Оператор ФОРВАРДЕРА
Как устроен форвардер
Что касается конструкции форвардеров, то оснащение практически одинаково у всех моделей. Кабина оператора и двигатель размещаются на передней полураме, а погрузочная платформа вместе со стойками располагается на задней полураме. Основное оборудование машины это — манипулятор-захватчик, который практически всегда размещен перед грузовой платформой на задней полураме. Есть модели, на которых манипулятор с захватом размещают спереди. Сделано это для того, чтобы увеличить размер грузового отсека.
Поворотный механизм реализуется с помощью одного или двух цилиндров, которые изменяют угол ориентации по углам по горизонтали, а угол складывания полурам изменяется от 40 до 60%. По вертикали полурамы наклоняются относительно друг друга на 15% при помощи универсального шарнира. Таким образом, всё время перемещения форвардера по пересечённой местности этот поворотный механизм помогает достичь сверхвысокой проходимости, несмотря на внушительную длину продольной базы этого транспорта.
Устойчивость форвардера во время погрузо-разгрузочных работ обеспечивается с помощью блокировки шарнира по горизонтали. Что касается ходовой части, то практически все форвардеры оснащены 6-ти или 8-ми колесной системой, оборудованной полным приводом. Большинство шин в ширину достигают 60 см — это нужно для снижения давления транспорта на грунт. Бывает, что производят и модифицированные модели шин шириной от 50 до 80 см в зависимости от будущей эксплуатации. Для обеспечения минимального давления на землю машины могут «обуваться» в цепи или гусеницы.
Что касается двигателя, то здесь используются 4-х и 6-ти цилиндровый дизели с турбонадувом мощностью от 130 до 280 лошадиных сил. В машинах используется бесступенчатая регулировка и передача крутящего момента посредством механико-гидростатической трансмиссии, позволяющая реализовать тяговое усилие в 22 тонны и мягко адаптироваться к возникающим препятствиям на лесосеке.
Ведущие мосты форвардера имеют планетарно-колесные редукторы, функцию блокировки дифференциалов и гидравлические многодисковые тормоза. Как правило, техника оснащена комбинированными манипуляторами с телескопической рукоятью, захватом и ротатором. Манипулятор приводится в действие электрогидравлическим управлением двумя рычагами, которые располагаются на подлокотниках сидений.
Важно знать, что уровень производительности форвардера зависит от множества факторов. Обычно в паре с харвестером производительность форвардера составляет около 12 кубометров в час. И тут кажущаяся простота работы этой машины полностью подчинена мастерству человека ей управляющего.
Кстати и в Европе и в России наиболее распространенной является скандинавская технология лесозаготовки, разработанная в Швеции и Финляндии. Она подразумевает ассортиментную заготовку леса и предполагает использование мощной техники — как раз харвестеров и форвардеров.
Всего один комплекс, состоящий из харвестера и форвардера может заменить до 80 человек, работающих на лесозаготовке по традиционной технологии. При этом объёмы обработанной древесины несоизмеримы с ручным трудом. При традиционной заготовке леса бригада из 7-8 человек заготавливают 7-8 тысяч кубометров леса в год, а применение связки харвестер + форвардер дает возможность заготавливать до 60-ти и более тысяч кубов. Производительность на одного человека возрастает почти в 8 раз.
Ссылка на информационный источник
http://xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai/stati/nauka-i-tehnika/harvester-plyus-forvarder-luchshaja-para-dlja-zagotovki-lesa.html
Шведский тандем лесных гигантов покоряет Дальний Восток и Восточную Сибирь
Компания Ферронордик, официальный дилер Rottne в России, поставляет линейку харвестеров и форвардеров, состоящую из харвестера-универсала h21D, тяжеловеса-харвестера h31D для сплошной рубки леса, рабочую лошадку форвардера F15D, а также гиганта-форвардера F18D.
Клиенты Дальнего Востока и Восточной Сибири с большим объемом заготовок проявляют интерес именно к тандему тяжеловесов, новым для нашей страны машинам – харвестеру Rottne h31D и форвардеру Rottne F18D, так как значительная часть местного лесного фонда располагается на косогорах и холмах с крутым углом произрастания. Именно в таких условиях Rottne h31D и F18D наиболее эффективны. За счет своей массы и правильного центра тяжести, машины способны не просто уверенно маневрировать на склонах, но и быть максимально производительными. Однако, при всей своей массе машины стабильно работают и на слабых грунтах, не теряя времени на выбор идеального места.
Харвестер Rottne h31D и форвардер Rottne F18D – большие и безопасные машины, способные справляться с работой любой сложности в различных условиях лесозаготовки. Но это далеко не единственное их преимущество среди конкурентноспособных предложений.
Теперь заглянем под капот. Уникальность данных машин еще и в том, что на них устанавливают двигатели Volvo Penta. Это двигатели с низким расходом топлива, высоким крутящим моментом на низких оборотах, для гидростатики не нужен высокий показатель количества лошадей, куда важнее возможность выдать высокий крутящий момент, что обеспечивает бесперебойную и эффективную работу гидравлического оборудования. На выходе клиент имеет стабильный объем заготовленных кубометров леса.
Гидравлическая система здесь двухконтурная, как и у предыдущих моделей, то есть это система, которая имеет два различных контура гидравлики: на трансмиссию и на кран с навесным оборудованием. В такой системе — два независимых друг от друга гидробака, что обеспечивает высокий ресурс выносливости всего гидрооборудования машины. На форвардерах и харвестерах с одним гидравлическим баком сокращается интервал замены масла, сокращается срок службы гидрообрудования, что сказывается на увеличении себестоимости кубометра заготовленной древесины.
Отдельная тема – аспект освещения. Вся техника Rottne оснащена современным оборудованием со светодиодными фарами, что позволяет обеспечить стабильно высокую производительность вне зависимости от времени суток и климатических условий. Операторы, отработавшие зимний сезон 2018-2019, отметили, что, не смотря на мощные лампы, правильный дизайн и правильную установку, фары не слепят оператора при работе на снегу.
Что касается навесного оборудования, то харвестеры Rottne могут быть оснащены различными видами харвестерных головок: как собственного производства – Rottne, так и другими харвестерными головками одного из старейших шведских брендов — SP Maskiner, подробности в одной из наших недавних новостей!
Komatsu представляет новые форвардер и харвестер, предназначенные для пересеченной местности
Лесозаготовительная техника работает в сложных и сложных условиях. Разработанная для лесозаготовительных и лесозаготовительных работ на пересеченной местности, Komatsu теперь предлагает две новые машины: харвестер 931XC-3 8WD и форвардер 855-3.
Харвестер 931XC-3 (для экстремальных условий)
Харвестер Komatsu 931XC-3 8WD, предназначенный для экстремальных условий, от разумного прореживания до тяжелой сплошной рубки, обладает исключительной маневренностью в большинстве типов леса и местности. Благодаря эффективному сочетанию мощности, крутящего момента и экономии топлива система харвестера была оптимизирована для работы на низких скоростях, включая широкий диапазон мощности и резервный высокий крутящий момент для выполнения сложных операций.
- Уникальная полноприводная система: Уникальная полноприводная система с двойным приводом Komatsu Comfort Bogie для превосходной управляемости лучше повторяет рельеф местности, чем другие полноприводные машины с фиксированной конструкцией заднего моста, что значительно снижает давление на грунт сзади. Он предлагает высокий дорожный просвет и повышенную тягу; гидростатическая трансмиссия, соответствующая мощности и тяге; и автоматическое выравнивание кабины/крана.
- Мощный параллельный кран: Повышайте производительность с помощью одного движения рычага управления, которое выдвигает стрелу/рукоять параллельно. Гидравлическая система с тремя насосами обеспечивает одновременный поворот, подачу и маневрирование, а также поворот кабины/крана на ±180° с автоматическим 4-сторонним выравниванием кабины/крана.
- Современная, большая, просторная кабина:
Форвардер 855-3
Помогите своему оператору день за днем повышать производительность на 14-тонном форвардере Komatsu 855-3. Эта машина работает с вашим оператором, предлагая мощность, маневренность и интеллектуальные функции.
Advertisement
- Управление машинами и кранами: С помощью современной системы MaxiXT операторы могут отслеживать и контролировать все, от двигателя и крана до трансмиссии и сервисных лестниц. Все специфические для оператора функции могут быть точно настроены для достижения чувствительности и скорости, которые предпочитает каждый отдельный оператор.
- Плавная и быстрая транспортировка: Шасси и подвески предназначены для маневрирования даже в самых труднопроходимых лесах при полной загрузке. Мосты Komatsu Comfort Bogie с большим вылетом портала и V-образной рамой обеспечивают высокий дорожный просвет.
- Отвал для штабелирования HD: Если вам необходимо выравнивать землю или пни на пересеченной местности, можно приобрести дополнительный отвал для штабелирования для тяжелых условий эксплуатации. Установленный с большим углом отклонения для преодоления препятствий, нет помех между лезвием, аккумуляторными ящиками или защитным кожухом.
Для получения дополнительной информации о линейке лесозаготовительного и лесозаготовительного оборудования Komatsu посетите веб-сайт komatsu.com.
Форвардеры Komatsu
Прочный и производительный. Компактный, но мощный. Универсальный и стабильный. Быстро, но нежно. Форвардеры Komatsu устанавливают совершенно новый стандарт эффективности на всем пути от прореживания до сплошной рубки. Способность доставлять.
Комацу 825TX
Komatsu 825TX — мощный, но компактный специалист по прореживанию. Небольшой вес, доступность и мощность — вот примеры функций, которые способствуют долгосрочной производительности.
Комацу 835TX
Komatsu 835TX оптимален для прореживания благодаря своей доступности и прочности. Это легкий форвардер с высоким дорожным просветом и экономичным двигателем, что способствует снижению воздействия на окружающую среду.
Комацу 845 — 2021
Komatsu 845 — универсальная машина, подходящая как для прореживания, так и для более легких сплошных рубок. Модель 2021 года была дополнена такими новостями, как новое шасси, новый двигатель и новая система рулевого управления. Теперь он полностью соответствует более крупным форвардам, но в более компактном формате.
Комацу 855- 2020
Komatsu 855 — универсальный форвардер, подходящий как для прореживания, так и для сплошной рубки. Форвардер мощный, но компактный и обеспечивает долгосрочную производительность в любых ситуациях.
Комацу 875- 2020
Komatsu 875 – прибыльный форвардер в своем классе. Мощный для сплошной рубки и функциональный для прореживания. Он мощный и высокопроизводительный, но при этом достаточно шустрый, чтобы быть универсальным форвардером.
Комацу 895- 2020
Форвардер Komatsu 895 разработан для высокой производительности.