C cr: Душевой уголок CEZARES MOMENTO-A-2-100-C-Cr Cezares купить в Москве

Creedence Clearwater Revival Lyrics Tabulatures Tab MP3 Discography Biography Forum Merchandise Chart Anthology Guitar DVD T-Shirts Clear Water Creedence

Creedence Online: Creedence Clearwater Revival Lyrics Tabulatures Tab MP3 Discography Biography Forum Merchandise Chart Anthology Guitar DVD T-shirts Clear Water Credence











 

Creedence Online рекомендует:

Футболка Creedence Clearwater Revival
Мы можем предложить вам:
полных страниц истории Creedence Clearwater Revival
All-In-One с текстами песен, дискографией, табулатурами и MIDI-файлами. ZIP-архив MIDI.
    Песни в алфавитном порядке также доступны
Фотогалерея. Изображения оптимизированы для Интернета, поэтому они загружаются быстрее и с минимальной потерей качества
Чарты — лучший альбом и песня Creedence
Форум — истории фанатов, исполнители, значение песен, обзоры альбомов, памятные вещи …
Ссылки на другие сайты, связанные с Creedence
Страница обратной связи с контактной формой контакт
Магазин с различными видами товаров, связанных с CCR: CD, DVD, книги, футболки.
Список рассылки Creedence Online
 
Последние темы с нашего форума
Тема Ответов (просмотров) Дата
, когда Джон впервые женился на 5 (9949) 23.
08.22, 22:48
Опущенные песни в Европе в Европе CD 10010
. 16.08.21, 02:22
Бас вкл Вы когда-нибудь видели дождь? 4 (9246) 14.07.21, 19:01
Новичок здесь но не в ЦКР! 0 (1099) 14.07.21, 18:48
Гордая Мэри песня о наркотиках? 6 (26290) 14.04.21, 18:38
Рекомендуемые товары из нашего магазина

Box set, Extra tracks,
Original recording remastered

Creedence Clearwater Revival:
Photographs by Didi Zill

Inside Creedence Clearwater Revival

Мужская футболка с логотипом CCR Band
Главная | История | Все-в-одном | Фотогалерея | Графики | Опросы
Магазин | Форум | Ссылки | Обратная связь | Политика конфиденциальности

© 1998-2022. Creedence Online вер. 5,8

The Creedence Clearwater Revival Revival

Когда пятьдесят лет назад этой осенью Creedence Clearwater Revival распались, они пользовались уважением у критиков, огромным влиянием и невероятной популярностью.

Billboard отмечает, что группа попала в десятку лучших синглов всего за два с половиной года, с начала 1969 года до лета 71-го — удивительная статистика, но она все еще недооценивает успех группы. Причудливый гнусавый звук «Down on the Corner» и ярость рабочих «Fortunate Son» были чрезвычайно популярны, но, поскольку они были размещены на оборотных сторонах одного и того же 45, Billboard , они считались лишь одним хитом. . C.C.R. также имеет наибольшее количество хитов № 2 — пять — среди всех групп, которые никогда не занимали первое место. В 1969, как отмечает Джон Линган в своей новой книге «Песня для всех», Creedence Clearwater Revival, как сообщается, даже достигли «чего-то, чего не удавалось ни одной другой группе в Америке с 1964 года: они превзошли по продажам Beatles».

Каким-то образом масштабы их достижений всегда казались недооцененными. «Все чертовски уважают «Битлз», — пожаловался барабанщик C.C.R. Дуг Клиффорд Hit Parader , добавив: — Что ж, мы самая большая американская группа». Конечно, комментарий Клиффорда отражает чувство недовольства тем, что группа, состоящая из Клиффорда, басиста Стю Кука; гитарист Том Фогерти; и певец, гитарист, автор песен и продюсер Джон Фогерти, младший брат Тома, много лет кормили грудью. Они вышли из трансформирующей музыкальной сцены Bay Area, в которую входили Sly and the Family Stone и Jefferson Airplane. Но поскольку они выступали исключительно трезво и прямолинейно и все были женаты — и особенно потому, что предпочитали двух-трехминутные поп-жемчужины, тщательно отрепетированные, а не импровизированные джемы, — они воспринимались как квадраты даже на своей собственной сцене. . Модные толпы в Филлморе в шутку называли их, пишет Линган, «бойскаутами рок-н-ролла». Когда критик Ральф Дж. Глисон назвал группу «отличным примером групп Сан-Франциско третьего поколения», они снова почувствовали неуважение: они выступали вместе в этом районе, сначала как Blue Velvets, а затем как The New York Times.

Голливоги, с конца пятидесятых годов. Посмотрите внимательно на обложку их 1970 «Cosmo’s Factory», и вы увидите озлобленный мотивационный постер ручной работы, прикрепленный к их репетиционной площадке: «3rd GENERATION».

Но даже восхищенные критики признали, что общественный имидж группы не равен их величию. «Несмотря на огромную популярность Creedence, Джон Фогерти так и не стал героем средств массовой информации, и группа так и не перешагнула черту от самой продаваемой рок-группы до культурного феномена», — написала Эллен Уиллис в этом журнале в 1972 году. Уиллис объяснил это отчасти из-за того, что Фогерти демонстрировал «интеллект и умеренность», а не, например, «причудливость, мессианство, секс, насилие». (Это также, как она отметила, «вероятно, главная причина, по которой я предпочитаю его Мику Джаггеру», и отчасти поэтому C.C.R. стала ее любимой рок-н-ролльной группой.)

Были и другие причины: «Proud Mary», первая из нескольких фирменных мелодий группы, почти сразу же стала более известна как фирменная мелодия Айка и Тины Тернер. В Вудстоке C.C.R. вышли на сцену между Grateful Dead и Дженис Джоплин, но после того, как Фогерти счел этот опыт неудовлетворительным, они были исключены из последующего фильма-концерта и из его саундтрека. Коллеги Фогерти по группе часто отталкивались от его властности: например, он ввел строгую политику запрета на бис, что приводило к меньшему удовольствию как для публики, так и для группы. Первым из группы ушел Том Фогерти, уставший от «вечного бренчания» на ритм-гитаре — как описывает ситуацию Линган — для группы, которую он раньше возглавлял. А к осени 1972-летние, измученные почти постоянными гастролями и темпами записи, при которых было выпущено семь альбомов менее чем за пять лет, Кук и Клиффорд тоже сыты по горло. Джон Фогерти согласился с ними. «Я больше не хочу этим заниматься», — сказал он одному из своих товарищей по группе, по словам Лингана.

Криденс остановился, но музыка Криденса продолжала звучать; Сборник лучших хитов «Chronicle», выпущенный через четыре года после того, как группа прекратила существование, на сегодняшний день разошелся тиражом более десяти миллионов экземпляров. Тем временем песни C.C.R. — «Зеленая река», «Вы когда-нибудь видели дождь?», «Рожденные на заливе» и «Восход плохой луны» среди прочих — приобрели поколения новых поклонников благодаря неустанному появлению саундтреков. Всего одним-двумя острыми болотистыми аккордами музыка Криденса без особых усилий вызвала в воображении то, что мы думаем как шестидесятые для зрителей «Большого холода» и «Большого Лебовски», «Рожденных четвертого июля» и «Форреста Гампа». ” (Зловещая песня группы «Up Around the Bend» используется в последнем сезоне сериала «Очень странные дела».)

Это помогло поддержать популярность группы, но также позволило привязать музыку к определенному времени и месту. Отмечая социально и политически изменчивый момент, который вдохновил песенник Creedence, — тот тяжелый отрезок времени, когда шестидесятые растворились в семидесятых, — критики склонны характеризовать Джона Фогерти как автора песен, не предвещающего ничего, кроме гибели. Дэйв Марш сравнил его с ветхозаветным пророком; Уиллис слышал, что «фатализм лучше всего выражается в его неоднократном использовании дождя в качестве метафоры социальных болезней».

Такие мрачные характеристики не были ошибочными, но Линган во многом объясняет привлекательность C.C.R. простым напоминанием: мелодия и грув тоже имеют значение. Лирика Фогерти обычно была катастрофической, но она всегда выражалась в солнечных, подпевающих припевах и танцевальном, прямом рок-н-ролле группы. Линган называет это «мелодиями для хорошего самочувствия в плохие времена».

Недолгий период существования C.C.R. как работающей группы совпал с годами, когда рок-музыка была занята расщеплением, инновациями на всевозможные новые поджанры: прогрессивный рок, психоделический рок, кантри-рок, глэм-рок, жевательная резинка, хард-рок и хэви-рок. металл, фанк, пауэр-поп, джем-бэнды и чувствительные исполнители и авторы песен. Оглядывающийся назад подход Криденса мог показаться производным; их главными героями были не Боб Дилан или Джими Хендрикс, а Литтл Ричард, звук которого они украли для «Travelin’ Band», и Чак Берри, чье комическое повествование Фогерти использовал для «It Came Out of the Sky».

Но правда в том, что, переоборудовав олдскульный рок и соул для новой эры, они помогли изобрести еще один новый поджанр, возможно, менее известный, но все еще процветающий: рут-рок. Многие художники, которых мы сейчас называем американцами, вполне могут считать Криденса своими предками.

И, хотя песни группы часто сводятся к любимым символам давней истории, C.C.R. Каталог чувствует себя готовым к переделке для нужд прямо сейчас. Возьмите «Суматоху», в которой Фогерти воет о том, как мы все «спешим на беговую дорожку, спешим домой», и подумайте о нашей продолжающейся Великой Отставке. Или «Тень надгробия». «Каждый раз, когда я получаю хорошие новости, ох / На моей спине тень», — поет Фогерти. Он идеально подходит для пролистывания Твиттера в ожидании следующей атаки на демократию. И есть знаменитое трио песен о зловещей погоде: «Плохая луна поднимается», «Кто остановит дождь» и «Вы когда-нибудь видели дождь?» Фогерти написал все три из них как раз в преддверии оригинального Дня Земли, и каждый из них использует метафоры о погоде почти слишком прямолинейно для катаклизма, связанного с изменением климата. «Я слышу, как дуют ураганы», — поет Фогерти в песне «Bad Moon Rising». А потом: «Надеюсь, ты вполне готов умереть».

Воистину гибель и мрак. Но всегда есть надежда в грустной песне, которой хочется подпевать. В песне, которая вдохновляет вас присоединиться к голосам других страждущих, все еще больше надежды. В следующем месяце будет выпущена ранее не издававшаяся концертная запись «Creedence Clearwater Revival at the Royal Albert Hall» 1970 года, сопровождаемая документальным фильмом «Travelin’ Band», рассказанным Джеффом Бриджесом. Возможно, даже пришло время, когда мы сможем увидеть C.C.R. для новаторов они должны были начаться с.

В прошлом году певица Мико Маркс и ее группа The Resurrectors — их классифицируют как Americana, но они также работают в стиле рут-рок — завершили свой EP «Race Records» версией песни Creedence Clearwater Revival «Long as I Can See». свет.» Они исполняют балладу полувековой давности без ностальгии. Ситуация и детали очень общие, но тон Маркса настойчив.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *