D 155 komatsu: купить, продать и обменять машину

Каталог запчастей KOMATSU D155A-5 | KOSTEX

Запчасти на бульдозер KOMATSU D155A-5, двигатель SA6D140E-2
 

Фильтр воздушный в сборе6128-81-7042
Фильтр воздушный внешний600-181-4400
Фильтр воздушный внутренний6127-81-7412
Фильтр масляный600-211-1230
Фильтр топливный600-311-7131
Фильтр антикоррозийный600-411-1150
Фильтр гидравлический полнопоточный07063-01100
Фильтр рулевого управления07063-01100
Фильтр гидравлический07063-01054
 

 


 

Коронка рыхлителя175-78-31230
Палец09244-02508

 


 

Колесо направляющее17A-30-00042 
Комплект сегментов (9 шт)175-27-22325
 
Каток опорный однобортный17A-30-00070 
Каток опорный двубортный17A-30-00080 
Каток поддерживающий175-30-00517 
Цепь гусеничная 41L175-32-00103DRY TYPE
175-32-00403LUBRICATED TYPE
Башмак 560 мм
170-32-11115 
   
Крепёж  
Болт башмачный M24175-32-11270 
Гайка башмачная M24178-32-11220 
Болт сегмента
178-27-11150
 
Гайка сегмента01803-02430 

Технические характеристики Komatsu D155AX-8 | SMS Equipment

1 more image

Komatsu

D155AX-8

Новый гусеничный бульдозер Komatsu Tier 4 Final D155AX-8 включает в себя хорошо зарекомендовавшую себя технологию выбросов двигателей Komatsu, которая не мешает повседневной работе. Лучшая в своем классе мощность двигателя, большой объем, отвал Sigmadozer и гидротрансформатор с автоматической блокировкой эффективно перемещают большие объемы материала при меньшем расходе топлива, чем у предыдущей модели. Кабина оператора оснащена функциями, обеспечивающими комфорт оператора в течение рабочего дня.

Загрузить брошюру D155AX-8

Чтобы уменьшить усилия оператора и повысить эффективность работы, новый режим автоматического шага отвала задает положение шага отвала между положениями копания и выгрузки во время бульдозера. При нажатии переключателя автоматического шага он переключает положение шага с копания на положение сброса без дополнительных движений рычага. Управление шагом отвала можно настроить на мониторе для автоматического возврата в положение копания при выборе реверса.

* Требуется бульдозер с двойным наклоном

Эта новая система сочетает в себе дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF) и селективную каталитическую нейтрализацию (SCR). Система восстановления NOx SCR впрыскивает нужное количество DEF с нужной скоростью, тем самым разлагая NOx на нетоксичную воду (h3O) и газообразный азот (N2).

Автоматическое отключение холостого хода Komatsu автоматически выключает двигатель после работы на холостом ходу в течение заданного периода времени, чтобы снизить ненужный расход топлива и выбросы выхлопных газов. Время до выключения двигателя можно легко запрограммировать от 5 до 60 минут.

Новый D155AX-8 достиг высокого уровня производительности и экономии топлива за счет использования SIGMADOZER и автоматической коробки передач с блокируемым гидротрансформатором.

Двигатель Komatsu SAA6D140E-7 сертифицирован EPA Tier 4 Final по выбросам загрязняющих веществ и обеспечивает исключительную производительность при сниженном расходе топлива. Основанный на запатентованных технологиях Komatsu, разработанных в течение многих лет, этот новый дизельный двигатель снижает выбросы оксидов азота (NOx) более чем на 80 % по сравнению с промежуточными уровнями Tier 4. Благодаря собственной разработке и производству двигателей, электроники и гидравлических компонентов Komatsu добилась значительных успехов в области технологий, обеспечивая высокий уровень производительности и эффективности практически во всех областях применения.

Рычаг управления рыхлителем новый, эргономичный и имеет функцию автоматического возврата, которая автоматически поднимает рыхлитель, чтобы оператор меньше уставал в конце рабочего дня. Функция запускается, когда рычаг хода перемещается в положение заднего хода.


Бульдозер Komatsu D155 — Строительная и горнодобывающая техника Индия

Веб-сайты L&T Group

  • Корпоративный
  • Корпоративный – арабский
  • Тяжелое машиностроение
  • Углеводород
  • LTIMindtree
  • Л&Т Строительство
  • Строительная и горнодобывающая техника L&T
  • Л&Т Финанс Лимитед
  • Л&Т Хауден
  • Л&Т Гидравлика
  • L&T Infrastructure Development Projects Limited
  • L&T Infrastructure Finance Company Limited
  • L&T Институт управления проектами
  • Технологические услуги L&T
  • L&T Кувейт Строительство
  • L&T MBDA Missile Systems Limited
  • L&T Metro Rail (Хайдарабад) Лимитед
  • Энергетические котлы L&T-MHI
  • Силовые турбинные генераторы L&T-MHI
  • Л&Т Недвижимость
  • L&T-Sargent & Lundy Limited
  • L&T Специальные стали и тяжелые поковки
  • Л&Т Клапаны Лимитед
  • Набха Пауэр Лимитед
  • Власть
  • Общественный благотворительный фонд L&T
  • Оборудование для обработки резины
  • Судостроение
  • Академия тренеров по навыкам L&T

Все продукты

    • Дорожная техника L&T
    • Гидравлический экскаватор L&T
    • Колесный погрузчик L&T
    • Гидравлические экскаваторы Komatsu
    • Бульдозеры Komatsu
    • Автогрейдеры Komatsu
    • Колесные бульдозеры Komatsu
    • Колесные погрузчики Komatsu
    • Задние самосвалы Komatsu
    • Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu
    • Самосвалы Scania
    • Вложения
  • Картинки

Эксплуатационная масса: 41700 кг

Двигатель

Мощность: Полезная мощность 354 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *