снижения эксплуатационных расходов компания DAF внесла ряд инновационных изменений в конструкцию успешного двигателя PACCAR MX  объемом 12,9 л. Новые поршни,оптимизированная система впрыска топлива и уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор гарантируют заметное снижения расхода топлива и следовательно выбросов CO2.

Двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л обладает прекрасными характеристиками: мощность от 410 л. с. до 510 л. с. и высокий крутящий момент от 2000 до 2500 Нм при максимально возможной частоте вращения двигателя от 1000 до 1410 об/мин. Кроме того, технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR соответствует стандартам Euro 5 и EEV* по выбросам отработанных газов. Высокоэкономичный двигатель оснащен несколькими техническими новинками, обеспечивающими низкий расход топлива. В автомобиле XF105 используется множество деталей, требующих незначительного технического обслуживания, что увеличивает интервалы между циклами технического обслуживания и ведет к дополнительному снижению эксплуатационных расходов.

Высокоэффективная трансмиссия

Трансмиссия тщательно сбалансирована для обеспечения максимальной эффективности в любых условиях эксплуатации и максимально низкого расхода топлива двигателем. На выбор предлагается 16-скоростная механическая коробка передач или новейшая автоматическая коробка передач AS-Tronic для передачи мощности на гипоидный задний мост DAF. Также автомобиль может быть оборудован ведущим мостом с колесными редукторами для эксплуатации в тяжелых условиях.


 

Шасси


Единая база

Модель XF 105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, новый 100-литровый бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.

Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку.

Широкий выбор жестких шасси

Жесткое шасси модели XF105 абсолютно плоское, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна поставка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.
 

Области



Двух-, трех- и четырехосные тягачи

По специальному заказу модель XF105 4 x 2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4 x 2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,5-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой 11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.

По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6 x 2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.

Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6 x 2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой подъемной неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.

Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.

Широкий выбор жестких шасси

Компания DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4 x 2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6 x 2 жестких шасси. На модификациях шасси с оддерживающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.

Модель XF105 также поставляется на основе 6 x 2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4.

« На главную

Четырехосный седельный тягач MAN 8×8

Тяжелый седельный полноприводный четырехосный тягач от производителя MAN, как транспортное средство высокой проходимости используется на промышленных и строительных объектах и для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Базовое колёсное шасси тягача категории «тяжелый» классифицируется по нагрузке на седельно-сцепное устройство и полной массе автопоезда. Специальная серия тяжелых тягачей МАН с четырьмя приводными осями и односкатной ошиновкой предполагает наличие мощного двигателя с отдачей от 500 л.с., с нагрузкой на ССУ свыше 20 тонн и тягой до 250 тонн. Специальная серия тягачей MAN отличается улучшенной компоновкой, удобной для обслуживания, обладает высокими эксплуатационными характеристиками, ремонтопригодностью и надежностью. Заявляемый седельный тягач соответствует требованию промышленной применимости, в том числе при эксплуатации тягача в режиме балластного тягового трактора типа тяни-толкай. Такой тягач можно купить только в компании ЕвроНато. У нас самые низкие цены, индивидуальный подход, и реализация данных машин в лизинг.

Система полного привода седельного тягача МАН — это конструкция трансмиссии, равномерно распределяющая крутящий момент на все колеса транспортного средства. Схема полного привода для вращения всех колёс применяется на и грузовых автомобилях МАН для улучшения управляемости и проходимости тягача во время езды в летнее или зимнее время по мокрой или скользкой дороге, а также по бездорожью. 

 

Тягачи-тяжеловозы MAN, можно условно разделить на две группы. В первую входят самые доступные по цене, а потому наиболее востребованные компаниями, и узкий сектор техники для использования перевозчиками в качестве инструмента для перевозки тяжестей, это седельные и балластные тягачи, работающие в составе автопоездов полной массой до 250 т. При этом самыми массовыми в данной группе являются тягачи МАН 8х8, способные тянуть тралы до 180-250 т. В эту группу входит и сверхмощная техника, способная работать в составе автопоездов общей массой от 300 тонн и выше. Следует отметить, что представители первой и второй групп имеют серьезные конструктивные различия. Эксплуатация машин также имеет свои особенности, и такие тягачи имеют общую для всех машин черту — мощные балластные тягачи являются многоосными машинами. Это продиктовано не только тем, что многоосная схема позволяет обеспечить максимальное сцепление колес с дорожным полотном и соответственно реализацию крутящего момента, но и тем, что перевозки часто идут по дорогам невысокого качества и от возможности распределения нагрузки на покрытие зависит выполнение транспортной задачи. В зависимости от используемого шасси тягачи-тяжеловозы имеют колесную формулу 8х8, 10х8 или даже 10х10. Последние две группы особенно ярко проявляют свои возможности при работе в экстремальных дорожных условиях. Такие, например, имеют место быть на нашем Крайнем Севере или в местах возведения объектов гидроэнергетики. Для доставки многотонных турбин, генераторов, трансформаторов или стационарных дизелей к месту их монтажа и необходимы самые сильные многоосные машины производства MAN с мощностью двигателя 750 и даже 1000 л.с.

 


 

На фотографии показан седельный тягач полноприводный MAN серии SX Military с колёсной формулой 8х8. Тягач предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжёлых грузов в условиях бездорожья в составе автопоезда из тягача и тяжелого полуприцепа. Шасси автомобиля четырехосной схемы с разным расстоянием между управляемыми и ведущими осями, использует адаптивную компоновку типа «кабина впереди двигателя» выполненную со спальным местом, сзади которой размещен мощный дизельный двигатель. В основе шасси тягача рама с передним и задним свесами, силовая установка в виде двигателя и коробки переключения передач, карданная передача для вращения колёс, главная передача, межколесные дифференциалы, тормозные камеры для привода тормозной системы, размещенные в верхней части мостов внутри рамы, четырехосная подвеска колёс на спиральных пружинах, раздаточная коробка, установленная между коробкой передач и третьим колёсным мостом, плюс вспомогательное оборудование — воздухоочиститель, воздухозаборник, глушитель, ящик аккумуляторных батарей, ресиверы, объединенные в блоки, топливный бак, установленный слева на раме, надрамник, установленный на раме между средним и задним мостами, с закреплённым на нем седельно-сцепным устройством, имеющим возможность поворота вперёд-назад, влево-вправо, причём ось седельно-сцепного устройства смещена относительно оси балансирного устройства задней подвески в сторону среднего моста, перед которым на раме установлен грязевой настил с выдвижной лестницей для подъёма на упомянутый грязевой настил, инструментальный ящик и противооткатные упоры.

 

Шасси выполнено с колесной формулой 8×8, для расширения эксплуатационных возможностей и дополнительно содержит установленный за кабиной и закреплённый жёстко кронштейнами на верхней полке лонжеронов рамы модуль вспомогательного оборудования, внутри которого слева установлен блок охлаждения двигателя, включающий в себя радиатор и охладитель надувочного воздуха, а так же вентилятор и трубопроводы системы охлаждения двигателя, а справа установлен глушитель с выпускной трубой, направленной вверх, по центру модуля вспомогательного оборудования расположен воздухоочиститель с расположенным вверх воздухозаборником, в задней части модуля справа размещен держатель запасного колеса, установленный продольно оси автомобиля, а слева — масляный бак системы гидропривода вентилятора и расширительный бачок системы охлаждения двигателя, с внешней стороны, слева, справа и сверху на модуле вспомогательного оборудования закреплены облицовочные панели с отверстиями в них, кроме того, карданная передача состоит из четырех карданных валов, установлена автоматическая коробка передач с ретардером-замедлителем, теплообменник которой размещен слева модуля вспомогательного оборудования и выполнен с трубопроводами подвода и отвода масла автоматической коробки передач и охлаждающей жидкости, дополнительный топливный бак установлен с правой стороны рамы, шесть ресиверов объединены в блоки по два и четыре ресивера и размещены внутри рамы, кабина выполнена с поручнями, интегрированными в передние крылья, и установлена на пневматической подвеске.

 

Шасси имеет четыре ведущих моста: передний мост, второй передний мост, третий мост, задний мост. Все колёсные мосты зависимого типа имеют центральную главную передачу, межколесные дифференциалы с принудительной меж колёсной блокировкой. Тормозные камеры расположены в верхней части мостов внутри рамы. На мосты установлены колеса повышенной проходимости и увеличенного диаметра 16.00 R20, что позволяет повысить проходимость, дорожный просвет и грузоподъемность седельного тягача для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Между автоматической коробкой передач с ретардером и средним мостом установлена раздаточная коробка. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: вала привода переднего моста, вала привода второго переднего моста, вала привода среднего моста и вала привода заднего моста. Применение автоматической коробки передач с ретардером позволило повысить удобство обслуживания автомобиля. Шасси выполнено с увеличенным расстоянием между передним мостом и вторым передним мостом равным 1930 мм, обеспечивающим установку двигателя, более мощных автоматической коробки передач и раздаточной коробки, усиленных карданных валов, при этом между мостами и установлен модуль вспомогательного оборудования.

 


 

Разработка и производство в Москве по низким ценам технику для буксировки тралов и полуприцепов – седельные и балластные тягачи класса тяжеловоз. Продажа тягачей и тяговых машин для работы в условиях горной местности и специальные вездеходные тягачи для транспортно-погрузочных работ и машины транспортировки для леса. Описание и характеристики самоходных тракторов тягачей и мощных тяжелых полноприводных седельно-балластных тягачей с трехосным приводом всех колес 6х6. Производство и поставка лесовозный тягач на шасси мощного трактора с наличием шарнирной рамы с приводом колес 8х8. Купить лесовозный трактор на базе тягача с активным рулевым шарниром Bell с активным приводом колес для повышения тяги и проходимости. Тягач лесовоз предназначен для транспортировки стволов деревьев, сортиментов и хлыстов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. Как элемент системы добычи и вывоза леса, седельный тягач вездеход для погрузочно-разгрузочных работ оснащается гидравлическим манипулятором, трелёвочной лебедкой и передний бульдозерным отвалом. Тягачи (седельные буксировщики и балластные трактора) на продажу — являются одним из наиболее популярных видов техники, которые компания реализует на рынке Москвы по низким ценам в лизинг и кредит. Тягачи седельные представляют собой самоходные транспортные машины, которые используется для буксировки прицепов и полуприцепов, различных строительных машин (несамоходных), неисправных автомобилей (режим эвакуации), а также всевозможных грузов на волокушах и санях и даже по рельсам. Тягач может выполняться в виде автомобиля, трактора либо другой машины, оснащенной специальным оборудованием, наличие которого и дает права называться — тягачом, от слова тягать, тянуть. Компания осуществляет продажу и аренду тягачей различных моделей от зарекомендовавших себя производителей, производящих лучшие в своем классе тягачи и буксировщики, это серия тяжелых тяговых самоходных машин MAN KAT с полным приводом всех колес, FAUN серий Гигант и Колос, седельные тягачи VOLVO с приводом колёс 6х4, тяжеловозы Титан от Mercedes-Benz Titan, тяжеловозы из США марки Oshkosh, и тяжеловозы от известных производителей DAF, Leyland, Kenworth, Scammell, Nicolas Tractomas.

 

 

Компания производит в Москве на базовых спецшасси грузовых многоосных грузовых автомобилей мощные и тяжелые седельные и балластные тягачи на шасси полноприводных машин класса вездеход Tug Tow Truck с осевой формулой колес 4х4, 6х6 и 8х8. Постройка на колёсных многоосных полноприводных автошасси с полным приводом тяжелых и компактных тягачей и маневровых толкачей с тяговым усилием 100 тонн, 150 тонн и 200 тонн для сцепки с тралами тяжеловозами и модулями прицепными. В наличии и под заказ технологический транспорт для буксировки автопоезда модульного типа большой и особо большей грузоподъемности до 500 тонн с использованием мощных балластных тягачей Titan Mercedes Zetros, Scania 8×8, Astra HD 8×8, Oshkosh M1070 8×8. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси для постройки седельных и балластных тягачей, продажа которых осуществляется со склада в Москве в лизинг и кредит. У нас можно купить машины и шасси для буксировки тралов вездеходов, гусеничных полуприцепов, для сцепки с лесовозом полуприцепом, на базе давальческих комбинированных шасси с полным приводом, седельные базовые шасси и тяговый транспорт с колёсно-гусеничным ходом, на вседорожных колесно-гусеничных шасси, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси тягача, и продаем давальческие шасси для монтажа сцепного устройства и балластного кузова и надстройки с гидроманипулятором сторонней организации для постройки тягача для тяжелых условий. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на седельные тягачи тяжеловозы. У нас можно купить лучшие шасси для сборки тягачей в России кузовными ателье и бодибилдерами от с использованием самоходных рамных платформ MAN SX 8×8, Zetros 8×8, DAF 8×6, Scania 8×6, Astra HHD 6×6, Oshkosh M911. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах многоосные колесные грузовые шасси с использованием узлов и агрегатов Sisu, Terberg и Ginaf для производства вездеходов тягачей. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси седельно-балластного тягача с манипулятором по низкой цене в лизинг и кредит. Купить тягач тяжеловоз? Узнать характеристики и описание, преимущества и сильные стороны полноприводных седельных и балластных тягачей вездеходов в Москве от ЕвроНато? Компании нужно купить полноприводный вездеход тягач четырёхосный МАН 8х8 по самой низкой цене? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных тягачей для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий на базе Tatra и Iveco с приводом 8х8. Каталог седельных и балластных тягачей на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей от самых лучших заводов по выгодным ценам – это мощные тягачи Титан Мерседес, Татра Феникс и Ивеко 8х8. В наличии по низким ценам полноприводные тягачи и колёсные шасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств. Купить полноприводные давальческие шасси для монтажа кабины, седельно-сцепного устройства, балластного кузова, лебедок сторонней организации для постройки тяжелых тягачей типа тяни-толкай на колёсном шасси, на комбинированном двухпутевом шасси с колесно-гусеничным ходом. Предоставляется гарантия на седельные тягачи, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие тягачи с полным приводом компактного класса Вольво 4х4 и трехосные тягачи вездеходы Скания 6х6, и внедорожные балластные буксировщики тяжелых и крупногабаритных грузов с полным приводом всех колёс тягача Фаун 8х8. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные тягачи Caterpillar, автопоезда тяжеловозы Nicolas, и седельные тягачи для буксировки прицепных самосвалов, модульных тралов, высокорамных внедорожных полуприцепов, на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных полуприцепов и приводных колёс активного полуприцепа производим высокопроходимые поезда большой грузоподъёмности. Мы осуществляем продажу и обслуживание тягачей-вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для буксировки самосвальных полуприцепов внедорожного назначения включая тралы грузоподъемностью 100 тонн и самосвальные полуприцепы грузоподъемностью 100 и 200 тонн. Продажа в Москве по низким ценам базовых колёсных шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania для постройки грузовой техники и тяжелых тягачей с односкатной ошиновкой и мощные тягачи тяжеловозы с тяговым усилием 300 и 350 тонн производства Dramis-Mack, Kenworth, Western Star. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж сцепного узла ССУ и другого оборудования с использованием финансовых инструментов лизинга и кредита на базовые тягачи с гидростатических ходом типа гидроход и промышленные тягачи Grove. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы тягача в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колёсные давальческие автошасси AM General 920 8х6, Scania 8×6, и спецшасси пристройки Terex и Bell с шарнирной рамой. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на колёсные седельные тягачи и седельно-балластные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные транспортные средства грузоподъёмностью от 100 тонн до 350 тонн. В наличии и под заказ новые балластные транспортёры на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых тягачей тяжеловозов типа FAUN SLT, и Rosenbauer. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом, некоторые виды нами строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8 типа ШСС мощные и тяжелые тягачи с грузоподъёмностью на седло 45 и 60 тонн.  


Назад 12 Августа 2020 г. в 11:13:14

Масса осей для тракторов и прицепов — тяжелые грузовые перевозки

Понимание веса осей чрезвычайно важно в тяжелой транспортной отрасли. Знание веса осей тягача и прицепа имеет жизненно важное значение для обеспечения законной перевозки груза. Прежде всего следует отметить, что существует несколько различных типов конфигураций осей. Во-вторых, в штатах различаются правила для этих различных конфигураций осей. Итак, давайте разберемся:

Конфигурации осей

Рулевое управление

    — Первая ось и фактически управляет трактором.

Одноместный

    — Одиночная ось обычно используется в небольшом тракторном прицепе, на прицепе с разнесенной осью или как усилитель.

Тандем

    — это наиболее распространенная конфигурация оси тягача прицепа. Обычно у вас есть тандем привода и тандема прицепа.

Трехосный

    — Три оси, расположенные вместе, встречаются на приводах, прицепах или на обоих.

Четырехосный

    — Четыре оси, скомпонованные вместе, на прицепах.

Государственные постановления

Как уже упоминалось, когда дело доходит до пределов оси, состояния варьируются. Поэтому просмотрите нашу страницу разрешений и сопровождения, чтобы получить список ограничений по нагрузке на ось по штатам.

Максимальные допустимые пределы

    — Максимально допустимый вес для любой конфигурации оси без разрешения. Обычно 34000 фунтов на тандеме.

Максимальный предел разрешений

    — это максимально допустимый вес для любой конфигурации оси с разрешением.В среднем около 44000 фунтов на тандеме.

Предельная масса брутто

Максимальный вес брутто груза с тягачом и прицепом составляет 80 000 фунтов. Это только часть истории. В штатах также есть указанные ограничения по весу на ось. На изображении ниже показан типичный планшет с указанием максимально допустимого веса. Если сложить все эти веса, получится 80 000 фунтов.

Однако очень сложно загрузить прицеп загруженным, так что вес вашей оси будет равен 80 000 фунтов без переезда на пару осей.Например, у вас может быть 80 000 фунтов на вашем трейлере, как на изображении ниже, но вы превысили допустимый предел для тандема привода.

Чтобы не упростить этот процесс, но, как правило, элемент можно отрегулировать. В приведенном выше случае вы можете переместить продукт к задней части платформы, чтобы вес равномерно распределялся как на ведущую, так и на сдвоенные оси прицепа.

Прочие важные факторы

    Ограничения веса на ось, действующие в соответствии с Законом о морозе.
    При перемещении продукта вперед или назад вес распределяется по-разному.
    Изменение положения шкворня и / или перемещение оси прицепа вперед или назад.
    Расстояние между осями в группе осей во многом зависит от того, что разрешено состояниями, поэтому проверьте состояния напрямую.

Мы любим тяжелые грузовые перевозки!

Меня зовут Трэвис Смит, я работаю в сфере грузоперевозок с 1994 года и с Heavy Haul Trucking с 2001 года. Наш офис знает о негабаритных, тяжелых и специальных грузах и о том, как доставить ваш груз именно туда, где он вам нужен, безопасно и вовремя.

Мне нравится писать о Heavy Haul, и если вы хотите узнать больше, подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку. Если вам нужно расценки на доставку, просто позвоните по телефону (417) 312-2920 или посетите нашу страницу с расценками на бесплатную перевозку для получения более подробной информации. Google+

Управление информации о дорожной политике — Политика

Приложение C. ТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Мотоциклы — Все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют сиденья типа седла и управляются рулем, а не рулевыми колесами.В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, моторные велосипеды и трехколесные мотоциклы.

Легковые автомобили — Все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили с прицепами для отдыха или другие легкие прицепы.

Прочие двухосные, четырехшинные одноэлементные транспортные средства — Все двухосные, четырехколесные транспортные средства, кроме легковых. В эту классификацию входят пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, переносные сумки и микроавтобусы.В эту классификацию включены другие двухосные, четырехшинные моноблоки, буксирующие прогулочные или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 2.

Автобусы — Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (в том числе школьные), выполняющие функции пассажирских транспортных средств.Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и соответствующим образом классифицировать.

При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:

  • Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, будут считаться одноместными тягачами;
  • Седельный тягач, тянущий другие такие агрегаты в седловой конфигурации, будет считаться единым грузовиком и будет определяться только осями тягового агрегата;
  • Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой.Следовательно, плавающие оси учитываются только в нижнем положении; и
  • Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.

Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., С двумя осями и сдвоенными задними колесами.

Трехосные одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., с тремя осями.

Четырех или более осные одноместные грузовики — Все грузовики на одной раме с четырьмя или более осями

Четырехосные или менее осевые тягачи с одним прицепом — Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

Пятиосные грузовые автомобили с одинарным прицепом — Все пятиосные автомобили, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Шесть или более осевые тягачи с одинарным прицепом — Все автомобили с шестью или более осями, состоящими из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Пятиосные или менее осевые тягачи с несколькими прицепами — Все автомобили с пятью или менее осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

Шестиосные грузовые автомобили с несколькими прицепами — Все шестиосные автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.

Многоприцепные грузовые автомобили с семью или более осями — Все транспортные средства с семью или более осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

На рис. C-1 перечислены 13 классификаций транспортных средств, используемых FHWA.

РИСУНОК C-1 FHWA 13 КЛАССИФИКАЦИЯ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЯ

Источник: Федеральное управление шоссейных дорог

В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пустой или слегка загруженный. Положение этих осей — иногда называемых подъемными осями, опускающимися осями или вспомогательными осями — влияет на классификационную категорию, к которой относится транспортное средство.Чтобы поддерживать согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом осей, TMG рекомендует, чтобы при классификации транспортного средства учитывались только те оси, которые находятся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, сайт может отличаться по направлениям в классификации транспортных средств, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении с грузом (с опущенными осями), а в другом — пустым (с поднятыми осями).

Аренда тяжелых грузовиков — Аренда грузовиков Penske

  1. Аренда грузовиков >
  2. Аренда коммерческого грузовика >
  3. Коммерческие грузовики >
  4. Тяжелые тракторы >

Аренда тяжелых полуприцепов Penske

Найдите подходящие грузовики большой грузоподъемности для вашего бизнеса.Все одноосные и двухосные грузовые автомобили Penske с дневной и спальной кабиной оснащены следующими популярными опциями:

  • Системы предотвращения столкновений (некоторые модели)
  • Пневматическая задняя подвеска
  • Автоматическая / ручная повышающая трансмиссия
  • Кондиционер
  • AM / FM стерео, вход AUX или USB
  • Антиблокировочная тормозная система и пневматические дисковые тормоза
  • CB радио-готовый
  • Тормоз двигателя (доступен на некоторых рынках)
  • Усилитель руля
  • ССУ

Одноосные тракторы с дневной кабиной

  • 65000 фунтовполная общая масса
  • Запас топлива до 160 галлонов
  • Двигатель с электронным управлением до 410 л.с.
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской
  • Посмотреть другие характеристики грузовиков

Тандемно-мостовые тракторы с дневной кабиной

Полу грузовики премиум-класса со спальной кабиной

Перечисленные выше характеристики основаны на наиболее часто арендуемом парке Penske. Это не точные размеры всех автомобилей, арендованных Penske. Технические характеристики зависят от марки, модели и года выпуска.

Часто задаваемые вопросы об аренде большегрузного грузовика в Penske

Q: Нужен ли CDL для аренды полуприцепа?
А: Да. Вам понадобится CDL, чтобы ездить на грузовике-полуприцепе по дороге общего пользования.

Q: Сколько стоит аренда полуприцепа?
A: Стоимость аренды большегрузного трактора (дизельного грузовика) зависит от таких факторов, как продолжительность аренды и тип транспортного средства. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 844-906-3404 для уточнения деталей.

Q: Предлагаете ли вы аренду полуприцепов и полуприцепов?
А: Да.Penske не только предлагает в аренду различные большегрузные полуприцепы. 48- и 53-футовые автофургоны.

Вверх МЫ ИЗВИНЯЕМ.

Для этой страницы требуется javascript.

В настоящее время веб-сайт Penske требует, чтобы вы включили JavaScript, чтобы воспользоваться функциями нашего веб-сайта. Пожалуйста, включите JavaScript и повторите попытку.

Для получения помощи по другим услугам Penske, пожалуйста, используйте указанные ниже номера.

Аренда грузовиков

Подержанные грузовики

Лизинг грузовиков

Penske Logistics

Квебек Нормы загрузки транспортных средств | packer3d.com

Стандарты

Ограничения по высоте и ширине

Пределы высоты

Транспортное средство и состав транспортных средств

Пределы ширины

Транспортное средство и состав транспортных средств

Ограничение ширины — 2.6 м для автомобиля и автопоезда. Однако этот предел ширины составляет 2,5 м для прицепов и полуприцепов с шириной колеи (расстояние между концами каждого внешнего колеса на каждой оси) менее 2,5 м.

Двухосный грузовик

Пределы нагрузки

Период

Обычный

Оттепель

Передняя одинарная ось

7250 кг

7250 кг

Задний одиночный мост

10 000 кг

8000 кг

Полная масса

17250 кг

15 250 кг

Размер

* Нагрузка включена.

Трехосный грузовик

Пределы нагрузки

Период

Обычный

Оттепель

Передняя одинарная ось

7250 кг

7250 кг

Задний одиночный мост

18 000 кг

15 500 кг

Полная масса

25 250 кг

22 750 кг

Размер

* Нагрузка включена.

4-осный грузовик

Пределы нагрузки

Период

Обычный

Оттепель

Передняя одинарная ось

14 000 кг

14 000 кг

Задний одиночный мост

18 000 кг

15 500 кг

Полная масса

32 000 кг

29 500 кг

Размер

* Нагрузка включена.

5-осный тягач с полуприцепом

Размер

* Нагрузка включена.

Пределы нагрузки

Период

Одиночная передняя ось

Тандемный мост

Тандемный мост под полуприцеп

Полная масса

Нормальный

5 500 кг

18 000 кг

18 000 кг

41500 кг

Оттепель

5 500 кг

15 500 кг

15 500 кг

36500 кг

6-осный тягач-полуприцеп

Размер

* Нагрузка включена.

Пределы нагрузки

Период

Передняя одинарная ось

Трехосный мост под полуприцеп **

Минимальное расстояние «а»

Полная масса

Нормальный

5 500 кг

18 000 кг

21000 кг
(2,4 м c <3,0 м)

4,0 м

44500 кг

Нормальный

5 500 кг

18 000 кг

24000 кг
(3,0 м c <3,6 м)

4,5 м

47 500 кг

Нормальный

5 500 кг

18 000 кг

26000 кг
(3,6 м 3,7 м)

5,5 м

49 500 кг

Оттепель

5 500 кг

15 500 кг

18000 кг
(2,4 м c <3,0 м)

не требуется

39 000 кг

Оттепель

5 500 кг

15 500 кг

21000 кг
(3,0 м 3,6 м)

не требуется

42 000 кг

Оттепель

5 500 кг

15 500 кг

22000 кг
(3,6 м c <3,7 м)

не требуется

43 000 кг

** В зависимости от расстояния «c» между осями и полуприцепом.

Тягач-полуприцеп 7-осный

Размер

* Нагрузка включена.

4 оси под полуприцепом должны быть оборудованы подвеской, способной выравнивать нагрузку на каждую ось.

Пределы нагрузки

Период

Передняя одинарная ось

4-осный под полуприцеп **

Минимальное расстояние «а»

Полная масса

Нормальный

5 500 кг

18 000 кг

32000 кг
(3,0 м c <3,6 м)

6,0 м

55 500 кг

Нормальный

5 500 кг

18 000 кг

32000 кг
(3,6 м 3,7 м)

5,5 м

55 500 кг

Оттепель

5 500 кг

15 500 кг

27500 кг
(3,0 м c <3,6 м)

не требуется

48 500 кг

Оттепель

5 500 кг

15 500 кг

27500 кг
(3,6 м 3,7 м)

не требуется

48 500 кг

** По расстоянию «c», соответствующему расстоянию между тройной осью под полуприцепом.

Поезд

Размер

* Нагрузка включена.

Пределы нагрузки

Период

Передняя одинарная ось

Тандемный мост под передним полуприцепом

Долли

Тандемный мост под задний полуприцеп

Полная масса

Нормальный

5 500 кг

18 000 кг

18 000 кг

10 000 кг

18 000 кг

53 500 кг

Оттепель

5 500 кг

15 500 кг

15 500 кг

8 000 кг

15 500 кг

53 500 кг

Поезд B

Размер

* Нагрузка включена.

Пределы нагрузки

Период

Передняя одинарная ось

Тройной мост под полуприцеп

Тандемный мост под полуприцеп

Полная масса

Нормальный

5 500 кг

18 000 кг

21000 кг
шаг <3,0 м

18 000 кг

59 000 кг **

Нормальный

5 500 кг

18 000 кг

24000 кг
шаг 3,0 м

18 000 кг

59 000 кг **

Оттепель

5 500 кг

15 500 кг

18000 кг
междурядье <3,0 м

15 500 кг

54 500 кг
Оттепель

5 500 кг

15 500 кг

21000 кг
шаг 3,0 м

15 500 кг

57500 кг

** Этот предел увеличен до 62 500 кг на автострадах и шоссе 185; на других дорогах необходимо получить специальное разрешение и применяются особые требования.


Копия с http://ops.fhwa.dot.gov Ограничения по массе оси

, штат Мэн | Штатная рулевая, приводная, одиночная, тандемная, трехосная ось Законная и разрешенная масса

Максимально допустимая разрешенная масса

Разрешение требуется, когда полная масса одного транспортного средства или комбинации транспортных средств превышает следующий допустимый предел веса, установленный для данного типа транспортного средства и конфигурации оси:

Конфигурация

Юридический вес Предел

Двухосный автомобиль

34000 фунтов.

Трехосный автомобиль

54000 фунтов.

4-осный автомобиль

69000 фунтов.

Автомобиль с 5 осями и более

69000 фунтов. *

Трехосная комбинация автомобилей

54000 фунтов.

4-осная комбинация автомобилей

69000 фунтов.

5-осная комбинация автомобилей

80000 фунтов.

6-осный состав автомобилей

100000 фунтов. **

* За исключением случаев, предусмотренных Разделом 29-A M.R.S.A. §2364.

** 100000 фунтов. разрешен на 6 или более осях, состоящих как минимум из трехосного седельного тягача в сочетании с трехосным полуприцепом на автомагистралях общего права.Межгосударственная система штата Мэн ограничена до 80 000 фунтов. за исключением того, что автопоезд, состоящий из трехосного тягача и трехосного полуприцепа, может перевозить до 100 000 фунтов. до тех пор, пока федеральный закон освобождает Мэн от 80 000 фунтов. действует межгосударственный лимит.

Максимально допустимый вес

Максимальный вес, на который может быть выдано разрешение без специального и подробного рассмотрения Министерством транспорта штата Мэн, составляет:

Конфигурация

Законный предел веса

Двухосный автомобиль

39100 фунтов.

Трехосный автомобиль

62 100 фунтов.

4-осный грузовик

73000 фунтов.

4-осный или более Специальный мобильный

Оборудование

110000 фунтов

4-осный седельный тягач с полуприцепом

120 000 фунтов.

5-осный седельный тягач с полуприцепом

130 000 фунтов.

6-осный седельный тягач с полуприцепом

140 000 фунтов.

7-осный седельный тягач с полуприцепом

159000 фунтов. От до 167000 фунтов. **

8-осный седельный тягач с полуприцепом

177000 фунтов.

** Пределы группы осей

1 st Ось

12000 фунтов.(20000 фунтов для 167000 фунтов)

2 nd , 3 rd и 4 th Оси

26000 фунтов. (Максимальный общий вес 72000 фунтов)

5 th , 6 th и 7 th Оси

27000 фунтов (Максимальный общий вес 75 000 фунтов)

  1. Существует дополнительный допуск 3% для любой оси или группы осей.
  2. Масса, превышающая указанную выше, считается экстремальной нагрузкой и может потребовать детальной инженерной экспертизы. Кандидат должен предоставить Министерству транспорта штата Мэн как минимум два рабочих дня для завершения необходимой проверки. От заявителя может потребоваться предоставить дополнительную информацию, не относящуюся к заявке (например, диаграмму веса оси и шага).

Источник информации: https://www.maine.gov/sos/bmv/commercial/olpermit.html

Мгновенно рассчитывайте правила и цены для негабаритных / перевесных грузов с негабаритными грузами.io

Classic Truck Carrier — Vega Trailer

Кабина

В тракторах использовались три стандартные конфигурации кабины, две до сих пор широко используются.

  1. У обычного автомобиля есть двигатель и капот над передней осью перед кабиной, как и в большинстве автомобилей. Этот стиль практически универсален в Северной Америке.
  2. Кабина над двигателем или кабина впереди имеет кабину с плоским носом, в которой водитель сидит перед передней осью. Широко используемый в ЕС и Японии, этот стиль имеет преимущества хорошего обзора и маневренности, а также более короткую длину кабины за счет безопасности водителя в случае аварии.В Северной Америке этот тип кабины может быть полезен в грузовиках с жесткой рамой, но в настоящее время имеет мало преимуществ в тракторах и используется редко.
  3. Кабина над двигателем в североамериканском стиле, в настоящее время в значительной степени устаревшая, имела кабину с плоским носом, расположенную выше над двигателем, а водитель сидел над передней осью. Это позволяло иметь спальное отделение в коротком тракторе и максимальную относительную общую длину колесной базы, что важно для ограничения веса формулы моста. После снятия ограничений по длине в 1982 году этот стиль имел ограниченное применение и больше не производился для U.С. рынок. Однако этот стиль по-прежнему популярен в Австралии, где на многих дорогах по-прежнему действуют ограничения по длине, и он используется для максимального увеличения вместимости как одинарных прицепов, так и двойных конфигураций B, а американские компании Freightliner и Kenworth по-прежнему производят грузовики в этом стиле для этого рынка. В Австралии широко используются грузовики обоих типов: кабина над двигателем, а также обычные модели.

Ось

У тягача может быть много осей в зависимости от законодательства о нагрузке на ось.Наиболее распространены разновидности типа 4 × 2, 6 × 2 и 6 × 4. Однако некоторые производители предлагают конфигурации осей 6 × 6, 8 × 4, 8 × 6, 8 × 8, 10 × 8 и 10 × 10. 6×4 имеет три оси, как правило, неуправляемую переднюю управляемую ось и две задние ведущие оси. Агрегаты 6 × 4 чаще используются при перевозках на дальние расстояния в более крупных странах, таких как США и Австралия. В Европе варианты 4 × 2 и 6 × 2 более распространены.

Тракторы с тремя и более осями могут иметь более одной управляемой оси, которая также может быть управляемой.Большинство агрегатов 6 × 2 позволяют поднимать неуправляемую заднюю ось при небольшой нагрузке или при работе без прицепа, чтобы снизить износ шин, сэкономить на платных дорогах и увеличить тягу на ведомой оси. Агрегаты 6×6 имеют три оси, все они могут приводиться в движение, а агрегаты 8×6 имеют четыре оси, при этом либо три задних ведущей оси, а передняя ось нет, либо две передние и самые задние оси с приводом и подъемная тележка без привода центральная ось для распределения нагрузки при необходимости. Блоки 8 × 8 также имеют четыре оси, но все они приводятся в движение, а блоки 10 × 8 имеют пять осей, четыре из которых обычно приводятся в движение, а передняя ось управляется.Все пять осей агрегатов 10 × 10 приводятся в движение. Две передние оси обычно являются управляемыми. Конфигурации осей обычно основаны на законодательстве о нагрузке на ось и максимальной полной массе транспортного средства (BDM).

Более тяжелые версии тягачей, такие как те, которые используются в тяжелых грузовых автомобилях и автопоездах, обычно имеют четыре или более осей с более чем двумя ведущими осями. В некоторых странах (например, в Швейцарии) определенная нагрузка должна быть распределена на ведущие оси, что привело к появлению более тяжелых моделей с шестиколесным приводом, в противном случае пришлось бы использовать другой тягач.Варианты большегрузных тягачей часто превращаются в балластный трактор путем установки временного балласта, для чего может потребоваться специальное разрешение.

% PDF-1.4 % 159 0 объект > эндобдж xref 159 95 0000000016 00000 н. 0000002251 00000 п. 0000002503 00000 н. 0000002567 00000 н. 0000003744 00000 н. 0000003962 00000 н. 0000004046 00000 н. 0000004142 00000 п. 0000004406 00000 п. 0000004656 00000 п. 0000004790 00000 н. 0000004924 00000 н. 0000004990 00000 н. 0000005147 00000 н. 0000005213 00000 п. 0000005366 00000 н. 0000005432 00000 н. 0000005583 00000 н. 0000005649 00000 н. 0000005801 00000 п. 0000005867 00000 н. 0000006011 00000 н. 0000006077 00000 н. 0000006219 00000 н. 0000006285 00000 н. 0000006433 00000 н. 0000006499 00000 н. 0000006565 00000 н. 0000006631 00000 н. 0000006728 00000 н. 0000006879 00000 п. 0000007016 00000 н. 0000007083 00000 н. 0000007236 00000 п. 0000007302 00000 н. 0000007462 00000 н. 0000007528 00000 н. 0000007684 00000 н. 0000007750 00000 н. 0000007918 00000 п. 0000007984 00000 н. 0000008135 00000 н. 0000008201 00000 н. 0000008351 00000 п. 0000008417 00000 н. 0000008567 00000 н. 0000008633 00000 н. 0000008799 00000 н. 0000008865 00000 н. 0000009013 00000 н. 0000009078 00000 н. 0000009242 00000 н. 0000009307 00000 н. 0000009374 00000 п. 0000009441 00000 п. 0000009554 00000 н. 0000009764 00000 н. 0000009865 00000 н. 0000009962 00000 н. 0000010084 00000 п. 0000010175 00000 п. 0000010235 00000 п. 0000010377 00000 п. 0000010931 00000 п. 0000011537 00000 п. 0000011981 00000 п. 0000012610 00000 п. 0000012632 00000 п. 0000013680 00000 п. 0000013860 00000 п. 0000014570 00000 п. 0000015630 00000 н. 0000015986 00000 п. 0000016295 00000 п. 0000016317 00000 п. 0000017056 00000 п. 0000017078 00000 п. 0000018044 00000 п. 0000018066 00000 п. 0000018948 00000 п. 0000018970 00000 п. 0000019925 00000 п. 0000020444 00000 п. 0000021067 00000 п. 0000021089 00000 п. 0000021980 00000 п. 0000022002 00000 п. 0000022861 00000 п. 0000022883 00000 п. 0000023495 00000 п. 0000027532 00000 п. 0000027611 00000 п. 0000034998 00000 н. 0000002718 00000 н. 0000003722 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 160 0 объект > / OpenAction 161 0 R >> эндобдж 161 0 объект > эндобдж 162 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 252 0 объект > поток Hb«f`AX, k @

F » G0t (hpcnXZVVF \ d) { Ƴu, 88RuAEΏO] 矘 + 8j2QO _O [[B -:}] q [o ^ wv6t «7 ۽ O @ w ^ ۛ Mvl] v (wf ٟ z 兵 ѝ | @ zs + o ܨ l,} ¨BUT | r ~ w} u mқ ݚ {¡ŵ˾8oms + h7 ~ U ﲗ Ox, Zt ٹ w_Orjgc} ۷>

_ / {vnu͛}> ^ — | rNV [W [l} ((x4 $ @%

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *