Tourneo custom: Обзор Ford Tourneo Custom

Содержание

Ford Tourneo Custom подвергся глубокому рестайлингу — Авторевю

В нашей стране микроавтобусы Ford Tourneo Custom продаются с начала нынешнего года, а в Европе они появились в конце 2013-го. Четыре года по современным меркам — возраст солидный. И вот пришла новость, что с начала следующего года с конвейера завода Ford в Турции будут сходить уже обновленные Tourneo Custom.

Сильнее всего рестайлинг затронул передок

Внешние изменения коснулись в основном передней части. Tourneo Custom получил корпоративную пасть радиаторной решетки, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздувшийся Ford Focus. Как и раньше, микроавтобус будет доступен в коротком и удлиненном вариантах.

Новая передняя панель — главное изменение в интерьере

В салоне метаморфозы более серьезные, и главная из них — новая передняя панель. По сравнению с предшественником ее дизайн стал спокойнее. На приливе рядом с рычагом коробки передач появился дополнительный ящичек с крышкой.

Блок управления «климатом» теперь расположен ближе к водителю, а в самом центре панели появился большой экран мультимедиасистемы (доступен он, правда, только в дорогих комплектациях).

В салоне можно усесться лицом друг к другу

В пассажирском салоне в два ряда установлены шесть раздельных кресел. Они могут двигаться на салазках, а средний ряд умеет еще и разворачиваться против хода, благодаря чему внутри можно создать подобие купе. Для пассажиров предусмотрена более мощная климатическая установка, USB-разъемы для зарядки гаджетов, а также аудиосистема с десятью динамиками.

Технически Tourneo Custom также претерпел небольшие изменения. На европейском рынке он будет оснащаться двухлитровыми дизелями серии EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с., отвечающими нормам Евро-6. Заявлено, что по сравнению с моторами дорестайлинговых версий эти двигатели на 13% экономичнее. В гамме трансмиссий вместе с «механикой» появился и новый шестиступенчатый «автомат».

Не обделен Tourneo и системами помощи водителю. Среди них контроль полосы, датчики мертвых зон и адаптивный круиз-контроль. Ходовая часть осталась практически без изменений. Но в качестве опции для задней оси можно заказать пневмоподвеску.

Как уже говорилось ранее, на европейский рынок новые Tourneo Custom выйдут в начале 2018 года. Можем предположить, что вслед за микроавтобусом в ближайшее время должен обновиться и грузовой фургон Transit Custom. О сроках появления новинки на российском рынке будет объявлено ближе к старту производства.

Ford Tourneo Custom: цена Форд Турнео Кастом, технические характеристики Форд Турнео Кастом, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют.

Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций — это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.

   Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

   Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

   Недостатки: для хороших дорог.

  Андрей, Москва


Ford Tourneo Custom, 2014 г

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

   Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Константин, Пермь


Ford Tourneo Custom, 2015 г

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

   Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Саратов


Ford Tourneo Custom, 2013 г

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD — 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

   Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

   Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Ford Tourneo Custom характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Интерьер

Ford Tourneo Custom 2017 года выпуска, внутри не вызывает впечатление нахождения в утилитарном транспорте.

В интерьере прослеживаются характерные отличительные черты, которые по большей части характерны для легковых моделей автомобилей американского производителя.

Водителя сразу встречает трехспицевый многофункциональный руль, который имеет рельефный обод. Приборная панель выполнена довольно стильно, и в ней присутствуют приборы со стрелочными циферблатами, которые отлично сочетаются с цветным монитором бортового компьютера. Передняя панель довольно большая, а в её центре располагается экран мультимедийного комплекса на 8 дюймов. Блок регулировки климатической установки и другие органы управления также лаконично вписываются в общий интерьер. Привлекательный и современный вид – вот основное отличие внутреннего пространства модели.

Отзывы владельцев о Ford Tourneo Custom дают четкое понимание, о том, что внутреннее пространство микроавтобуса отличается продуманной эргономикой, которую дополняет хороший уровень функциональности. Применены добротные материалы отделки, а все панели изготовлены довольно качественно.

Передняя часть салона модели по умолчанию отличается установкой пары индивидуальных сидений, которые имеют хорошо развитый профиль. В креслах присутствует достаточный диапазон возможных регулировок, а также они отличаются оптимальной жесткостью набивки. В виде дополнительной опции можно заказать у производителей установку двухместного кресла по правую сторону от водителя.

Пассажирский отсек микроавтобуса предусматривает наличие шести посадочных мест. Все индивидуальные кресла имеют возможность перемещения по салазкам. В среднем ряду присутствует функция поворота против хода. Все сиденья имеют регулировку угла наклона спинки, а также подлокотники.

Микроавтобус отличается вместительным багажником, даже при полной загруженности. В случае посадки максимального количества пассажиров, стандартная версия способна разместить в себе 1180 литров груза, а удлиненное исполнение отличается свободным пространством в 1930 литров. Можно снять сиденья третьего ряда, что позволит получить до 2940 литров в стандартном исполнении, и 3690 литров в удлиненной модификации.

Новый микроавтобус Ford Tourneo Custom

Ford делится первыми подробностями о новом универсальном микроавтобусе Tourneo Custom, чей полностью новый салон способен с комфортом первого класса перевозить до 9 человек.

Предназначенный как для бизнес-перевозок, так и персонального использования и отдыха, новый Tourneo Custom появится на рынках Европы в начале следующего года.

Новый Tourneo Custom выделяется новым смелым дизайном передней части кузова с эффектной хромированной решеткой радиатора. В задней части его комфортабельного салона размещены шесть индивидуальных кресел, для которых предусмотрена возможность расстановки в конфигурации «конференц-зал», когда сиденья второго и третьего ряда установлены лицом друг к другу. Такая возможность предлагается в данном сегменте впервые. 

Самый большой в линейке Tourneo микроавтобус подвергся серьезно инженерной переработке. Автомобиль воспринимается утонченным и роскошным – этому способствуют высококачественные материалы отделки, повышенный уровень комфорта, превосходная шумоизоляция, а также богатое оснащение новейшими технологиями Ford, предлагаемыми на легковых моделях, такими как интеллектуальный ограничитель скорости и мультимедийная система SYNC 3 с расширенными возможностями подключения.  

«В новом Tourneo Custom занять самое лучшее место может каждый пассажир, – говорит Пит Рейес, директор модельной линейки Tourneo в европейском Ford. – Мы полностью обновили этот универсальный микроавтобус, в стильном интерьере которого комфорт и качество сборки люксового автомобиля сочетаются с практичностью и простором». 

Усовершенствования в новом Tourneo Custom дополняют серьезные изменения в агрегатной части автомобиля, представленные в 2016 году, когда в оснащение микроавтобуса вошли инновационный 2-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue, новая 6-ступенчатая АКПП SelectShift и опциональная пневматическая подвеска задней оси. 

Впервые представленный в 2013 году, Tourneo Custom является флагманом линейки автомобилей Tourneo, созданных для пассажироперевозок, в которую также входят 5-местный Tourneo Courier и Tourneo Connect, предлагаемый в 5- или 7-местном исполнении. 

Утонченный дизайн экстерьера и интерьера

В новом эффектном дизайне передней части Tourneo Custom легко заметить характерные черты новейших легковых моделей Ford: это высоко расположенная трапециевидная решетка радиатора и узкие фары динамичной формы, которые плавно перетекают в мощную плечевую линию кузова.  

Для автомобиля доступны несколько современных технологий освещения. Все версии оснащены новыми выразительными светодиодными ходовыми лампами дневного света, а в топовых версиях дорогу освещают мощные ксеноновые фары. 

Утонченный дизайн находит продолжение внутри автомобиля. Совершенно новая передняя панель выполнена в соответствии с принципами философии интерьерного дизайна Ford, дебютировавшей на Fiesta последнего поколения. Она предусматривает привлекательную, ориентированную на человека компоновку органов управления, на которую оказал влияние опыт взаимодействия пользователей с современными смартфонами и планшетами.

Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Впечатление благородства, которое производит передняя панель, усиливается использованием мягких пластиков и привлекательных деталей с хромированной и глянцево-черной отделкой. 

Полностью новые дисплеи и приборная панель обладают улучшенной эргономикой и удобны в использовании. На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления им можно использовать привычные современным пользователям жесты, такие как пролистывание и масштабирование. 

Большое внимание было уделено повседневной практичности автомобиля. Новый Tourneo Custom обладает множеством емкостей для хранения вещей в салоне: так, в верхней части передней панели размещены сразу два отсека с крышками, еще один вместительный бокс с двумя держателями для стаканов расположен на центральной консоли под оригинальной сдвижной шторкой. 

Уникальные для сегмента возможности трансформации салона

Для максимально гибкой трансформации пространства позади двух передних сидений, новый Tourneo Custom оснащен шестью индивидуальными креслами – такую возможность не предлагает ни один другой автомобиль в сегменте. Индивидуальные сиденья можно расположить в конфигурации «конференц-зал», что обеспечивает легкую посадку и предлагает новые возможности для общения пассажиров. Сиденья также можно расположить в привычной для микроавтобуса конфигурации, с двумя рядами по три кресла в каждом, ориентированными по ходу движения. 

Индивидуальные сиденья входят в базовое оснащение автомобиля в топовых комплектациях. Их можно сложить, образовав ровную горизонтальную поверхность, сложить вертикально, убрать в специально предназначенные для этого места или полностью убрать из салона. Это позволяет организовать посадочные места с лимузинным запасом пространства для пассажиров, максимально увеличить место для груза или создать собственную конфигурацию в соответствии с текущими потребностями – для работы или отдыха. 

Дополнительный комфорт в поездках обеспечивают новая конструкция сидений с улучшенной набивкой и более тщательная звукоизоляция задней части кабины. Пассажиры второго и третьего рядов также оценят более эффективную климатическую установку, быстрее охлаждающую и нагревающую воздух в салоне, 6 USB-разъемов и аудиосистему с 10 динамиками, чье богатое и сбалансированное звучание окутывает каждого независимо от занимаемого им места.  

Вся отделка интерьера была полностью обновлена – от обивки потолка до боковых панелей и ковров. Особое внимание было уделено качеству сборки и внешнему виду. Выбор высококлассных материалов, таких как ткань из утолщенной нити и тонкозернистая кожа, а также наличие как светлых, так и темных интерьеров вариантов отделки интерьера в стильных, современных цветах, усиливают впечатление качества и внимания к деталям в салоне. 

Новейшие технологии и передовые системы помощи водителю

Мультимедийная система Ford SYNC 3 позволит водителям Tourneo Custom управлять воспроизведением аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, построенных в обычном разговорном стиле. Просто нажав кнопку и сказав: «Мне нужен кофе», «Мне нужно топливо», и «Мне нужно припарковаться», водитель сможет найти близлежащие кафе, заправочные станции или автостоянки, так же легко выполняется поиск вокзалов, аэропортов и отелей. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™.  

Новый Tourneo Custom также предлагает широкий набор функций помощи водителю и является первым автомобилем в своем сегменте, предлагающим Интеллектуальный ограничитель скорости, который обеспечивает автоматический контроль над максимальной скоростью автомобиля, помогая соблюдать скоростной режим. Для этого используются данные Системы распознавания дорожных знаков о знаках ограничения скорости. 

В новом поколении модели водитель также сможет воспользоваться преимуществами Системы мониторинга слепых зон и Системы предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, которая предупреждает водителей, выезжающих задним ходом из парковочного места, об автомобилях, которые приближаются справа или слева. 

Эти новые системы и функции дополнят обширный перечень технологий, уже доступных на Tourneo Custom, таких как Система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение, Система предупреждения о сходе с полосы, Система стабилизации при боковом ветре и Адаптивный круиз-контроль.  

Один из лучших в классе двигателей Ford EcoBlue и возможность выбора автоматической коробки передач

Новый Tourneo Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, доступным в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. Этот дизель обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом. Минимальные выбросы CO2 составляют 162 г/км. 

В топовой комплектации Tourneo Custom оснащается 6-ступенчатой АКПП SelectShift, отличающейся плавностью работы и отзывчивостью к действиям водителя, уникальной для сегмента задней пневмоподвеской, обеспечивающей комфортабельный ход и полный контроль над автомобилем под любой нагрузкой, и 17-дюймовыми легкосплавными колесами для улучшенной управляемости и более эффективного торможения. 

Эксклюзивные комплектации Titanium X и Sport: Tourneo без компромиссов

Для удовлетворения требований корпоративных и частных клиентов, желающих получить максимальный уровень качества и комфорта, новый Tourneo Custom будет доступен в люксовой комплектации Titanium X. В нее входят кожаный салон, мультимедийная система SYNC 3 со спутниковой навигацией и камерой заднего вида, а также ксеноновые фары. 

Для клиентов, предпочитающих динамичный внешний вид и стильный спортивный интерьер, доступна новая комплектация Sport. Tourneo Custom в такой комплектации оснащается 170-сильным двигателем, обвесом кузова с двумя декоративными полосками на капоте, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также комбинированной отделкой салона из кожи и ткани. 

В линейку Tourneo Custom по-прежнему входят 8- и 9-местные версии с короткой и длинной базой. Длиннобазная модель предоставляет дополнительное пространство для багажа позади третьего ряда сидений.

Коммерческая кинетика. Тест-драйв Ford Transit Tourneo Custom :: Autonews

В России автомобили Ford ассоциируются в первую очередь с легковыми машинами, вроде Focus или Mondeo. Однако американский производитель располагает достаточно широким модельным рядом коммерческого транспорта, в который входят и новый пикап Ranger, и Transit, который представлен во множестве модификаций.

Как правило, эти «рабочие лошадки» не блещут внешним видом – их выбирают по другим критериям. Однако Ford решил в корне поменять свое отношение к коммерческому транспорту. Чего только стоит превращение утилитарного пикапа Ranger в гламурный, сияющий хромом полноприводный автомобиль. На очереди и другие модели американского производителя.

Ford Transit и Ford Transit Tourneo, вслед за пикапом Ranger, получили новый дизайн, выполненный в кинетическом фирменном стиле, который успешно зарекомендовал себя на легковых автомобилях. Теперь уже американские фургончики не смотрятся деревенскими простаками, какими они были, – машины стали выразительнее, получили городскую прописку.

Надо отметить, что эксперимент по превращению одного из наиболее консервативных коммерческих автомобилей в стильный грузовичок не сказался на функциональности – машина по-прежнему просторная и удобная: за рулем вольготно, да и в салоне комфортно разместятся шестеро, причем с вещами.

Рабочее место в новом Ford Transit изменилось значительно: вся передняя панель выполнена в новом «космическом» стиле Ford: ковшеобразная комбинация приборов, синяя подсветка, достаточно большой цветной мультимедийный экран. .. Получилось не хуже, чем в Focus, а может, и лучше.


Интерьер машины не такой изящный, как в самой кабине, но вполне добротный и, главное, функциональный. Материалы отделки кресел в пассажирской версии на уровне, пластик облицовочных панелей не раздражает своей убогостью, как в некоторых других фургончиках. В общем, переместиться из точки А в точку Б, даже если эти точки находятся на значительном отдалении друг от друга, можно в комфортных условиях.

Ford Transit нового поколения комплектуется хорошо зарекомендовавшим себя дизельным двигателем объемом 2,2 литра Duratorq TDCi. В зависимости от версии, мотор развивает 100, 125 и 155 л. с. Максимальный крутящий момент самого мощного двигателя составляет 385 Нм. Средний расход топлива у фургона с таким силовым агрегатом составляет всего 6,3 литра на 100 км, но на немецких автобанах данный показатель оказался значительно ниже. Коробка передач на фургоне стоит механическая, 6-ступенчатая, благодаря чему на высоких скоростях удается держать достаточно низкие обороты, что сказывается на расходе солярке – в приятную сторону.

О том, что Ford Transit все же коммерческий автомобиль, пассажирам может напомнить задняя рессорная подвеска, которая на плохой дороге непременно даст о себе знать. Конечно, с точки зрения комфорта лучше чувствуешь себя в машине с «легковой» подвеской, но с точки зрения груза рессоры лучше. В том числе и благодаря этому грузоподъемность Transit составляет до 1200 кг (длиннобазная версия фургона).


Как ни странно, но водителю Ford Transit Tourneo будет комфортнее, чем его пассажирам: спереди у автомобиля независимая подвеска со стойками типа McPherson, пружинами с изменяемым шагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, водитель на время поездки может превратиться в модного диджея, ставя свои любимые треки, предварительно записанные на флешку.

Кроме музыкального сопровождения Tourneo может похвастаться наличием нескольких премиальных функций: камера заднего вида (изображение выводится на зеркало заднего вида), навигационная система, мультифункциональный руль. .. Как заверяют представители Ford, новый Transit Custom – это первый европейский коммерческий автомобиль, оснащаемый передовой мультимедийной системой SYNC с широкими возможностями голосового управления и интеграции устройств с функцией помощи в экстренных ситуациях Emergency Assistance.

Что касается безопасности автомобиля, то Ford Transit – первый коммерческий автомобиль грузоподъемностью в одну тонну, который разработан с учетом нового протокола Euro NCAP для большегрузных автомобилей, включая оценку защиты пешеходов. Кроме того, что кузов на 40% выполнен из усиленной высокопрочной стали, в салоне автомобиля предусмотрены боковые шторки безопасности для пассажиров переднего ряда сидений салона. Как и легковые автомобили Ford последних моделей, Transit также оснащен складывающейся колонкой рулевого управления, снижающей риск травмирования головы и груди водителя в случае лобового удара на высокой скорости.

О том, что все усилия Ford по улучшению безопасности своих коммерческих автомобилей не проходят бесследно, свидетельствуют последние данные: пикапу Ranger присвоен высший рейтинг безопасности «5 звезд» по версии Euro NCAP, что является уникальным достижением для подобного рода машин.

Производство нового Transit Custom и Transit Tourneo Custom начинается в России на заводе в Елабуге, а старт продаж намечен на первую половину следующего 2013 года. Составит ли Ford серьезную конкуренцию коммерческим автомобилям Volkswagen Transporter или Mercedes-Benz Vito, пока сказать сложно, многое будет зависеть от цены, которую объявят через несколько месяцев. Однако само по себе решение о сборке Transit именно на заводе Sollers в Татарстане говорит о больших ожиданиях, связанных с этой моделью.

Николай Назайкинский

Ford Tourneo Custom, Transit Custom: словарный запас — журнал За рулем

Законы свободной торговли неумолимы: постоянно развиваться, захватывать новые секторы рынка, стремясь опередить других. «Форд», решив закрепить успех популярного «Транзита», предлагает его новые версии.

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Подросший грузовой вариант — старшего брата, так сказать, — показали на выставке в Ганновере. По сравнению с предшественником объем полезного пространства вырос примерно на 10%. Появились и более компактные версии: «Транзит Кастом» и «Турнео Кастом». Первый — грузовой, даром что младший, вмещает три европалеты. Второй — пассажирский.

7_no_copyright

Окрестности Мюнхена — «колхоз». Выращивают хмель и цветы. Первый лучше оценивать в баре в виде популярного пенного напитка, а цветы покупают моментально.

Заезжаете в поле, срезаете букет, а деньги кидаете в красную бочку с надписью «Касса». Демократия! На такое хозяйство и рассчитан грузовой «Транзит». Мне же пустота в салоне намекала, что дарить красивые растения некому, потому и тратиться не стоит. Но и одному здесь неплохо.

Мой тестовый «Турнео Кастом» из дорогих модификаций: кожаный салон, система «старт-стоп». Монитор с высоким разрешением, современные мультимедиа, навигация.

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик.

Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Здесь все продумано. Есть подстаканники, место для мобильника, бокс для мелочи и просторный перчаточный ящик. Дизайн центральной консоли заставляет вспомнить «Фокус».

Посадка, конечно, почти грузовая, но спинка кресла хорошо спрофилирована, чтобы спина не молила о пощаде в конце рабочего дня. Во многом автомобиль напомнил «Форд-Фокус»: похожи форма руля, расположение кнопок. Над панелью приборов небольшой бокс для мелочи. Хорошее решение, но у крышки нет упора, оттого на ходу положить что-нибудь в бокс трудно.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

Парковочный радар минивэна — как в моделях бизнес-класса. Изображение с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

А графика на центральном мониторе помогает ориентироваться при маневрах.

Кресла пассажирского отделения принимают шестерых. Каждое легко сложить или убрать. Причем механизм позволяет установить спинки горизонтально, чтобы получить столики. А если нужно, сиденья откидывают вперед, освобождая место в салоне.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Второй и третий ряды сидений составлены из раздельных кресел для шестерых пассажиров. Возможности трансформации салона многообразны, а складывать сиденья легко и просто.

Пускаю 155-сильный дизель. Вначале сцепление кажется туговатым, но затем с легкостью выжимается до конца. Из-за такого алгоритма на старте возникают небольшие толчки, приходится приспосабливаться и работать педалью более плавно. Мотор же постоянно подкручиваю. В низах он откровенно слабоват. Бодрость наступает примерно с 2600 об/мин. А с 3500 об/мин динамика уже начинает нравиться. На экологичную шестую передачу перешел всего пару раз, ведь в этом случае «Турнео» сразу скисает. А вот на четвертой-пятой претензий к силовому агрегату нет. Тяговитый, эластичный — ехать приятно.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

Капот открывают, вставив ключ зажигания в замок посередине решетки радиатора: решение столь же знакомое, сколь и неудачное.

На безлимитном участке автобана минивэн отлично держит крейсерские 120 км/ч. Передачу вниз, и стрелка спидометра уже подбирается к 140. Извилистые виражи здешних сельских дорог «бусик» проходит очень прилично. Если надо, ошибки водителя подкорректирует система динамической стабилизации, которая идет в базовом оснащении. Не так давно ездил на более компактном «Мерседес-Бенце Цитан» и счел его управляемость эталонной для малотоннажника. Так вот, более крупный «Турнео» очень близок к этому эталону. Конечно, с поправкой на размер и вес.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

Буксировочная проушина расположена под капотом. В длительной поездке металл детали нагревается — доставать проушину лучше в перчатках.

На пустынной дороге делаю несколько рывков рулем. «Форд» действительно чуток: раздается писк, на мониторе появляется изображение дымящейся чашки. Отдохнуть и выпить кофе предлагает опционная система, подмечающая усталость водителя. Общается машина на русском, борт-компьютер и навигация адаптированы.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

В России будут продавать машины с дизельным двигателем (мощность 100, 125, 155 л.с.) и механикой. В будущем появится также автомат «Пауэршифт», разработанный СП «Гетраг Форд трансмишнс». Автомобили (в продажу поступят версии с кузовами семи типов) станут собирать в Елабуге, на СП «Форд Соллерс».

Вероятно, в названиях пассажирских версий по-прежнему будет присутствовать слово «Турнео». И «Форду» уже не стоит расширять словарный запас, ведь он уже более чем достаточен, чтобы свободно разговаривать с покупателями разных стран.

ИМЯ НАРИЦАТЕЛЬНОЕ

10

Первое поколение «Форда-Транзит» появилось в 1965 году. В 2001, 2003 и 2007-м автомобилю присуждали звание «Международный фургон года» — самую престижную награду Европы. В Старом Свете автомобиль настолько популярен, что «Транзитом» называют любой компактный фургон.

За долгую жизнь грузовичок не раз становился объектом смелых экспериментов. Так, в 1971 году под капот малотоннажника установили 400-сильный V8 от спортивного GT40. Результат получил имя «Супервэн 1». Второе поколение необычной машины появилось в 1984-м с известным в Формуле-1 двигателем «Косворт». А в 1996 году создали концепт с двигателем мощностью под 650 л.с.

Затем акценты сместили в сторону экологии. В 2010 году на базе более компактной версии «Транзит Коннект» разработали электромобиль — плод сотрудничества компаний «Форд мотор» и «Азур динамикс».

9

Наиболее крупный в гамме, двухтонный «Транзит» представили на минувшем автосалоне в Ганновере (ЗР, 2012, № 11). Глобальную модель концерна будут продавать и в Европе, и в США.

FORD Tourneo Custom (8-мест) 2013->

черный бежевый

черный белый

черный серый

черный черный

коричневый бежевый

коричневый коричневый

темно-коричневый темно-коричневый

черный коричневый

черный красный

черный синий

черный темно-коричневый

бежевый бежевый

белый белый

серый серый

черный светло-серый

черный оранжевый

серый красный

коричневый серый

коричневый черный

темно-коричневый серый

темно-коричневый черный

черный желтый

серый бежевый

серый белый

серый желтый

серый коричневый

серый оранжевый

серый синий

серый темно-коричневый

серый черный

Ford Transit / Tourneo нового поколения: на заказ впервые шпионят

В июне прошлого года Volkswagen и Ford поделились более подробной информацией о сотрудничестве, о котором две компании объявили ранее в 2020 году. В их планы входит ряд совместно разработанных моделей, и то, что вы видите в галерее ниже, может стать первым реальным плодом их партнерства.

Наши фотографы прислали нам партию снимков, на которых запечатлен первый автомобиль Ford Transit Custom следующего поколения и его пассажирский вариант Tourneo Custom.Судя по внешнему виду, вы можете подумать, что это всего лишь косметический ремонт существующей модели, но тот факт, что этот тестовый автомобиль имеет шесть люганов, является большим намеком на новые основы, которые он, скорее всего, скрывает. У Transit Custom текущего поколения есть пять болтов, и даже у Transit большего размера есть пять гаек.

11 Фото

Что еще мы видим? Честно говоря, не очень, но эти маленькие белые точки, вероятно, являются заклепками, удерживающими поддельные панели кузова, прикрепленные к аркам передних колес, капоту и бамперу.Кроме того, в то время как передняя панель выглядит очень похоже на модель, которая все еще находится в продаже, фары кажутся тоньше и немного уже.

На первый взгляд, габариты этого тестового автомобиля не изменились по сравнению с нынешним Transit Custom, но в рулевой рубке есть большое пространство, что может свидетельствовать о возможных изменениях колесной базы. Рядом с этим черным автобусом есть второй испытательный образец, похоже, грузовой.

Насколько нам известно, новый Transit Custom будет использоваться в качестве основы для Volkswagen Transporter следующего поколения.Прежде чем вы скажете, что новый T7 уже находится в стадии разработки — да, это правда, но он будет доступен только в качестве легкового автомобиля. Грузовая модель будет представлять собой обновленную и слегка модифицированную версию нового Transit Custom. В свою очередь, Volkswagen поделится своим новым Caddy с Ford, который будет продавать его как Transit Connect. Два небольших фургона будут собирать Volkswagen в Польше.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford Transit Passenger Wagon

Ford Tourneo Custom Титан 310 LWB

Ford начал называть свой пассажирский Transit Tourneo еще в 1995 году, и этот автомобиль хорошо зарекомендовал себя как надежное городское семиместное такси.

По мере того, как последовательно выпускались и модернизировались версии Transit, Tourneo постепенно продвигался вверх по рынку до такой степени, что он представляет собой серьезную альтернативу подобным Mercedes Vito и Volkswagen Caravelle в качестве бизнес-шаттла. Возможно, это не совсем роскошный мобильный зал заседаний Mercedes V-Class, но не за горами.

А поскольку в наши дни полноразмерные минивэны становятся вымирающим видом, популярность фургонов для перевозки людей растет. Они являются универсальным активом для парка любого оператора, полезны для организации трансферов, рейсов в аэропорт и деловых поездок, а также для работы в ночное время по найму, приема групп или семей на ночлег.

Фактор управляемости и маневренности автомобиля, плюс такие функции передних сидений, как электрические сиденья и спутниковая навигация, которые были бы неуместны в представительском седане, и ностальгия по большим MPV, таким как Chrysler Voyager или Renault Espace. идет на убыль.

Семейство Transit / Tourneo Custom претерпело значительные изменения в 2018 году. Хотя базовая часть кузова осталась неизменной, огромное количество изменений было внесено под капот, в дизайн передней части и особенно внутри салона.Было установлено более 2000 новых компонентов, и Ford потратил 220 миллионов фунтов стерлингов на модернизацию самого популярного модельного ряда.

Улучшения стиля

Рестайлинговая передняя часть отличается смелой одинарной решеткой радиатора семейства Ford со специальной обработкой с пятью перемычками, чтобы отличить ее от решетки с тремя перемычками Transit, и большим синим овальным значком по центру. В фары большего размера встроены светодиоды, которые придают автомобилю выразительный световой оттенок. Больше хрома и в целом лучшая детализация, чем раньше.

Новая носовая часть также более аэродинамична, что способствует экономии топлива, а переработанная нижняя юбка дает более целеустремленный вид, а также дешевле в ремонте, если передняя часть повреждена на лежачих полицейских или на уклоне.

Как и прежде, Tourneo Custom поставляется с двумя колесными базами — мы тестируем более длинную из двух. Растяжение колесной базы означает, что багажного отделения намного больше — определенно стоит заплатить премию, чтобы получить дополнительные 367 мм, поскольку это увеличивает объем багажного отделения с 1180 литров на стандартной колесной базе до 1930 литров на версии LWB. Доступ осуществляется через заднюю дверь, как и раньше, а не через двойные двери. Задняя дверь большая и довольно тяжелая, и на нее нет электропитания.

Под капотом

Новый 2.Турбодизельный двигатель TDDCI EcoBlue заменяет 2,2-литровый дизель под капотом. На нашем тестовом автомобиле это самая высокая из трех доступных выходных мощностей — 170 л.с. Это дает большое ускорение и достаточную мощность для комфортного движения по автостраде со скоростью 70 миль в час, при этом двигатель работает всего на 2000 об / мин на высшей передаче его шестиступенчатой ​​механической коробки. Расход топлива на нашем тест-драйве был очень приемлемым 32,5 миль на галлон — при длительном пробеге можно было ожидать, что он достигнет 40 миль на галлон.

Вы также можете выбрать версии мощностью 105 или 130 л.с., а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для версий 130 и 170 л.с.

Улучшение салона

В кабине все изменилось. Материалы и отделка значительно улучшены: черный, мягкий на ощупь пластик с алюминиевыми и глянцевыми черными вставками. 8-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации в стиле планшета расположен по центру.

Приборная панель большая и четкая, с аналоговыми первичными датчиками и центральной информационной панелью, управляемой кнопками на рулевом колесе. Громкость радио и круиз-контроль также расположены на рулевом колесе, а не на стеблях.

Центральный рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, находится там же, и это плавное и короткое переключение. Слева от рычага находится закрытый отсек с подстаканниками и розетками. Действительно, нет недостатка в отверстиях и ящиках для хранения вещей — а также в обычном перчаточном ящике на приборной панели, в котором можно хранить висящие файлы формата А4, на верхней части приборной панели есть закрытые ящики для хранения. только приборная панель, а также дополнительные держатели для чашек или телефонов по углам приборной панели и большой держатель для бутылок, опускающийся на приборную панель.Нет оправдания грязной посадке за рулем!

Ощущение автомобильного сидения за рулем перенесено из предыдущего Tourneo, но теперь приборная панель соответствует автомобильному стандарту. Отдельные сиденья водителя и пассажира электрические, а наш тестовый автомобиль имеет полностью кожаный салон.

Спутниковая навигация оснащена новейшей коммуникационной и развлекательной системой Ford Sync 3, которой можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. Sync 3 управляет звуком, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд., например «Мне нужно топливо», «Мне нужно кофе» или «Найди адрес». Он направляет водителей к ближайшим заправочным станциям, кафе или к месту их следующей работы. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Экран четкий и читаемый, он является усовершенствованием более ранних систем синхронизации Mondeo и Galaxy, выпущенных в 2015 году.

В пути

Новая трансмиссия кажется более тихой и усовершенствованной, чем предыдущий 2,2-литровый дизель, и с мощностью 170 л.с., это удобный круизер, быстро разгоняющийся до крейсерской скорости 70 миль в час без необходимости преодолевать барьер в 2000 оборотов в минуту.Передаточные числа шестиступенчатой ​​механической коробки передач идеально согласованы, и мы с нетерпением ждем возможности управлять Tourneo Custom с автоматической коробкой передач.

Он также чувствует себя стабильно на скорости и, будучи менее наклонным, чем его предшественник, его не беспокоит боковой ветер, чему способствует система стабилизации бокового ветра как часть набора технологий, доступных для этой линейки, включая адаптивный круиз-контроль, полосу движения. Бдительность, предупреждение водителя, автоматический дальний свет и камера заднего вида.

Кроме того, предусмотрена интеллектуальная система ускорения, которая может помочь водителям избежать дорогостоящих штрафов за превышение скорости.Он использует систему распознавания дорожных знаков для обнаружения знаков ограничения скорости с помощью камеры, установленной на лобовом стекле, и автоматически замедляет автомобиль до предела.

Tourneo Custom также имеет информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, которая использует обращенные назад радарные датчики для обнаружения приближения проезжающих транспортных средств к зоне слепых зон и предупреждает водителя с помощью сигнальной лампы в соответствующем наружном зеркале.

Система предупреждения о перекрестном движении использует те же датчики для предупреждения водителей, выезжающих задним ходом с места для стоянки транспортных средств, которые вскоре могут пересекать их позади, предупреждая их звуковым предупреждением, сообщением на комбинации приборов и сигнальной лампой в зеркале заднего вида.

Tourneo Custom маневренен и по городу, радиус поворота составляет 13 метров. И хотя нос длиннее, передние углы намного более закруглены, что упрощает парковку Tourneo Custom. Камера заднего вида дает четкое изображение на основном экране спутниковой навигации.

Пассажирская кабина

Дальнейшие улучшения были внесены в пассажирскую кабину, доступ к которой осуществляется через большие раздвижные боковые двери. Они не работают от источника энергии. Встроенная боковая подножка также немного облегчает доступ и выход.

Tourneo поставляется с двумя трехместными скамейками, которые можно снимать и переворачивать, поэтому вы можете расположить сиденья в двух рядах, обращенных вперед, или в режиме конференции, как на нашем тестовом автомобиле.

Спинки средних сидений складываются, открывая прочную пластиковую поверхность стола со встроенными подстаканниками. Они заменяют съемный стол, который установлен на некоторых автомобилях конкурентов. Сиденья полностью кожаные, с ручной регулировкой. В обшивке потолка имеются вентиляционные отверстия для двух рядов сидений, а также регуляторы температуры и вентилятора, доступные сзади.

Вердикт

В сегменте больших MPV сейчас преобладают автомобили-фургоны, и в результате качество внутренней и внешней отделки на рынке улучшается.

На вершине сектора Mercedes-Benz V-class по-прежнему является лидером рынка для водителей, но Ford Tourneo Custom — один из ряда автомобилей, которые по качеству становятся ближе к лидирующему на рынке Merc. .

Наш тестовый автомобиль Tourneo со спецификацией Titanium намного дороже, чем модель предыдущего поколения, которая стоила около 33 500 фунтов стерлингов, когда мы тестировали ее в 2012 году.Последняя версия весит 43 258 фунтов стерлингов. Не совсем то, что за эквивалентный V-класс с плюсом в 52000 фунтов стерлингов, но намного ближе.

Tourneo Custom отличается высокой универсальностью — он способен выполнять как административную работу, так и поездки в аэропорт для семейного отдыха, что позволяет ему занять место в секторе аренды больших минивэнов и водителей.

Автомобиль получил высокие оценки за качество отделки, с очень похожим на автомобиль кабиной и удобными гибкими сиденьями. Наличие версии LWB делает его настоящим автомобилем с семью пассажирами и багажом, который становится все более важным для вашего автопарка.

Он также хорошо спроектирован и, вероятно, самый компетентный минивэн на базе фургона, на котором мы ездили, с точки зрения плавности хода и управляемости. А с приемлемой экономией топлива наравне с седаном представительского класса, это тоже будет прибыльным источником дохода.


ДАННЫЕ

Ford Tourneo Custom Titanium 310 LWB 2.0TDCI 170PS

Цена при испытании £ 43 258
Трансмиссия 2,0-литровый турбодизель,
Трансмиссия Шестиступенчатая МКПП, передний привод
Мощность 170 л.с.
Крутящий момент 405 Нм
Расход топлива в смешанном цикле 43.5 миль на галлон *
Выбросы CO2 178 г / км
Длина 5,339 мм
Ширина 1986 мм
Высота 1978 мм
Колесная база 3300 мм
Багажное отделение 1930 литров
Топливный бак 72 литра
Диаметр поворота 13 месяцев
Гарантия 36 месяцев / 100000 миль
Лента ВЭД I

* Рисунок для эквивалентного фургона Transit

Обзор гибрида

Ford Tourneo Custom

Тип автомобиля Электрический запас хода Экономия топлива Выбросы CO2
Подключаемый гибрид 33 мили 79 миль на галлон 81 г / км

Ford Tourneo Custom — это пассажирская версия Ford Transit Custom , которая может похвастаться восьмиместными сиденьями и большим пространством.Вслед за недавней электрификацией Transit, Tourneo последовал этому примеру, сделав его одним из немногих продаваемых гибридных автомобилей , вмещающих более пяти человек.

Мощность исходит от трехцилиндрового бензинового двигателя, который предназначен для увеличения запаса хода, что означает, что он заряжает аккумулятор автомобиля по мере необходимости, а аккумулятор, в свою очередь, приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Эта батарея имеет мощность 13,6 кВт · ч, установленную под ровным полом. Общая мощность системы составляет 124 л.с., но есть здоровый крутящий момент в 455 Нм, который помогает ей хорошо двигаться.В результате Tourneo чувствует себя быстрее в автономном режиме, чем эквивалентный дизель.

Существует четыре режима вождения, названия которых весьма очевидны, чтобы максимально использовать возможности трансмиссии Tourneo. Auto EV позволяет гибридной системе заряжать аккумулятор, когда она считает нужным для максимальной эффективности, EV Now — это полностью электрический режим вождения, EV Later позволяет удерживать некоторый заряд аккумулятора для использования позже в поездке, а EV Charge дает команду двигателю. зарядите аккумулятор. Однако последний режим отрицательно скажется на экономии топлива.

При питании исключительно от электричества Tourneo бесшумный и расслабляющий, за исключением небольшого шума ветра и дороги, похожего на фургон; Однако когда включается бензиновый двигатель, он гудит, когда запускает электродвигатель. Существует два основных режима движения — стандартный режим и «L», который обеспечивает больший эффект рекуперативного торможения. Последний вариант на практике немного резок и не так уж и приятен в использовании.

Покупатели не будут особо задумываться о том, как ездит Tourneo — большие минивэны на базе фургонов — это все о практичности.Здесь очень высокие оценки Tourneo с шестью задними сиденьями, четыре из которых имеют баллы ISOFIX. Универсальность — ключ к успеху: раздвижные двери обеспечивают легкий доступ, а шесть отдельных сидений сзади можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

Средний ряд может быть обращен назад или по ходу движения, при этом центральное сиденье в каждом ряду может иметь подстаканники и лотки для предметов на их обратной стороне. Есть USB-разъемы для пассажиров второго и третьего ряда, а также розетки для кондиционеров и установленные на крыше органы управления для пассажиров сзади.А если вам нужно перевезти большой груз, все задние сиденья можно полностью снять. Излишне говорить, что если от вашего большого подключаемого гибрида вам нужны практичность и гибкость, то Tourneo превзошел самые большие внедорожники.

Спереди на приборной панели установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto . Однако этот экран нельзя использовать для регулировки трансмиссии, которая управляется серией кнопок. Стандартное оборудование хорошее и является намеком на рынок, предназначенный для частного найма фургона.В нашем тестовом примере были опциональные кожаные сиденья (опция за 828 фунтов стерлингов), которые, по нашему мнению, являются обязательными; Также стоит выбрать камеру заднего вида за 300 фунтов стерлингов.

Несмотря на статус подключаемого гибрида Tourneo, сложности его эксплуатации означают, что это не лучший выбор, если вы проводите много времени на открытой дороге. Наша тестовая экономия топлива составила 25,8 миль на галлон — это немного отличается от официальных цифр. Чтобы максимально использовать таланты Tourneo, вам нужно регулярно подключаться к сети и как можно чаще использовать регенеративный L-режим.Будет намного более счастливой историей, если вы будете регулярно совершать более короткие поездки — этот официальный 33-мильный диапазон в наших тестах был больше похож на 20 миль, чего все равно должно хватить для большинства городских поездок, школьных пробежек или пересадок, или даже городское такси работает.

Зарядка с помощью прилагаемого трехконтактного кабеля занимает пять часов 30 минут; используйте домашний настенный ящик , и этот показатель улучшится, упав до трех часов. К сожалению, у нет опции быстрой зарядки , но в любом случае это довольно редкая функция для подключаемых гибридов.Одним из основных недостатков является цена: 62 000 фунтов стерлингов — это очень дорогой автомобиль, который для частных покупателей ставит его в ряд гораздо более желанных машин, таких как BMW, Mercedes и Volvo. Однако немногие могут сравниться с практичностью Tourneo — если не считать других минивэнов на базе фургонов.

Столь высокие прейскурантные цены означают высокие платежей по дорожному налогу — 480 фунтов стерлингов в год — а также вероятность довольно высокой страховки. В сочетании с эксплуатационными расходами, которые могут оказаться дорогостоящими, если вы преодолеете много миль по автомагистралям, Tourneo будет сложнее рекомендовать некоторым покупателям, которым все же может быть лучше с дизельным двигателем.Однако это не будет проблемой для пользователей служебных автомобилей или для тех, кто проводит большую часть своего времени в городе в более коротких поездках.

Продается

Ford Tourneo Custom 2020 | ОАЭ

Ваш список сохранен.

Новый Ford Tourneo Custom — потрясающий образец мастерства Ford. Путешествуйте вместе со своими бизнес-клиентами или семьей с помощью пассажирской коляски, которая создана для комфорта и долговечна.

* Представленные изображения и технические характеристики могут не соответствовать реальному автомобилю. Все цены включают НДС

Цены могут варьироваться в зависимости от наличия модели »

Внешний вид Tourneo Custom поставляется с двумя раздвижными дверями, подножкой и задней дверью для подъемных ворот, обеспечивающих удобный доступ как для пассажиров, так и для погрузки багажа.Как следует из названия, вы можете сделать Tourneo Custom своим собственным, выбрав цвет и отделку, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют вашим потребностям. Интерьер Интерьер Tourneo Custom обеспечивает всесторонний комфорт и удобство. Наши дизайнеры интуитивно продумали доступность салона автомобиля. Благодаря более чем 30 различным комбинациям сидений и багажа ваши пассажиры получат незабываемые впечатления от полета.Технология Tourneo Custom поставляется с радио, удобным многофункциональным дисплеем, USB, Bluetooth и шестью динамиками, обеспечивающими высококачественную звуковую систему. Возможности Легкий доступ со всех сторон.Подножки под двумя раздвижными дверями входят в стандартную комплектацию Tourneo Custom, чтобы обеспечить вам легкий доступ с удобной ступенькой для входа на низком уровне. Кроме того, через заднюю дверь можно попасть в задний багажный отсек. Безопасность и охрана Более безопасный выбор. Новый Tourneo Custom в стандартной комплектации оснащен подушками безопасности для водителя, переднего пассажира, боковыми сиденьями и шторками безопасности, а также новейшей системой активации, обеспечивающей безопасность всех пассажиров во время столкновения.

Ваш список сохранен.

Новый Ford Tourneo Custom Active 2020 обзор

Вердикт

Tourneo Custom — самая убедительная модель Ford Active. Это универсальный грузовой автомобиль с менее похожим на фургон видом, а добавление механического дифференциала и всепогодных шин дает ему столько внедорожных возможностей, сколько вам может понадобиться.Добавьте к этому высокое положение водителя и высокие технические характеристики, и это станет отличной альтернативой внедорожнику, если вы хотите выделиться из толпы.

Если вам нужны дополнительные доказательства того, что внедорожники проникают во все сектора рынка новых автомобилей, просто взгляните на Ford Tourneo Custom Active. Ford взял свой восьмиместный минивэн на базе фургона и добавил в него некоторые элементы дизайна, вдохновленные внедорожной техникой, в том же духе, что и активные варианты Fiesta и Focus.

Как всегда, Tourneo Custom Active основан на самом продаваемом фургоне Ford Transit Custom, но его интерьер похож на автомобильный, с ковровым покрытием и множеством удобных функций.Active построил на этом новый прочный внешний вид.

Снаружи серая облицовка кузова, новая решетка радиатора, удлиненные подножки, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и активный брендинг. Зайдите внутрь, и сиденья частично обтянуты кожей с логотипом Active, а шесть задних кресел можно расположить по отдельности или полностью снять. Ford также предлагает внутреннее крепление для велосипеда, которое фиксируется в креплениях сиденья, что дает Tourneo Custom преимущество перед другими «лайфстайл» моделями Ford Active.

Мы ездили на 182-сильном дизельном варианте с механической коробкой передач (новая трансмиссия Ford PHEV в настоящее время недоступна в спецификации Active), и это установка, которая обладает отличной мощностью, хотя высокое положение водителя Tourneo Custom хорошо скрывает вашу скорость. . Этот минивэн на базе фургона также удивительно маневрен, с хорошим рулевым управлением для такой большой машины и плавным переключением передач.

Дополнительные всепогодные шины для нашего автомобиля и дифференциал повышенного трения Quaife mLSD стоимостью 660 фунтов стерлингов еще больше усиливают Tourneo Custom.Хотя он не заменяет полный привод, дополнительное сцепление, обеспечиваемое настройкой mLSD (система, взятая из горячих хэтчбеков Focus и Fiesta ST), помогает Tourneo Custom найти сцепление с дорогой, особенно при попытке быстро уйти.

Для бездорожья нет лишнего дорожного просвета, так что эта система действительно создана для того, чтобы заставить вас двигаться на скользкой дороге. Однако если вы водите пассажирский фургон, чтобы можно было перевозить горные велосипеды или другое уличное оборудование, это даст вам дополнительное сцепление с дорогой, которое вам нужно при движении по проторенной дороге.

Модель: Ford Tourneo Custom 2.0 EcoBlue 185 Active
Цена: £ 46,841
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель
Мощность / крутящий момент: 182 л.с. / 415 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Экономия: 35,7 миль на галлон
CO2: 207 г / км
В продаже: Сейчас

Ford Tourneo Custom Active 320L1 2.0 Ecb 185ps

2-й ряд, 3 отдельных сиденья Ковровое покрытие пола в салоне

Крючок Пакет с цветными ключами и вставкой из сатинированного никеля

Ящики для хранения вещей водителя и пассажира на лицевой панели с крышками Поддон для установки на лицевой панели с держателем ручки и подстаканниками

Передний и кондиционер в задней части салона с ручным управлением Карманы для карты передней двери

Полностью формованная обивка потолка Застекленная задняя дверь с омывателем и протиркой

Дополнительные фонари, установленные на заголовке Поднос для пакетов, установленный на заголовке

Регулируемые по высоте подголовники Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо

Подсветка для ног Детское кресло Isofix навесное оборудование — центральные и офсайд сиденья 2-го ряда

Кожаная ручка переключения передач Кожаные сиденья с уникальной выпуклостью

Внутреннее освещение грузового отсека Запираемая крышка перчаточного ящика

Низкая линия крыши Фонари для чтения карт

Пассажирский солнцезащитный козырек Открытые места для хранения багажа со стороны пассажира

Задний подлокотник Жалюзи на задних боковых окнах

Откидывающиеся задние сиденья Резиновое покрытие пола в салоне

Набор инструментов Двойные держатели для бутылок

Фары «Guide me home» 2 скоростных дворника с электрическим омывателем

Фиксированные окна 3-го ряда слева и справа Наружное зеркало цвета Accent отделка

Ручки дверей и двери в цвет кузова Цвет кузова передний и задний бамперы

Накладки на боковые защитные накладки в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Расширения арок передних и задних колес Передний бампер с нижним акцентом в цвет кузова

Брызговики Обогрев заднего стекла

Электрические передние стеклоподъемники с однократным подъемом / опусканием Quickclear обогрев лобового стекла

Задние двери: застекление задней двери Стеклоочиститель заднего стекла

Серебристые рейлинги на крыше Статические противотуманные фары на поворотах

Пластиковый задний бампер, окрашенный в цвет Tutone Двойные сдвижные боковые грузовые двери

Уникальный активный стиль e передняя решетка

Высота: 1959 мм Длина: 4972 мм

Длина груза: 650 мм Ширина боковой загрузочной дверцы: 1030 мм

Ширина (без зеркал): 1986 мм Ширина (включая зеркала): 2272 мм

Генератор с АБС — 150A

Аккумуляторная батарея Дизельный сажевый фильтр

ESP + EBA Разъем питания в вещевом ящике водителя

Разъем задней вспомогательной розетки Контроль устойчивости

Защита от бокового ветра

2019 Ford Tourneo Custom LWB

Ford New Zealand изменил расположение задних сидений в обновленном Tourneo Custom 2019 года, чтобы лучше соответствовать требованиям рынка киви.

Words: Роберт Барри | Фотографии РБ

Людские тягачи на базе фургонов становятся все популярнее среди корпоративных и туристических парков, а также среди частных владельцев, которые ценят надежность, гибкость и грузоподъемность этих транспортных средств как для людей, так и для грузов.

Tourneo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности, который отличает его от других автомобилей этого класса.Его 2,0-литровый турбодизель EcoBlue, соответствующий стандарту Евро-6, передает на передние колеса бодрый крутящий момент 125 кВт и 405 Нм через шестиступенчатый автомобиль.

Tourneo Custom нацелен на бизнес-шаттл, личное пользование и клиентов, ведущих образ жизни

Несмотря на то, что Tourneo имеет высоту почти два метра, он никогда не кажется громоздким, он комфортно ездит на 16-дюймовых легкосплавных дисках и имеет удивительно компактные 12,8 метра. радиус поворота для автомобиля 5,3 м, и, несмотря на некоторый крен кузова, он надежно сидит на дороге.

И, несмотря на такой здоровый крутящий момент, мы никогда не чувствовали пробуксовка колес или потеря сцепления на мокрой дороге.


В 2019 модельном году Tourneo претерпел значительные косметические изменения, включая более агрессивную переднюю панель с передними фарами нового дизайна. и обработка противотуманных фар, и более смелая хромированная трапециевидная решетка с пятью стержнями.

Inside, Ford также повысил свою конкурентоспособность, добавив такие функции легковых автомобилей, как восьмидюймовый цветной сенсорный экран в стиле планшета с информационно-развлекательной системой Sync 3. система.

Tourneo также имеет полный спектр функций помощи водителю, включая распознавание дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости, адаптивный круиз-контроль, Предупреждение о полосе движения, стабилизация бокового ветра и помощь перед столкновением с системой аварийного торможения для обнаружения пешеходов.

Объявление

Новая приборная панель отличается более чистым и цельным дизайном с мягкими на ощупь поверхностями и привлекательной хромированной и глянцевой черной отделкой, в то время как изящный держатель для мобильного телефона предыдущего поколения был отправлен в круглую корзину, что неудивительно, поскольку в нем невозможно было разместить что-нибудь больше, чем iPhone 5.

Tourneo можно использовать как удобный девятиместный шаттл, либо два задних ряда, состоящие из отдельных регулируемых сидений Flamingo, могут быть сняты. полностью, превратив автомобиль обратно в грузовой фургон.

Универсальность — это уникальная характеристика кресел Flamingo, поскольку они могут быть организованы в стиле конференции, как показано здесь, с пассажирами лицом к каждому. другой, или их можно переставить так, чтобы все задние пассажиры смотрели вперед. Хотя сиденья действительно напоминают фламинго, когда их переворачивают и складывают, они по-прежнему довольно громоздкие и тяжелые, поэтому при их снятии необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить каркас сиденья или пол автомобиля.

Стандартная комплектация Tourneo обширна и включает кондиционер спереди и сзади, обогрев передних сидений, аудиосистему с 10 динамиками, шесть USB-портов. задний отсек, а также двойные боковые двери и тонированные защитные стекла, а также переднее лобовое стекло с электрическим обогревом для быстрого размораживания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *