DAF CF: цена ДАФ CF, технические характеристики ДАФ CF, фото, отзывы, видео
DAF CF: цена ДАФ CF, технические характеристики ДАФ CF, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- DAF
- DAF CF
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
DAF CF — фото 1
DAF CF — фото 2
DAF CF — фото 3
DAF CF — фото 4
DAF CF — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики DAF CF
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7000 |
Ширина, мм | 2260 |
Высота, мм | 3000 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, | — |
Страна сборки | Нидерланды |
Модификации DAF CF
DAF CF 12.
9 MTМаксимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12900 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1775/1000-1410 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
DAF CF 4.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4500 |
Мощность, л. с. / оборотах | 140/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1200-1700 |
Расход комби, л на 100 км | 18.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
DAF CF 6.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/2000 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/1200-1700 |
Расход комби, л на 100 км | 22.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
DAF CF 9.
2 MTМаксимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 9200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/2200 |
Момент, Н·м / оборотах | 1050/1100-1700 |
Расход комби, л на 100 км | 25.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники DAF CF по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев DAF CF
DAF CF 85, 2007 г
Таскаю разные грузы на DAF CF 85, двигатель 430 «лошадей», общий пробег более миллиона км. Грузовик очень надежен. Тянет неплохо, вот только разгоняется тяжело, а так все нормально. Если учесть тоннаж и условия работы – очень выносливый. Иногда, правда, электроника компостирует голову, но я все свожу на то, что DAF CF 85 изначально у меня праворульный из Англии. Мне его переделывали уже в России. Ну а так, так грузовик очень хороший. Еще к топливу очень чувствителен, бодягу разную лучше не наливать, да и воздушный фильтр приходится часто продувать. По ходовой вопросов нет, кабина высокая, очень удобная, есть спальник и все необходимое. Работать на нем – одно удовольствие. По комфорту все хорошо и красиво. Мочевина уже отключена. Я считаю, что в России мочевина не нужна. Проблема даже не в DAF CF 85, а в бодяге, которую продают на дороге. И вообще, если брать DAF CF, лучше всего без эксплуатации по РФ. И смотрите на год выпуска. Чем новее, тем лучше.
Достоинства: надежность. Удобная высокая кабина. Крепкая ходовая.
Недостатки: требовательность к топливу.
Владислав, Екатеринбург
DAF CF 85, 2005 г
Отличная машина, работаю на DAF CF 85 уже почти 5 лет, езжу сам. Основная проблема — это поршни, вкладыши и клапана, а остальное как у всех. Ходовая у всех «Дафов» одинаковая. Автомобиль десятитонник, для моей работы вполне подходит. Работал на МАНах, DAF CF 85 заметно мягче, тише и комфортнее, чем МАН. Очень приятный в работе. Кабина просторная, грамотный подход ко всему. Советую брать грузовик без пробега по СНГ.
Достоинства: комфортно работать. Надежность.
Недостатки: трудно найти некоторые детали двигателя.
Сергей, Полтава
Обои рабочего стола DAF CF
Обои DAF CF
Объявления о продаже DAF CF
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
DAF CF — обзор автомобиля
DAF CF / ДАФ CF
DAF CF-серии – многофункциональные коммерческие автомобили, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию.
Прочное, изготовленное из высококачественной стали шасси моделей CF отличается исключительной надежностью и сравнительно низкой массой, что позволяет увеличить объем полезной нагрузки. Поверхность шасси является абсолютно плоской, поэтому способствует беспрепятственной реализации любой надстройки. DAF CF предлагается в линейке мощных силовых агрегатов фирмы PACCAR, отвечающих самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности эксплуатации.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели DAF
Сообщить об ошибке
Обзор новых грузовиков DAF CF, XF и LF:
Компания DAF Trucks обновила линейку грузовиков, причем в два этапа. Летом этого года были представлены машины, предназначенные для магистральных перевозок, осенью — для строительного сектора, а вместе с ними — и развозные грузовики.
Следуя собственной концепции DAF Transport Efficiency, особое внимание при разработке новых грузовиков компания сконцентрировала на топливной экономичности двигателей, которые существенным образом были модернизированы. В итоге удалось добиться снижения расхода топлива на 7%.
Так, система управления подачей воздуха в двигателях PACCAR MX усовершенствована за счет нового и еще более эффективного турбонагнетателя, новой системы EGR и новой конструкции исполнительного механизма клапана. Тепловая эффективность повышена путем разработки нового процесса сгорания, включая новые поршни, форсунки и технологию впрыска топлива, а также за счет более высокой степени сжатия.
Для обеспечения минимального расхода топлива используются новые высокоэффективные масляный насос и насосы рулевого управления и системы охлаждения с регулируемой частотой вращения, обеспечивающие высокий механический КПД.
Ко всему прочему при разработке новых силовых агрегатов внимание было сконцентрировано на снижении оборотов двигателя для лучшей топливной эффективности. Для работы на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 об/мин. Флагманской моделью становится двигатель PACCAR MX-13 мощностью 530 л. с., обеспечивающий 2600 Нм при 1000 об/мин.
Оптимизации подвергли и тормоз PACCAR Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя PACCAR MX-11 выросло до 340 кВт. На 20% увеличено тормозное усилие в диапазоне 1000–1500 об/мин. Максимальное тормозное усилие двигателя MX-13 составляет не менее 360 кВт. Кроме того, в важном диапазоне 1200–1500 об/мин тормозное усилие увеличено на 30%.
Для новых CF и XF разработана совершенно новая компактная система дополнительной обработки отработавших газов (EAS), что гарантирует больше пространства на шасси, например для топливных баков большей емкости, компрессоров, ящиков для инструментов или опор крана.
Усовершенствованная технология изготовления подложек обеспечивает снижение общего объема блока EAS на 40%. Этот показатель достигается без ущерба противодавлению, периодичности удаления сажи и эффективности системы DeNOx. Компактность блоков EAS также означает, что для ряда специальных сфер применения больше не требуется устанавливать каталитический нейтрализатор DeNOx и противосажевый фильтр по отдельности.
Еще одним преимуществом нового компактного блока EAS является его сниженная, примерно на 50 кг, масса. За счет ряда дополнительных мер, включая оптимизацию массы двигателя и шасси, собственная масса новых CF и XF снижена в общей сложности на 100 кг.
Новые CF и XF отличаются абсолютно новой конфигурацией электрики и электроники. Она подразумевает установку нового блока управления автомобилем, предназначенного для интеграции силового агрегата с усовершенствованными функциями EcoRoll и круиз-контроля, такими как динамический круиз-контроль. Эта новая функция позволяет адаптировать круиз-контроль под разные условия движения.
В стандартную комплектацию новых CF и XF входят автоматизированные коробки передач TraXon последнего поколения: стандартные 12-ступенчатые и поставляемые по заказу 16-ступенчатые. Меньшие потери за счет трения, еще более быстрое переключение на следующую передачу и расширенные возможности использования функции EcoRoll все вместе обеспечивают низкий расход топлива, в то время как комфорт для водителя повышается за счет плавности и бесшумности работы, а также точного срабатывания муфты сцепления. Увеличенный диапазон передаточных чисел трансмиссии обеспечивает должную маневренность даже с более быстроходными силовыми агрегатами.
Благодаря дальнейшему усовершенствованию задних осей можно использовать передаточное число ГП со значением всего 2,05 при движении с постоянной средней скоростью 85 км/ч уже на 1000–1040 об/мин (в зависимости от технических характеристик силового агрегата). Дифференциалы задней оси нового поколения отличаются совершенно новой конструкцией ведущей и ведомой шестерен, что гарантирует максимальную долговечность и эффективность, а также чрезвычайно низкий уровень шума.
Использование масла низкой вязкости и снижение объема масла в задних осях позволяют как повысить эффективность использования топлива, так и испоьзовать подшипники ступиц с низким трением.
Для достижения минимального расхода топлива была улучшена аэродинамика автомобиля благодаря новому солнцезащитному козырьку для CF и XF. Кроме того, новый XF оснащен расширенной нишей колес и направляющими потока воздуха за решеткой радиатора для оптимальной аэродинамики всего грузового автомобиля, включая моторный отсек. Новые затворы решетки радиатора снижают сопротивление, в то время как новые заглушки между кабиной и шасси позволяют обеспечить наилучшую аэродинамику.
Новые CF и XF были запущены в производство летом 2017 года в следующих конфигурациях: тягач и шасси 4×2, тягач 6×2 FTG с неведущей дополнительной осью и новой облегченной подвеской (–29 кг), FTP с неведущими дополнительными осями с колесными дисками 18″, а также шасси 6×2 с поддерживающей осью с одинарными колесами (FAR).
В интерьере кабин присутствуют новые «теплые» оттенки оформления приборной панели, сидений, шторок, матрасов, а также задней и боковых стенок кабины, которые придают салону уют и привлекательность. Все это должно прийтись по вкусу даже самому требовательному водителю.
Функции информационной панели водителя (DIP) расширены: добавлен счетчик тахографа, отображающий оставшееся время в пути и время отдыха. Не менее важную роль играют переключатели с возможностью перестановки (MUX), которые водитель может расположить на приборной панели по своему усмотрению.
Новые DAF CF и XF оснащены совершенно новой и простой в использовании автоматической системой управления климатом (HVAC), которая обеспечивает наиболее эффективный расход топлива, поскольку интеллектуальная система кондиционирования воздуха потребляет меньше энергии, охлаждая воздух строго до необходимой температуры. Ко всему прочему для обогрева кабины во время остановок и ночью новая полностью автоматическая система HVAC использует остаточное тепло от двигателя.
Топ-исполнением линейки станет версия Exclusive, доступная как для новых CF, так и для XF. Ее отличают кожаные сиденья, приборная и дверные панели (XF) темно-коричневого «коньячного» оттенка, а также стильные и яркие вентиляционные отверстия. Кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию CF и в комплектацию XF Exclusive.
Интервалы технического обслуживания новых DAF CF и XF могут быть увеличены со 150 000 км до 200 000 км. Несмотря на компактные размеры, периодичность удаления сажи из блока EAS составляет до 500 000 км, что также гарантирует максимальное время бесперебойной работы.
В качестве опции доступна DAF Connect — инновационная система управления парком техники, в режиме реального времени обеспечивающая транспортного оператора информацией относительно производительности автомобилей и водителей.
Попеременно пробуя флагманскую сцепку с седельным тягачом DAF XF480 FT с региональным DAF СF450 FT, особой разницы мы не обнаружили, разве что во флагмане ощущались меньшее количество переключений передач в роботизированной КП и лучшая динамика выхода на крейсерскую скорость. Мощность все же играет значение. Конечно, сидеть в кабине XF куда комфортнее, тем не менее обе машины продемонстрировали отменный уровень таких показателей, как эргономика рабочего места водителя и безопасность в движении. Приятно удивил низкий уровень шума в кабинах
Стройка
Поскольку на машины для строительного сектора распространяется часть нововведений, присущих магистральным грузовикам, остановимся лишь на их отличиях.
Одно из важнейших усовершенствований — это новая поддерживающая ось, которая устанавливается как на тягачи, так и на шасси, обеспечивая грузовикам максимальную маневренность.
Новая поддерживающая ось оснащена электрогидравлической системой рулевого управления (EHS), которая легче на 30 кг, а потому обеспечивает дополнительную полезную нагрузку. Рулевое управление теперь отличается особой точностью, ведь EHS непрерывно рассчитывает оптимальный угол поворота задних колес на основе скорости и колесной базы грузовика. Преимущества такой системы рулевого управления особенно заметны при маневрировании и движении в плотном транспортном потоке городских улиц.
При движении со скоростью выше 40 км/ч ось блокируется в прямом положении, гарантируя максимальную курсовую устойчивость автомобиля и дополнительную экономию топлива. Кроме того, система рулевого управления поддерживающей оси состоит из значительно меньшего числа компонентов, что обеспечивает долговечность и надежность оси.
Новая управляемая поддерживающая ось устанавливается на шасси и тягачи 6×2, а также на шасси 8×2. На моделях 6×2 CF и XF FAN система EHS дополнительно оснащается новой пневматической подвеской, с помощью которой можно быстро опустить ось на 90 мм или поднять на 185 мм для быстрой и надежной загрузки/разгрузки съемного кузова.
Компания DAF также представила новую 10-тонную поддерживающую ось с двойной ошиновкой, статическая грузоподъемность которой составляет не менее 34 тонн. Это особенно важно при загрузке и разгрузке тяжелых контейнеров. Собственная масса новой оси снижена на 25 кг. В сочетании с другими особенностями новых CF и XF, направленными на снижение массы, можно добиться увеличения полезной нагрузки в целом на 125 кг.
Новая поддерживающая ось DAF с двойной ошиновкой колес устанавливается на тягачи и шасси 6×2, а также на шасси 8×2.
Специально для автомобилей, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья, компания DAF представила новые приводные тандемные тележки с колесными редукторами (HR1670T). Эти сдвоенные оси оснащаются совершенно новым чугунным картером главной передачи, масса которого снижена на 60 кг.
Для еще большей экономии топлива теперь доступны более низкие финальные (главная передача + колесный редуктор) передаточные числа (3,46; 3,61 и 3,76). Они позволяют двигателю работать на более низких оборотах. С целью обеспечить минимальные эксплуатационные расходы интервалы замены масла новых сдвоенных осей увеличены до 3 лет или 450 000 км.
Новые приводные тандемные тележки вкупе с колесными редукторами устанавливаются на тягачи и шасси 6×4 и 8×4 для тяжелых условий эксплуатации.
Для европейского рынка предложено легкое шасси для миксера — CF FAD 8×4. Теперь оно поставляется со сдвоенными 19-тонными осями с одним редуктором (SR1132T) и двумя 7,1-тонными передними осями. За счет оптимизации системы рулевого управления и подвески, использования в тормозной системе дисковых тормозных механизмов и нового компактного блока EAS с вертикальной выхлопной трубой собственная масса такого облегченного грузовика составляет всего 9150 кг — своеобразный эталон в своем классе. Данное шасси оснащается новым двигателем PACCAR MX-11 мощностью 370–450 л. с.
Еще одно нововведение — инновационная система мониторинга зарядки АКБ. Эта опционная система использует датчик для точного измерения состояния заряда аккумуляторной батареи, к тому же она учитывает условия окружающей среды, тем самым гарантируя требуемую степень готовности автомобиля к работе. Попутно можно заказать установку мониторинга давления в шинах — эта система уменьшает их износ и обеспечивает улучшенную топливную экономичность грузовика.
Из практичных вещей для строительных грузовиков стоит отметить наличие нижних подвижных ступеней, угол въезда в 25 градусов, ступеньку на кабине и ручки на крыше (для осмотра самосвального кузова), прямые балки передних осей с клиренсом 400 мм, вертикально вытянутые воздухозаборник с циклонным фильтром и выпускную трубу, а также установку светодиодных задних фонарей.
Многоосный грузовик CF450 FAQ 8x2 с тремя управляемыми осями оказался на редкость маневренным, несмотря на его длину и внушительные габариты. Наличие четырех осей не могло не сказаться на плавности хода — все неровности проглатывались аналогично бронетранспортеру, а 450-сильный мотор позволял уверенно держаться в плотном потоке.
Куда большую прыть выказал седельный тягач CF530 FTT самосвальным полуприцепом. Наличие самого мощного в линейке мотора порой заставляло останавливать себя от чрезмерной самоуверенности, а ранее отмеченный рельеф местности побудил присмотреться к ретардерам. Вели они себя безупречно
Дистрибуция
Одним из основных нововведений для DAF LF стал новый двигатель PACCAR PX-4 объемом 3,8 литров, который поставляется на модели LF массой 7,5 тонн с двумя вариантами номинальной мощности (156 и 172 л. с.) и максимальным крутящим моментом 500 и 600 Нм соответственно при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1200-2000 об/мин. Новый двигатель разработан специально для грузовиков DAF LF City, предназначенных для внутригородских перевозок легких грузов.
Большую мощность обеспечивают двигатели PACCAR PX-5 объемом 4,5 литра (184–213 л. с.) и PX-7 объемом 6,7 литра (234–325 л. с.). Эти двигатели подверглись усовершенствованиям в конце 2016 года. В результате максимальный крутящий момент у обоих на 5–12% выше по сравнению с предыдущими моделями, при этом он доступен при частоте вращения на 100–200 об/мин ниже, чем раньше. Максимальный крутящий момент двигателей PX-5 и PX-7 теперь равен 850 Нм (при 1200–1500 об/мин) и 1200 Нм (при 1100–1700 об/мин) соответственно. Мощность двигателя PACCAR PX-7 увеличилась на 11 л. с.
За счет использования новых, более низких передаточных чисел главной передачи (до 3,31) частота вращения коленчатого вала двигателей снижена на 150–200 об/мин при движении с постоянной средней скоростью. В сочетании с усовершенствованиями двигателя такая оптимизация силового агрегата обеспечивает экономию топлива до 6%.
Компания DAF предлагает широкий выбор 5-, 6-, 9- и 12-ступенчатых механических и автоматизированных трансмиссий, устанавливаемых на новые грузовики LF. Помимо этого, поставляются автоматические коробки передач фирмы Allison.
Комплектацию DAF LF можно подобрать с учетом любых индивидуальных требований, чему способствует в том числе широкий выбор доступных вариантов колесной базы длиной до 6,9 метров. Длинная колесная база означает возможность установки топливного бака объемом до 1240 литров. Эта особенность серии LF не имеет аналогов на рынке. В результате автомобиль LF будет иметь еще больший радиус эксплуатации, а водитель сможет останавливаться для дозаправки там, где цены на топливо ниже.
К повышению совместимости грузовиков LF с оборудованием производителей надстроек относятся новые модули крепления, которые упрощают их установку. Кроме того, теперь доступна специальная подготовка для установки кузова-фургона с гидробортом, цистерны или самосвала с подрамником.
С точки зрения дизайна новый LF многое перенял от новых CF и XF. Прежде всего в глаза бросаются привлекательные хромированные декоративные полосы на облицовке радиатора и новая панель с логотипом DAF со стильными хромированными очертаниями. Еще одной отличительной особенностью обновленной серии LF стала дверь со стороны пассажира с более низким окном. Такое расположение окна гарантирует водителю оптимальную видимость сбоку со стороны пассажира, что очень важно в городской среде
Внутреннюю отделку нового LF отличают теплые оттенки, которые создают атмосферу домашнего уюта. Дизайн информационной панели водителя (DIP) на новых автомобилях также обновлен.
В стандартную комплектацию DAF LF (автомобили с полной массой от 8 тонн и пневматической подвеской задней оси) входят усовершенствованная система аварийного торможения (AEBS), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS).
Компания DAF также предлагает для новой серии LF систему DAF Connect. Эта инновационная система управления парком техники позволяет оператору грузоперевозок в режиме реального времени отслеживать показатели производительности водителя и автомобиля.
DAF CF
Водители и владельцы транспортных предприятий смогут по достоинству оценить преимущества автомобилей серии CF самого разного назначения, которые оснащены просторными стильными кабинами, мощными экологически чистыми и более эффективными двигателями из нового модельного ряда, различными конфигурациями шасси и мостов. Новый автомобиль DAF серии CF превосходит своих конкурентов по всем параметрам. Автомобили DAF серии CF могут использоваться в самых разных областях применения и выпускаются в нескольких модификациях: две, три или четыре оси с приводом на один или два моста. Отзывы и пожелания водителей, а так же сочетание новых технологий с хорошо зарекомендовавшими себя концепциями позволили конструкторам компании DAF сделать новую серию автомобилей серии CF еще лучше, чем предыдущая. Широкий выбор кабин, двигателей, трансмиссий и конфигураций мостов позволяет скомплектовать автомобиль серии CF таким образом, что бы он полностью соответствовал нуждам собственника.
Двигатели
Многофункциональность автомобилей серии CF обусловлена широким выбором двигателей. Модель CF65 оснащена новым двигателем PACCAR GR с рабочим объемом 6,7 литра. Модель CF75 оснащена новым двигателем PACCAR PR с рабочим объемом 9,2 литра. Модели CF85 и XF105 оснащены абсолютно новыми двигателями PACCAR МХ с рабочим объемом 12,9. Три созданных по последнему слову техники двигателя мощностью от 210 до 510 л.с. могут удовлетворить любые индивидуальные требования заказчика. Все новые двигатели PACCAR отвечают самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности службы. Новые шести цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления , изготовленной по технологии “SMART” обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокую мощность и крутящий момент на малых оборотах.
Новый двигатель PR с рабочим объемом 9,2 литра устанавливаемый на модели CF75, развивает максимальную мощность 250, 310 или 360 л.с. и максимальный крутящий момент которых составляет 1050, 1275 и 1450 нм соответственно. Новый двигатель МХ с рабочим объемом 12,9 литра для моделей CF85 и XF105. двигатель изготавливается в следующих модификациях: 360, 410, 460 и 510 л.с. Эти двигатели развивают высокий крутящий момент (от 1775 до 2500 Нм) в широком диапазоне оборотов двигателя. Снижение токсичности. На всех двигателях PACCAR для автомобилей серии СF используется технология избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Простая, надежная и эффективная.
Трансмиссия
Для автомобилей серии CF имеется широкий выбор коробок передач и редукторов заднего моста. Для моделей CF65 и CF75 имеются модернизированные восьми, девяти и шестнадцати ступенчатые коробки передач. Для всех моделей CF имеются автоматические коробки передач AS-Tronic позволяющие повысить комфортность и эффективность управления автомобилем. Для модели CF75 используемой в качестве автомобиля специального назначения, например в качестве пожарной машины, или мусоровоза имеется полностью автоматическая коробка передач Allison. Для особых условий эксплуатации автомобили серии CF могут оснащаться осями со ступичными редукторами. Широкий выбор различных комбинаций двигателей, коробок передач, мотов, шасси и кабин, позволяет выпускать многофункциональные автомобили серии CF предназначенные для эксплуатации в интенсивном режиме и для транспортировки тяжелых грузов. CF конфигурация моста: CF шасси
CF тягачи
|
2009 DAF CF
Модельный ряд грузовиков DAF пользуется хорошей репутацией среди водителей благодаря высокой топливной экономичности и небольшим затратам на техническое обслуживание.
DAF CF — универсальный грузовик с высокой грузоподъемностью и широким выбором кабин и конфигураций осей. Для модельного ряда CF доступны три кабины: дневная, спальная и космическая. Серия CF доступна во многих различных конфигурациях осей, начиная от двухосных тягачей и грузовиков и заканчивая трех- или четырехосными автомобилями с одним или двумя приводами. Грузовик оснащен высокоэффективными двигателями PACCAR и имеет легкое шасси, подходящее для широкого спектра применений.
Технические характеристики
- Модель: 2009 DAF CF
- Двигатель/Мотор: inline-6
- лошадиная мощность: 510 @ 1500
- КОНЕР: 1844 @ 1000
- .
Дизайн DAF, возможно, не самый привлекательный в своем сегменте, но он хорошо справляется с тяжелой работой грузовика. Автомобиль имеет внушительный вид, подчеркнутый большой прямоугольной решеткой радиатора, украшенной двумя горизонтальными полосами, окрашенными в цвет кузова. Нижняя решетка имеет V-образную форму, которая плавно перетекает к номерному знаку, образуя привлекательный узор, подчеркивающий грубоватый характер грузовика. Бампер окрашен в тот же цвет, что и кабина, и имеет два тонких плафона, которые кажутся немного маленькими по сравнению с общим размером кабины.
Форма шасси была разработана таким образом, чтобы минимизировать вес автомобиля и максимально увеличить доступное пространство. Многие компоненты, такие как воздушные баллоны и другие компоненты тормозной системы, монтируются внутри рамы шасси, оставляя достаточно места для установки опор крана, поворотных замков, гидравлических баков, ящиков для инструментов и другого дополнительного оборудования.
Универсальность грузовика также повышается за счет множества конфигураций осей: 4×2, 6×2, 6×4, 8×2 и 8×4. В серию CF также входит специальная версия трактора FTP с облегченной толкающей осью с колесами диаметром 17,5 дюймов для предотвращения перегрузки ведущей оси.
Интерьер
Забраться в большую кабину со спальным местом стало проще, поскольку поручни установлены в удобных местах по обе стороны дверного проема. Общий дизайн не такой броский, как у других грузовиков в этом сегменте, но у нас нет претензий к общей эргономике, и, несмотря на захламленность приборной панели, большинство элементов управления имеют логичное расположение и просты в использовании. Стояночный тормоз расположен на приборной панели, благодаря чему площадь пола хорошо очищается. С другой стороны, качество сборки не вызывает восторга и не может сравниться с такими моделями, как Mercedes или Volvo.
Тем не менее, водительское место довольно хорошее, и нам также нравятся поддерживающие сиденья, которые можно отрегулировать различными способами, что позволяет вам найти идеальное положение. Благодаря их эгоцентричной конфигурации и регулируемому в двух направлениях рулевому колесу у вас не возникнет проблем, если вы проведете в дороге целый день. Многофункциональное рулевое колесо оснащено элементами управления расходом топлива, временем поездки, неисправностями двигателя, громкостью радио и функцией громкой связи.
Как и у большинства современных грузовиков, видимость на дороге также на высшем уровне, а зеркала с подогревом и электроприводом расположены так, что обеспечивают хороший обзор.
Кроме того, для всех трех конфигураций кабин предусмотрено множество вместительных и практичных отсеков для хранения вещей. Day Cab имеет запираемый лоток и подстаканник в тоннеле двигателя, а также несколько ящиков для хранения над ветровым стеклом. Спальная кабина имеет место для хранения под нижней койкой, а шкафчик для хранения под ней доступен только снаружи. Просторная кабина Space Cab предлагает высокий рост по тоннелю двигателя, обширное пространство для хранения вещей, в том числе большие рундуки с подсветкой над ветровым стеклом и место для домашних удобств, таких как телевизор, холодильник и микроволновая печь.
Спальная кабина CF оснащена полноразмерной цельной койкой длиной 205 см, шириной 70 см и толщиной 12 см. Койка также доступна в приподнятом положении, предлагая удобное место для сидения и дополнительное место для хранения дополнительного холодильника под койкой. В Space Cab приподнятая кровать входит в стандартную комплектацию, а также доступна дополнительная вторая кровать длиной более 2 метров и шириной 70 см.
Двигатели и трансмиссии
Автомобиль DAF CF65 оснащен двигателем PACCAR GR объемом 6,7 л, а модель CF75 – двигателем объемом 9.2-литровый двигатель PACCAR PR и CF85 оснащены 12,9-литровым агрегатом PACCAR MX, который позаимствован у более крупной модели XF105. Двигатели мощностью от 220 л.с. до 510 л.с. оснащены технологией DAF SCR для повышения топливной экономичности.
6-цилиндровые рядные двигатели стандарта Евро 5 с системой впрыска под высоким давлением SMART являются наиболее эффективными в линейке CF и обеспечивают высокую мощность и крутящий момент при низких оборотах двигателя с максимальным межсервисным интервалом 55 000 км. Двигатель PACCAR PR объемом 9,2 л также соответствует стандарту Euro 5, а межсервисный интервал составляет 100 000 км.
Двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л является самым мощным двигателем в линейке, и его межсервисный интервал может достигать 150 000 км.
DAF CF65 предлагает на выбор шести- или девятиступенчатую механическую коробку передач. Модели CF75 и CF85 доступны с восьми-, девяти-, двенадцати- и шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач. Для всех моделей также доступен дополнительный сервошифт с пневматическим управлением, который обеспечивает более плавный выбор передач.
Грузовик также доступен с опциональными автоматизированными коробками передач AS-Tronic. Автоматизированная коробка передач снижает расход топлива, а также дает возможность переключать передачи вручную без использования сцепления.
Технические характеристики двигателей
Engine capacity (l) Model hp@rpm Nm@rpm 6,7 CF65.250 250@1900-2500 950@1200-1700 6.7 CF65.300 300@1900-2500 1100@1200-1900 6.7 CF75.250 250@2200 1050@1100-1700 9,2 CF75. 310 310@2200 1275@1100-1700 9.2 CF75.360 360@2200 1450@1100-1700 9.2 CF85. 360 360@1500-1900 1775@1000-1410 12,9 CF85.410 410@1500-1900 2000@10001410 9007.. 460460@1500-1900 2300@1000-1410 412,9 CF85.510 510@1500-1900 2500@1000-1410 Ходовая часть и подвеска
Модельный ряд DAF CF доступен либо с параболическими рессорами, либо с пневматической подвеской с электронным управлением на передней и задней оси. Обычные листовые рессоры также доступны для особо требовательных приложений.
Модели с колесными формулами 6 x 4 и 8 x 4 оснащены тандемной подвеской с 8 тягами, которая обеспечивает высокое сочленение, отличное сцепление с дорогой и высокий центр крена.
Помимо моторного тормоза, грузовик также оснащен дисковыми тормозами по кругу в сочетании с EBS, ABS. Кроме того, грузовик также доступен с системой предотвращения пробуксовки (ASR), системой экстренного торможения и системой контроля устойчивости автомобиля (VSC). Благодаря всем этим электрическим няням грузовик постоянно находится под контролем, а риски переворота и заноса сведены к минимуму.
Система гидроусилителя CF обеспечивает хорошую обратную связь, а управляемость довольно предсказуема даже для моделей с длинной колесной базой. Стабильность на прямой также довольно точна, но по сравнению с другими грузовиками в этом сегменте время от времени требуется несколько корректировок, чтобы держать грузовик под контролем.
Вердикт
DAF CF предлагает отличное соотношение цены и качества и является одной из самых универсальных серий в своем сегменте. Грузовик может быть не таким надежным, как Volvo или Mercedes, но его топливная экономичность является одной из лучших в сегменте. Комфорт салона также удовлетворительный, и даже если вы найдете лучшее качество сборки у некоторых из его конкурентов, общая компоновка довольно практична, а органы управления расположены в пределах легкой досягаемости. Также совершенно очевидно, что инженеры DAF потратили много времени на поиск оптимального сочетания конструкции шасси, рулевого управления, тормозов и подвески, поскольку грузовик работает без сбоев.
Видео: грузовики DAF
Серия DAF CF (E6) — Southpac Trucks
ШАССИ | БЕЗОПАСНОСТЬ | СИЛА | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | КОМФОРТ | ГАЛЕРЕЯ
Автомобили DAF серии CF заслужили отличную репутацию как среди водителей, так и среди операторов. За стильный, но прочный внешний вид, просторную и удобную кабину с легким доступом, лучшую в своем классе плавность хода и управляемость, превосходную эффективность и проверенную временем надежность и долговечность. Как улучшить такой превосходный продукт? Это было сложной задачей для команды дизайнеров DAF. Как всегда, им удалось сделать лучшее еще лучше: серия CF.
ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ВЫБОР
Созданные для широкого спектра применений, автомобили DAF серии CF доступны в двух-, трех- и четырехосных конфигурациях, с одинарным или двойным приводом. Модельный ряд высокоэффективных двигателей PACCAR MX, стильные и удобные кабины, прочное, но легкое шасси, удобное для сборщиков кузовов, а также множество технических и эстетических усовершенствований делают универсальную серию CF надежной. Эффективный универсал, обеспечивающий операторам надежную основу для низких эксплуатационных расходов и высоких доходов.
ЛУЧШЕ ПО ДИЗАЙНУ
В соответствии с проверенной философией дизайна DAF — «движимое качеством» — операторы и водители получат выгоду от нового дизайна и функций безопасности, а также комфорта и управляемости. Встроенные противотуманные фары, характерная сетка решетки радиатора и новая эмблема на кабине придают CF тот дополнительный штрих, который делает современный дизайн еще более привлекательным. Интерьер нового CF отличается новыми цветами и отделкой, новой приборной панелью водителя и рулевым колесом со встроенными органами управления и подушкой безопасности.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЧИСТОТА
Серия CF отличается широким выбором эффективных трансмиссий, обеспечивающих высокую производительность и экономию топлива в любых условиях. Двигатели PACCAR MX-11 и MX-13, разработанные и произведенные компанией DAF, соответствуют строгим стандартам выбросов Евро-6. Кроме того, автоматические коробки передач TraXon теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки CF, что обеспечивает еще большую экономию топлива и комфорт.
ШАССИ | БЕЗОПАСНОСТЬ | СИЛА | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | КОМФОРТ | ГАЛЕРЕЯ
Автомобили сегмента CF интенсивно эксплуатируются, часто в тяжелых условиях. Широкий спектр применения предъявляет высокие требования к шасси. Прочная конструкция шасси с плоским верхом является основой для широкого спектра конфигураций осей, колесных баз и спецификаций. Результат: многофункциональное шасси, обеспечивающее прочную основу для любого применения.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОЧНЫЙ
Прочное шасси CF изготовлено из высококачественной стали, благодаря чему получается исключительно прочное, но легкое шасси для высокой полезной нагрузки. Он абсолютно плоский, что делает его идеальным основанием для любой надстройки. Чтобы сделать работу сборщика кузова как можно проще, основные элементы рамы предварительно просверлены для облегчения монтажа кузова. Модуль производителя кузова (BBM) также может быть предоставлен для облегчения связи между электрическими системами автомобиля и кузова. Доступен ряд вариантов отбора мощности (ВОМ), включая переднюю часть, коробку передач и ВОМ двигателя для широкого спектра применений.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
Шасси CF доступно с широким выбором колесных баз, шасси и осей. Форма шасси, компоновка и расположение компонентов спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму вес автомобиля и максимально увеличить доступное пространство. Многие компоненты монтируются внутри рамы шасси, оставляя достаточно места для установки опор крана, поворотных замков, гидравлических баков, ящиков для инструментов и другого дополнительного оборудования.
КОНФИГУРАЦИИ ОСЕЙ
Серия CF предлагает множество различных конфигураций осей, от 4×2 до 8×4 в жестких и тягачах комбинациях.
ШАССИ | БЕЗОПАСНОСТЬ | СИЛА | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | КОМФОРТ | ГАЛЕРЕЯ
Лучшая на рынке топливная экономичность начинается с двигателя. DAF CF оснащен двигателями PACCAR MX-11 и MX-13 с несколькими крутящими моментами, включая сверхмощный вариант мощностью 390 кВт/530 л.с. Многие инновации обеспечивают еще больший крутящий момент при более низких оборотах, что обеспечивает максимальную топливную экономичность. Теперь автомобили могут двигаться со скоростью всего 1000 об/мин, что обеспечивает чрезвычайно низкий уровень шума, характерный для роскошных автомобилей высшего класса. Дополнительный крутящий момент доступен на высшей передаче для большей управляемости. Моторный тормоз MX обеспечивает мощность торможения мирового класса на низких оборотах.
13-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MX
Модель CF оснащена двигателем PACCAR MX объемом 11 литров мощностью 370, 410 и 450 л.с. или 13-литровым двигателем мощностью 430, 480 и 530 л.с. с высоким крутящим моментом в диапазоне от 1900 до 2600 Нм. Встроенный моторный тормоз MX входит в стандартную комплектацию всей линейки моделей и обеспечивает превосходную эффективность торможения двигателем от 240 кВт при 1500 об/мин до 360 кВт при 2100 об/мин.
DAF ENGINE TECHNOLOGY
В двигателе Euro 6 PACCAR MX используется ультрасовременная технология Common Rail, турбонаддув с изменяемой геометрией и усовершенствованные элементы управления для максимальной эффективности. Чтобы соответствовать строгим требованиям экологического стандарта Евро-6, он оснащен системой рециркуляции отработавших газов, технологией SCR и активным сажевым фильтром.
Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Сверхчистое сгорание с рециркуляцией отработавших газов (EGR), специальным дизельным фильтром (DPF) и селективной каталитической нейтрализацией (SCR) после обработки для уровня выбросов Евро 6.
Двигатели обеспечивают дополнительный крутящий момент на низких оборотах на самой высокой передаче для коробок передач с прямым приводом и на двух самых высоких передачах для коробок передач с повышающей передачей, чтобы поддерживать более низкий расход топлива автомобиля.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Это просто и эффективно. В основном система доочистки отработавших газов состоит из каталитического нейтрализатора, дозатора и бака AdBlue достаточной емкости, чтобы соответствовать диапазону, предлагаемому топливным баком. Выхлопные газы проходят через селективный каталитический нейтрализатор, в который добавляется AdBlue. Происходит химический процесс, в результате которого выбросы NOx распадаются на безвредный водяной пар и азот. Расход AdBlue составляет всего 4-6% от расхода дизельного топлива.
CF ДВИГАТЕЛЬ ОБЗОР
ШАССИ | БЕЗОПАСНОСТЬ | СИЛА | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | КОМФОРТ | ГАЛЕРЕЯ
Экономичный двигатель — это только отправная точка для эффективной трансмиссии. Коробка передач и задний мост одинаково важны, когда речь идет об эффективности и максимально возможном снижении стоимости километра. Вот почему компания DAF уже много лет уделяет особое внимание технологии интегрированной трансмиссии. Трансмиссии серии CF являются еще одним доказательством этой философии.
ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Автоматические коробки передач TraXon последнего поколения являются стандартными для серии CF. Меньшие потери на трение, еще более быстрое переключение на более высокие передачи и расширенное использование EcoRoll способствуют минимальному расходу топлива, а комфорт водителя повышается благодаря бесшумной и плавной работе и точному срабатыванию сцепления. Автоматизированные трансмиссии TraXon этого поколения также обеспечивают более широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет использовать еще более быстрые трансмиссии. Среди уникальных характеристик редуктора TraXon — специальные настройки программного обеспечения, доступные для тяжелых грузовых автомобилей и перевозки жидкостей.
НАДЕЖНЫЕ, ЭКОНОМИЧНЫЕ ЗАДНИЕ МОСТА
Помимо превосходных двигателей и коробок передач, модель CF оснащена высокоэффективными задними мостами с низким коэффициентом трения колес. Более того, ряд более высоких передаточных чисел, начиная с 2,05, обеспечивает еще более низкие обороты двигателя для максимальной эффективности использования топлива. Чтобы уменьшить потери на трение, мы ввели шлифованные дифференциалы и добавили подшипники и уплотнения в заднюю ось, а также низкоуровневое масло для задней оси с низким коэффициентом трения.
Для автомобилей серии CF предлагается ряд одноступенчатых задних мостов DAF. Эти оси заслужили отличную репутацию благодаря длительному сроку службы, отличной надежности и, прежде всего, низкому внутреннему сопротивлению. Это означает меньшие потери энергии в трансмиссии, что приводит к лучшему расходу топлива. Широкий диапазон передаточных чисел заднего моста облегчает выбор правильной трансмиссии для каждого отдельного применения.
Включающие в себя новейшие технологии пневматической подвески и материалы высочайшего качества, эти чрезвычайно прочные системы подвески весят меньше, чем аналогичные аналоги, содержат значительно меньше деталей для повышения надежности и практически не требуют технического обслуживания, не требуют периодической регулировки или смазки.
ШАССИ | БЕЗОПАСНОСТЬ | СИЛА | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | КОМФОРТ | ГАЛЕРЕЯ
Новый CF создан на основе превосходных стандартов комфорта для водителя, предлагая привлекательный внешний вид. Новые теплые и со вкусом песочные цвета для приборной панели, сидений, занавесок, матрасов, а также боковых и задних стенок придают интерьеру великолепный вид, в котором каждый водитель чувствует себя комфортно и по-домашнему. Новая линия Exclusive — это воплощение роскоши и комфорта. Его отличают приборная панель и дверные панели коньячного цвета, а также стильные дефлекторы под алюминий. 6-звездочная рабочая и жилая среда. Новый CF: лучшее, что может получить водитель!
ПРАКТИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Водители оценят большие и практичные места для хранения вещей в кабине CF. Day Cab имеет большой запираемый поддон и подстаканник на туннеле двигателя, а также практичное место для хранения вещей над ветровым стеклом. Спальная кабина также имеет место для хранения под нижней койкой. Подъярусный шкафчик с левой стороны изолирован от запахов и доступен только снаружи. Для дальних поездок в просторной кабине Space Cab предусмотрена высота над тоннелем двигателя, большое пространство для хранения вещей, в том числе большие освещенные рундуки над ветровым стеклом, а также место для домашних удобств, таких как телевизор, холодильник и микроволновая печь.
ПРИКОСНОВЕНИЕ К КЛАССУ
Сиденье водителя с полностью регулируемой пневматической подвеской, встроенным подголовником, регулируемой поясничной опорой и натяжителями ремней безопасности обеспечивает удобный доступ ко всем органам управления. Сиденья принимают форму тела, обеспечивая поддержку, снижающую утомляемость. Широкие возможности регулировки сиденья в сочетании с регулируемым в двух направлениях рулевым колесом обеспечивают оптимальное положение водителя для водителей любого роста.
Особое внимание уделяется эстетическому оформлению интерьера и долговечности материалов. Есть более светлые цвета отделки для менее часто используемых областей и более темные, легко чистящиеся оттенки для областей, к которым часто прикасаются. Темно-песочный интерьер создает ощущение комфорта и предлагает приятную рабочую и жилую атмосферу. Материалы и отделка не уступают легковым автомобилям высшего класса, равно как и продуманные элементы комфорта. Вентиляционные отверстия в дверных панелях, например, создают теплую воздушную «завесу» вдоль боковых окон для оптимального комфорта водителя.
Посетите наш канал на YouTube!
Технический паспорт Тягач DAF CF CF 410/460/510 FT
Основные характеристики
Ассортимент КФ Модель CF 410/460/510 футов Тип транспортного средства Трактор Конфигурация осей 4×2 Груз пустой — Полная масса 17 990 кг Максимально допустимый вес — Макс. передний вес 6 700 кг Макс. задний вес 12 300 кг тягач DAF б/у used DAF CF tractor units
Dimensions
Courte Couchette Space Cab Model 32 36 38 40 36 38 40 36 38 40 A / Overall length — B / Width 2,550 m C / Chassis cab width 0,580 m D / Chassis cab width rear under-frame — E / Front overhang 1,370 m F / Wheel base 3,250 m 3,600 m 3,800 m 4,000 m 3,600 m 3,800 m 4,000 m 3,600 m 3,800 m 4,000 m h2 / Empthy chassis height (front) 0,970 m h2 / Loaded chassis height (front) 0,940 m N / Rear overhang 0,750 m T / Empty cab height 3,040 m Д / Макс. fifth wheel lead 0,050 m 0,550 m 0,583 m 0,560 m 0,530 m 0,560 m 0,540 m 0,510 m 0,540 m 0,520 m Y / Minimum fifth wheel lead 0,200 m 0,210 m 0,230 m 0,190 m 0,190 m 0,210 m 0,016 m 0,170 m 0,180 m 0,140 m Y / Standard fifth wheel lead — Turning radius inbetween walls 6,700 m 7,160 m 7,420 m 7,680 m 7,160 m 7,420 m 7,680 m 7 160 м 7 420 м 7 680 м Массы
5 903Courte Couchette Space Cab Model 32 36 38 40 36 38 40 36 38 40 Total weight 6 820 kg 6 845 kg 6 855 кг 7 075 кг 6 910 кг 6 920 кг 7 140 кг . Minimum weight on rear axle — Chassis cab front axle weight 4 870 kg 4 885 kg 4 885 kg 5 035 kg 4 950 kg 4 950 кг 5 100 кг 5 020 кг 5 020 кг 5 170 кг . 1 960 кг 1 970 кг 2 040 кг 1 950 кг 1 970 кг 2 040 кг 3
3 Двигатель
Name MX-13 Administrative power — Bore × stroke 131 x 158 mm Cooling circuit (with retarder) — Engine size 12,9 л Жидкость и хладагент (без красителей) — Макс. Power 303 кВт (412 CV) DE 1400 à 1425 TR/MIN Максимальный крутящий момент 1900 нм DE 1000 TR/MIN à 1450 TR/MIN Motor Latarder -Brake Power 9005 666666666669 . Наименование MX-13 Объем масла — 18
DAF CF 450 FT EURO 6 //…
33 524 €
651000 км
Польша — Залешаны
10
DAF CF 85.430
19 800 €
2004
446667 км
Франция — Ле Крес (34)
14
DAF CF 85.
46017 900 €
2013
756561 км
Нидерланды — Вегель
15
DAF CF 480
59 900 €
2019
198526 км
Нидерланды — Вурен
16
DAF CF 85 460 INTARDER
19 250 €
2013
512354 км
Бельгия — Хугледе-гитс
12
DAF CF 75.