Зерноуборочные комбайны Claas. История бренда
Если вы заинтересованы в приобретении комбайнов «Клаас», вам будет интересна история развития данного бренда, предоставляющего большой ассортимент машин для любых типов хозяйств.
Начало масштабного развития Claas началось лишь в 1936 году, хотя первый росток будущей корпорации «пророс» в далеком 1887, когда Франц Клаас начал изготовлять центрифуги. Позже его маленькое предприятие расширил один из его наследников, Август, в 1913, начав предлагать на предприятии ремонт сельскохозяйственной и не только техники. После этого, компания разрослась еще больше с помощью остальных членов семьи, превратив себя в типичную семейную организацию, которые были в моде в то время.
Первый комбайн, вышедший из мастерской братьев Клаас, был придуман еще в 1930, но полностью готов к работе стал ближе к 1936 году. Это был полноценный прицепной зерноуборочный комбайн для европейского сельского хозяйства, который объединял в себе аппарат для скашивания стеблей, дробилку и связывающий аппарат. Названный MDB, инновационный продукт помогал собирать революционное на то время количество зерна в день – до 40 тонн. Естественно, сразу после успешных испытаний, стартовало масштабное производство.
Далее, машины компании начали резко прогрессировать, изменяться, отпала необходимость в тракторе (они стали самоходными), увеличилась мощность и рабочий ресурс, улучшилась универсальность машин и возрос ассортимент. Все шло к тому, что комбайны Claas можно было использовать во всем мире для сбора любой сельскохозяйственной продукции. Семейный бизнес перерос в крупную корпорацию и сегодня продолжает расширяться, пополнять ассортимент машин, постепенно улучшая их рабочие показатели и технические характеристики.
Сегодня бренд известен во всем мире и занимает лидирующую позицию в своем сегменте. Новейший продукт компании – комбайн LEXION, который за 60 минут позволяет собрать и обработать до 100 тонн сырья. Если вы хотите представить себе габариты этого зерноуборочного «монстра», то, для начала, представьте двенадцатиметровую жатку и резервуар для зерна на 12000 л.
Вся техника Claas универсальна и может подойти для любого хозяйства, а главное она доступна – стоимость новейшего продукта составляет всего 400 000 евро, что, в перспективе окупаемости, достаточно дешево, тем более, если учесть различные бюджетные варианты, которые «не напичканы» всем, чем только можно, а заточены под конкретные функции, объемы сбора и тип сырья.
18 апреля 2014 г.
«Теперь мы по праву можем считаться российским производителем»
Техника 28 марта 2016В 2015 году компания CLAAS совершила очередной прорыв на российском рынке сельскохозяйственных машин и продолжает ставить очередные цели. В интервью нашему порталу «Агробизнес» об этом и многом другом рассказал Дирк Зеелиг, заместитель генерального директора и директор по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию ООО «КЛААС Восток»
— Расскажите, в целом, о компании CLAAS в России. Какие подразделения существуют в компании? Более подробно – о заводе CLAAS. Что сегодня представляет собой завод CLAAS в Краснодаре?
— Компания CLAAS начала работать в России в начале 90-х годов, а в 2005 г. был открыт завод в Краснодаре, на котором осуществляется сборка комбайнов TUCANO и тракторов AXION и XERION. В октябре прошлого года была открыта вторая очередь завода, и его производственные мощности увеличены в 2,5 раза. Теперь краснодарский завод – это предприятие полного технологического цикла: в новых цехах проводится лазерный раскрой металла, изгиб металла, сварка на полуавтоматах и с применением роботизированной техники, катафорезное грунтование, порошковая окраска, сборка и монтаж техники. Общий объем инвестиций превысил 120 млн. евро.
В результате, на сегодняшний день завод в Краснодаре является одним из четырех самых крупных предприятий CLAAS во всем мире. Кроме того, закупленное оборудование и внедренные технологические процессы являются самыми современными, что делает наш российский завод самым инновационным среди всех европейских предприятий в отрасли сельхозмашиностроения.
Хочу отметить, что принимая в 2010 году решение о расширении производства в России, мы исходили из общей стратегии развития компании, повышения ее конкурентоспособности на мировых рынках сельхозтехники. Учитывались не только объемы и перспективы развития российского рынка, но и потенциал экспорта комбайнов и тракторов в соседние страны, поставки комплектующих на другие предприятия CLAAS.
Сегодня производимая на заводе линейка техники включает в себя девять моделей зерноуборочных комбайнов и десять моделей тракторов.
Реализация выпускаемой продукции осуществляется через сбытовую компанию в Москве, которая работает с 18 партнерами по сбыту. По сути, в России нет такого региона, аграрии которого, при желании, не могли бы купить технику CLAAS.
— Расскажите об итогах работы завода за 2015 год? Какие планы на 2016 год?
— Главный итог прошедшего года для нас – это, безусловно, открытие второй очереди завода в г. Краснодаре. Чтобы понять, насколько важно это событие, и какие перспективы оно открывает перед компанией CLAAS, приведу две цифры. За все предыдущие 10 лет работы завода на нем было выпущено 4500 единицы сельскохозяйственной техники – комбайнов и тракторов. Мощности нового завода позволяют ежегодно выпускать одних только комбайнов TUCANO более 2000 штук. Это дает нам возможность удовлетворять спрос на зерноуборочные комбайны не только в России, но и в будущем в соседних странах, экспортировать комплектующие на наши заводы в Европе, Азии.
Но дело не только в увеличении объемов выпуска нашей продукции. Есть еще одно качественное изменение – уровень локализации производства превысил 50%, и теперь мы по праву можем считаться российским производителем. Именно об этом шла речь в меморандуме, который был подписан в конце прошлого года между компанией CLAAS и министерством промышленности и торговли России. А в скором времени будет подписано специальное инвестиционное соглашение, которое официально закрепит за комбайнами TUCANO статус произведенной в России продукции. Это позволит российским фермерам рассчитывать на государственные субсидии при покупке новой техники в рамках программы №1432.
— Какие проблемы в настоящий момент существуют в отрасли? Как Вы видите тенденции развития производства?
— Агропромышленный комплекс – одна из немногих отраслей российской экономики, которая сейчас находится на подъеме. Экспорт сельскохозяйственной продукции в прошлом году превысил 15 млрд. долларов, рекордные объемы поставок зерновых ожидаются и в этом году. Поэтому у ведущих агрохолдингов есть возможности и стремление наращивать инвестиционные программы, обновлять парк сельхозтехники.
Основной проблемой же в этом году и, по всей видимости, ближайшие несколько лет будет оставаться доступность так называемых «длинных денег» для малых и средних хозяйств. Ведь без индивидуальных предпринимателей — фермеров — немыслимо успешное развитие аграрного комплекса. Износ парка сельхозтехники в России составляет сейчас более 50%, и его обновление невозможно без привлечения кредитных ресурсов. При разумных ставках кредитования это экономически оправдано, ведь современные комбайны, купленные сегодня, могут эффективно работать, приносить прибыль хозяйствам в течение 10 и более лет. К слову, есть множество примеров, когда техника CLAAS работает и дольше, но за это время она устаревает морально, и мы всегда рекомендуем нашим клиентам регулярно, хотя бы частично, обновлять свой парк техники, чтобы идти в ногу со временем, осваивать и внедрять самые передовые технологии, опережать в этом конкурентов.
— Вы упомянули о том, что в ноябре прошлого года компания CLAAS подписала с министерством промышленности РФ меморандум о взаимопонимании. На какой стадии сейчас находится подписание контракта? Какие преимущества он даст компании CLAAS?
— Совсем недавно, 10-го марта, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров провел рабочую встречу с собственником компании CLAAS Катриной Клаас-Мюльхойзер, в ходе которой, как раз, и обсуждался вопрос подготовки специального инвестиционного контракта. На данный момент имеется положительное заключение Минпромторга по заявке CLAAS.
Для нас очень важно, чтобы российские аграрии в полной мере смогли воспользоваться теми преимуществами, которые предоставляет организация производства техники CLAAS на территории России. Во-первых, это делает ее более доступной по цене, которая, среди прочего, будет менее подвержена колебанию курса национальной валюты. Во-вторых, распространение программ господдержки сельхозпроизводителей на зерноуборочные комбайны CLAAS расширит для них возможности выбора между образцами техники различных отечественных производителей. В этой связи, главное преимущество для нашей компании, которое мы рассчитываем получить – это расширение числа аграрных хозяйств, которые смогут задуматься о приобретении нашей техники.
— Почему наши аграрии должны выбрать технику CLAAS?
— Мы не считаем, что нашу технику кто-то должен покупать. Российские аграрии должны иметь возможность выбирать из всего многообразия техники ту, которая обеспечит им наиболее высокую прибыль, которая будет работать надежно и эффективно, без каких-либо проблем с техническим обслуживанием и ремонтом. С первого дня появления компании CLAAS, а с этого момента прошло уже более 100 лет, нашей основной задачей было сделать работу фермеров более легкой и приятной. В своей технике — комбайнах, тракторах, косилках, пресс-подборщиках и машинах для заготовки кормов — мы стараемся реализовать все самые новейшие технологии, которые только могут помочь в решении этой задачи – повысить эффективность работы аграриев. С каждым годом контроль над выполнением все большего и большего числа процессов в ходе обработки почвы, покоса, сбора урожая берет на себя электроника. Кабина современного комбайна CLAAS – это, по сути, филиал центрального офиса агрохозяйства с функциями сбора первичной информации, подготовки отчетной документации о выполненных работах и т.п. Многие вещи, которые раньше выполнялись вручную и по несколько часов, в комбайнах и тракторах CLAAS делаются одним нажатием кнопки прямо из кабины.
Поэтому техника CLAAS – это, прежде всего, возможность для фермеров в полной мере ощутить все преимущества современной высокотехнологичной организации сельскохозяйственного производства.
Фермеры рассказали о технике Claas
И агропроизводители не только наблюдали за демонстрационными показами, но и рассказали о своих впечатлениях о технике.
Напомним, уборка ранних зерновых на Дне поля осуществлялась тремя флагманскими моделями зерноуборочных комбайнов Claas Lexion.
Комбайны предоставила агрокомпания «АСТ», которая имеет в обработке около 60 тыс. га земли и выращивает кукурузу и сою. Всего в хозяйстве работают 8 комбайнов Claas Lexion 770 с гибридной системой обмолота и сепарации, которые в прошлом сезоне продемонстрировали рекордную производительность на украинских полях, собрав в течение 2,5 месяцев почти 350 тыс. тонн кукурузы с 32 тысяч гектаров. Комбайны прекрасно справились с таким большим объемом работы, показали низкий расход топлива и показали отличное качество техники, поэтому в этом году предприятие планиркет приобрести еще одну партию комбайнов Lexion 760 с 12-метровыми жатками Flex для уборки сои.
Евгений Билошицкий инженер-механик ООО «АСТ»
Евгений Билошицкий инженер-механик ООО «АСТ» рассказал: «На традиционной выставке не увидишь эффективности работы техники, не можешь сравнить машины в работе. А вот на дне поля за несколько часов я получил столько информации и воочию убедился в технических преимуществах машин, что принять решение о приобретении нужной машины становится намного легче. Поскольку у нас в хозяйстве почти все поля орошаются (кукурузу поливаем 4 раза в сезон, а сою — 7 раз), то интересной машиной был самоходный опрыскиватель Agrifac. Также наш парк почвообрабатывающей техники нуждается в обновлении, поэтому меня очень заинтересовал плуг Lemken Diamant, который показали сегодня в работе с трактором Claas Axion 930».
Иван Федорчук, директор ООО «Агрос Виста»
Иван Федорчук, директор ООО «Агрос Виста» также поделился впечатлениями от увиденного на Дне поля «Конкорд»: «Мы уже не первый год работаем с техникой Claas, имеем молочную ферму и 7000 га земли в обработке. Поэтому на полях у нас успешно работают комбайны Lexion 560 и несколько мощных тракторов Xerion 3800, корма собираем комбайном Jaguar и имеем прицепные машины Claas для заготовка кормов. Но сегодня на Дне поля я увидел совершенно новые модели и комбайнов Lexion 600 и 700 серий, тракторов Xerion 4000 и 5000 серий, и другие тракторы Claas, имел возможность пообщаться с владельцами таких машин и услышать именно их отзывы и рекомендации, и конечно уже составил свое мнение об этой технике. Сейчас актуальным для нас является вопрос приобретения зерновых комбайнов, поэтому Lexion 670 — именно то, что нам нужно».
Более подробно узнать о технике Claas и подобрать оптимальный вариант можно на сайте CLAAS.ua.
Золотая Нива — Elevatorist.com
Растениеводство, зерноторговля, логистика, производство пеллет, хранение
«Золотая Нива» — группа сельскохозяйственных компаний, которая работает в Николаевской области с 2005 года.
Это та часть предприятий, которые ранее входили в группу компаний ПАЕК, перешедших в собственность Ростислава Данильченко при разделении активов в 2019 году.
Основные направления деятельности:
✅ Растениеводство
«Золотая Нива» занимается выращиванием зерновых и масличных культур на землях Николаевской области в таких отделениях, как Трихатское, Ковалевское, Зеленоярское, Ивановское, Матиясовское, Калиновское.
Профильные культуры: озимые и яровые ячмень, пшеница, рапс, подсолнечник.
Сельхозпредприятия группы активно применяют систему точного земледелия — комплексную систему сельскохозяйственного менеджмента, которая позволяет максимально эффективно использовать сельхозтехнику, контролировать нормы внесения семян и удобрений, а также вести отчеты по полевым работам и в целом повысить уровень агропроизводства.
Суть точного земледелия заключается в том, что технология обработки полей выполняется в зависимости от реальных потребностей выращиваемых в данном месте сельскохозяйственных культур.
✅ Логистические услуги
Компания более 15 лет работает на рынке логистических услуг по доставке агропродукции, автопарк состоит из транспортных средств ведущих европейских марок RENAULT, Iveco, DAF, MAN.
✅ Аренда сельскохозяйственной техники
Зерноуборочные комбайны New Holland, Claas Lexion, Claas Lexion, трактора New Holland, John Deere, Claas, МТЗ, опрыскиватели John Deere и Stara Imperador, почвообрабатывающая техника Lemken Rubin.
✅ Закупка и продажа сельскохозяйственной продукции
«Золотая Нива» закупает сельхозпродукцию аграриев по всей территории Украины: ячмень, пшеницу, рапс, кукурузу, подсолнечник. Наличие собственного автотранспортного парка позволяет достигать максимальной эффективности с точки зрения логистики закупок.
✅ Производство пеллет
«Золотая Нива» является производителем топливных пеллет (гранул) из соломы. Производственные мощности находятся в с. Весняное Николаевской области.
✅ Хранение
В Группу входит Фермерское хозяйство «Давос», которое с середины 2019 года ведет строительство элеваторного комплекса в г. Николаеве — припортового терминала Зерноторговая компания «Деметра». Все оборудование компания закупила в рамках программы Кабмина по частичному возмещению стоимости сельхозоборудования отечественного производства.
✅ Зерноторговая компания «Деметра»
Строительство припортового терминала «Зерноторговая компания «Деметра» на 40 тыс. т единовременного хранения длилось 11 месяцев. Оборудование на терминал поставляла компания «Югэлеватор». На небольшой территории — всего 0,9 га, установлены четыре металлические емкости вместительностью по 10 тыс. т и два хоппера на 1000 т.
Первая очередь строительства элеватора включает автоприем и отгрузку на автотранспорт. ЗК «Деметра» может одновременно принимать две культуры или одну культуру разного качества со скоростью 175 т/час. Мощности оборудования на двух узлах отгрузки — 300 т/час каждый.
Зерно отгружают на автомобили, а затем перевозят к причальной линии, где идет непосредственно погрузка на суда. Путь от терминала к причалу составляет полтора километра. Варианты погрузки разные: или через погрузмашину или в грейферном режиме портальным краном.
На элеваторе «Зерноторговая компания «Деметра» оборудовали комплекс для подработки зерна: зерносушилка компании «Сокол», сепаратор и скальператор компании «ОЛИС».
Читать по теме: Made by Югэлеватор: элеваторы для Деметры и Николаевтрансстрой
История развития
2019-2020 гг.
Начало строительства припортового терминала ФХ «Давос» (Зерноторговая компания «Деметра»). Завершение строительства элеватора запланировано на ноябрь 2020 г.
На начало сентября на элеваторе установлено четыре емкости на автоотгрузку, два оперативных хоппера, начали подымать 4 силоса диаметром 23,8 метра. Почти на 70% смонтированы металлоконструкции.
В декабре 2020 г. элеватор начал работу.
# По данным аналитической системы Youcontrol бенефициар компании «Золотая Нива» — Данильченко Ростислав Владимирович
Профиль на Фейсбук
Контакты
Николаевская область, Николаевский район, с. Весняное, ул. Центральная, д. 1
+38 (0512) 76-89-69
+ 38 (063) 814-66-12 (Отдел закупки)
+38 (098) 669-92-48 (Логистический отдел)
[email protected]
[email protected] (Отдел закупки)
Деятельность
Линейные элеваторыТрейдингЛогистикаЗаготовка, обработка и хранениеНачало и конец класса
Преднамеренные вопросы, групповое обсуждение и динамическое повторение могут дать учащимся время, необходимое для объединения идей и построения более широких концептуальных представлений (Love 2013). Исследования показывают, что, когда преподаватели устанавливают явные связи между идеями и занятиями в классе, пусть ненадолго, концептуальное понимание студентов и передача контекста возрастают в геометрической прогрессии (Ambrose 2010). Моменты открытия и закрытия занятий могут быть эффективными моментами для таких связей.
Примеры классных стратегий
Многие из стратегий, используемых для продвижения эффективных занятий «первый день» и «последний день» занятий, применимы к первым и последним моментам индивидуальных занятий. Классические стратегии включают в себя «Вопросы первого дня для класса, ориентированного на учащихся» Гэри Смита (2008 г.), в котором учащиеся получают «поддержку», предлагая им «оценить собственное обучение» и подумать, как альтернативные стили могут помочь им в достижении их целей .
«Первые пять минут» часто объявляются наиболее важным и недооцененным моментом для стимулирования мотивации и вовлеченности студентов.Инструкторы могут применять различные стратегии в зависимости от местной культуры класса (адаптировано из Lang 2016):
- Задайте вопросы — Инструктор задает провокационные вопросы о содержании или концепциях в начале урока, которые могут привлечь внимание учеников и отдать предпочтение их вкладу в обучение перед преподавателем. Если вы будете возвращаться к одним и тем же вопросам на протяжении всего урока, это даст вам чувство направления и последовательности.
- Обзор предыдущих занятий — Инструктор просит студентов провести мозговой штурм и восстановить (Ланг говорит «восстановить») предыдущий контент и разговоры.Этот метод обеспечивает цель встреч и помогает студентам получить доступ к предыдущим знаниям.
- Повторно активировать предыдущие знания — Инструктор задает вопросы, проводит краткие демонстрации или просит пояснить, чтобы учащийся задумался над предыдущими темами. Этот метод помогает студентам накапливать новые знания на основе ранее полученного обучения.
- Письменные упражнения — Инструктор проводит фрирайтинг, 1-минутную работу или ответы на подсказки, чтобы помочь студентам сосредоточиться на прошлых и будущих темах.После этого вы сможете подумать и поделиться своими мыслями, что улучшит всесторонний анализ материалов и способствует обсуждению в классе.
Рекомендации
Существует ряд стратегий и инструментов, которые преподаватели могут использовать для вовлечения своих учеников в обучение в начале урока на основе методов, описанных выше, а также других методов в классе. Эти инструменты можно использовать в тандеме друг с другом или по отдельности.
- Анекдоты — Предоставьте убедительный анекдот, связанный с содержанием класса.Это может быть интересный факт, случай или новость, привлекающая внимание студентов.
- Вопросы — Задайте для учащихся спорный или убедительный вопрос, связанный с содержанием курса. Инструктор может попросить учащихся записать свои ответы на карточках для заметок, которые будут позже собраны или представлены как вопрос для кликера. Учащиеся также могут выполнить это упражнение в виде упражнения «Подумай, пара, поделись». Ответы учащихся можно обсудить в начале занятия.
- Демонстрация — Проведите в классе демонстрацию, соответствующую представленному в тот день материалу.
- Резюме — Попросите учащихся резюмировать то, что они узнали в прошлом классе.
- Дорожная карта — Предоставьте ученикам дорожную карту класса, чтобы поддержать их обучение.
- Задачи — Представьте учебные задачи для занятия в этот день.
Кроме того, некоторые примеры инструкций в конце класса включают:
- Обзор — Пересмотрите цели обучения класса.
- Резюме — Попросите студентов резюмировать то, что они узнали. Первоначально это может быть сделано в форме «Подумай-пара-поделись» или в виде одноминутного бумажного задания, а затем в виде отчета классу.
- Изучение замешательства — Спросите учащихся, где у них еще могут быть моменты замешательства.Например, инструктор может попросить учеников записать свои «самые запутанные моменты» или темы или концепции, в которых они все еще не уверены, на карточке для заметок и собрать их. Эти самые запутанные моменты можно обсудить на следующем занятии.
- Предварительный просмотр — Начните готовить учащихся к следующему классу, сделав предварительный просмотр и связав то, что они узнали во время текущего класса, с материалом, который будет в будущем.
В разделе загрузок (внизу) представлена распечатанная раздаточная версия этой веб-страницы.
Список литературы
Амвросий, С., Бриджес, М., Ловетт, М., ДиПьетро, М., и Норман, М. (2010). Как работает обучение: 7 основанных на исследованиях принципов интеллектуального обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Ланг, Джеймс. Небольшие изменения в обучении: первые 5 минут занятий. Хроника высшего образования. Совет, 11 января 2016г.
Любовь, Б. (2013). Хорошее завершение: проверка в конце класса для улучшения взаимоотношений, оценки и результатов обучения.Обучение в колледже 61: 151-152.
Смит, Г. (2008). Вопросы первого дня для класса, ориентированного на учащихся. Национальный форум преподавания и обучения 17.5: 1-4.
Вуд. Д., Брунер Дж. И Росс Г. (1978). Роль обучения в решении проблем. Журнал детской психологии и психиатрии, 17, 89–100.
Обучение родам: готовьтесь к родам
Занятия по родам: будьте готовы к родам
Занятия по родам могут дать вам уверенность, когда вы направляетесь на роды — независимо от того, являетесь ли вы мамой впервые или ветераном родильного отделения.
Персонал клиники МэйоВы, наверное, читали о родах и слышали бесчисленное количество трудов от друзей и близких. Вы действительно знаете, чего ожидать во время родов? Уроки родов могут помочь демистифицировать этот процесс.
Почему мне следует посещать занятия по родовспоможению?
Неважно, рожаете ли вы первого или пятого ребенка, классы по родам могут помочь вам подготовиться к трудностям, связанным с родами. Рассмотрим возможности:
- Узнайте, что вы никогда не знали о родах и послеродовом уходе. Вы узнаете, как распознать признаки родов и что происходит с вашим телом, когда ваш ребенок выходит на свет.
- Разберитесь со своими страхами. Во время занятий по родам у вас будет возможность поговорить о своих страхах с другими людьми, которые, вероятно, разделяют те же опасения. Инструктор развеет мифы и поможет вам расслабиться. Исследования показывают, что люди, посещающие занятия по родам, больше знают о родах и реже испытывают психологический стресс, чем те, кто не ходил на занятия.
- Свяжитесь со своим партнером или тренером по трудоустройству. Уроки родовспоможения предлагают вашему партнеру или тренеру по родам возможность понять процесс родов, а также узнать, как поддержать вас во время родов.
- Обсудите варианты снятия боли. Вы будете практиковать такие методы, как дыхательные техники, расслабление и визуализация, чтобы справиться со схватками. На большинстве занятий также рассматриваются плюсы и минусы обычных лекарств, таких как эпидуральная анестезия.
- Получите основные сведения о медицинских вмешательствах и возможных осложнениях. Узнайте, как обычные вмешательства могут повлиять на течение родов.
- Выезд на объект. Вы можете совершить поездку по учреждению, где вы будете рожать, и узнать о его политике и ресурсах.
- Обновите уход за новорожденными. Скорее всего, вы получите учебник по новорожденным. Общие темы включают выбор педиатра, кормление грудью, пеленание и купание.
Существуют ли разные типы родовспоможений?
Некоторые классы родов охватывают определенные типы родов, такие как кесарево сечение, вагинальные роды после кесарева сечения (VBAC) и многоплодные роды.Курсы повышения квалификации доступны для родителей, которые просто хотят повторить основы. Другие классы посвящены конкретным методам родов. Например:
- Ламаз. Цель Lamaze — повысить уверенность в своей способности рожать. Занятия ламазом помогут вам понять, как справиться с болью, облегчая роды и обеспечивая комфорт, включая целенаправленное дыхание и массаж.
- Брэдли. Метод Брэдли подчеркивает рождение как естественный процесс.Вас учат управлять родами с помощью техник релаксации и поддержки партнера или тренера по труду.
Многие другие классы включают элементы из ряда методов. Кроме того, вы можете найти классы по другим подходам к родам, таким как гипнорождение, которое включает самогипноз и глубокое расслабление.
Какой бы класс вы ни выбрали, найдите время, чтобы освоиться с информацией и методами. Практикуйте дыхательные техники или стратегии, которыми вы поделились на уроке, чтобы быть готовыми использовать их во время родов.
Как лучше всего найти класс?
Родильные классы предлагаются в большинстве больниц и родильных домов. Некоторые занятия доступны в Интернете или в формате DVD.
Спросите своего врача о классах, доступных в вашем районе. Представитель вашего плана медицинского страхования может предложить свои предложения. Вы также можете посоветоваться с родителями, у которых недавно родились дети.
Что мне следует искать в классе?
Найдите класс, который ведет сертифицированный специалист по родовспоможению.Классы по родам должны быть небольшими — не более восьми-десяти пар — для облегчения обсуждения и возможности индивидуального обучения. Обязательно спросите о стоимости, месте и расписании.
Когда мне следует записаться на занятия?
Занятия по родам часто рекомендуются в последнем триместре беременности, но в любое время перед родами могут быть полезны. Вы можете посещать занятия на более ранних сроках беременности, если чувствуете, что вам нужно больше времени, чтобы обрести уверенность в себе и укрепить знания.
Часто предлагается серия занятий в течение нескольких недель в течение последнего триместра. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем больше у вас будет возможностей и гибкости в отношении даты и времени занятий. А в некоторых областях важно регистрироваться пораньше, потому что классы быстро заполняются.
Какова роль моего поставщика медицинских услуг?
Ваш лечащий врач поможет обеспечить ваше здоровье и здоровье вашего ребенка во время беременности и родов. Ваш лечащий врач также предоставит образовательные материалы и инструкции на протяжении всей беременности.Задавайте вопросы и делитесь любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть по поводу доставки.
При участии вашего лечащего врача используйте то, что вы узнали на занятиях по родам, для создания плана родов. Помните, что ваш план может потребоваться изменить, если что-то изменится во время родов, поэтому создавайте план непредвзято. Никто не может предсказать, как будут развиваться роды и роды, но вместе вы можете разработать план родов, который соответствует вашим ожиданиям в отношении родов, родов и послеродового ухода и способствует лучшему уходу за вами и вашим ребенком.
29 сентября 2020 г. Показать ссылки- Lothian JA. Подготовка к родам и родам. http://www.uptodate.com/home. По состоянию на 5 марта 2017 г.
- Jakubiec D, et al. Влияние посещения уроков по вопросам родовспоможения на психологический стресс у беременных женщин, измеренное с помощью опросника общего состояния здоровья. Успехи клинической и экспериментальной медицины. 2014; 23: 953.
- Часто задаваемые вопросы. Часто задаваемые вопросы о беременности032. Справочник партнера по беременности.Американский колледж акушеров и гинекологов. http://www.acog.org/Patients/FAQs/A-Partners-Guide-to-Pregnancy. По состоянию на 5 марта 2017 г.
- Уроки родовспоможения, грудного вскармливания и воспитания детей. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://www.womenshealth.gov/pregnancy/getting-ready-baby/birthing-breastfeeding-and-parenting-classes. По состоянию на 5 марта 2017 г.
Продукты и услуги
- Книга: Руководство клиники Мэйо по здоровой беременности
.
typestack / class-transformer: преобразование, сериализация и десериализация между объектами и классами на основе декораторов.
Это эпоха ES6 и машинописного текста. В настоящее время вы работаете с классами и объектами-конструкторами больше, чем когда-либо. Класс-трансформер позволяет преобразовать простой объект в некоторый экземпляр класса и наоборот. Также он позволяет сериализовать / десериализовать объект на основе критериев. Этот инструмент очень полезен как во фронтенде, так и в бэкэнде.
Пример использования углового плунжера 2. Исходный код доступен здесь.
Содержание
Что такое класс-трансформер⬆
В JavaScript есть два типа объектов:
- простые (буквальные) объекты
- объекты класса (конструктора)
Простые объекты — это объекты, которые являются экземплярами класса Object
.
Иногда их называют буквальными объектами , если они созданы с использованием нотации {}
.Объекты класса — это экземпляры классов с собственным определенным конструктором, свойствами и методами.
Обычно вы определяете их через нотацию class
.
Итак, в чем проблема?
Иногда вам нужно преобразовать простой объект javascript в имеющиеся у вас классы ES6 .
Например, если вы загружаете json из своего бэкэнда, некоторого api или из файла json,
и после того, как вы JSON.parse
, у вас будет простой объект javascript, а не экземпляр класса, который у вас есть.
Например, у вас есть список пользователей в вашем users.json
, который вы загружаете:
[ { "id": 1, "firstName": "Джонни", "lastName": "Клетка", «возраст»: 27 }, { "id": 2, "firstName": "Исмоил", "lastName": "Сомони", «возраст»: 50 }, { "id": 3, "firstName": "Люк", "lastName": "Дакаскос", «возраст»: 12 } ]
И у вас есть User
class:
экспортный класс User { идентификационный номер; firstName: строка; lastName: строка; возраст: число; getName () { верни это.firstName + '' + this.lastName; } isAdult () { вернуть this.age> 36 && this.age <60; } }
Вы предполагаете, что загружаете пользователей типа User
из файла users.json
и, возможно, захотите написать
следующий код:
fetch ('users.json'). Then ((users: User []) => { // вы можете использовать здесь пользователей, и вам также будет доступна подсказка типа, // но пользователи на самом деле не являются экземплярами класса User // это означает, что вы не можете использовать методы класса User });
В этом коде вы можете использовать пользователей [0].id
, вы также можете использовать пользователей [0] .firstName
и пользователей [0] .lastName
.
Однако вы не можете использовать пользователей [0] .getName ()
или пользователей [0] .isAdult ()
, потому что «пользователи» на самом деле
массив простых объектов javascript, а не экземпляров объекта User.
Вы фактически солгали компилятору, когда сказали, что его пользователей: User []
.
Так что же делать? Как сделать массив пользователей
экземплярами объектов пользователей
вместо простых объектов javascript?
Решение - создать новые экземпляры объекта User и вручную скопировать все свойства в новые объекты.Но что-то может пойти не так очень быстро, если у вас будет более сложная иерархия объектов.
Альтернативы? Да, вы можете использовать класс-трансформер. Цель этой библиотеки - помочь вам сопоставить ваш простой javascript объекты к экземплярам классов, которые у вас есть.
Эта библиотека также отлично подходит для моделей, представленных в ваших API, потому что он предоставляет отличный инструмент для управления тем, что ваши модели выставляют в вашем API. Вот пример того, как это будет выглядеть:
fetch ('users.json'). Then ((users: Object []) => { const realUsers = plainToClass (Пользователь, пользователи); // теперь каждый пользователь в realUsers является экземпляром класса User });
Теперь вы можете использовать пользователей [0].getName ()
и пользователей [0] .isAdult ()
методы.
Установка⬆
Node.js⬆
Установить модуль:
нпм установить класс-трансформатор - сохранить
Отражение метаданных
требуется прокладка, установите ее тоже:npm установить отражение-метаданные - сохранить
и обязательно импортируйте его в глобальное место, например app.ts:
импорт «отражать метаданные»;
Функции ES6 используются, если вы используете старую версию node.js вам может потребоваться установить es6-shim:
npm install es6-shim --save
и импортируйте его в глобальное хранилище, например app.ts:
.
Браузер⬆
Установить модуль:
нпм установить класс-трансформатор - сохранить
Отражение метаданных
требуется прокладка, установите ее тоже:npm установить отражение-метаданные - сохранить
добавьте