Каталог запчастей KOMATSU D155A-5 | KOSTEX
Запчасти на бульдозер KOMATSU D155A-5, двигатель SA6D140E-2
Фильтр воздушный в сборе | 6128-81-7042 |
Фильтр воздушный внешний | 600-181-4400 |
Фильтр воздушный внутренний | 6127-81-7412 |
Фильтр масляный | 600-211-1230 |
Фильтр топливный | 600-311-7131 |
Фильтр антикоррозийный | 600-411-1150 |
Фильтр гидравлический полнопоточный | 07063-01100 |
Фильтр рулевого управления | 07063-01100 |
Фильтр гидравлический | 07063-01054 |
Коронка рыхлителя | 175-78-31230 |
Палец | 09244-02508 |
Колесо направляющее | 17A-30-00042 | |
Комплект сегментов (9 шт) | 175-27-22325 | |
Каток опорный однобортный | 17A-30-00070 | |
Каток опорный двубортный | 17A-30-00080 | |
Каток поддерживающий | 175-30-00517 | |
Цепь гусеничная 41L | 175-32-00103 | DRY TYPE |
175-32-00403 | LUBRICATED TYPE | |
Башмак 560 мм | 170-32-11115 | |
Крепёж | ||
Болт башмачный M24 | 175-32-11270 | |
Гайка башмачная M24 | 178-32-11220 | |
Болт сегмента | ||
Гайка сегмента | 01803-02430 |
Технические характеристики Komatsu D155AX-8 | SMS Equipment
1 more image
Komatsu
D155AX-8
Новый гусеничный бульдозер Komatsu Tier 4 Final D155AX-8 включает в себя хорошо зарекомендовавшую себя технологию выбросов двигателей Komatsu, которая не мешает повседневной работе. Лучшая в своем классе мощность двигателя, большой объем, отвал Sigmadozer и гидротрансформатор с автоматической блокировкой эффективно перемещают большие объемы материала при меньшем расходе топлива, чем у предыдущей модели. Кабина оператора оснащена функциями, обеспечивающими комфорт оператора в течение рабочего дня.
Загрузить брошюру D155AX-8
Чтобы уменьшить усилия оператора и повысить эффективность работы, новый режим автоматического шага отвала задает положение шага отвала между положениями копания и выгрузки во время бульдозера. При нажатии переключателя автоматического шага он переключает положение шага с копания на положение сброса без дополнительных движений рычага. Управление шагом отвала можно настроить на мониторе для автоматического возврата в положение копания при выборе реверса.
* Требуется бульдозер с двойным наклоном
Эта новая система сочетает в себе дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF) и селективную каталитическую нейтрализацию (SCR). Система восстановления NOx SCR впрыскивает нужное количество DEF с нужной скоростью, тем самым разлагая NOx на нетоксичную воду (h3O) и газообразный азот (N2).
Автоматическое отключение холостого хода Komatsu автоматически выключает двигатель после работы на холостом ходу в течение заданного периода времени, чтобы снизить ненужный расход топлива и выбросы выхлопных газов. Время до выключения двигателя можно легко запрограммировать от 5 до 60 минут.
Новый D155AX-8 достиг высокого уровня производительности и экономии топлива за счет использования SIGMADOZER и автоматической коробки передач с блокируемым гидротрансформатором.
Двигатель Komatsu SAA6D140E-7 сертифицирован EPA Tier 4 Final по выбросам загрязняющих веществ и обеспечивает исключительную производительность при сниженном расходе топлива. Основанный на запатентованных технологиях Komatsu, разработанных в течение многих лет, этот новый дизельный двигатель снижает выбросы оксидов азота (NOx) более чем на 80 % по сравнению с промежуточными уровнями Tier 4. Благодаря собственной разработке и производству двигателей, электроники и гидравлических компонентов Komatsu добилась значительных успехов в области технологий, обеспечивая высокий уровень производительности и эффективности практически во всех областях применения.
Рычаг управления рыхлителем новый, эргономичный и имеет функцию автоматического возврата, которая автоматически поднимает рыхлитель, чтобы оператор меньше уставал в конце рабочего дня. Функция запускается, когда рычаг хода перемещается в положение заднего хода.
Бульдозер Komatsu D155 — Строительная и горнодобывающая техника Индия
Веб-сайты L&T Group
- Корпоративный
- Корпоративный – арабский
- Тяжелое машиностроение
- Углеводород
- LTIMindtree
- Л&Т Строительство
- Строительная и горнодобывающая техника L&T
- Л&Т Финанс Лимитед
- Л&Т Хауден
- Л&Т Гидравлика
- L&T Infrastructure Development Projects Limited
- L&T Infrastructure Finance Company Limited
- L&T Институт управления проектами
- Технологические услуги L&T
- L&T Кувейт Строительство
- L&T MBDA Missile Systems Limited
- L&T Metro Rail (Хайдарабад) Лимитед
- Энергетические котлы L&T-MHI
- Силовые турбинные генераторы L&T-MHI
- Л&Т Недвижимость
- L&T-Sargent & Lundy Limited
- L&T Специальные стали и тяжелые поковки
- Л&Т Клапаны Лимитед
- Набха Пауэр Лимитед
- Власть
- Общественный благотворительный фонд L&T
- Оборудование для обработки резины
- Судостроение
- Академия тренеров по навыкам L&T
Все продукты
- Дорожная техника L&T
- Гидравлический экскаватор L&T
- Колесный погрузчик L&T
- Гидравлические экскаваторы Komatsu
- Бульдозеры Komatsu
- Автогрейдеры Komatsu
- Колесные бульдозеры Komatsu
- Колесные погрузчики Komatsu
- Задние самосвалы Komatsu
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu
- Самосвалы Scania
- Вложения
- Картинки
Эксплуатационная масса: 41700 кг
Двигатель
Мощность: Полезная мощность 354 л.