Специальные цистерны | Вагоны промышленного железнодорожного транспорта
Страница 24 из 38
Специальные четырехосные цистерны предназначены в основном для перевозки продуктов химической и пищевой промышленности. Наибольший удельный вес в общем объеме перевозок химических грузов приходится на кислоты (серная — 29%, меланж — 3,5%; олеум — 3,5%, азотная — 2,3%). При равной грузоподъемности объем котла цистерны для перевозки кислоты обычно меньше объема котла цистерны общего назначения, что объясняется большей плотностью кислоты.
Кислоты — агрессивные жидкости, способные вызвать интенсивную коррозию металла. В связи с этим котлы кислотных цистерн имеют специальное внутреннее покрытие (резина) или выполнены из алюминиевых сплавов, нержавеющей стали. Так как перевозимые кислоты опасны для обслуживающего персонала, предусматривается особая окраска цистерн. Вдоль котла с обеих сторон наносится желтая полоса шириной 500 мм, а на торцовых поверхностях — квадрат или круг той же окраски с надписью о названии кислоты и ее опасности.
Цистерна для перевозки серной кислоты (рис. 7. 36) характеризуется грузоподъемностью 60 т, тарой 21,6 т, длиной по осям сцепления автосцепок 12 020 мм. Котел цистерны объемом 32,7 м3 и внутренним диаметром 2000 мм сварен из броневого листа толщиной 12 мм, трех верхних листов — 10 мм и двух днищ — 12 мм. В середине котла расположены колпак диаметром 1200 мм и высотой 670 мм, сливноналивная труба диаметром 75 мм, кран для впуска и выпуска воздуха и предохранительно-впускной клапан. Материал котла — углеродистая сталь марки ВСт3сп5. В процессе эксплуатации котел разрушается коррозией, особенно по линии раздела фаз (кислота — металл—воздух). Чтобы исключить возможность загрязнения продукта железом и сохранить его высокое качество, котел цистерны для перевозки улучшенной серной кислоты изготавливается из двухслойной нержавеющей стали марки 20К+ЭИ448. Толщина плакирующего (соприкасающегося с кислотой) слоя из нержавеющей стали составляет 25%. полной толщины листа.
Рис. 7.36. Цистерна для серной кислоты.
Для перевозки олеума (серная кислота с избытком серного ангидрида) применяется цистерна грузоподъемностью 60 т, спроектированная на базе цистерны для серной кислоты и отличающаяся от нее наличием наружной парообогревательной рубашки. Последняя конструктивно выполнена точно так, как у цистерны для вязких нефтепродуктов.
Цистерна для крепкой азотной кислоты (концентрация 98%) грузоподъемностью 57,3 т (рис. 7. 37) имеет котел из алюминиевого сплава марки А1. Объем котла 39,5 м3, внутренний диаметр 2214 мм. Цилиндрическая часть котла сварена из четырех листов толщиной 25 мм. Толщина днищ 28 мм. Для защиты рамы, тормозного оборудования и других элементов цистерны от случайно пролитой кислоты с обеих сторон котла прикреплены специальные предохранительные щиты. На раме установлен ящик с известью для нейтрализации кислоты.
В цистерне для слабой азотной кислоты (концентрация до 58%) котел изготавливается из кислотостойкой нержавеющей стали марки Х18Н10Т. Объем котла 46,9 м3, внутренний диаметр 2417 мм. Грузоподъемность цистерны 61,5 т. Толщины днищ, броневого, двух средних и верхнего листов котла соответственно равны 12, 11,9 и 8 мм.
Цистерна для меланжа (смесь серией п азотной кислот) грузоподъемностью 62 т, представленная на рис. 7. 38, имеет котел объемом 44,8 м3, который выполнен из нержавеющей стали марки 0Х18Г8Н2Т. Толщина броневого листа я днищ 10 мм, а остальных трех листов — 9мм.
В цистерне для соляной кислоты грузоподъемностью 52,2 т котел сварен из четырех продольных листов толщиной 12 и 10 мм и днищ толщиной 12 мм. Объем котла 46 м3, внутренний диаметр 2410 мм, материал — сталь марки ВСтЗсп5. Для предохранения котла от вредного воздействия кислоты внутренняя поверхность его покрыта слоем резины (гуммирована) толщиной 5 мм.
Цистерна для этиловой жидкости грузоподъемностью 60,7 т (рис. 7. 39) имеет котел объемом 38,7 м3 и внутренним диаметром 2200 мм. Котел изготавливается из низколегированной стали марки 09Г2Д. Толщина броневого листа котла 12 мм, трех остальных листов — 10 мм и днищ — 12 мм. Сверху котел закрыт теневым защитным кожухом, предохраняющим перевозимый продукт от перегрева солнечными лучами.
Цистерны для сжиженных газов имеют котлы со значительной толщиной стенок, так как газы в них перевозятся при большом давлении.
Рис. 7.37. Цистерна для крепкой азотной кислоты.
Рис. 7.39. Цистерна для этиловой жидкости.
Налив и слив в газовых цистернах осуществляется сверху котла через вертикальные трубы. Как правило, котлы газовых цистерн оснащены теневой защитой, окрашенной в белый цвет. Цистерны для перевозки газа принадлежат грузоотправителям или грузополучателям. На котлах цистерн наносятся трафареты об опасности груза, о значениях рабочего и испытательного давлений, о наименовании предприятия — владельца цистерны. Наружные поверхности котлов имеют яркие отличительные полосы шириной 300 мм: для пропана — красного цвета, для хлора — защитного, для аммиака — желтого и т. д.
Цистерна для сжиженного пропана имеет грузоподъемность 41,8 т при рабочем давлении 1,8 МПа (рис. 7. 40). Объем котла 98,3 м3, внутренний диаметр 3000 мм. Цилиндрическая часть котла сварена из семи обечаек, толщина листов которых равна 24 и 26 мм (в зоне опоры котла). Толщина днищ 26 мм. Материал котла — сталь марки 09Г2С. Котел цистерны подобно восьмиосной цистерне для светлых нефтепродуктов опирается на тележки с помощью концевых полурам, с которыми он жестко связан сваркой. Колпак котла закрыт защитным кожухом, теневая защита всего котла отсутствует. На крышке колпака расположены устройства для верхнего налива и отлива, указатель уровня наполнения котла, манометродержатель, карман для термометра и предохранительный клапан.
Рис. 7.41. Цистерна для аммиака.
Кожух теневой защиты изготовлен из стального листа толщиной 1,5 мм. Вся арматура расположена на крышке колпака. Объем котла 54 м3, внутренний диаметр его 2600 мм.
В опытной цистерне для аммиака грузоподъемностью 45,33 т объем котла 79,5 м3, а внутренний диаметр 3000 мм. Такая цистерна безрамной конструкции, т. е. котел опирается на двухосные тележки с помощью концевых полурам.
Цистерна для сжиженного хлора (рис. 7. 42) грузоподъемностью 47,6 т по устройству аналогична цистерне для аммиака. Объем котла 38,1 м3, внутренний диаметр 2200 мм, рабочее давление газа 1,5 МПа. Толщина каждой из трех обечаек котла 22 мм, а днищ 24 мм.
Рис. 7.42. Цистерна для хлора.
С 1953 г. строятся цистерны для перевозки молока. Характерной их особенностью является мощная наружная изоляция котла и применение в качестве материала котла нержавеющей стали или алюминиевых сплавов, обеспечивающих сохранение высокого качества молока.
Рис. 7.45. Принципиальная схема разгрузки цистерны для цемента.
Молоко наливается через трубу диаметром 76 мм.
Цистерна для виноматериалов имеет изолированный котел типа котел-термос. Ее грузоподъемность 55,3 т, объем котла 52,7 м3, внутренний диаметр 2580 мм. Котел изготавливается из двухслойной стали марки BСт3cп5+ Х18Н10Т. Теплоизоляция котла выполнена так же, как и в цистерне для молока.
Конструкция цистерны для перевозки спирта аналогична цистерне для светлых нефтепродуктов грузоподъемностью 60 т.
Для бестарной перевозки порошкообразных грузов (цемент, кальцинированная сода и пр.), приобретающих текучесть при аэрации (насыщении воздухом), применяются специальные цистерны.
Цистерна для цемента показана на рис. 7.44. Ее грузоподъемность 61 т. Котел (сталь марки 09Г2Д) стальной сварной, объем его 62,35 м3, внутренний диаметр 2800 мм. Цистерна имеет — типовое крепление к раме. Сверху котла находится колпак диаметром 570 мм, на крышке которого расположен люк диаметром 400 мм, через который осуществляется загрузка цистерны цементом. Выгрузка цемента из цистерны осуществляется следующим образом (рис. 7.45). Открывают крышку1, или заглушку, одного из двух патрубков 2 разгрузочного устройства, которое расположено в нижней средней части котла. Затем присоединяют разгрузочный шланг 3 к патрубку и трубопроводу силоса, соединяют воздухопровод от компрессора с коллектором, включают компрессор. Далее открывают муфтовые краны 9. При этом сжатый воздух давлением 0,2 МПа поступает по воздухопроводам от коллектора к четырем аэролоткам 5, расположенным в верхней грузовой части котла. Разделение котла внутри на две части (верхнюю грузовую и нижнюю подоткосную) выполнено четырьмя боковыми металлическими откосами. Азролоток представляет собой решетчатый желоб, покрытый по всей длине пористой тканью. Проходя через ткань аэролотков, сжатый воздух аэрирует цемент, он приобретает текучесть и поступает к отверстиям патрубков 2.
Чтобы предотвратить попадание цемента в коллектор, трубы поддува оборудованы обратными клапанами 6. На коллекторе установлен предохранительный клапан 7 для предохранения от повышения давления внутри котла свыше 0,22 МПа. Контроль давления осуществляется с помощью манометра 10. Для выравнивания давления в грузовой и подоткосной частях сверху котла выведена сообщающая труба, которая в нижней части вварена под откос. Конструкция цистерны требует дальнейшего усовершенствования, так как в процессе эксплуатации в подоткосном пространстве скапливается большое количество затвердевшего цемента, удалить который очень трудно.
Для обеспечения перевозок некоторых видов продукции химической промышленности (расплавленная сера, жидкий пек, нафталин) строятся специальные цистерны с термоизоляцией котла и системой электрообогрева.
- Назад
- Вперёд
Цистерны ж/д | LEXINVEST
Компания ООО «ЛЕКСИНВЕСТ» занимается поставками резервуаров(котлов) от железнодорожных цистерн.
Цистерны выполнены из низколегированной стали, нержавеющей стали, эмалированные, что даёт возможность применять их достаточно долго для хранения и транспортировки различных веществ(светлые нефтепродукты, тёмные нефтепродукты, воды, щелочей и кислот, газов, аммиака и др.)
Стоимость цистерны, снятой с вагона будет ниже аналогичной новой в 2-3 раза, а качество и функциональность остаются всё ещё высоким.
У нас в распоряжении значительное количество цистерн, которое постоянно пополняется новыми поступлениями. Постоянно осуществляем разборку ж/д цистерн, демонтаж оборудования заводов, нефтебаз.
Б/у цистерны могут быть выпаренными, что позволяет их использовать для пожарных резервуаров, резервуаров для питьевой воды и других резервуаров, где есть повышенные требования к чистоте.
Основные параметры железнодорожных цистерн
Тип цистерны | Объём, (м. куб)м3 | Геометрические размеры, мм | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая длина цистерны | Внутренний диаметр | Основная толщина стенки | Толщина стенки сферических частей | Толщина днища | Высота горловины | Диаметр горловины | ||
Тип 14 | 49,86 | 9600 | 2586 | 9 | 11 | 11 | 350 | 1500 |
Тип 15 | 50,11 | 9600 | 2593 | 9 | 11 | 11 | 350 | 1500 |
Тип 16 | 50,445 | 9600 | 2600 | 9 | 11 | 11 | 350 | 1500 |
Тип 17 | 50,69 | 9600 | 2607 | 9 | 11 | 11 | 350 | 1500 |
Тип 18 | 49,7 | 9600 | 2586 | 9 | 11 | 11 | 336 | 1500 |
Тип 24 | 50,93 | 9600 | 2600 | 9 | 11 | 11 | 350 | 1500 |
Тип 25 | 61,2 | 10300 | 2800 | 9 | 11 | 11 | 300 | 569 |
Тип 25а | 61,22 | 10300 | 2800 | 9 | 11 | 11 | 300 | 569 |
Тип 26 | 61,46 | 10300 | 2805 | 9 | 11 | 11 | 300 | 569 |
Тип 26а | 61,48 | 10300 | 2805 | 8 | 11 | 11 | 300 | 569 |
Тип 27 | 61,02 | 10300 | 2795 | 9 | 11 | 11 | 300 | 569 |
Тип 27а | 61,03 | 10300 | 2795 | 8 | 11 | 11 | 300 | 569 |
Тип 28 | 100,82 | 14690 | 2997,5 | 9 | 12 | 12 | 210 | 573 |
Тип 29 | 101,17 | 14690 | 3002,5 | 9 | 12 | 12 | 210 | 573 |
Тип 30 | 61,44 | 10390 | 2800 | 9 | 11 | 11 | 280 | 569 |
Тип 31 | 136,88 | 19890 | 3000 | 9 | 11 | 14 | 145 | 569 |
Тип 37 | 27,17 | 9600 | 1690 | 10 | 12 | 12 | 470 | 1300 |
Тип 53 | 72,26 | 10620 | 3000 | 8 | 11 | 11 | 300 | 585 |
Тип 53а | 72,66 | 10670 | 3000 | 9 | 11 | 11 | 140 | 569 |
Тип 54 | 36,9 | 10400 | 2197,5 | 9 | 10 | 10 | 180 | 599 |
Тип 55 | 37,08 | 10400 | 2202,5 | 9 | 10 | 10 | 180 | 599 |
Тип 56 | 100,84 | 14804 | 3000 | 9 | 11 | 12 | 210 | 573 |
Тип 57 | 46,96 | 10600 | 2414 | 8 | 10 | 10 | 140 | 469 |
Тип 58 | 44,82 | 10110 | 2417 | 9 | 12 | 11 | 160 | 585 |
Тип 59 | 72,34 | 10670 | 3000 | 9 | 11 | 12 | 145 | 569 |
Тип 60 | 46,02 | 10430 | 2410 | 9 | 12 | 12 | 190 | 569 |
Тип 61 | 139,99 | 20220 | 3000 | 9 | 9 | 12 | 145 | 570 |
Тип 62 | 73,1 | 10770 | 3000 | 9 | 9 | 11 | 145 | 570 |
Танк Тип 62 — Fighting-Vehicles.
comТанк Тип 62, модернизированный до Type 62G
Танк Тип 62 — китайский легкий танк времен холодной войны. Это уменьшенная версия среднего танка Type 59, обеспечивающая ему повышенную мобильность и способность работать и действовать в пересеченной / горной местности Китая, где другие танки не могли.
AKA «WZ131» был модернизирован дополнительным оборудованием, таким как лазерный дальномер, установленный над основным орудием. Самой современной версией стал Type 62G.
Тем не менее, он больше не находится на вооружении китайской НОАК (Народно-освободительной армии), но по-прежнему эксплуатируется менее богатыми странами.
Type 59-16 Prototype
Разработка легкого танка, способного преодолевать пересеченную/горную местность Китая, непроходимую для более тяжелого Type 59, началась на заводе 674 (Harbin First Machinery Building Group Ltd) в 1958 году. Первый прототип был завершен в 1959 году и получил обозначение Тип 59-16.
Новый танк массой 16 тонн был оснащен четырехколесной торсионной подвеской с задним расположением ведущего колеса, на нем была установлена 57-мм пушка (позже модернизированная до 76-мм).
Дальнейшее развитие получило в виде WZ-131 или, скорее, Type 62. Он был принят на вооружение НОАК в 1962 году, а производство началось в 1963 году. В машине уложено 47 снарядов, от бронебойных, осколочно-фугасных и кумулятивных. Главную пушку можно поднять от -4 до +20 градусов. Позже машина была модернизирована 105-мм пушкой.
Танк Type 62
Машина изготовлена из стали и в целом тоньше, чем Type 59. Предполагается, что броня корпуса составляет 35 мм, а литая башня — 50 мм по лобовой дуге. Более поздние модели получили новую сварную башню и возможность установки динамической защиты.
Машина способна создавать дымовую завесу, впрыскивая дизельное топливо в горячий выхлоп, а модернизированные модели были оснащены блоком дымовых гранатометов по обеим сторонам башни.
Тип 62 оснащен дизельным двигателем мощностью 430 л.с. В нем используется торсионная подвеска с одинарными опорными катками для снижения веса. Небольшой вес транспортных средств увеличил общее отношение мощности к весу транспортных средств, улучшив их ускорение и способность преодолевать подъемы.
Танк Type 62-I
Type 62-I (он же WZ-131A) был первой серьезной модернизацией танка Type 62. У него был ряд улучшений, наиболее заметным из которых является лазерный дальномер, установленный над основным орудием, щит, установленный вокруг 12,7-мм пулемета, установленного на люке заряжающего, и пусковые установки дымовых гранат по обеим сторонам передней части башни.
Некоторые из них позже были замечены с бортовыми юбками на корпусе и стеллажом на башне.
Танк Type 62G
Type 62G был самой современной моделью Type 62. Он имел новую сварную башню, построенную из плоских угловых панелей, которая заменила оригинальную литую стальную башню яйцевидной формы. Корзины для хранения были также добавлены к корме новых башен, а по обеим сторонам лобовой части башни было установлено несколько дымовых гранатометов.
85-мм основное орудие было заменено новым 105-мм основным орудием, которое можно узнать по экстрактору дыма в середине ствола. Также в стандартную комплектацию устанавливалась новая система вертикальной стабилизации, современная система управления огнем и приборы ночного видения.
Он участвовал в китайско-вьетнамском пограничном конфликте 1979 года, который привел к большим потерям. Он больше не находится на вооружении НОАК, но по-прежнему эксплуатируется менее богатыми странами.
Албания — 35 заказано в 1970 г., доставлено в 19 г.Статус 71, в настоящее время Списан
Бангладеш – 36 заказан в 1984 г. и поставлен в 1985 г.
Камбоджа – 20 заказан в 1977 г. из КНР и поставлен в 1978 г.
Северная Корея – Состояние неизвестно
Мали – 18 заказано в 1980 г. и поставлено в 1981 г.
Судан – 70 заказано в 1970 г. и поставлено к 1973 г.69 и поставлено к 1972 г.
Вьетнам – В эксплуатации
Каталожные номера: Каталожные номера:
Огневая мощь | |
Основной пистолет | 85-мм нарезная винтовка Тип 62-85TC Высота от -4 до +20 |
Дополнительное оружие | x1 коаксиальный 7,62 мм |
Склад боеприпасов | x47 85 мм, x2000 7,62 мм |
Мобильность | |
Двигатель | Дизель 430 л. с. |
Трансмиссия | ? |
Максимальная скорость движения по шоссе | 60 км/ч |
Дорожный полигон | 500 км |
Запас топлива | ? |
Вертикальное препятствие | ? |
Способность к воде | ? |
Переход через траншею | ? |
Градиент | 60% (?) |
Боковой уклон | 30% (?) |
Размеры | |
Длина пистолета вперед | 7,9 м |
Длина корпуса | 5,6 м |
Ширина | 2,9 м |
Высота | 2,3 м |
Дорожный просвет | ? |
Вес | 21 000 кг, также известный как 21-тонный боевой |
Защита | |
Защита от ядерного оружия | № |
Тип брони | Сталь/Композит/Модуль/ |
Системы активной защиты | № |
Экипаж | |
Командир | Да |
Наводчик | Да |
Погрузчик | Да |
Драйвер | Да |
Дополнительный экипаж | — |
Перевозка войск | н/д |
См. также:
- Тип 62 Изображения Страница
Ссылка:
- http://armstrade.sipri.org/armstrade/page/trade_register.php
- https://sinodefence.com/
- https://www.flickr.com/search/?user_id=39568612%40N08
Легкий танк Тип 62
Легкий танк Тип 62 был разработан, чтобы быть легче, чем Тип 59ОБТ легче эксплуатировать в холмистой пересеченной местности, которая существует на юге Китая. Относительно легкий 21-тонный Type 62 представляет собой уменьшенную версию Type 59, и у них много общего. Литая и сварная башня Type 62 немного меньше, с почти такими же люками и фурнитурой. По конструкции аналогичен оригинальному Type 59, колеса и гусеницы меньше и легче. Он в основном используется в южных бронетанковых дивизиях, выполняет разведку, обход, борьбу с легкой бронетехникой противника и другие важные задачи, обладает хорошей подвижностью, огневой мощью и защитой.
Артиллерийская промышленность Китая инициировала исследования и разработки бронетехники в 1958 году, начиная с легких танков, плавающих танков и гусеничных БТР. В 1962 году завод № 674 приступил к разработке легкого танка Тип 62. Исследования и разработка танка были завершены в том же году и оказались очень подходящими для речных районов и холмов в Южном Китае.
Оригинальная броня Type 62 устарела по современным меркам и уязвима для современных противотанковых боеприпасов. Вариант, получивший название Type 62-I, разработанный после китайско-вьетнамского конфликта, отличался бортовыми броневыми юбками и 360-м бронированным комплектом для зенитного пулемета. Варианты включают улучшенный легкий танк Тип 62-1, улучшенный вариант Тип 79.легкие танко-эвакуационные машины и быстрый бульдозер военного типа Type 82. Усовершенствованный танк Тип 62-1 оснащен усовершенствованным лазерным дальномером, башня оснащена внешним ограждением, установленным с обеих сторон на юбке корпуса. В рамках проекта модернизации, начатого после 2000 года, оригинальная литая башня была заменена угловой сварной конструкцией, а также плитками с взрывоопасной реактивной броней (ERA). Предлагаемый пакет модернизации позволит установить 105-мм орудие, обычное для многих танков НОАК, на Type 62 вместе с усовершенствованными компонентами управления огнем. Этот вариант получил обозначение Type 62G.
Экипаж Type 62 состоит из четырех человек: водитель находится в передней части корпуса слева, а остальные три члена экипажа — в башне. Командир и наводчик сидят слева от башни, заряжающий справа. Двигатель и трансмиссия находятся в задней части корпуса. Type 62 может преодолевать траншеи длиной 2,55 метра, преодолевать вертикальные ступеньки высотой 0,7 метра, преодолевать подъемы с уклоном 60% или преодолевать 1,3-метровые броды без трубки.
Задние ведущие колеса танка, корпус со стальной сварной башней из литья. Водитель расположен в передней части машины слева, верхняя может подниматься и вращаться горизонтально, литая крышка кабины, кабина имеет два зеркала, оснащена инфракрасным ночным видением. Командир, наводчик артиллерийского боевого отделения расположены слева, боевое отделение справа, наполнение. На башенке установлены четыре зеркала и командирский перископ.
Основное вооружение Type 62 — 85-мм пушка, вероятно, идентичная орудию легкого плавающего танка Type 63. Нормальный боекомплект этого оружия составляет 47 патронов. 85-мм орудие может вести огонь бронебойными, бронебойно-фугасными, кумулятивными и кумулятивными снарядами. На нем размещены вертикально-сдвижной артиллерийский затвор с размещенным противооткатным механизмом, предназначенным для пуска гранатометов, бронебойных, микроспиновых кумулятивных и ХЭШ. 85-мм пушка имеет диапазон наклона от -5 до +20°. Вспомогательное вооружение состоит из 12,7-мм зенитного крупнокалиберного пулемета Тип 54, установленного на месте заряжающего для противовоздушной обороны, и 7,62-мм пулемета, установленного соосно с основным вооружением. Еще один 7,62-мм пулемет установлен в носовой части.
Силовая установка танка расположена в задней части кузова. Двигатель Тайвань 12150L-3 с водяным охлаждением поперечно, номинальная мощность 316кВт, номинальная скорость 1800об/мин. Передаточное число трансмиссии устройства имеет прирост 0,7 коробки, сцепление многодисковое, коробка передач с неподвижным валом, 5 передач переднего хода и одна передача заднего хода, коробка передач с левой стороны установки над неразъемной рулевой муфтой и передаточное число боковой передачи 5,1. Рабочая часть пяти опорных катков с каждой стороны, независимая торсионная подвеска, в первой пять опорных катков установлены гидравлические демпферы, полагаясь на одну пару передних рычагов для регулировки индукции положения сферического червячного колеса для достижения регулировки натяжения гусеницы. Бронекорпус перед верхней палубой под углом 30° с горизонтальной плоскостью, толщина 35мм, толщина лобовой части башни 45мм. Танк оснащен полуавтоматическими средствами пожаротушения и дымовыми гранатометами.
К концу 20-го века танк Type 62 в основном выполнял второстепенные оборонительные и учебные задачи, хотя в большом количестве оставался на вооружении НОАК. По данным IISS, количество Type 62 в инвентаре НОАК оставалось прежним, 800, в течение последних двадцати лет, однако в издании The Military Balance за 2004 год указано примерно 400.