О дистрибьюторе автозапчастей компании Армтек
О дистрибьюторе автозапчастей компании АрмтекПовышать качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств
Мы хотим, чтобы каждый автомобиль в любую погоду и любой сезон работал исправно. Для этого Армтек поставил перед собой задачу — поставлять качественные автозапчасти наиболее быстрым, безопасным и удобным для клиента способом.
Подробнее
Новостные категории:
– Компания
– Рынок
– Автомобили
– Запчасти
Подробнее
1995-2015, 2016, 2017, 2018
Армтек основан в 1995 году. За годы работы Армтек построил сеть филиалов в России, Казахстане и Республике Беларусь, открыл розничную сеть магазинов, создал круг партнерских отношений.
Подробнее
com/embed/HW0wvrPIwM4?controls=0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Турнир по хоккею закончился победой команды Армтек.
Мы поздравляем мальчишек с победой, восхищаемся, гордимся, любим.
Снежные барсы Армтек выиграли турнир World Select
Наша команда, единственная российская команда, которая стала победителем турнира World Select AAA U11
Победитель турнира автоматически становится участником турнира World Select Elite в следующем году. На данный турнир приглашаются только элитные клубы, присутствуют агенты северо-американской лиги для отбора лучших игроков
Инициатива, творчество, ответственность
Сотрудники — главная ценность Армтека. Мы знаем, что больших целей добиваются в команде, а не по одному, поэтому создаем климат в компании, где каждый сотрудник является опорой коллектива и в максимальной степени проявляет свои способности.
Подробнее
Форма обратной связи
Выше сообщение
Разрешаю обработку персональных данных
Отправить
Обратная связь
Выбор Склада отгрузки* Москва (Центральный офис)БрянскВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКраснодарИркутскНижний НовгородНовосибирскРостов-на-ДонуСанкт-ПетербургСаратовСамараПермьУфаЧелябинскКрасноярскОмск
Выберите программу* Легковая программаГрузовая программаЛегковая программа СТО
ФИО*
Телефон*
Электронная почта*
Как стать клиентом
Работа с торговой площадкой
Помощь в подборе запчастей
Вопрос к бухгалтеру
Другое
Текст обращения*
Выберите город* Москва (Центральный офис)БрянскВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКраснодарИркутскНижний НовгородНовосибирскРостов-на-ДонуСанкт-ПетербургСаратовСамараПермьУфаЧелябинскКрасноярскОмск
ФИО*
Наименование организации (Покупателя)*
Телефон*
Электронная почта*
Рекламация по качеству товара
Рекламация по количеству товара
Рекламация по качеству обслуживания
Запрос на обслуживание
Жалобы и предложения
Текст обращения*
Информация о ваших контактных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных
Отправить
Спасибо! Адрес подключен к рассылке новостей.
В случае необходимости, Вы всегда можете отписаться по ссылке в новостных письмах.
Поле обязательно для заполнения
Номер телефона
Поле обязательно для заполнения
Адрес электронной почты
Поле обязательно для заполнения
Ссылка на резюме
Поле обязательно для заполнения
Название вакансии
Поле обязательно для заполнения
Я принимаю условия «Политики конфиденциальности» и даю свое согласие на обработку персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Отправить
ФИО
Поле обязательно для заполнения
Номер телефона
Поле обязательно для заполнения
Название вакансии
Поле обязательно для заполнения
Я принимаю условия «Политики конфиденциальности» и даю свое согласие на обработку персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Отправить
Закрыть
Закрыть
Концерн Volkswagen
Концерн Volkswagen
О компании
Концерн Volkswagen, штаб-квартира которого расположена в Вольфсбурге, Германия, является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем.
В состав концерна входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen Легковые автомобили, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati, Porsche. Кроме того, концерн Volkswagen предлагает широкий спектр других брендов и подразделений, оказывающих в том числе финансовые услуги. Volkswagen Financial Services охватывает дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковские и страховые услуги и управление автопарками.
Бизнес-направление коммерческих автомобилей включает в себя, прежде всего, разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес в сфере оригинальных запчастей и услуг.
Сотрудничество между марками MAN и Scania координируется в рамках отдельной компании TRATON GROUP. В сегменте коммерческих автомобилей представлены различные варианты от пикапов до автобусов и тяжелых грузовых автомобилей.
Сегмент силовой техники объединяет подразделения по производству дизельных двигателей большого диаметра, турбокомпрессоров, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес компании Renk.
Концерн Volkswagen имеет 120 заводов в 19 странах Европы и в 10 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Каждый будний день 662 575 сотрудников концерна по всему миру производят автомобили и работают в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.
Актуальные данные
В 2021 году в связи с пандемией коронавируса и дефицитом полупроводников, значительно повлиявших на бизнес компании и ее марок, покупателям по всему миру было передано 8,6 миллиона автомобилей (9,2 миллиона в 2020 году). Выручка концерна от продаж увеличилась на 12,3% до 250,2 млрд евро (222,9 млрд евро в 2020 году).
Стратегия концерна
Своей стратегией и программой развития под названием «NEW AUTO – Mobility for Generations to Come» («Мобильность для будущих поколений») концерн Volkswagen прокладывает путь к крупнейшей трансформации в собственной истории: превращению одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика услуг устойчивой мобильности.
Стратегия дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Благодаря использованию электроприводов, технологий подключения к цифровой инфраструктуре и развитию систем автономного вождения Volkswagen Group делает автомобили чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. В то же время основной продукт компании становится еще более выразительным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Таким образом, автомобиль и в будущем останется основой современной, индивидуальной и доступной мобильности.
Кроме того, Volkswagen Group придерживается Парижского соглашения по климату и является одной из первых компаний в отрасли, взявших на себя обязательство стать углеродно-нейтральной к 2050 году.
Это касается автомобилей, заводов и технологических процессов концерна. Узнайте больше о стратегии NEW AUTOМарки в составе Volkswagen Group
Массовый сегмент
Премиальный сегмент
Спортивный сегмент
Перейти на сайт концерна VolkswagenScania: слияние в истории компании
Домашняя страница Отдел новостей Актуальные темы The Sweden Connection
Скания
История Scania насчитывает 130 лет. Снова и снова разумные инициативы сотрудничества и целенаправленные слияния были ключом к успеху компании и превращению ее в одного из ведущих мировых поставщиков устойчивых транспортных решений.
Судьба впервые свела вместе шведские компании Vabis и Scania в 1901 году. В том же году в Швеции прошла первая автомобильная выставка. Компании Vabis из Сёдертелье и Scania из Мальмё представили свои первые прототипы легковых автомобилей в столице Швеции Стокгольме. Мы точно не знаем, обсуждали ли сотрудники двух компаний свой опыт или даже вместе обедали во время мероприятия. Но мы точно знаем, что они определенно делали это десять лет спустя — причем регулярно. Это связано с тем, что два шведских производителя автомобилей объединились в 1911 под руководством директора Scania Пера Альфреда Нордемана для создания новой компании под названием Scania-Vabis. Слияние было историей успеха с самого начала, которая продолжается и по сей день.
Этому предшествовало несколько насыщенных лет для обеих компаний. Компания Vabis была основана в 1891 году в Сёдертелье как завод по производству железнодорожных вагонов и очень хорошо себя зарекомендовала во время железнодорожного бума в Швеции. В поисках новых направлений бизнеса тогдашний главный инженер Vabis Густав Эриксон построил первый шведский автомобиль еще в 189 году. 7 — тот самый автомобиль, который позже показали в Стокгольме.
Scania была основана в 1900 году в Мальмё как завод по производству велосипедов. Однако вскоре и эта компания обратила свое внимание на автомобили, тогда еще в новинку, и изготовила легковой автомобиль из покупных комплектующих, что также было частью выставки в Стокгольме. На тот момент обе компании были полностью независимы друг от друга. Так было и в 1902 году, когда грузовики впервые сошли с конвейера. В последующие годы автомобильный бизнес Scania развивался медленно, но неуклонно. Вабис, с другой стороны, приближался к кризису. Почему? Несмотря на то, что у компании были собственные модели легковых и грузовых автомобилей, основным направлением ее деятельности оставалось производство вагонов. Однако, поскольку шведская железнодорожная сеть была в основном завершена, в новых вагонах почти не было необходимости.
Когда у директора Scania Альфреда Нордемана возникла новаторская идея объединить их, между двумя компаниями было много различий. Он был прав, полагая, что обе стороны выиграют от этих новых отношений: Scania получила производственные мощности, в которых она отчаянно нуждалась. Vabis, в свою очередь, смог полностью сосредоточиться на новом многообещающем рынке. Это стало результатом полной реструктуризации Nordeman Scania-Vabis: с этого момента компания больше не производила велосипеды и фургоны, вместо этого сосредоточившись только на грузовиках, автобусах и автомобилях.
Ассортимент продукции был еще больше оптимизирован в 1921 году, когда Scania-Vabis прекратила производство легковых автомобилей. Ответственные лица поняли, что сосредоточение внимания на грузовых автомобилях и автобусах было бы гораздо лучшим способом объединения компетенций их инженеров. Это решение вскоре принесло свои плоды. Выросло количество выпущенных автомобилей. Снова и снова Scania-Vabis удивляла своих клиентов и автомобильное сообщество своими инновациями. Некоторые из них, такие как первый автобус с кабиной над двигателем (1932) или первый грузовик с кабиной над двигателем (1939 г. ), созданный собственным конструкторским отделом компании. Другие были воплощены в жизнь при поддержке партнеров. Например, в 1949 году Scania-Vabis представила дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска, разработанный в сотрудничестве с британским производителем автомобилей Leyland. В 1953 году в результате совместного предприятия с американским производителем коммерческих автомобилей Mack родился городской автобус C50 Metropol. В свою очередь, в течение следующих десятилетий Mack импортировала тысячи двигателей Scania-Vabis для использования в собственных целях.
В 1969 году Scania-Vabis объединилась с Saab, шведским производителем самолетов и автомобилей. В результате компания Södertälje стала подразделением Saab-Scania Group, потеряв часть своего названия «-Vabis». Что осталось от специалиста по грузовым автомобилям и автобусам, так это его систематическая ориентация на клиента. Это еще раз стало ясно, когда на выставке IAA в 1969 году был представлен легендарный 14-литровый дизельный двигатель V8. Тогда этот силовой агрегат был самым мощным грузовым двигателем в Европе, став флагманом для Scania. Как и эффективная надежность, двигатель V8 и по сей день остается символом компании.
После 26 чрезвычайно успешных лет Scania отделилась от Saab в 1995 году. Это было обусловлено политическими решениями, принятыми Saab и американским производителем автомобилей General Motors, которые присоединились к Saab-Scania в 1989 году. Это также означало, что Scania стала независимой компанией. В том же году была представлена новая линейка грузовиков 4-й серии, разработанная в сотрудничестве с итальянской студией Bertone, которая преуспела в технологическом отношении благодаря своей автоматической коробке передач Opticruise. Год спустя дальнемагистральные автомобили этой линейки получили награду «Европейский грузовик года».
Последнее крупное слияние в истории Scania произошло в 2000 году, когда Volkswagen AG приобрел долю в шведской компании. В конечном итоге Scania была интегрирована в VW Group в качестве нового бренда в 2008 году. Сегодня шведская компания является частью TRATON GROUP, ранее известной как Volkswagen Truck & Bus, акции которой котируются на фондовых биржах Франкфурта-на-Майне и Стокгольма. .
Шведская Scania признает «неправомерные действия» в Индии после сообщения о контракте на взятки
[1/2] Логотип шведского производителя грузовиков Scania на выставке грузовиков IAA в Ганновере, 22 сентября 2016 г. REUTERS/Fabian Bimmer
СТОКГОЛЬМ, 9 марта (Рейтер) — Scania (SCVSA.UL) ) давал взятки, чтобы выиграть автобусные контракты в Индии в семи разных штатах в период с 2013 по 2016 год, согласно расследованию, проведенному тремя СМИ, включая шведский новостной канал SVT.
Шведский производитель грузовиков и автобусов, подразделение Traton SE (8TRA.DE) подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen AG (VOWG_p.DE), начал свою деятельность в Индии в 2007 году и создал производственное подразделение в 2011 году.
Расследование, начатое Scania в 2017 году, выявило серьезные недостатки со стороны сотрудников, включая высшее руководство, сообщил агентству Рейтер представитель Scania, когда к нему обратились за комментариями к отчету.
«Это неправомерное поведение включало предполагаемое взяточничество, взяточничество через деловых партнеров и введение в заблуждение», — сказал он.
Он сказал, что Scania с тех пор прекратила продажу городских автобусов на индийском рынке, а завод, который был основан там, был закрыт.
«Возможно, мы были немного наивны, но мы действительно пошли на это… мы действительно хотели сделать это в Индии, но недооценили риски», — сказал SVT генеральный директор Хенрик Хенрикссон.
Последние обновления
Адани IndiacatoryIndia Adani акции Noseive в качестве инвесторов Fret о Fallout Hindenburg, статья с изображением
Macro MatterscatoryStrong Services Services Dosper Dosper Dosper Dishing
s 063s. сказал, что любые правонарушения в Индии были совершены несколькими лицами, которые с тех пор покинули компанию, и все вовлеченные деловые партнеры расторгли свои контракты.Взятки также были даны неназванному индийскому министру, согласно отчету SVT, немецкой телекомпании ZDF и индийской Confluence Media. Представитель правительства Индии не ответил на запросы о комментариях в нерабочее время.
Scania также фальсифицировала модели грузовиков, заменив номера шасси и номерные знаки на грузовиках, чтобы продать их индийской горнодобывающей компании по сделке на сумму около 100 миллионов шведских крон (11,8 миллиона долларов), согласно отчету.
Пресс-секретарь сообщил, что в расследовании правонарушений полиция не участвовала.
«Хотя улик достаточно, чтобы доказать нарушения в соответствии с собственными бизнес-кодами Scania, чтобы компания могла принять соответствующие суровые меры, доказательств недостаточно, чтобы привести к судебному преследованию», — сказал представитель.