Уаз двигатель 31512: УАЗ-3151 ( каталог 1993г.) (469Б, 31512, 3152, 39121)- описание, характеристики, история.

Особенность двигателя автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

На автомобиль устанавливают двигатели УМЗ-4178, -4179, -4218 или ЗМЗ-4021, -4104.

Все они имеют в основном сходную конструкцию

Двигатель — карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя клапанами на цилиндр.

Двигатель: 1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — кран отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9 — патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапана; 12 — маслоотражательный колпачок;13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров;17- насос охлаждающей жидкости; 18 — штанга; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 2 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23-демпфер крутильных колебаний; 24 — ступица шкива;25- шкив; 26 — болт шкива; 27- манжета; 28 — ведущая шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал;30 — поддон картера; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39 — картер

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.

Гильзы цилиндров чугунные, съемные (мокрого типа) или залитые в блок на двигателе УМЗ-4218

Уплотнение «мокрых» гильз по нижнему стыку обеспечивается прокладками из меди или резиновыми кольцами.

К заднему торцу блока крепится болтами алюминиевый картер сцепления.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

На каждом из них установлены по два компрессионных и одному маслосъемному кольцу.

Компрессионные кольца — чугунные, верхнее — хромированное, нижнее — луженое.

Поршневые пальцы — плавающего типа, от осевого перемещения они удерживаются стопорными пружинными кольцами.

Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения с разъемной нижней головкой, крышка которой крепится двумя болтами с гайками.

В верхнюю (поршневую головку) шатуна запрессована бронзовая втулка.

Коленчатый вал чугунный, литой, полноопорный, с противовесами, динамически отбалансирован в сборе с маховиком и установлен в блоке цилиндров на пяти разъемных коренных подшипниках скольжения.

Коренные и шатунные подшипники выполнены в виде вкладышей из стальной ленты с нанесенным на нее антифрикционным алюминиево-оловянным сплавом.

От осевого смещения вал удерживается двумя упорными кольцами, которые установлены по обе стороны переднего коренного подшипника.

Концы коленчатого вала уплотнены резиновыми манжетами.

На двигателях ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 задний конец коленчатого вала был уплотнен набивкой из асбестового шнура.

На переднем носке коленчатого вала напрессована ступица, к которой болтами крепится шкив-демпфер.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава.

В нее запрессованы чугунные седла и металлокерамические втулки клапанов.

Головка крепится к блоку десятью шпильками с гайками через металлоасбестовую прокладку.

С правой стороны к головке крепятся выпускной коллектор и впускной трубопровод.

Распределительный вал чугунный, установлен в расточенных отверстиях нижней части блока цилиндров.

На двигателях, выпущенных до 1996 г. , распределительный вал устанавливался на антифрикционных втулках, запрессованных в блок цилиндров.

На его переднем конце, на шпонке установлена текстолитовая или полиамидная косозубая шестерня привода.

Кулачки распределительного вала при его вращении воздействуют на цилиндрические толкатели, которые установлены в отверстиях блока.

Штанги толкателей алюминиевые со стальными сферическими наконечниками приводят в действие коромысла клапанов, установленные на общей неподвижной стальной оси.

На коротком плече коромысла имеется винт с контргайкой для регулировки зазора в приводе клапана.

В отверстия коромысел запрессованы тонкостенные бронзовые втулки.

Клапаны изготовлены из жаропрочной стали.

Каждый клапан снабжен двумя пружинами с правой и левой навивкой и установлен в металлокерамической направляющей втулке из спеченного медно-железографитового порошка с дисульфидом молибдена.

Стержни клапанов уплотнены резиновыми маслоотражательными колпачками, которые препятствуют проникновению масла в камеры сгорания.

Сверху головка блока закрыта штампованной стальной крышкой.

Система смазки комбинированная — под давлением и разбрызгиванием.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки коромысел, верхние наконечники штанг толкателей.

Шестерни привода распределительного вала и привода вспомогательных агрегатов смазываются струей масла, а остальные детали – разбрызгиванием.

Стенки цилиндра дополнительно смазываются струей масла, которая выбрасывается из отверстия в нижней головке шатуна.

Шестеренный масляный насос приводится в действие совместно с датчиком-распределителем зажигания винтовой передачей от распределительного вала.

Корпус насоса алюминиевый, а его рабочие прямозубые шестерни изготовлены из металлокерамики.

Масло забирается насосом из стального штампованного поддона картера через сетчатый маслозаборник, затем оно проходит насос, полнопоточный фильтр и подается в масляную магистраль.

Давление масла в системе ограничивается редукционным клапаном.

На двигателях ЗМЗ масляный фильтр – разборный, со сменным фильтрующим элементом.

На двигателях УМЗ применяется неразборный масляный фильтр.

В корпусе фильтра имеются перепускной и противодренажный клапаны.

К масляной магистрали подсоединяются датчик сигнальной лампы аварийного давления масла (срабатывающий при падении давления до 0,4–0,8 кгс/см3) и датчик указателя давления масла.

В систему смазки также встроен масляный радиатор с краном.

Радиатор включен параллельно основному потоку масла и устанавливается перед радиатором системы охлаждения.

При открытом кране часть масла проходит через радиатор, охлаждается и сливается в поддон.

Кран радиатора следует открывать при температуре воздуха свыше 20° С и (независимо от температуры) при движении в тяжелых дорожных условиях.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная с отводом картерных газов в систему впуска через маслоотделитель с регулятором разрежения.

Силовой агрегат (двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и раздаточной коробкой) крепится к раме автомобиля на четырех опорах, две из которых размещены по бокам блока цилиндров.

На две другие опирается пластина, установленная между коробкой передач и раздаточной коробкой.

Возможные неисправности двигателя и методы устранения

Двигатель не пускается, но коленчатый вал проворачивается стартером

— Нет подачи топлива или недостаточная его подача:

Засорены сетчатые фильтры топливозаборника, карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива, засорен топливный фильтр-отстойник

Промыть фильтры в растворителе, продуть сжатым воздухом

— Засорен топливопровод

Продуть топливопровод сжатым воздухом, предварительно открыв пробки топливных баков

— Попадание воздуха через соединения топливопроводов

Подтянуть соединения топливопроводов

— Негерметичны клапаны топливного насоса, повреждена диафрагма, ослабла пружина диафрагмы, изношен рычаг привода

Проверить топливный насос, отремонтировать его или заменить

— Заедает поплавок в карбюраторе при закрытом положении клапана поплавкового механизма

Устранить заедание, промыть и продуть клапан сжатым воздухом

— Замерзла вода, попавшая в топливные фильтры, карбюратор или топливопроводы

Поместить автомобиль в теплое помещение. Отогреть трубопроводы и удалить воду из топливной системы продувкой сжатым воздухом

— Не закрывается полностью воздушная заслонка (при пуске холодного двигателя)

Отрегулировать привод заслонки

— Засорились топливные жиклеры

Прочистить и продуть жиклеры сжатым воздухом

  • — Переполняется поплавковая камера карбюратора:
  • — Заедает поплавок при открытом положении клапана поплавкового механизма

Устранить заедание, заменить изношенные детали

— Нарушена герметичность поплавка

Заменить поплавок

— Нарушена герметичность клапана поплавкового механизма из-за разъединения или отсутствия уплотняющей шайбы на клапане

Установить новую уплотняющую шайбу

— Не работает клапан разбалансировки поплавковой камеры карбюратора

Проверить работу клапана и устранить неисправность

  • — Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры:
  • — повреждена прокладка головки блока цилиндров;

Заменить прокладку

— трещина или раковина в головке блока цилиндров;

Заменить головку блока цилиндров

— ослабла затяжка гаек шпилек крепления головки блока

Заменить прокладку головки блока цилиндров, проверить плоскостность головки блока

— Неисправности системы зажигания

Проверить систему зажигания См. «Система зажигания»

Двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода

— Неправильная регулировка частоты вращения коленчатого вала холостого хода

Отрегулировать малую частоту вращения коленчатого вала

— Подсос воздуха через прокладку впускного трубопровода

Заменить прокладку. Проверить состояние торцев патрубков и в случае неплоскостности, превышающей 0,2 мм, заменить трубопровод

— Расположение проводов высокого напряжения на крышке распределителя не соответствует порядку работы цилиндров

Правильно подсоединить провода

— Неисправности системы зажигания

Проверить систему зажигания См. «Система зажигания»

Двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки

— Не работает ускорительный насос (повреждена диафрагма, неисправность привода насоса, негерметичность обратного клапана)

Устранить неисправность ускорительного насоса или обратного клапана, заменить насос

— Вывернулся нагнетательный клапан распылителя ускорительного насоса

Завернуть нагнетательный клапан

— Засорен распылитель ускорительного насоса

Прочистить и продуть распылитель сжатым воздухом

— Заедание нагнетательного клапана ускорительного насоса в своем гнезде из-за износа его конусной части

Заменить клапан

Двигатель не развивает полной мощности

— Двигатель не прогрет

Прогреть двигатель

— Неполное открытие дроссельной заслонки при нажатой до упора педали акселератора

Отрегулировать привод дроссельной заслонки

— Загрязнен воздушный фильтр

Промыть фильтрующий элемент

  • — Понижение компрессии в цилиндрах:
  • — Неплотность прилегания клапанов к седлам

Притереть клапаны к седлам, отрегулировать тепловые зазоры в приводе

— Обгорание выпускных клапанов

Заменить клапаны и притереть их к седлам

— Сильный износ, поломка или пригорание поршневых колец

Заменить поршневые кольца, предварительно прочистить канавки в поршнях

— Износ гильз цилиндров и поршней до предельных значений (максимальный зазор между поршнем и гильзой более 0,30 мм)

Заменить гильзы (блок) и поршни с кольцами

— Повреждена прокладка головки блока цилиндров

Заменить прокладку

— Бедная горючая смесь

Промыть и продуть сжатым воздухом дозирующие системы карбюратора, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере

— Раннее или позднее зажигание

Отрегулировать угол опережения зажигания

— Забиты нагаром глушитель или приемная труба

Заменить глушитель, прочистить приемную трубу

Двигатель перегревается

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Долить жидкость. Проверить отсутствие подтеканий в системе охлаждения

— Не полностью открыты жалюзи при полностью утопленной рукоятке их привода

Отрегулировать привод жалюзи

— Проскальзывает ремень вентилятора

Подтянуть ремень вентилятора

— Не открывается верхний клапан термостата

Заменить термостат

— Отложение накипи на внутренних поверхностях системы охлаждения

Промыть систему охлаждения специальными препаратами для снятия накипи

— Загрязнение внутренней части радиатора или засорение промежутков между охлаждающими пластинами сердцевины

Снять радиатор с автомобиля, промыть его с внутренней и наружной сторон струей воды под давлением

— Большие потери на трение в ходовой части автомобиля

Проверить путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормоза, схождение и подшипники колес

— Слишком позднее зажигание

Проверить и отрегулировать угол опережения зажигания

— Неисправна вискомуфта вентилятора

Заменить вискомуфту

— Не включен масляный радиатор при движении в жару или тяжелых дорожных условиях

Включить радиатор

Двигатель медленно прогревается до рабочей температуры

— Не полностью закрыты жалюзи при вытянутой до конца рукоятке привода

Отрегулировать привод жалюзи

— Верхний клапан термостата постоянно находится в открытом положении

Заменить термостат

Повышенный расход топлива

— Повышен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива

— Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Прочистить, промыть в бензине и продуть сжатым воздухом воздушные жиклеры

— Поплавковая камера карбюратора постоянно сообщается с атмосферой из-за неисправности клапана разбалансировки

Устранить неисправность клапана разбалансировки

— Заедает воздушная заслонка карбюратора в прикрытом положении

Отрегулировать привод заслонки

— Загрязнен воздушный фильтр

Промыть фильтрующий элемент

— Течь топлива в соединениях топливопроводов или через поврежденную диафрагму топливного насоса

Подтянуть соединения топливопроводов или заменить диафрагму

— Большие потери мощности на трение в ходовой части автомобиля

Проверить путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормоза, схождение и подшипники колес

Понижение давления масла

— Неисправны датчик или указатель

Проверить давление масла контрольным манометром и в случае необходимости заменить приборы

— Низкий уровень масла в картере, что влияет на величину давления при движении автомобиля на подъеме или спуске

Проверить уровень и при необходимости долить масло

— Повреждена прокладка в масляном насосе или под фланцами нагнетательной трубки

Заменить поврежденные прокладки

— Попадание посторонних частиц под редукционный клапан в масляном насос

Разобрать и промыть масляный насос

— Поломка пружины редукционного клапана или потеря ее упругости

Заменить пружину или подложить под нее 1—2 шайбы по 1 мм каждая

— Износ деталей масляного насоса

Заменить насос в сборе

— Попадание топлива в картер через поврежденную диафрагму топливного насоса

Заменить масло, отремонтировать топливный насос

— Понижение вязкости масла вследствие перегрева

Не допускать перегрева двигателя, вовремя включать масляный радиатор

— Засорение сетки маслозаборника масляного насоса

Промыть сетку маслозаборника

— Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала выше предельно допустимых из-за износа вкладышей

Заменить вкладыши подшипников коленчатого вала

Повышенный расход масла

  • — Унос масла с картерными газами:
  • — Негерметичность уплотнения указателя уровня масла (масляного щупа)

Заменить уплотнение щупа

— Негерметичность уплотнения крышки маслозаливной горловины

Заменить уплотнение крышки

— Повышенный прорыв газов в картер из-за износа, поломки или пригорания поршневых колец, а также износа гильз цилиндров и поршней

Произвести ремонт цилиндро-поршневой группы

— Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра

Промыть фильтрующий элемент

— Попадание масла во впускные каналы через зазоры стержней клапанов из-за износа и старения материала маслоотражательных колпачков

Заменить маслоотражательные колпачки

— Утечка масла через сальники и уплотнения

Заменить сальники, подтянуть соединения, заменить прокладки

Посторонние стуки в двигателе (при правильной установке зажигания и применении рекомендованного топлива)

  • — Велики зазоры между коромыслами и стержнями клапанов:
  • — Нарушена регулировка тепловых зазоров

Отрегулировать тепловые зазоры

— Чрезмерный износ бойков коромысел и торцов стержней клапанов

Изношенные детали заменить, отрегулировать зазоры

— «Утопление» сухариков с клапаном во втулке тарелки пружины

Заменить поврежденные детали

— Разрушение вкладышей подшипников

Заменить вкладыши

— Образование задира на поверхности юбки поршня

Заменить поршень и гильзу цилиндра (или отрегулировать блок цилиндров)

— Чрезмерный износ торцов толкателей или кулачков распределительного вала

Заменить толкатели или распределительный вал

— Увеличены выше допустимого предела зазоры между цилиндрами и поршнями (стук прослушивается только на холодном двигателе)

Произвести ремонт цилиндро-поршневой группы

— Увеличенный осевой люфт распределительного вала из-за износа торца ступицы шестерни со стороны упорного фланца

Заменить шестерню распределительного вала

— Увеличенный осевой люфт коленчатого вала из-за износа упорных колец

Заменить шайбы переднего упорного подшипника и запрессовать новые штифты

Двигатель не пускается или работает с перебоями

— Неправильно установлен момент зажигания

Установить момент зажигания

— Пробой высоковольтного провода от катушки зажигания к датчику-распределителю

Заменить провод

— Большой зазор в свечах зажигания

Отрегулировать зазор

  • — Пробой крышки датчика-распределителя
  • — Отсутствует искровой разряд на свечах при пуске двигателя:

— Выход из строя катушки зажигания или добавочного сопротивления

Заменить крышку

— Отсутствует контакт в выводах датчика-распределителя

Заменить катушку или добавочное сопротивление

Восстановить контакт

— Обрыв обмотки статора датчика-распределителя

Перейти на аварийный режим. Заменить статор

УАЗ-31512

Автомобиль «Эскорт» разработан на базе легкового автомобиля УАЗ-31512 (УАЗ-31514) на заводе №408 гражданской авиации. Предназначен для встречи и сопровождения самолётов в аэропортах. От базового автомобиля его отличает светящееся табло с надписью «Следуйте за мной» (на английском языке) и наличие радиостанции для связи с экипажем самолёта.

Разработка джипа для замены ГАЗ-69 на Ульяновском автозаводе началась в конце 50-х годов под руководством П.И.Музюкина. Он получил обозначение УАЗ-460. Его кузов задумывался универсальным, чтобы заменить сразу две модификации: ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. В 1961 году были построены опытные образцы. После вроведения испытаний конструкция была доработана. УАЗ-460Б получил верхнеклапанный двигатель от «Волги» ГАЗ-21 и колёсные редукторы. Его дальнейшим развитием стал УАЗ-469, опытные образцы которого появились летом 1962 года. Одновременно проходил испытания УАЗ-468 с кузовом типа фургон.

Для удешевления производства УАЗ-469 по многим узлам и угрегатам был унифицирован с перспективным семейством грузовиков и фургонов УАЗ-452 (их выпуск был освоен в 1965 году). Большое внимание при проектировании уделено простоте и живучести конструкции. Передние и задние двери, их съёмные металлические боковины со стёклами выполнены взаимозаменяемыми. Взаимозаменяемы также половинки ветрового стекла. Первоначально даже планировалось (по тебованию военных) отказаться от ключа зажигания, заменив его кнопкой на панели приборов, но позже от этой идеи отказались.

Государственные испытания УАЗ-469 завершились в октябре 1964 года. Но внедрение в серию по ряду причин технического и организационного характера затянулось. Первым в декабре 1972 года с конвейера стал сходить упрощённый вариант — УАЗ-469Б (с мостами от автомобиля УАЗ-452). В 1973 году началось производство УАЗ-469 с колёсными редукторами.

УАЗ-469 имеет рамную конструкцию. Кузов открытый, четырёхдверный, со съёмным брезентовым верхом. В каркас тента УАЗ-3151 (-31512) встроены 2 дуги безопасности. Лобовое стекло откидывается на капот. В салоне имеется 7 мест для сидения. Второй ряд сидений и задние боковые сиденья складываются, образуя ровную грузовую площадку (1290×1135 мм, при снятых сиденьях — 1530×1135 мм). В задней части кузова имеется откидной борт, который может фиксироваться в горизонтальном положении, увеличивая длину грузовой площадки на 600 мм. Для повышения проходимости применены короткие передний и задний свесы, привод на все колёса. Передний мост отключаемый, при этом ступицы колёс также отсоединяются от приводных валов. Силовая установка состоит из карбюратоного 4-цилиндрового рядного верхнеклапанного двигателя ЗМЗ-451М (УАЗ-451МИ). Для облегчения пуска в зимнее время двигатель оснащён предпусковым подогревателем. Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах. Рулевой механизм — глобоидный червяк с двухгребневым роликом. Подвеска всех колёс зависимая на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия (до июня 1980 года устанавливались рычажные). Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с гидроприводом. На УАЗ-3151 (-31512) привод тормозов передних и задних колёс раздельный. Для буксировки прицепа (обычно это УАЗ-704) автомобиль ооборудован сцепным устройством. Возле двери водителя установлена фара-искатель. Запасное колесо подвешивается сзади на откидном кронштейне. Кузов оборудован отопителем и системой вентиляции.

Основным заказчиком УАЗ-469 и его модификаций было Министерство обороны, но поставлялись они и в гражданские организации. УАЗ-469Б в ограниченных количествах продавался населению. В процессе производства конструкция автомобиля постоянно дорабатывалась. Крупные изменения в 1985 году (изменена конструкция кузова, форсирован двигатель, применён раздельный привод тормозов, установлены новые осветительвые приборы) привели к смене индексов.

УАЗ-469Б (-31512) зарекомендовал себя очень простым и надёжным в эксплуатации. Производство продолжается до сих пор, несмотря на появление более современного джипа УАЗ-3160. УАЗ-469 стал прототипом китайского джипа «Пекин-BD212».

На базе УАЗ-469/31512 завод Гражданской авиации №408 разработал и выпускал автомобиль руководителя полётов «Уран-469».

Модификации автомобиля:

  • УАЗ-469 — с колёсными редукторами. Отличался двигателем ЗМЗ-451МИ, экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1973-1985 годах.
  • УАЗ-469Б — упрощённый. Отличается мостами от УАЗ-452, неэкранированным электрооборудованием. Самая массовая модификация. Выпускался в 1972-1985 годах.
  • УАЗ-469БГ — медицинский. Отличается опознавательным фонарём с красным крестом, наличием санитарного оборудования.
  • УАЗ-3150 — короткобазный. Отличается двухдверным 5-местным кузовом.
  • УАЗ-3151 — модернизированный вариант УАЗ-469. Отличается конструкцией кузова, наличием 2 дуг безопастности, форсированным двигателем (сначала до 77 л. с., с января 1986 года — до 80 л.с.), коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах, вакуумным усилителем и раздельным приводом тормозов, новыми световыми приборами, новым отопителем, травмобезопастным зеркалом расширительным бачком в системе охлаждения двигателя, наличием аварийной сигнализации. Выпускается с 1985 года.
  • УАЗ-31512 — модернизированный вариант УАЗ-469Б. Отличается более мягкой подвеской. Выпускается с 1985 года.
  • УАЗ-31512-10 — с пружинной передней подвеской.
  • УАЗ-31514 — с жёсткой крышей.
  • УАЗ-31514-10 — с пружинной передней подвеской.
  • УАЗ-31519 — с двигателем УМЗ-4218.10.
  • УАЗ-3152 — медицинский. Отличается более мягкой подвеской. Выпускается с 1985 года.
  • УАЗ-3153 — длиннобазный. Число мест увеличено до 9.
  • «Хантер» — модернизированный. Отличается дизельным двигателем (Евро-2), конструкцией рамы и кузова. Выпускается с 2004 года.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

4075
1805
2015
База, мм2380
Колея, мм1442
Дорожный просвет, мм220
Радиус поворота, м6
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

1540
2290
Число мест7
Грузоподъёмность, кг:

с 1 пассажиром
с 6 пассажирами

600
100
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л. с.

ЗМЗ-451М
4
2445
6,7
80
Число передач4×2
Колёсная формула4×4
Размер шин8,40-15″
Запас топлива, л2×39
Скорость максимальная, км/ч100
Тормозной путь со скорости 70 км/ч, м53
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км10,6

Литература

  1. Гоголев Л.Д. Автомобили-солдаты. — М.: «Патриот», 1990. — С. 84-86.
  2. Краткий автомобильный справочник. Гос. НИИавтомоб. трансп. — Изд. 10-е., перераб. и доп. — М.: «Транспорт», 1983. — С. 42-43.
  3. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. — М.: «Машиностроение», 1989. — С. 49-55.
  4. Технические средства тылового обеспечения. — М.: Воениздат, 2003. — С. 5-6.
  5. Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР. — Т. 2. — М.: «Илби», «Прострэкс», 1994. — С. 111.

Комплект электропроводки УАЗ-469 31512-372401Комплект к а/м ГАЗ 69

20

№51-3806030-Б
Микропереключатель управления подсветкой шкал приборов в сборе типа П19

23

#51-3704010
Замок зажигания

21

#20-3713300
Выключатель электродвигателя отопителя в сборе

24

#76-5205010
Стеклоочиститель в сборе

25

№69-3724037-В
Провод питания стеклоочистителя в сборе

19

#69-3702010
Реле регулятор в сборе типа РР20

35

№51-3716010-Г
Светильник задний в сборе типа ФП-13

29

#69-3801010
Комбинация приборов в сборе типа КП12

26

#12-3722220
Предохранитель цепей освещения тепловых в сборе (ПР2-Б)

32

№20-3709010-Б1
Микропереключатель управления центральный в сборе (тип П6-Б2)

30

№51-3724036-А2
Провода разъема штекера питания указателя температуры, манометра и бензинового указателя в сборе

34

№51-3806020-Б1
Датчик указателя уровня бензина в бензобаке в сборе типа БМ20

27

#541100
Разъем проводов в сборе

33

28

#69-3713025
Патроны подсветки шкал приборов в сборе типа ПП1

31

#69-3724053
Провод питания сигнальной лампы температуры воды в радиаторе в сборе

18

#69-3714200
Светильник освещения кабины в сборе типа ФП12-Б

36

17

№30-8102010-А
Вентилятор отопителя в сборе

37

#69-3724031
Провод к заднему фонарю

16

№51-3705010-Б
Катушка зажигания в сборе типа Б1

38

#69-3724064
Провод соединения вилки штепсельной розетки прицепа с массой в сборе

15

№51-3714310-Б
Лампа подкапотная в сборе типа ПД-1

14

№67Б-14304-Б
Провод соединения массы двигателя с массой автомобиля в сборе

40

№69А-3724030-А
Полный жгут проводов на раме в сборе

39

#51-3730010
Розетка соединительная вилка прицепа пищевого в сборе типа ПС-10

13

#51-3707010
Свеча зажигания в сборе (СН4-Г)

6

№51-3712010-Б
Подсветка в сборе типа ПФЗ-ИН

10

№20-3706010-Б
Распределитель в сборе типа Р23

11

#51-3808020
Датчик указателя температуры воды в сборе типа ТМ2-А

9

#51-3810020
Датчик давления масла в сборе типа ММ-4

8

№20-3701010-А
Генератор 12 в, 18 и в сборе типа Г20

7

№20-3723011-А1
Соединительная панель

41

#69-3724030-А
Полный жгут проводов на раме в сборе

42

43

#20-3724062
Провод соединения аккумуляторной батареи с «массой» в сборе

5

№51-3711010-Б1
Фара в сборе типа ФГ2-А2

44

№20-3703011-А
Батарея аккумуляторная в сборе (без электролита, незаряженная 6-СТ-54-ЭМ, ГОСТ 959-51)

4

#20-3711045
Втулка, уплотнение

3

№51-3721010-В
Сигнал в сборе двухпроводной 12 типа С56-Б

45

2

#12-3808025
Датчик сигнальной лампы температуры воды в радиаторе в сборе типа ММ7

46

№69-3724050-А
Провод от аккумуляторной батареи к выключателю стартера в сборе

1

№69-3724015-В
Комплект жгута проводов ГАЗ-69

1

№69-3724015-В
Полный жгут проводов в базовой сборке

47

#20-3724083
Уплотнение

47

#80-3724083
Уплотнение провода к выключателю стартера

58

51

57

№А-14598
Пряжка

56

#69-3707050
Свечной кабель от индукционной катушки к распределителю с гасящим сопротивлением в сборе

52

№69-3722010-А2
Блок предохранителей в сборе типа ПР-10-Б

59

#51-3724093
Пряжка крепления комплектного жгута проводов

50

#69-3724044
Провод соединения вилки штепсельной розетки плафона с массой в сборе

60

№51-3724020-В
Провод кнопки звукового сигнала в сборе

55

49

#69-3724099
Провод от блока предохранителей к выключателю поворотной фары в сборе

54

Комплект проводки УАЗ-469 31512-372401Комплект к а/м УАЗ-469

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 18
  • Пол кузова 6
  • Детали пола 6
  • Кузов 5
  • Вентиляция салона УАЗ 2
  • Тент в сборе 1
  • Окна передних и задних дверей 2 903 92
  • Петли и уплотнения передней и задней двери 1
  • Вентиляция и отопление 1
  • Двигатель  27
  • Двигатель  10
  • Блок цилиндров  4
  • Головка блока цилиндров  1 9 0391
  • Коленчатый вал и маховик  9Распределительный вал футов и маховик  1
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  11
  • Бензобак  2
  • Поддон бензобака 1
  • Бензонасос 1
  • Карбюратор 3
  • Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
  • Воздушный фильтр 1
  • Карбюратор K131 1
  • Фильтр грубой очистки топлива 1
  • Система выпуска продуктов сгорания 2
  • Глушитель 2
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
  • Радиатор 3
  • Водяной насос 1
  • Трансмиссия 22
  • Сцепление 5
  • Сцепление 1
  • 90 533 Привод выключения сцепления 4
  • Трансмиссия 7
  • Трансмиссия 6
  • Механизм регулировки скорости 1
  • Раздаточная коробка 9039 0 4
  • Раздаточная коробка 4
  • Передний мост 3
  • Передний ведущий мост 2
  • поворотные кулаки УАЗ 469 1
  • Задний мост 3
  • ЗАДНИЙ МОСТ 3
  • 90 577 Ходовая часть 9
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя 2
  • Бампер передний 1
  • Буксировочное устройство 1
  • Подвеска  4
  • Передние пружины  2
  • Амортизаторы передней подвески  1
  • Амортизаторы задней подвески  1
  • Передний мост  1
  • Тяги  1
  • Колеса  903 90 2
  • Механизмы управления
    12
  • Рулевое управление 3
  • РУЛЕВОЕ 3
  • Тормоза 9 903 92
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • Ручной тормоз (карданный вал) 1
  • Колесные тормоза 3
  • Трубопроводы гидравлических тормозов 2
  • Тормоза задние и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
  • Электрооборудование
    18
  • Электрооборудование 17
  • Генератор 1
  • Блок управления напряжением 1
  • Аккумулятор 1
  • 9067 9 Индукционная катушка 2
  • Распределитель 1
  • Фары 2
  • Лампа капота 1
  • Фонарь задний 1
  • Соединительные электрические провода 2
  • Электроприборы 5
  • Приборы и датчики  1
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 6
  • Инструменты и оборудование 1
  • Инструменты водителя 1
  • Ремкомплекты 5
  • Окно 6
  • Окно в сборе 2
  • Стеклоочиститель 4
  • Детали по запросу
  • документация

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Стекла для заднего фонаря и указателя поворота 9Вкл.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *