Сергей Пускепалис погиб в ДТП в Ростовском районе Ярославской области — рассказы очевидцев 20 сентября 2022 — 20 сентября 2022
Все новости«Нанесет ущерб природе»: ярославский архитектор выступила против IT-парка на берегу Которосли
Присвоил авто и чужие зарплаты: в Ярославле осудили экс-управленца бюджетного предприятия
Муж охладел, печень отказывает: история молодой женщины, которая поправилась до 170 кг из-за стресса
Вдова участника СВО осталась одна с 8 детьми и миллионным кредитом. Посмотрите, в каких условиях она живет
Спасатели МЧС выпустили экстренное предупреждение о погоде в Ярославле
«Смотрите весну»: в марте Wink покажет фильмы о любви, семейных тайнах, детективы и фэнтези
В Ярославле перестал открываться сайт городской мэрии. Что случилось
«Летальный исход в течение двух суток»: по Ярославлю разлетелись предупреждения об отравленных духах
Стянулись силовики с оружием: в центре Ярославля оцепили здание. Как всё было
«Искупил вину кровью»: в спецоперации погиб боец ЧВК «Вагнер» из Ярославской области
Банк Уралсиб возглавил рейтинг выгодных автокредитов на китайские автомобили
Суицид или убийство? Современные эксперты-почерковеды изучили предсмертную записку Есенина
Устроили затор в центре: силовики оцепили здание ресторана в Ярославле из-за рюкзака
«Два огонька»: ярославцы несколько дней видят в небе яркие точки рядом с луной. Что это
Грядки в аренду: власти предложили ярославцам выращивать овощи в центральном парке
«Говорят, террор-угроза»: полицейские оцепили ресторан в центре Ярославля
С началом весны меняются ПДД. Что с новыми знаками, круговым движением и правилами езды на самокатах
«Связано с хакерскими атаками»: в Ярославле отменили проверку систем оповещения
Глаз как у орла: в Ярославле возрастные проблемы зрения решают за пару часов
«Это будет ужас, но выход есть». Ждет ли нас дефицит сметаны и сыра из-за санкций
Что нас ждет в марте: уголовников не пустят за руль в такси, а за мусор теперь можно платить меньше
«10 тысяч за лампу!»: в Ярославле пенсионеру пришла гигантская платежка за электричество в общежитии
Суд оштрафовал иноагента из Ярославля, но государство не может взять с него деньги
«Люди едут стоя 1,5 часа»: власти проигнорировали просьбы жителей области о дополнительном автобусе
«Возил пиво»: в спецоперации погиб 30-летний водитель Сергей Филисов
«40 лет работала в ЦРБ»: в Ярославской области скончалась педиатр и активист Ася Фельдман
«Как это возможно?!»: в Ярославской области пациенту с гемодиализом поставили в салоне автобуса табуретку
В России за сутки упали шесть беспилотников: новости СВО за 28 февраля
«Слышала скрежет по двери»: в Ярославле житель многоэтажки в ночи ломился к соседке с ножом. Видео
Беспилотники рухнули в нескольких российских регионах. Где они упали — карта и подробности
Печальные рыбаки и яркие акценты: каким был последний день зимы в Ярославле. Фоторепортаж
Всё те же компании: иногородние перевозчики выиграли еще 28 автобусных маршрутов по Ярославлю
«Редан» виляет собакой. Откуда взялась новая «деструктивная субкультура» и почему никакой «ЧВК Редан» на самом деле никогда не было
Где ваше воспитание, боярин? 8 правил этикета наших предков, которые вас удивят
Что такое «ЧВК Редан» и почему подростки дерутся в торговых центрах — объясняем в одном видео
«Что изменилось? Мы изменились». Как семья из донецкой Макеевки прожила год в эвакуации
«Пол — это лава»: в Ярославле возбудили уголовное дело по детскому саду, где на максимуме работает обогрев полов
«Мог поднять настроение песнями целой толпе»: в СВО погиб выпускник ЯГТУ из Ярославской области
Жаркая посевная: что обязательно нужно посеять в марте на рассаду — от томатов до цветов
Все новости
Сергей Пускепалис был на пассажирском сиденье
org/Person»>Фото: Александра Мамонтова, ГУ МЧС по Ярославской областиПоделиться
Днем 20 сентября около 11:00 на трассе М-8 в Ростовском районе в аварии с двумя фурами разбился худрук Волковского театра Сергей Пускепалис. Очевидцы смертельного ДТП рассказывают в социальных сетях, что творилось на месте столкновения.
— Мы ехали через полчаса после самой аварии. «Форд» лежал на боку. Ехали и не думали, что там достают из обломков моего любимого актера. Соболезнования родным. Очень, очень, очень жаль. Светлая память, — написала Валерия Изотова в группе «Жесть Ярославль» во «Вконтакте». — Там была вторая фура, она стояла ближе к перекрестку на повороте к Ростову. Но довольно далеко от места трагедии. Сдается мне, что она не причастна к аварии. Она не разбита. А те участники разбиты в хлам. Мы проезжали в 11:30. Одно тело лежало накрытое. А другое вытаскивали из машины.
Позже выяснилось, что «Форд-Транзит» с Пускепалисом задел сперва одну фуру и врезался во вторую.
— К сожалению, всё это на сужении дороги. Мы час назад проезжали. Печальное происшествие. Грузовики ехали каждый по своим полосам. Легковушка будто пошла на обгон, — написала Алена Бережная в группе «ПОДСЛУШАНО в ЯРОСЛАВЛЕ!» во «Вконтакте».
В комментариях нашелся коллега водителя фуры. Мужчина утверждает, что машина, в которую врезался «Форд», принадлежит фирме, где он работает.
— С нашей фирмы фура, инкассаторская машина выехала на встречку. Он (водитель фуры. — Прим. ред.), скорее всего, в Ростов ехал грузиться. Я вчера ехал из Ростова, там легковые по встречке через сплошные обгоняют, будто так и должно быть. Вчера тоже ДТП там было, легковой «Мерседес» выехал на встречку и в фуру, — написал Иван Сиротинкин. — Сам водитель в реанимации.
Авария произошла неподалеку от въезда в Ростов. Пускепалис был внутри автомобиля «Форд-Транзит» на пассажирском месте. За рулем машины, в которой он ехал, был водитель Волковского театра 57-летний Александр Синицын. По предварительным данным правоохранителей, «Форд» по касательной столкнулся с грузовиком «Скания», который ехал по встречке. Из-за этого «Форд» выкинуло с полосы, и машина столкнулась с фурой «Даф».
От машины, в которой ехал худрук Волковского театра, мало что осталось. Ее буквально вмяло внутрь по бокам. Сергей Пускепалис и Александр Синицын погибли на месте аварии. Водителя одной из фур увезли на скорой. Сейчас он в реанимации в тяжелом состоянии.
По данным telegram-канала «Baza», машина, на которой разбился Сергей Пускепалис, должна была отправиться в Донбасс. В Сети появилось последнее видео с худруком Волковского, где он рассказывает о бронированном «Форде-Транзите».
— Завтра мы едем, наносим камуфляж и 21-го отдаем машину подразделениям комбата «Волк», — говорит на записи Пускепалис.
Прокуратура организовала проверку в связи со смертельным ДТП, а губернатор Ярославской области выразил соболезнования по поводу случившегося в соцсетях.
Мы следим за ситуацией в режиме онлайн.
По теме
22 сентября 2022, 20:38
Хабенский, Безруков, Мерзликин и Машков: о Пускепалисе высказались звезды российского кино21 сентября 2022, 20:01
«Центробежная сила»: опытные водители предположили, почему фургон Сергея Пускепалиса врезался в грузовик21 сентября 2022, 18:44
Момент ДТП, в котором погиб актер Сергей Пускепалис, попал на видео регистратора21 сентября 2022, 16:44
Михаил Мишустин выразил соболезнования в связи с гибелью Сергея Пускепалиса21 сентября 2022, 15:17
В Волковском театре рассказали, где и когда похоронят худрука Сергея Пускепалиса21 сентября 2022, 06:34
«Сергей — не просто человек»: в ДТП погиб худрук Волковского театра. Как всё было20 сентября 2022, 19:42
В Ярославле на рабочем месте умер сотрудник правительства региона: что случилось20 сентября 2022, 18:49
Владимир Путин выразил соболезнования в связи с гибелью Сергея Пускепалиса20 сентября 2022, 15:09
Стало известно состояние пострадавшего в ДТП, в котором погиб худрук Волковского театра20 сентября 2022, 15:00
Прокуратура начала проверку аварии, в которой погиб актер и режиссер Сергей Пускепалис20 сентября 2022, 14:34
«Виделись с ним вчера»: губернатор Ярославской области высказался о гибели Сергея Пускепалиса20 сентября 2022, 14:28
Появилось видео с места ДТП, в котором погибли актер Сергей Пускепалис и сотрудник Волковского театра20 сентября 2022, 14:06
Прощаться с погибшим в ДТП актером Сергеем Пускепалисом будут в Ярославле20 сентября 2022, 13:51
В Ярославской области в ДТП погиб худрук Волковского театра Сергей Пускепалис
Алина Шибаева
корреспондент
Волковский театрДТПСергей ПускепалисАвария
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ2
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ16
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ8
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Страна производитель автомобиля по номеру кузова (VIN) АЗЛК – автомобильный завод им. Ленинского комсомола (Москва), СССР-Россия, семейство автомобилей завод им. Ленинского комсомола. Алеко – марка российского легкового автомобиля (Москвич-2141) Астон – марка автомобиля — Великобритания БелАЗ – Белорусский автомобильный завод, марка-семейство автомобилей выпускаемых заводом (СССР-Беларусь, г. Жодино) Бугатти – марка автомобиля — Италия Бьюик – марка автомобиля, США ВАЗ – Волжский автомобильный завод, Россия, название семейства автомобилей этого завода Вартбург – марка автомобиля, Германия Варшава – марка автомобиля, Польша Воксхолл – марка автомобиля — Великобритания Волга – марка автомобиля, Россия ГАЗ – 1) Горьковский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода Газель – марка автомобиля, Россия Дайво (Daewoo) – марка автомобиля, Корея Даф (DAF) – марка автомобиля, Голландия Дачия – марка автомобиля, румынская автомобильная компания. Основана в 1966 году. Выпускает легковые автомобили по лицензии компании Рено. Джип (Jeep) – марка автомобиля, США Додж (Dodge) – марка автомобиля, автомобильная компания США, производит легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости. На сегодняшний день отделение корпорации Крайслер (Chrysler Corp.). Запорожец – марка автомобиля, Украина ЗИЛ – завод имени Лихачева (Москва), семейство авто этого завода (СССР-Россия) ЗИС – завод имени Сталина – более известен как ЗИЛ (СССР-Россия) Ивеко (Iveco) – марка автомобиля (автобусы, грузовики), Италия ИЖ – Ижевский автомобильный завод, семейство авто этого завода (аналоги Москвичей) Икарус – марка автомобиля, Венгрия Интернэшонал – марка автомобиля, США Инфинити (Infiniti) – марка автомобиля, США Исудзу (Isuzu) – марка автомобиля, Япония КАВЗ – Курганский автобусный завод Кадиллак (Cadillac) – марка автомобиля США, автомобильная компания. Один из самых известных производителей серийных роскошных автомобилей. На сегодняшний день входит в состав концерна GM. КАЗ – Кутаисский автозавод, семейство автомашин этого завода КамАЗ – Камский автомобильный завод, семейство авто этого завода Киа (Kia) – марка автомобиля, Корея КИМ – завод им. КИМ — АЗЛК Колхида – марка грузового автомобиля (СССР-Грузия) КрАЗ – Кременчугский автомобильный завод, семейство авто этого завода Крайслер (Chrysler) – марка автомобиля, США Лада – марка автомобиля, Россия ЛАЗ – Львовский автомобильный завод, выпускающий автобусы и автокраны, семейство продукции этого завода Ламбортини – марка автомобиля, Италия Ланча – марка автомобиля, Италия Латвия – марка автомобиля, Латвия Лексус (Lexus) – марка автомобиля Лендровер – марка автомобиля, Великобритания ЛиАЗ – Ликинский автомобильный завод (автобусы), семейство автомобилей выпускаемых заводом Линкольн (Lincoln) – марка автомобиля, США Лотос – марка автомобиля, Великобритания ЛуАЗ – Луцкий автомобильный завод, семейство автомобилей выпускаемых автозаводом Магирус – марка автомобиля, Италия МАЗ – Минский автомобильный завод выпускающий автобусы и грузовые автомобили (СССР-Беларусь) Мазерати – марка автомобиля, Италия МАЗЛК – более известна как АЗЛК Меркурий – марка автомобиля, США Мерседес (Mercedes-Benz) – марка автомобиля (-ей), Германия МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК) Мицубиси (Mitsubishi) – марка автомобиля, Япония Москвич – марка легковых автомобилей (СССР-Россия, АЗЛК+ИЖ) Мэк – марка автомобиля, США Неоплан – марка автомобиля (грузовики, автобусы), Германия Нива — марка автомобиля — вездеход – ВАЗ-2121 Ниссан (Nissan) – марка автомобиля выпускаемой компанией Ниссан мотор (Nissan Motor), Япония Ока – марка автомобиля, Россия Олдсмобил – марка автомобиля, США Олдсмобиль – завод, на котором впервые применили автоматическое регулирование опережения зажигания, США Опель (Opel) – марка автомобиля, Германия Остин – марка легкового автомобиля, Великобритания Плимут – марка автомобиля (США, Крайслер) Победа – марка автомобиля ГАЗ-М20 (СССР-Россия, КИМ) Понтиак (Pontiac) – марка автомобиля, США Порше – марка автомобиля, Германия Рено (Renault) – марка автомобиля, Франции Ровер (Rover) – марка автомобиля, Великобритания Роллс-ройс – марка авто, Великобритания СААБ (SAAB) – марка автомобиля, Швеция Самара – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2108) Сангянг (Ssang Yong) – марка автомобиля, Корея Сеат (Seat) – марка автомобиля, Италия Сетра – марка автомобиля, Германия Скания (Scania) – марка автомобиля, Швеция Спутник – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2109) Стар – марка автомобиля, Польша Сузуки – Судзуки Таврия – марка автомобиля, Украина Тойота Мотор (Toyota Motor) – автомобильная корпорация ЯпонияТрабант – марка производителя автомобилей, Германия УАЗ – Ульяновский автомобильный завод; семейство авто этого завода Уайт – марка автомобиля, США Урал – марка автомобиля грузового, мотоцикла Россия; Уральский автозавод (Миасс) Феррари (Ferrari) – марка автомобиля, Италия, гоночные Формула-1 Фиат (Fiat) – марка автомобиля, один из крупнейших европейских концернов, занимается производством легковых и грузовых автомобилей. Фольксваген (VW, Volkswagen) – марка автомобиля, Германия Хиндустан – марка автомобиля, Индия Хино – марка автомобиля, Япония Холден – марка автомобиля, Австралия Хонда (Honda) – марка автомобиля, Япония Хюндай (Hyundai) – марка автомобиля Чайка – марка автомобиля, Россия, лимузин Шевроле (Chevrolet) – марка автомобиля, США Шкода – марка автомобиля, Чехия Эстония – марка автомобиля, Эстония Юник – марка автомобиля, Италия |
Краткая история автомобилей DAF
DAF 600 — первый автомобиль DAF 1958 года выпуска DAF Variomatic был представлен на автосалоне 1958 года в Амстердаме. Реакция прессы и публики была ошеломляющей — это был маленький, компактный автомобиль, который мог с комфортом перевозить четырех человек и их багаж, экономичный, а также очень простой в управлении. Очень ранняя версия Variomatic Это было связано с простотой и великолепием полностью автоматической коробки передач Variomatic. До сих пор автоматические коробки передач, как правило, были доступны только на больших автомобилях. А обычные автоматические коробки передач были не очень эффективны. Variomatic был детищем доктора Хаба ван Доорна (автомобильная фабрика ван Доорна — DAF) и имел бесступенчатую регулировку передаточных чисел — никаких заметных переключений передач. Шкивы в трансмиссии автоматически расширялись и сжимались в зависимости от скорости, дорожных условий и требований водителя. Бортовая передача на задние колеса передавалась резинокомпозитными приводными ремнями. Стал известен как «автомобиль со сотней передач» и «самый простой в управлении автомобиль в мире». Между передними сиденьями был рычаг селектора — просто нажмите его вперед, чтобы двигаться вперед, и назад, чтобы вернуться назад! И, как и в любом другом автомобиле с автоматической коробкой передач, здесь всего две педали — акселератора и тормоза. | Автомобили DAF 600, сходящие с конвейера Двухцилиндровый двигатель DAF с воздушным охлаждением DAF Нарцисс ночью Объем двигателя был увеличен в 1967 году до 850 куб. см с появлением DAF 44 и производился до 19 года.75 в ДАФ 46. | В 1968 году был запущен DAF 55 с двигателем Renault 1108cc с водяным охлаждением. Этот автомобиль имел тот же базовый кузов, что и модель 44. С введением этого более крупного двигателя DAF привлек больше клиентов. ДАФ 55 седан DAF продолжал выпускать автомобили с воздушным охлаждением наряду с моделью 55, а затем и моделью 66, которая заменила модель 55 в 1972 году. Модель 66 также использовала версию этого двигателя Renault объемом 1300 куб. задняя подвеска с использованием настройки de-Dion. DAF 66 Marathon седан После поглощения Volvo все модели DAF были сняты с продажи, за исключением DAF 46, а модель 66 была заменена на Volvo 66. у DAF 77 автомобили DAF выжили. С течением времени модель 343 была преобразована в модельный ряд Volvo 340/360 и оставалась на рынке даже с Variomatic до 1992 года. |
Автомобилям DAF исполняется 60 лет, и об этом нельзя забывать
Автор: Домантас Мизейкис
Голландцы печально известны своей скупостью в деньгах, за что соседние страны часто высмеивают их. Бельгийский анекдот звучит примерно так: «Как была изобретена медная проволока? Два голландца подрались из-за монеты». Жители Нидерландов не видят ничего плохого в таком юморе и гордятся своей изобретательностью в финансах. Именно эта бережливость привела к блестяще-аскетичным автомобилям DAF.
На протяжении десятилетий компания DAF из Эйндховена производила грузовики и другие коммерческие автомобили, и этот бизнес процветал. Настолько, что в 50-х годах они решили дифференцировать свои предложения и выпустить легковой автомобиль. Топливная экономичность и оптимальное использование недвижимости были главными в то время, достаточно вспомнить оригинальный Mini или Fiat 600. На автосалоне в Амстердаме 7 февраля 1958 года компания DAF представила свой городской пригородный автомобиль. Во многом он был похож на конкурентов из Италии или Германии, оснащенных не очень мощным 59-цилиндровым двигателем.0-кубовый двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, способный развивать скорость до 100 км/ч, в нем уютно разместились 4 человека. Но у этого автомобиля был козырь в метафорическом рукаве, что-то под названием вариоматическая трансмиссия.
DAF 600 от Бруно Костера
© Vinylone, Flickr
Модель 600 оснащалась двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.
© Vinylone, Flickr
Variomatic был ранним массовым применением технологии CVT (вспомните коробку передач Toyota Prius). В отличие от современных агрегатов, подход DAF был несколько рудиментарным, но на самом деле довольно элегантным. В нем использовались два резиновых ремня, которые скользили по шкивам переменного радиуса в зависимости от крутящего момента двигателя и центробежной силы грузов внутри главных шкивов. Это означало, что двигатель будет вести машину от остановки до скромной максимальной скорости без перерывов. В то время он был более плавным, чем грубая двух- или трехступенчатая автоматическая коробка передач, при этом стоил и весил меньше.
Конечно, любители спортивной езды не особенно любят вариаторы, поскольку они лишают нас удовольствия от переключения передач. Хотя это и не «забавно», они способны поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов, обеспечивая постоянную пиковую мощность. Поэтому вариаторы идеально подходят для автоспорта и сейчас запрещены в Ф1. DAF испытал свой Variomatic, установив его на шасси Brabham и участвуя в гонках (довольно успешно) в Формуле 3. Экспериментальная коробка передач выдержала мощность двигателя Cosworth и позволила машине одержать 16 побед в гонках за 19 лет.60-е годы. Кроме того, Variomatic освобождал водителей от необходимости переключения передач и действовал как самоблокирующийся дифференциал на скользкой дороге, что сделало их популярными и в гонках на рыхлом покрытии, таких как ралли или ралли-кросс. DAF 55 даже преодолел сложный марафон из Лондона в Сидней протяженностью более 16 500 км.
Эти маленькие автомобили выпускались в различных стилях кузова.
© Рональд ван дер Грааф, Flickr
Надежность этих автомобилей была проверена в гонках на выносливость
© m66roepers, Flickr
Как ни странно, эта странная коробка передач породила один нелепый вид спорта – гонки задним ходом. Из-за специфики Variomatic автомобили могли двигаться задним ходом так же быстро, как и вперед. Вскоре голландцы использовали эту функцию в одной из самых зрелищных серий автоспорта в истории. Просто засвидетельствуйте некоторые из беспорядков здесь:
Сохраняя передачу своей подписи на протяжении всего производственного цикла, автомобили DAF значительно продвинулись в других областях. Через несколько лет после дебюта модели 600 компания DAF модернизировала свой двухцилиндровый двигатель до 750 куб. см и поставила его на новые модели 750 и Daffodil, причем последняя была немного более роскошной. Тем не менее, автомобили имели только до 30 л.с., а реальные улучшения произошли только в форме 1,1-литрового 4-цилиндрового двигателя Renault. Этот двигатель устанавливался на более поздние модели DAF 55 и 66 и был вдвое мощнее.
Подавляющее большинство DAF остаются в регионе Бенилюкс.
© Vinylone, Flickr
Подавляющее большинство DAF остаются в регионе Бенилюкс.
© Берт Кноттенбельд, Flickr
Чтобы удовлетворить спрос общественности, компания DAF также разработала целый ряд вариантов кузова. Помимо привычных седанов и универсалов были довольно элегантные купе 2+2, фургоны и даже пикапы. Человеком, ответственным за DAF 44 и более поздние модели, был Джовани Микелотти. Если имя ничего не говорит, он написал несколько лучших спортивных автомобилей той эпохи, в том числе BMW 2002 года, Alpine A110 и многочисленные Ferrari и Maserati. Конечно, ни один из DAF не выглядит так красиво, как Ferrari 330 GT, но нельзя отрицать, что это очень привлекательные городские автомобили.
Несмотря на все умные технологии и итальянский стиль, маленькие автомобили DAF не продавались слишком хорошо в 1970-х, поэтому компания искала партнерство с другим автопроизводителем. В то время у Volvo не было собственных компактных автомобилей, поэтому они решили воспользоваться этой возможностью. К 1974 году Volvo владела 75% акций легковых автомобилей DAF и возглавила компанию. Первым детищем DAF-Volvo был Volvo 66, который в основном представлял собой просто переименованный DAF 66. Довольно скоро мир увидел последний настоящий автомобиль DAF, Volvo 343. Несмотря на шведскую эмблему, он был полностью голландским. Этот маленький заднеприводный автомобиль, построенный и собранный в Нидерландах, был оснащен культовой трансмиссией Variomatic.
По духу Volvo 343 по-прежнему оставался DAF.
©Архив автомобилей Volvo
Хотите собственный DAF? Из-за своего экономичного характера эти автомобили не особо баловали, поэтому многие из них погибли за эти годы.