Как правильно выбрать МАЗ под свои задачи
Выясним, какой МАЗ лучше для работы, региональных грузоперевозок и других специфичных для грузовиков задач, выясним, на чтоб обратить внимание при выборе грузовика, дадим советы по выбору.
На сегодня грузовики МАЗ являются одними из наиболее распространенных на российском рынке и постсоветском пространстве. По вариативности модельного ряда белорусский производитель не уступает российскому конкуренту КАМАЗ, а по отдельным техническим решениям даже находится несколько впереди.
Для тех, кто только рассматривает приобретение новых грузовиков для перевозки насыпных грузов, можно дать несколько советов по подбору автомобилей, какой МАЗ нужен для перевозки строительных и насыпных грузов и других задач.
В большинстве случаев оптимальным решением станет приобретение трехосного седельного тягача с мощным 420-сильным или 475-сильным двигателем и полуприцепом грузоподъемностью до 50 тонн, предназначенным для щебня, песка, кирпича, разнообразного мусора и других грузов.
Совет: как правильно выбрать грузовик для работы
Выбор в пользу нового МАЗ позволяет в течение всего срока гарантии профессионально обслуживать автомобиль, устраняя выявленные в ходе эксплуатации неисправности за счет производителя, включая приобретение запчастей. В дальнейшем можно будет продолжить и послегарантийное обслуживание у официального дилера.
Выгоднее купить МАЗ в Хабаровске у компании Транссервис, т.к. вы получаете не только все преимущества приобретения от официального представителя Минского автозавода, но и гарантийное и постгарантийное обслуживание с оперативной поставкой необходимых запчастей для вашего автомобиля.
Существует мнение, что более целесообразной является покупка поддержанной импортной автотехники, но в сегменте грузовых авто стоит обратить внимание на новую машину, и обязательно с гарантией официального дилера.
Это интересно: сравнение плюсов и минусов МАЗа и КАМАЗа
Практика показывает, что с ростом стоимости автомобиля возрастает уровень надежности и технической оснащенности. При этом в первую очередь осматривать необходимо раму. Только при отсутствию любых отклонений в геометрии можно совершать покупку.
В случае, если совершается покупка грузового авто б/у, необходимо обратить внимание на следующие аспекты:
- Цена. Объявления с ценой значительно ниже среднерыночной не стоит рассматривать изначально. Либо машина имеет проблемную историю, либо она побывала до этого в ДТП и прошла ремонт.
- Номера шасси и двигателя. Номера агрегатов должны обязательно соответствовать указанным в техпаспорте. На грузовиках МАЗ они наносятся на раму в районе заднего правого колеса и на отдельном шильдике в салоне (или под радиаторной решеткой).
- Кузов. Именно он страдает в первую очередь, поэтому необходима его проверка на повреждения, подтеки ржавчины, целостность уплотнительных резинок и так далее. В целом машина должна демонстрировать свежесть внешнего вида.
- Приборная панель. Необходимо рассмотреть не столько комбинацию приборов, сколько их показатели, например, величину пробега, проверить работоспособность датчиков.
- Масло. Проверка уровня и состояния масла перед покупкой обязательна. Наличие любых отклонений от нормы по осадку и цвету говорит о наличии проблем, степень серьезности которых зависит от состояния масла и наличия в нем посторонних компонентов (тосол, осадок, металлическая стружка).
- Звук двигателя. Опытный моторист способен по звуку работающего двигателя назвать неисправность и ее причину. Для всех остальных главным критерием должна быть монотонность работы силового агрегата и отсутствие скрипов, стуков и иных посторонних звуков.
- Выхлопная система. Дым должен быть практически прозрачным, максимально невидимым. Наличие сизого или белого цвета свидетельствует о проникновении в цилиндры масла, например, из-за изношенных колец. В этом случае скоро потребуется проведение ремонта.
- Коробка передач. Трансмиссия должна обеспечивать четкость и плавность переключения без рывков, значительных усилий и посторонних звуков, как в момента перехода на другую передачу, так и в процессе езды без манипуляций с рычагом коробки передач.
- Оценить необходимо состояние покрышек, мостов, амортизаторов и других элементов ходовой части. При наличии высокой степени износа или неисправностях на их ремонт потребуется потратиться дополнительно.
- Комплектность ЗИП. Каждый автомобиль имеет штатный комплект ЗИП, поэтому его отсутствие обернется необходимостью покупатель все это отдельно для полноценной дальнейшей эксплуатации грузового авто.
Водителю на заметку: как сэкономить на топливе грузовика
Приведенные нами рекомендации просты в применении и позволят выбрать хороший МАЗ, независимо от предстоящих задач, а так же позволят с высокой долей вероятности избежать покупки изношенного авто с серьезными техническими проблемами.
Посмотреть все модели
седельные тягачи 4х2 – Рейс.РФ
Велика вероятность, что после введения западных санкций в России образуется дефицит магистральных седельных тягачей с колесной формулой 4х2. Смогут ли отечественные автозаводы исправить ситуацию?
Без тягачей не останемся
С уходом из России европейских производителей тяжелых грузовиков на нашем рынке образуется нехватка порядка 10-15 тысяч седельных тягачей 4х2 для обновления автопарка отечественных перевозчиков. А быть может, «дыра» составит и все 20 тысяч. Из-за того, что сократилось производство флагманских тягачей на «КАМАЗе». Есть несколько вариантов решения проблемы. Первый: бывшие сотрудники российских представительств «большой семерки» создадут новые компании с юридическими адресами в Казахстане, Киргизии, Узбекистане или Таджикистане, в Армении. В ОАЭ и в Турции, в Китае… И начнут поставлять в Россию как новые тягачи, так и двух-трехлетние с пробегом 200-300 тысяч км.
Второй вариант: на нашем рынке начнут серьезно работать китайские производители, пойдет импорт новейших моделей китайских тягачей. Для ликвидации дефицита тягачей 4х2 достаточно поставок в Россию машин с четырех-пяти китайских автозаводов из имеющихся в КНР более 20 производителей тяжелых грузовиков. Третий вариант: работающие сейчас в одну смену российские и белорусские автозаводы перейдут на «двухсменку», развернут массовое производство современных, конкурентоспособных седельных тягачей. В любом случае, без тягачей наши транспортники не останутся. А скорее всего, сработают все три варианта. Рассмотрим ситуацию именно с отечественным грузовым автопромом.
Лучший отечественный тягач
Слава Богу, у нас работают КАМАЗ и МАЗ, АЗ «Урал» и МАЗ-МАН. Вполне по силам освоить выпуск седельных тягачей 4х2 Минскому заводу колесных тягачей и компании РИАТ из Набережных Челнов. Кроме того, в подмосковном Ликино-Дулево есть Машиностроительный завод «Тонар». Можно найти еще трех-четырех потенциальных производителей подобных грузовиков, тот же бывший «ИВЕКО-АМТ» из Миасса.
Конечно, главным по седельным тягачам в России является Камский автозавод. Именно сейчас наиболее рельефно видна та работа, которую проводили в последние 10 лет. Вершиной упорного труда коллектива завода стало семейство грузовиков пятого поколения с флагманом КАМАЗ‑54901. Впервые магистральный тягач КАМАЗ‑54901 показали на выставке «КОМТРАНС 2017». Два года спустя начали собирать опытно-промышленные партии и за 2019 год сделали 84 автомобиля. А в 20-м началось серийное производство – изготовили более 500 машин.
Появление КАМАЗ-5490 (внизу) круто изменило российский рынок магистральных грузовиков. Стало понятно – можем делать! Дизайн КАМАЗ-54901 более интересный и современный. А характеристики еще лучшеВ 2021 году «КАМАЗ» по выпуску семейства К5 чуть не дотянул до плановых 2,4 тыс. тягачей. При этом параллельно изготовили более 6 тысяч КАМАЗ-5490. В 2017 году с конвейера сошло 4269 тягачей поколения К4. Для сравнения: Scania – многолетний лидер по продажам в России среди «большой семерки», в 2019 году продала 3155, а в 2020-м 2329 магистральных тягачей 4х2. В 2022 году Камский автозавод планировал выпустить суммарно 8 тысяч автомобилей семейства К5, в том числе 6х4 и «четырехосников». Очень хорошая была динамика!
Однако реальный суммарный выпуск грузовиков поколений К4 и К5 во втором квартале 2022 года составил всего 432 автомобиля, а с сентября и до конца года планируется ежемесячно выпускать около 100 машин. Совершенно понятно, что и в этом году, и в следующем, «КАМАЗ» не сможет осилить ежегодный выпуск даже 5 тысяч двухосных седельных тягачей…
Проблема в кабине
Дело в следующем. После введения санкций Камский автозавод на год раньше, чем планировалось, завершает производство более чем успешных тягачей КАМАЗ‑5490. Причина – прекращение поставок импортных панелей для сборки кабины Mercedes-Benz Axor, двигателей Mercedes-Benz ОМ457 и «мерседесовских» ведущих гипоидных мостов. Так ли здесь все плохо?
Стили оформления интерьеров КАМАЗ-54901 и Mercedes-Benz Actros схожи, но при этом максимум отличий в приборной панели, деталях обивки… и обязательно в цвете. На камском тягаче преобладает «темный шоколад» и «кофе с молоком»!По моторам – нет! Еще на первые, предсерийные образцы КАМАЗ‑5490 ставили не только немецкий мотор, но и длинноходный V8 КАМАЗ‑740-73, Евро‑4 мощностью 420 л. с. Машина получалась довольно резвая и тихая, мы писали про эти тягачи лет 10 назад. Кроме того, на самосвалы КАМАЗ‑6580, тоже с кабиной Mercedes-Benz Axor, планировали ставить кроме ОМ457 еще и 12-литровый китайский Cummins ISG12. На самосвал КАМАЗ‑6520 «Люкс» с кабиной семейства 5490 ставили двигатель Cummins ISL 8.9, на 400 л. с., челнинской сборки. То есть для продолжения производства КАМАЗ‑5490, по моторам проблем нет.
Все весьма критично именно с кабиной Axor. Кстати, с закрытием производства КАМАЗ‑5490 есть один положительный момент. При параллельном выпуске тягачей 5490 и 54901, относительно недорогое поколение К4 забирало клиентов у К5. Теперь этого не будет. Автозавод переключится на выпуск максимально локализованного КАМАЗ‑54901.
Хороший был мотор…
Конечно, жаль, что рядные «шестерки» Mercedes-Benz OM457 теперь недоступны для КАМАЗ‑5490… Хороший был мотор, оптимального объема 11,97 литра, с хорошим диапазоном мощности и момента – от 360 до 428 л. с., до 2100 Н·м, безупречное исполнение стандартов Евро‑4 и Евро‑5. Однако их делают не только в Германии, но еще и в Китае, на заводе Foton Daimler Automative по лицензии. В год изготавливают около 45 тысяч моторов. И, вроде бы, OM457 выпускают в Иране.
Камскому автозаводу нужно расширять производство своей рядной «шестерки» КАМАЗ‑910Однако Камскому автозаводу возвращаться к этим двигателям уже нет смысла. Выгоднее и правильнее расширять производство своей рядной «шестерки» КАМАЗ‑910. Про других производителей OM457 полезно знать нашим сервисным центрам и крупным автоперевозчикам с парком.
Читайте также:
Корейские тягачи, которые ждут в России
Лучшие китайские тягачи
Смогут тягачи из Китая заменить «европейцев»?
Седельный тягач Камазна дороге – Стоковое редакционное фото © Vadyuhin #151417884 Седельный тягач Камаз
на дороге – Стоковое редакционное фото © Vadyuhin #151417884Изображения
VideositorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log Insign Up
Редакционная польза Только
.
ВойтиЯ согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017
— Фото автора Vadyuhin
Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом
Фото сделано в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Нефтяной автоцистерна с красной автоцистерной едет по зимнему шоссеОренбург, Россия — 18 декабря 2019 г.: Нефтевозы на СТОСнимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017 Республика Алтай, Россия — 12 сентября 2019 г.: Седельный тягач Scania на дороге через Семинский перевал Республика Алтай, Россия — 12 сентября 2019 г.: Автомобили, припаркованные на обочине шоссе через Семинский перевал. Билборд с надписью «Береги природу» и объявлением на авто «Купи шишку»Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Камаз на дороге» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3020×2000. Дата загрузки: 28 апреля 2017 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- .
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Камаз 6460 6×4 против Volvo Fm 380-4×2 🚚
Запутались между Камаз 6460 6×4 и Volvo Fm 380-4×2 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Volvo Fm 380-4×2 или Камаз 6460 6×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Что касается КамАЗ 6460 6×4, то его цена составляет 33,05 лакха рупий. С другой стороны, Volvo Fm 380-4×2 будет стоить вам 48,9 рупий.На 5 лакх больше, чем Камаз 6460 6х4. Volvo Fm 380-4×2 продается по цене 82 лакха рупий.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Read MoreКлючевые особенности Камаз 6460 6×4 Volvo Fm 380-4×2 Цена из салона 6 рупий. 33,05 лакха рупий. 82.00 лакх - Home
- Compare Trucks
- Kamaz 6460 6×4 vs Volvo Fm 380-4×2
Overview
Variant Name DSD Base Дорожная цена ₹ 39,11 лакх* ₹ 97,05 лакх* Тип топлива — — Объем двигателя 50106 — — Body Type — — Max Power (bhp @rpm) — — Milaege(ARAI) — — Пользовательский рейтинг — — БОПАНСКИЕ МЕСТО (литры) — — . 0106 Seating Capacity — — Transmission Type — — Read More Engine & Transmission
Engine Тип Камаз-740.60.360 БС-IV / Евро 4 Объем двигателя 11760 куб.см 12800 куб.см No of Cylinders 8 — Torque 1570 Nm 1900 Nm RPM — — Power 355 HP 380 HP Диаметр цилиндра — — Тип топлива Дизель Дизель Заправка0106 — — Тип охлаждения — — РУКОВОДСТВО — . — — Нормы выбросов E-III — Мощность ВОМ —06 —060106 PTO Clutch Type — — Final Drive — — Forward Gears — — Reverse Gears — — Блокировка дифференциала — — Тип сцепления Одиночный безасбестный диск, 430 мм0106 Air Filter — — Read More Performance & Drivetrain
Max Speed 80 Km/h — Диапазон/Заряд — — 312120014Преодолеваемый подъем 18 градусов — Body & Suspension
Body Type DSD Trailer Cabin Type Sleeper Cabin — Chassis Chassis with Cabin yes Передний свес — — Задний свес — — Suspension — Front Semi elliptic multi leaf with Hydraulic double acting shock absorber — Suspension — Rear Fully articualted inverted semi-elliptical leaf spring on tandum bogies turnnion with torque rods — Количество мест — — Количество дверей — — Гидравлика — — Turning Radius 7000 mm — Read More Dimensions & Capacity
Gross Vehicle Weight 49000 кг — Длина 6580 мм — Ширина 2500 мм — Height 3250 mm — Kerb Weight 10200 Kg — Wheelbase 6460 mm — Ground Clearance 310 mm — Объем топливного бака 350 литров — Длина платформы — — GVW 49000 — Payload 31000 — Read More Wheels, Tyre & Brakes
Brakes Барабанные тормоза — Тормоза — передние — — Тормоза — задние — — Размер передней шины . Размер шин (сзади) 12×20 18 PR — Размер шины. Размер шины — — Типы шин — Типов широв — Типы широв -0106 — Tubeless Tyres — — Read More Charging
Mobile Charging Point — — Комфорт и удобство
Телематика — — AC Cabin — — Adjustable steering — — Cruise Control — — Navigation System — — Усилитель руля — да Регулировка сиденья водителя по высоте — — Рулевое управление Power Steering Power Steering Tiltable Cabin — — Read More Safety
ABS (Anti-lock Braking System ) да — Стояночный тормоз Да — Противотуманные фары — — Передняя ось Обратная служба. — Подушка безопасности водителя — — Подушка безопасности пассажира — —0102Service Brake — — Shock Absorbers — — Read More Entertainment & Communication
MID ( Многофункциональный информационный дисплей) — — Другие
Basic Warranty — — Application — — Features — — Detailed Comparision of Kamaz 6460 6×4 and Volvo Fm 380 4×2
Вот подробные различия обеих моделей:
Безопасность
Камаз 6460 6×4 поставляется с да ABS (антиблокировочная тормозная система), стояночным тормозом, сверхмощным реверсивным кованым I-образным балочным передним мостом, задним полностью плавающим тандемом Редуктор ступицы заднего моста.