1.16.3. Требования к сиденьям (см. рисунок 1.16.1) \ КонсультантПлюс
1.16.3. Требования к сиденьям (см. рисунок 1.16.1)
1.16.3.1. Для сидений, расположенных в одном направлении, расстояние между передней поверхностью спинки сиденья и задней поверхностью спинки впереди расположенного сиденья, измеренное по горизонтали в интервале от горизонтальной плоскости, касательной от поверхности подушки сиденья, до горизонтальной плоскости, расположенной на высоте 55 см над участком пола для ног сидящего ребенка (H), должно быть не менее 60 см.
1.16.3.2. Ширина подушки одноместного сиденья (2F) должна быть не менее 32 см.
1.16.3.3. Ширина свободного пространства (G) одноместного сиденья, измеренная в каждую сторону от средней вертикальной плоскости места для сидения по горизонтали вдоль спинки сиденья на высоте от 20 до 60 см над несжатой подушкой сиденья, должна быть не менее 17 см.
1.16.3.4 Ширина подушки двух- и многоместных нераздельных сидений должна быть определена с учетом величин F и G, указанных в пунктах 1. 16.3.2 и 1.16.3.3.
1.16.3.5. Глубина подушки (K) сиденья должна быть не менее 35 см.
1.16.3.6. Высота подушки сиденья в несжатом состоянии относительно уровня пола (I), на котором расположены ноги сидящего ребенка, должна быть такой, чтобы высота горизонтальной плоскости, касательной к поверхности подушки сиденья, над этим участком составляла от 35 до 40 см.
1.16.3.7. Сиденье, обращенное к перегородке, должно иметь свободное пространство перед ним в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N N 36, 52 или 107.
1.16.3.8. Край сиденья, который обращен к проходу, должен иметь подлокотник или поручень. Высота расположения подлокотника или поручня от подушки сиденья (B) должна составлять 18 +/- 2 см.
Рисунок 1.16.1. Размеры и расположение сидений
1.16.3.9. В автобусе должно быть предусмотрено не менее одного сиденья для взрослого пассажира, сопровождающего детей. Указанные сиденья должны отвечать требованиям Правил ЕЭК ООН N N 36 или 107 для автобусов класса I либо Правил ЕЭК ООН N N 52 или 107 для автобусов класса A.
Расположение сидений должно позволять взрослым пассажирам осуществлять контроль за детьми во время движения автобуса.
1.16.3.10. Сиденья для перевозки детей должны обладать прочностными свойствами, позволяющими выдержать испытательную нагрузку:
1.16.3.10.1. 1180 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,75 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 100 мм и не более 400 мм;
1.16.3.10.2. 3140 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,45 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 50 мм.
1.16.3.11. Конфигурация подушки и спинки сиденья, а также материал их обивки, должны обеспечивать безопасность проезда детей, в том числе при торможении и поворотах автобуса.
1.16.3.12. Сиденья должны быть оборудованы удерживающими устройствами для детей, которые представляют совокупность поясного ремня безопасности и устройств регулирования и крепления. Эти устройства должны соответствовать:
1.16.3.12.1. в отношении прочности мест крепления ремней безопасности — Правилам ЕЭК ООН N 14;
1.16.3.12.2. в отношении используемых ремней безопасности — Правилам ЕЭК ООН N 16.
Технические характеристики микроавтобуса Форд Транзит ‒ размеры, габариты Ford Transit 2021-2022
Тип кузова | Длина | Ширина | Высота |
Микроавтобус | 6704 | 2126 | 2781 |
Тип двигателя | дизель | |
Объем двигателя | 2.2 | |
Тип КПП | механика | |
Кол-во передач | 6 | |
Привод | передний | задний |
Мощность | 125 | 135 |
Макс. скорость | 157 | 157 |
Потребляемое топливо | дт | дт |
Разгон до 100 | ||
Снаряженная масса | 2019 | 2426 |
Клиренс | 160 | 160 |
Объем багажника | 11500 | 15100 |
Расход | 6. | 11.4 |
Двигатель | Полная масса, кг | Полезная нагрузка, кг | Макс. Пассажиров, чел | Количество пассажирских сидений, шт | Общая длина, мм | Ширина без зеркал/с зеркалами, мм | Общая высота, мм | Колесная база, мм | Диаметр разворота, м |
Комби M1 | |||||||||
Дизельный Duratorq, 125 л.с., передний привод | 3100 | 823 — 1148 | 8 | 8 | 5531 | 2126/2474 | 2490–2550 | 3300 | 11,9 |
Маршрутный автобус | |||||||||
Дизельный Duratorq, 136 л.с., задний привод | 4600 | 1872-2170 | 22 | 19 | 6704 | 2126/2474 | 2746-2781 | 3750 | 13,3 |
Дизельный Duratorq, 136 л. с., задний привод | 4600 | 1872-2170 | 25 | 17 | 6704 | 2126/2474 | 2746-2781 | 3750 | 13,3 |
Дизельный Duratorq, 136 л.с., задний привод | 4600 | 1872-2170 | 22 | 18 | 6704 | 2126/2474 | 2746-2781 | 3750 | 13,3 |
Туристический автобус | |||||||||
Дизельный Duratorq, 136 л.с., задний привод | 4600 | 1872-2170 | 17 | 17 | 6704 | 2126/2474 | 2746-2781 | 3750 | 13,3 |
Автобус Комфорт M2 | |||||||||
Дизельный Duratorq, 136 л.с., задний привод | 4600 | 1872-2170 | 17 | 17 | 6704 | 2126/2474 | 2746-2781 | 3750 | 13,3 |
Рассмотрите технические характеристики Форд Транзит автобус и узнайте о ключевых возможностях и преимуществах модели 2018-2019 года.
Производитель оснастил этот многофункциональный автобус современными системами безопасности и облегчения управления, благодаря чему водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно во время длительных поездок.
Варианты исполнения кузова
В зависимости от целевого назначения автобусы Ford Transit могут иметь следующие типы кузова:
- Комби М1
- Маршрутный автобус
- Туристический автобус
- Автобус комфорт М2
Общая длина автомобиля – 5531 или 6704 мм, ширина без зеркал – 2126 мм, а высота – от 2490 до 2781 мм. При полной массе в 3100–4600 кг автобус имеет полезную нагрузку в 823–2170 кг. В зависимости от комплектации салон оборудован под перевозку различного количества пассажиров: от 8 до 19.
Двигатели и динамика
В Ford Transit используются дизельные двигатели Duratorq с максимальной мощностью от 125 до 136 л.с. Комплектация Комби М1 выпускается с передним приводом, все остальные модификации популярного автобуса заднеприводные.
Расход топлива в зависимости от комплектации автомобиля и типа используемого двигателя колеблется от 6,5 до 9,7 литра на 100 км пути.
Если Вас интересует более подробная информация о технических характеристиках Ford Transit и оснащенности комплектаций нового автобуса, свяжитесь с консультантами автосалонов официального дилера Форд в России – ГК FAVORIT MOTORS.
Описание микроавтобуса Ford Transit
Комплектации и цены микроавтобуса Ford Transit
- Главная страница
- Модельный ряд
Технические характеристики микроавтобуса Форд Транзит
Свяжитесь с нами
Запись на сервис
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
© 2022 Kodix Automotive
Странствующий голубь — факты и изображения
Краткие факты о странствующем голубе
- Жили по всей Северной Америке
- В какой-то момент времени было от 3 до 5 миллиардов живых странствующих голубей
- Гнезда содержали по 1 яйцу
- Вымерли 9000 1914
- Происхождение термина «стукач»
- Мог летать так же быстро, как газель
Фотографии странствующего голубя
О странствующем голубе
Странствующий голубь, также известный как Ectopistes migratorius, является вымершей птицей, которая была эндемиком Северной Америки. Когда-то миллиарды этих птиц жили и летали над Северной Америкой. Однако вырубка лесов и массовая охота сократили их численность с миллиардов до полного исчезновения всего за несколько лет. Вероятно, это одно из крупнейших вымираний, вызванных человечеством.
Картины со странствующим голубем часто изображают этих птиц такими, какими они были когда-то. Самцы были в основном серыми, с бронзовыми перьями на шее и более темными пятнами на крыльях, и они были около 16,5 дюймов в высоту; самки были более коричневато-серого цвета с перьями на груди, покрытыми коричной розой, и были на дюйм короче, достигая всего 15,5 дюймов в высоту.
Одна вещь, которую вы не можете сказать по фотографиям этой птицы, это ее скорость. Эти птицы могли летать со скоростью 60 миль в час. Это так же быстро, как бегает заяц или газель. Должно быть, это было впечатляющее зрелище, когда миллионы или миллиарды этих птиц летали на высоких скоростях над головой.
Странствующие голуби жили от Онтарио, Квебека до Новой Шотландии и на юг вплоть до Техаса и Флориды. Когда-то их было так много, что в 1605 году Самуэль де Шамплен сообщил о «бесчисленном количестве», а Коттон Мэзер написал в 1899 г.В 0030-м -м веке он увидел стаю шириной в милю, и на ее прохождение ушло несколько часов. Другой наблюдатель в Кентукки заметил, что когда стая странствующих голубей пролетала над головой, они закрывали солнце на 3 дня.
Однако ситуация быстро изменилась из-за вырубки лесов, уничтожившей их гнездовья, и массовой охоты на этих птиц ради еды. Хотя коренные американцы иногда ели странствующих голубей, большая часть тяжелой охоты проводилась колонистами в Новом Свете. На них так сильно охотились, что последний умер в зоопарке Цинциннати в 1914. Эту голубку звали Марта, и в настоящее время в зоопарке установлен мемориал в ее честь.
В густых лесах США и Канады могли бы гнездиться миллионы этих птиц. На самом деле, по оценке одного натуралиста, площадь леса Висконсина на тысячу миль вмещала около 100 миллионов птиц. Каждая из этих гнездящихся самок будет откладывать по одному яйцу за раз, что необычно, поскольку большинство птиц обычно откладывают несколько яиц за раз.
Одним из интересных фактов о странствующих голубях является то, что охота на этих птиц привела к созданию слова «стукач», слово, которое часто используется для описания кого-то, кто является информатором полиции. Это потому, что охотники сажали странствующего голубя (связанного и ослепленного) на стул, а затем бросали его на землю. Все остальные странствующие голуби увидят, как спускается «стукач», и решат, что приземлиться безопасно. Когда остальная часть стаи приземлилась, охотники смогли поймать их сетями.
Скачать ОГРОМНУЮ книжку-раскраску (Дино и не только!)
>>> Получить здесь <<<
Пытаетесь похудеть?
НОВИНКА Метод Alpilean для здорового похудения!
>>> Получите это <<<
Фотографии странствующих голубей
сообщите об этом объявлении
Популярные динозавры
Популярные доисторические животные
500 Как лучше всего расположить мою палатку на крыше?
Помимо установки палатки на крышу («RTT») на крышу автомобиля, существует несколько различных способов размещения и ориентации палатки. Все они имеют различные плюсы и минусы. В конце концов, речь идет о том, чтобы настроить его так, как вам нравится, как часть вашего кемпинга.
В какую сторону должна открываться моя палатка? Со стороны пассажира, со стороны водителя или сзади?
Обычный спор без правильного ответа. Но есть несколько факторов, которые помогут принять решение большинству владельцев RTT:
1. Открывается ли багажник/задняя дверь/дверь багажника вверх ? Или он качается в сторону или вниз? Если он открывается вверх, лучше всего расположить отверстие RTT либо со стороны пассажира, либо со стороны водителя. Это позволяет вам продолжать полностью открываться и иметь доступ к задней части вашего автомобиля, где обычно хранится все остальное. Просто избегайте разочарования (и потенциального повреждения краски) вашей палатки / лестницы, постоянно натыкающейся на ваш багажник.
Специально для автомобилей с обшивкой заднего люка (например, Toyota 4Runner) обшивка также не позволит вам открыть багажник — в этом случае лучше всего расположить палатку так, чтобы она открывалась сбоку!
2. Планируете ли вы когда-нибудь разбить лагерь на обочине дороги или на тропе?
Это важный вопрос безопасности. Если вы всегда разбиваете лагерь в провинциальных парках или на территории Crown Land в определенных местах для лагеря, вы можете открывать палатку в любом направлении. Однако, если вы собираетесь много путешествовать или путешествовать по бездорожью и разбивать лагерь недалеко от тропы, важно подумать об аспекте безопасности.
Иногда в длительных поездках по суше вам придется остановиться на обочине небольшой дороги или тропы, чтобы переночевать, так как вдали от дороги подходящих мест просто нет. Это значит, что в любой момент мимо вас могут проехать транспортные средства.
В этом случае разумно открывать палатку со стороны пассажира. Это помогает гарантировать, что вы случайно не ступите на путь проезжающего автомобиля, выходя на природу в 3 часа ночи, и вы фактически помещаете свой большой металлический автомобиль между вами и дорогой. Лестница, торчащая из палатки, тоже никому случайно не помешает.
3. Установка сбоку позволяет получить доступ к автомобилю из пристройки .
Если вы устанавливаете пристройку под своей палаткой и при этом хотели бы, чтобы доступ к вашему автомобилю через дверь или окно был легким (крытым), то лучше всего подойдет палатка, открытая сбоку. Таким образом, ваша пристройка будет примерно вокруг задней двери и обеспечит доступ непосредственно к автомобилю, но при этом будет защищена от непогоды палаткой и пристройкой.
4. Маркизы, сколько у вас есть?
Некоторым людям нравится иметь полную базовую установку с несколькими маркизами. Если вы устанавливаете 2 навеса с каждой стороны автомобиля, возможно, лучше открыть палатку сзади. Таким образом, теперь у вас фактически есть «3» навеса, обеспечивающие большую защиту от непогоды. В зависимости от длины вашего автомобиля и ваших навесов, вы можете настроить оба так, чтобы они открывались с одной и той же стороны, и в этом случае у вас будет хорошее длинное непрерывное пространство.
Должен ли я ставить палатку спереди, по центру или сзади крыши?
Хотя расположение палатки влияет на аэродинамику автомобиля и распределение веса, в основном это зависит от личных предпочтений.
- Передняя часть:
- Возможное место для хранения других предметов в задней части стойки
- RTT может служить ветрозащитой для предметов – особенно для палаток с жесткой оболочкой, которые обладают большей аэродинамикой – это означает меньшее сопротивление ветру
- Помогает сбалансировать распределение веса вашего автомобиля, если вы планируете загружать заднюю часть грузом/припасами
- Закрывает люк на крыше, если он у вас есть автомобиль
- Средний:
- Сбалансированный означает отсутствие неравномерной нагрузки на подвеску и шины
- Может быть сложнее хранить другие предметы на меньших пространствах спереди и сзади вашего RTT на багажнике на крыше
- Если у вас есть пристройка, убедитесь, что открытая половина палатки не выходит за края вашего автомобиля
- Задняя часть
- Это может сделать ваш автомобиль относительно менее аэродинамическим
- Дополнительный вес создаст дополнительную нагрузку на задняя трансмиссия
- Открывает переднюю часть крыши как место для хранения
- Оставляет люк в крыше чистым
- Может мешать полному открыванию задней двери или в постели?
Установка палатки поверх багажника, крышки грузовика или над кабиной может максимально увеличить пространство для хранения других вещей и позволит вам продолжать использовать кузов грузовика.
Однако установка его выше приведет к большему сопротивлению ветру и снижению эффективности использования топлива. Кроме того, для большинства подземных парковок и домашних гаражей вы часто будете превышать ограничения максимальной высоты.Мы также видели, как люди устанавливали палатки прямо над кроватью. Это позволяет им свести к минимуму любое дополнительное сопротивление ветру, сохраняя его ниже высоты кабины. Тем не менее, это может затруднить доступ к предметам в задней части кузова вашего грузовика. Многие, однако, решают эту проблему с помощью специальных выдвижных шкафов или других приспособлений, чтобы максимально увеличить пространство для хранения кузова грузовика.
Вы также можете оставить палатку в кузове грузовика. Это, конечно, работает только с небольшими палатками, такими как Thule Tepui Ayer, при условии, что они помещаются в кровать. Вы также должны были бы открыть их по направлению к спине. Это решение не является распространенным, поскольку вы теряете все другие возможности использования кузова грузовика.