167521310101215 Диск колесный КАМАЗ,МАЗ,MERCEDES,SCANIA,MAN,VOLVO (9.00-22.5) усиленный HARTUNG — 167.521-3101012-15 9.00-22.5 ET165 D281 521.3101012-11
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
79
1
Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, МАЗ, УРАЛАЗКод для заказа: 132012
Добавить фото14 020 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Диаметр ступицы (ЦО): 281
PCD расстояний: 335
Вылет диска (ET): 175
PCD отверстий: 10
Производитель: HARTUNG Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Самовывоз
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 25.05.2023 в 15:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Сообщить о неточности
в описании товара
Ходовая часть Ширина, м: 0.3 Высота, м: 0.65 Длина, м: 0.65 Вес, кг: 50.22 Диаметр диска (R): 22.5 Ширина диска (J): 9 Диаметр ступицы (ЦО): 281 PCD расстояний: 335 Вылет диска (ET): 175 Тип колесного диска: Штампованный PCD отверстий: 10 Код ТН ВЭД: 8708709909
Описание
Применяемость а/м Volvo, МАЗ-544008, 544020, 643068, 631208, 534005, КАМАЗ-360, 5460; п/прицеп ЧМЗАП; троллейбус
Рекоменд. шина – 12R22,5; 13R22,5; 375/70R22,5
Диаметр центрального отверстия D1, мм – 281
Диаметр расположения крепежных отверстий D2, мм – 335
Диаметр крепежных отверстий d, мм – 26
Число крепежных отверстий – 10
Толщина диска, мм – 10
Вылет ЕТ, мм – 175
Масса, кг – 50,22
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков — журнал За рулем
Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.
Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021: победители названы!Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили. В номинации «Строительные грузовики» лучшим признан КАМАЗ-6595.
Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 – крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.
Список номинантов Гран-при «За рулем»- Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
От камазовцев получать статуэтку вышел Рустам Данисович Шамсутдинов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.Первые самосвалы семейства К5
В 2021 году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, его полноприводную версию КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5, во главе которого седельные тягачи КАМАЗ-54901, ориентированные на междугородние и международные перевозки.
Отличительная особенность грузовиков поколения К5 – кабины на каркасах Mercedes-Benz Actros IV. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт новый завод для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, а также для Mercedes-Benz Actros и Arocs, собираемых на челнинском производстве «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус». Новый завод каркасов рассчитан на выпуск 57 тысяч кабин в год, но монтаж их интерьера и оформление фасада каждый производитель осуществляет на своем сборочном производстве.
Для облицовки Mercedes-Benz детали поставляют мерседесовские поставщики, а по КАМАЗу пятого поколения работают свои производители. На самосвалах КАМАЗ-6595 применяются «узкие» кабины – аналоги тех кабин, которые используют на Mercedes-Benz Arocs.
Двигатели
Не менее значимым событием в жизни Камского автозавода, чем запуск производства даймлеровских кабин для КАМАЗ-54901, является освоение производство рядных «шестерок» семейства КАМАЗ-910, объемом 12 литров. Если не брать в расчет рядные шестицилиндровые Cummins, то этот мотор является первым в истории автозавода рядным дизелем для челнинских грузовиков.
Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021Новый двигатель разрабатывался совместно с компанией Liebherr, с использованием опыта конструирования, производства и эксплуатации 12‑литрового дизеля Liebherr D946, который стоит на конвейере германо-швейцарской компании с 2012 года. Причем КАМАЗ-910 – отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Моторы уже сейчас собирают в российских блоках цилиндров! Освоено производство головок блока, коленвалов, маховика, поддона двигателя, картера сцепления и множество мелких, но не менее важных деталей.
Дизели КАМАЗ-910 дополняют не только выпускаемые для челнинских грузовиков двигатели семейства КАМАЗ-740 объемом 12 литров, но и лицензионные Cummins 4ISBe 4,5 литра, Cummins 6ISBe 6,7 литра и Cummins ISL 8,9 литра, изготавливаемые на совместном предприятии «Камминз КАМА». У КАМАЗ-910 диапазон мощности от 380 до 550 л. с., крутящий момент — от 1700 до 2540 Н.м. На основе КАМАЗ-910 создан и весьма перспективный мотор КАМАЗ-920, который при том же объеме выдает 700-750 л.с. Такой прирост мощности обеспечивает оснащение двухступенчатым турбонаддувом, традиционный интеркулер дополнен жидкостным теплообменником и, конечно же, внесены и определенные изменения в топливную систему.
Модификации
Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021Самосвал КАМАЗ-6595 6х4 оснащен двигателем КАМАЗ-910, Евро-5, мощностью 450 л.с., и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Новое модульное семейство различается по крутящему моменту моторов — от 1610 до 3400 Н.м. Модулей – пять, в том числе гибридный Traхon Hybrid с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт, модуль «двойного сцепления», схожий с Volvo I-Shift Dual Clutch, модуль Traхon Torque для большегрузных автопоездов — комбинация гидротрансформатора, механической коробки и управляемого сцепления.
Однако на КАМАЗе используют только автоматизированную коробку ZF 12TX2621 под настройки мощности от 460 до 500 л.с. Автоматизированные коробки ZF Traхon «умнее» и имеют большее быстродействие, чем на прежних «роботах» ZF AsTronic. ZF Traхon проще адаптировать под превентивную систему круиз-контроля типа «мерседесовской» Predictive Powertrain Control (PPC). А еще на семействе ZF AsTronic не было режимов «накат» и «раскачка», а у ZF Traхon они есть. Коробку ZF Traхon 12TX2621 готовят к запуску в производство на СП «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах.
Особенности конструкции
Самый большой и мощный КАМАЗ: подробное видеоНовые самосвалы семейства К5, в сравнении с К3 КАМАЗ-6520 или К4 КАМАЗ-6580, спроектированы под увеличенную грузоподъемность. Трехосные КАМАЗ-6595 6х4 и КАМАЗ-65952 6х6 имеют максимально допустимую полную массу 41 т, четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 — 50 тонн. Но это при эксплуатации вне дорог общего пользования. Грузоподъемность КАМАЗ-6595 6х4 – 25 тонн, объем кузова — от 16 до 20 м3. Под увеличенную грузоподъемность самосвалов начат выпуск более прочных рам, новых балансиров для задней подвески. Кроме того, здесь используются ведущие мосты, выдерживающие осевую нагрузку 16 тонн. Если на самосвалах семейства КАМАЗ-6520 применяют профиль лонжеронов рамы высотой 280 мм и схему «лонжерон в лонжероне», то на семействе К5 лонжероны высотой 300 мм и тоже двойные. Ведущие 16-тонные мосты со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалом пока приобретают у китайской компании Shaanxi Hande Axle, но Камский автозавод работает над выпуском собственных мостов.
- Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Что лучше — МАЗ или КамАЗ? Отзывы об автомобилях
Что приходит на ум при словосочетании «народный отечественный грузовик»? Ну конечно же — КамАЗ. И первый синоним этой известной марки, который всплывает в голове, это МАЗ. МАЗ и КАМАЗ — два популярных производителя и два известных конкурента. И все же, что лучше — МАЗ или КамАЗ? Ответ будем искать в этой статье.
Основные характеристики грузовика
Чтобы понять, какой автопроизводитель лучше, чьи грузовики более популярны, лучше всего связаться с основными потребителями. Оценивая комплекс отзывов по каждому бренду, легко вынести вердикт в давнем споре. А проще всего оценить отзывы, представляя, что именно сейчас нужна грузовая модель известного производителя. Чья машина будет лучше, тот и купим.
В первую очередь необходимо определиться, для чего нужен КамАЗ или МАЗ. Ведь в каждом бренде есть большой выбор моделей по назначению. Есть обычные бортовые автомобили разной грузоподъемности, а есть специализированные лесовозы или самосвалы. В каждом модельном ряду есть несколько мощных тягачей и, конечно же, вседорожные варианты с повышенной проходимостью.
Следующим шагом является определение критерия выбора. Лучше что? Остановимся на таких популярных и в то же время важных инсталляциях:
- стоимость;
- надежность и качество;
- цена расходных материалов в процессе обслуживания;
- комфорт в эксплуатации.
Также не стоит забывать о нюансах использования нового автомобиля и автомобиля с пробегом. В каждом конкретном случае будет разница между автомобилем МАЗ или КамАЗ. Что выбрать для личного пользования, а что лучше оставить и не думать, покажет сравнительная характеристика на основе отзывов.
Немного истории
Для лучшего изучения вопроса, что лучше — МАЗ или КамАЗ, рассмотрим некоторые исторические факты. И начнем мы со старшего производителя грузовиков — МАЗ.
Первые грузовики сошли с конвейера завода «Минсккар» в далеком 1947 году. МАЗ-200 успели стать незаменимыми помощниками, когда в 1957 году появилась модернизированная версия МАЗ-500. Модифицированные «500-е» пошли в серию только в 1965 году и являлись базовыми вариантами для большого разнообразия специальной техники. Были и простые самосвалы и тягачи, и молоковозы, и пожарные машины. В следующий раз 500-ю серию модернизировали только в 1977. Появившийся МАЗ обладал более современным для того времени видом, а также нес на шасси прочную металлическую платформу.
История марки КамАЗ началась намного позже. Первые 5 грузовиков были изготовлены в 1976 году. Таким образом, КамАЗ моложе МАЗа, на 19 лет. Как видите, на данном этапе ответить на вопрос, что лучше — МАЗ или КАМАЗ, пока нельзя. Весь Советский Союз был включен в производство предприятия на Каме. В рекордно короткие сроки было построено несколько комплексов по производству грузовых автомобилей различных модификаций с собственным научным центром. Это было единичное производство, где все, начиная от винтика и заканчивая силовым агрегатом, производилось на месте. На 10 лет, то есть к 1986, КамАЗ полностью окупил вложения в строительство.
МАЗ Особенности
Грузовые автомобили известной фирмы МАЗ хорошо зарекомендовали себя при перевозке грузов на дальние расстояния. Сторонники выбора этого автомобиля отмечают его отличную приспособленность к трассам и хорошему асфальту. Поддерживающие автомобили отмечают комфортный салон и большую надежность силовых агрегатов. Особенно хвалят автомобили младшего класса «Евро-2». И это при том, что сегодня в гамме моделей МАЗ есть автомобили с классом «Евро-6». При ответе на вопрос «МАЗ или КАМАЗ — что выбрать?» Сторонники МАЗа не сомневаются, а многочисленные истории с долгой и безаварийной жизнью минских автомобилей приводят в защиту.
Сегодня компания активно сотрудничает с французским концерном Mann. На базе МАЗ выпускается несколько видов грузового транспорта с кабиной от Mann. В результате на выходе получается комфортабельный автомобиль, отвечающий всем европейским стандартам, но по стоимости значительно ниже зарубежных аналогов.
Преимущества КамАЗа
КамАЗ, можно сказать, самый распространенный грузовик в России. Огромное производство в Набережных Челнах, несмотря на различные экономические трудности, постоянно совершенствуется, выпуская самые разнообразные грузовые автомобили и спецтехнику. Приверженцы КамАЗа отмечают отличную проходимость и невероятную устойчивость в эксплуатации в самых тяжелых условиях. Высокооборотистые двигатели показывают отличные результаты. Этот факт подтверждается постоянными победами в гонках «Ралли Дакар».
Многие автолюбители, которые спрашивали, что лучше- МАЗ или КамАЗ (самосвал)? «, ответьте в пользу КамАЗа, о достоинствах конкурента знают. В то же время большинство сторонников МАЗа подтверждают большую приспособленность КамАЗа к бездорожью. Сугробы на «зимниках», лесной бурелом при лесозаготовках, весна селевые потоки или осеннее бездорожье с одинаковым успехом покоряются невозмутимому КамАЗу.
Еще одним преимуществом является надежная работа трансмиссии.Напомним, что у автомобилей этой марки восьмиступенчатая коробка передач с делителем, за счет чего количество передач увеличивается до шестнадцати. После того, как КамАЗ начал активно сотрудничать с концерном Mercedes, флагманы 5490 и 65206 стали устанавливать силовой агрегат от мерседеса, а именно Daimler OM 457LA. При этом у флагмана КамАЗ-5490 кабина Daimler. Понятно, что за новый грузовик такого класса придется отдать более 4 миллионов рублей, но это все равно меньше, чем за иномарку такого уровня.
Недостатки грузовиков от КамАЗ
При рассмотрении вопроса, что лучше — МАЗ или КАМАЗ (самосвал), существенное значение имеют отзывы владельцев. Важно учитывать не только достоинства каждой марки, но и их недостатки. Итак, на что жалуются водители при езде на автомобилях каждой марки?
Когда вопрос касается КамАЗ старше 5 лет, многие жалуются на недостаточный комфорт. Особенно это актуально для водителей, которые возят грузы на дальние расстояния. В частности, сторонники МАЗа считают, что КамАЗ не предназначен для дальних поездок. Следующий крупный недостаток – слабые детали и проблемы с двигателем. Опять же, это касается автомобилей с пробегом. В то время как на МАЗе, наоборот, считается, что один раз двигатель сделали и про него забыли.
Проблемы МАЗ
Обе марки содержат рекомендации владельцам не перегревать силовые агрегаты. В принципе любой дизель для него плох. Двигатель КамАЗ больше всего хвалят двигатель ЯМЗ 238, даже сравнивая его с автоматом Калашникова. То есть такой же надежный и безотказный.
Автопогрузчики МАЗ часто жалуются на коробку. Причем это касается как минского варианта, так и немецкого ZF. Последний также «кусается» в стоимости.
И все же, что лучше — МАЗ или КамАЗ (самосвал)? Примерно одинаково расходятся ответы владельцев. Да и вообще МАЗ считается более мощным и тяговитым, рассчитанным на перевозку больших грузов на большие расстояния. Учитывая, что отзывы касаются в основном автомобилей с пробегом, мы понимаем, что сегодня картина может постоянно меняться. Ведь КамАЗ и МАЗ разрабатывают и выпускают новые автомобили.
Чей трактор лучше
Чтобы лучше понять преимущества и недостатки, возьмите по одной машине каждой марки в одном классе и сравните. Первыми сравниваются тракторы. А так как современные тракторы подразумевают сидельно-сцепное соединение, то это и будут тракторы. От КамАЗ будем рассматривать автомобиль КамАЗ-65806 с нагрузкой на сцепку до 23225 кг, а от МАЗ — МАЗ-643019-8429 примерно с такой же нагрузкой — 23000 кг.
Интересно, что на оба варианта устанавливаются двигатели Mercedes. На МАЗе это ОМ501ЛА на 435 л.с., а на КамАЗе — ОМ457ЛА на 428 л.с. Аналогичная ситуация с 16-ступенчатой коробкой передач от ZF. Максимальная скорость трактора Кама 90 км/ч, а минский 100 км/ч. Но у КамАЗа два топливных бака по 300 литров против одного у МАЗа.
В целом очень похожие машины получаются. Единственное, за «Евро-5» КамАЗ нужно будет платить больше, чем за «Евро-4» от МАЗа. Поэтому ответ на вопрос «Что лучше — МАЗ или КАМАЗ (тягач)?» Однозначного ответа не будет.
Какой самосвал выбрать
В категории самосвалов лучше всего рассматривать топовые новинки, несущие максимальную массу. У КамАЗа есть подходящий четырехосный 33-тонник, способный взять за раз 25 кубов — это КамАЗ-65801. На автомобиль установлен турбированный дизель Cummins, объемом 11,8 л мощностью 440 л. с. Самосвал вооружен 16-ступенчатой коробкой передач ZF.
Соперник от МАЗ может предоставить в возврат самосвал МАЗ-6516В9-480-000. Этот грузовик вмещает до 21 кубометра полезной нагрузки при полной массе до 26 900 кг. На автомобиле установлен турбодизель ЯМЗ 651.10 мощностью 412 «лошадей». Также имеется 12-ступенчатая коробка передач с однодисковым сцеплением. Скорость автомобиля принудительно ограничена на отметке 85 км/ч.
Как видно из описания, на вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ, отзывы не дают однозначного ответа. Единственное, что можно заметить, так это то, что у КамАЗа более мощная машина при заявленном объеме кузова. При этом автомобили МАЗ дешевле.
Бортовой грузовик на 10 тонн
А как обстоят дела с простыми бортовыми грузовыми автомобилями? У МАЗ есть подходящая модель на 10 тонн. Это МАЗ-5340В5-8420-000. Это простой 4-х колесный грузовик с турбированным дизелем ЯМЗ-536.10. Двигатель относится к классу «Евро-4» и имеет мощность 310 л. с. при объеме 6,65 л. Механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF и барабанные тормоза. Скорость на машине ограничена 85 км/ч.
КамАЗу есть чем ответить своему давнему сопернику. Это топовая модель КамАЗ-65207 с двигателем Mercedes. 401 «лошадь», 16-ступенчатая коробка передач от ZF и современная кабина открывают новые горизонты в мире грузовиков. На борт можно загрузить 16 тонн полезной нагрузки общим объемом 48,4 м 3 . Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди, а также 4-мя колесами сзади.
Из плюсов МАЗ тут только цена. Ведь 5340Б5 можно приобрести примерно за 3 миллиона, а КамАЗ-65207 стоит вдвое дороже. Поэтому на наш вопрос «Что лучше — МАЗ или КАМАЗ, 10 тонн способный взять на борт?» Есть простой ответ. МАЗ дешевле при покупке новой упаковки.
Сортовентовозы и лесовозы
Часто грузовые автомобили требуются для выполнения конкретных работ, например, для перевозки леса. Рассмотрим, что отечественные производители могут предложить для этих целей. Вот хороший вариант МАЗ — МАЗ-6312В9-426-012. Этот грузовой автомобиль способен перевозить груз длиной более семи метров и общей массой 20 800 кг. Современный двигатель ЯМЗ 651.10 имеет мощность 412 «лошадей» и срок службы до капитального ремонта 1 млн км.
Вариант от КамАЗ — КамАЗ-658600. Этот сочлененный автомобиль может перевозить длинномерный груз до 6 метров общей массой 11 тонн. Из хороших дополнений тут манипулятор и полный привод на все три оси. И снова ответ на вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ (лесовоз), остается открытым. Ведь кому-то понадобится больше проходимости, а кому-то больше места.
Спецтехника известных марок
Среди модельного ряда МАЗ достаточно много интересной техники. Есть автокраны, бетономешалки, автобусы, мусоровозы. Особый интерес представляет полноприводный тягач МАЗ-6425Х9-433-000. Этот грузовик оснащен 420-сильным двигателем ЯМЗ 6585.10 и 9-ступенчатой коробкой Ярославского завода. Есть большая каюта с кроватью. Общий вес груза 21 тонна.
Модельный ряд КамАЗ не менее обширен. Здесь можно найти автобусы, автокраны, бетономешалки и мусоровозы. Также в продаже имеются простые шасси, на которые можно самостоятельно доделать любое дополнительное оборудование. Что лучше — МАЗ или КамАЗ, фото которых имеются выше? Как видите, выигрыша в ассортименте и широте модельного ряда нет.
Заключение
При выборе лучшего грузовика вам приходится решать множество вопросов, связанных с критериями выбора, применимостью авто и просто личными предпочтениями. Отзывы автовладельцев, имеющих опыт вождения автомобилей обеих марок, составляют примерно 50х50. Поэтому так полюбившийся нам вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ — так и остался открытым.
Что лучше — МАЗ или КамАЗ? Отзывы об авто
ໃນທ້ອງຖິ່ນ»? ດີ, ແນ່ນອນ, — КамАЗ. ແລະຄໍາສັບຄ້າຍຄືກັນຄັ້ງທໍາອິດຂອງຍີ່ຫໍ້ທີ່ ມີຊື່ສຽງນີ້, ເຊິ່ງປາກົດຂຶ້ນຢູ່ໃນຫົວຂອງຂ້ອຍ на МАЗ. МАЗ или КАМАЗ или КАМАЗ. ງທີ່ມີຊື່ສຽງຫຼາຍ. ແລະທັນທີ, ສິ່ງທີ່ດີກວ່າ — МАЗ или КамАЗ? ພວກເຮົາຈະຊອກຫາຄໍາຕອບນີ້ໃນບົດຄວາມນີ້.
Индикация
າໃຈວ່າຜູ້ຜະລິດລົດທີ່ດີກວ່າ, ລົດບັນທຸກທີ່ມີ ຄວາມນິຍົມຫຼາຍ, ມັນແມ່ນທີ່ດີທີ່ສຸດທີ່ຈະຕິດຕ ໍ່ກັບຜູ້ຊົມໃຊ້ຕົ້ນຕໍ. ການປະເມີນສະລັບສັບຊ້ອນຂອງການທົບທວນຄືນສໍາລ ັບແຕ່ລະຍີ່ຫໍ້, ມັນງ່າຍທີ່ຈະເຮັດໃຫ້ມີການຕັດ ສິນໃນຂໍ້ຂັດແຍ່ງທີ່ມີຄວາມຍາວ. ແລະວິທີທີ່ງ່າຍທີ່ສຸດແມ່ນການປະເມີນຜົນການທ ົບທວນຄືນ, ສະເຫນີວ່າໃນປັດຈຸບັນຮູບແບບສິນຄ້າຂ ອງຜູ້ຜະລິດທີ່ມີຊື່ສຽງແມ່ນຈໍາເປັນ. ລົດທີ່ຈະດີກວ່າ, ແລະພວກເຮົາຈະຊື້.
ຫນ້າທໍາອິດທັງຫມົດ, ມັນຈໍາເປັນຕ້ອງກໍານົ В наличии КамАЗ и МАЗ. ຫຼັງຈາກທີ່ທັງຫມົດ, ໃນແຕ່ລະຍີ່ຫໍ້ມີການຄັດເ ລືອກຂະຫນາດໃຫຍ່ຂອງແບບສໍາລັບຈຸດປະສົງ. ມີລົດບັນທຸກທີ່ມີລົດບັນທຸກທີ່ມີຄວາມສາມາດທ າງດ້ານສິນຄ້າທີ່ແຕກຕ່າງກັນ, ແລະມີລົດບັນທຸກໄ ມ້ຫຼືລົດບັນທຸກອື່ນໆ. ໃນລະດັບແບບຈໍາລອງແຕ່ລະຄົນມີລົດໄຖນາມີອໍານາ ດຫຼາຍ, ແລະແນ່ນອນ, ທັງຫມົດທີ່ມີເນື້ອທີ່ທັງຫມ຺ ດທີ່ມີຄວາມສາມາດໃນການສົ່ງອອກຂ້າມຊາດ.
ານຄັດເລືອກ. ສິ່ງທີ່ດີກວ່າ? ຂໍໃຫ້ເຮົາອາໄສຢູ່ໃນເວລາທີ່ນິຍົມແລະໃນເວລາດ Число:
- Счетчик
- Счетчик ນນະພາບ;
- ລາຄາຂອງບໍລິໂພກໃນຂະບວນການບໍລິການ;
ນອກ , ້ລົດໃຫມ່ແລະລົດທີ່ມີໄລຍະໄກ. Просмотреть еще Это МАЗ или КамАЗ. ສິ່ງທີ່ຈະເລືອກເອົາສໍາລັບການນໍາໃຊ້ສ່ວນບຸກ ຄົນ, ແລະສິ່ງທີ່ດີທີ່ສຸດແລະບໍ່ຄິດ, ຈະສະແດງລັ຺ ສະນະທີ່ປຽບທຽບໂດຍອີງໃສ່ຄວາມຄິດເຫັນ.
ບາງປະຫວັດສາດ
ສໍາລັບການສຶກສາທີ່ດີກ ວ່າຄໍາຖາມທີ່ດີກວ່າ — МАЗ или КамАЗ, мазут ບາງຂໍ້ເທັດຈິງທາງປະຫວັດສາດ. ແລະພວກເຮົາຈະເລີ່ມຕົ້ນດ້ວຍຜູ້ຜະລິດລົດໃຫຍ່ ООО — МАЗ.
Автомобилестроение Минск, 1947 год. МАЗ-200. Выпуск 1957 г. Автомобилестроение МАЗ-500. «500 ອງ» 1965 год ມີຂະຫນາດໃຫຍ່. ມີລົດຖີບແລະລົດໄຖແບບງ່າຍໆ, ແລະລົດບັນທຸກນົມ ແລະລົດດັບເພີງ. ໃນເວລາຕໍ່ໄປ, ຊຸດ 500 ໄດ້ຖືກຍົກລະດັບເທົ່ານັ້ນໃ ນປີ 1977 год. шасси ລຫະທີ່ທົນທານ.
ປະຫວັດຂອງແບ КамАЗ ໄດ້ເລີ່ມຕົ້ນຫຼາຍຕໍ່ມາ. 5 ລົດທໍາອິດຖືກຜະລິດໃນປີ 1976. ດັ່ງນັ້ນ, КамАЗ ຍຸຕໍ່າກວ່າ МАЗ, ສໍາລັບ 19 ປີ. ດັ່ງທີ່ພວກເຮົາເຫັນ, ໃນຂັ້ນຕອນນີ້ເພື່ອຕອບຄ АЗС, АЗС — МАЗ или КАМАЗ, ТС ໄດ້. ສະຫະພາບໂຊວຽດທັງຫມົດໄດ້ຖືກລວມເຂົ້າໃນການຜະ ລິດທຸລະກິດໃນ Кама. ສໍາລັບວັນທີບັນທຶກ, ຈໍານວນຫຼາຍສະລັບສັບຊ້ອນ , ີ່ມີສູນວິທະຍາສາດຂອງຕົນເອງໄດ້ຖືກສ້າງຂຶ້ນ. ມັນແມ່ນການຜະລິດແບບດຽວກັນ, ບ່ອນທີ່ທຸກສິ່ງທ ຸກຢ່າງ, ຈາກ cog ແລະສິ້ນສຸດດ້ວຍຫນ່ວຍພະລັງງານ, ໄດ້ ຖືກເຮັດໃຫ້ຢູ່ໃນຈຸດ. ສໍາລັບ 10 ປີ, ນັ້ນແມ່ນ, ໂດຍ 1986, КамАЗ ສ້າງ.
Датчик МАЗ
Датчик МАЗ Просмотреть еще ໃນໄລຍະໄກ. ຜູ້ສະຫນັບສະຫນູນທາງເລືອກຂອງລົດບັນທຶກນີ້ກາ ນອອກກໍາລັງກາຍທີ່ດີສໍາລັບທາງຫລວງແລະນໍ້າຢາງ ທີ່ດີ. ລົດໃຫຍ່ສະຫນັບສະຫນູນເຄື່ອງຫມາຍສະດວກສະບາຍແ ລະຄວາມຫນ້າເຊື່ອຖືຂອງຫນ່ວຍງານໄຟຟ້າ. Чемпионат «Евро-2». ແລະນີ້ເຖິງວ່າຈະມີຄວາມຈິງທີ່ວ່າໃນມື້ນີ້ຢູ ່ໃນສາຍຂອງແບບ МАЗ ມີລົດທີ່ມີຫ້ອງຮຽນ «ເອີຣົບ -6″. ООО «МАЗ» и «КАМАЗ» ົາ?» МАЗ ງຈໍານວນຫຼາຍທີ່ມີຊີວິດຍາວແລະອຸບັດຕິເຫດຂອງລ ົດ Минская областная сеть.
ໃນມື້ນີ້ບໍລິສັດຮ່ວມມືຢ່າງຈິງຈັງກັບຄວ າມກັງວົນຂອງຝຣັ່ງ Манн. МАЗ, МАЗ ັບ кабина ຈາກ Mann ແມ່ນຜະລິດ. ດັ່ງນັ້ນ, ຜົນຜະລິດແມ່ນລົດທີ່ສະດວກສະບາຍທີ່ ມີມາດຕະຖານທັງຫມົດໃນເອີຣົບ, ແຕ່ຢູ່ໃນລາຄາທີ່ບ ໍ່າກ່ວາຄູ່ຮ່ວມງານຕ່າງປະເທດ.
КамАЗ КамАЗ
Камаз ລົດທົ່ວໄປທີ່ສຸດໃນລັດເຊຍ. Набережные Челны, ເຖິງວ່າຈະມີຄວາມຫຍ ຸ້ງຍາກທາງດ້ານເສດຖະກິດຕ່າງໆ, ແມ່ນໄດ້ຮັບການປ ັບປຸງຢູ່ສະເຫມີ, ການຜະລິດລົດຫລາຍຄັນແລະອຸປະກ ອນພິເສດ. КамАЗа ດທີ່ດີເລີດແລະຄວາມຫມັ້ນຄົງທີ່ບໍ່ຫນ້າເຊື່ອໃ Просмотреть еще ຸດ. ເຄື່ອງຈັກຄວາມໄວສູງສະແດງໃຫ້ເຫັນຜົນໄດ້ຮັບທ ີ່ດີເລີດ. ຄວາມເປັນຈິງນີ້ແມ່ນໄດ້ຮັບການຢັ້ງຢືນໂດຍການ Программа «Ралли Дакар».
ຜູ້ຂັບຂີ່ຫຼາຍຄົນທີ່ຕອບຄໍາຖາມ ທີ່ດີກວ່າ — МАЗ или КамАЗ (самосвал)?», ຕອບໃນຄວາມໂປດປານຂອງ КамАЗ, ພວກເ ຂົາຮູ້ກ່ຽວກັບຄວາມດີຂອງຄູ່ແຂ່ງ. МАЗ ສ່ວນໃຫຍ່ຢືນ КамАЗ ຫຼາຍກວ່າເກົ່າສໍາລັບ ການນໍາໃຊ້ເສັ້ນທາງ. Сугробы ວ່າງການຂຸດຄົ້ນການປະຕິບັດ, ການຂີ້ເຫຍື້ອພາກຮ ຽນ весна ຫຼື бездорожье ດູໃບໄມ້ລົ່ນກັບຜົນສໍາເລັດດຽວກັນສົ່ງ ກັບ КамАЗ невозмутим.
້. ຈື່ໄວ້ວ່າລົດຂອງເຄື່ອງຈັກແປດກ່ອງນີ້ມີເຄື່ ອງແບ່ງ, ເນື່ອງຈາກວ່າຈໍານວນເຄື່ອງຂ້ຽວເພີ້ມຂ ຶ້ນກັບສິບຫົກ. ຫຼັງຈາກ Камаз, ເຮືອທົງ 5490 номер 65206 номер Mercedes, ຄື Daimler OM 457LA. Двигатель, двигатель КамАЗ-5490 или Daimler. ມັນເປັນທີ່ຊັດເຈນວ່າສໍາລັບລົດໃຫມ່ຂອງຫ້ອງນ ີ້ຈະຕ້ອງໃຫ້ຫຼາຍກວ່າ 4 ລ້ານຮູເບີນ, ແຕ່ມັນຍັງນ ້ອຍກ່ວາລົດຕ່າງປະເທດຂອງລະດັບນີ້.
Индикация КамАЗ
າວ່າ МАЗ и КамАЗ (самосвал) ຂອງແມ່ນມີຄວາມສໍາຄັນຫຼາຍ. ມັນເປັນສິ່ງສໍາຄັນທີ່ຈະນໍາໃຊ້ເຂົ້າໃນບັນຊີ ບໍ່ພຽງແຕ່ຄວາມດີຂອງແຕ່ລະຍີ່ຫໍ້, ແຕ່ຍັງຂາດແຄ ນຂອງພວກເຂົາ. ດັ່ງນັ້ນ, ຄົນຂັບລົດຈົ່ມກ່ຽວກັບການຂັບລົດຈາ ກແຕ່ລະຍີ່ຫໍ້ແມ່ນຫຍັງ?
Единица измерения 5 ປີ, ຫຼ Прочитайте больше ນີ້ແມ່ນຄວາມຈິງແທ້ໆສໍາລັບຜູ້ຂັບຂີ່ທີ່ປະຕິ ບັດສິນຄ້າໃນໄລຍະຍາວ. ໂດຍສະເພາະ, ຜູ້ສະຫນັບສະຫນູນຂອງ МАЗ ເຊື່ອວ່າ КамАЗ ບໍ Запись. ຈຸດອ່ອນທີ່ສໍາຄັນຕໍ່ໄປແມ່ນສ່ວນທີ່ອ່ອນແອແລ ະບັນຫາຂອງເຄື່ອງຈັກ. ອີກເທື່ອຫນຶ່ງ, неограниченный пробег. ໃນ ຂະ ນະ ສໍາ ລັບ ລັບ maz, ກົງ ກັນ ຂ້າມ, ມັນ ໄດ້ ຖືກ ຈາ ລະ ນາ ວ່າ ເມື່ອ ເຄື່ອງ ຈັກ ສ້າງ ຂຶ້ນ ແລະ ລືມ ມັນ ມັນ.
МАЗ
МАЗ
ຄໍາແນະນໍາຂອງຜູ້ເປັນເຈົ້າຂອງບໍ່ໃຫ້ຮ້ອນເກີນ ຫນ່ວຍງານໄຟຟ້າ. ໃນຫລັກການ, ກາຊວນໃດກໍ່ບໍ່ດີສໍາລັບມັນ. ເຄື່ອງຈັກ Камаз Двигатель ЯМЗ 238 Калашников. ນັ້ນ ຄື ຫນ້າ ເຊື່ອ ຖື ແລະ ບໍ່ ມີ ບັນ ຫາ ດຽວ ກັນ.
ລົດບັນທຸກລົດ MAZ ມັກຈະບົ່ນກ່ຽວກັບກ່ອງ. ແລະນີ້ໃຊ້ກັບທັງ вариант Минск ແລະເຢຍລະມັນ ZF. ນອກຈາກນີ້ຍັງ «ກັດ» ໃນມູນຄ່າ.
ແລະທັນທີ, ສິ່ງທີ່ດີກວ່າ — МАЗ или КамАЗ (самосвал)? ການຕອບສະຫນອງຂອງເຈົ້າຂອງແມ່ນແຕກຕ່າງກັນຢ່າ ງເທົ່າທຽມກັນ. МАЗ, МАЗ ນັກຫນ່ວງ, ຖືກອອກແບບເພື່ອການຂົນສົ່ງທີ່ມີຂະຫ ນາດໃຫຍ່ກວ່າໄລຍະທາງຍາວ. Просмотреть еще ລັບລົດທີ່ມີ пробег, пробег ພາບສາມາດປ່ຽນແປງຢ່າງຕໍ່ເນື່ອງ. ຫຼັງຈາກທັງຫມົດ, КамАЗ и МАЗ ດລົດໃຫມ່.
Индикация ົ້າໃຈດີກ່ວາຂໍ້ດີແລະຂໍ້ເສຍຫາຍ, ພວກເຮົາໃຊ້ລົ Прочитайте больше ທໍາອິດທີ່ຈະປຽບທຽບຈະເປັນລົດໄຖ.
ແລະນັບຕັ້ງແຕ່ລົດໄຖນາທີ່ທັນສະໄຫມ подразумевает ມຕໍ່ сидельно-сцепные, ມັນຈະເປັນ сидельные ລົດໄຖນາ. Автомобиль КамАЗ, двигатель КамАЗ-65806, двигатель КамАЗ-65806. Двигатель МАЗ-МАЗ-643019-8429, двигатель МАЗ-МАЗ-643019-8429, двигатель 23225 23 000 рублей.Единица измерения, Единица измерения Мерседес. Двигатель МАЗ с OM501LA мощностью 435 л.с., двигатель КамАЗ-OM457LA с мощностью 428 л.с. 16 ລວດໄວ ຈາກ ZF. Кама ແມ່ນ 90 Магазин, Минск, Минск 100 мест ັດຕໍ່ຊົ່ວໂມງ. КамАЗ с двигателем 300 литров МАЗ.
ໂດຍທົ່ວໄປ, ລົດທີ່ຄ້າຍຄືກັນແມ່ນໄດ້ຮັບ. Автомобиль «Кам-Z-5» Евро-5 Автомобиль «Евро-4″ МАЗ. — МАЗ ຫຼື КАМАЗ (ລົດໄຖ)?» ບໍ່ສາມາດຕອບຄໍາຖາມຢ່າງຊັດເຈນ.
ທີ່ самосвал дамп ມີນ້ໍາສູງສຸດ. КамАЗ 33 ໂຕນທີ່ສາມາດໃຊ້ເວ 25 литровый двигатель КамАЗ-65801. ໃນລົດທີ່ຕິດຕັ້ງ Cummins с турбонаддувом, 118 литров ດ 440 л.с. ລົດ дамп ແມ່ນປະກອບອາວຸດທີ່ມີ коробка передач 16 ຄວາມໄວ ZF.
Блок управления МАЗ-6516В9-480-000. ລົດນີ້ໃຊ້ເວລາເຖິງ 21 куб. Цена 26 900 ກິໂລ. с турбодизелем ЯМЗ 651. 10 ທີ່ມີຄວາມສາມາດ 412 «ມ້າ». 12 ຄວາມໄວພ້ອມກັບເ ຄື່ອງຄອມພິວເຕີ້ດຽວ. 85 ກິໂລແມັດຕໍ່ຊ ົ່ວໂມງ.
ດັ່ງທີ່ເຫັນໄດ້ຈາກການຄໍາອະທິບາຍ, ເມື່ອ Автомобилестроение — МАЗ или КАМАЗ, ООО ຄືນບໍ່ໄດ້ໃຫ້ຄໍາຕອບທີ່ແນ່ນອນ. КамАЗ ມີລົດທີ່ມີອໍານາດຫຼາຍທີ່ມີປະລິມານຮ່າງກາຍທີ ່ປະກາດ. МАЗ ມີລາຄາແພງຫນ້ອຍລົງ.
ລົດບັນທຸກໃນລົດ 10 ໂຕນ
ແລະວິທີການແມ່ນ ສິ່ງທີ່ມີລົດບັນທຸກ на борту? МАЗ 10 ໂຕນ. на МАЗ-5340В5-8420-000. ນີ້ແມ່ນລົດທີ່ມີ 4 ລໍ້ແບບງ່າຍດາຍທີ່ມີເຄື່ອງ Двигатель ЯМЗ-536.10 с турбонаддувом. Двигатель «Евро-4» мощностью 310 л.с. Цена 6,65 ລິດ. ZF ແລະເບົາລໍ ້. ຄວາມໄວໃນລົດແມ່ນຖືກຈໍາກັດ 85 ໂມງ.
КамАЗ ມີບາງສິ່ງບາງຢ່າງທີ່ຈະຕອບສະຫນອງ оппонент ເກົ່ າຂອງຕົນ. Автомобиль на КамАЗ-65207 на базе Mercedes. 401 «ມ້າ», ເຄື່ອງສູບນ້ໍາທີ່ມີຄວາມໄວ 16 ຟຸດຈາກ ZF ແລະ Просмотреть еще ດບັນທຸກ. Полезная нагрузка 16 Площадь 48,4 м 3 . ລົດໄດ້ຖືກຜະລິດດ້ວຍເບກດິດ, ທັງຢູ່ດ້ານຫນ້າແ ລະ 4 ລໍ້ຫລັງ.
ຂອງປະໂຫຍດຂອງ МАЗ, ມີພຽງແຕ່ລາຄາທີ່ນີ້. ຫຼັງຈາກທີ່ທັງຫມົດ, 5340B5 КамАЗ-65207 КамАЗ-65207 າຍກ່ວາສອງເທົ່າ. ດັ່ງນັ້ນ, ຄໍາຖາມຂອງພວກເຮົາວ່າ «ແມ່ນຫຍັງທີ່ດ ີກວ່າ — МАЗ или КАМАЗ, 10 ໂຕນທີ່ສາມາດໃຊ້ເວລາກິນ?» ມີຄໍາຕອບງ່າຍໆ. МАЗ.
Сортовентовозы ແລະໄມ້
ມັກຈະຕ້ອງມີລົດ ບັນທຸກສໍາລັບວຽກງານສະເພາະ, ສໍາລັບການຂົນສົ່ົຄ ມ້. ພິຈາລະນາສິ່ງທີ່ຜະລິດພາຍໃນປະເທດສາມາດສະເຫນ ີສໍາລັບຈຸດປະສົງເຫຼົ່ານີ້. Автомобиль МАЗ-МАЗ-6312В9-426-012 ສະເຫນີທາງເລືອກທີ່ດີ. ລົດບັນທຸກນີ້ມີຄວາມສາມາດຂົນສົ່ງສິນຄ້າທີ່ມ 7 ແມັດແລະນ້ໍາຫນັກທັງຫມົດ 20,800 ກລ. YMZ 651.10 ມີຄວາມສາມາດຂອງ 412 «ມ ້າ» ແລະຊີວິດການບໍລິການເຖິງການຟື້ນຟູໃຫຍ່ 1 ລ້ ານກິໂລແມັດ.
вариант КамАЗ или КамАЗ-658600. ລົດໄຟນີ້ສາມາດບັນທຸກສິນຄ້າຍາວເຖິງ 6 ແມັດດ້ວ ຍມວນລວມທັງຫມົດ 11 ໂຕນ. манипулятор ຕັມສຸດທັງສາມແກນ. ແລະອີກເທື່ອຫນຶ່ງຄໍາຕອບຂອງຄໍາຖາມແມ່ນຫຍັງທ ີ່ດີກວ່າ — МАЗ или КамАЗ (ຜູ້ຂົນສົ່ງໄມ້), ຍັງເປີດຢູ່. ຫຼັງຈາກທີ່ທັງຫມົດ, ຜູ້ໃດຜູ້ຫນຶ່ງຈະຕ້ອງມີຄ ວາມລະມັດລະວັງຫຼາຍ, ແຕ່ວ່າມີຄົນຫຼາຍຂື້ນ.
ອຸປະກອນພິເສດຈາກແບທີ່ມີຊື່ສຽງ
່າງ ຮູບແບບ МАЗ, ມີ ຫລາຍໆເຕັກໂນໂລຢີທີ່ຫນ້າສົນໃຈ. ມີລົດເຄນ, ເຄື່ອງຜະສົມຄອນກີດ, ລົດບັດແລະລົດບັ ນທຸກຂີ້ເຫຍື້ອ. Автомобиль МАЗ-6425Х9-433-000 МАЗ-6425Х9-433-000 ໍ້ທັງຫມົດ.