HD78
Продажа техники, сервисное и гарантийное обслуживание осуществляются через официальную сеть дилеров Hyundai
АВТО-М
Адрес: Московская обл., г.Подольск, п. Сельхозтехника, Домодедовское шоссе, д.5
Телефон: +7 (495) 665-99-72
Web-site: http://hyundai-pct.ru
АТП-Рус (ГК АвтоСпецЦентр)
Адрес: Москва, Каширское шоссе, д 45, стр. 9
Телефон: +7 (495) 721 80 21
Web-site: http://hd-78.ru/
АФ-Трейд
Адрес: Москва, Пятницкое шоссе, 6 км, влад. 1
Телефон: +7 (495) 754-04-09
Web-site: https://hyundai.avtofurgon.ru/
Компания СИМ-авто
Адрес: г. Москва, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д. 3а
Телефон: +7 (495) 598-58-97
Web-site: http://hd-78.com/
КомТранс Юг
Адрес: г. Москва, ул. Дорожная, д. 3 к.20
Телефон: +7(499) 559-99-09
Web-site: http://ctug-hd78.ru
Мэйджор Трак Центр
Адрес: Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79
Телефон: +7499 678-22-33
Web-site: http://major-hyundai-truck.ru/
Нео Трак
Адрес: Московская область, г. Люберцы, Котельнический проезд, д.12А
Телефон: +7 (495) 150-01-10
Web-site: http://hyundai.neotruck.ru/
ТТМ-ЦЕНТР
Адрес: Московская область, Ленинский муниципальный район, городское поселение Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28.
Телефон: 7(495)956-71-54
Web-site: http://hd-ttm.ru/
Альянс Тракс Хендэ
Адрес: г. Мытищи, ул. Медицинская, д.4А,
Телефон: 8 (495) 287 46 99
Web-site: http://www.hyundai-at.ru/
ИЛАРАВТО
Адрес: Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 1
Телефон: +7 (495) 285-05-10
ТТМ Центр Север
Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Жуковского, дом 12
Телефон: 8-495-956-71-52Web-site: http://h-truck.ru
ИстЛайнСевен
Адрес: г. Москва, 22-й километр Киевского шоссе (п. Московский), домовладение 4, стр. 5, этаж 6, блок Е, офис 621Е
Телефон: +7 (495) 740-67-47
Web-site: http://el7-hyundai.ru
Сервис Трак
Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Жуковского, д. 12
Телефон: +7 (495) 956-71-38
Web-site: http://h-truck.ru/
ААА Траксервис
Адрес: Московская обл., Павлово-Посадский район, д. Кузнецы, д.58 Д
Телефон: +7 (495) 777 77 36
Web-site: http://hd-ts.ru/
Корея Авто Центр
Адрес: г. Москва, ул. Озерная, д. 46/2
Телефон: +7 (495) 640-03-02
Web-site: http://k-ac.ru/
РефКомТранс
Адрес: Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Маковского, д.7
Телефон: +7(499)550-08-55
Web-site: http://hd-refct.ru
hyundaitrucks.ru
Hyundai HD78 технические характеристики и расход топлива на 100 км, габаритные размеры
Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.
Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:
- бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
- изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
- фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
- фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
- мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
- эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
- кран-манипулятор с выдвижной стрелой
- аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
- фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
- модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек
Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.
История модели
Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.
Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.
Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.
Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.
Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.
Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.
В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:
- длина – 6670 мм;
- высота – 2355 мм;
- ширина – 2170 мм;
- клиренс – 235 мм;
- колесная база – 3735 мм;
- максимальный угол подъема – 35 градусов;
- минимальный радиус поворота – 7300 мм;
- грузоподъемность – 4800 кг;
- максимальная масса – 7200 кг.
Двигатель
Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.
Рассмотрим его характеристики:
- поддержка Евро-3
- четыре цилиндра, расположены в ряд
- объем 3,9 литра
- мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
- Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail
Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.
Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.
Расход топлива
На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.
Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза
Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.
Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.
Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.
Передняя и задняя подвески
Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.
Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.
Основные параметры электрооборудования
Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.
Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.
Устройство
Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.
Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.
Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.
Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.
Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.
Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.
Кабина
Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).
Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.
Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).
Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.
Модификации
Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:
- изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
- рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
- промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
- сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
- хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.
В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.
Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывspectekhnika.info
Автофургон Hyundai 78 стандартный / удлиненный промтоварный / изотермический / сэндвич панель с ХОУ
Фургон Хендай устанавливаются фургоны длиной 5,2 и 6,2 метра. В зависимости от вида перевозимых грузов фургон может быть промтоварным, утепленным или изотермическим и оснащаться холодильно-отопительным оборудованием.
Компания ООО «СпецТехКомплект» предлагает купить автофургон Hyundai
В сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей на российском рынке коммерческого транспорта в роли одного из главных участников выступает фургон Hyundai HD 78 (Хендай 78). Данный грузовик представляет интерес как для перевозчиков, которые занимаются
Список достоинств фургонов Hyundai HD 78 достаточно обширен, однако главным его преимуществом, благодаря которому этот автомобиль получил столь широкое распространение, является отлично сбалансированное соотношение цены и качества, обеспечивающее высокую рентабельность грузовика. Не менее важным фактором при эксплуатации в России является мощная ходовая часть, которая достойно справляется с многочисленными ямами и выбоинами, встречающимися на большинстве дорог в нашей стране.
В зависимости от типа и габаритных размеров (от 5200/2300/2000 до 6200/2300/2300 мм.) надстройки, а также от массы установленного в автомобиле дополнительного оборудования, автофургон Hyundai HD 78 способен перевозить до 3,2 т. груза. Четырехцилиндровый 140-сильный турбодизель с электронным управлением обеспечивает достаточную для этого тяговую силу, потребляя умеренное количество горючего, а механическая пятиступенчатая коробка передач позволяет с максимальной отдачей использовать крутящий момент.
ООО «СпецТехКомплект»выпускает множество модификаций фургонов Хендай 78, находящих применение в различных сферах деятельности, и полностью удовлетворяющих запросы своих владельцев. Все автофургоны, производимые нашим предприятием, соответствуют государственным стандартам и нормативам, подтверждением чему является полный перечень документации, выдаваемый в соответствии с типом транспортного средства.
Изотермические фургоны Hyundai HD 78, в зависимости от условий эксплуатации, а также в зависимости от необходимого температурного режима, могут изготавливаться с применением разных материалов, имеющих различные характеристики теплопроводности и стоимость. Например, бюджетный вариант изотерма будет представлять из себя
Кроме изотермов, нашим предприятием изготавливаются промтоварные автофургоны Hyundai 78, а также хлебные, торговые (автолавки) будки, передвижные лаборатории и мастерские, фургоны для транспортировки взрывчатых веществ, мороженицы и многие другие специальные виды фургонов.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси | Hyundai HD-78 | |||
Тип фургона | Промтоварный | Изотермический | Промтоварный | Изотермический |
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||||
— длина | 8050 (8260*) | 7050 (7260*) | ||
— ширина | 2200 | |||
— высота | 3300 | |||
База автомобиля, мм | 4835 | 3735 | ||
Колесная формула | 4х2 | |||
Снаряженная масса, кг | 3640 (4090*) | 3880 (4330*) | 3470 (3920*) | 3720 (4170*) |
Полная масса автомобиля, кг | 7500 | |||
— на переднюю ось |
2820 |
|||
— на заднюю ось | 4680 | |||
Масса перевозимого груза, кг | 3710 (3260*) | 3470 (3020*) | 3880 (3430*) | 3630 (3180*) |
Внутренние размеры фургона, мм: | ||||
— длина | 6100 | 5100 | ||
— ширина | 2100 | |||
— высота | 2200 | |||
Погрузочная высота, мм | 1000 | |||
* При установке гидроборта |
Технические характеристики шасси
Модель | HD78 Short | HD78 Long | HD78 Long | |
---|---|---|---|---|
Кабина | стандартная | полуторная | ||
Размеры (мм) | ||||
Колесная база | 2820 | 3775 | ||
Общие | Длина | 5300 | 6630 | |
Ширина | 2100 | |||
Высота | 2285 | |||
Колея колес | Передних | 1665 | ||
Задних | 1495 | |||
Свес | Спереди | 1120 | ||
Сзади | 1360 | 1735 | ||
Колесная формула | 4х2 | |||
Минимальный дорожный просвет | 200 | |||
Масса (кг) | ||||
Снаряженная масса | 2540 | 2725 | 2825 | |
Максимально разрешённая масса | 7500 | |||
— Нагрузка на переднюю ось | 2800 | |||
— Нагрузка на заднюю ось | 4700 | |||
Двигатель | ||||
Модель | D4GA | |||
Экологический стандарт | Euro IV | |||
Рабочий объём | 3933 | |||
Максимальная мощность (л.с.) | 140 | |||
Максимальный крутящий момент Н*м (об./мин.) | 372 (1400) | |||
Максимальная скорость км/ч | 119 | |||
Шины, диски | ||||
Шины | Передние/Задние | 7.00xR16-14PR | ||
Диски | Передние/Задние | 6.00GSx16 SDC-127 | ||
Мин. Радиус разворота, м | 5,2 | 7,3 | ||
Максимальный угол подъёма (tg) | 0,322 | |||
Объём топливного бака, л | 100 | |||
Доступные комплектации | ||||
STD | + | + | ||
DLX | + | + | + |
Стандартное оборудование
Модель | HD78 |
---|---|
ABS + VDC (система курсовой стабилизации) | + (для евро 4 только ABS) |
Электростеклоподъемники | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + |
Передние противотуманные фары | + |
Магнитола | AM/FM радиоприемник, AUX |
Регулируемая телескопическая рулевая колонка | + |
Гидроусилитель руля | + |
Полноразмерное запасное колесо | + |
Полная обшивка интерьера кабины | + (только для Евро 5) |
Солнцезащитный козырек пассажира | + |
Центральный замок | + |
Задняя противотуманная фара | + |
Крашеный в цвет кабины бампер | + |
Тонировка верхней части лобового стекла | + |
Крюк буксировочный | + |
Цифровые часы | + |
Тахометр | + |
Материал обивки сидений | Комбинированная отделка |
Дополнительные опции
- Кондиционер
- Улучшенное водительское сиденье
ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
spectexkomplekt.ru
Рефрижератор hyundai hd 78: устройство, технические характеристики
Основательные и надежные шасси южнокорейской компании Hyundai являются основой для разных типов грузовиков: промтоварных, хлебных, автолавок, передвижных мастерских. Что касается модели Hyundai HD 78, то это рефрижератор, позволяющий даже в сильную жару доставлять груз охлажденным.
Рефрижератор Hyundai HD78
Усиленные шасси для агрегата приезжают из Кореи, после чего на них ставятся изотермические фургоны. Это делают завод из Нижнего Новгорода «НижСпецАвто», а также предприятие из Владивостока под названием «АК МОТОР СЕРВИС». Оба изготовителя – дистрибьюторы компании Hyundai.
Отметим, что семьдесят восьмая модель начала производиться в 2008 году, став более совершенной заменой Hyundai HD72. Машина стала комфортнее и приобрела более мощный дизель на 140 лошадиных сил, повысилась ее грузоподъемность до 4,9 тонн. Увеличились основные и появились противотуманные фары.
Остались неизменными большое лобовое стекло, дающее отличный обзор, а также крепкая конструкция шасси, приспособленная к неважным отечественным дорогам с их кочками и ямами.
Ходовая часть достаточно мощная, применяется система ABS. Мотор не требует много горючего. Он имеет простую схему электронного управления, не создающую проблем при ремонте.
В фургоне может использоваться один из видов теплоизоляторов: от бюджетного пенопласта до сэндвич-панелей. Последние позволяют перевозить на длинные расстояния даже товары глубокой заморозки.
Назначение
С помощью рефрижератора хендай хд 78 можно перевозить всевозможные продукты, требующие пониженной температуры хранения. Это, к примеру, свежие или замороженные овощи, фрукты, мясо и рыба, торты с пирожными, полуфабрикаты. Кроме того, машина используется для доставки лекарственных препаратов.
В зависимости от области применения производители могут предложить различные варианты исполнения фургона. Так, возить мороженое удобно в машине с восемью дверями, а кондитерские изделия – в рефрижераторе с дверями, расположенными сбоку. А тушевоз имеет внутри специальную конструкцию для перевозки туш животных.
Плюсы и минусы
Положительные качества:
- Мотор не потребляет много топлива и отлично тянет на малых оборотах. Доступ к дизелю весьма удобен.
- Кабину можно в одиночку легко откинуть на 55 градусов. Она просторная, на три места, с хорошим обзором и качественным кондиционером.
- Полезная опция – зеркала с подогревом.
- Низкая база позволяет максимально быстро разгружать и загружать товар.
- Мягкая подвеска, удобные тормоза, надежное сцепление, прочнейшая рама.
- Нет проблем с сервисом и запасными частями.
Отрицательные качества:
- Жестковатое и не слишком удобное водительское сиденье. Пассажирское сиденье нельзя регулировать.
- Тугая коробка передач с тросиком не отличается удобством. На первых передачах она не всегда четко срабатывает, а при резком переключении тросик можно порвать.
- На волнообразной дороге высокая мягкость подвески может привести к продольным колебаниям.
- Из-за недоработки конструкции через сапун в редуктор заднего моста может попасть вода.
- На неровной дороге механизм для опрокидывания кабины постукивает. Это «лечится» вставкой дополнительной прокладки.
Устройство
Шасси
Начнем с мотора – он дизельный, с четырьмя цилиндрами, оснащен интеркулером, системой COMMON RAIL для непосредственной подачи горючего и турбонагнетателем. Клапаны у него находятся сверху, над цилиндрами, выстроенными в ряд.
Механическая трансмиссия позволяет переключать одну передачу назад, а вперед – пять. Одинарное сцепление сухого типа управляется гидроприводом.
Для торможения используются барабанные механизмы. Основная система тормозов имеет два контура и включается гидравлически. На переднем и заднем (ведущем) мостах установлены малолистовые рессоры с амортизаторами телескопической конструкции.
Кабина на амортизаторах может поместить троих, у нее большое наклонное стекло, позволяющее хорошо видеть дорогу и улучшающее аэродинамику. Наружные зеркала закреплены удобно для обзора и оснащены подогревом. Напряжение питания – 24 вольта.
Фургон
Основанием кузова авто служит каркас из металла. Как уже упоминалось, для термоизоляции может использоваться как недорогой пенопласт, так и пенополиуретан или сэндвич-панели. Наиболее эффективным является последний вариант – трехслойные панели очень хорошо держат нужную температуру. Кстати, используя их, можно обойтись и без каркаса, что облегчает вес фургона.
Снаружи кузов покрыт плакированным металлом, а внутри – оцинковкой (пищевой). Пол выполнен из влагостойких листов фанеры с рифлением, двери оснащены уплотнителями трехлепесткового типа. Внутри имеется освещение, включающееся автоматически, когда двери открываются. Зачастую в комплекте идет выдвижная лестница. Дополнительно можно приобрести шторы из ПВХ пленки, сохраняющие холод.
Для обеспечения низкотемпературного режима используется одна из климатических систем:
- Установка южнокорейского производства с двумя вентиляторами испарителя называется THERMAL MASTER T-1400 F2. Она успешно трудится при жаре до 30 градусов. Отрицательный предел – минус 5 градусов. Ее компрессор ТМ 15 работает от дизельного мотора автомобиля. Используемый хладагент — HFC R404a.
- Отечественная установка Элинж С3Т, работающая на том же типе хладагента, способна поддерживать холод до минус 20 градусов в летний период. При минус 25 на улице можно включить режим обогрева, дающий стабильные плюс 5 градусов. Рабочая и управляющая части установки собраны в четырех блоках, которые можно рассредоточить по всему фургону.
- Применяются также установки марки Thermo King (знаменитого американского производителя), Sanden, Zanotti, Carrier и другие.
Технические характеристики
Технические характеристики рефрижератор Hyundai HD 78:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | дизельный, D4DD Euro-3 | |
Мощность двигателя | 103 | кВт |
Частота вращения | 2800 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 372 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 4 | шт. |
Рабочий объем | 3,907 | л |
Объем бака для горючего | 100 | л |
Расход горючего на 100 км (средний) | 20 | л |
Передний свес | 1,075 | м |
Задний свес | 1,86 | м |
Колесная формула | 4х2 | |
Размер коли передних колес | 1,665 | м |
Размер колеи задних колес | 1,495 | м |
Колесная база | 3,735 | м |
Радиус поворота (минимум) | 7,3 | м |
Просвет | 0,235 | м |
Угол поднятия (максимум) | 39 | ° |
Вес (максимально допустимый для авто) | 7,5 | т |
Вес шасси (снаряженный) | 3,165 | т |
Вес (максимально разрешенный для шасси) | 7,8 | т |
Ширина | 2,17 | м |
Высота | 2,355 | м |
Длина | 6,715 | м |
Вместимость фургона | от 22 до 26 | м3 |
Толщина теплоизолятора | от 4 до 10 | см |
Размеры стандартного фургона: | ||
— высота | 2,2 | м |
— длина | 4,9 | м |
— ширина | 2,2 | м |
Размеры увеличенного фургона: | ||
— высота | 2,5 | м |
— длина | 5,2 | м |
— ширина | 2,5 | м |
magistraltrade.ru
Технические характеристики шасси HYUNDAI HD78 DLX LONG EURO-3.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD78 DLX EURO-3
Габаритные размеры:
Технические характеристики модели HYUNDAI HD78 DLX LONG EURO-3:
Кабина:
Длина — STANDART
Ширина — WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина — 6 715 мм
Ширина — 2 170 мм
Высота — 2 355 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 3 735 мм
Колея передних колес — 1 665 мм
Колея задних колес — 1 495 мм
Клиренс — 235 мм
Свес спереди — 1 120 мм
Свес сзади — 1 860 мм
Снаряженная масса шасси — 3 165 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 800 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 500 кг
Минимальный радиус разворота — 7,3 м
Максимальный угол подъема — 39
Объем топливного бака — 100 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 4 900 х 2 200 х 2 200 мм, увеличенный: 5 200 х 2 500 х 2 500 мм
Двигатель:
Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель — D4DD EURO-3
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск COMMON RAIL
Объем — 3,907 л
Мощность максимальная — 140 л. с.
Максимальный крутящий момент — 38 кг*м
Трансмиссия:
Механическая, 5 передач в перед 1 назад
Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Шины:
Передние — 7,50 Х 16 — 14PR
Задние — 7,50 Х 16 — 14PR
Комплектация шасси:
Запасное колесо
Гидроусилитель руля
Регулятор тормозных сил
Тахометр
Моторный тормоз
Принудительная система подогрева впускного коллектора
Покрытие пола
Крашеный в цвет кабины бампер
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Передние противотуманные фары
Обогрев зеркал заднего вида
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Солнцезащитный козырек пассажира
Отделка передней панели под дерево
Аудимагнитола, AM/FM радиоприемник
Тонировка верхней части лобового стекла
Цифровые часы
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Коробка отбора мощности
Кондиционер
ABS с передними дисковыми тормозами
Короткая база
Полуторная кабина
Дополнительное оборудование:
Купить бескамерный диск R17,5 на HYUNDAI HD78, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК
Описание шасси HYUNDAI HD78 DLX EURO-З в формате WORD 97-2003
Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-78:
ШАССИ HYUNDAI HD78 STD EURO-3
ШАССИ HYUNDAI HD78 DLX SHORT EURO-3
Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD78:
— бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
— бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов
— бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
— промтоварный фургон
— мебельный фургон
— изотермический фургон с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
— изотермический фургон из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— изотермический фургон из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
— автогидроподъемник (АГП или АТП), с высотой подъема от 17 до 22 метров
— автолавка для выездной торговли
— специальный автомобиль технической помощи
— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж)
— передвижная лаборатория
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз)
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик)
— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей
— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа
— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа
— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ)
— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ)
— автомобиль с вакуумной установкой КО522В
— автомобиль с мультилифтовой установкой SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD65 EURO-3
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD120, HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
ПО ВОПРОСУ ПРИОБРЕТЕНИЯ (ПОКУПКИ) ГОТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ШАССИ, СПЕЦТЕХНИКИ, АВТОБУСОВ, КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, СЕРВИСУ, ПОДБОРУ, СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ И ПРОЧИМ ВОПРОСАМ И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:
ТИЩЕНКО ВАСИЛИЙ
8-916-112-56-00 или 8-901-ПРО-ДА-ЖА (8-901-565-32-32)
E-mail: [email protected]
Skype: vt-vastauto
ICQ: 604213515
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ…
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ КОНТАКТ: ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СХЕМА ПРОЕЗДА…
ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА…
www.vastauto.ru