АЦ-3-30(3307) модель 226 пожарная автоцистерна на шасси ГАЗ-3307 — Каталог К.В.Х.
АЦ-3-30(3307) модель 226 пожарная автоцистерна на шасси ГАЗ-3307
Краткое описание
Short description
АЦ-3-30(3307) модель 226 пожарная автоцистерна с емкостью для воды 3 м3 на шасси ГАЗ-3307 4х2, пенобак 187 л, насос ПН-40УВ 30 л/с, боевой расчет 2, полный вес 7.85 тонн, максимальная скорость 80 км/час.
Двигатель: ЗМЗ-53-11 120 лс
завод ППСО, пос. Варгаши, с начала 1990-х годов.
Производитель модели: Киммерия г. Херсон, Игорь Голотюк [email protected], K-13-1-4, ручная работа, сделано на Украине в 2011 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Очередной «шедевр» от мастера. Главную отличительную от предшественника деталь этой АЦ — лафетный ствол не приложил, установил колеса от ГАЗ-51 и отправил машину служить в г. Ленинград. Мало того, что это маловероятно, исходя из ее целевого назначения, да еще и в 1991 году, когда автоцистерну только готовили к выпуску, городу вернули первородное имя.
Изготовитель: Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования НПО «Спецтехника» МВД России.
Из книги А.В. Карпова Пожарный автомобиль в СССР: в 6 ч., Ч. 2: Пожарный типаж т. 1: Краеугольный камень, Москва, 2012. С уважением и благодарностью к автору, серьезный пробел в познаниях закрывает.
Спустя год-два с момента, когда Варгашинский завод ППО начал выпускать модель 106В на шасси ГАЗ-53А, а потом 106В1 на шасси 53-12, заводчанам пришлось задуматься над модернизацией этой машины. Дело в том, что модель 106В1 соответствовала первой категории качества. Согласно директивам советского правительства этот автомобиль должен либо пройти аттестацию на знак качества, либо вовсе должен быть снят с производства. Работа над аттестацией оказалась невозможной. При увеличении объема цистерны недопустимо возрастала нагрузка на заднюю ось и сказывалось на управляемости машины.
Заводские конструктора предлагали немного вдвинуть цистерну в кабину, но и это проблему не решало. Но и отказ от производства 106В модели так же пагубно могло сказаться на предприятии. В результате бы сразу упали объемы производства (а на тот момент в год выпускалось до 1000 таких автоцистерн), что привело бы к сокращению штатов. Решение этой проблемы пришло главному инженеру предприятия Суслову А. А. Он предложил убрать вторую кабину и за счет этого увеличить грузоподъемность цистерны на одну тонну. Но в этом случае пожарная команда должна была добираться до пожара на другой машине. Рассматривали так же и другой вариант о переводе автоцистерны в разряд военной техники, на которую в то время аттестация не распространялась. Проблему решали в Москве. После долгих споров заместителей министров «Минстройдормаша» и «МВД» было решено поддержать предложение главного инженера завода. С одной стороны для предприятия это была большая победа, а с другой пожарные части страны понесли большую потерю.Новая автоцистерна, которой было присвоен индекс АЦ-30(53-12)-106Г была освоена в производстве в 1988 г.
Незатейливая прямоугольная форма её кузова очень напоминала свою «сестру», выпускаемую в те годы на шасси ГАЗ-66— модель 184. Автомобиль становится на 350 кг тяжелее предыдущей модели. На 850 л увеличивается емкость цистерны с водой (2850 л), на 70 л — ёмкость пенобака (190 л). По бокам кузова разместились отсеки для пожарного вооружения, а в корме установлен насосный отсек с унаследованной от модели 106В1 помпой ПН-40УА. На кузове в лучших традициях предприятия, были уложены лестница – 3-коленка, лестница – штурмовка, ручной инструмент, пеногенераторы ПВП-200. Остальные характеристики моделей 106В1 и 106Г схожи. Даже длина автомобилей была одинакова.
Конструкция машины оказалась удачной, а стоимость намного ниже предыдущей модели. Модель АЦ-30(53-12)-106Г выпускалась с 1988 по 1993 годы. На ней 28-летний выпуск 106-ой модели прекратился. Точных цифр, касающихся производства модели 106Г, нет. Но, судя по достаточно широкому её распространению автомобилей было выпущено достаточно много.
Окончательную точку в советской истории продукции Варгашинского завода ставит модель АЦ-30(3307)-226. Отличаться от предшественниц она будет не только преимуществами нового шасси ГАЗ-3307: более высокой мощностью двигателя, малым радиусом поворота и большим дорожным просветом, но также и своими пожарными «достижениями» — увеличенной до 3000 л ёмкостью цистерны с водой. Из других огнетушащих веществ на борту будет присутствовать пенобак ёмкостью в 170 л и порошок в огнетушителях в достаточно большом количестве (32 кг). Из средств тушения сзади, на крыше кузова автомобиля, появился лафетный ствол, через который стала возможна подача воды и воздушно-механической пены. На крыше кабины установили сигнальное-громкоговорящее устройство СГУ-60.
По мнению заводчан автомобиль удался. В 1990 году ГУ ПО на танковом полигоне в Подмосковье устроило машине серьёзное испытание. Результаты были настолько убедительны, что на опытный образец автомобиля сразу нашелся покупатель. Удачной оказалась и пожарная надстройка автомобиля, Несколько лет спустя, в суровых производственных условиях начала 1990-х годов, она без особых переделок перекочует на одну из первых российских моделей автоцистерны на шасси ЗиЛ-131Н.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики пожарных автоцистерн, выпускаемых Варгашинским заводом противопожарного и специального оборудования.
Параметры | Модель автоцистерны | |||||
АЦ-2-30 (53А)-106В | АЦ-2,9-30 (53-12)-106Г | АЦ-1,6-30 (66)-184 | АЦ-3-30 (3307)-226 | АЦ-3,0-40 (131Н) | АЦ-2,5-40 (131Н) | |
Шасси | ГАЗ-53А | ГАЗ-53-12 | ГАЗ-66 | ГАЗ-3307 | ЗИЛ-131Н | ЗИЛ-131Н |
Колесная формула | 4´2 | 4´2 | 4´4 | 4´2 | 6´6 | 6´6 |
Число мест для боевого расчета (вкл. место водителя) | 5 | 2 | 2 | 2 | 3 | 7 |
Мощность двигателя, л.с. | 115 | 115 | 115 | 120 | 150 | 150 |
Полная масса, кг | 7200 | 7550 | 6120 | 7850 | 11100 | 11100 |
Распределение полной массы, кг: |
|
|
|
|
|
|
на переднюю ось (мост) | 1780 | 1725 | 3010 | 2135 | 3150 | 2920 |
на задний мост | 5420 | 5825 | 3110 | 5075 | 6510 | 8180 |
Вместимость, л: |
|
|
|
|
|
|
цистерны для воды | 2000 | 2850 | 1600 | 3000 | 3000 | 2550 |
бака для пенообразователя | 120 | 190 | 100 | 187 | 180 | 170 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | 80 | 90 | 80 | 80 | 80 |
Насос пожарный: |
|
|
|
|
|
|
тип | Центробежный одноступенчатый консольный | |||||
модель | ПН-40УВ | |||||
подача при высоте всасывания 3,5 м, л/с | 30 | 30 | 30 | 30 | 40 | 40 |
напор, м | 90 | 100 | 90 | 100 | 100 | 100 |
частота вращения, 1/мин | 2600 | 2600 | 2700 | 2600 | 2700 | 2700 |
наибольшая геометрическая высота всасывания, м | 7 | 7 | 7 | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
время всасывания с наибольшей геометрической высоты, с | 32 | 40 | 40 |
|
|
|
Всасывающий аппарат | Газоструйный эжектор | |||||
Разрежение, создаваемое в насосе со всасывающей линией Æ 125 мм длиной 8 м за 60 с, мм рт. ст. | 600 | |||||
Коробка отбора мощности | Механическая односкоростная | |||||
Пеносмеситель | Водоструйный эжектор | |||||
Дозировка пенообразователя, %, при работе: | ||||||
стволов СВП | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | |
генераторов ГПС-600 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тревожный звуковой сигнал | СГУ-60 или двухтональный электрический сигнал | |||||
Количество вывозимых напорных рукавов длиной 20 м, шт | ||||||
Æ 51 мм | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Æ 66 мм | 3 | 3 | 10 | 3 | 3 | 3 |
Æ 77 мм | 8 | 8 |
| 8 | 8 | 10 |
Стволы ручные, шт |
|
|
|
|
|
|
РС-70 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
СРК-50 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
Генератор пены ГПС-600, шт | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
Укомплектованность ручными лестницами, шт. : | ||||||
трехколенной Л-60 | 1 | 1 | — | 1 | 1 | 1 |
палкой ЛП | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
штурмовой ЛШ | 1 | 1 | — | 1 | 1 | 1 |
Габаритные размеры машины, мм | ||||||
длина | 7000 | 7000 | 5850 | 6800 | 7150 | 7640 |
ширина | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | 2600 | 2500 |
высота | 2670 | 2670 | 2650 | 2670 | 3500 | 2950 |
дизельный двигатель с воздушных охлаждением и объем бака, скорость и грузоподъемность самосвала
Автомобиль ГАЗ-3306 был выпущен в 1992 году. Эта машина стала приемником ГАЗ-5204, который выпускался с 1961 года. Хотя автомобилей ГАЗ-3306 было выпущено немного, они стали родоначальниками серии ГАЗ-3307-09, которые, хотя и не отличались от него внешне, но технически были более совершенными.
Особенности грузовика ГАЗ-3306
Среднетоннажный грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода, хотя и был построен на шасси предыдущей модели, получил абсолютно новую кабину. Первые модификации получили металлический кузов с откидными бортами. Вскоре появился ГАЗ-3306 самосвал, который оказался весьма кстати на стройках. Грузовики марки ГАЗ-3306 в 1993 году получили дизельный двигатель. Такие машины сразу завоевали популярность благодаря низкому расходу топлива и высокой мощности.
По информации производителя, мотор автомобиля ГАЗ-3306 должен иметь ресурс до 500 000 км до капитального ремонта. Но по информации от владельцев, газовские моторы редко выдерживают более 250 000 км. Это связано не с тем, что Горьковский автомобильный завод выпускает некачественные моторы, а с тем, что в процессе эксплуатации владельцы экономят на качественных маслах и других расходниках. Редкие автовладельцы, которые пользуются качественными зарубежными маслами, подтверждают, что двигатель ГАЗ-3306 действительно способен отслужить 500 000 км до капитального ремонта.
Грузовик выпускался до 1995 года, после чего ему на смену пришёл ГАЗ-3307. Внешне данная машина практически не отличалась от ГАЗ-3306, но в техническом плане она была более совершенной.
Для чего создавался ГАЗ-3306?
ГАЗ-3306 создавался для замены легендарного «Газона» 52 серии, который вначале 1990-х считался слишком устаревшим автомобилем. Газовский грузовик нового поколения предназначался для следующих работ:
- Перевозки различных вещей;
- Использования в сельском хозяйстве;
- Использование в строительной сфере.
Собственный вес машины достигал 2,5 тонн, а вес перевозимого груза мог достигать четырёх тонн. Несмотря на это, многие водители, которые работали на этих грузовиках, часто перегружали их. Особенно часто имели постоянный перегруз в процессе эксплуатации ГАЗ-3306 дизель.
Технические характеристики ГАЗ-3306
ТТХ горьковского грузовика выглядят следующим образом:
- Снаряжённая масса грузовика была около трёх тонн;
- Максимальная паспортная масса перевозимого груза достигала 4,5 тонн, хотя часто на эти машины грузили по 5-6 тонн;
- Максимальная скорость автомобиля достигала 90 км/ч. Если он эксплуатировался с прицепом, то не рекомендовалось превышать скорость выше 80 км/ч.
Постоянный перегруз мог стать причиной частого выхода грузовика из строя. Именно с этим связаны перегревы двигателя, лопнувшие листы задних рессор и катастрофы, которые происходили из-за лопнувших на высокой скорости покрышек.
Технические характеристики бензинового двигателя ГАЗ-3306
Бензиновый мотор ГАЗ-3306 имеет длинную историю. Его родословная ведётся от старых бензиновых моторов, которые использовались ещё на грузовиках времен Великой Отечественной войны. Этот двигатель имел водяную систему охлаждения, которая значительно эффективнее воздушной. Описание бензинового двигателя выглядит следующим образом:
- Объём – 4,5 литра;
- Количество цилиндров – 8;
- Мотор работает на бензине марки А-76;
- Расход бензина по паспортным данным составляет около 20 литров на 100 км. В реальности на груженой машине он легко доходит до 30 литров.
Объём топливного бака составляет сто литров. Это не слишком много, поэтому для дальних поездок в глухие районы машина не подходит.
ГАЗ-3306 дизель и другие доработки 1993 года
В 1993 году в продажу поступил грузовик ГАЗ-3306 с дизельным двигателем. Новый мотор имел низкий расход топлива, что сразу же привлекло потенциальных покупателей. Новый мотор сразу сделал эксплуатацию ГАЗ-3306 выгодной на коротких и средних дистанциях. К сожалению, в ремонте дизельный двигатель был значительно сложнее, поэтому если он ломался, машина могла месяцами простаивать в ожидании квалифицированного ремонта.
Кроме дизельного двигателя, 1993 год принёс грузовику новые сиденья с ремнями безопасности, новые системы обогрева и вентиляции.
Газ-3306 стал родоначальником целого семейства грузовиков нового поколения, которые начал выпускать завод ГАЗ с 1995 года. Даже сейчас ГАЗ-3306 можно встретить на просторах российских дорог.
W3307: Западные кондоминиумы | Кондоминиумы для аренды на время отпуска Steamboat Springs
Удовлетворяет требованиям
4/5 звезд
Недвижимость соответствует описанию. Хорошее расположение и хорошее соотношение цены и качества. Останавливался бы там снова.
Опубликовано Bryan O 25 августа 2022 г.
VRBO проверенный отзыв гостя
5/5 звезд
Все было довольно солидно. Абсолютно никаких приправ, что немного удивило.
Опубликовано Bryan O 15 августа 2022 г.
Mountain Resorts проверенный отзыв гостя
The West is The Best
5/5 звезд
Расположение The West не может быть лучше. Бассейн и гидромассажная ванна — это вишенки на вершине. Фантастический отдых! Скоро снова забронирую!
Опубликовано Cissy Y 26 марта 2022 г.
VRBO проверенный отзыв гостя
West condo
5/5 звезд
Хорошая и чистая 2-комнатная квартира. Быстрая прогулка по склонам. Управление отличное. Нравится пользоваться маршрутным автобусом. С ним легко ходить в город и в рестораны.
Опубликовано Joel K 6 января 2022 г.
VRBO проверенный отзыв гостя
5/5 звезд
В кондоминиуме было все необходимое, и расположение было идеальным. Рекомендую, а также забронирую снова.
Опубликовано Jill P 29 декабря 2021 г.
Mountain Resorts проверенный отзыв гостя
5/5 звезд
Квартира находилась в прекрасном месте для катания на лыжах с горы Вернер. Нашей семье из четырех человек очень понравился аппарат.
Опубликовано Ryan W 8 февраля 2021 г.
Горные курорты проверенный отзыв гостя
5/5 звезд
Квартира идеально подходила для нашей семейной поездки. Кровати были удобными, на кухне были все необходимые для приготовления пищи принадлежности, а семейная зона была удобной. Очень понравился большой кухонный стол! Мы играли в кучу настольных игр и вспоминали семейные истории.
Представлено Сарой М. 20 декабря 2020 г.
Mountain Resorts Проверенные обзор гостей
4/5 Звезды
Представлено Fraser G 23 февраля 2020
ROSTS ROSTS Verified Гостевые Обзоры
222.
4/5 звезд
Хорошо.
Опубликовано Liliana M 30 декабря 2019 г.
Mountain Resorts проверенный отзыв гостя
5/5 звезд
Наше пребывание было очень приятным; мы остановимся здесь снова.
Опубликовано Ryan D 8 сентября 2017 г.
VRBO проверенный отзыв гостя
5/5 звезд
Отличное место для семейного отдыха. Номера были потрясающими, очень чувствовали себя как дома. Сотрудники были очень дружелюбны и полезны. С нетерпением жду нашего следующего визита. Спасибо.
Опубликовано Robert R 10 августа 2017 г.
VRBO проверенный отзыв гостя
Февраль 2017 Пребывание
4/5 звезд
отличный отдых на западе. персонал отличный!
Передано Michael Taddeo 15 марта 2017 г.
VRBO проверенный отзыв гостя
Декабрь 2016 г. Персонал был выше и выше, чтобы помочь нам продлить наше пребывание.
Опубликовано Deanna Brownell 07 февраля 2017 г.
VRBO проверенный отзыв гостя
SEC. 3307. ИСПОЛНЕНИЕ.
СЕК. 3307. ИСПОЛНЕНИЕ.
(a) Комиссия по правам человека. Любое лицо, считающее, что оно подверглось дискриминации в нарушение разделов 3303, 3305, 3305.2, 3305.3. , или 3305.4 настоящей статьи 33, может подать жалобу в Комиссию по правам человека, которая будет служить в качестве запроса о том, чтобы Комиссия расследовала и урегулировала жалобу в соответствии с разделом 12A.5 Административного кодекса.
(b) Комиссия по правам человека.
(1) Любое лицо или организация, которые считают, что имело место нарушение разделов 3304 и/или 3305.2 настоящей статьи, касающейся жилья, могут подать в Комиссию по правам человека проверенную жалобу в письменном виде.
(2) После подачи в Комиссию проверенной письменной жалобы Директор Комиссии по правам человека или назначенный сотрудник Комиссии в течение 10 дней проводит полное и оперативное расследование в связи с этим. Если в результате такого расследования Директор обнаружит, что лицо, которому предъявлены обвинения в жалобе, не участвовало или не занимается такой незаконной практикой, такой вывод в письменной форме должен быть подан в Комиссию, и жалоба должна быть отклонена. В дополнение к другим действиям, которые Директор может или должен предпринять, если в результате такого расследования Директор определяет, что существуют вероятные основания для утверждений, сделанных в жалобе, Директор по своему усмотрению может попытаться устранить незаконную практику, обвиняемую в жалобу путем примирения и убеждения.
(3) Если Директор установит, что имеются достаточные основания для вывода о том, что имел место незаконный акт дискриминации, Директор должен попросить ответчика удержать жилье, являющееся предметом жалобы, с рынка жилья. Если ответчик не согласен на удержание жилого помещения, директор вывешивает на двери жилого помещения уведомление о том, что жилое помещение является предметом жалобы в Комиссию. Уведомление остается размещенным до принятия окончательного решения должностным лицом, проводящим слушания. Любое уничтожение, порча, изменение или удаление уведомления ответчиком или его или ее агентами является нарушением и в случае признания виновным подлежит наказанию в виде штрафа в размере не менее 250 долларов и не более 500 долларов.
(4) Если в любое время после подачи жалобы Директор решит, что надлежащие гражданские иски для сохранения статус-кво или предотвращения непоправимого ущерба представляются целесообразными, Директор должен передать дело прокурору города для надлежащего судебного разбирательства. действие. Соответствующий судебный иск включает в себя поиск судебного запрета, запрещающего владельцу собственности предпринимать дальнейшие действия в отношении аренды, аренды или продажи собственности до тех пор, пока Комиссия не завершит свое расследование и не вынесет свое решение. Директор уведомляет стороны о таком обращении к городскому прокурору и уведомляет заявителя о том, что он или она может инициировать независимый надлежащий гражданский иск для получения судебного запрета.
(5) Если незаконная практика не будет устранена в течение 20 дней после подачи жалобы, Директор назначает лицо, не являющееся членом Комиссии, в качестве должностного лица, проводящего слушания. Это лицо председательствует на слушании, на котором стороны могут представить такие документы, свидетельские показания, письменные заявления или другие доказательства, которые могут иметь отношение к разбирательству. Слушание должно быть записано, и все доказательства должны быть сохранены для протокола. Слушание должно быть проведено в течение 45 дней с момента подачи жалобы.
(6) Судья, проводящий слушания, должен вынести решение, которое должно включать письменные выводы о фактах. Решение и выводы должны быть отправлены по почте в течение 30 дней после слушания.
(7) Если судья, проводящий слушание, обнаружит, что ответчик прибегал к дискриминационным действиям в нарушение настоящей статьи, судья, проводящий слушание, издает приказ, требующий от ответчика прекратить и воздержаться от такой практики, а также предоставить жилье истец на условиях, на которых квартира была предложена публике. От ответчика не требуется предлагать жилье истцу, если помещение уже арендовано арендатором, который добросовестно занял помещение, не зная о рассматриваемой жалобе, но от ответчика требуется предложить сопоставимое помещение, при наличии — заявителю.
(8) Решение должностного лица, проводящего слушание, является окончательным, если Комиссия не отменит его или ее решение по апелляции.
(9) Любая из сторон может подать апелляцию на решение судьи в Комиссию. Такая апелляция в Комиссию на определение должностного лица слушания должна быть подана в течение 15 дней с момента отправки по почте решения и установленных фактов. Апелляция подается в письменной форме и должна содержать основания для утверждения апеллянта о том, что имело место либо ошибка, либо злоупотребление полномочиями со стороны судьи, проводящего слушание. Каждая апелляция должна сопровождаться регистрационным взносом в размере 15 долларов США; при условии, однако, что плата не взимается с лица, подающего аффидевит под страхом наказания за лжесвидетельство, в котором говорится, что он или она является неимущим лицом, которое не имеет и не может получить деньги для уплаты регистрационного сбора без использования денег, необходимых для удовлетворения потребностей жизни. Подача апелляции не оставит в силе решение судьи.
(10) После получения апелляции весь административный протокол по делу, включая апелляцию, должен быть подан в Комиссию.
(11) Комиссия может по своему усмотрению принять решение о рассмотрении апелляции. При принятии решения о рассмотрении апелляции Комиссия должна учитывать, среди прочего, справедливость по отношению к сторонам, трудности для любой из сторон и продвижение политики и целей настоящей статьи. При принятии решения о рассмотрении апелляции Комиссия может также просмотреть материалы административного протокола по делу, если сочтет это необходимым. Для рассмотрения апелляции требуется голосование большинства членов Комиссии.
(12) В тех случаях, когда Комиссия может определить на основе представленных ей документов, что должностное лицо, проводившее слушание, допустила ошибку, Комиссия может, не определяя, рассматривать ли апелляцию, вернуть дело для дальнейшего слушания в соответствии со своим инструкции без проведения апелляционного слушания. Обе стороны должны быть уведомлены о времени повторного слушания, которое должно быть проведено в течение 30 дней после задержания Комиссией. В тех случаях, когда Комиссия может определить на основе представленных ей документов, что выводы должностного лица, проводящего слушание, содержат числовые или канцелярские неточности или требуют уточнения, Комиссия может продолжить слушание с целью передачи дела обратно указанному должностному лицу, слушающему дело. для исправления выводов.
(13) Апелляции, принятые Комиссией, рассматриваются в течение 45 дней с момента подачи апелляции. В течение 30 дней после подачи апелляции обе стороны должны быть письменно уведомлены о том, принята ли апелляция. Если апелляция принята, в уведомлении должны быть указаны время слушания и характер слушания. Такое уведомление должно быть отправлено по почте не менее чем за 10 дней до слушания.
(14) На апелляционном слушании стороны должны иметь возможность представить устные и письменные аргументы в поддержку своей позиции. Комиссия может по своему усмотрению разрешить сторонам представить дополнительные доказательства, которые не были рассмотрены судебным приставом. После такого слушания и после любого дальнейшего расследования, которое Комиссия может счесть необходимым, Комиссия может, заслушав апелляцию, подтвердить, отменить или изменить решение должностного лица, проводящего слушание, или может вернуть дело для дальнейшего слушания в соответствии со своими выводами. Решение Комиссии должно быть вынесено в течение 45 дней после завершения слушания, и стороны должны быть уведомлены о таком решении.
(15) В соответствии с вышеуказанным подразделом Комиссия направляет сторонам письменное уведомление о решении. В уведомлении должно быть указано, что решение является окончательным.
(16) Комиссия должна принять разумные процедуры для достижения целей Раздела 3307(b).
(c) Гражданский иск. Любое потерпевшее лицо может обеспечить соблюдение положений настоящей статьи 33 посредством гражданского иска.
(d) Запрет.
(1) Любое лицо, которое совершает или намеревается совершить действие в нарушение настоящей статьи 33, может быть отстранено от этого любым судом компетентной юрисдикции.
(2) Иск о судебном запрете в соответствии с настоящим подразделом 3307(d) может быть подан любым потерпевшим, окружным прокурором, городским прокурором или любым физическим или юридическим лицом, которое будет справедливо и адекватно представлять интересы защищенный класс.
(e) Бар. Подача жалобы в Комиссию по правам человека не является обязательным условием для подачи гражданского иска в соответствии с настоящей статьей 3307. Нахождение жалобы в Комиссии по правам человека не препятствует любому гражданскому иску в соответствии с настоящей статьей 3307, но окончательное решение по любому делу гражданский иск с участием тех же сторон и требований запрещает любое дальнейшее разбирательство Комиссией по правам человека.
(f) Обязанности Департамента строительной инспекции. По жалобе от представителя общественности или работника коммерческого предприятия или места общественного пользования, либо при получении запроса от Комиссии по правам человека Департамент строительной инспекции должен проверить коммерческое предприятие или место общественного размещения, если они подлежат Раздел 3305.3 или 3305.4, и определить, соответствует ли коммерческое предприятие или место общественного пользования требованиям. Кроме того, в ходе любой плановой внутренней проверки коммерческого предприятия или места общественного пользования, подпадающего под действие Раздела 3305.