Даф фуры: Купить ДАФ б/у: продажа седельных тягачей DAF с пробегом

Содержание

почему грузовики DAF признаны одними из лучших в мире

Благодаря комплексному тесту нам удалось испытать модели автопроизводителя из Нидерландов в разных условиях эксплуатации – от дорог общего пользования до песчаных карьеров

Грузовая и автобусная категории водительских прав у меня давно, но опыт езды по дорогам общего пользования на таких транспортных средствах до сих пор ограничивался учебой на ГАЗ-54 и ЛиАЗ-667. Во время редких «грузовых» тест-драйвов ездил на соответствующей технике, однако всегда только на закрытых площадках, где права не требуются. И вот я нахожусь на юге Испании, в окрестностях Малаги, передо мной стоит огромный седельный тягач DAF XF 480 FTT 6×4 с тяжелым прицепом, и мне сейчас придется занять место за его рулем. И никаких закрытых площадок – со стоянки нужно выезжать на самую обычную дорогу, по которой движется большое количество других автомобилей. И дорога эта очень узкая…

Как дома

Тягач XF 480 оснащается 12,9-литровым дизелем, оборудованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, развивающим мощность 483 л. с. и максимальный крутящий момент 2500 Нм. Коробка передач 12-ступенчатая, к счастью для меня, автоматизированная. Дело в том, что справиться с механической трансмиссией, имеющей множество передач и их «половинок», далеко не легкая задача. «Автомат» имеет различные настройки – в соответствии с типом перевозок можно активировать «магистральный» режим, «движение по бездорожью», «перевозку тяжелых грузов» и «перевозку жидких веществ». Также имеются режимы быстрого переключения и раскачки.

Открываю тяжелую дверь, прикрывающую от грязи все ступеньки, кроме первой, берусь за поручни и поднимаюсь внутрь. Сажусь в кресло Super Air с пневматической подвеской и электрическими регулировками всего и вся, включая наклон сиденья целиком. Сначала оно приседает под моим весом, но в следующую секунду пневматика поднимает его вновь. Кресло шикарное, я бы забрал его домой! Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона, так что удобную посадку я подбираю без труда. С помощью электропривода настраиваю зеркала – основные и второстепенные, отражающие то, что происходит по бокам внизу. Еще одно зеркало установлено справа-вверху лобового стекла – для обзора под самым носом тягача. Настраиваю температуру и дефлекторы автоматического климат-контроля.

В общем, освоился в кабине быстро, поскольку эргономика отличная. Более того, новая интеллектуальная электронная система автомобиля позволяет выбирать расположение отдельных переключателей в зависимости от предпочтений водителя. О различных подстаканниках, а также о емкостях для вещей и документов и говорить не приходится – их тут с избытком. По объему внутреннего пространства модель XF не имеет аналогов среди конкурентов, что позволило установить более широкие спальные места, откуда, кстати, тоже можно управлять климатической системой. Отмечу отличные отделочные материалы с мягким пластиком вверху передней панели и великолепную систему освещения с регулировкой яркости и множеством режимов для движения и отдыха.

На пассажирском месте сейчас сидит инструктор, который объясняет, как сняться с электронного стояночного тормоза и включить «драйв». Впрочем, последнее несложно, так как поворотный регулятор коробки передач находится у меня перед глазами. Еще один инструктаж касается правого подрулевого рычага, управляющего моторным тормозом и интардером (тормоз-замедлитель, встроенный в коробку передач). С его помощью можно замедлять автомобиль на затяжных спусках, не опасаясь перегрева основной тормозной системы. Вот вроде бы и все, пора ехать.

Слон в пуантах

Чтобы тронуться с места, отпустить педаль тормоза недостаточно – требуется довольно сильно, но при этом плавно нажать на тяжелую педаль акселератора. Автомобиль медленно начинает движение. Жму на «газ» сильнее, двигатель повышает голос, но всплеска ускорения не происходит, инструктор говорит, что надо сбавить обороты и спокойно ждать, пока тягач наберет скорость. Через некоторое время неспешно включается вторая передача, но уже нужно тормозить перед выездом на дорогу. Ждать просвета приходится довольно долго. Выезжаю с большим запасом по месту справа, чтобы не зацепить прицепом обочину. Снова начинаем неторопливый набор скорости.

Дорожка узкая, извилистая, и при разъезде со встречными машинами за габаритами надо следить тщательнее. В крутых поворотах автомобиль занимает всю проезжую часть, поэтому иногда приходится останавливаться и ждать, когда проезд освободится. Особой «радостью» становится разъезд с грузовиками и фурами – тут без обочины не выходит никак, и растущие вдоль дороги деревья хлещут ветками по кабине. Но, как ни странно, никаких проблем я не испытываю, словно вожу тягачи всю жизнь, и даже начинаю получать от процесса удовольствие. Потому что габариты ощущаются прекрасно!

Огромный руль достаточно легкий, при этом информативность у него отличная. То есть я четко понимаю, на какой угол повернуты колеса, что вдвойне важно при выборе траектории огромного тягача с прицепом. Не менее значима обзорность, и с ней тоже все в порядке благодаря множеству зеркал, с помощью которых я слежу за поведением прицепа в поворотах, дабы не снести «кормой» придорожные столбы. И, конечно, нельзя не сказать о тормозах – педаль легкая, с великолепной обратной связью и небольшим ходом, что позволяет безошибочно контролировать замедление.

Выезжаю на местную автомагистраль. Автомобиль набирает разрешенные для грузового транспорта 85 км/ч. Можно включить круиз-контроль, но мне пока хочется все делать самому. На затяжных подъемах скорость потихоньку падает, даже если педаль акселератора утоплена в пол, но, когда обороты двигателя понижаются примерно до 1000 в минуту, «автомат» включает более низкую передачу и тягач начинает ускоряться. На длинных спусках основными тормозами пользоваться необязательно. Куда удобнее потянуть правый подрулевой рычаг на себя и включить моторный тормоз. Если потянуть еще сильнее, ему в помощь придет интардер. Тягач при этом постепенно замедляется, а в конкретном случае на спуске просто не набирает скорость, что мне в данный момент и нужно.

Кабина, подвешенная на 4-точечной пневмоподвеске, мягко покачивается на ровной дороге. На иногда встречающихся крупных выбоинах тяжелые колеса ухают вниз, но до водителя и пассажира удар почти не доходит, потому что, помимо кабины, своя подвеска есть еще и у шасси, а пневматическое кресло успешно гасит остаточные колебания. И тишина! На крейсерской скорости слышны лишь порывы ветра в огромных зеркалах. Будь я дальнобойщиком, о лучшем рабочем месте и не мечтал бы.

После поездки на модели DAF XF я пересел на чуть меньший по размерам CF 480 FAX 8×2. У него нет прицепа, зато имеется встроенный кран. У серии CF то же шасси, что у XF, но более низкая и узкая кабина, отчего контролировать габариты еще проще. А позже я протестировал и совсем «маленький» LF 210 FA 4×2, груженный передвижным экскаватором. После «мастодонтов» XF и CF он ощущается почти как легковой автомобиль – я без труда проехал на нем даже по узкому горному серпантину. Затем меня доставили в действующий карьер, где я поездил на других моделях DAF и убедился в их потрясающих вездеходных качествах. Словом, голландская техника оказалась хороша в любых условиях эксплуатации, что и требовалось доказать.

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала “Автопанорама”
Издание
Автопанорама №6 2019
Фото
фирма-производитель

Лизинг грузовых автомобилей для юридических лиц и ИП

Покупка транспорта в лизинг позволит получить необходимый для работы грузовой автомобиль без крупных единовременных вложений. В отличие от кредита у такой сделки много финансовых преимуществ. Главное из них — получение права на уменьшение налоговой базы.

Наша компания предлагает лизинг грузовых автомобилей для юридических лиц с минимальной переплатой. У нас действуют доступные условия. Сотрудничать с нами выгодно: в отличие от других компаний доступен лизинг для грузовиков с досрочным погашением без пересчета процентов.

Клиенты, которые своевременно выполняют свои обязательства, получают скидку на выкупной платеж в размере 2%. У нас вы можете выгодно купить в лизинг грузовой автомобиль в режиме онлайн. Минимальный размер первоначального взноса — 10% от стоимости машины. Процесс оформления сделки на покупку грузового транспорта и техники для юридических лиц без финансовой оценки займет один день.

Какие грузовые автомобили мы предлагаем юридическим лицам

В нашей компании вы можете купить грузовое авто в лизинг для юр. лиц любого типа, подходящее для самых разных целей:

  • седельные тягачи,
  • самосвалы,
  • фургоны,
  • бортовые машины,
  • цистерны,
  • рефрижераторы,
  • автокраны.

Для покупки доступны новые грузовики и фуры для юридических лиц в отличном техническом состоянии. Предлагаем спецтехнику, подходящую для промышленных предприятий, коммунальных и дорожных служб, строительных организаций и других объектов. Наши консультанты помогут выбрать новый грузовой транспорт, отвечающий вашим требованиям.

Условия лизинга при покупке грузовых автомобилей

Для оформления сделки понадобится всего два документа:

  • копии паспорта директора
  • и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Чтобы купить новый грузовик в лизинг для юридического лица в Москве, оставьте заявку на сайте и дождитесь обратного звонка. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и проконсультируют об актуальных условиях лизинга при покупке грузовых автомобилей. Наши специалисты предложат наиболее выгодные условия финансирования.

Преимущества лизинга грузового транспорта и техники в нашей компании

У нас вы сможете взять фуру в лизинг в Москве на выгодных условиях. К нам обращаются по следующим причинам:

  1. Вы можете купить грузовой транспорт и технику для юридических лиц с досрочным погашением без пересчета процентов.
  2. Работаем быстро: рассмотрим сделку по двум документам в течение одного дня.
  3. Клиенты, которые своевременно вносят средства, получают скидку на выкупной платеж в размере 2% от стоимости авто.
  4. Хотя грузовое авто нельзя оформить в лизинг без первоначального взноса, в нашей компании минимальный размер аванса — всего 10%.
    За подробностями обращайтесь к консультанту.
  5. С нами удобно. Оформить сделку можно полностью в режиме онлайн. Филиалы компании находятся в 24 городах России.

Стороны сделки лизинга грузового автомобиля в Москве

Лизингодатель

Участник договора, приобретающий транспортное средство и передающий его в пользование или финансовую аренду лизингополучателю. Лизингодателем является компания Газпромбанк автолизинг.

Лизингополучатель

Это юридическое лицо, которое, согласно договору, обязуется выплатить денежные средства за пользование автомобилем. Машина передается лизингополучателю в собственность после полного погашения долга перед лизингодателем.

Продавец (поставщик)

Юридическое лицо (компания по автолизингу), передающее транспортное средство в собственность.

Страховщик

Это организация, которая при покупке автомобиля в лизинг участвует в качестве страховщика транспортных, имущественных и других рисков в отношении предмета сделки.

Страхователь

Им может быть как лизингодатель, так и лизингополучатель. Страхователь является юридическим лицом, которое заключает договор со страховщиком.

Для покупки авто в лизинговой компании Газпромбанк Автолизинг достаточно воспользоваться онлайн-формой на сайте. Чтобы получить график платежей по сделке, просто укажите свое имя и номер телефона. С вами свяжется наш консультант и предоставит необходимую информацию.

Вы также можете самостоятельно рассчитать, за сколько можно купить грузовую технику для юридических лиц и ИП в Москве в лизинг. Для этого воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

Срок оформления сделки в нашей компании без финансовой оценки — 1 день. Остались вопросы по поводу лизинга грузовиков или вы хотите уточнить, как купить грузовое авто в лизинг без первоначального взноса? Закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 234-12-34.

DAF CF & XF MY2017. Оттенки синего

Летом DAF Trucks запускает в производство тяжелые грузовики CF и ХF нового поколения.
Предваряя это событие, компания пригласила нас на тест новинок в Нидерланды. На повестке дня новые стандарты эффективности грузоперевозок и комфорта водителя

Михаил Ожерельев

DAF CF & XF MY2017. Полная масса: свыше 16 т. Начало продаж: в Западной Европе — лето 2017 г. Цена: на 3500 евро дороже предшественника

Чуть больше часа пути из Дюссельдорфа по автостраде, и мы в Лимбурге, самой южной провинции королевства Нидерланды. Здешняя земля известна своим животноводством, земледелием, а еще богатой историей и традициями. Местность представляет собой слегка холмистую зеленую равнину, охотно посещаемую туристами — любителями пеших и велосипедных прогулок. Признаться, я и сам бы не прочь сделать остановку, чтобы запечатлеть на камеру сохранившиеся до наших дней замки рыцарской эпохи. Однако сегодня все наше внимание приковано к дороге: управление 40-тонным автопоездом требует сосредоточенности. А ведь наша задача еще и сравнить особенности комплектаций грузовиков DAF CF и XF нового поколения. Шутка ли — на тест драйв представлено сразу 11 автомобилей (5 моделей серии CF и 6 — XF) в разных конфигурациях.

Кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию CF и XF класса «люкс»

Рынок автоперевозок ставит перед индустрией коммерческого транспорта две противоречивые задачи. С одной стороны, перевозчики всегда заинтересованы в повышении производительности подвижного состава, его высокой транспортной эффективности. С другой стороны, сегодня все большее внимание уделяется снижению затрат — уменьшению расхода топлива, сокращению расходов на ТО и сохранению высокой остаточной стоимости. Сюда же следует добавить тенденцию цифровизации, что подразумевает обмен данными между звеньями транспортной сети. Собственно, все это и можно считать предысторией обновления модельного ряда тяжелых грузовиков DAF.

СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ ЭКОНОМИИ

На 7 % меньше потребление топлива, на 100 кг больше полезной нагрузки, плюс увеличенное время безотказной работы, лучший комфорт для водителя и новая система управления парком DAF Connеct — вот далеко не полный перечень задач, решенных инженерами DAF Trucks в грузовиках CF и XF нового поколения.

Внешний вид автомобилей остался узнаваемым, но изменился в деталях — обновленный логотип DAF на передней панели, вставки под алюминий в нижней части бампера, перфорация на металлических панелях решетки (серия XF) — все это отличает грузовики новой генерации от машин текущего поколения.

Для оптимизации аэродинамических характеристик конструкторы усовершенствовали солнцезащитный козырек для лучшего обзора, добавили заглушки на решетке радиатора, обтекатель на стыке кабины и бампера. Кроме того новый XF обзавелся видоизмененными колесными арками. Результат — снижение расхода топлива на 0,5 %. Еще 3 % экономии получено за счет обновления силовой линии.

Насколько хорошо выглядит кресло водителя, настолько хорошо в нем сидеть

Новые грузовики оснащаются двигателями PACCAR МХ-11 и МХ13 с улучшенными рабочими характеристиками. Изменения коснулись цилиндропоршневой группы, компонентов топливной аппаратуры, турбонаддува и системы EGR. Для обеспечения минимального расхода топлива используются новые высокоэффективные масляный насос, насос ГУРа и водяная помпа с регулируемой производительностью. Плюс к этому реконструирован тормоз MX Engine Brake: в новой версии его тормозная мощность составляет 340 и 360 кВт (для двигателей МХ-11 и MX-13 соответственно). На самом деле, изменения, которым подверглись двигатели PACCAR, достаточно глубокие, достойны подробного рассказа, и мы еще планируем вернуться к этой теме в рамках отдельной публикации в одном из ближайших номеров «Автопарка».

Гамма двигателей для магистральных перевозок включает три мотора MX-13 мощностью 530, 483 и 428 л. с., а также три мотора МХ-11 (449, 408 и 367 л. с.). Развозные грузовики оснащаются моторами МХ11 с отдачей 299 и 340 л. с. С целью улучшения топливной эффективности при разработке новых силовых агрегатов инженеры DAF Trucks сделали акцент на снижение оборотов двигателя. Для работы на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR МХ-11 и МХ-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 мин-1. Флагманской моделью стал 13-литровый двигатель мощностью 530 л. с., обеспечивающий момент 2600 Нм при 1000 мин-1.

В ведущем мосту используются масло низкой вязкости и подшипники ступиц с уменьшенным коэффициентом трения

В базовое оснащение новых CF и XF входят роботизированные КП TraXon производства компании ZF: стандартные 12-ступенчатые и поставляемые на заказ 16-скоростные. Диапазон передаточных чисел 12-ступенчатой КП у седельных тягачей 16,69–1,00. Отсутствие повышающей передачи позволяет использовать в конфигурации для легких грузов «скоростной» ведущий мост с передаточным числом всего 2,05 (напомним, в текущем модельном ряду используется редуктор с передаточным отношением 2,38). Это означает, что движение с постоянной скоростью 85 км/ч обеспечивается в режиме 1000–1040 мин-1 (в зависимости от характеристик мотора). Немалую роль в улучшении топливной экономичности играет использование масла низкой вязкости и применение подшипников ступиц с малым коэффициентом трения. Все вышесказанное добавляет в копилку экономии еще около 2 %.

DAF CF340FA: подготовка для установки кузова предусматривает новую конфигурацию сетки в задней части рамы

Для новых CF и XF специально разработана компактная система нейтрализации отработавших газов EAS. Ее новые габариты позволяют увеличить дорожный просвет (актуально для исполнения low deck) и освободить дополнительное монтажное пространство на шасси. Решение удобно для кузовостроителей, у которых появилась возможность дополнительной подготовки для монтажа разных надстроек. Компактность блоков EAS, обеспечиваемая без роста противодавления, также означает, что для ряда специальных применений не требуется установка сажевого фильтра и DeNOx-катализатора по отдельности, что также способствует повышению общей эффективности. В цифрах — это еще 0,1 % экономии.

Еще одним отличием новой системы EAS является ее сниженная масса (примерно на 50 кг). За счет ряда дополнительных мер, включая оптимизацию массы двигателя и шасси, собственная масса новых CF и XF снижена в общей сложности на 100 кг (для тягача с колесной формулой 4х2).

Вкратце о рабочем месте водителя. Как и прежде, новые CF и XF служат примером высокого уровня комфорта благодаря максимально удобному доступу в кабину и увеличенному внутреннему пространству (XF Super Space Cab остается самой вместительной кабиной в своем классе с общим объемом более 12,6 м3), а также многочисленным новациям, обеспечивающим интуитивное управление и повышающим комфорт и безопасность. Стоит занять место за рулем, и тут же будут видны изменения. Новые оттенки оформления приборной панели, сидений, шторок, матрасов, а также задней и боковой стенок кабины — все это придает салону уют и функциональность. Особого упоминания заслуживает новая система управления климатом. Режим энергосбережения обеспечивается благодаря особому алгоритму работы кондиционера: он охлаждает воздух строго до определенной температуры, а не смешивает максимально холодный и горячий воздух, как это делается в обычной системе. Интеллектуальное управление испарителем позволяет избежать излишнего охлаждения воздуха (а значит, сократить время работы компрессора). Для обогрева кабины во время остановок и ночью система использует остаточное тепло от двигателя, что также положительно сказывается на эффективности расхода топлива.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ DAF CF XF

«Берегите шины», — предупреждает меня инструктор. Узкая полоса, по которой движется наш грузовик, делает изгиб, приходится сбавлять скорость (для этого, собственно, и строят такие препятствия в населенных пунктах) и закладывать правильный маневр, чтобы колеса полуприцепа не выскочили на бордюр. На самом деле опасения инструктора излишни: низкий и пологий бордюрный камень для шин грузовика никакой опасности не представляет. А в случае чего  работает штатная система контроля давления: при любом отклонении от нормы водитель получит предупреждающий сигнал.

Обновленный вид щитка приборов и приборной панели DAF CF XF 2017 года

Несколько слов о других электронных помощниках, которые удалось опробовать в деле. Расширенный функционал ассистента водителя включает функцию экономичной езды EcoRoll (движение накатом), которая теперь объединена с круиз-контролем. Данное решение позволяет оптимизировать эксплуатационную скорость и ограничить эффект вспомогательных тормозов, когда это позволяют условия движения, например, на отлогом спуске. В любом случае электроника теперь принимает в расчет инерцию автомобиля для максимального использования наката при движении под гору.

DAF XF линейки Exclusive отличают темно-коричневая, коньячного оттенка, кожаная отделка приборной панели и панелей дверей, стильные вентиляционные отверстия

В целом езда за рулем флагмана DAF XF480FT в составе 36-тонной сцепки оставила только приятные впечатления. Запаса мощности 480-сильного мотора хватает для динамичного разгона и преодоления подъемов даже при умеренном нажатии на педаль акселератора. Переключение ступеней в коробке происходит плавно и быстро.

Вместительные вещевые отсеки остались на своих местах

Далее я решился проэкзаменовать тягач DAF СF450FT (двигатель МХ-11) в сцепке с полуприцепомбитумовозом по тому же маршруту. Впечатления аналогичные, если не считать более частой смены передач, что обусловлено иным уровнем мощности силовой установки.

Кстати, инициатива перевода двигателя в форсированный режим моментально отразилась снижением общей оценки за вождение. Помнится, в прошлом году такая же история была в Мадриде на тест-драйве нового New Stralis XP с коробкой TraXon.

Так выглядит сверху PACCAR MX-13 мощностью 480 л. с.

Новые DAF CF и XF будут запущены в производство летом 2017 года в следующих конфигурациях: тягач и шасси с колесной формулой 4х2, тягач 6х2 в конфигурациях FTG c облегченной подвеской поддерживающей оси и FTP; а также шасси 6х2 FAR с поддерживающей осью и односкатной ошиновкой. Осенью продуктовая линейка будет расширена. Примерно в те же сроки начнется сертификация грузовиков в России. Стоимость новинки будет примерно на 3500 евро выше в сравнении с текущим модельным рядом. 

Водяной насос получил систему регулировки производительности.

Для новых DAF CF и XF специально разработана компактная система нейтрализации отработавших газов

  • Широкий набор систем поддержки водителя, новое программное обеспечение трансмиссии, высокий уровень комфорта в кабине
  • Требуется достаточно обстоятельный подход к подбору спецификации тягача для конкретных условий эксплуатации

Технические характеристики

 DAF XF480FTDAF СF450FT
Колесная формула4х24х2
Снаряженная масса, кг75507300
Полная масса автопоезда, кг36 00032 000
Колесная база, мм38003600
Объем топливного бака + AdBlue, л845+90340+45
Двигатель
типдизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-6
рабочий объем, см312,910,8
Мощность, л. с. при мин-1483 при 1600449 при 1600
Крутящий момент, Нм при мин-12500 при 900–11252300 при 900–1125
Коробка передачавтоматизированная, 12-ступенчатая
Подвеска
передняяна параболических рессорах
задняяпневматическая, 4-баллонная
Тормозадисковые
Шины315/70R22,5
Конкуренты
Iveco Stralis XP, Scania R-series, Volvo FH

 

Хочу получать самые интересные статьи

Магистральный тягач DAF XF105

Опыт коммерческой эксплуатации магистральных тягачей DAF XF105 на примере транспортной компании «Транзит» из Воронежской области

Матчасть

Марка DAF c 1996 года принадлежит американской корпорации Paccar Inc. , а основное производство грузовиков, включая магистральные тягачи топ-модели DAF XF105, расположено в Голландии – ​на заводе в Эйндховене. Там же собирают и двигатели – ​под общим для корпорации брендом Paccar.

Моторы новейшего семейства MX‑13, оборудованные топливной аппаратурой Сommon Rail и отвечающие нормам Евро‑6, предназначены для европейского рынка, а более неприхотливые к качеству топлива двигатели MX класса Евро‑5 ставят на грузовики, поставляемые в Россию. Их особенность – ​топливная аппаратура c EUP-секциями производства фирмы Delphi. Напомним, это аналоги насос-форсунок, дистанционно разделенные на два узла короткой металлической трубкой. В остальном оба варианта двигателя аналогичны: 12,9 литра рабочего объема в шести цилиндрах, головка блока с 24-мя клапанами, штанговый привод ГРМ через роликовые толкатели. Привод распредвала и вспомогательных агрегатов шестернями со стороны маховика, а в системе смазки предусмотрена центрифуга – ​в дополнение к сменным фильтрам с бумажными шторами.

У моторов обоих семейств есть на выбор по три настройки мощности: 410, 460 и 510 л. с., из них первые две заказывают в подавляющем большинстве случаев. В истории российского импорта грузовиков DAF есть специфическая особенность – ​ранний переход на двигатели класса Евро‑5, произошедший в 2010 году. То есть за пять лет до того, как этого потребовал закон. Владельцу магистрального тягача (в отличие, например, от самосвала) особой разницы между «еврочетвертыми» и «европятыми» машинами нет: ​в любом случае придется заправляться не только дизтопливом, но и раствором мочевины. А эпизодически возникающие проблемы с системой SCR и связанные с ней дополнительные расходы уже стали привычными и неизбежными для перевозчиков, давно распродавших безмочевинные грузовики классов Евро‑3 и ниже. Характеристики моторов класса Евро‑5 и Евро‑6 приведены в таблицах.
В трансмиссию тягачей DAF XF105 входит сцепление диаметром 430 мм и 16-ступенчатая механическая коробка передач фирмы ZF с делителем и демультипликатором и, как правило, обычная механическая. В последние годы все чаще заказывают роботизированную 12-супенчатую КП той же фирмы. Ведущие мосты DAF делает сам. Передняя подвеска для машин российского рынка, как правило, с малолистовыми параболическими рессорами, но можно заказать и пневматическую. Сзади на двухосных тягачах почти всегда пневмобаллоны. Тормоза – ​дисковые по кругу. Из двух вариантов просторных двуспальных кабин – ​а иных бюджетных версий флагманскому тягачу и не положено – ​перевозчики чаще выбирают Space Cab. У более дорогой свервысокой Super Space Cab пошире (на 10 см) верхняя полка и побольше воздуха над ней.

Примелькавшееся за 12 лет обозначение флагманского тягача ​XF105 отчасти связано с тем, что 12,9-литровый двигатель Paccar MX (числом 105 как раз и зашифровано его наличие на машине) с заявленным ресурсом 1,6 млн км оказался настолько удачным, что искать «от добра добра» и заменять его каким-то более современным у фирмы пока нет оснований. А в целом заводское обозначении тягачей DAF (например, FT XF105. 410.В18.380) более чем информативно. Перед буквами XF – ​это, собственно, модель, есть еще FT, указывающие на седельный тягач бескапотной компоновки. 410 – ​это, разумеется, мощность двигателя в лошадиных силах, В18 – ​полная масса в тоннах (с учетом нагрузки на седло), а 380 – ​длина колесной базы в см. Что касается модернизации узлов машины, то со времени премьеры многие ее узлы претерпели ряд изменений эволюционного характера, став более надежными. Революция же состоялась в 2013 году, когда DAF представил XF последнего поколения. Увы, на российских дорогах увидеть такие машины практически невозможно, хотя новая модель у нас сертифицирована и доступна к заказу у дилеров. Просто желающих купить такой тягач пока немного (продано всего около двух десятков машин), поскольку голландцы комплектуют новую модель только двигателями класса Евро‑6 с топливной аппаратурой Common Rail. И специально для внешних рынков продолжают выпускать модель образца 2005 года с «европятым» мотором.

А что у коллег

Максимальные пробеги в 200 тыс.

 км у самых старших тягачей DAF, работающих в воронежской компании «Транзит», никакой серьезной информации о долговечности голландских тягачей не дают. По сути, эти машины только прошли обкатку. Неудивительно, что никаких запчастей, кроме фильтров, тормозных колодок, и  комплекта шин для одного из тягачей, покупать пока не потребовалось. Поэтому интересно будет обратиться к опыту других перевозчиков, у которых в работе тягачи DAF с гораздо большими пробегами. Двигатели Paccar MX редко кто доводит до «капиталки» – ​даже вторые владельцы машин. Есть жалобы на мелочовку в моторах, например, на выход из строя роликовых толкателей и перекос ролика, что впоследствии приводит к замене распредвала. Однажды потратившись на такой ремонт, некоторые владельцы предпочитают заменять толкатели заблаговременно. Сетуют перевозчики также на дороговизну некоторых запчастей – ​например, узлы топливной аппаратуры Delphi.
При эксплуатации на разбитых дорогах требуют регулярных ремонтов узлы ходовой части.
Например, приходится относительно часто (порой ежегодно) заменять ремкомплекты шкворневых узлов. Тряску на ухабах не переносят кронштейны крепления крыльев ведущих колес – ​ломаются. От грязи и противогололедных реагентов подклинивают суппорты тормозных механизмов, что может вызвать ускоренный односторонний износ диска. Из оборудования кабины выходит из строя электродвигатель отопителя. Но в целом расходы на запчасти для тягачей DAF относительно невелики, и большинство владельцев о мелких неисправностях даже не вспоминают, отмечая беспроблемную работу машины.

Как выбрать тягач для фуры – статьи в Москве

Тягач – это грузовик, сконструированный для буксировки прицепов, полуприцепов и крупногабаритных грузов. Все транспортные средства данного вида оснащаются седельно-сцепными устройствами (ССУ), с помощью которых к ним присоединяются прицепы, полуприцепы, крупногабаритный груз или специальные приспособления. В результате тягач и буксируемый объект образуют сцепку, которая обладает подвижностью.

Тягач – это грузовик, сконструированный для буксировки прицепов, полуприцепов и крупногабаритных грузов. Все транспортные средства данного вида оснащаются седельно-сцепными устройствами (ССУ), с помощью которых к ним присоединяются прицепы, полуприцепы, крупногабаритный груз или специальные приспособления. В результате тягач и буксируемый объект образуют сцепку, которая обладает подвижностью.

На что обратить внимание при выборе тягача?

  • Колёсная формула

    Колёсные формулы грузовых автомобилей обозначают двумя цифрами, например, 8*4. Первая – это суммарное количество, а вторая – количество ведущих колёс. Например, конфигурация 4*2 означает, что в машине 2 оси, из которых одна является ведущей. А 6*4 – что осей 3, и только одна из них является ведомой. В России наиболее распространены грузовики с колёсной формулой 4*2, и этого достаточно для магистральных перевозок стандартных грузов. Большое количество осей увеличивает грузоподъёмность транспортного средства. В то же время при увеличении общего количества осей без увеличения числа ведущих колёс снижается проходимость транспортного средства.

  • Высота сцепления

    «Седло» каждого тягача относится к одному из четырёх диапазонов высоты:

    Низкое Среднее* Нормальное Высокое**
    до 100 см 110-114 см 118-123 см 130-135 см
    *Наиболее распространённая высота. Подходит для стандартного магистрального полуприцепа **Подходит для трала и самосвального прицепа
  • Топливный бак

    Чем больше бак, тем дальше можно уехать на том запасе топлива, который был сделан на базе или на проверенной топливной станции. Тягачи для рейсов средней протяжённости могут иметь объём 500 литров, а на еврофурах, предназначенных для дальнемагистральных перевозок, объём бака доходит до 1 и даже более 1 тонны. Также баки различаются по материалам, но современные делают в основном из алюминия.

  • Кабина

    «Американские» магистральные грузовики имеют капотную конструкцию, с вынесенным вперёд двигателем. Европейские производители изготавливают бескапотные кабины – с мотором, размещенным внизу, под водителем. Такое различие сложилось исторически. Дороги в Европе более узкие и извилистые, чем в США, поэтому в Европе были введены существенные ограничения по длине автопоезда и конструкторы изобрели грузовик «европейской» конструкции.

  • Силовой агрегат

    Мощность и тяга двигателей в современных тягачах рассчитывается под их грузоподъёмность. Коробки передач в современных грузовиках – автоматические, с количеством ступеней 12-15. Например, тягач КАМАЗ 5490-014-87 агрегируется 16-ступенчатой коробкой передач немецкого производителя ZF.

Различают несколько видов тягачей:

  1. Седельные.

    Название этих, самых распространённых машин, происходит от их опорного сцепного устройства седельного типа («седла»). Именно такие грузовики чаще всего встречаются на междугородних трассах и везут полуприцепы стандартного формата, а вместе они образуют фуру. Компания «Русбизнесавто» специализируется на седельных тягачах.

  2. Буксирные.

    Такие машины служат для буксировки тяжеловесных прицепов и других грузовиков. ССУ буксирных тягачей имеют тягово-сцепную конструкцию, выполняются в виде крюков, скоб, монтируются на поперечинах рамы автомобиля и передают тяговое усилие грузовика на буксируемый прицеп.

  3. Карьерные.

    Карьерные тягачи используются на строительных, горных работах, а также в тяжелых климатических и дорожных условиях. Они отличаются повышенными тяговыми и внедорожными характеристиками и могут возить двухзвенные полуприцепы, в том числе полуприцепы самосвального типа.

  4. Балластные.

    Такая техника оборудуется платформой, на которую устанавливаются бетонные блоки или другой балласт с целью увеличения веса транспортного средства. Сцепное устройство самых мощных балластных тягачей может не только тянуть, но и толкать прицеп.

  5. Аэродромные.

    Эти узкоспециализированные, тягачи предназначены для перемещения самолётов по дорогам аэропорта. Поскольку необходимости выезжать на дороги общего пользования у них нет, их кабина низкая и не защищённая. Специфическую конструкцию сцепного устройства также определяет особый характер груза.

Ведущие производители седельных тягачей:

  • КАМАЗ


    Грузовики КАМАЗ пользуются большим спросом на российском рынке и удерживают на нём лидирующие позиции. Данная техника обладает отличными эксплуатационными качествами, а также неприхотливостью и приемлемой ценой обслуживания. Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером КАМАЗ с 1999 года и многократно признавалась лучшим дилером КАМАЗ в России. В «Русбизнесавто» доступна широчайшая гамма тягачей КАМАЗ: от «базового» КАМАЗ 5490 с колёсной формулой 4х2 до более мощного КАМАЗ 65806-68, «северного» КАМАЗ 53504-606030-50 с шестью ведущими колёсами и новинки 2020 года – КАМАЗ 54901 поколения К5.

  • МАЗ



  • Тягачи МАЗ – одни из самых практичных и рентабельных в мире. В наши дни МАЗ входит в число крупнейших предприятий Европы по производству грузовых автомобилей и прицепов. За почти 80 лет своего существования завод создал шесть поколений тяжелых грузовиков и произвёл огромное количество их версий и модификаций. «Русбизнесавто» – официальный дилер МАЗ c 1998 года. Первый автомобиль, проданный в нашей компанией в 1993 году, также относился к этой марке. Мы продаём технику МАЗ в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске и других городах России. «Русбизнесавто» обладает тесными партнёрскими связями с производителем. Благодаря этому наши клиенты могут приобретать грузовики МАЗ на самых выгодных условиях, а также получать квалифицированное сервисное обслуживание данной техники по доступным ценам.

  • Mercedes-Benz

    Грузовые автомобили Mercedes-Benz стали символом настоящего немецкого качества. В то же время, компания давно поставляет автомобили на рынок России, и поэтому её техника отлично приспособлена для эксплуатации на наших дорогах. Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером Mercedes-Benz с 2010 года и предлагает технику этого бренда в трёх регионах России – Москве, Свердловской и Воронежской областях. Исключительная безопасность, комфорт и уютный интерьер кабины – вот лишь немногие особенности флагманского тягача Mercedes-Benz Actros. В «Русбизнесавто» вы сможете выбрать любую комплектацию и колесную формулу этих машин, которые предлагает производитель, включая новый Actros 5 в различных модификациях.

  • DAF

    Голландская компания DAF Trucks была основана в 1928 году и за годы своего существования успела поработать не только в сфере выпуска грузовиков, но в сегменте легковых автомобилей. В настоящее время производитель предлагает тягачи DAF XF для перевозки грузов на дальние расстояния, среднетоннажные грузовики DAF CF для региональных перевозок, а также модель DAF LF для городских доставок.

  • Volvo Trucks

    Volvo Trucks, наряду с DAF, Scania, MAN, Iveco, Mercedes-Benz и Renault, входит в «Большую европейскую семёрку» грузовых брендов. В переводе с латыни Volvo означает «я кручусь». Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в мире, а также владелец 70% акций дорожно-строительной компании SDLG, эксклюзивным дистрибьютором техники которой мы являемся в России. С 2010 года небольшим процентом акций Volvo владеет китайская компания Geely. С 2020 года Volvo Trucks продаёт грузовики нового поколения.

  • Scania

    Первые грузовики Scania начали продаваться в России в 1910 году. В настоящее время марка входит в концерн Volkswagen Group и выпускает широкий модельный ряд тягачей, таких как магистральная Scania R, среднетоннажная Scania G и Scania P для городских доставок.

  • MAN

    Основное предприятие по выпуску грузовиков MAN находится в немецком городе Аугсбург на юго-западе Баварии. Местоположение предприятия легло в основу его названия (сокращение от Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG). Компания MAN, как и Scania, входит в VW Group и является частью «Большой европейской семёрки» и производит широкую линейку фур для перевозки грузов.

В ГИБДД назвали предварительную причину ДТП с автобусом и фурой :: Общество :: РБК

Причиной ДТП с участием автобуса и грузовика в Самарской области, в результате которого погибли более десяти человек, стал выезд фуры на встречную полосу, полагают в Госавтоинспекции. Об этом журналистам сообщил старший инспектор отдела организационно-аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД по региону Владимир Рящиков, передает ТАСС.

По данным ГИБДД, водитель грузового автомобиля DAF 1989 года рождения ехал из Ульяновской области в Сызрань. По пути занесло полуприцеп грузовика, в результате чего машина выехала на встречную полосу и столкнулась с автобусом Citroen, которым управлял водитель 1983 года рождения. Автобус направлялся из Сызрани в Ульяновскую область.

Место смертельного ДТП с микроавтобусом в Самарской области. Видео

Авария произошла вечером 29 января на 878-м км автомобильной дороги М5 «Урал». По данным Следственного комитета, в результате погибли 12 человек, еще столько же пострадали, пятеро из них находятся в реанимации.

Следователи возбудили дело по ч. 5 ст. 264 УК (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) и ч. 3 ст. 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Расследованием займется центральный аппарат СК.

Tedeschi Trucks Band с Шэрон Джонс и Dap-Kings

Путешествуя по Америке в жарком летнем забеге, тур Tedeschi Trucks Band «Wheels of Soul» объединяет 11 музыкальных блюз-роковых динамо-машин, удостоенных Грэмми, с сенсацией соул Шэрон Джонс и Dap-Kings и известным гитаристом Дойлом Брэмхоллом II. , на 20 выступлений, которые нельзя пропустить, в том числе на музыкальном фестивале Meadow Brook во вторник, 23 июня, в 18:30. Каждый вечер исполняя более четырех часов музыки, артисты будут выступать на одних из лучших площадок на открытом воздухе в стране.

Билеты по цене 99,50, 55 и 39,50 долларов в павильоне и 30 долларов на лужайке поступят в продажу в эту пятницу, 27 февраля, в 10:00 на сайтах Livenation.com, Palacenet.com, The Palace Ticket Store и во всех точках Ticketmaster. Билеты также можно приобрести с помощью American Express, Discover, Visa и MasterCard, позвонив по телефону 800.745.3000.

Возможно, со времен грандиозного турне Джо Кокера «Mad Dogs and Englishmen» в начале 70-х этот талантливый рок и соул не продвигались вместе и уже вызывали бред критики.”Эпично!” “Потрясающе!” «Один из лучших вечеров живой музыки!» «Музыкальное волшебство!»

Основанная в 2010 году в духе приключений, когда Сьюзан Тедески и Дерек Тракс оставили на полпути столь же успешную сольную карьеру, Tedeschi Trucks Band, состоящая из 11 человек, быстро стала авангардом современной музыки. Ведомая Trucks, занимающей 16-е место в списке 100 лучших гитаристов всех времен (Rolling Stone), и страстным, пропитанным блюзом вокалом Тедески, группа из Джексонвилля получила премию Грэмми за свой дебютный альбом Revelator, за которым последовал динамичный концертный двойной диск. Everybody’s Talkin ‘и последний альбом Made Up Mind.После того, как Дерек Тракс завершил свое 15-летнее пребывание в The Allman Brothers Band, TTB полностью посвятила себя расширению своих легендарных живых выступлений за счет растущего репертуара душевной неоклассики.

Шэрон Джонс и Dap-Kings были признаны одной из ведущих сил в возрождении классического соула и фанка. Они путешествовали по миру более десяти лет, поражая воображение своими зажигательными живыми выступлениями и необработанными, сделанными вручную студийными записями. Группа из 11 человек из Бруклина предлагает острые танцевальные фанк-грувы, страстное пение и сладкие соул-хуки.

Гастролировала за своим шестым альбомом на лейбле Daptone, альбомом 2014 года Give the People What They Want, который был номинирован на премию Грэмми за лучший R&B альбом. Шэрон Джонс полностью оправилась от диагноза рака в 2013 году. вернулась с одним из самых успешных лет в ее карьере.

Дойлу Брэмхоллу II было всего 18 лет, когда Джимми Воган пригласил его играть с Fabulous Thunderbirds, два года спустя Дойл стал соучредителем Arc Angels с Чарли Секстоном и ритм-секцией Стиви Рэя Вона: Крисом Лейтоном и Томми Шенноном.Затем Эрик Клэптон пригласил Брэмхолла присоединиться к группе Клэптона на постоянной основе, и их объединение процветало. Сотрудничество с такими артистами, как Шерил Кроу, Tedeschi Trucks Band, Элтон Джон, Гэри Кларк-младший, Эрика Баду и Грегг Оллман, сделало Дойла очень востребованным. Сейчас он завершает свой четвертый сольный альбом, открывая следующую главу своего музыкального путешествия.

Для получения последней информации посетите www.tedeschitruckband.com, www.sharonjonesandthedapkings.com и www.db2music.com.

Тур «Wheels of Soul» группы Tedeschi Trucks Band с Шэрон Джонс, Dap-Kings и Дойлом Брэмхоллом II на музыкальном фестивале Meadow Brook является частью серии концертов Belle Tire.

# #

Чтобы получить доступ к последней информации о предпродажах, мероприятиях только для участников, розыгрышах и специальных предложениях для концертов и мероприятий в The Palace of Auburn Hills, DTE Energy Music Theatre и Музыкальном фестивале Meadow Brook, фанаты могут зарегистрироваться, чтобы присоединиться к Blue Номер Affinity Club бесплатно на сайте www.Palacenet.com/blueroom.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей 94-98 Dodge 5.9L 12V DAP 191 Полный комплект нагнетательных клапанов с новыми прокладками bostwickcourt

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей 94-98 Dodge 5.9L 12V DAP 191 Полный комплект нагнетательных клапанов с новыми прокладками bostwickcourt

94-98 Dodge 5.9L 12V DAP 191 Полный комплект нагнетательных клапанов с новыми прокладками, 5.9L 12V DAP 191 Полный комплект нагнетательных клапанов с новыми прокладками 94-98 Dodge, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для DAP 191 Комплект поставки клапанов с новыми прокладками – 94-98 Dodge 5,9L 12V по лучшим онлайн-ценам, Хороший продукт низкая цена Цена производителя Получите проверенные коды купонов ежедневно отличное обслуживание клиентов отличное обслуживание простой способ заказать .Полный комплект нагнетательных клапанов 5.9L 12V DAP 191 с новыми прокладками 94-98 Dodge.


Пропустить навигацию

94-98 Додж 5.9Л 12В ДАП 191 комплект клапанов подачи полный с новыми прокладками

Купить Модные женские ботинки KENDALL + KYLIE Viva, ювелирные изделия Bonyak, 18-дюймовое колье с родиевым покрытием с 4-миллиметровым розовым камнем месяца рождения в октябре и подвеска Святой Елизаветы Венгерской. -VE2-CW Аналоговое напряжение 0-5 В + инклинометр RS232: промышленный и научный.US X-Small = China Small: Длина: 56. Draper 25896, 13 мм, 3/8 дюйма, квадратный привод, Elora, двухшестигранная розетка: ARKS Global UK. Подарите самый интимный подарок любимому человеку, Рождественский орнамент с китайской хохлатой, нерушимый шар, легко персонализируемый Идеальный подарок для влюбленных с китайской хохлатой: зоотовары. В комплекте четыре нейлоновых плектра. 94-98 Dodge 5.9L 12V DAP 191 Полный комплект напорных клапанов с новыми прокладками . Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, сделанные в США, но предлагаемые по прямой заводской цене на ювелирные изделия.обязательно просмотрите наш раздел этикеток одежды. В инструкциях указано, что готовое изделие будет помещено на 18 стеганое одеяло, Antique Noritake M Tree на обеденной тарелке S с салатом из лугов, Lily Jersey Slip и Top 10 Größen von Gr. не подлежит возврату или обмену – это так. Добавляет немного чего-то особенного к вашим подаркам. Доступно ЗДЕСЬ БОЛОТНЫМИ ЛОТАМИ И ДРУГИМИ ЦВЕТАМИ. 94-98 Dodge 5.9L 12V DAP 191 Полный комплект напорных клапанов с новыми прокладками . Мы работаем напрямую с The Coca-Cola Company и используем только официально лицензированные произведения искусства для создания качественных репродукций.Тепловая печать с логотипом основной команды напечатана слева на груди, а название команды – сзади справа. Разработан с градиентной плотностью, чтобы соответствовать или превосходить спецификации оригинального оборудования. Как приручить дракона «Рыбьеног» Иккинг Астрид Съедобные топперы для кексов ABPID03418: Бакалея и изысканная еда. ПОЛНАЯ ПАКЕТА ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА – Ищем полный набор принадлежностей для украшений ко Дню Святого Валентина. С этой целью Babymoov создал подушку Cozy cushion +, которая идеально подходит для обеспечения идеального положения вашего ребенка, подходящего для матраса для детской кроватки толщиной до 3 см.линия считывания на головке микрометра должна совпадать с маркировкой на каждом стержне (кроме 2-3 “). Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. 94-98 Dodge 5.9L 12V DAP 191 Delivery Valves Complete Kit С новыми прокладками .

94-98 Dodge 5.9L 12V DAP 191 Полный комплект нагнетательных клапанов с новыми прокладками

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на DAP 191 полный комплект нагнетательных клапанов с новыми прокладками – 94-98 Dodge 5.9L 12V по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : DV191 , Номер сменной детали: : 1994 1995 1996 1997 1998 : Гарантия: : 1 год , Другой номер детали: : Dodge Ram Cummins Turbo Diesel : Торговая марка: : Diesel Auto Power , Базовая зарядка: : 0 : UPC: : Не применяется ,



94-98 Додж 5.Полный комплект клапанов подачи 9Л 12В ДАП 191 с новыми прокладками


X-версия: general_v14.1 94-98 Dodge 5.9L 12V DAP 191 Полный комплект нагнетательных клапанов с новыми прокладками
Бесплатная доставка многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на DAP 191 Полный комплект нагнетательных клапанов с новыми прокладками – 94- 98 Dodge 5,9L 12V по лучшим онлайн-ценам, Хороший продукт низкая цена Цена производителя Получайте проверенные коды купонов ежедневно отличное обслуживание клиентов отличное обслуживание простой способ сделать заказ.

Кевин Морби представляет новую гастрольную группу с участниками Dap Kings и Tedeschi Trucks Band

Кевин Морби представляет новую гастрольную группу с участниками Dap Kings и Tedeschi Trucks Band

Чтобы продвинуть свой новый альбом Oh My God (выходит 26 апреля), Кевин Морби объявил о своей гастрольной группе, в которую входят участники The Dap Kings, Tedeschi Trucks Band и многие другие.

В состав ансамбля из семи человек войдут гитаристы Сэм Коэн и Сайрус Дженграс, а также саксофонистка Кохемея Гастелум из Dap Kings, барабанщик Ник Кинси из Dearland, клавишник Джаред Самуэль, вокалистка Алиша Чакур из Tedeschi Trucks Band и вокалистка Лорен Балтроп.

В частности, Морби поддерживает тесные отношения с Коэном, который также откроет несколько концертов в туре. Гитарист помог Морби продюсировать Oh My God , а также принял участие в записи Морби в 2016 году Singing Saw , которая была записана на студии Коэна в Бруклине.

«Биг-бэнд. Большие таланты », – написал Морби в Instagram. «Это будут особенные выступления в красивых залах с участием группы [sic.], Которые позволят мне исполнять свои песни так, как я не мог до сих пор.с Сэмом Коэном

Разрушение D.A.P. Что и почему.

Не уверен, почему Dynos не размещены на сайте.
Может быть, потому что это компания из двух человек, один из которых путешествует по стране и пишет музыку, а другой занят написанием мелодии для двигателя 4.6L.
Может быть, потому, что в любой город, в который он пойдет, есть череда тундр, ожидающих мелодии.
Может быть, из-за того, что с ним связывается так много владельцев Tundra, он едва успевает за ним, не говоря уже об обновлении своего веб-сайта.

Однако, если вы серьезно заинтересованы в диаграммах Dyno или у вас есть какие-либо вопросы к этому человеку, но вы не хотите искать в FB Tundracrew Group, то его можно получить по электронной почте …..
Из сотни мелодий он сделал только в Техасе, ни у кого не было никаких проблем.
Отчеты только о лучшем ускорении, более плавном переключении передач, отсутствии охоты за передачами и небольшом расходе бензина.
Кроме того, все параметры двигателя, трансмиссии и масла остаются в заводских спецификациях ….

Щелкните, чтобы развернуть…


Итак, ваша причина в том, что так много людей счастливы, что автоматически квалифицирует это как отличное, даже если не было предоставлено никаких жизнеспособных данных? Совершенно уверен, что именно так и возникли некоторые диктатуры …

Большинство парней, получивших предполагаемую вспышку, очень мало знают о настройке двигателя и о том, как работает таблица PE, таблица VE или таблица синхронизации. Для тех из нас, кто действительно этим занимается, если компания знает, что делает, у них нет проблем с обсуждением деталей. Я могу позвонить любому профессиональному тюнеру и обсудить эти факты на основе настроек и того, что лучше всего подходит для конкретной ситуации.Я ничего не видел от этого парня. Я попытаюсь связаться с ним еще раз, чтобы узнать, получу ли я ответ, но в лучшем случае я все еще сомневаюсь.

Для вас, второстепенный момент, связанный с тестами на динамометрическом стенде, если они не выполняются последовательно в одних и тех же условиях окружающей среды с двигателем при примерно одинаковых температурах и одинаковом точном динамометрическом стенде, это не сравнение яблока с яблоком. Мой cam’d LS имеет вариацию мощности в зависимости от окружающего воздуха. Запуск динамометрического стенда в 12 часов в теплый день и последующий запуск днем, когда он остынет на 20–30 градусов, покажет разные результаты по мощности.

Опять же, слава чуваку, если он понял это, чувак. Он может быть первым и, вероятно, сделает банк. Нет причин травмироваться, мы просто обсуждаем возможности, и некоторые из нас сомнительны, потому что мы люди, ориентированные на данные.

Wheels of Soul Tour: Tedeschi Trucks Band / Шэрон Джонс и Dap-Kings 18.07.15, Роли

The Upshot: Классический энергичный соул и классический блюз-рок царили над дождями 18 июля в Роли.

ТЕКСТ И ФОТО ТОДДА ГАНШЕРА

Мое лето души продолжилось 18 июля туром The Wheels of Soul с участием Tedeschi Trucks Band и Шэрон Джонс и Dap Kings в амфитеатре Koka Booth в Кэри (пригород Роли). Из-за полуденных штормов, прошедших через этот район, толпа выстроилась у ворот после того, как они открылись, поскольку, учитывая музыку, доносившуюся из амфитеатра, саундчек явно задерживался. Но шоу началось вовремя, и фанаты поддались звукам психоделического блюза техасского гитариста Дойла Брэмхолла II ( ниже ), сыгравшего короткий вступительный сет, который включал прекрасный кавер на песню Джимми Хендрикса «Ангел».”

К тому времени, когда на сцену вышло ревю Шэрон Джонс и Dap Kings, все, казалось, нашли свое место и были готовы к выступлению. Группа открыла альбом фанк-инструментальным грувом, затем гитарист / ведущий Бинки Гриптит представила бэк-вокалистов Сона и Старра, которые исполнили две песни из своего выпуска Look Closer от Daptone Records. Затем Бинки представила звезду шоу, мисс Шэрон Джонс. В то время как большая часть зрителей уже была на ногах, первый номер Шэрон поднял остальных и продержал их там до конца 75-минутного сета.

Это тип классической соул-музыки, восходящей к лучшим из 1960-х годов, с секцией из трех рожков, бэк-вокалистами и одобренным Джеймсом Брауном исполнителем на конга. В середине шоу Джонс упомянула о своей борьбе с раком в 2013 году, когда она представила «Вставай и уходи», и я уверен, что все думали о друзьях и близких, которые участвовали в этой битве. Набор включал в себя несколько отрывков из группы, номинированной на «Грэмми» «Дайте людям то, что они хотят» , и хотя они могут дать вам то, что вы хотите, они, что более важно, дают то, что вам нужно.

***

После 30-минутного перерыва, 12 участников Tedeschi / Trucks Band вышли на сцену, когда над местом проведения выступила ночь. Дерек Тракс и Сьюзан Тедески добились успеха сами по себе, но с тех пор, как они объединили свои усилия в 2010 году, они превратились, пожалуй, в лучшую группу на сегодняшний день… два барабанщика, секция рупора из трех частей, клавишные и три бэк- Вокалисты up создают полный, но не загроможденный звук, над которым Дерек и Сьюзен могут творить чудеса. Открывая сет «All That I Need» и сразу же следуя за ним «Made Up Mind», они задают темп для высокой энергии, установленной из вступительной ноты.Голос Тедески напоминает Бонни Райт, но с большей резкостью, которая идеально сочетается с обжигающей слайд-гитарой Дерека Тракса. В дополнение к своему превосходному оригинальному материалу, когда они исполняют каверы, такие как «Coming Home» Делани и Бонни, они демонстрируют, насколько хорошо этот современный наряд сочетается с великими рок- и соул-группами давно минувших дней.

В середине выступления группа продемонстрировала свои блюзовые корни: Тедески исполнил песню Бобби «Блю» Блэнда «I Pity The Fool», а затем бэк-вокалисты Майк Мэттисон и Марк Риверс оказались в центре внимания с песней Little Milton. “Еще и еще.Завершив выступление «The Storm» с соло под торговой маркой Trucks, Тедески пригласил Шэрон Джонс и The Dap Kings, а также Брэмхолла обратно на сцену, чтобы закрыть шоу классической «Tell Mama» Этты Джеймс и расширенным спектаклем. Попурри из хитрого камня. На сцене было слишком много музыкантов и певцов, чтобы их сосчитать (по крайней мере, 20), но большинство из них, казалось, заняли сольное место, включая всех трех гитаристов (Trucks, Griptite и Bramhall) и большую часть валторн; в какой-то момент я даже увидел, как два барабанщика поменялись местами.В целом, законопроект обеспечил воодушевляющую и приятную ночь музыки в Треугольнике.

Tedeschi Trucks Band рано начинают лето в Греции с Шэрон Джонс и Dap-Kings – Showbams


Derek Trucks

Кори Тибо //

Tedeschi Trucks Band с Шэрон Джонс и Dap-Kings, Дойл Брэмхолл II //
Греческий театр – U.C. Беркли
6 июня 2015 г. //

Тур «Wheels of Soul» прошел в Греческом театре в прошлую субботу, привнеся с собой возвышенное звучание Дойла Брэмхолла II, Шэрон Джонс и группы Dap-Kings и Tedeschi Trucks Band.

Брэмхолл задал тон вечера, вставив прямо в свою гитару, на которой он играл левой рукой и натянул ее вверх ногами, и согнул струны вниз, а не вверх. Стиль игры Брэмхолла, его уникальное звучание и его склонность к измельчению поставили его в поле зрения таких рок-легенд, как Роджер Уотерс и Эрик Клэптон, с которыми он делил сцену. Более того, группа, поддерживающая его мощные блюзовые фразы, помогла успешно получить каждую песню.


Дойл Брэмхолл II

Джонс, между тем, взрывоопасен.Она источник чистой души. Она входит в число моих любимых вокалисток, как и Мавис Стейплз, которую я очень уважаю. Эти женщины никуда не денутся, так что зачем останавливаться, когда вам еще так много нужно дать? Джонс доминирует на сцене, как будто это ее первое выступление за воротами, и я уверяю вас, что это не так.

При поддержке чрезвычайно талантливых Dap-Kings, Джонс сыграла несколько фаворитов фанатов, в том числе «100 дней, 100 ночей» и ее версию «This Land Is Your Land». Ее энергия была ощутимой.Она ни разу не пропустила шага, шагая по сцене, скидывая туфли, чтобы танцевать под задушевный фанк, которым является Sharon Jones & the Dapkings. Ее прозвище «Королева фанка» вполне заслужено.


Шэрон Джонс

Дуэт мужа и жены Дерек Тракс и Сьюзан Тедески – воплощение сильной пары. По отдельности они построили успешную карьеру блюз-рок-музыкантов. Вместе, ну, вместе они необыкновенны. Между мастерской гитарной игрой Trucks и мощным вокалом Тедески невозможно не упасть в обморок, слушая их музыку.

Tedeschi Trucks Band вышли на сцену, когда солнце садилось над заливом, что стало живописным началом невероятной музыки. Сама группа состоит из девяти участников, не считая Trucks и Tedeschi, и укомплектована первоклассными талантами, включая Майка Мэттисона и Кофи Бербриджа. Их звук может заполнить любое место встречи и заполнит каждую душу присутствующих.


Сьюзан Тедески

Вокал

Тедески особенно ярко проявился на таких треках, как оригинальный TTB «Midnight in Harlem» и их кавер на «Angel From Montgomery».Особый привет «друзьям Бобби и Филу» привел группу к быстрому восприятию «Sugaree», трека Grateful Dead, тепло встреченного толпой.

На протяжении всего выступления Trucks спокойно рвал свою гитару. Для тех, кто не знаком с Trucks, позвольте мне представить контекст. Этот человек – бог гитары. Глаза закрыты, голова слегка наклонена вниз, в каждой ноте, которую он без усилий бьет, чувствуется намерение. Выделение особой части вечера, которая выделялась, подорвало бы то, что было фантастическим выступлением Мистера.Грузовики. Добавьте к этому выступление с Брэмхоллом ближе к концу шоу, наряду с появлением Джонса, и я бы сказал, что все поднялись на серьезную высоту в субботу вечером в «Греке».

Нравится:

Нравится Загрузка …

Tedeschi Trucks, возвращение Джонс после триумфа SPAC

Они того стоят, поверьте.

The Tedeschi Trucks Band, Sharon Jones and the Dap Kings и Doyle Bramhall III потрясли Центр исполнительских искусств Саратоги в июле на одном из лучших шоу 2015 года.Увидеть их (без Брэмхолла) в «Яйце» того стоит.

Динамо-машина с динамическим диапазоном, Джонс и команда ударили в субботу в 19:30. Они ударили по мощи, с глубокими в кармане грувами, высокими валторнами и вокалом соул-групп 60-х. Десять королей Dap поддержали всех, от покойной великой Эми Уайнхаус до Дэвида Бирна и Сент-Винсента до Марка Ронсона и Бруно Марса; да, они ребята из Uptown Funk. Но когда их ведет Джонс, зажигается особая разновидность фанковой алхимии.

Ее твердый голос из туманного рога – наименьшая из ее способностей.Некоторые певцы черпают энергию из своих групп, но Джонс зажигает Dap Kings своим безграничным душевным духом, о чем свидетельствует биографический фильм Барбары Коппл «Мисс Шэрон Джонс!» почти не содержит.

В июле в SPAC она учила ликующую толпу танцам 1965 года в «Деньгах». Она изгнала рак (диагностированный в 2013 году, как раз тогда, когда была назначена премия «Дайте людям то, что они хотят»), торжествующе провозгласив: «Я жива!» радостью, которая всех потрясла. Они вернулись с классикой, которую нельзя пропустить, «Я слышал это сквозь виноградную лозу» и «Каждым ударом моего сердца», но она и ее Dap Kings пишут соул, а также играют и поют.Ожидайте сезонного духа души: они только что выпустили “This’s a Holiday Soul Party”. 49,50 долларов, 34,50 долларов. 473-1845 www.theegg.org

После разгрома SPAC на одном шоу с Джонсом и компанией Tedeschi Trucks Band, сыгравший во вторник The Egg, почтили память недавно скончавшегося великого британского соул-великого Джо Кокера на музыкальном фестивале Локна, воссоздав потрясающий рев его грандиозного Группа Mad Dogs и англичан. Немногие группы в любом месте и в любое время могли это сделать.

В начале следующего года они выпустят четвертый альбом «Let Me Get By.(Их дебютный альбом «Revelator» получил Грэмми.) Но TTB уже играли новые песни в июле, включая фанк-чанк «I Want More».

Как я тогда сообщил, TTB из 12 участников представлял собой «биг-бэнд, прекрасно сочетающий в себе рок, блюзовый пафос, веселый джаз и твердость R&B».

19:30 во вторник. 85 долларов, 65 долларов. 473-1845 www.theegg.org

ДЖАЗИ РОЖДЕСТВО

Центр Массри в колледже Сент-Роуз (1002 Мэдисон-авеню, Олбани) представляет «Это джазовое Рождество» в пятницу в 18:00.м.

Джазовое празднование музыки Винса Гуаральди «Арахис», оформленное как радиошоу 1940-х годов, это пятое ежегодное мероприятие с участием местных героев Дэйва Глисона, фортепиано; Майк Лоуренс, бас; Пит Суини, ударные; Миа Сирокко, вокал; Крис Пасин, труба; Бен О’Ши, тромбон; и Брайан Патно, тенор-саксофон, которого недавно видели в вновь открывшемся мюзик-холле Cohoes в Bopitude Drum Battle. 20 долларов, студенты 10 долларов, дети до 5 лет бесплатно. 337-4871 www.massrycenter.org

JACKSON ОТЛОЖЕН

Травма колена при падении при выходе из самолета вынудила богиню рокабилли Ванду Джексон отложить субботнее шоу в Cohoes Music Hall.

Ей предстояло сыграть с нашими собственными Королями блеска, которых она любит; так что надеюсь, что она быстро поправится и скоро отправится в путь.

КАФЕ LENA FOLK

Сегодня вечером Анаис Митчелл возвращается в кафе «Лена» (улица Фила 47, Саратога-Спрингс). Певица и автор песен, чьи таланты соответствуют ее широким амбициям, она написала народную оперу («Хейдстаун», 2010 г.) и обратилась к глубоким корням фолка («Детские баллады», 2013 г.), а также к современным проблемам («Молодой человек в Америке», 2012 г. и «XOA» 2014 г.).

Открываются Бриджит Кирни (дайвинг на Лейк-стрит) и Бенджамин Лазар Дэвис (Каддлмэджик). 19:00 Аванс 20 долларов, дверь 22 доллара, студенты и дети 11 долларов. 583-0022 www.caffelena.org

Певцы а капелла Бал в доме исполняют соул, R&B, поп и блюз в пятницу. С 1999 года выпустили шесть альбомов – «Move» – хит прошлого года – эти пять парней разогревали Beach Boys, Smokey Robinson и других гигантов на больших сценах от побережья до побережья. 8 вечера. 16 долларов аванс, 18 долларов дверь, 9 долларов для студентов и детей

В субботу квартет Rootsy Hudson Valley C.Б. Смит и счастливые дьяволы – Смит, гитара; Меган Гуглиотта, скрипка; Билл Стром, бас; Брендан Донован, мандолина – сыграйте и пойте песни Смита из «Bluebird», 2015 г., и «Flesh & Bone», 2010 г.

Мэри Готье сказала: «Песни Си-Би-би звучат правдоподобно. Для меня нет более высокого комплимента. Акустически настроенные по-домашнему, они звучат как классика кантри. 8 вечера. Аванс 14 долларов, дверь 16 долларов, студенты и дети 8 долларов.

Boston Lonely Heartstring Band смешивает мелодии Beatles со звуками Билла Монро с инструментами, подобными Lucky Devils Смита в воскресенье.19:00 16 долларов аванс, 18 долларов дверь, 9 долларов для студентов и детей

ГИТАРНАЯ ПАРА НА EMPAC

Мэри Халворсен импровизирует джаз в группах под управлением Энтони Брэкстона, Марка Рибо и других; и руководит собственными бригадами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *