Что лучше зимняя резина с шипами или липучки: Что лучше зимой — липучка или шипы?

Содержание

Шипы или липучки — что лучше на зиму?

Зима требует от водителя правильной резины для своего авто. И, тут многие задаются логичным вопросом: какие шины выбрать — шипы или липучку? Какой тип покрышек предпочтительней для зимних условий?

Шипованные колеса

Преимущества и недостатки шипованной резины в зимний период эксплуатации

Помимо того, что состав зимней резины отличается от состава летней, в шипованном варианте используется еще более грубая резина. Ее поверхность должна хорошо держать вставки — шипы, а значит, априори, должна быть в определенной степени жесткой. Многие противники шипованных шин приводят тот аргумент, что шипы быстро изнашиваются по асфальту, а кроме того — легко вылетают.

В чем-то они правы, особенно, если рассматривать первые модели шипованных шин. Технологии настолько уверенно идут вперед, что сейчас есть шины, которые могут «втянуть» шипы на асфальте и на снежной трассе или льду — выпустить их. Для этого в салоне автомобиля предусмотрена отдельная кнопка.

Правда, это еще концептуальная разработка, но что касается прочности шипов и способа их крепления к шинам, то тут производители шин демонстрируют настоящие успехи.

Если вы часто бываете или живете за городом, то шипы — ваш однозначный выбор. Неочищенная дорога с многочисленными виражами и поворотами с течением времени раскатывается и в некоторых местах обледеневает. Шипованные шины в данном случае будут как никогда кстати.

Достоинства шипованной резины:

  • Высокие сцепные свойства и проходимость в глубоком, рыхлом снегу (вперемешку со льдом). Такие колеса подходят для большинства типов дорожного полотна, а потому чаще оправдывают себя в местности, где много снега и льда.
  • Стабильный тормозной путь. Шипы обеспечивают надежное замедление.
  • Прогнозируемое поведение. Подобная резина значительно уменьшает риск возникновения сносов и заносов, а потому, делает управляемость более безопасной и понятной, в т.ч. на крутых поворотах.
  • Быстрый разгон на скользком покрытии.

Недостатки шипованной резины:

  • Шум. Гул и клацанье шипов создают определенный акустический дискомфорт. Особенно это заметно при движении по асфальтированному покрытию.
  • Повышенное потребление топлива. Это связанно с массой покрышки (толщина+шипы). В некоторых ситуациях колеса создают дополнительную силу трения, что также отрицательно сказывается на расходе.
  • Пониженная устойчивость на сухом и мокром твердом покрытии. На асфальте шипы начинают скользить. Это повышает риск возникновения сносов осей и увеличивает тормозной путь.
  • Износ резины при езде по асфальту. Разрушается состав и выпадают шипы. Ресурс покрышек уменьшается во многом исходя из скоростного режима − чем выше скорость, тем быстрее износ.
  • Понижение эффективности на низких температурах. Ниже -35 градусов, такие шины отвердевают, а шипы не способны бороться с жестким льдом. В результате, утрачивается часть полезных свойств колес.

Нешипованные колеса

Преимущества и недостатки нешипованной резины в зимний период эксплуатации

«Липучка» широко распространена в странах Евросоюза. В Европе запрещается ездить по дорогам общего пользования ша шипованных колесах, ибо это ведет к повреждению дорожного полотна, поэтому иностранцы чаще используют цепи при проезде опасных участков дорог с низким сцеплением. Из этого можно сделать вывод, что «липучки» предпочтительней для жителей крупных городов. И вот почему.

Достоинства липучек:

  • Большое пятно контакта с дорогой. На твердом покрытии (мокрое, сухое, небольшой слой снега, но не лед) сцепление «липучек» значительно выше шипованных колес благодаря равномерной площади соприкосновения с полотном и отсутствию металлических элементов (ухудшают сцепление). В результате этого, улучшается управляемость и уменьшается тормозной путь.
  • Акустический комфорт. Автомобиль с такими колесами можно назвать тихим − понижен гул от дороги в результате мягкого состава резины.
  • Высокая эластичность. Мягкая резина не становится твердой даже при значительных отрицательных температурах (-35 и ниже), что позволяет эксплуатировать ее в условиях крайнего севера.
  • Приемлемый расход топлива. Аппетит мотора чуть выше, чем на летних, но ниже чем на шипованных колесах. Связано это с массой колеса.
  • Плавность хода. Мягкие колеса неплохо поглощают мелкие неровности и стыки дороги, что положительно сказывает на ездовом комфорте.

Недостатки липучек:

  • Протектор меньшей, чем у шипованных шин глубины.
  • На укатанном снегу, льду и обледенелом асфальте их сцепление хуже.
  • Более длинный тормозной путь на льду.
  • Продуктивность в глубоком снегу — хуже.

Вердикт: так что же покупать?

Нельзя однозначно сказать, что тот или иной тип шин лучше. Выбирая резину, проанализируйте, где вам чаще всего приходится передвигаться и климатические условия вашего региона. Например:

  • Длительные зимы со снегом и приличными морозами, северный регион и загородное проживание — однозначно рекомендуются шипы.
  • Короткие малоснежные зимы со слякотью и околонулевой температурой, проживание в крупном городе или в южных регионах — оптимальный вариант для зимы фрикционные шины.

Шипованная резина более универсальная и обеспечивает стабильное поведение автомобиля на дороге. Недостатки можно назвать несущественными при условии правильной эксплуатации и соблюдений мер предосторожности. «Липучки» более комфортабельны, но не приспособлены к передвижению на льду − больше подходят для городской эксплуатации по относительно чистым дорогам.

Можно ли купить самые дешевые шины на зиму?

Важный момент — качество резины. Можно купить дешевый «китай» и растерять шипы на первых ста километрах. Или же купить «липучку», которая дубеет при слабом морозе и теряет сцепление.

Покупайте шины, которые на слуху. Не нужно брать покрышки, руководствуясь только соображениями цены. Если вы человек экономный, и ищите бюджетный, но в то же время качественный вариант, то обратите внимание на дочерние бренды крупных производителей, например: Барум, Тигар, Фулда, Унироял, Нордман, Клебер, Матадор и т.д.

Эксперты рассказали, какую зимнюю резину лучше выбрать для Москвы

В столичном регионе продолжают опускаться столбики термометров. И хотя в Москве осенние заморозки в текущем году оказались самыми поздними за всю историю метеонаблюдений, а снежный покров ожидается только к концу ноября, ответственные автомобилисты уже начали готовиться с зиме. Многие из них встают перед дилеммой – взять шипы или фрикционные шины, которые в народе называют «липучками». Разбираемся, какой вид подойдет лучше всего в городе.

Шипы: плюсы и минусы

Фото: depositphotos/AnyVidStudio

Этот вид зимней резины в последнее время подвергается критике, рассказал Москве 24 председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. Все потому, что использование «шиповок» вредит качеству дорожного покрытия.

«С другой стороны, для наших северных, северо-западных районов шипованная резина – одна из самых полезных вещей на зиму. Без шипов обойтись там очень трудно. Поэтому, на мой взгляд, не время от них отказываться, этот вид резины там очень хорош. По сцепным качествам в условиях тех районов шипы превосходят «липучки», – рассказал Солдунов.

Лучше шипованная резина справится и в ситуации, если неожиданно ударил заморозок, а асфальт покрылся ледяной коркой. Здесь «липучка» практически бессильна. Шипы в такой ситуации позволят хотя бы тронуться с места.

Валерий Солдунов

председатель Всероссийского общества автомобилистов

Использовать шипованные шины в городских условиях может быть некомфортно из-за грохота, который возникает при взаимодействии шипов с асфальтом, отметил в разговоре с Москвой 24 шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. При этом он подтвердил, что в условиях низких температур без «шиповок» практически не обойтись.

«Лед, которым в такой ситуации покрывается асфальт, шипованная резина способна проколоть. И чтобы колесо хорошо зацепилось, шип должен достаточно надежно входить в ледяную поверхность», – рассказал Бахарев.

Но если мы говорим о супернизких температурах, когда вместо льда мы получаем «снежный асфальт», шип может не отработать. Кроме того, на сухом покрытии такая резина поспособствует увеличению тормозного пути.

Владимир Бахарев

автоэксперт

Не обойтись без шипов в ситуации, когда автолюбители часто выезжают за город, добавляет Солдунов. На трассе при высоких скоростях этот вид резины способен гораздо лучше удерживать сцепление с дорогой.

Фрикционная резина: достоинства и недостатки

Фото: depositphotos/Looka

Владимир Бахарев рассказал, что никаких «липучек» на самом деле не существует.

«Не липнет эта резина ни к чему. Фрикционная резина меняет свои свойства в пятне контакта шин за счет определенной формы и глубины самого протектора», – объяснил Москве 24 автоэксперт.

Если мы говорим о том, что эксплуатируем автомобиль больше за городом, на больших ходах и чаще в ранее утро – да, это точно шип. Если наш обычный маршрут пролегает в пределах города, когда вопрос комфорта в виде отсутствия звука от шипов не менее принципиален – это фрикционная резина.

Владимир Бахарев

автоэксперт

Выбор «липучек» в качестве оптимальной резины для городских условий подтверждает и Валерий Солдунов.

«Она практически не портит дорожное покрытие. Сцепление с асфальтом и снежной жижей, которая на нем образовывается, у «липучек» лучше за счет специального рисунка протектора. За счет этих качеств ее использование в городах в приоритете», – заявил эксперт.

Плюс если мы говорим о том, что дороги в городе хорошо убираются, а в Москве, например, с этим проблем нет, нужно понимать, что тормозной путь на асфальте у «липучек» короче. В этом плане приоритет у этих шин и с точки зрения безопасности.

Валерий Солдунов

председатель Всероссийского общества автомобилистов

Важно понимать, что принципиальную разницу между типами зимней резины автолюбитель сможет понять, только когда на дороге возникает опасная ситуация, подчеркивает Бахарев. Не нужно допускать инцидентов, когда выбор шин становится критическим параметром выживания, резюмировал автоэксперт.

Читайте также

Что лучше «липучка» или шипованная резина

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Постоянно меняющийся климат создает для автовладельцев большое количество проблем. Раньше в условиях суровой зимы ни у кого даже не возникало вопросов касательно того, какие покрышки лучше всего выбирать на зиму. Шипованная резина всегда была в приоритете. Однако, когда на дороге появляется жидкая смесь из грязи, снега и воды, которая периодически покрывается тонким слоем льда, автовладельцы встают перед выбором – приобрести привычную «шиповку» или современные «липучки».

Чтобы определиться в этом вопросе, стоит сразу сказать, что «липучки» не имеют никакого отношения к всесезонным шинам, как принято полагать. Такие изделия относятся к одному из классов зимней резины, который отличается по своим характеристикам от «шиповки».

Особенности «шипов»

Некоторые отказываются от покупки «шиповки», так как считается, что она быстро стирается об асфальт. Это действительно так. Особенно если учитывать, что нынешние зимы чаще балуют автовладельцев отсутствием снега. Однако, прогресс не стоит на месте, и сегодня в продаже несложно найти модели, которые оснащены шипами, которые «прячутся» в протектор под влиянием давления, которое на них оказывает асфальт. В ситуации, когда машина едет по льду, шипы наоборот «вылезают» наружу, и так как лед отличается меньшей плотностью, чем стандартное дорожное покрытие, то шипы под весом автомобиля начинают впиваться в ледяную дорогу.

Немаловажное значение имеет и то, что во время езды шины автомобиля с силой трутся о дорогу, из-за чего под колесами всегда образуется слой влаги, чья температура отличается от показателей окружающей среды. В этой ситуации обычная «шиповка» заметно теряет свои характеристики.

Полезно! Поэтому для заснеженных трасс рекомендуется выбирать шипы противоскольжения, которые улучшают уровень сцепления колес с дорожным полотном.

Также сравнивать «шипы» и «липучки» сложно из-за того, что первые изделия могут отличаться по уровню выступа шипов. Как правило, после обкатки стандартные шипы выступают над протектором на 1,2 мм, однако есть модели, в которых это значение доходит до 2 мм. В этом случае, такие колеса будут вне всякой конкуренции, так как по тестам они показывают лучший результат.

Большое значение играют погодные условия, качество дороги и стиль езды автовладельца. В зависимости от этого «шипы» будут более выгодным или наоборот не самым лучшим приобретением.

Плюсы и минусы «шиповки»

Покрышки этого типа больше подойдут тем, кто проживает в пригороде или вовсе решил перебраться загород. В таких условиях колеса должны отличаться хорошей проходимостью. Машина должна без проблем справляться с крутыми поворотами и резкими виражами.

Как известно такие дороги реже убираются и практически всегда покрыты рыхлым снегом или льдом. Шипы подходят для этой ситуации больше всего, так как они могут похвастаться:

  • небольшим тормозным путем;
  • лучшим сцеплением;
  • хорошей устойчивостью;
  • тем, что не придется сталкиваться с заносами.

Автомобиль, на которым установлены «шипы» лучше тормозит и быстрее развивает скорость в условиях обледенелой дороги. «Липучки» немного отстают по этим показателям.

Однако «шиповка» обладает и несколькими недостатками:

  • довольно высоким уровнем шума;
  • повышенным расходом топлива;
  • потерей своих характеристик в условиях сильного мороза (при -20-25 градусах шипы нередко превращаются в совершенно бесполезный атрибут).

В плане морозостойкости фрикционные шины показывают лучшие показатели.

Особенности «липучек»

Фрикционные покрышки не оснащены шипами. Они изготавливаются из особой резинотехнической смеси, которая способна сохранять свою эластичность при более низких температурах. Даже при -30 молекулярные связи ломаются, но потом восстанавливаются. Благодаря этому при нагреве во время трения о дорожное покрытие, начинает работать только внешняя кромка шины, а ее внутренняя часть остается достаточно твердой. Кроме этого такие покрышки отличаются повышенной адаптивностью в зависимости от погодных условий. Благодаря более мягкой поверхности эти шины буквально прилипают к влажному дорожному покрытию (именно поэтому их и называют «липучками»).

Также такие модели обладают и массой других преимуществ.

Плюсы и минусы «липучек»

Среди основных достоинств фрикционных покрышек:

  • отсутствие шума, как у шипованных аналогов;
  • пониженный расход топлива;
  • короткий тормозной путь на сухом или заснеженном асфальте;
  • улучшенное управление авто.

Есть у «липучек» и довольно серьезные недостатки. Например, если стоит солнечный день зимой, то на дорожном полотне образуется тонкий слой воды. В такой ситуации фрикционные шины становятся причиной ухудшения управляемости машины. Однако, такая проблема больше беспокоит только новичков, опытные водители легко справляются с такими недостатками.

Еще один минус заключается в том, что в условиях повышенной температуры или во время езды по сухому асфальту резина фрикционных покрышек «обмягчается» и начинает «плыть» во время торможения и поворотов. Из-за этого ухудшается управляемость авто, тормозной путь становится длиннее. Если же в таких условиях окажется «шиповка», то благодаря жесткости таких покрышек и наличии «зацепок» автомобиль будет оставаться «послушным».

Полезно! «Липучки» рекомендуется покупать в том случае, если авто используется в городских условиях.

Еще один важный нюанс – «липучка липучке рознь». Дело в том, что фрикционные шины бывают:

  • Арктическими (также их называют скандинавскими). Только такие покрышки подойдут для суровой зимы. Производитель обязательно должен указать, что изделия подходят для северной зимы. Также такие покрышки выпускаются с индексами максимальной скорости Q (160 км/ч), T (190 км/ч), R (170 км/ч). При этом может быть указано сразу несколько показателей.
  • Европейскими. Такие шины больше напоминают «всесезонку», поэтому они больше подходят для использования в регионах с мягким климатом и теплой зимой. На упаковке таких шин обычно указывается «для мягкой зимы». Помимо этого европейские шины отличаются другими индексами скорости. На них обычно указывается H (210 км/ч) или V (240 км/ч).

Таким образом, многое зависит от конкретной модели. Чтобы определить с лучшим выбором, можно провести самостоятельный тест драйв или ознакомиться с результатами готовых проверок.

Сравнительные тесты

В проверках принимали участие только скандинавские «липучки» и «шиповка». Для, того, чтобы определить лучшие покрышки было произведено несколько испытаний, с результатами которых будет интересно ознакомиться.

Название дисциплиныУсловияРезультат «липучек»Результат «шиповки»Итог
Торможение на мокром асфальтеСкорость – 80 км/ч
Использование АБС
Мокрый асфальт
Тормозной путь 33,1-41,1 мТормозной путь 35,5-38,7Небольшая разница (от «шипов» многие ожидали более скудных результатов)
Торможение на мокром асфальтеСкорость – 80 км/ч
Использование АБС
Сухой асфальт
Тормозной путь 30,2-33,1Тормозной путь
33,5-35,7
Небольшой разброс
Маневр «переставка» («лосиный тест»)Сухой асфальтСкорость маневра 63,7-59,7 км/чСкорость маневра 62,4-60,0 км/чОба типа покрышек проявили себя хорошо
Торможение на льдуСкорость 25 км/чТормозной путь 13-13,5 мТормозной путь 13,2-14,8«Шипы» явно выигрывают
Проезд по «ледяному кольцу»Заезд на ледяных трассахВремя прохождения трассы 34,3-38,3 сВремя прохождения трассы 25,8-29,8 с«Шипы» снова показывают лучший результат
Проезд по «ледяному кольцу»Заезд на ледяных извилистых трассахВремя прохождения трассы 96,0 (результат лучшей липучки)Время прохождения трассы 88,3 с (результат худшей шипованной покрышки)«Шипы» показывают лучший результат

Безусловно, на ледяных трассах «шипы» показывают себя намного лучше. Однако, при торможении на мокром и сухом асфальте обе разновидности демонстрируют высокую отдачу. Поэтому выбор зимних изделий напрямую зависит от условий эксплуатации (но, разумеется, немаловажен и производитель, тип покрышки и ее характеристики).

Лучшие модели фрикционных и шипованных покрышек

Есть несколько моделей резины, которые показывают наилучшие результаты. Если говорить о лучших фрикционных покрышках, то ниже представлена пятерка изделий, которые успешно справились со всеми испытаниями.

МодельСтрана-производительИндекс максимальной скоростиСтоимость, руб
Nokian Hakkapeliitta R2 SUVФинляндияR9 500
Bridgestone Blizzak VRXЯпонияQ/S/T4 300
Michelin X-Ice Xi3ФранцияT3 800
Goodyear Ultra Grip Ice 2АмерикаT3 200
Nokian Nordman RSФинляндияR3 000

Если говорить о шипованных моделях, то лучшими считаются следующие изделия.

МодельСтрана-производительИндекс максимальной скоростиСтоимость, руб
Nokian Hakkapeliitta 8 SUVФинляндияT11 100
Gislaved NordFrost 100ШвецияQ4 500
Dunlop Grandtrek Ice02ВеликобританияT4 400
Goodyear Ultra Grip Ice ArcticАмерикаT3600
Michelin X-Ice NorthФранцияT/H3 400

Шипы или липучка? Какие шины выбрать, рассказали автоэксперты

Если водитель не уверен в своем мастерстве, лучше взять шипы

Что предпочитают обувать зимой?

Согласно опросу сайта сервиса по продаже автомобилей в России «Авто.ру», подавляющее большинство российских водителей предпочитают шипованные шины фрикционным — такой ответ дали 65% респондентов. При этом аргументы в споре, что лучше, шипы или липучка, по-прежнему не исчерпаны.

«Если вы ездите только в городе, то вам подойдут фрикционные шины, без шипов. Желательно хорошего бренда. Если вы часто ездите за городом, лучше взять шипованные шины. Все байки о том, что они плохо тормозят на асфальте, — ерунда. В этом они отличаются от нешипованных минимально», — рассказал Михаил Горбачев.

Олег Расстегаев считает, что ориентироваться следует на водительские навыки. Если водитель не уверен в своем мастерстве, лучше взять шипы.

«Фрикционные шины можно выбирать, если вы уверены в своих навыках, отдаете отчет в их не лучших сцепных свойствах на льду, но готовы с этим мириться ради более комфортной, тихой езды», — подытожил эксперт «Авторевю».

Михаил Горбачев обратил внимание на то, что есть два вида фрикционных шин: европейские, рассчитанные на холодный асфальт, и скандинавские, хорошо зарекомендовавшие себя на льду и снегу. Отличить их можно по краю шины: на скандинавской шине есть резкий бортик. На европейских шинах — плавная боковина, как на летней резине.

А как насчет всесезонных шин, на которых можно ездить круглый год? Это очень компромиссный вариант, считает Сергей Сироткин.

«Если мы говорим о крайней необходимости сэкономить и можем предполагать, что зимой не будет плохой погоды, то да, почему нет. Грубо говоря, мы теряем в сцеплении на всех поверхностях: на сухой дороге, на мокрой, по снегу», — отметил Сироткин и добавил, что во всех ездовых режимах всесезонная резина будет проигрывать летней или зимней.

Можно ли сэкономить?

Если ориентироваться на тесты шин «Авторевю» и Test World, то лидирует в основном продукция Michelin, Pirelli, Continental и Nokian. Однако на лидеров придется заложить и соответствующий бюджет.

«Финские зимние шины остаются одними из лучших на рынке. При этом новые модели — самые дорогие. Благо в линейке Nokian есть шины второй линии Nordman — хороший вариант по соотношению цена/качество», — рассказал Олег Расстегаев. Михаил Горбачев, в свою очередь, советует обратить внимание на шины, сделанные по лицензии известных брендов.

Зимней резины, сделанной российскими заводами, не стоит бояться, уверен менеджер по продажам шинного центре «Шуммер» Богдан Самойличенко.

«Процесс автоматизирован, а оборудование на наших заводах новее и точнее, чем в Польше или Румынии, например. При этом шины, производимые у нас, уже давно идут на экспорт», — считает Самойличенко.

А если приобрести комплект шин с пробегом? Зимние — точно не стоит, считает Михаил Горбачев.

«У них есть формула 4×4×4. То есть глубина протектора должна быть не менее 4 мм. А подержанная шина уже превратилась практически в летнюю. Следующая цифра означает, что все 4 шины должны быть зимними и одинаковыми. Нельзя ставить на одну ось шипованные шины, а на другую — фрикционные. Последняя цифра — 4 года. Если шина старше 4 лет, она дубеет. И зимние шины, особенно фрикционные, которые работают за счет эластичности, превращаются из зимних во всесезонные», — отметил эксперт.

Шипы вредны для здоровья?

Против шипов недавно высказались финские ученые. Испытания в рамках программы NASTA показали, что шипованная резина в городских условиях — риск для здоровья. Она создает мелкую пыль на дороге, которая проникает в легкие человека и может вызвать рак. Ламельные зимние шины и летняя резина тоже создают пыль, но в меньшей степени.

«Действительно, уже в конце прошлого века в скандинавских странах были проведены исследования, в результате которых было доказано, что использование шипованных шин приводит к образованию мелкодисперсной пыли, осаждающейся в легких. В результате были введены ограничения массы, размеров и количества шипов. Кое-где — например, в Осло — использование шипованных шин облагается налогом», — прокомментировал исследование Олег Растегаев.

Как ездить правильно

Олег Расстегаев рекомендует обкатать зимние шины в спокойном режиме: необходимо адаптироваться к ухудшению тормозных свойств и управляемости автомобиля на асфальте. Причем это касается не только шипованных шин, но и фрикционных.

Если же непогода застала автовладельца на летней резине, нужно помнить, что по прямой машина будет разгоняться хорошо, а вот тормозить — долго, предупреждает Татьяна Елисеева.

«Оставляйте много места для торможения, избегайте поздних торможений на перекрестках, заранее давайте понять стоп-сигналом водителям сзади, что вы будете останавливаться», — советует Елисеева. В ледяной дождь на летней резине лучше вообще не выезжать, считает она.

Источник: Известия

специалисты рассказали, что лучше для водителей зимой

Очень скользко на дорогах будет и предстоящей ночью, из-за гололедицы синоптики уже объявили в столичном регионе желтый уровень опасности. Водителям нужно быть крайне осторожными — резкое ухудшение погоды многих застало врасплох, резину сменить пока успели далеко не все.

Это, конечно не пит-стоп «Формулы 1», но мастерам приходится поторапливаться. Большинство станций шиномонтажа перешли на систему предварительной записи, следующий клиент — через полчаса.

«Люди напуганы, все стараются резину поменять», — говорит водитель.

Основная волна желающих сменить резину хлынула буквально сегодня. Хотя сделать это нужно было, что называется еще вчера.

«Когда синоптики пообещали снег и заморозки, только тогда люди начали записываться», — рассказал Алексей Игнатьев, администратор шиномонтажа.

Сегодняшняя метель уже спровоцировала десятки мелких аварий. Вот Третье транспортное кольцо — авария.

На летней резине лучше не выезжать, а значит, пришло время для сезонного обострения извечного спора — шипы или «липучка». В лаборатории Московского автодорожного института ответ найден давно. Шипованная резина — для бездорожья. Для асфальта, пускай даже занесенного снежной кашей или покрытого коркой льда — лучше фрикционная.

«Шип не может пробить этот лед, потому, что под ним нет мягкой прослойки. И получается, что он, как бы вдавливается в шину, увлекая за собой небольшой участок резины вокруг себя. Тем самым снижает площадь пятна контакта», — пояснил Сергей Махов, специалист лаборатории эксплуатации автомобильных шин МАДИ.

На любом типе зимней резины — её можно узнать по маркировке — снежинка в горном пике, за сцепление с дорогой отвечает исключительно протектор. Его глубина должна быть не меньше четырех миллиметров. Но покрышка, на которой не проехали ни одного километра, считается опасной, если у неё истек срок годности.

Примерно за пять лет под воздействием света и воздуха резина окисляется, и покрышка теряет свои первоначальные свойства. Причем окислы эти визуально никак не заметны. Но, если по ней погладить рукой, то на ощупь она очень гладкая, как полированный стол.

Марина Мигунова уверена, что теория суха. За рулем больше тридцати лет. Прошлую зиму, в качестве эксперимента отъездила на летней резине.

«Я понимаю, что бывает гололед, но очень оперативно тут срабатывают всякие службы. Постоянно что-то посыпают, обрабатывают дороги», — говорит она.

Автоюрист Илья Афанасьев с такой позицией категорически не согласен. Каждый десятый случай в его практике связан именно с некачественной или неподходящей резиной. Причем аварии происходят даже на пустом месте.

«Скорость невысокая, километров 20-30 в час. Машины медленно идут в пробке. Он нажимает на спуске на тормоз, система АБС не срабатывает, и машину просто вытаскивает на встречную полосу движения», — рассказал Афанасьев.

Отдельной статистики о том, сколько аварий происходит из-за неподходящих покрышек, в ГАИ не ведут. Но, по наблюдениям инспекторов, каждое седьмое ДТП зимой случается из-за плохой резины.

Когда лучше всего переходить на зимние шины?

Большинство канадцев знакомы с рутиной: погода быстро меняется, и длинные жаркие летние дни начинают превращаться в прохладные осенние дни. И вдруг пришло время снова задуматься о зимних шинах . Независимо от того, где вы находитесь в Канаде, зимние шины — одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, независимо от температуры и условий, с которыми вы сталкиваетесь в наши непредсказуемые зимние месяцы.

Когда лучше всего переходить на зимнюю резину?

Общее практическое правило — в период между Днем Благодарения и Пасхой вам понадобятся зимние шины. Эти праздники являются маркерами, потому что они выпадают на начало и конец времени года, когда, вероятно, температура будет регулярно опускаться до 7 ° C или ниже.

Подготовьтесь к работе при 7 ° C

Зимние шины всех основных производителей были специально разработаны для улучшения управляемости, сцепления и тормозного пути в любых условиях, когда температура опускается ниже 7 ° C.Это делает их универсальными для канадцев, где бы вы ни находились. Зимние шины позволяют водителям быть готовыми не только к холодной погоде, но и к снегу, слякоти, ледяному дождю и льду, которые являются неотъемлемой частью зимы там, где мы живем.

Стремление производителей шин создавать, модернизировать и улучшать широкий выбор высококачественных, эффективных и безопасных зимних шин означает, что каждый владелец транспортного средства найдет отличный набор зимних шин. Независимо от вашего стиля вождения, обязательно найдется вариант, который удовлетворит ваши требования к стилю, внешнему виду и характеристикам и позволит вам контролировать свой автомобиль, когда он вам больше всего нужен.

Резиновые смеси и тяги

7 ° C является важной температурой для всесезонных шин из-за того, как реагирует резиновая смесь: выше этой температуры смесь, используемая во всесезонных шинах, будет гибкой, что позволит сократить тормозной путь и дать водителям больший контроль над своими автомобилями. Однако ниже этой температуры водители смогут почувствовать, что их всесезонные шины становятся жесткими, что приводит к увеличению тормозного пути в холодных, влажных и снежных условиях — не идеальное открытие для плохой погоды!

Стоит ли ждать замены шин после первого снега?

Хотя многие люди ждут до первого снега, чтобы установить зимние шины, это не оптимальное время для перехода с летних или всесезонных шин на зимние шины. Как упоминалось выше, как только ртуть начинает падать, шины, предназначенные для более высоких температур, становятся жестче, снижая тягу и увеличивая сопротивление качению. Большая гибкость шин обеспечит лучшее сцепление с дорожным покрытием, помогая вам контролировать свой автомобиль. Это основная причина, по которой водители должны менять свои всесезонные шины на зимние в холодные месяцы.

Есть ли в моей провинции какие-либо особые правила относительно того, когда я могу использовать зимние шины?

Квебек в настоящее время является единственной провинцией, где по закону зимние шины требуются в период с 15 декабря по 15 марта.Однако все провинции и Транспортная служба Канады поощряют использование зимних шин в период с октября по май. Тем не менее, во многих провинциях существуют правила использования шипованных шин. В большинстве провинций шипованные шины можно использовать только с октября по май.

Если вы подумываете о шипованных шинах, обязательно узнайте точные даты, когда они разрешены на дорогах, где вы живете. В Онтарио, например, шипованные шины разрешены только в северных районах провинции, и их использование ниже Parry Sound или Nipissing может привести к крупному штрафу.В некоторых северных районах Британской Колумбии вам понадобятся шипованные шины или цепи. Перед покупкой обязательно посетите местный TIRECRAFT или ознакомьтесь с правилами вашей провинции, чтобы убедиться, что шины, которые вы получаете, соответствуют рекомендациям по длине шипов, разрешенным в вашей провинции.

Помните, что как только температура начинает падать и чаще всего становится около или ниже 7 ° C, вам необходимо установить зимние шины. Ваши местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам получить максимальную отдачу от зимнего сезона вождения, поэтому узнайте о бренде, который мы продаем в вашем регионе, или запишитесь на прием сегодня!

Назад

Лучшие цены на шипы для зимних шин — Отличные предложения на шипы для зимних шин от мировых продавцов шипов для зимних шин

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для зимних шипов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие шипы для зимних шин в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили зимние шипы на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шипах для зимних шин и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести Winter Tire Spikes по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

15 Лучшая зимняя и холодная беговая куртка. Отзывы 2021

Вы когда-нибудь пробегали в такую ​​холодную погоду, что вам никогда не удавалось согреться?

У меня есть, и я могу вам сказать, это не весело.

Хорошая зимняя куртка для бега сохранит тепло и сухость, так что зимние пробежки не ограничиваются беговой дорожкой.

В этой статье вы сэкономите время и избавитесь от хлопот по поиску хорошей зимней куртки, указав лучшие зимние беговые куртки 2021 года.

Читайте внутреннюю информацию о лучших куртках и о том, на что обращать внимание при заключении сделки!

Итак, на что следует обращать внимание при выборе лучших зимних курток для бега?

Четыре основные вещи, на которые следует обращать внимание в хорошей зимней беговой куртке, — это хороший баланс ветроустойчивости, водонепроницаемости, воздухопроницаемости и свободы движений.

Изоляция и сопротивление ветру

Говорят, одеваться так, как если бы вы выходили на улицу в погоду, которая на 20 ° F теплее, чем на самом деле, если вы собираетесь бегать, так как тепло, которое вы генерируете при беге, восполняет за разницу.

Звучит достаточно просто. Но реализовать это на практике бывает непросто.

В конце концов, бег означает, что вы фактически создаете легкий ветерок, когда движетесь по воздуху, а холод ветра всегда делает вас холоднее, чем просто нахождение на холодном воздухе.

Это означает, что сопротивление ветра действительно играет большую роль в сохранении тепла, чем изоляция в беговой куртке.

Если вы работаете при очень-очень низких температурах, например, намного ниже нуля, то да, изоляция станет вашим другом.

Для этого на рынке есть несколько удивительных курток с пуховым или синтетическим утеплителем. Но для большинства зимних климатов хорошей ветрозащитной куртки с базовым слоем будет более чем достаточно, если у вас появится кровь.

Водонепроницаемость

Водонепроницаемость может быть очень полезной при беге в зимнюю погоду.

Обратите внимание, что здесь я не говорю «водонепроницаемый».

Водонепроницаемые куртки (если вы не планируете бежать в шторм с горизонтальным мокрым снегом и дождем с холодным ветром ниже нуля) не идеальны для бега, поскольку они часто не обладают достаточной воздухопроницаемостью, чтобы противостоять поту, который вы неизбежно будете производить.

Независимо от того, насколько удивительной является технология, факт остается фактом: даже Gore-tex может не справиться с потливостью во время ливня.

Будут люди, которые не согласятся со мной по этому поводу, но я пробовала несколько высококачественных курток Gore-Tex и ни в одной из них не осталась сухой.

Мне кажется, что намокнуть во время бега — это своего рода часть сделки, и часто легче смириться с промоканием и больше сосредоточиться на ношении хороших базовых слоев (например, мериноса), которые все еще будут согреет вас во влажном состоянии вместе с хорошей ветрозащитной внешней оболочкой.

Но, вернемся к водонепроницаемости.

Водонепроницаемость может быть достигнута при сохранении хорошей воздухопроницаемости, и определенно может помочь сохранить тепло и сухость в небольшой дождь и снег, когда вы не бегаете достаточно быстро, чтобы генерировать достаточно тепла.

Воздухопроницаемость

Воздухопроницаемость имеет решающее значение, как объяснялось выше, нет смысла беспокоиться о внешних источниках воды, если ваша куртка собирается задерживать весь ваш пот и впитывать вас изнутри.

Большинство беговых курток спроектированы так, чтобы быть воздухопроницаемыми, но даже в этом случае вы всегда должны проверять это специально.

Если вы знаете, что много потеете, вентиляционные отверстия под мышками на молнии могут стать отличным преимуществом.

Свобода передвижения

Для нас, бегунов, отсутствие ограничений со стороны одежды для бега — большое дело.

В конце концов, разве свобода использования своего тела так, как оно было задумано, не является одним из главных преимуществ бега?

Вы определенно захотите убедиться, что ваша куртка спроектирована так, чтобы ваши руки могли свободно раскачиваться, а ваше тело вращалось без ощущения ограничений.

Другие моменты, на которые следует обратить внимание

Сколько изоляции вы действительно хотите?

Некоторые куртки предназначены для работы при температурах ниже нуля и могут вызвать перегрев, если ваша местная зима приблизится к отметке 10 ° C / 10 ° F.

Выбор правильного количества утеплителя может показаться очевидным, но это может быть разница между снятием куртки во время бега или завершением бега синих губ.

Светоотражающие детали на вашей куртке могут сделать бег в темноте более безопасным, поэтому машины вас заметят.

Карманы Карманы Карманы! Нагрудный карман на молнии может быть удобным местом для хранения ключей или телефона во время бега ( при условии, что куртка плотно прилегает к телу, чтобы они не слишком сильно подпрыгивали ).

Капюшон Капюшон , который можно затянуть, чтобы плотно прилегать к лицу и предотвратить попадание холодного воздуха вниз по шее, может иметь огромное значение для сохранения тепла при низких температурах.

Наконец, это личное предпочтение, но мне очень нравится отверстий для большого пальца , когда я бегаю.Они согревают мои запястья и верхнюю часть рук и не дают сквознякам попасть в рукава.

Итак, теперь, когда мы рассмотрели основные факторы, которые следует учитывать при выборе беговой куртки, вот несколько отличных вариантов, которые следует учитывать:

ТОП-15 лучших зимних беговых курток 2021

Мужская куртка Boost для бега на открытом воздухе

Review : Это куртка, которая вам пригодится для тех, кто бегает по холмам на прохладном ветру. Вы не перегреетесь на спуске, но будете защищены от ветра на спуске.

Обладает отличной воздухопроницаемостью и ветроустойчивостью, но без изоляции.

Pros
  • Вентиляционные панели для отличной воздухопроницаемости.
  • Защита от воды и ветра.
  • Гибкость и «Зеркальное отображение движения».
  • Легкий и удобный для размещения в компактной упаковке с помощью задних карманов.
  • Нагрудный карман на молнии.
  • Петли для большого пальца и пальца.
Минусы
Takeaway

Очень легкая куртка с хорошей вентиляцией, идеальная для защиты от прохладного ветра и небольшого дождя.

Salomon Men’s Fast Wing Hybrid Jacket

Отзыв: Это легкая беговая куртка, призванная обеспечить дополнительный уровень защиты от непогоды, не отягощая вас.

Его легко снимать во время бега и убирать за эластичный пояс для удобства транспортировки, и он имеет капюшон, который есть не во многих легких куртках.

Pros
  • Очень легкий, весит около 4 унций.
  • Плотная посадка с эластичным поясом и запястьями для удержания теплого воздуха.
  • Хорошо продуманный капюшон остается на месте во время бега.
Минусы
  • Не водостойкий, под дождем не пойдет.
  • Небольшая дополнительная изоляция, при температурах ниже нуля не будет достаточно тепла.
Takeaway

Это идеальная куртка для небольшой дополнительной защиты от ветра и тепла без перегрева при умеренно низких температурах.

Under Armour Men’s Outrun the Storm Jacket

Отзыв: Это плащ, который вам пригодится для пробежек по мокрой дороге.Он не спроектирован с учетом серьезной теплоизоляции, поэтому он не согреет вас в морозную погоду, но будет удерживать воду и ветер во время бега.

Плюсы
  • Превосходная водонепроницаемость и воздухопроницаемость делают его лучшим выбором для дождевиков.
  • Боковые карманы на молнии.
  • Светоотражающие детали.
  • Легкий эластичный материал.
Минусы
  • Капот не остается на месте во время работы.
  • Чуть более свободная посадка, чем могла бы быть идеальная для бега, но означает, что у вас есть место для дополнительного слоя под ней.
Takeaway

Хорошая легкая куртка для более влажных и ветреных дней в дороге.

Arc’teryx Мужская толстовка Incendo

Обзор: Arc’teryx Incendo — отличный универсал. Он облегающий, водостойкий, дышащий, теплый и с капюшоном. Идеальная легкая куртка для сохранения тепла и сухости.

Плюсы
  • Водонепроницаемость и защита от ветра.
  • Капюшон и ветрозащитный клапан.
  • Сетчатые вставки в области подмышек улучшают и без того отличную воздухопроницаемость.
  • Легкий и компактный.
Минусы
  • Капюшон не регулируется, поэтому может возникнуть проблема, если он не подходит.
Takeaway

Фантастический вариант легкого ветрозащитного верхнего слоя, который выдерживает умеренное количество дождя, сохраняя при этом отличную воздухопроницаемость.

Среди лучших беговых курток в холодную погоду с хорошим балансом теплоизоляции и устойчивости к атмосферным воздействиям.

Marmot Men’s PreCip Waterproof Rain Jacket

Review: Эта куртка, к которой вы должны стремиться, чтобы обеспечить гарантированную водонепроницаемость на мокрой дороге.

Это такой прочный, что означает, что он прослужит вам долгие годы, прежде чем потребуется его замена, и при этом по цене сопоставим с некоторыми гораздо менее прочными куртками.

Pros
  • 100% герметичность швов, водонепроницаемость и воздухопроницаемость.
  • Хорошо продуманный регулируемый капюшон.
  • Молнии под мышками для дополнительной вентиляции.
Минусы
  • Это просто оболочка, дополнительной изоляции нет, поэтому вам понадобится хороший базовый слой или средний слой.
Takeaway

Хотя эта куртка не предназначена исключительно для бега, она может быть лучшей водонепроницаемой зимней беговой курткой.

Mizuno Men’s Static Breath Thermo Softshell

Отзыв: Небольшой шаг вперед с точки зрения тепла по сравнению с легкими куртками, описанными выше, эта куртка легкая, но без утеплителя.

Это уютный и теплый, воздухопроницаемый и водостойкий.

Pros
  • Ветрозащитный и водостойкий материал из 100% полиэстера.
  • Внутренняя ткань Breath Thermo отводит влагу и изолирует.
  • Эластичный гибкий материал.
  • Отверстия для большого пальца.
  • Нагрудный карман на молнии.
Минусы
  • Не согреется, пока вы не разогреетесь.
Takeaway

Если вам нравится стиль soft shell, это отличный выбор для беговой куртки, которая хорошо утеплена и удобна.

Мужская куртка Nomad Saucony

Отзыв: Это очень уютная куртка, вероятно, слишком теплая для менее суровых зим, если вы бежите в хорошем темпе.

Мягкая ворсистая подкладка и водостойкая оболочка согреют вас при слабом ветре и низких температурах.

Плюсы
  • Водостойкая гибкая оболочка.
  • Мягкое плотное покрытие из флиса обеспечивает хорошую изоляцию в снежную погоду.
  • Светоотражающие элементы.
  • «Молния гаражная» предотвращает натирание шеи.
Минусы
  • Удивительно, но не настолько устойчивы к ветру, как можно было бы ожидать от теплой куртки.
Takeaway

Это определенно куртка для более низких температур, разработанная с учетом воздухопроницаемой изоляции.

Altra Men’s Zoned Heat Full Zip Jacket

Обзор: Это изоляция, которую вы захотите поставить между вами и температурами ниже нуля на улице.Синтетический утеплитель становится популярной альтернативой пуху.

Altra берет этот утеплитель и размещает его с помощью зонированного теплового теплового картографирования, чтобы те части вас, которые нужно держать в тепле, были теплыми, а части, которым нужно дышать, были покрыты нетекстовым материалом.

Плюсы
  • Не громоздкая и легкая конструкция сохраняет тепло, но при этом позволяет свободно двигаться.
  • Боковые карманы на молнии.
  • Плотно прилегающие запястья.
  • Высокий воротник на молнии.
Минусы
  • Не водонепроницаемая, эта куртка подходит только для холодной и сухой погоды.
  • Без капюшона.
Takeaway

Если вы живете в климате, где зимы постоянно ниже нуля, эта куртка вам понадобится для бега.

Лучшая мужская зимняя куртка для бега, если вы ищете утеплитель.

Женская куртка LSD Brooks

Отзыв: Это удивительно уютная легкая куртка.Он теплый и ветроустойчивый. Для действительно холодного климата этого будет недостаточно, хотя для мягкой зимы это отличный выбор.

Кроме того, он очень маленький, поэтому его удобно положить в рюкзак или завязать на талии, когда вы его не носите.

Плюсы
  • Ветрозащитный и слегка теплоизолированный.
  • Очень легкий (около 3 унций).
  • Белая светоотражающая полоса сзади.
Минусы
Takeaway

Идеально подходит для мягких дней, когда вам нужен теплый слой, чтобы защитить себя от холода, но не в дождь или снег.

Nike Women’s Shield Flash Reflective Jacket

Отзыв: Эта зимняя беговая куртка — полноценный комплект. Что не нравится в этой куртке с капюшоном, перчатками с манжетами, серьезной отражающей способностью, теплотой и водонепроницаемостью?

Плюсы
  • Съемные перчатки для акваланга и манжеты с отверстиями для большого пальца.
  • Ткань Dri-FIT Knit отводит влагу и тепло.
  • Огромные светоотражающие панели спереди и сзади.
  • Технология Nike Shield обеспечивает тепло и водонепроницаемость.
Минусы
Takeaway

Nike Shield Flash — одна из лучших женских зимних беговых курток, обладающая достаточным теплом и другими характеристиками, чтобы сохранять поджарку в холодные месяцы.

Ультра ветрозащитная женская куртка Pearl Izumi

Отзыв: Это куртка из мягкой оболочки с хорошей ветро- и водостойкостью, сохраняя при этом воздухопроницаемость.

Его удобно носить, он разработан с учетом движения и достаточно изолирован, чтобы согреться в умеренно холодную погоду.

Pros
  • Впитывающие влагу термофлисовые панели обеспечивают хорошую вентиляцию.
  • Перчатки с внутренней манжетой согревают запястья и предплечья.
  • Боковые и верхние карманы на молнии, которые не подпрыгивают, когда в них находятся предметы.
Минусы
  • Недостаточно тепла для температур ниже нуля.
  • Не предназначен для сильного дождя.
Takeaway

Это хорошая куртка для температур выше нуля, обеспечивая дополнительный слой изоляции и сопротивление ветру.

Colombia Женская куртка Outdry EX Caldorado

Отзыв: Если вы живете где-нибудь, где зимой почти ежедневно дожди, эта куртка вам подойдет.

Он полностью герметичен, изготовлен из 100% нейлона Ripstop с водонепроницаемым капюшоном.

Pros
  • Мембрана Outdry Extreme водонепроницаема и воздухопроницаема.
  • Предназначен для поддержки полного диапазона движений трейлраннинга.
  • Нагрудный карман на молнии.
  • Легкий, с отверстиями для вентиляции.
Минусы
  • Может быть не таким воздухопроницаемым, как утверждается, поэтому, если вы потеете, вы, вероятно, немного промокнете.
Takeaway

Это лучшая женская беговая куртка для бега в сезон дождей.

Nike Женская беговая куртка Essential

Отзыв: Эта водонепроницаемая полностью утепленная куртка гарантированно сохранит тепло и комфорт во время самых холодных пробежек.

Он не является водонепроницаемым, но идеально подходит в качестве внешнего и среднего слоя «все в одном» для бега в холодную и сухую погоду.

Pros
  • Начесанная термоткань с водостойким покрытием.
  • Высокий вырез на молнии для дополнительного тепла.
  • Внутренний карман для носителей.
Минусы
Takeaway

Отличный вариант, если вы ищете уютную утепленную беговую куртку для низких температур.

Inov8 Женская куртка Softshell Half Zip

Обзор: Эта куртка из софтшелла с капюшоном состоит из 3 слоев для зональной защиты от атмосферных воздействий и предназначена для защиты бегуна от холодного ветра на открытых трассах.

Это плотно, тепло и облегает фигуру для удобной, но неограниченной посадки.

Плюсы
  • Встроенный капюшон и эластичные манжеты с отверстиями для больших пальцев.
  • Эластичный материал женской конструкции облегает фигуру и плотно прилегает, не ограничивая движений.
  • Хорошо изолирован от холодного ветра со всех сторон.
  • Светоотражающие детали.
Минусы
Takeaway

Эта куртка, разработанная с учетом холодного ветра, вы захотите носить во время бега в ветреных открытых местах.

Lululemon Women’s Down For a Run Jacket

Review: В этой куртке так много особенностей, что у меня нет места, чтобы перечислить их все. Но похоже, что Lululemon продумала все, что, надеюсь, оправдывает высокую цену.

Если вы собираетесь бегать при температурах ниже нуля, можно с уверенностью сказать, что эта куртка сохранит тепло и сухость.

Pros
  • Водонепроницаемая и ветрозащитная наружная поверхность.
  • Отводящие влагу вентиляционные панели под руками и по бокам.
  • 800 наполнитель стеганый гусиный пух.
  • Отверстия на груди на молнии для дополнительной вентиляции.
Минусы
Takeaway

Лучшие женские беговые куртки для холодной погоды, если вы можете позволить себе такую ​​высокую цену.

Итак, это завершает руководство по лучшим зимним беговым курткам на рынке в этом сезоне.

Надеюсь, вы нашли что-то, что вам нравится, что соответствует вашим критериям и сохранит необходимое количество тепла и сухости для вашего зимнего региона.

Не забудьте подписаться на более полезные статьи!

ДА, БЕСПЛАТНО !!!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ пожизненный доступ ко всем загружаемым руководствам и практическим статьям, которые уже использовали и полюбили более 7000 участников.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *