Расход топлива транспортер т5: Расход топлива Volkswagen Transporter T5

Расход топлива Volkswagen Transporter T5

Расход топлива Volkswagen Transporter T5 — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлен расход топлива автомобиля Volkswagen Transporter T5 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Volkswagen Transporter T5.

  • Модификация В городе На трассе Смешанный Тип топлива Объем бака
  • 1.9d MT 2006 — 2009 - - 7.6 л - 80 л
  • 1.9d MT 2003 — 2009 - - 7.5 л - 80 л
  • 1.9d MT 2003 — 2009 - - 7.5 л - 80 л
  • 2. 0 MT
    2003 — 2009
    - - 10.5 л - 80 л
  • 2.5d AT 2003 — 2009 - - - - 80 л
  • 2.5d MT 2003 — 2009 - - 8.3 л - 80 л
  • 2.5d MT 2003 — 2009 - - 9.7 л - 80 л
  • 3.2 MT 2003 — 2009 - - 12.7 л - 80 л
  • 4MOTION 2.5d AT 4WD 2003 — 2009 - - - - 80 л
  • 4MOTION 2.5d MT 4WD 2003 — 2009 - - 9.
    2 л - 80 л
  • 4MOTION 2.5d MT 4WD 2003 — 2009 - - 9.2 л - 80 л
  • 4MOTION 3.2 MT 4WD 2003 — 2009 - - 13.3 л - 80 л
  • Long 1.9d MT 2006 — 2009 - - 8.2 л - 80 л
  • Long 1.9d MT 2003 — 2009 - - 7.5 л - 80 л
  • Long 1.9d MT 2003 — 2009 - - 7.5 л - 80 л
  • Long 2.0 MT 2003 — 2009 - - 10.8 л - 80 л
  • Long 2. 5d AT 2003 — 2009 - - - - 80 л
  • Long 2.5d AT 4WD 2003 — 2009 - - - - 80 л
  • Long 2.5d MT 2003 — 2009 - - 8.3 л - 80 л
  • Long 2.5d MT 2003 — 2009 - - 9.9 л - 80 л
  • Long 2.5d MT 4WD
    2003 — 2009
    - - 9.2 л - 80 л
  • Long 2.5d MT 4WD 2003 — 2009 - - 9.6 л - 80 л
  • Long 3.2 MT 2003 — 2009 - - 12. 7 л - 80 л
  • Long 3.2 MT 4WD 2003 — 2009 - - 13.4 л - 80 л

Расход топлива Фольксваген Транспортер — RasxodTopliva.ru

 

Volkswagen Transporter – легендарный минивэн, один из самых надежных, относится к народному автомобилю немецкого производства. Расход топлива Фольксваген Транспортер не большой, а технические характеристики, дизайн и надежность прославили модель по всему миру.

Историческая справка

Первое поколение сошло с конвейера в 1950 году, в то время грузоподъемность модели составила 860 кг, что было очень много. Лобовое стекло модели поделено на 2 части, а в передней части машины был большой значок Фольксваген.

Второе поколение стало значимым для всей модели. Появилась новая версия Фольксваген Транспортер в 1967 году, конструкторы сохранили основные особенности шасси и дизайна. Популярность 2 поколения была огромной, примерно 70% машин экспортировано. Основные отличия – измененная линия двигателей, большие размеры, изменена подвеска. Выпуск модели остановлен в 1979 году, но в некоторых странах, а именно Мексика и Бразилия начали выпускать данную модификацию в 1997 году, и остановили производство в 2013 году.

С наступление 80-х годов вышло 3 поколение Фольксваген транспортер, в котором было много нового:

  • Увеличенная колесная база.
  • Увеличенные габариты и грузоподъемность.
  • Мотор остался сзади машины, как во втором поколении.
  • Появилось много дополнительного оборудования, в том числе электрические зеркала, стеклоподъемники.

[banner_adsense]{banner_adsense}[/banner_adsense]

Позже был рестайлинг, так машина пережила внедрение полного привода и кондиционера. Основной недостаток Фольксваген Транспортер – плохое качество металла, некоторые части быстро становились ржавыми. К 90-м годам версия стала не популярность, поэтому производителям пришлось создавать новое поколение.

4 поколение Фольксваген транспортер вызвало фурор у многих любителей бренда и модели:

  • Полностью изменился вид и конструкция.
  • Все модели были переднеприводными.
  • Можно было купить полный привод.
  • Несколько видов кузова, для грузовых перевозок и для перевозки людей.

В конце 1990 года произошли небольшие изменения, и Фольксваген Транспортер несколько видоизменился.

На смену 4 поколению пришел Фольксваген Транспортер Т5, дебют состоялся в 2003 году. Были добавлены технические обновления, двигатели оснащены новым впрыском, нагнетателем и многим других. Более дорогие модификации имели автоматическую КПП.

Последнее поколение Т6 получило не много сильных изменений в сравнение с Фольксваген Транспортер Т5. Технические компоненты почти не изменились, несколько поменяли кузов и элементы декора.

 

Двигатели

Минивэны почти любого поколения отличаются большим выбором двигателей, у которых хорошие потенциалы, небольшие показатели по расходу топлива. Бензиновые модели считаются менее надежные, чем дизельные. Хотя и с дизельными моторами есть много споров, одни отмечают, что они не самые удачные, другие эксперты утверждают, что моторы идеальны.

Именно Фольксваген Транспортер на дизельном топливе остаются самыми востребованными на вторичном рынке. Они не прихотливы, расход топлива небольшой, сконструированы просто, за счет чего редко выходят из строя. Кроме того, они ремонтопригодны.

Расход топлива              

Поскольку самым популярным является 4 поколение Фольксваген Транспортер, на них сегодня ездит много людей, то и расход горючего будет указан с этой модели. Подобно другим машинам Фольксваген Транспортер Т4 оснащались разными видами двигателей, были дизельные, а также бензиновые агрегаты:

  • Первые модели выпускались с 2-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 85 л.с., с механической КПП. Расход бензина составляет 11,1 л/100 км в городском цикле, а на трассе при 90 км/ч порядка 8 л.
  • Следующие модели были 2,5-литровые, более мощные – 115 л. с. данные версии оснащались автоматической КПП с 4 ступенями и полным приводом. Потребление топлива такой модели в городе составляет 12,5 л, при этом на трассе – 7,8 л.
  • Моторы объемом 2,8 л стали сильнее, их пиковая мощность 140 л.с., если используется МПКК и 204 л.с. при использовании автоматической коробки. Нормы расхода топлива на Фольксваген Т4 составляют 13,2 л в городском режиме или 8,5-9 л на трассе.

Что касается автомобилей на дизельном топливе, то они считаются более надежными и экономичными, конечно, с меньшей мощностью

:

  • Первые модели выпускались со знаменитыми 1,9-литровыми моторами. Такие автомобили были на 60 и 68 л.с. Средний расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 дизель составляет 9,1 л в городском цикле, а на трассе показатели можно сократить до 7 л.
  • Через некоторое время начали делать 2-литровые двигатели мощностью 84 л.с., при этом расход увеличился до 9,3 л/100 км в городе. На трассе расход сократился до 6,7 л.
  • Самыми мощными были моторы на 2,5 л, у которых 102 л. с. Такие модели продавались не только в переднем приводе, были полноприводные версии. Такой агрегат оказался экономичнее более слабых моделей и в городе расход составляет 7,6 л, при этом на трассе около 6,5 л.

 

Любой Фольксваген Транспортер Т4 на дизельном топливе оснащались механическими КПП.

5 поколение Фольксваген Транспортер вышло в продажу в 2003 году. Машины на дизельном топливе представлены в нескольких варианта:

  • 1,9-литровый агрегат мощностью 102 л.с. с турбиной. Комплектовались только ручной КПП. Расход топлива Фольксваген Т5 на трассе составляет 5,9-6,4 л, а в городских условиях 7,6-7,7 л.
  • 2,5-литровые двигатели разной мощности 131 и 174 л.с. с турбинами. Комплектовались автоматической и механической КПП, были версии с полным приводом. Реальный расход топлива на Фольксваген Транспортер (дизель) в городе – 9,4 л, на трассе – 8 л.

Кроме дизельного топлива были 2 версии с бензиновыми установками, с разными коробками передач и приводами:

  • Двигатель объемом 2 л и мощностью 115 л. с. Расход топлива получается в городе порядка 11 л., на трассе до 8 л.
  • Моторы 3,2 л, мощность которых 235 л.с. Поскольку машина более мощная, то расход топлива при городской езде 12,4-12,9 л, а за городом – до 9 л/100 км.

После 2009 года, когда случился рестайлинг Транспортера, в производстве остался только один 2-литровый двигатель. Если он на бензиновом топливе, то мощность варьируется 140 или 204 л.с. В первом случае автомобиль оснащен механической КПП, с 6 передачами, во втором – появился автомат на 7 передач и полноприводная модель. В среднем расход топлива около 10,5 л в городском цикле, на трассе показатели меньше на пару литров.

Также рестайлинговый вариант можно купить с дизельным 2-литровым двигателем, мощность которого 140 или 180 л.с. Такой Фольксваген Транспортер оснащен двумя видами КПП, полным приводом. Расход дизельного топлива в городском режиме 7,7 л, за городом потребление на 100 км составляет 5,8 л.

Не сильные изменения случились в 6 поколении автомобиля, который появился в 2015 году. Двигатели на бензине остались прежними, в целом и дизельные агрегаты не изменились за исключением нескольких модернизаций, что позволили сократить показатели по расходу топлива на Volkswagen Transporter в городе до 6,3 л.

Ни один владелец Фольксваген Транспортер не оставляет негативные отзывы о машине. Они комфортные, приемистые, экономичные с низким расходом. Такой тип машин подходят как для семьи, так и для коммерческой деятельности. Благодаря славе, которую VW Транспортер получил более 30 лет назад, данный тип машин востребован и по сегодняшний день.

Фольксваген

Volkswagen T5 Transporter (2013-2015) обзор фургона

Подробные обзоры

  • Главная
  • Volkswagen
  • Transporter
  • Transporter Van

Модели Volkswagen T5 Transporter практичны, а модели BlueMotion хороши для доставки, расход топлива

по: Команда Auto Express

27 авг 2013

27 авг 2013

Общий рейтинг Auto Express

3. 0 из 5

  • Широкий выбор размеров кузова, удобный в управлении
  • Шумный без перегородки, дорогой

Volkswagen Transporter пятого поколения, или T5, представляет собой превосходный фургон среднего веса с двумя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты крыши. На выбор предлагается только один двигатель — 2,0-литровый дизель TDI с общей топливной рампой, но он предлагается с пятью выходными мощностями. Версии мощностью 83 л.с., 100 л.с. и 112 л.с. приводят в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, в то время как модели мощностью 138 и 176 л.с. получают в стандартной комплектации шестиступенчатую механическую коробку передач и превосходную автоматическую коробку передач VW DSG с двойным сцеплением. вариант. Полный привод 4MOTION также доступен для этих более мощных версий. Опциональная технология BlueMotion обеспечивает более низкие выбросы и улучшенный расход топлива на версиях мощностью 83 и 112 л.с. , а также есть версия Transporter BlueMotion мощностью 112 л.с., обещающая экономию почти 45 миль на галлон и выбросы 166 г/км.

Volkswagen Transporter Kombi предлагает второй ряд складных сидений, что позволяет пользователям перевозить людей и материалы, а Transporter Shuttle — это девятиместный пассажирский фургон. Последняя версия VW Camper под маркой California также основана на Transporter, хотя покупатели, у которых нет таких больших бюджетов, часто самостоятельно переделывают обычный фургон.

Существуют также версии Transporter с открытым кузовом, позволяющие владельцам добавлять тип грузового отсека, наиболее подходящий для выполняемых ими работ, а также фургон с окнами Transporter, в то время как Transporter dropside представляет собой пикап с двойной кабиной. вверх. Версии Sportline Transporter и Transporter Kombi с высокими техническими характеристиками нравятся водителям-владельцам и являются сильными конкурентами Mercedes Vito Sport X и Ford Transit Sport Van.

Подробнее обзоры

Углубленные обзоры
  • Volkswagen abt e-transporter Review
  • Volkswagen Transporter Van Review
СТРОКС
  • LOND-TRESS TRESST. тесты
    • Обзор нового бензинового фургона VW Transporter TSI
    • Обзор фургона VW Transporter T6 Highline

    На смену T5 Transporter пришел T6 Transporter в 2015 году.

    Каждая версия Transporter оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем, и в зависимости от того, какой из пяти вариантов мощности вы выберете, он может быть впечатляюще эффективным. Пакет BlueMotion Technology может быть указан для снижения расхода топлива и выбросов CO2 на моделях мощностью 83 л.с. и 112 л.с. — он делает это за счет добавления шин с низким сопротивлением качению и круиз-контроля, а также технологии двигателя «стоп-старт», которая останавливает двигатель, когда Volkswagen Transporter неподвижен и находится в нейтральном положении, а затем перезапускается, как только водитель выжимает сцепление. Система также увеличивает нагрузку на генератор переменного тока, когда фургон замедляется или тормозит, чтобы зарядить аккумулятор энергией, которая обычно тратится впустую, и, таким образом, уменьшить работу, которую необходимо выполнить при ускорении.

    Для водителей фургонов, которым важнее всего расход топлива, предлагается Transporter BlueMotion, построенный на базе двигателя мощностью 112 л.с., с короткой колесной базой и низкой крышей. Он весит меньше, чем модель BlueMotion Technology, имеет улучшенную аэродинамику и в результате обещает расход топлива 44,8 миль на галлон. Это сопоставимо с 41,5 миль на галлон для 114-сильного Transporter BlueMotion Technology и 37,7 миль на галлон для обычного 100-сильного Transporter, хотя он не может полностью соответствовать 46,3 милям на галлон, заявленным Ford Transit Custom ECOnetic. Выбросы CO2 также впечатляюще низки: Transporter BlueMotion заявляет о 166 г/км, хотя Ford снова имеет преимущество, выбрасывая 162 г/км. Интервалы обслуживания варьируются в зависимости от стиля вождения, максимум 18 000 миль или два года между проверками. Ежемесячные контракты на обслуживание с фиксированной ценой можно получить у дилеров VW.

    Поскольку VW предлагает две длины кузова и три высоты крыши, Transporter совпадает с самым большим Caddy и самым маленьким Crafter с точки зрения внутреннего грузового объема, при этом вместимость увеличивается с 5,8 кубических метров до 9,3 кубических метров. Кроме того, в дополнение к версиям Kombi и специальной линейке микроавтобусов, фургон доступен с одинарной или двойной кабиной, что позволяет клиентам добавлять различные кузова, такие как самосвалы и бортовые пикапы.

    Обычный фургон Transporter достаточно компактен, чтобы с ним было легко ездить по городу, но его квадратные размеры позволяют моделям с короткой колесной базой вмещать два европоддона, а моделям с более длинной колесной базой — три. Низкая высота пола 566 мм хорошо сочетается с Ford Transit Custom (534–583 мм) и Mercedes Vito (556–562 мм). Удивительно, но у полноприводных версий Transporter с 4MOTION пол не выше, хотя они потребляют меньшую полезную нагрузку. Пользователи фургонов, выбравшие модель 4×4, с радостью пожертвуют этим преимуществом в пользу высокой внедорожной способности — плохая погода или пересеченная местность не должны мешать вам работать с Transporter 4MOTION.

    Полная перегородка входит в стандартную комплектацию моделей Trendline и Highline, но стоит дополнительно 165 фунтов стерлингов для базовых моделей и моделей Sportline. Тем не менее, эти деньги потрачены не зря: они защищают водителя и пассажира от нагрузок и снижают шум от задней части фургона при движении. Доступ к грузовому отсеку удобен благодаря двойным задним дверям или опциональной задней двери на Kombi, а также сдвижной боковой двери. В полу есть шесть крепежных колец (восемь в моделях с длинной колесной базой), а также обшивка из твердого картона половинной высоты для защиты боков фургона. Резиновое напольное покрытие для грузового автомобиля стоит дополнительно 125 фунтов стерлингов в моделях с короткой колесной базой и 145 фунтов стерлингов в модели Transporter с длинной колесной базой, а рельсы для крепления груза по бокам фургона стоят 330 и 400 фунтов стерлингов соответственно. Transporter может перевозить 740-1340 кг полезной нагрузки, хотя стоит отметить, что фургоны T30 Kombi с полным приводом 4MOTION имеют полезную нагрузку менее 1000 кг, поэтому клиенты не смогут вернуть НДС на эти модели.

    Электронная программа стабилизации входит в стандартную комплектацию всех версий Volkswagen Transporter. Эта система работает через тормоза с АБС и систему контроля тяги TCS, чтобы уменьшить вероятность скольжения или заноса фургона. Полный привод 4MOTION — это опция стоимостью 2200 фунтов стерлингов для фургонов с двигателями мощностью 138 и 176 л. Все модели оснащены дневными ходовыми огнями, подушками безопасности водителя и пассажира и центральной блокировкой. Также стандартной является система помощи при удержании на подъеме, которая удерживает рабочий тормоз на несколько секунд, чтобы водитель мог нажать на педаль газа и тронуться с места, а также аварийные световые сигналы, которые включаются автоматически при экстренном торможении. Transporter имеет завидные показатели надежности, многие из которых преодолевают большие расстояния. Кроме того, они хорошо держат свою цену благодаря огромному спросу на хорошие подержанные транспортеры.

    Даже скромный Transporter мощностью 83 л.с. доставляет удовольствие от вождения, и этот фургон становится лучше, чем больше мощности вы имеете в своем распоряжении. На самом деле, у 176-сильной модели BiTDi с двойным турбонаддувом почти слишком много ворчания, и вам нужно быть осторожным с дроссельной заслонкой, чтобы оставаться в допустимых пределах. Механические коробки передач в порядке, хотя модели с меньшей мощностью доступны только с пятиступенчатой ​​​​настройкой. Более мощные фургоны получают шестиступенчатую механическую коробку передач, а превосходная семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач DSG доставляет удовольствие. Однако это должно быть так, поскольку это увеличивает цену на 1400 фунтов стерлингов. Transporter надежно управляется и подходит как для дальних поездок по автомагистралям, так и для поездок по городу. Укажите 4MOTION, и вы вряд ли заметите большую разницу из-за руля в каждой езде, но эта система вступает в свои права, когда на улице лед или снег.

    Как и все модели VW, Transporter прочный и хорошо сконструированный внутри, с прочным пластиком и такими же прочными, но удобными сиденьями. Есть много места для хранения, в том числе под двухместным пассажирским сиденьем. Транспортеры среднего класса имеют стандартную полную перегородку, и это полезная дополнительная опция для моделей начального уровня без нее, поскольку она снижает уровень дорожного шума от грузового отсека. Спецификация Trendline включает Bluetooth, дополнительную розетку, задние датчики парковки, круиз-контроль и подлокотник сиденья водителя, в то время как модели Highline получают полуавтоматический кондиционер, а также кожа на рулевом колесе и рычаге переключения передач. Топовая модель Sportline также имеет двухцветные кожаные сиденья, мультимедийную систему Kenwood со спутниковой навигацией, напольные коврики, заниженную подвеску и множество стильных дополнений. Модели с более низкими характеристиками можно заказать с кондиционером за дополнительные 785 фунтов стерлингов, а боковые и шторные подушки безопасности — за 250 фунтов стерлингов для этих версий. Передние противотуманные фары с функцией поворота входят в стандартную комплектацию Transporter Highline и Sportline, но на базовые модели и модели Trendline начисляются дополнительные 270 фунтов стерлингов.

    Volkswagen t5 transporter 2010 MPG (Fuel Consumption)

    [Choose Make]ABARTHALFA ROMEOASTON MARTIN LAGONDAAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLER JEEPCITROENCORVETTEDACIADAEWOODAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFORDHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARKIALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLONDON TAXI COMPANYLOTUSLTIMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMETROCABMG MOTORS UKMG ROVERMICRO COMPACT CAR (MCC)MINIMITSUBISHIMORGAN MOTOR COMPANYNISSANPERODUAPEUGEOTPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO

    [Выберите модель]

    Главная > Фольксваген > Т5 транспортер 2010

    Volkswagen t5 транспортер 2010 миль на галлон (расход топлива)

    36,5 миль на галлон 7,8 л/100 км 204,7 г/км
    • Все года
    • Volkswagen T5 Transporter 2010 MPG 2010
    Какой средний расход топлива у Volkswagen t5 Transporter 2010 ?

    Volkswagen t5 transporter 2010 средний расход топлива 36,5 миль на галлон или 7,8 литров на 100 км а средний выброс CO2 составляет 204,7 г/км. на основе 23 моделей.

    CO2 (двуокись углерода), пробег, расход топлива и другие данные по выбросам для автомобилей Volkswagen t5 transporter 2010.

    Таблица данных — нажмите на заголовок, чтобы упорядочить по столбцу:

    Страница 1 из 1, показаны 23 автомобиля из всего 23, начиная с 1, заканчивая 23

    Марка Модель Описание Год миль на галлон CO2 (г/км) Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T32 2.0 TDI (140 л.с.) стандартная крыша SWB 2010 36,7 203 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T32 2.0 TDI (140 л.с.) Обычная крыша LWB 2010 36,7 203 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T32 2. 0 TDI (140 л.с.) 7-ступенчатая DSG Нормальная… 2010 34,4 216 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T32 2.0 TDI (102ps) Стандартная крыша SWB 2010 37,7 198 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T32 2.0 TDI (102ps) Обычная крыша LWB 2010 37,7 198 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T30 2.0 TDI (84ps) Стандартная крыша SWB 2010 37,7 198 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T30 2.0 TDI (84ps) Обычная крыша LWB 2010 37,7 198 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T30 2. 0 TDI (140ps) Обычная крыша SWB 2010 36,7 203 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T30 2.0 TDI (140 л.с.) Обычная крыша LWB 2010 36,7 203 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T30 2.0 TDI (140 л.с.) 7-ступенчатая DSG Нормальная… 2010 34,4 216 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T30 2.0 TDI (140 л.с.) 4MOTION Обычный Ро… 2010 34 219 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T30 2.0 TDI (140 л.с.) 4MOTION Обычный Ро… 2010 34,4 216 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T30 2. 0 TDI (102ps) Стандартная крыша SWB 2010 37,7 198 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T30 2.0 TDI (102ps) Обычная крыша LWB 2010 37,7 198 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T30 2.0 BiTDI (180ps) стандартная крыша SWB 2010 36,2 205 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T30 2.0 BiTDI (180 л.с.) Обычная крыша LWB 2010 36,2 205 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T30 2.0 BiTDI (180 л.с.) 7-ступенчатая DSG Норм… 2010 34,9 214 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T30 2. 0 BiTDI (180 л.с.) 7-ступенчатая DSG Норм… 2010 34,9 214 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T28 2.0 TDI (84ps) Стандартная крыша SWB 2010 37,7 198 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T28 2.0 TDI (140 л.с.) стандартная крыша SWB 2010 36,7 203 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T28 2.0 TDI (102ps) Стандартная крыша SWB 2010 37,7 198 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T28 2.0 BiTDI (180ps) Стандартная крыша SWB 2010 36,2 205 Сравнить?
    ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер Т5 2010 T26 2.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *