Что лучше тягач маз или камаз: Какой самосвал лучше КАМАЗ или МАЗ

Как правильно выбрать МАЗ под свои задачи

Выясним, какой МАЗ лучше для работы, региональных грузоперевозок и других специфичных для грузовиков задач, выясним, на чтоб обратить внимание при выборе грузовика, дадим советы по выбору.

На сегодня грузовики МАЗ являются одними из наиболее распространенных на российском рынке и постсоветском пространстве. По вариативности модельного ряда белорусский производитель не уступает российскому конкуренту КАМАЗ, а по отдельным техническим решениям даже находится несколько впереди.

Для тех, кто только рассматривает приобретение новых грузовиков для перевозки насыпных грузов, можно дать несколько советов по подбору автомобилей, какой МАЗ нужен для перевозки строительных и насыпных грузов и других задач. 

В большинстве случаев оптимальным решением станет приобретение трехосного седельного тягача с мощным 420-сильным или 475-сильным двигателем и полуприцепом грузоподъемностью до 50 тонн, предназначенным для щебня, песка, кирпича, разнообразного мусора и других грузов.

Совет: как правильно выбрать грузовик для работы

Выбор в пользу нового МАЗ позволяет в течение всего срока гарантии профессионально обслуживать автомобиль, устраняя выявленные в ходе эксплуатации неисправности за счет производителя, включая приобретение запчастей. В дальнейшем можно будет продолжить и послегарантийное обслуживание у официального дилера.

Выгоднее купить МАЗ в Хабаровске у компании Транссервис, т.к. вы получаете не только все преимущества приобретения от официального представителя Минского автозавода, но и гарантийное и постгарантийное обслуживание с оперативной поставкой необходимых запчастей для вашего автомобиля.

Существует мнение, что более целесообразной является покупка поддержанной импортной автотехники, но в сегменте грузовых авто стоит обратить внимание на новую машину, и обязательно с гарантией официального дилера.

Это интересно: сравнение плюсов и минусов МАЗа и КАМАЗа

Практика показывает, что с ростом стоимости автомобиля возрастает уровень надежности и технической оснащенности. При этом в первую очередь осматривать необходимо раму. Только при отсутствию любых отклонений в геометрии можно совершать покупку.

В случае, если совершается покупка грузового авто б/у, необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

  • Цена. Объявления с ценой значительно ниже среднерыночной не стоит рассматривать изначально. Либо машина имеет проблемную историю, либо она побывала до этого в ДТП и прошла ремонт.
  • Номера шасси и двигателя. Номера агрегатов должны обязательно соответствовать указанным в техпаспорте. На грузовиках МАЗ они наносятся на раму в районе заднего правого колеса и на отдельном шильдике в салоне (или под радиаторной решеткой).
  • Кузов. Именно он страдает в первую очередь, поэтому необходима его проверка на повреждения, подтеки ржавчины, целостность уплотнительных резинок и так далее. В целом машина должна демонстрировать свежесть внешнего вида.
  • Приборная панель. Необходимо рассмотреть не столько комбинацию приборов, сколько их показатели, например, величину пробега, проверить работоспособность датчиков.
  • Масло. Проверка уровня и состояния масла перед покупкой обязательна. Наличие любых отклонений от нормы по осадку и цвету говорит о наличии проблем, степень серьезности которых зависит от состояния масла и наличия в нем посторонних компонентов (тосол, осадок, металлическая стружка).
  • Звук двигателя. Опытный моторист способен по звуку работающего двигателя назвать неисправность и ее причину. Для всех остальных главным критерием должна быть монотонность работы силового агрегата и отсутствие скрипов, стуков и иных посторонних звуков.
  • Выхлопная система. Дым должен быть практически прозрачным, максимально невидимым. Наличие сизого или белого цвета свидетельствует о проникновении в цилиндры масла, например, из-за изношенных колец. В этом случае скоро потребуется проведение ремонта.
  • Коробка передач. Трансмиссия должна обеспечивать четкость и плавность переключения без рывков, значительных усилий и посторонних звуков, как в момента перехода на другую передачу, так и в процессе езды без манипуляций с рычагом коробки передач.
  • Оценить необходимо состояние покрышек, мостов, амортизаторов и других элементов ходовой части. При наличии высокой степени износа или неисправностях на их ремонт потребуется потратиться дополнительно.
  • Комплектность ЗИП. Каждый автомобиль имеет штатный комплект ЗИП, поэтому его отсутствие обернется необходимостью покупатель все это отдельно для полноценной дальнейшей эксплуатации грузового авто.

Водителю на заметку: как сэкономить на топливе грузовика

Приведенные нами рекомендации просты в применении и позволят выбрать хороший МАЗ, независимо от предстоящих задач, а так же позволят с высокой долей вероятности избежать покупки изношенного авто с серьезными техническими проблемами.

Посмотреть все модели

седельные тягачи 4х2 – Рейс.РФ

Велика вероятность, что после введения западных санкций в России образуется дефицит магистральных седельных тягачей с колесной формулой 4х2. Смогут ли отечественные автозаводы исправить ситуацию?

Без тягачей не останемся

С уходом из России европейских производителей тяжелых грузовиков на нашем рынке образуется нехватка порядка 10-15 тысяч седельных тягачей 4х2 для обновления автопарка отечественных перевозчиков. А быть может, «дыра» составит и все 20 тысяч. Из-за того, что сократилось производство флагманских тягачей на «КАМАЗе». Есть несколько вариантов решения проблемы. Первый: бывшие сотрудники российских представительств «большой семерки» создадут новые компании с юридическими адресами в Казахстане, Киргизии, Узбекистане или Таджикистане, в Армении. В ОАЭ и в Турции, в Китае… И начнут поставлять в Россию как новые тягачи, так и двух-трехлетние с пробегом 200-300 тысяч км.

Второй вариант: на нашем рынке начнут серьезно работать китайские производители, пойдет импорт новейших моделей китайских тягачей. Для ликвидации дефицита тягачей 4х2 достаточно поставок в Россию машин с четырех-пяти китайских автозаводов из имеющихся в КНР более 20 производителей тяжелых грузовиков. Третий вариант: работающие сейчас в одну смену российские и белорусские автозаводы перейдут на «двухсменку», развернут массовое производство современных, конкурентоспособных седельных тягачей. В любом случае, без тягачей наши транспортники не останутся. А скорее всего, сработают все три варианта. Рассмотрим ситуацию именно с отечественным грузовым автопромом.

Лучший отечественный тягач

Слава Богу, у нас работают КАМАЗ и МАЗ, АЗ «Урал» и МАЗ-МАН. Вполне по силам освоить выпуск седельных тягачей 4х2 Минскому заводу колесных тягачей и компании РИАТ из Набережных Челнов. Кроме того, в подмосковном Ликино-Дулево есть Машиностроительный завод «Тонар». Можно найти еще трех-четырех потенциальных производителей подобных грузовиков, тот же бывший «ИВЕКО-АМТ» из Миасса.

Конечно, главным по седельным тягачам в России является Камский автозавод. Именно сейчас наиболее рельефно видна та работа, которую проводили в последние 10 лет. Вершиной упорного труда коллектива завода стало семейство грузовиков пятого поколения с флагманом КАМАЗ‑54901. Впервые магистральный тягач КАМАЗ‑54901 показали на выставке «КОМТРАНС 2017». Два года спустя начали собирать опытно-промышленные партии и за 2019 год сделали 84 автомобиля. А в 20-м началось серийное производство – ​изготовили более 500 машин.

Появление КАМАЗ-5490 (внизу) круто изменило российский рынок магистральных грузовиков. Стало понятно – можем делать! Дизайн КАМАЗ-54901 более интересный и современный. А характеристики еще лучше

В 2021 году «КАМАЗ» по выпуску семейства К5 чуть не дотянул до плановых 2,4 тыс. тягачей. При этом параллельно изготовили более 6 тысяч КАМАЗ-5490. В 2017 году с конвейера сошло 4269 тягачей поколения К4. Для сравнения: Scania – ​многолетний лидер по продажам в России среди «большой семерки», в 2019 году продала 3155, а в 2020-м 2329 магистральных тягачей 4х2. В 2022 году Камский автозавод планировал выпустить суммарно 8 тысяч автомобилей семейства К5, в том числе 6х4 и «четырехосников». Очень хорошая была динамика!

Однако реальный суммарный выпуск грузовиков поколений К4 и К5 во втором квартале 2022 года составил всего 432 автомобиля, а с сентября и до конца года планируется ежемесячно выпускать около 100 машин. Совершенно понятно, что и в этом году, и в следующем, «КАМАЗ» не сможет осилить ежегодный выпуск даже 5 тысяч двухосных седельных тягачей…

Проблема в кабине

Дело в следующем. После введения санкций Камский автозавод на год раньше, чем планировалось, завершает производство более чем успешных тягачей КАМАЗ‑5490. Причина – ​прекращение поставок импортных панелей для сборки кабины Mercedes-Benz Axor, двигателей Mercedes-Benz ОМ457 и «мерседесовских» ведущих гипоидных мостов. Так ли здесь все плохо?

Стили оформления интерьеров КАМАЗ-54901 и Mercedes-Benz Actros схожи, но при этом максимум отличий в приборной панели, деталях обивки… и обязательно в цвете. На камском тягаче преобладает «темный шоколад» и «кофе с молоком»!

По моторам – ​нет! Еще на первые, предсерийные образцы КАМАЗ‑5490 ставили не только немецкий мотор, но и длинноходный V8 КАМАЗ‑740-73, Евро‑4 мощностью 420 л. с. Машина получалась довольно резвая и тихая, мы писали про эти тягачи лет 10 назад. Кроме того, на самосвалы КАМАЗ‑6580, тоже с кабиной Mercedes-Benz Axor, планировали ставить кроме ОМ457 еще и 12-литровый китайский Cummins ISG12. На самосвал КАМАЗ‑6520 «Люкс» с кабиной семейства 5490 ставили двигатель Cummins ISL 8.9, на 400 л. с., челнинской сборки. То есть для продолжения производства КАМАЗ‑5490, по моторам проблем нет.

Все весьма критично именно с кабиной Axor. Кстати, с закрытием производства КАМАЗ‑5490 есть один положительный момент. При параллельном выпуске тягачей 5490 и 54901, относительно недорогое поколение К4 забирало клиентов у К5. Теперь этого не будет. Автозавод переключится на выпуск максимально локализованного КАМАЗ‑54901.

Хороший был мотор…                                               

Конечно, жаль, что рядные «шестерки» Mercedes-Benz OM457 теперь недоступны для КАМАЗ‑5490… Хороший был мотор, оптимального объема 11,97 литра, с хорошим диапазоном мощности и момента – ​от 360 до 428 л.  с., до 2100 Н·м, безупречное исполнение стандартов Евро‑4 и Евро‑5. Однако их делают не только в Германии, но еще и в Китае, на заводе Foton Daimler Automative по лицензии. В год изготавливают около 45 тысяч моторов. И, вроде бы, OM457 выпускают в Иране.

Камскому автозаводу нужно расширять производство своей рядной «шестерки» КАМАЗ‑910

Однако Камскому автозаводу возвращаться к этим двигателям уже нет смысла. Выгоднее и правильнее расширять производство своей рядной «шестерки» КАМАЗ‑910. Про других производителей OM457 полезно знать нашим сервисным центрам и крупным автоперевозчикам с парком.

Читайте также:

Корейские тягачи, которые ждут в России

Лучшие китайские тягачи

Смогут тягачи из Китая заменить «европейцев»?

Седельный тягач Камаз

на дороге – Стоковое редакционное фото © Vadyuhin #151417884 Седельный тягач Камаз

на дороге – Стоковое редакционное фото © Vadyuhin #151417884

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

Log Insign Up

Редакционная польза Только

.

Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017

— Фото автора Vadyuhin

Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом

Фото сделано в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Нефтяной автоцистерна с красной автоцистерной едет по зимнему шоссеОренбург, Россия — 18 декабря 2019 г.: Нефтевозы на СТОСнимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017Снимок сделан в России, в Оренбургской области. 25.04.2017 Республика Алтай, Россия — 12 сентября 2019 г.: Седельный тягач Scania на дороге через Семинский перевал Республика Алтай, Россия — 12 сентября 2019 г.: Автомобили, припаркованные на обочине шоссе через Семинский перевал. Билборд с надписью «Береги природу» и объявлением на авто «Купи шишку»

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Камаз на дороге» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3020×2000. Дата загрузки: 28 апреля 2017 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • .

      • +49-800-000-42-21
      • Контакты
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Камаз 6460 6×4 против Volvo Fm 380-4×2 🚚

      Запутались между Камаз 6460 6×4 и Volvo Fm 380-4×2 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Volvo Fm 380-4×2 или Камаз 6460 6×4? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Что касается КамАЗ 6460 6×4, то его цена составляет 33,05 лакха рупий. С другой стороны, Volvo Fm 380-4×2 будет стоить вам 48,9 рупий.На 5 лакх больше, чем Камаз 6460 6х4. Volvo Fm 380-4×2 продается по цене 82 лакха рупий.

      Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.

      Ключевые особенности Камаз 6460 6×4 Volvo Fm 380-4×2
      Цена из салона6 рупий. 33,05 лакха рупий. 82.00 лакх

      Read More
      • Home
      • Compare Trucks
      • Kamaz 6460 6×4 vs Volvo Fm 380-4×2

      Объем двигателя

      Overview

      Variant Name DSD Base
      Дорожная цена ₹ 39,11 лакх* ₹ 97,05 лакх*
      Тип топлива
      50106
      Body Type
      Max Power (bhp @rpm)
      Milaege(ARAI)
      Пользовательский рейтинг
      БОПАНСКИЕ МЕСТО (литры)
      . 0106
      Seating Capacity
      Transmission Type
      Read More

      Заправка0106 —

      Engine & Transmission

      Engine Тип Камаз-740.60.360 БС-IV / Евро 4
      Объем двигателя 11760 куб.см 12800 куб.см
      No of Cylinders 8
      Torque 1570 Nm 1900 Nm
      RPM
      Power 355 HP 380 HP
      Диаметр цилиндра
      Тип топлива Дизель Дизель
      Тип охлаждения
      РУКОВОДСТВО
      .
      Нормы выбросов E-III
      Мощность ВОМ06 —060106
      PTO Clutch Type
      Final Drive
      Forward Gears
      Reverse Gears
      Блокировка дифференциала
      Тип сцепления Одиночный безасбестный диск, 430 мм0106
      Air Filter
      Read More

      312120014

      Performance & Drivetrain

      Max Speed ​​ 80 Km/h
      Диапазон/Заряд
      Преодолеваемый подъем 18 градусов

      Body & Suspension

      Body Type DSD Trailer
      Cabin Type Sleeper Cabin
      Chassis Chassis with Cabin yes
      Передний свес
      Задний свес
      Suspension — Front Semi elliptic multi leaf with Hydraulic double acting shock absorber
      Suspension — Rear Fully articualted inverted semi-elliptical leaf spring on tandum bogies turnnion with torque rods
      Количество мест
      Количество дверей
      Гидравлика
      Turning Radius 7000 mm
      Read More

      Dimensions & Capacity

      Gross Vehicle Weight 49000 кг
      Длина 6580 мм
      Ширина 2500 мм
      Height 3250 mm
      Kerb Weight 10200 Kg
      Wheelbase 6460 mm
      Ground Clearance 310 mm
      Объем топливного бака 350 литров
      Длина платформы
      GVW 49000
      Payload 31000
      Read More

      Wheels, Tyre & Brakes

      Brakes Барабанные тормоза
      Тормоза — передние
      Тормоза — задние
      Размер передней шины.
      Размер шин (сзади) 12×20 18 PR
      Размер шины. Размер шины
      Типы шин
      Типов широв
      Типы широв-0106
      Tubeless Tyres
      Read More

      Charging

      Mobile Charging Point

      Комфорт и удобство

      Телематика
      AC Cabin
      Adjustable steering
      Cruise Control
      Navigation System
      Усилитель руля да
      Регулировка сиденья водителя по высоте
      Рулевое управление Power Steering Power Steering
      Tiltable Cabin
      Read More

      —0102

      Safety

      ABS (Anti-lock Braking System ) да
      Стояночный тормоз Да
      Противотуманные фары
      Передняя ось Обратная служба.
      Подушка безопасности водителя
      Подушка безопасности пассажира
      Service Brake
      Shock Absorbers
      Read More

      Entertainment & Communication

      MID ( Многофункциональный информационный дисплей)

      Другие

      Basic Warranty
      Application
      Features

      Detailed Comparision of Kamaz 6460 6×4 and Volvo Fm 380 4×2

      Вот подробные различия обеих моделей:

      Безопасность

      Камаз 6460 6×4 поставляется с да ABS (антиблокировочная тормозная система), стояночным тормозом, сверхмощным реверсивным кованым I-образным балочным передним мостом, задним полностью плавающим тандемом Редуктор ступицы заднего моста.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *