Цена кировец к 9000 цена: Тракторы Кировец К 9000 – машины мирового уровня

Содержание

9520, 9450, технические характеристики, новый, ходовая

Содержание

  1. Описание трактора Кировец К-9000
  2. Технические характеристики трактора Кировец
  3. Как устроены ходовая часть, КПП и кабина трактора Кировец

Трактор Кировец К-9000 представляет собой 6 модификацию данной серии, которую выпускает завод в Санкт-Петербурге. Техника может работать круглосуточно без уменьшения эксплуатационных характеристик на площади 5000 га. Агрегат имеет отличные технические параметры и не уступает зарубежной технике. Емкость топливного бака составляет 1030 л.

Описание трактора Кировец К-9000

Кировец 9000 — это не наименование отдельной модели, а название всей серии разных моделей машин. Буква К значит «Кировец», число 9 показывает, что это тяжелый полноприводной агрегат. Цифры после 9 показывают мощность мотора. Имеется 5 моделей данных машин, которые отличаются между собой мощностью двигателя и другими показателями. Также имеются различия в размерах некоторых моделей, а в остальном все трактора почти одинаковые. При выпуске новой серии изготовитель обеспечил их полным приводом, шарнирной рамой. Колеса имеют большие размеры и могут сдваиваться.

Если следовать российской классификации тракторов, то Кировец принадлежит к 5-6 тяговому классу. Данный агрегат обладает высокой проходимостью. Его можно применять для выполнения работ на поверхности, которая имеет высокую влажность. Все системы, детали и узлы трактора производятся лучшими брендами. Это увеличивает надежность техники, продлевает срок эксплуатации и улучшает технические параметры. При выпуске новой модели Кировца производители уделили внимание обеспечению комфорта водителю.

Вследствие того, что техника оборудована механизмами импортного производства, бывает сложно подобрать аналогичные узлы и детали при их поломке. Некоторые узлы нуждаются в сложной настройке и регулировке, которую могут выполнить только высококвалифицированные специалисты. Монтаж зарубежных узлов увеличивает цену агрегата, поэтому новую модель могут приобретать только крупные фермерские хозяйства. Пользователи отмечают, что применение Кировца может ускорить выполнение очень многих работ.

Один такой трактор новейших модификаций заменяет сразу несколько агрегатов других брендов.

Машина обладает высокой проходимостью, это увеличивает возможности ее эксплуатации. Кировец используют для разрыхления почвы при помощи плуга, глубокой вспашки и боронования, культивации земель, посева сельхозкультур с применением пневматических сеялок, обработки почвы и снабжения ее удобрениями.

Также трактор К-9000 применяют при транспортировке грузов, землеройных и планировочных работах, выполнении мелиоративных мероприятий, утрамбовывании грунтов, уборке снега в зимнее время. Кировец можно использовать в течение всего года, ему не страшны большие морозы, снег, дождь, сильный ветер. Из описания нового К- 9000 трактора видно, что эта техника обладает высокой прочностью, надежностью, маневренностью и длительным сроком эксплуатации.

Технические характеристики трактора Кировец

Рассмотрим технические характеристики агрегата Кировец 9450. Трактор К-9450 имеет следующие параметры:

  • Длина 7350 мм.Ширина 3070 мм. Высота 3710 мм.
  • Наибольший вес трактора 24 т.
  • Мотор марки Mersedes-Benz OM 457 LA.
  • Крутящий момент составляет 2000 Н/м.
  • Мощность мотора — 455 л.с. или 335 кВт.
  • Количество цилиндров равно P-6.

Рассмотрим технические параметры трактора Кировец К-9520:

  • Длина 7350 мм. Ширина 3070 мм. Высота 3710 мм.
  • Наибольший вес 24 т.
  • Двигатель Mersedes-Benz OM 502 LA.
  • Крутящий момент равен 2400 Н/м.
  • Мощность мотора составляет 516 л.с., или 380 кВт.
  • Количество цилиндров V-8.

Рассмотрим особенности конструкции трактора Кировец, из каких узлов он состоит. Все модели Кировца одинаковы по длине, а ширина моделей К-9430, 9450, 9520 на 195 мм превышает показатели моделей К-9400 и 9360. На некоторых установлен дизельный 6-цилиндровый мотор марки OM 457 LA, имеющий объем 11,9 л, выпущенный германской компанией Mercedes-Benz. Существуют модификации, на которых применяется 8-цилиндровый мотор V-образной формы серии OM 502LA, который имеет объем 15,9 л и мощность 516 л.с. Мотор снабжен турбонаддувом.

Перед тем как попасть в турбину, воздух охлаждают и нагнетают в цилиндры большое его количество. Электронные приборы производят регулировку впрыска масла. Каждый цилиндр снабжен форсункой-насосом, которая предусматривает применение российского масла. Система подогрева мотора перед его запуском гарантирует качественную работу в сильный мороз. Масса бункера с топливом составляет 1,03 т. Бак снабжен деталями очистки и подогрева масла, когда его температура будет меньше -10ºC.

Все модели Кировца оборудованы силовой установкой не больше 430 л.с., имеют автоматическую КПП системы Powershift, которая предусматривает одновременное подключение 2 коробок механической передачи. КПП снабжена двойной муфтой с дисками, которые работают независимо друг от друга. КПП имеет 4 диапазона, каждый из них снабжен 4 передними скоростями и 2 задними. Таким образом, в сумме выходит 16 передних и 8 задних скоростей. Модели снабженные мотором 450-520 л.с., оснащены коробкой TwinDisc, которая переключат скорости в 1 диапазоне. Количество передач: 2 задние и 12 передних. Кировец может двигаться со скоростью от 3,5 до 36 км/ч.

Как устроены ходовая часть, КПП и кабина трактора Кировец

В ходовой части трактора 2 моста ведущие, поэтому он обладает хорошей проходимостью, чему способствует использование технологии ноу-спин. Редуктор снабжен межколесными механизмами, имеющими возможность самоблокировки. В редукторе моста и бортовом имеются шестеренчатые передачи. Они установлены так, чтобы создать наибольший просвет. КПП и мосты выполняют с максимальной точностью на современном оборудовании.

Главные компоненты КПП сделаны из стали. Система тормозов снабжена пневматическим приводом. Рулевое управление оснащено шарнирно-солнечной рамой. Шарниры отлично передвигаются в вертикальном и горизонтальном направлениях, что создает плавное движение машины, увеличивает маневренность. В горизонтальном направлении угол поворота рамы 16º, а радиус поворота внешних колес составляет 7,4 м.

Для поворота кабины имеется подшипник скольжения. Горизонтальное перемещение шарнира происходит благодаря втулкам, расположенным в трубчатом узле. Для уменьшения отрицательного действия окружающей среды шарнир закрыт манжетами. Рулевое управление снабжено усилителем Zaur-Danfoss. Чтобы обеспечить более точное движение, трактор может быть оснащен GPS-навигатором.

Трактор Кировец К-9000 технические характеристики и устройство, фото

Опубликовал: Александр Стёпченко в Сельхозтехника, Спецтехника, Трактора 13.01.2019 0 5,557 Просмотров

Техника, создаваемая для выполнения сельскохозяйственных работ, должна отличаться надежностью и выносливостью. Все потому, что нередко приходится работать с разными видами грунтов в разную погоду. Главная задача разработчиков – выпустить машину, способную работать круглый год. Отечественные конструкторы заявили о себе на весь мир, представив серию техники под названием “Кировец”.

Машины серии К-9000 стали началом шестого поколения легендарного семейства “Кировец”. Они стали неким прорывом в истории отечественного тракторостроения, при этом вобрав только лучшие качества от своих предшественников. В результате долгих разработок был получен “Кировец” К-9000. Технические характеристики его превосходят множество аналогичных моделей от именитых брендов и мировых лидеров.

Главным достоинством К-9000 является высокая производительность и надежность конструкции. Возможность работы с разнообразным навесным оборудованием делает его универсальным помощником для фермеров и всех, кто связан с сельскохозяйственными работами.

Новый “Кировец” К-9000 предназначен для вспашки полей, при этом используются как загонные, так и оборотные плуги, а также для боронования, культивации и других работ, связанных с посевом культур. Использовать трактор можно круглогодично практически во всех областях, где нужна механизация труда. Стоит отметить, что данной модели не страшен даже самый суровый климат, что выставляет ее в хорошем свете относительно именитых конкурентов. “Кировец” К-9000 относится к 9-му классу (все зависит от модификации) и имеет полный привод на все колеса.

Содержание

  • 1 Модификации
  • 2 Назначение
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Топливный бак
    • 3.3 Коробка передач
    • 3.4 Ходовая система
    • 3.5 Рулевое управление
    • 3.6 Гидравлическая система и навесное оборудование
    • 3.7 Типоразмер шин и колес
    • 3.8 Шарнирно-сочлененная рама
  • 4 Устройство
    • 4.1 Кабина
  • 5 Преимущества и недостатки
  • 6 Цена нового и подержанного трактора

Модификации

Существует 5 вариантов трактора. Все версии содержат в своем названии аббревиатуру “К” и 4 цифры номера модели. Первая означает класс. Цифра 9 говорит о том, что конструкция состоит из рамы, части которой шарнирно-сочлененные, и привода на все колеса. Остальные цифры свидетельствуют о мощности трактора.

Варианты исполнения:

  • К-9000 – базовая модель, которая и стала основой для всех остальных;
  • К-9360 отличается мотором с 354 лошадиными силами;
  • К-9400 оборудовался двигателем от компании “Мерседес” с мощностью в 401 единицу;
  • К-9450 имеет 455 лошадиных сил;
  • К-9520 – самая мощная версия.

Все трактора этой линейки получили 516-тисильные двигатели производства Daimler AG. Доступны были в двух исполнениях – с объемом в 12 и 12,8 литров. Оба экземпляра отличались высокой надежностью и при этом были достаточно экономичными. Производством занимается Петербургский тракторный завод. Именно тут сошел с конвейера новый “Кировец” К-9000.

Назначение

Новые трактора совсем недавно начали выпускаться предприятием, а поэтому пока практически невозможно найти тех, кто мог бы поделиться опытом работы на новых “Кировцах”. Еще одним фактором низкой популярности машины считается ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных фермерских хозяйств не всегда могут позволить себе их покупку.

Но, тем не менее, характеристики К-9000 делают его желанным приобретением для каждого фермера. “Кировец” – это мощный трактор, обладающий высокой проходимостью, что позволяет его использовать для проведения работ на грунтах с повышенной влажностью. О качестве трактора также свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы изготавливаются лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает эксплуатационный сорок и повышает технические характеристики. При изготовлении трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора.


Тем не менее, если реально взглянуть на некоторые из достоинств машины, то они превращаются в существенные недостатки.

Важно! Использование в комплектации трактора сложнейших механизмов зарубежных производителей значительно снижает их ремонтопригодность. А некоторые из его систем нуждаются в достаточно сложной настройке, которую невозможно выполнить без специальных знаний и оборудования. Кроме этого, установка импортных деталей повышает стоимость машины, что делает ее покупку возможной только для крупных холдинговых сельскохозяйственных компаний.

Однако, если не вдаваться в подробности, то использование “Кировца” может значительно ускорить и упростить проведение большинства сельскохозяйственных работ. Один К-9000 может заменить сразу несколько тракторов других производителей.

К-9000 характеризуется высокой проходимостью, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки загонными и оборотными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева с использованием механических и пневматических сеялок, обработки грунта и внесения удобрений.


Кроме этого, К-9000 может эффективно использоваться при транспортировочных, планировочных, землеройных работах, а также мелиорации, трамбовке и снегозадержании. Применять эту машину можно круглый год, так как ей не страшны самые суровые условия.

Технические характеристики

Как видно из таблицы ниже, все модели К-9000 имеют схожие технические характеристики. Единственный параметр, который является индивидуальным для каждой модели К-9000, – это мощность двигателя.

Модель серииК-9360К-9400К-9430К-9450К-9520
Длина7350 мм7350 мм7350 мм7350 мм7350 мм
Ширина2875 мм2875 мм3070 мм3070 мм3070 мм
Высота3720 мм3720 мм3710 мм3710 мм3710 мм
Максимальная масса24 т24 т24 т24 т24 т
ДвигательMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 502 LA
Крутящий момент1800 Н/м1900 Н/м2000 Н/м2000 Н/м2400 Н/м
Мощность (л. с / кВт)354 / 260401 / 295401 / 295455 / 335516 / 380
Количество цилиндровР-6Р-6Р-6Р-6V-8

Двигатель

Тех, кто собирается приобрести “Кировец” К-9000, заинтересует вопрос: какой установлен двигатель? Некоторые модели оснащены дизельным шестицилиндровым двигателем OM 457 LA с объемом 11,9 литров и изготовленным немецким брендом Mercedes-Benz. Также имеются модели, на которых установлен восьмицилиндровый V-образный OM 502LA объемом 15,9 литров и мощностью 516 л.с.

OM 457 LA

Каждый двигатель К-9000 дополнительно оснащен турбонаддувом. Перед подачей в турбину воздух принудительно охлаждается, благодаря чему удается нагнетать в цилиндры больший объем воздуха. Регулировка впрыска топлива осуществляется посредством электронных систем. Каждый цилиндр имеет собственные форсунки-насосы, адаптированные для использования отечественного топлива.

Следует заметить, что система предпускового подогрева двигателя предусмотрена в базовой комплектации и гарантирует качественный пуск при минусовых температурах. Вес полного топливного бункера равен 1,03 т. Каждый топливный бак оснащен элементами для дополнительной очистки и автоматического подогрева топлива, если его температура опускается ниже -10 градусов. Каждая модель трактора К-9000 имеет разную мощность двигателя, которая может колебаться в диапазоне от 354 до 516 л.с. Расход топлива К-9000 равен 150 (205) г/л.с в час (г/кВт в час).

Топливный бак

Бак обеспечивает заправку 1 030 литров, имеет фильтрующий элемент очистки топливной смеси, отделитель воды и электронагревательный элемент (запускается автоматикой при температуре ниже -10 градусов).

Коробка передач

Все модификации тракторов, оснащенные силовыми установками не более 430 л.с., оборудованы автоматической коробкой передач системы Powershift, конструкция которой основана на сдвоенном подключении двух механических коробок.

Кроме этого, коробка передач имеет сдвоенную муфту с двумя независимо работающими дисками, что дало возможность использовать ее как обычную коробку АКПП без ущерба для крутящего момента. КПП работает в четырех диапазонах, каждый из которых имеет четыре скорости вперед и две назад, что в сумме дает шестнадцать вперед и восемь назад.

Трактора, имеющие двигатель от 450 до 520 л.с., оснащают коробкой TwinDisc, обеспечивающей переключение скоростей в одном диапазоне, при этом полностью исключая разрыв потока мощности. Количество передач в диапазоне – 2 назад и 12 вперед.

Трактор достигает скорости от 3,5 до 36 км/ч.

Ходовая система

Оба моста трактора ведущие, благодаря чему достигается его уникальная проходимость, чему также способствует применение технологии «ноу-спин». Каждый редуктор моста оснащен дифференциальными межколесными самоблокирующимися механизмами. Шестеренчатые передачи в редукторе моста и бортовых редукторах размещены таким образом, что обеспечивают максимальный агротехнический просвет. Коробки передач и шестерни мостов изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании с максимальной точностью. Основные детали коробки выполнены из высокопрочной стали. Тормозная система имеет пневматический привод барабанного типа.

Ведущие мосты надежны и обеспечивают достаточную проходимость агрегата. Отношение при передаче крутящего момента 17,5.

В редукторах мостов установлены межколесные дифференциальные механизмы с функцией самоблокировки («ноу-спин»), позволяющие увеличить проходимость машины.

Шестерные передачи в центральном картере моста и в редукторах бортов планетарного типа разнесены, что обеспечивает увеличение просвета до почвы и уменьшает нагрузку на оси.

Шестерни КПП и мостов изготовлены по требованиям высокого класса точности обработки. Для деталей фрикциона ведущего вала применены сульфоцианированные дисковые устройства и особо прочная сталь.

Тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом. Передний мост для улучшения управляемости подрессорен.

Рулевое управление

“Кировец” славится качественной шарнирно-солнечной рамой. Для изготовления механизмов поворота применяются шарниры, которые эффективно работают в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что обеспечивает максимально плавное передвижение транспортного средства, повышая его маневренность и проходимость. В горизонтальной плоскости угол поворота рамы равен 16 градусам в каждую сторону, при этом радиус разворота по внешним колесам равен 7,4 м.

Для улучшения характеристик шарнирного механизма установлен подшипник скольжения. Движение шарнира в горизонтальной плоскости обеспечивает сменная пара втулок, скользящая в трубчатом элементе. При этом для снижения негативного воздействия окружающей среды шарнирный механизм защищен специальными манжетами. Для повышения качества рулевого управления используется электрогидравлический усилитель с дозаторами Zaur-Danfoss. Для обеспечения более точного передвижения агрегат может быть оснащен GPS-навигацией.

Гидравлическая система и навесное оборудование

“Кировец” К-9000 обладает безукоризненными техническими характеристиками, что позволяет его использовать с большинством видов навесного оборудования.

Гидравлическая система состоит из насоса Sauer-Danfos, гидравлического распределителя Bosh-Rexroth, который имеет дополнительный фильтрующий элемент и радиатор, предназначенный для охлаждения рабочей жидкости и расходного бака объемом 200 л. LS-система регулирует интенсивность потока рабочей жидкости и скорость ее подачи.


Главное достоинство системы – снижение расхода и предупреждение потери гидравлической жидкости. Система самостоятельно снижает давление и уменьшает поток, подгоняя его параметры к нужной нагрузке. Главный недостаток системы заключается в ее сложности, в связи с чем она требует более точной регулировки.

Типоразмер шин и колес


К-9000 имеет диаметр колес с шириной профиля 800 или 900 мм. При этом соотношение высоты и ширины профиля равняется 55,6 %, а посадочный диаметр колеса трактора равен 32 дюймам. Трактор К-9000 снабжен шинами, размер которых равен 900/55R32 или 800/60R32. Шины этого типа обладают повышенной проходимостью и возможностью сдваивания, что значительно повышает маневренность трактора.

Сколько же при таких размерах должно весить колесо от “Кировца”? Вес колеса К-9000 достигает более 400 кг.

Шарнирно-сочлененная рама

Поворотный механизм с узлами шарниров горизонтального и вертикального действия придает агрегату управляемое маневрирование и копирование профиля почвы на бездорожье, что уменьшает нагрузки на элементы рамы.

Передняя и задняя полурамы складываются (поворачиваются) под углом в 35 градусов. Угол сдвига по горизонтали – 16 градусов. Внешнее в повороте колесо разворачивается с радиусом 7,4 м.

В вертикальном шарнирном устройстве применены подшипники ШС (шарниры скольжения) с повышенным ресурсом за счет манжетной герметизации.

Горизонтальное шарнирное устройство выполнено в виде скользящей по трубчатому элементу сменной пары втулок. Механизм защищен манжетами.

Рулевой механизм Zauer-Danfoss и его усилитель EHPS-V с электрогидравлическим механизмом допускают подключение GPS оборудования «точное земледелие».

Устройство

Давайте более подробно рассмотрим, из каких агрегатов состоит “Кировец”. Габаритные размеры различных моделей К-9000 являются одинаковыми по длине, притом что ширина К-9430, К-9450, К-9520 на 195 мм больше, чем у К-9400 и К-9360.

Кабина

Тракторная кабина оснащена надежным каркасом, обеспечивающим абсолютную безопасность оператора. Она отличается повышенным уровнем комфорта, так как тракторист в ней надежно защищен от всех внешних шумов, что достигается высокой степенью ее звукоизоляции. Специальные подушки, на которых установлена кабина, защищают тракториста от влияния вибрации. Кроме этого, она абсолютно герметична, что предупреждает проникновение в нее посторонних запахов и пыли. Трактор характеризуется максимальной простотой управления, а все его рабочие параметры постоянно отслеживает бортовой компьютер.

Кабина оснащена каркасным кожухом безопасности, оборудована вентиляционными, отопительными устройствами и кондиционером. Рабочее место механизатора удобно, комфортно и безопасно.

Защиту от шумовых и вибрационных воздействий обеспечивают современные материалы и внедренные технические решения. Кабина герметизирована, установлена на амортизирующих подушках, металл корпуса покрыт изолирующим шум и вибрацию пластиком.

Сиденье водителя размещено на пневматической подвеске, имеет необходимые регулировки, включая учет контура спины оператора.


Видеосистема контроля навесного узла, значительная площадь остекления, применение больших зеркал заднего вида обеспечивают достаточную обзорность.

К-9000 отличается простым управлением. Панель бортового компьютера позволяет оператору получать сведения о текущих параметрах работы машины.

Джойстики, переключатели и клавиши – основные управляющие устройства.

Преимущества и недостатки

Главное достоинство техники – высокая производительность, надежность и долговечность. Это делает трактор отличным средством для капиталовложений. В то же время высокая стоимость в максимальной комплектации может отпугнуть многих фермеров. Аналогов данной модели практически нет. Предшественник К-744 способен составить конкуренцию, но по ряду параметров проигрывает К-9000. Модели ХТЗ проигрывают по своей мощности, но способны осуществлять подобные задачи.

Цена нового и подержанного трактора

Высокое качество новой машины в полной мере соответствует ее стоимости. Ценовой диапазон начинается от 125-130 тысяч у.е., поэтому потенциальные владельцы — это чаще всего агрофирмы и крупные фермерские хозяйства. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы приобретением подержанных машин, стоимость которых существенно ниже.

По мнению специалистов, уменьшить цену нового трактора может комплектация некоторого количества машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция этого предприятия успешно прошла проверку временем, максимально унифицирована по запчастям и расходникам, менее требовательна к ГСМ и условиям эксплуатации.

 

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

технические характеристики, преимущества и недостатки

Техника, создаваемая для сельскохозяйственных работ, должна быть надежной и долговечной. Все потому, что часто приходится работать с разными типами грунтов в разную погоду. Основная задача разработчиков – произвести машину, способную работать круглый год. Отечественные конструкторы заявили о себе на весь мир, представив серию техники под названием «Кировец».

Трактор Санкт-Петербургского завода

Машины серии К-9000 стал началом шестого поколения легендарного семейства «Кировцев». Они стали своеобразным прорывом в истории отечественного тракторостроения, взяв при этом от своих предшественников только лучшие качества. В результате длительных разработок был получен «Кировец» К-9000. Его технические характеристики превосходят многие аналогичные модели от именитых брендов и мировых лидеров.

Основным преимуществом К-9000 является его высокая производительность и надежность. Возможность работы с разнообразным навесным оборудованием делает его универсальным помощником для фермеров и всех, кто занимается сельскохозяйственными работами.

Новый “Кировец” К-9000 предназначен для вспашки полей с использованием как загонных, так и оборотных плугов, а также для боронования, культивации и других работ, связанных с посевом сельскохозяйственных культур. Трактор можно использовать круглогодично практически во всех областях, где необходима механизация труда. Следует отметить, что этой модели не страшен даже самый суровый климат, что выгодно выделяет ее по отношению к именитым конкурентам. «Кировец» К-9000 относится к 9 классу (все зависит от модификации) и имеет полный привод для полного привода.

Версии

Есть 5 вариантов трактора. Все версии содержат в своем названии аббревиатуру «К» и 4 цифры номера модели. Первый означает класс. На рисунке 9 показано, что конструкция состоит из рамы, часть которой шарнирно-сочлененная, и привода на все колеса. Остальные цифры указывают на мощность трактора.

Варианты исполнения:

  • К-9000 – базовая модель, ставшая базой для всех остальных;
  • К-9360 отличается мотором мощностью 354 лошадиные силы;
  • На К-9400 был установлен двигатель фирмы Мерседес мощностью 401 ед.;
  • К-9450 имеет мощность 455 л.с.;
  • К-9520 самая мощная версия.

Все тракторы этой линейки получили 516-тисильные двигатели производства Daimler AG. Доступны были в двух версиях – объемом 12 и 12,8 литров. Оба экземпляра отличались высокой надежностью и в то же время были достаточно экономичны. Производством занимается Петербургский тракторный завод. Именно здесь появился новый Кировец К-9000 сошло с конвейера.

Технические данные

K-9000 намного крупнее всех своих предшественников. Его ширина составляла 2875 мм, при этом длина — 7350 мм, а высота — 3720 мм. Базовая модель оснащена силовой установкой Mercedes-Benz OM 457 LA. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1800 об/мин, а мощность равна 354 лошадиным силам. Расход топливного материала составляет в среднем 150 г/л.с. За час работы. Бак вмещает 1030 литров дизельного топлива. Широкий диапазон скоростей (от 3,6 до 30 км/ч) позволяет трактору быстро справляться с любой поставленной задачей.

Силовой компонент

В зависимости от версии на К-9000 может быть установлено несколько типов двигателей. Все они немецкого производства Mercedes. Среди всех экземпляров можно найти наиболее подходящий, ведь выбор начинается с 11,97-литрового и заканчивается вариантом объемом 15,93 литра.

Независимо от объема, все агрегаты оснащены промежуточным охлаждением воздуха, который нагнетается в цилиндры. Такие моторы являются доказательством немецкой надежности, что позволяет использовать их в самых суровых климатических условиях.

Тактико-технические характеристики

Трактор с индексом К-9000 имеет свои достоинства и недостатки, которые проявляются в зависимости от поставленных перед ним задач. Разработанный по передовым технологиям силовой агрегат – не единственный параметр, которым может похвастаться «Кировец». Все модели имеют отличные эксплуатационные данные.

Большинство изменений в новом тракторе коснулись его рамы, которая получила вдвое больший запас прочности, чем у предшественников. Не забывайте инженеров и ведущие мосты. Наличие колес большого диаметра с широкими шинами повысило проходимость и снизило удельное давление на почву. При определенных условиях предусмотрена установка сдвоенных колес.

Также улучшены шестерни ведущих мостов. Теперь они стали усиленными, со значительно улучшенным классом точности. Модернизации подверглась и КПП, выпускаемая на том же заводе. Самые мощные двигатели работают в паре с гидромеханической коробкой передач, способной обеспечить максимально эффективную работу. Трансмиссия трактора Кировец К-9000 позволяет реализовать весь потенциал за счет наличия 8 задних передач и 16 для движения вперед.

Эргономика

Для комфортной и комфортной работы оператора создана новая кабина с соблюдением всех современных требований по нормам безопасности. Большая площадь остекления, массивные зеркала и наличие камеры рабочего органа обеспечивают отличный обзор, поэтому оператор может беспрепятственно выполнять все необходимые задачи.

Кондиционер и аудиоаппаратура входят в стандартную комплектацию, в которой поставляется трактор Кировец. Цена комплектации намного выше базовой, но здесь планируется установка дополнительного климат-контроля, а также навигационной системы.

Улучшенное навесное оборудование позволяет работать со всеми типами агрегатов, используемых в сельском хозяйстве. Для нормальной работы гидросистемы установлен аксиально-поршневой насос производительностью 190 л/мин.

Стоимость

«Кировец» К-9000 — одна из самых дорогих моделей на отечественном рынке. Это компенсируется высокой производительностью и надежностью. На цену повлияло использование агрегатов иностранного производства. В среднем купить трактор можно за 6,5-9 миллионов рублей, все зависит от количества дооборудования и модернизации.

Достоинства и недостатки

Основным достоинством техники является высокая производительность, надежность и долговечность. Это делает трактор отличным инструментом для инвестиций. В то же время высокая стоимость в максимальной комплектации может отпугнуть многих фермеров. Аналогов этой модели практически нет. Предшественница К-744 способна конкурировать, но по ряду параметров проигрывает К-9000. Модели ХТЗ проигрывают по вместимости, но способны выполнять аналогичные задачи.

Тракторы FS22 | Farming Simulator 22 Тракторы — Страница 271

DLC «Современная классика» v1.0.0.0
Farming Simulator 22 Обновление v1.8.2.0
Косилка и обмотчик с сцепкой v1.0.0.0
Пакет прицепов 53 ‘Dropdeck с автозагрузкой v1.0.0.3
EXP22 CarTrailer v1.0.0.0
Claas Cargos 9500 v1.2.0.0
1988 Шевроле Z71 K1500 v1.0.0.0
Джон Дир 8R V2.5
Хейзомат HM4300 v1.0.0.0
JCB Fastrac 3200 (2012-2016) v1.0.0.0
Карта Зари v1.0.0.0
Пакет Liebherr 909 v1.0.1.0
Claas Vario Pack v1.1.0.0
NF Match Map 4x Challenge Card v1.0.0.0
Порше Тайкан Турбо С v1.0.0.0
Автовышка Chevy v1.0.0.0
Fortschritt E 303 Pack v1.0.0.0
Лада 2106 (1600) v1.0.0.0
БЕНАЛУ РОЛЛАНД v1.0.0.0
Cat 336F L годец ES v1.0.0.0
Категория
Mercedes Benz Trac 1300-1800 v1.2.0.0
Симулятор фермы 22

Версия 1. 2 Что сделано? -настроено положение сидения -полностью переработан звук -настроены передачи (теперь только 1-6) -добавлено больше конфигов -добавлено управление мышью Само собой разумеется, что мод больше нигде не выложен!

Massey Ferguson 3700AL v1.0.0.0
Симулятор фермы 22

Двойники и предупреждающие знаки установлены приветствую сообщество FBM. да, я вернулся спустя долгое время 😀 Я немного адаптировал тот самый МФ для себя, но вам передам =) что было сделано: – узкие твины на каждый т…

Fendt Vario 1050 Electro v1.0.0.2
Симулятор фермы 22

Fendt 1050 преобразован в Srohm the Saund Digitalisirt на Orgenal saund 1.0.0.1 Версия 1.0.0.2 Исправлена ​​ошибка и включен многопользовательский режим

Magnum AFS Connect Series v1.5.0.0
Симулятор фермы 22

Magnum AFS Connect Series Версия 1.5.0 Исправление звука от 550 до 730 л.с. Многоцветный 70 км/ч Модель: Нико Текстура: Нико Сценарий: Нико Идея/концепт: Нико Тестировщик: Нико Стиль: Нико

FS22 NEW HOLLAND T5 СЕРИЯ v1.
0.0.0
Симулятор фермы 22

Сделано для New Holland T5 FS22. Есть 2 варианта двигателя. Он относится к категории малых тракторов. привет, чтобы поддержать меня, я был бы признателен, если бы вы подписались на мой канал. По мере подписки будет приходить больше модов для fs22. Не…

JCB Fastrac 4220 от Seno v1.0.0.0
Симулятор фермы 22

JCB Fastrac 4220 Color & Тюнинг JCB 4220 с возможностью выбора цвета и малой мощностью двигателя 246 л.с. Кроме того, джойстик был анимирован, а верхние ромашки окрашены в черный цвет. Получайте удовольствие от этого.

International Harvester, 300 шт., версия 1.0
Симулятор фермы 22

У Farmall 300 были большие проблемы. Компания International Harvester продала колоссальные 390 000 предшественника Farmall 300, Farmall H, во время производственного цикла, который начался в 1939 году и закончился в 1953 году выпуском…

Fendt Favorit 2 v1.0.0.0
Симулятор фермы 22

Эй, поскольку я недостаточно понимаю в обращении себя и так далее, я хотел загрузить его сюда, чтобы кто-то, кто может и хотел бы закончить это, хотел, чтобы я и многие другие думали, что он был обращен из L.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *