Болотоход мотоцикл – Мотовнедорожники – полноприводные мотоциклы и внедорожные скутеры

Содержание

Мотовнедорожники – полноприводные мотоциклы и внедорожные скутеры

Внедорожные мотоциклы и скутеры

Мотовнедорожник – двухколёсный или трёхколёсный, как правило, полноприводный мотоцикл на шинах низкого давления или на шинах с внедорожным протектором. По сути, это мотоцикл-вездеход, предназначенный для движения, прежде всего, по бездорожью. Его стихия – узкие лесные тропы и просеки, грязь и песок, лёд и неглубокий снег, а в некоторых случаях и водная гладь водоёмов (подобно каракату).

Внедорожные мотоциклы, реже скутеры (последние, как правило, своими руками из обычных мотороллеров переделывают российские умельцы), очень популярны в среде любителей охоты и рыбалки. Невысокая скорость, но отличная тяга, создаваемая ведущими колёсами, позволяет компактному транспортному средству повышенной проходимости маневрировать среди деревьев и камней, не застревать в грязи и сугробах.

Заднеприводные или полноприводные внедорожные мотоциклы, в большинстве случаев, оснащаются бензиновыми двигателями, такими же, которые устанавливаются на мотоблоки и мотобуксировщики. Самые известные отечественные мотовнедорожники – это мотовездеходы Атаман производства компании «Лебедев Гараж». Обычно, они оборудуются четырёхтактными силовыми агрегатами мощностью от 6.5 до 15 л.с.

Российские полноприводные мотовездеходы Васюган, также подразумевают установку подобных мотодвигателей, но производитель отдаёт предпочтение моторам от квадроциклов. Эти мотовнедорожники, в отличие от лебедевских «Атаманов», полностью собираются под заказ, с учётом любых пожеланий их будущих владельцев. Поэтому цена «Васюганов» несколько выше и практически всегда индивидуальна.

К отечественным разработкам моторизированных транспортных средств повышенной проходимости можно отнести советский мотоцикл Тула с двигателем от мотороллера. Купить внедорожный мотоцикл в те времена было не просто, но их тюнинг очень популярен в нашей стране и по сей день. Не забудем и про мотовездеходы Куница (аналог «Атамана»), появившиеся на российском рынке в середине «нулевых» годов, Архар, Бархан и др.

Большую известность в мире получили американские двухколёсные мотоциклы повышенной проходимости Rokon, выпускающиеся в гражданской и военной версиях и имеющие уникальную систему привода на оба колеса. Колёсные диски мотовнедорожников Рокон изготавливаются из алюминия, в виде герметичных ёмкостей, которые предназначены для транспортировки запасов топлива, воды или других жидкостей.

Этот вид мототехники заинтересует и жителей российских деревень, расположенных вдали от комфортабельных автотрасс и обустроенных просёлочных дорог. При максимальной скорости до 50-60 км/ч, мотовнедорожник уверенно преодолевает участки бездорожья, где проехать на обычном мотоцикле или даже на квадроцикле будет весьма проблематично. Однако, цена такого ТС ниже стоимости мотовездеходов ATV.

К категории «Мотовнедорожники» можно отнести и каракаты – пневмоходы. Это лёгкие вездеходные средства передвижения с большими автомобильными или тракторными камерами вместо колёс, в которых содержится достаточный объём воздуха. Благодаря таким шинам, каракат имеет положительную плавучесть. Пневмоход может беспрепятственно передвигаться по болотам и воде, по любому снегу и льду.

motux.ru

Прототип легкого мотовездехода — DRIVE2

Мне давно не давало покоя желание построить собственными руками мотоцикл. Но поскольку опыта в этом направлении не было вообще, решил начать с чего попроще — с двухколесного мотовездехода. Сделать, так сказать, транспорт «последней мили», на котором можно перемещаться по полям и лесам, вместо автомобиля. Причем штука эта должна быть компактнее квадроцикла и легче квадроцикла.
В принципе, на рынке есть уже готовые варианты такой техники, например питерский «Атаман» или китайская «Куница» и всевозможные вариации на эту тему. Но это все не то. Несмотря на заявленную внедорожность, они не годятся для использования в сложных дорожных условий и более-менее едут только по сухому проселку. А я хотел построить аппарат, который бы не нужно было нести по плохой дороге на себе.

К постройке прототипа подошел основательно. Сперва купил колеса низкого давления и двигатель (6 л/с, 200 «кубов» — аналог Honda GX200, применяемого в картинге).

Колеса низкого давления 22х11 на диске 8 дюймов

Двигатель Lifan с редуктором и автоматическим сцеплением

Построил стапель для сварки рамы.

Стапель для сварки рамы мотовездехода

Раму решил изготовить из стального профиля 20х40 (тогда у меня еще не был готов трубогиб, и не было возможности сделать раму традиционной конструкции).

Сварка рамы на стапеле

Забегая вперед, скажу, что это было ошибочным решением. Рама получилась слишком тяжелой и не очень удобной, и сейчас она переделывается. Зато в ее прочности сомневаться не приходится 🙂

Готовая рама из прямоугольного профиля

Далее были изготовлены ступицы и началась сборка аппарата

Ступицы мотовездехода

Сборка мотовездехода

В процессе сборки я решил отказаться от стандартного китайского редуктора к двигателю и приобрел другой — отечественного производства. В отличие от «китайца» он имеет сухое центробежное сцепление (крайне неприхотливое и простое в обслуживании) и, что самое главное — две передачи. Фактически, в конструкции мотовездехода появилась «понижайка», как у взрослого внедорожника, что автоматически подняло его ходовые качества на недосягаемую для фабричных одноклассников-конкурентов высоту.

Двуступенчатый редуктор установлен на двигатель

Сборка окончена

После нескольких первых тестов мотовездеход обзавелся крыльями, защитой агрегатов и новым рулем (первый вариант погнули при падении во время испытаний)

Финальная версия прототипа

Вот в таком виде аппарат «въехал» в зиму. Я не стал его красить, чтобы была возможность что-то переделать по ходу испытаний.

Ездит это вот так:

По ходу испытаний всплыли кое-какие нюансы, которые надо переделать, но об этом я напишу в другой раз 🙂

www.drive2.ru

Мотоцикл, квадроцикл или болотоход, что лучше?

Мотоцикл, квадроцикл, болотоход. Что лучше для езды по бездорожью?
Сравнение посвящено видам транспорта для бездорожья. Для охоты, рыбалки и туризма. В сравнение не попала пешая прогулка, есть такая поговорка для лентяев «лучше плохо ехать, чем хорошо идти», пешком ходить нужно и полезно, но в опросе подразумеваются поездки на дальние расстояния. Также в опрос не попали велосипеды, потому что в этом транспорте используется мускульная сила. Снегоходы не попали в опрос, так как это сезонный вид транспорта.
Итак, на чем лучше ездить по бездорожью? На мотоцикле, квадроцикле и или болотоходе?
Мотоцикл
Имеются в виду мотоциклы, мопеды, мокики именно для бездорожья, кроссовые, энуро, питбайки, на кроссовой резине. Также есть двухколесные мотовездеходы.
Преимущества:
Легкость, компактность, возможность погонять. Легко объезжает препятствия в виде поваленных деревьев, ям и прочее. Если физическая подготовка позволяет, то мопед несложно протолкать в сложных местах, или даже перенести его.
Недостатки:
На мотоцикле много не увезёшь, лодку, весла, удочки, ружье, снаряжение. Поэтому приходиться экономить и брать с собой по минимуму. Также груз сказывается на устойчивости.
Неустойчивость, с мотоцикла довольно легко упасть даже опытному ездоку, тем более на бездорожье. Также по бездорожью трудно будет проехать с пассажиром, тем более не все мотоциклы двухместные.
По сильно пересеченной или болотистой местности мотоцикл не проедет.




Квадроциклы
Четырехколесный мотовездеход.
Преимущества:
Это действительно минивездеход, проехать может практически везде, при наличии лебедки несложно вытащить. Для туристов, охотников и рыболовов плюс в том, что можно взять с собой достаточное количество необходимых вещей: палатка, оружие, рыболовные снасти, лодка и так далее, есть возможность ехать с прицепом.
Устойчивость, четыре колеса позволяют крепко сидеть водителю на месте, есть возможность взять пассажира. Также есть возможность погонять.
Недостатки:
Квадроциклы жестоко разбивают дорогу, особенно если она влажная, хуже них, пожалуй, только лесовозы. Если когда-то можно было спокойно покататься по лесной дороге на велосипеде, то после квадроциклов вся дорога будет испорчена. Охотничьи и рыболовные тропки часто проходят по болотистым местам, после квадроцикла тропка превращается в месиво.
Портит травяной покров, оставляет глубокую колею. Данный вид транспорта весьма не экологичен, портит природу.




Болотоходы
Транспорт на шинах низкого давления.
Данный транспорт для бездорожья так же можно назвать вездеходом, причем из-за больших колес часто может быть использован как амфибия.
Преимущества:
По проходимости по бездорожью намного выше чем квадроцикл и тем более мотоцикл. Там где не проедет квадроцикл сможет проехать болотоход. Этот транспорт практически не оставляет следов, не портит природу, и не разбивает дорогу.
Как и квадроцикл позволяет взять ездоку с собой дополнительный груз. Можно ехать с прицепом. Возможность для перевозки пассажира.
Недостатки:
У болотоходов довольно небольшая максимальная скорость, 50-60 км/ч, хотя для бездорожья этого может быть более чем достаточно.
Высокая стоимость, хотя из-за своей практичности и проходимости кулибины могут сделать болотоход самостоятельно, так называемые каракаты, но не всем дано мастерство.





veralline.com

Атаман | Вездеход, снегоход, болотоход!

Ноя 2 • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы • 10104 Просмотров • 3 комментария к записи Атаман

Мотовездеход «Атаман» внешне напоминает обычный мотоцикл, который может иметь больше, чем два колеса или гусеничный движитель. Внешними отличительными чертами мотовездехода от мотоцикла является велосипедный тип руля, шины с низким давлением, «верховая» водительская посадка.

В зависимости от своего назначения существует три модификации мотовездеходов:
Спортивные модели. Они характеризуются наличием механической коробки передач. Чаще всего используются в развлекательных соревнованиях на бездорожной местности и путешествий.
Утилитарные (трехколесные). Комплектуются приводом 3/2, трансмиссией и фаркопом. Благодаря тому, что они приводятся в действие с помощью карданного вала, оптимально подходят для ведения хозяйства.

Снегоходные. На этих моделях используется гусеничный движитель установленный вместо заднего колеса.

Мотовездеход Атаман

«Атаман» не даром назван именно так и считается мощным транспортным средством с высокой проходимостью, используется в армейском вооружении и в лесопромышленной сфере. Мотовездеход с помощью своей универсальности и всесезонности оказывается намного полезнее, чем снегоход.

Атаман трицикл

Модель имеет ряд отличий: широкие шины с глубоким протектором, низкая посадка водителя.
Это средство передвижения заслуженно считается одним из лучших представителей вездеходов малых габаритов. Такой универсальный и надёжный вездеход способен стать незаменимым помощником при выездах в местность, неблагоприятную для передвижения на легковом автомобиле или обычном мотоцикле: местность за городом, рыбалка или охота среди снегов и бездорожья. Такие условия не угрожают состоянию «Атамана», ведь он создан для того, чтобы преодолевать дороги любого качества. Он не знает, что такое буксировка даже на узких тропах, грязи, песке или мягком грунте. Очередным преимуществом этой машины есть простота в пользовании, она аналогична езде на скутере: нужно лишь крутить газ и давить на тормоз. Кстати, приобретение и дальнейшая эксплуатация внедорожника «Атаман» не требует сложной процедуры регистрации.

Атаман с гусеничным движителем

Благодаря оснащению 150-кубовым двигателем, позволяет легко справиться со всеми ситуациями на дороге. Мощность мотора составляет 9.5 л/с. Однако следует заметить, производители устанавливают малонадежные двигатели Китайского производства. Совершенно не продумана система технического обслуживания и ремонта двигателя. Даже в случае небольшой поломки мотор придется целиком демонтировать. Нельзя не отметить рациональный расход горючего, а вот объем бака оставляет желать большего (2.5 л/ч при 5 л.) – «Атаману» грозит явный дефицит бензина. Двухколёсный вездеход может развивать скорость до 60 км/ч. Масса транспортного средства составляет 75 кг, что позволяет легко выбираться из ям и больших канав. Шины низкого давления – неотъемлемая составляющая каждого вездехода и «Атаман» — не исключение. Они минимизируют вероятность заноса и повышают показатели устойчивости машины.
Не может не порадовать сочетание миниатюрности, лёгкости и высокой мощности снегоболотохода. Компактные габариты дают возможность перевозить его в другом транспортном средстве. Он не занимает много места и благодаря лёгкости сборки и разборки его можно перевозить даже в минивэне. Среди отзывов тех, кто уже на протяжении долгого времени пользуется «Атаманом», значительно преобладают отрицательные — больше всего жалоб на китайские комплектующие. Многие довольны сочетанием стоимости и технических характеристик.

октябрь 2015. Данила ВС для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

МотоМотосноубайкмотоцикл

Похожие Записи

Об авторе: admin

« «Инвалидка» Отец двухзвенных вездеходов »

xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Мотоцикл, да не простой | Вездеход, снегоход, болотоход!

Окт 21 • Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы • 7867 Просмотров • 1 комментарий к записи Мотоцикл, да не простой

Мотовездеход заводской сборки, вышедший на рынок в 2010 году. Главной задачей авторов конструкции снегоболотохода было создание машины, которая удовлетворяла бы потребности жителей северных регионов без особого вреда для окружающей среды. Так появился один из классических вездеходов на шинах низкого давления.
Главные достоинства «Бархана» — небольшая масса и большие колёса с широкими шинами, которые позволяют мотовездеходу плавать. Машина сделана по компоновке «трицикл» с двумя задними ведущими колёсами и выпускается заводом имени Дегтярёва в городе Ковров. В движение она приводится одноцилиндровым силовым агрегатом жидкостного охлаждения , соединённым с пятиступенчатой коробкой передач. Вращающий момент от мотора передаётся на заднюю ось с помощью понижающего редуктора и цепного привода.
На этом, по сути, доработанном мотоцикле передвигаться можно только с небольшой скоростью, но зато без пробуксовки. Сочетание небольшой массы с пневматическими колёсами выручает в самых непростых ситуациях. При этом даже по разбитым дорогам трицикл идёт очень плавно, несмотря на полное отсутствие задней подвески, функции которой ложатся на колёса. Ничего инновационного, но работает.
«Бархан» — утилитарное транспортное средство с достаточно узкой областью применения. Характеризуется способностью преодолевать глубокий снежный покров, заболоченные грунты и канавы различного происхождения. Небольшой вес в сочетании с высокой маневренностью выгодно отличают его от более тяжёлых машин, которые иногда застревают в похожих условиях. Шины сверхнизкого давления позволяют использовать «Бархан» в любое время года. Конечно же, он не сможет взять на бот много людей или большое количество груза, но для тех, кто живёт в труднодоступных областях это просто находка. А появился «Бархан» из простой идеи перевоплощения мотоцикла для езды по бездорожью.
На 2014 год число таких вездеходов в одной только Аркангельской области перевалило за десяток тысяч, несмотря на то, что подобные конструкции изобретали и будут изобретать разные энтузиасты. Серийное производство мотоболотоходов пытались наладить на многих заводах Севера, в результате чего за машинами подобного типа закрепилось прозвище «каракат», поскольку внешний дизайн таких поделок устрашал. При этом даже мощные предприятия не смогли сделать то, что удалось простым гаражным самодельщикам.
У «Бархана» есть предшественник – вездеход «Умка» из Республики Беларусь. Этой конструкцией заинтересовались мастера Ковровского завода. В 2013 году необычный трицикл запустили в серийный выпуск как специальное транспортное средство.
В своём нынешнем варинте машина имеет уже не двухтактный, а четырёхтактный силовой агрегат, выпускаемой известным китайским концерном Lifan, одним из лидеров продаж легковых автомобилей и кроссоверов в России. Данный мотор охлаждается жидкостным путём, что хорошо сказывается на его надёжности. Кроме того, этот двигатель образует единый блок с коробкой передач и мотоциклетным сцеплением. Вездеход уже в базовой версии имеет передачу заднего хода и понижающей ступенью в трансмиссии.
«Бархан» в основном имеет мотоциклетную компоновку, поэтому водитель и пассажир размещаются друг за другом. На крыльях мотовездехода размещены места под багаж. Сами крылья пластмассовые, поэтому иногда они деформируются и повреждают шины, а установка металлических крыльев утяжеляет машину и снижает проходимость. Подвеска у «Бархана» установлена лишь на переднем колесе.

октябрь 2015. Костин Константин Александрович для Новости 94

Используйте пожалуйста метки (под этой строчкой, выделены красным цветом)

для чтения других интересных статей по этой теме.

МотоМотосноубайкмотоцикл

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Бельгийская богиня войны Тактико-Технические характеристики Мотовездеходов Бархан »

xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Мотовнедорожники

МототехникаМотоциклыМотовнедорожники

Двухколесный мотовездеход (мотовнедорожник) – это, по сути, мотоцикл, оснащенный неприхотливым, мощным двигателем, автоматической трансмиссией и имеющий широкие внедорожные покрышки с агрессивным протектором. Мотоцикл-вездеход – это компактное, простое в эксплуатации, недорогое, но надежное транспортное средство, которое предназначено для движения по пересеченной местности с участками полного бездорожья.

Лесные тропы, овраги, грязь, неглубокий снег, песок, слабозаболоченная местность и мелководье – все эти участки бездорожья, благодаря своим качествам, двухколесные мотовездеходы преодолевают с легкостью, а потому купить мотовездеход обычно стремятся охотники, рыбаки и туристы-экстремалы, которые по достоинству успели оценить этот вид транспорта. К мотовнедорожникам можно отнести и гусеничные мотоциклы, но их неразборная конструкция устроена намного сложнее и менее практична.

Большие колеса с широкой резиной с развитыми грунтозацепами, либо гусеницы обеспечивают внедорожному мотоциклу уверенное сцепление с различными типами поверхностей в летний и зимний сезоны, позволяя гусеничному, двухколесному или трехколесному мотовездеходу игнорировать неровности, встречающиеся на его пути. К мотовнедорожникам можно отнести легкий гусеничный мотоцикл А-тех и мотоциклы-снегоходы с лыжей вместо переднего колеса и гусеницей на месте заднего.

Компактность колесных мотовнедорожников является еще одним существенным плюсом мототехники такого типа. Небольшие габаритные размеры и, сравнительно, малый вес, дают возможность внедорожному мотоциклу передвигаться и эффективно маневрировать между деревьев, а также на узких извилистых тропинках. Разборная легкая конструкция двухколесного мото-вездехода позволяет перевозить его в автомобилях среднего размера.

Самые известные в России двухколесные мотовездеходы – это американские внедорожные мотоциклы Rokon, а так же известные российские разработки Атаман, Куница и уже упомянутый ранее гусеничный мотовнедорожник А-Тех. Для примера, создатели мотовездеходов Атаман пошли дальше и выпустили трехколесный мотовездеход Атаман Трайк, который обладает бóльшей устойчивостью и грузоподъемностью.

Кроме охоты, рыбалки и туризма, двухколесные мотовездеходы можно использовать на приусадебных участках для выполнения некоторых сельскохозяйственных работ. Эта мото-техника надежна и проста в обслуживании, она популярна и давно получила одобрительные отзывы обладателей. Но все же, и ей иногда требуется ремонт, который из-за простоты устройства можно проводить в неподготовленных и даже в полевых условиях.

Мотоциклы-вездеходы

12

shockauto.ru

Семь безумных болотоходов

Эти машины удивляют не только проходимостью.

Освоение труднодоступных уголков как в СССР, так и в РФ, ставило (и ставит) перед конструкторами сложнейшие задачи. И поиски решений этих задач бывают самыми разнообразными.

Издание «Мотор» собрало самые необычные болотоходы:

ПКЦ-1

Один из самых пожилых снегоболотоходов, приводимый в движение так называемой пневмокатковой цепью (отсюда и название ПКЦ). Макетный образец был построен еще в 1965 году, а год спустя появился ходовой прототип.

Благодаря «объемному» зацеплению пневмокатков за грунт, вездеход показал более выдающуюся проходимость, чем гусеничные образцы того времени. Тем не менее, дальше прототипа дело не пошло – ЗиЛ переключился на создание шнекороторных вездеходов.

Кабина ПКЦ-1 досталась от ЗиЛ-164. Доступ в салон осуществлялся через люк в задней стенке. Техническая база изначально представляла собой двигатель ЗиЛ-123Ф (97 л.с.), коробку передач ЗиЛ-120 и задний ведущий мост от трактора «Беларусь». Позже двигатель и коробку заменили – на ЗиЛ-375 (180 л.с.) и трехступенчатый «автомат» ЗиЛ-135Л. Снаряженная масса ПКЦ-1 составляла 8225 кг.

 

ЗиЛ-2906

Шнекороторный болотоход ЗиЛ-2906 (позднее – модернизированный ЗиЛ-29061) был одним из нескольких шнекороторов, которые выпускались в СССР. Транспорт предназначался для эвакуации космонавтов, вернувшихся из космоса, и входил в поисково-спасательный комплекс 490. Было изготовлено 20 единиц этой техники, способной покорять самое суровое бездорожье.

Из-за своих технических особенностей, ЗиЛ-2906 до непосредственного бездорожья доставлялся на прицепе, так как большой вес транспорта, помноженный на два шнека из алюминиевого сплава, представлял угрозу как для дорожного полотна, так и для самого болотохода.

В движение 2906 приводится двумя двигателями ВАЗ мощностью 77 л.с. каждый. Модернизированный ЗИЛ-29061 до сих пор состоит на вооружении подразделений управления авиационно-космического поиска РФ и спасания при Минобороны РФ.

 

Зил-4904

Если бы у шнекороторных болотоходов была иерархия, то вот такой ЗиЛ-4909 был бы S-классом. Это самый большой подобный вездеход в мире (длина шнеков – 6 метров).

Передвигался он тоже с помощью двух двигателей, но на сей раз V-образных «восьмерок» ЗиЛ-375, каждая из которых выдавала 180 л.с. Благодаря трансмиссии, схожей на таковую у гусеничной техники, 4904 мог двигаться в любую сторону: вперед, назад, вбок. И, разумеется, вращаться вокруг собственной оси.

Семитонный 4904 мог брать на борт до двух с половиной тонн груза, ехать со скоростью 16 км/ч по снегу, 10 км/ч по воде и 7 км/ч по болоту. Несмотря на исключительную проходимость, шнекороторные вездеходы так и не стали популярны. Во многом – из-за невозможности передвигаться по твердой поверхности без вреда себе и окружающей среде.

 

НАМИ-0157

В отличие от шнекороторов ЗиЛ, НАМИ-0157, построенный на базе грузовика «Урал», преследовал другую цель – помогать нефтегазовой промышленности Страны Советов. Снегоболотоход разрабатывался НАМИ с 1969 по 1973 годы и представлял собой грузовик, поставленный на две автономные платформы, каждая из которых имела по паре резино-металлических гусениц. Большая часть механических узлов – двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, – были позаимствованы у грузовиков ЗиЛ и «Урал».

Ходовые испытания подтвердили высокие ездовые качества НАМИ-0157: он мог нести груз весом до 8 тонн и развивать скорость до 30 км/ч, не страшась ни снега, ни болотистой местности, и даже бродов до 1,8 метра глубиной.

Приказом министра автомобильной промышленности СССР №23 от 5 февраля 1974 года Уральскому автозаводу было поручено наладить серийное производство модернизированного НАМИ-0157БК, предварительно доработав его. В итоге снегоболотоход, также известный как Урал-5920, прожил на конвейере долгую жизнь.

 

Самодельные мотоболотоходы

Сейчас на рынке предостаточно предложений от различных компаний, готовых превратить в болотоход любой автомобиль, будь то «Газель», «Буханка» или что-то еще. Но еще более интересным кажется «народное творчество», которым, в основном, радуют жители Урала. Одно из популярных здешних направлений, которое вызывает шок у иностранцев, – самодельные мотоболотоходы. Например, как этот «Кузя».

У «Кузи» двигатель от мотоцикла «Урал», коробка передач от «Днепра», задний мост от «Москвича» и колеса от КрАЗа. Как заявляет его создатель, трайк способен даже плавать. Интересно, что создатели подобных монстров охотно делятся в сети секретами постройки, так что на просторах интернета можно найти самые разнообразные мотовездеходы.

 

Ока

Хоть народные болотоходы на базе «Оки» не редкость, данный экземпляр, рожденный в Рубцовске (Алтайский край), заслуживает особого внимания. В отличие от большинства подобных машин, этот обладает шестью колесами и полностью оригинальным кузовом с просторным кунгом (через который и осуществляется доступ к водительскому креслу).

Руль у автомобиля установлен по центру, двигатель – родной. Иные технические подробности этого чуда неизвестны, но оно ездит и даже плавает. На создание этого болотохода ушло более пяти лет.

 

Шерп

На данный момент «Шерп» является одним из лучших болотоходов, которые можно приобрести без лишних головных болей. История его создания началась в 2012 году, а три года спустя был готов финальный вариант вездехода, который был представлен на Moscow Off-Road Show 2015. Главным конструктором Шерпа является Алексей Гарагашьян.

Оснащенный 1.5-литровым дизелем на 44 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», Шерп способен взбираться на препятствия с высотой в один метр и отлично чувствует себя в болоте или даже в водоеме. Максимальная скорость вездехода на суше составляет 45 км/ч. Полутораметровые колеса имеют систему автоматической подкачки.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

quibbll.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *